13 августа, 2016 255 комментариев

В СЛУЧАЕ АГРЕССИИ ПОТЕРИ РОССИИ БУДУТ КОЛОССАЛЬНЫМИ

Без названия (3)Последнее заявление МИД России выглядит как намек на негласное объявление войны. Такое мнение 11 августа у себя в Facebook озвучил советник министра внутренних дел Украины Зорян Шкиряк.

«Это их стиль – имперское превосходство, вседозволенность, политическая самовлюбленность. Потомки Молотова-Риббентропа продолжают подражать коммуно-фашистской риторике конца 30-х – начала 40-х. В лучших традициях сталинско-гитлеровских империй зла. Но последнее заявление МИД РФ с откровенными запугиваниями Украины и мира, лично для меня, выглядит как намек на негласное объявление войны. Без преувеличений», – написал Шкиряк.

По мнению советника главы МВД, Украина готова к наихудшему сценарию.

«Не нужно нас пугать, два года воюем, привыкли. Мы уже не такие, как в 2014-м. Мы стали значительно сильнее, научились воевать и эффективно уничтожать врага. Вооруженные силы Украины, подразделения МВД и Нацгвардия дадут достойный отпор в случае попыток агрессии. И если, не дай Бог, сюда снова двинется российская орда, то потери России будут колоссальными. Ведь тысячи трупов российских солдат и офицеров поедут назад «грузом 200». И пусть тогда Путин объясняет российским матерям, за что сложили головы их дети», – продолжил Шкиряк.

По словам советника Авакова, российские солдаты погибнут, как «пушечное путинское мясо».

«Украинские воины-герои погибают на поле боя, защищая свою землю с честью и достоинством, оставляя после себя светлую героическую память. А российские солдаты-оккупанты погибнут как пушечное путинское мясо, выполняя преступные прихоти психически больного кремлевского диктатора. И никто о них никогда не вспомнит, кроме несчастных родителей», – резюмировал Шкиряк.

Новости блогосферы

Загрузка...

(255) Комментарии

  1. Аноним says:

    Если буждет война между Россией и Украиной, то…
    Она будет как в Сирии….
    ВКС РФ будут загонять украинцев в каменный век высокоточным оружием…

  2. Аноним says:

    расея без Украины под мудрым руководством Ботокса сама скоро развалится

  3. Техас says:

    В Москве в ночь на 12 августа на Рязанском проспекте скинхеды убили армянина и кыргызстанца …

  4. Аноним says:

    Запад обескуражен последними действиями Киева и не готов поддерживать украинские власти столь безоговорочно, как раньше, заявил глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев, комментируя телефонный разговор вице-президента США Джо Байдена с украинским лидером Петром Порошенко.

    Байден по итогам разговора призвал Киев избегать эскалации напряженности в отношениях с Россией. Российскую сторону США призвали к тому же.
    «Вчерашние телефонные разговоры Байдена с Порошенко и Могерини с Климкиным по Крыму — пусть и не очень внятные, но все же признаки того, что Запад последними авантюрами Киева обескуражен и не готов поддерживать украинские власти столь безоговорочно, как это было раньше», — написал Косачев на своей странице в Facebook.
    Формулировку США о том, что «все стороны должны способствовать деэскалации напряженности», Косачев назвал «шагом вперед по сравнению с прежним «мы на вашей стороне, во всем виновата Россия».

    «Эти разговоры впервые за долгое время не выглядят как безоглядная и показная демонстрация антироссийской солидарности», — считает парламентарий.
    Политик предположил, что «наступит и время, когда Западу достанет мудрости и мужества назвать вещи своими именами» и дать «исчерпывающие оценки практики государственного терроризма».

  5. Аноним says:

    Гоблин с бандой готовят широкомасштабный захват Украины.кремлевские нацисты отгребут по самые мама не горюй!

  6. Аноним says:

    итересно.
    то есть с одной стороны вторгнутся силы ес а с другой
    рф.киев разделят по полам.украинцев сошлют осваивать дальний восток. я думаю на камчатку.

  7. Аноним says:

    а воин герой аваков почему то не желающий погибнуть на поле боя героически драпенет в ес.
    от куда будет толкать патриотические речи.
    вдохновляя камчатских украинцев .

  8. Аноним says:

    Бомбить будут,ракеты будут,потери тоже возможны,но только летчиков,русские в точности переняли опыт запада.Наземные операции больше не актуальны.ВКС и РВСН за ними будущее.Бомбить будут инфраструктуру,военные объекты.скопления ВСУ,они как на ладони на Донбассе их позиции известны даже Захарченко,так же города,возможны бомбардировки АЭС,а их четыре на территории Украины,что приведёт к ужасающим последствиям для всей Европы.Это худший сценарий большой войны.И он маловероятен.
    Вероятнее всего Путин при военном конфликте будет устранять руководство Украины,применяя точечные ракетные удары по Киеву и бомбардировки правительственных кварталов,совместно с обстрелом позиций украинской ПВО и группировок ВСУ на Донбассе и на границе с Крымом.Украина капитулирует в максимально короткий срок,2 недели не более.После капитуляции возможны локальные конфликты по подобию Донбасса по всей Украине,но это уже другая история.

  9. Аноним says:

    тогда все проще.сорок миллионов украинцев героически потребуют статусов беженцев в польше и вообще в ес.

  10. Вопрос вате says:

    Что даст вате новые территории Украины, кроме укрепления власти Путлера и устрашения народа России?
    Под устрашением следует также попутно принять усиление санкций, нищеты и смуты.
    Вата еще живет в 18 веке, ими движет кравожадность, насилие, террор, алчность и недалекий ум.
    Завоеванные территории нужно будет кормить, не просто грабить.

  11. Аноним says:

    русские воевать не могут, они это показали на Донбасе, сейчас их морги завалены трупами, трупы возят белые камазы, которые типа гуманитарку привозят. то есть в одном салоне возят еду а назад трупы.

  12. вата says:

    у нас кончились ежи и стекломой.
    одна надежда отобрать у вас галушки.

  13. Аноним says:

    pochemu? russkiye horosho vojuut v Sirii s mirnim naseleniem, s malenkoi Gruziei.
    S Ukrainoi slozhno.

  14. вата says:

    и горилку тоже.

  15. Аноним says:

    Для Украины война смертельна.Украина перестанет существовать,как единая страна.Югославский сценарий обеспечен.Если отбросить весь этот урапатриотизм,дураку ясно,что с этими проблемами и противоречиями внутри страны,украинцам и полмесяца против русских не выстоять.Разнородность взглядов населения катастрофически огромна.Противостояние и разная идеология областей Украины не оставляет надежд на лучшее.Государство раздробленно.Число пророссийски настроенных граждан очень велико.Киевская власть неспособна объединить народ,и уже вызывает отторжение.Распад Украины даже без войны возможен,а с учётом военного конфликта неизбежен.Путину надо действовать.

  16. Аноним says:

    если бы мишико не прислали выкупа в виде галстуков то великие воину грузины захватили бы весь кавказ.
    а так .откупились от великих воинов.

  17. Аноним says:

    Да хучь все передохнут! Чем больше фашистов уничтожат украинцы, тем более чище станет на Земле. …

  18. Аноним says:

    Под устрашением следует также попутно принять усиление санкций, нищеты и смуты.
    __________________________

    Можно подумать, что сейчас украинцы процветают…
    Нищета на нищете…

  19. Аноним says:

    Завоеванные территории нужно будет кормить, не просто грабить.
    _________________________
    Не переживай…
    Запустят все украинские заводы и фабрики, которые сейчас простаивают из-за отсутствия рынков сбыта…

  20. Аноним says:

    СХОДСТВО ПУТИНА С ГИТЛЕРОМ:
    1.Владимир Путин и Адольф Гитлер пришли к власти в своих странах на пике экономического кризиса. Германия за полтора десятилетия до этого проиграла Первую мировую, а Россия — Холодную войну. В итоге, оба политика активно использовали недовольство граждан провалами экономической политики, сыграли на их ксенофобии сперва в борьбе с внутренними, а потом и внешними врагами.
    2. Владимир Путин стремится решить со странами Запада вопрос о статусе Украины без её участия, как Чехословакию в 1938 году не пригласили в Мюнхен, где было принято решение отторгнуть чешские Судеты и передать их нацистской Германии.
    3. Как и Адольф Гитлер в нацистской Германии, Владимир Путин в России обеспечил своему режиму практически полную монополию в информационной сфере, используя те же методы пропаганды.
    4. Адольф Гитлер и Владимир Путин провели олимпиады 1936 года в Берлине и 2014 в Сочи как для улучшения имиджа своих государств, а также для смягчения внешнеполитических последствий вторжения в Рейнскую демилитаризованную зону, а Владимир Путин — накануне интервенции в Украину.
    5. Как и в нацистской Германии, современное государство проводит политику по ограничению прав сексуальных меньшинств.
    6. В нацистской Германии и в путинской России разворачивается компания по поиску внешних врагов и свёртывается свобода слова.
    7. Владимир Путин, подобно Адольфу Гитлеру, поддерживает большинство европейских крайне правых националистических партий, а они, в свою очередь, поддержали аннексию Крыма.
    8. И Адольф Гитлер и Владимир Путин были назначены на свои должности стареющими руководителями государств — Паулем фон Гинденбургом и Борисом Ельциным, в надежде преодалеть глубокий внутренний кризис.
    9. Как и в случае с аншлюсом Австрии, аннексия Крыма сопровождалась референдумом, который проводился в условиях вооружённой оккупации.
    10. Речь Путина в Госдуме 18 марта 2014 года по поводу присоединения Крыма содержит многочисленные прямые заимствования из речи Гитлера в Рейхстаге по поводу аншлюса Австрии.
    11. Адольф Гитлер прикрывал всякую интервенцию защитой в этой стране интересов проживающих там немцев. Владимир Путин прибегает к точно такой же риторике, призывая защищать русскоязычных в независимых странах, возникших после распада СССР.
    12. Слабая реакция Запада на аншлюс Австрии и захват чешских Судет внушила Гитлеру уверенность в собственной безнаказанности и подстегнула дальнейшую интервенцию. В случае с Владимиром Путиным, Запад простил России вторжение в Грузию 2008 года, а евросоюз неохотно вводил слабые санкции по случаю аннексии Крыма, дав повод Путину проводить дальнейшую интервенцию на востоке Украины.
    13. Централизация и укрепление власти, рост военных расходов, притеснение инакомыслящих(оппозиции).
    14. Германия Адольфа Гитлера признавала и гарантировала границы Чехословакии и Польши, но в одностороннем порядке переступила через них, точно как и Владимир Путин нарушил международное право, поправ соглашение между Россией и Украиной: Будапештский меморандум, при котором Россия на ряду со странами Запада выступала гарантом территориальной целостности Украины в обмен на отказ от ядерного оружия последней.
    15. Адольф Гитлер и Владимир Путин силой оружия изменили систему межгосударственных отношений, сложившуюся в результате Первой и Второй мировых войн.
    16. Владимир Путин использует национальный вопрос как повод для захвата чужих территорий так же, как в свое время это делал Адольф Гитлер.
    17. Адольф Гитлер в 1938 и Владимир Путин в 2007 году были признаны людьми года по версии журнала Time.

  21. Аноним says:

    Территории Украины никто не будет присваивать,присоединять и тд..Они не представляют ценности ни для России,ни для Запада.Россия итак получила то,что хотела (Крым),а именно базу ВМФ,и стратегически важную точку в акватории Чёрного моря с возможностью обстрела ракетами со своих кораблей всей европы ,вплоть до Лиссабона.
    В дальнейшем противостоянии России и Китая с западом,а оно неизбежно,Украина это буферная зона,которая не интересует как независимое государство ни одну из сторон противостояния.Украина обречена.

  22. Аноним says:

    Еще одно сходство. У Гитлера в нац гвардии было 400 тыс солдат. Путин тоже создал нац гвардию численностью 400 тыс.

  23. Аноним says:

    от как всегда.мы запустим.а грабить кто будет?

  24. Аноним says:

    «Кацап» изначально звучал «как цап», а «цап» на украинской мове означает «козел», а с козлами русских сравнивали из-за козлиной бороды. И вот в последствии этот самый «как цап» трансформировался в «кацапа»

  25. Аноним says:

    Путлер заявил, что только сумасшедший может начать новую войну с казахами либо белорусами
    Учитывая, что Путлер сумасшедший, звучит как реальная угроза..

  26. Аноним says:

    Хотят ли русские войны ?
    Спросите вы у тишины.
    И вам ответит тишина:
    Россия есть сама Война

  27. Аноним says:

    «Москаль, кацап или русак,
    Как бы его не называли,
    И в сказках он — Иван дурак,
    Да, что уж в сказках — так видали…
    Он то сворует, то пропьет
    Скорей на печь и рассуждает
    О том, как жизнь не так идет
    И как вокруг его достали.
    Уж ни традиций, ни культуры,
    А только хаять тех, что рядом
    Хохол плохой, бульбаш придурок
    И европеец дышит ядом
    Дурак Иваныч, оглянись,
    Ну, вынь ты рыло из корыта
    Люд в мире кличет — сторонись!
    Завидев вдруг твои копыта»

  28. шевенко says:

    как умру похороните на московьи милой.
    чтоб ока тогда шумела над моей могилой.

  29. шевенко says:

    ой на горе той жнеци жнут.
    на на пид гороою
    полем долыною
    маскали идуть

  30. Аноним says:

    Украина это локальное поле боя России и США.Открытое противостояние этих двух держав невозможно,потому что приведёт к краху цивилизации.Потому будут использовать вот такие страны-недогосударства..Как пообещал мой любимый политолог,хоть и враждебной мне страны,Збигнев Казимеж Бжезинский.В 2014 году-Украина,в 2017 году- Казахстан.Так что все впереди…

  31. Аноним says:

    не надо печалится
    война впереди.
    война впереди.
    надейся и жди.

  32. Аноним says:

    Если буждет война между Россией и Украиной, то…
    Она будет как в Сирии….
    ВКС РФ будут загонять украинцев в каменный век высокоточным оружием…

    Интересна цена вопроса . Вона не самые бедные Европейцы и тех жаба давила с высокоточным оружием бить по Каддафи. Это ещё при том у них не было ни санкций и экономика у них сопоставимо мощнее .
    Хотя … … руссо- вата не привыкать жрать с помоек. Взамен типового величия их вождя . Так и в этот раз . Только здесь даже помоек не будет. ( выбрасывать будет нечего ) будут как в КНДР траву жрать.

  33. Аноним says:

    А кто сказал,что в Сирии используется высокоточное оружие?Первый канал?))))
    И амеры и русские при бомбардировках в основном используют стандартные кассетные боеприпасы времён холодной войны,ориентируясь на спутниковые данные и информацию с беспилотников.Высокоточное оружие тоже пробуют,но только на камеру для устрашения вероятного противника и,конечно,в испытательных целях.
    Например для России не было никакой военной и тактической необходимости запускать «Калибры» с Каспия по боевикам игил,вооружённых калашами,но Россия это сделала чтобы,во первых испытать ракеты в боевых условиях,а во вторых,чтобы показать западу,что у русских есть аналоги ракет»томагавк».В этом суть и не более.

  34. михал сергеич says:

    сто пудов,войны не будет.

  35. актобе forever says:

    ату хохлопиторов!!!!

  36. НУКТАН says:

    ЕСЛИ ВСЁ ЖЕ БУДЕТ ВОЙНА ТО Рф В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА БУДУТ У ГРАНИЦЫ ПОЛЬШИ В ТЕЧЕНИИ 1.5 БУДЕТ У БЕРЕГОВ АМЕРИКИ ЯДЕРНУНЮ ВОЙНУ НИКТО НЕ НАЧНЁТ НЕ ТАМ ТАКИХ ОТЧАЙНЫХ ОНИ ВСЕ СИДЯТ РФ ПОБЕДА ГОРАНТИРОВАНА САМОЕ ВРЕМЯ НАЧАТЬ ВОЙНУ ,

  37. Аноним says:

    Слава Украине!

  38. Аноним says:

    Мой друг, Юрий Касьянов, недавно написал толковую статью о состоянии ВВС, пишет Цви Ариэли инструктор-волонтер бригады легкой пехоты Национальной гвардии Украины в своем блоге на «Обозревателе».

    Юрий пишет, что после развала СССР на территории Украины осталось огромное количество техники, всего около 2800 летательных аппаратов. Большую часть порезали на металлолом, продали и отдали России в оплату долгов за газ.

    «Часть техники находится на хранении — её ремонтируют, восстанавливают, модернизируют и передают в войска. Но ресурс железяк не вечен, и с учетом списаний и потерь в летных происшествиях, мы имеем мизерный воздушный флот, который приблизительно в 10 раз меньше того, что Россия противопоставляет нам на юге и востоке.

    Мы не применяем авиацию в зоне АТО не только «из-за Минска», но и потому, что Россия прикрыла оккупированные территории эшелонированной системой противовоздушной обороны, для преодоления которой у нас нет современных самолетов-постановщиков помех и противорадиолокационных ракет. А бомбить цели мы можем почти и только свободнопадающими бомбами, а это, снова таки, почти самоубийство…»В случае прямого вооруженного столкновения, наша боевая авиация закончится на второй-третий день конфликта высокой интенсивности. Возможно и раньше, если противнику удастся уничтожить бОльшую часть летательных аппаратов на земле ракетными ударами….

  39. Одно отличие Гитлера от Путлера says:

    Гитлер поднял экономику и победил безработицу, а Путин приведет страну к экономическому краху, — Немцов

  40. и сходство Гитлера с Путлером says:

    «Причина анексии Крыма очевидна. Нас унижали и опускали, мы все это терпели, зато сейчас мы покажем этим америкосам кузькину мать. Примерно такие же чувства по отношению к внешнему миру испытывали немцы, когда Гитлер пришел к власти. Унизительный Версальский мир, экономические неурядицы оскорбляли чувства немецкого народа и стали причиной прихода нацистов. Россия долгие годы была беременна нацизмом. И он пришел. К радости большинства, как это с нацизмом и бывает»

  41. разница между Германией и Парашей says:

    Параша никогда не будет такой как Германия, даже после того как все мировые державы скинут на Парашу ядерные бомбы и усмирит кацапский быдло-народ. так как кацапы это те же цыгане-кацапы, а немцы это европейцы.

  42. Аноним says:

    Только с хохлами и белорусами плиз не сравнивай . Между ними и русскими столько же общего сколько между морской свинкой и морем.
    Слава Украине!

  43. Джаник says:

    Потери России будут большими, но у Украины потери тогда будут просто невосполнимыми … После такой бойни украинцам будет сделан геноцид.

  44. Джаник says:

    Скорее всего войны не будет,так как это — безумие просто будет. На войне другие законы, и если военная машина России на всю мощь раскрутиться — от Украины останутся рошки и ношки. Но и Россия экономически тоже потратиться сильно, да и население России потребует пожалеть украинцев. Поэтому войны не будет. Скорее всего Россия забьет на Украине большой и толстый болт. Уже сейчас едет работа по Северному потоку-2, Турция и Болгария зондируют южные потоки. Западноевропейские и американские транскорпорации не смотря на санкции ведут переговоры о совместном бизнесе с Россией, при это на интересы Украины всем начхать прямо говоря. Казахстану в этой ситуации не надо теряться, а тоже надо урвать кусок бизнеса у Запада.

  45. Кипчак says:

    Ну. что кацапы — УГРОФИНЫ:
    без роду
    без племени
    без языка
    без алфавита (алфавит тяпнули у греков)
    без своих имен (80 проц.- греческие. 15- еврейские.5-др)
    без своей писменности
    без своей веры
    не славяне
    ПРОКЛЯТЫЕ ВСЕМ МИРОМ
    ВАРВАРЫ И ОККУПАНТЫ
    Прав Солженицен: просто лютые звери…..

  46. Аноним says:

    Если полезите в Украину, то украинцы дадут вам пизды.

  47. Ахаха:)))) says:

    Колоссальные ….как под Иловайском……:))Хохлы подтянулись к границе поближе что бы успеть в плен сдаться…:)))))

  48. Аноним says:

    Ахаха:)))) 14.08.16. Колоссальные ….как под Иловайском……:))Хохлы подтянулись к границе поближе что бы успеть в плен сдаться…:)))))

    А в чём тогда проблема , свинопитек ? Иди и бери холлов в плен.

  49. Lokal says:

    У Украины аннексировали Крым, при этом война между неё и Россией не объявлялась. Но, если войны нет, то получается Украина сама уступило без выстрела свою территорию. Короче, Украина должна или фактически признать, что между неё и Россией война, или смириться с аннексией Крыма. А так, вроде нас обижают, но при этом, мы за территории воевать не будем, или не хотим. или не можем… Не совсем понятная мне позиция.

  50. корд says:

    О какой войне можно говорить между Россией и Украиной? Это же просто мех. Войска Украины даже не могут победить обычных шахтёров. Во-вторых Россия никогда не будет воевать с Украиной. Ведь не всегда же там будут править жиды.

  51. Аноним says:

    Россия за две недели уже два года до Киева добраться не может

  52. Аноним says:

    Украинцы красавцы

  53. Аноним says:

    Рабсия на танках пишет «НА КИЕВ», а Украина при отправке цинковых гробов в Парашу пишет «НА МОСКВУ».
    И до сих пор Рабсия не дошла до Киева, а Украина зажмурила уже несколько тысяч кацапов.
    Слава Украине!

  54. ВОЕННОМУ ВАТНИКУ says:

    НАПИШИ СВОЕЙ НЕВЕСТЕ, ЧТО ВЕРНЕШЬСЯ ГРУЗОМ 200

  55. Аноним says:

    да, до 2014 года у Украины в принципе армии то не было, а за год Украина смогла провести мобилизацию и вооружить армию. Ни сказать, что армия Украины сейчас супер-пупер, но и такая армия будучи не супер только так превращает русских солдат в удобрение.
    Русская армия на самом деле очень слаба. Кто там военные? Те же Иваны из Параши. Бомбы даже у них ржавые. В Сирии на Днбасе каждая вторая не взрывается, слава Аллаху.

  56. Аноним says:

    ПРи этом по расходам на оборону ПАраша 3 страна в мире после США и Китая. Пусть и дальше проедают так деньги народа. Нужно кацапов постоянно пугать, что их весь мир хочет захватить, они реально бояться этого.
    А по экономике уже сравнима с маленькой Испанией. )))
    Параша кули.

  57. Аноним says:

    Как украинские военные развеяли миф о непобедимой русской армии — Гражданская оборона Выпуск 8

    https://www.youtube.com/watch?v=xbuJ1yvXlV0&spfreload=10

  58. Аноним says:

    На этом сайте куча достоверного видео и статей о потерях кацапов.
    http://maydan-news.blogspot.co.at/2014/12/200.html

  59. Джаник says:

    Войны не будет, так как она никому не выгодна, кроме Украины. В условиях нынешнего противостояния экономика России медленно, но диверсифицируется и модернизируется, а вместе с ней также и экономика Казахстана. Украинские товары и услуги вытесняются и заменяются китайскими или российскими. Например, ВВП Казахстана сейчас 170 милиардов доларов, а Украины уже только 84 милиарда. Мы обогнали бывшую вторую экономику СНГ и теперь сами занимаем вторую строчку после России!!! Есть повод для гордости! Пока Украину будут зажимать с Запада и Востока, надо занять ее место в мировой экономике! Такого шанса для Казахстана больше не будет! Надо воспользоваться.

  60. Аноним says:

    Служай Джаник, твой кацапский подчерк тебя явно выдает. Казахи стоят за Украину, а не за Рабсию. Так что тут не визжи.

  61. Джаник says:

    Да что там мы, в скором будущем Узбекистан и Азербайджан смогут догнать ВВП экономики Украины! Пока есть шанс, почему бы не догнать и перегнать экономику Украины, а ?

  62. Аноним says:

    Казахи никогда не купяться на такие слова как «обогнать Украину» так как у Казахстана даже нет общей границы с Украиной, мы на разных частях света и нам нечего делить. Казахи будут только рады, если Украина назло Параше обгонит ее по ВВП на душу населения.
    Қазақта мақал бар: Досын орыс болса қасында балта жатсын.

  63. Джаник says:

    Даже в лучшие годы ВВП на душу населения у Украины было меньше чем у России и у Казахстана, а сейчас и подавно. Это может быть, если население Украины очень сильно сократиться, а ВВП останется хотя бы таким как сейчас.

  64. аноним says:

    )))) мда, жалкие кацапы уже что только не перепробовали .
    Уже и под казахов косят тут, видимо им стыдно быть быдло-кацапами с такой позорной историей и традициями.

  65. Джаник says:

    Перегнать экономику Украины — это не конфликт. Это просто бизнес и ничего личного. Если у нас будет более лучшая экономика, чем у Украины, мы будем жить лучше. Ничего личного против украинцев. Это просто бизнес. Это правила жизни.

  66. аноним says:

    Слушай, а хороший сайт ты скинул:
    http://maydan-news.blogspot.co.at

    Про Рабсию много чего интересного.

  67. Джаник says:

    Слушай, а хороший сайт ты скинул:
    http://maydan-news.blogspot.co.at

    Про Рабсию много чего интересного
    ——————————————

    Собака лает, а караван дальше идет. Пока украинцы будут заливаться истерикой и бросаться фейковыми «истинами» — экономики России, Казахстана, Узбекистана уйдут вперед в отрыв.

  68. Аноним says:

    смотри, а кацапам уже стыдно быть кацапами под казахов косят. Да ни один казах после увиденных кацапских комментариев не встанет на сторону кацапа.
    А если еще в стране подымут тему голодомора и репрессий, то кацапам лучше ходить тише воды и ниже травы.

  69. Аноним says:

    Это всё уже було. Точно так же хохлобандеровская интернетная мразь бахвалилась и угрожала большими потерями когда началась военная компания в Нвороссии. Победим! Порвём! До Масквы дойдём!…Каким жалким позором всё закончилось мы все видели. Было постыдное бегство с полей боёв храбрых бандеровцев. Драпали побросав военную технику и вооружение, раненых и убитых. Бездарное военное управление. Поросенко менял министров обороны и руководство генштаба чаще чем свои трусы. Ребята!Бандеровцы! В Новороссии вам элементарно навафляли! И ещё навафляют, если надо будет.Не забывайте об этом.

  70. Аноним says:

    Джаник — пососи мой пряник.
    Только русский кацап может глумиться над экономикой Украины в данный момент, в чем сам же виноват.
    Только РУССКОЕ БЫДЛО может добивать инвалида, а одноглазому человеку выколет второй глаз только ради удовольствия.
    Скоро на красной площади в Москве будут стоять висилицы, куда будет приходить кравожадные кацапы, чтобы посмеяться над повешенными. Это и есть сущность кацапа.

  71. Джаник says:

    ананим — почему ты обзываешся ? У нас в Казахстане все — культурные люди. Говори по существу.

  72. Аноним says:

    Это всё уже було. Точно так же хохлобандеровская интернетная мразь бахвалилась и угрожала большими потерями когда началась военная компания в Нвороссии. Победим! Порвём! До Масквы дойдём!…Каким жалким позором всё закончилось мы все видели. Было постыдное бегство с полей боёв храбрых бандеровцев. Драпали побросав военную технику и вооружение, раненых и убитых. Бездарное военное управление. Поросенко менял министров обороны и руководство генштаба чаще чем свои трусы. Ребята!Бандеровцы! В Новороссии вам элементарно навафляли! И ещё навафляют, если надо будет.Не забывайте об этом.
    _____________________________________

    А когда это было? Когда у Украины не было армии и когда вы по фашистки устраивали котлы? Хотя украинцы вупускали кацапов из котлов.
    А сейчас у Украины есть армия и даже молодая армия дает отпор кацапской армии с третьим бюджетом на оборону в мире.
    Вот глянь на видео как это было и чем закончилось:
    https://www.youtube.com/watch?v=C3hiDblpX-Y

  73. Аноним says:

    А вот как в Российском Ростове за 1 день появилось массовое захоронение из 539 русских солдат (снимки со спутников):
    https://www.youtube.com/watch?v=opxKBUhetek

  74. Аноним says:

    В России солдат хоронят тайно, с позором, чтобы никто не видел, а европейские продукты на всю страну и с почестями.
    Быдло кули.

  75. Аноним says:

    ШОК! КАК ХОРОНЯТ СОЛДАТ В РОССИИ И В УКРАИНЕ!
    НЕБО И ЗЕМЛЯ! УЖАС!

    https://www.youtube.com/watch?v=cpx80gPk75Y

  76. неандерталец says:

    что мертвым твои почести?
    что им твоя любовь и твоя ненависть?
    у них другой судья.не шакал что прыгает от радости на их костях.

  77. Аноним says:

    Согласен с тем что писал Игорь Эйдман: Люди «нового средневековья»
    / 31.07.2016 /
    «А. А. Пионтковский недавно назвал Трампа «безграмотным буржуазным идиотом», приход к власти которого угрожает миру. С этой оценкой трудно не согласиться. Однако, боюсь, проблема не только в малосимпатичной личности Трампа, но прежде всего в том, что идеи, которые он озвучивает, очень востребованы сейчас в мировой политике. Трамп при всей своей эклектичности и конъюнктурности — яркий представитель новой националистической, ксенофобской, консервативной волны в мировой политике, вместе с Путиным, Эрдоганом, Урбаном, Качиньским, Мари Ле Пен, Хофером, Вилдерса, Ф. Петри и т.д.

    Сейчас идет общемировое наступление реакционных сил, противостоящих гуманизму, подобное тому, что было в эпоху фашизма, которую многие называли «новым средневековьем». Как и тогда, возглавляют эти силы эксцентрики-демагоги. Гитлер и Муссолини были не менее эксцентричны и с точки зрения рациональной логики не менее глупы, чем Трамп и Путин. Однако это не помешало им придти к власти и удерживать ее, много лет ведя свои народы к катастрофе.»

    «Не национальный изоляционизм, который проповедует Трамп и его европейские единомышленники, а совместная активная борьба демократических стран с ИГИЛ и путинским режимом могут победить международный терроризм.

    Принято считать, что трагедия в истории повторяется в виде фарса. Хотелось бы надеяться, что и эпоха фашизма повторяется сейчас лишь в фарсовом варианте. Однако российские и турецкие реальные трагические события дают на это мало шансов.

    Блог И. Эйдмана»

    Мы как раз стоим на этом «перепутье».

  78. неандерталец says:

    можно победить путина сверх быстро.
    так и передайте пионтковскому.
    для этого ес должна убрать заградительные пошлины по углю и арматуре и металопракату.и увеличить ввоз стали и угля в польшу.

  79. неандерталец says:

    по всей европе должно висеть купи казахского угля на зло путину.
    отменим пошлины для казахского угля.

  80. Слава Украине says:

    Но пасаран

  81. Аноним says:

    неондерталец:
    что мертвым твои почести?
    что им твоя любовь и твоя ненависть?
    ______________________________
    Ты хочешь подтвердить, что русских нужно хоронить как собак в скотомогильниках?

  82. Аноним says:

    )))) Он уже это подтвердил, ясно же тебе написал, что им почести людей, главное 2 миллиона родители получили и о сыновьях забыли.
    Как дешево стоит у русских любовь материнства…..

  83. неандерталец says:

    это говорит о тех кто хоронит .а не о тех кто умер.

  84. Аноним says:

    точно, а я думаю они бы и 100 тыс рублям были бы довольны. просто 2 миллиона их реально оглушают и ослепляют. никогда не видавшие такие деньги русские матеря теряют разум. и это на самом деле беда России. с ними реально можно делать все что хочешь.
    жаль, что там есть и хорошие люди, но их меньшинство.

  85. неандерталец says:

    есть ли нету ли..хоршие ли плохие ли.
    идет дележ мира.кто деньгами.кто религией все делят ресурсы.

  86. неандерталец says:

    по мне так хоть жрите.в этом ваша канибальская суть.

  87. неандерталец says:

    разумные люди стремятся к лучшему.
    современные люди хвалятся своей дикостью.
    и демонстрируют свою дикость .
    я вообще не представлял что двадцать первый век
    будет таким.диким.

  88. Аноним says:

    Вот именно дикая, кровожадная российская Орда, которая творит беспредел в 21 веке.
    Все страны стремятся к лучшему, а Россия из зависти пытается всем навредить причем из под-тишка.

  89. неандерталец says:

    кто именно стремится?
    ну кто? мексиканци? американци?покажите этих святых людей.где он рай на земле?

  90. прохожий says:

    Не все русские плохие, по данным последней переписи населения Казахстана, 54 277 человек, указавших своей национальностью русскую, в графе вероисповедание записали «Ислам». Эти русские 100 % чистые душой и морально.
    Вдумайтесь, это же население целого города и тенденции растут особенно последние годы. Эти русские втягивают в ислам своих близких и к следующей переписи их будет в 2 раза больше.
    Казахи с такими русскими мусульманами язык общий всегда найдут в первую очередь на уровне веры.

  91. аноним says:

    Народы и страны мира всегда проявляют солидарность в выступлении против агрессора тому пример воина с Гитлером. Гитлер тоже вел захватническую воину. Но тогда время было другое а данное время во многом отличается от той. А ныне быстро обломают рога агрессору. …Войну будут приветствовать с обоих сторон, так как с обоих сторон будут воевать наемники как в Сирии. … И будут подставляться помощь кто чем. …И РФ расыпится на составные части этого хотят во всем мире так как миру надоел этот агрессор. …

  92. неандерталец says:

    не обманывайте себя.это эгоистичный мир.
    жителям шриланки всеравно что будет с украиной.
    жителям гаити всеравно что будет с россией.

  93. Аноним says:

    Мда и казахский скорее всего знают русские мусульмане получше некоторых казахов, ведь в мечетях все проповеди на-казахском. Как бы такие русские мусульмане нас не потеснили. ))
    Шучу, но для таких русских действительно ни жалко ничего.

  94. аноним says:

    54 тыс русских мусульман это только на 2009 год
    Даже в Википедии есть данные. Сейчас уже не менее 100 тыс.даже принимая во внимание что они создали семью и их дети тоже мусульмане
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5

    Интересно в чем причина массового принятия Ислама среди христиан РК?

  95. Аноним says:

    В России вообще мусульман уже перевалило как говориться за красную черту .Просто там статистика об этом как всегда умалчивает. С другой стороны, в этом плохого ничего нет — они бросают пить, заводят больше детей, почитают родителей и ведут правильный образ жизни. Что в этом плохого? Главное чтобы сунитами были, как татары и казахи. Шииты это опасные вахабиты они никогда не были у нас вообще и сейчас проникают к нам от того что многие не разбираются в Исламе.

  96. Аноним says:

    Слышишь, БАТЫРХАН — ты так крупно подчеркнул свое казахское имя, будто хочешь обратить на это внимание.
    Так вот, мы обратили на это внимание, грязный ты кацап, сын алкашки и Ивашки. Тебе стыдно подписаться своим кацапским именем? Что за комплексы пошли у кацапов?

    Кроме БАТАРХАНА — известного казахского певца в России никакого казахского имени не знаешь?

  97. Аноним says:

    Кстати, шииты самые проблемные в мире ,их даже США и ЕС не любит. Вот ярые шииты: Афганистан, Иран, Ирак, Сирия, Курдистан.
    Кто как не они являются фанатами не правильного течения, верят не в пророка Мухаммеда а в его зятя. Это же ужас.
    Не зря у США с ними всегда конфликт.

    А суниты это: Саудовская Аравия, Арабские эмираты, Турция, Средняя Азия, Казахстан, мусульмане Урала и Поволжья в России.
    Когда-нибудь у нас суниты что-то взрывали? Нет, потому что суниты знают, что это смертный грех. А шиитам взорвать даже сунитов это супер удовольствие.

  98. Аноним says:

    В РФ наоборот уменьшается число малых народов.Только кавказцы показывают положительную динамику,но у них война унесла очень много и поэтому сейчас такой очевидный рост.
    Количество мусульман с 20% до 18 снизилось.Россия по всем параметрам моноэтническая страна,с преобладающим русским населением.Основная религия Православие.

  99. Аноним says:

    В РФ наоборот уменьшается число малых народов.Только кавказцы показывают положительную динамику,но у них война унесла очень много и поэтому сейчас такой очевидный рост.
    Количество мусульман с 20% до 18 снизилось.Россия по всем параметрам моноэтническая страна,с преобладающим русским населением.Основная религия Православие.
    ___________________________
    Но ведь в России доля русских уменьшается быстрыми темпами. И самое странное, что в странах СНГ доля русских уменьшается быстрыми темпами. Куда они деваются? Что будет через 30 лет?

  100. Аноним says:

    ничего не будет.мир поглотит абсолютная пустота.
    ресурсы истощатся.океаны превратятся в мусорные свалки.реки высохнут.недра повалятся.

  101. Аноним says:

    ничего не будет.мир поглотит абсолютная пустота.
    ресурсы истощатся.океаны превратятся в мусорные свалки.реки высохнут.недра повалятся.
    ______________________________
    Отчего вы такой пессимист? Приезжайте в Казахстан тут у нас весело

  102. Аноним says:

    уже много лет горят леса.
    я смотрю как они горят.
    я чувствую жару.
    я вижу как мелеют реки.
    этот мир обречен.

  103. Аноним says:

    Через 30 лет и узнаем,что будет.Мир меняется каждую минуту.Вчера Крым был Украиной,а сегодня русский,Донбасс фактически независим,позавчера была Ливия и Ирак,а сейчас руины,ещё раньше Косово это Сербия,а сегодня независимое государство и тд.Что будет с Казахстаном,Россией ,США?
    Ванга и Нострадамус мертвы,предсказать некому.Завтра может Казахстана не станет,что разве нет предпосылок для этого?Да их вагон.

  104. Аноним says:

    По переписи 2002 года русских в РФ оказалось 115,9 млн, а по переписи 2010 года уже – 111 млн.
    КПРФ подсчитали, что если русские будут вымирать такими же темпами по 1 миллину в год, а вместо них будут рождаться новые человечки иных народов, то к 2020 году доля русских составит менее 50 % и страна распадется по Югославскому сценарию, когда сербы оказались не титульной нацией.

    А вот сама выдержка из отчета КПРФ: https://kprf.ru/rus_soc/104506.html
    — Это не значит, что распад России начнется точно в 2020 году или когда-то позже. Распад может начаться и до 2020 года! Мы все видим, что ход истории головокружительно убыстряется и что слабые государства дробятся и сметаются безжалостно! Надеюсь, никто не станет утверждать, что за двадцать лет (1992–2011) Россия стала сильнее на 20 млн вымерших русских?! Или что скрытый миграционный прирост в 35 млн пришлых внешних мигрантов «поднял Россию с колен»?!

  105. Аноним says:

    Количество европейцев уменьшается уже столетие и что?Европа перестала быть Европой?демография не точная наука,сегодня кризис,завтра рост.И самое главное:количество это не качество,плодить аульных нищебродов много ума не надо.

  106. Аноним says:

    как вам сказать аноним.
    в промышленный век были созданы часы судного дня.
    когда стрелки сойдутся на двенадцати.человек исчезнет как таковой.недавно передавали что на них без трех полночь.
    во время холодной войны было без пяти.

  107. Аноним says:

    Казахи и все мусульмане мира не верят Ванге и Нострадамусу. Любое гадание — это связь с дьяволом. Аллах часто меняет все то, что нагадала гадалка и часто нагаданное сбывается с точностью до наоборот. В России из Ванги сделали бога, все ждут 2016 год, когда Россия станет духовным центром мира.
    Просто Ванга любила Россию (потому что там не была)))
    И дьявол нашептал ей всякого. Но пойми Ванга — не Бог, она простой человек, который дружил с дьяволом. Болгары ее многие не любят, а верующие проклинают.

  108. Аноним says:

    да о демаграфии.в больших городах неизбежен процесс вымирания.это называется прессинг цивилизации.
    чем более урбанизировано общество тем быстрее процесс.

  109. аноним says:

    — да,да и кстати даже церковь в Болгариии не приняла деньги у Ванги и ей не дали разрешение построить храм, но она все равно что-то там на свои деньги построила и этот храм не признан, считается дьявольским.
    думаю ни в одной религии не одобряют гадания

  110. Аноним says:

    17 миллионный кизякстане говорит о демографии)))гыгыгы.Да даже через тридцать лет если вы будете сувать свои письки в каждую из казашек начиная с 12 лет,вы не догоните даже Бангладеш,не то что Россию ,учитывая теперешнюю смертность.В Москве народу больше чем в Кз.Да и толку от числа населения?Для вас 17 млн непомерная ноша.Нефтедолларов не хватает даже на пару лямов граждан.

  111. Аноним says:

    гадания это не более чем способность человека к конструированию различных событийных моделей.
    вот к примеру.будет война.а почему она должна быть?

  112. Аноним says:

    Судя по событиям на ближнем востоке,Аллах по ходу ненавидит всех мусульман.Гыгыгы.

  113. Аноним says:

    от аноним.нехватит нефте долларов.
    как люди жили до нефти долларов?
    доллар что свет в окне?

  114. Аноним says:

    вот была система финансового управления построиная на металлах.золото чтоли кончилось?
    нет! была построина экономика на углеводородах.
    сейчас она борется с нечто иным.
    это нечто иное ставит иные приоритеты.

  115. Аноним says:

    17 миллионный кизякстане говорит о демографии)))гыгыгы.Да даже через тридцать лет если вы будете сувать свои письки в каждую из казашек начиная с 12 лет,вы не догоните даже Бангладеш,не то что Россию ,учитывая теперешнюю смертность.В Москве народу больше чем в Кз.Да и толку от числа населения?Для вас 17 млн непомерная ноша.Нефтедолларов не хватает даже на пару лямов граждан.
    — — — — — — — — — — — —
    да сейчас уже вся Москва черная о чем ты говоришь гы-гы-гы

  116. Аноним says:

    Для Казахстана нефтедоллар это не только свет в окне,но и количество мяса в тарелке,количество масла на хлебе и даже наличие или отсутствие туалетной бумаги в сортире.А еще 80% бюджета Республики!
    Я понимаю,что для многих казахов жить в аулах без воды и удобств это норма,или жить в городах по 10 человек на 32 кв.метрах это предел совершенства и мечтаний после юрт,но не все такие как вы))))Есть и другие для которых это неприемлемо!

  117. Аноним says:

    Начиная с 1992 года превышение численности русского народа над численностью всех других народов России уменьшается на 3 млн в год, а в 2015-2020 гг. начнет уменьшаться уже на 4 млн в год!
    Посчитай, это простая арифметика.
    В Казахстане численность населения растет. Недавно стало 17 миллионов, но уже через пару лет будет 18 миллионов. Прирост в КЗ большой и средний возраст не сравнить с Россией.
    В России через несколько лет 50 % всего населения будут пенсионерами. Это уже катастрофа, хоть ты это не хочешь понимать.

  118. Джаник says:

    —теперь понятно зачем Украину крушите
    —————————————
    Украину крушите вы сами — украинцы. Казахстан не виноват в том, что у вас происходит. Мне жаль что на Украине сейчас плохо, но мы в этом не виноваты.

  119. Джаник says:

    хватит счетать. счетоводы нашлись тоже…

  120. Аноним says:

    почему с 1992 года? с 1984.

  121. Аноним says:

    Украина это не государство а калония с марионеточным режимом управляемым евреями США……

  122. Аноним says:

    Для Казахстана нефтедоллар это не только свет в окне,но и количество мяса в тарелке,количество масла на хлебе и даже наличие или отсутствие туалетной бумаги в сортире.А еще 80% бюджета Республики!
    Я понимаю,что для многих казахов жить в аулах без воды и удобств это норма,или жить в городах по 10 человек на 32 кв.метрах это предел совершенства и мечтаний после юрт,но не все такие как вы))))Есть и другие для которых это неприемлемо!
    __________________________
    Не путай, казахи по 10 человек в 1 квартире не живут. А если живут, то также часто как это делают русские. Сравни хотя бы изношенность жилищного фонда в Казахстане и России, и обеспеченность жильем, ввод жилья на 1000 жителей и ты все поймешь, кто на самом деле ютиться на 30 квадратах по 10 человек.

    Во-вторых, Казахстан на свои валютные резервы даже при нулевой цене на нефть проживет также как сейчас 5 лет, а Россия даже при нынешней цене 40 долларов за нефть Юралс не протянет до конца 2017 года. Даже министр Силуанов подчеркнул, что на следующий год все резервы РФ закончатся.

  123. Аноним says:

    Если в Казахстане такой прирост и высокий процент трудоспособного населения,зачем повышать пенсионный возраст?

  124. Аноним says:

    а рф стало быть независимое государство?
    от чего не зависит рф? от мвф?

  125. Аноним says:

    Джаник — ты хоть свой ай-пи поменяй, кацап несчастный.

  126. Аноним says:

    В Казахстане 90% товаров включая продовольственные это импорт……типичная колониальный анклав….:)

  127. Аноним says:

    Если в Казахстане такой прирост и высокий процент трудоспособного населения,зачем повышать пенсионный возраст?
    __________________________________
    Средняя продолжительность чуть выросла, тем более пенсионный возраст поднимать будут постепенно по пол года в год. Во-вторых кризис, нужно экономить. Кто в Казахстане в основном пенсионного возраста? Русские, у которых дети в России, а они остались получать казахстанскую пенсию.
    Средний возраст казахов гораздо моложе среднего возраста русских.

  128. Аноним says:

    а дело не в анклаве.вопрос то проще.
    что современные люди подразумевают под экономической свободой?

  129. Аноним says:

    При всех своих валютных резервах тенге стал самой слабой валютой в СНГ.Уровень жизни казахстанцев при всей нефти и малом количестве населения немногим выше чем в Белоруссии,где полезных ископаемых,кроме картофеля не наблюдалось.

  130. ивашка из простквашки says:

    набольшее укрожопская фэйковая страна не способна

  131. Аноним says:

    а дело не в анклаве.вопрос то проще.
    что современные люди подразумевают под экономической свободой?
    ________________________________
    Неандерталец ты наш, в мире сейчас все взаимосвязано. Нет в мире экономически независимых стран вообще. Даже Китай, который все производит зависим от остального мира. Поэтому, не нужно воспринимать 90 % импорт как катастрофу (хотя это нужно еще проверить). Россия зависима не меньше, а даже больше. Ведь все то производство, что есть в России сильно зависит от импорта, а именно от импортного сырья, технологий, оборудования. Разве произошло в РФ импортозамещение?
    Просто нужно жить по правилам, в гармонии со всем остальным миром и мир повернется к тебе лицом.

  132. Аноним says:

    как к мексике? мучача.
    ты слыхал о тамплиерах?

  133. Аноним says:

    Казахстанская нефть это миф!Одна скважина в Ираке даёт нефти столько сколько все скважины Казахстана Каспийского бассейна …..

  134. Аноним says:

    В Казахстане российское молоко дешевле казахстанского….вот и вся экономика:))

  135. Аноним says:

    При всех своих валютных резервах тенге стал самой слабой валютой в СНГ.Уровень жизни казахстанцев при всей нефти и малом количестве населения немногим выше чем в Белоруссии,где полезных ископаемых,кроме картофеля не наблюдалось.
    _______________________________
    Да, согласен. Если бы у нас меньше воровали, то уровень жизни был бы как в Прибалтике даже при отсутствии нефти. То же самое и в России и Украине и Беларуси.
    Латвия ничего не производит, просто у правительства и мэров скромные зарплаты, нет расходов на содержание личных авто и водителей, нет дурацких амбиций, проектов, пафоса и самое главное НЕ ВОРУЮТ. И у них уровень жизни выше чем в наших странах даже без нефти и производства.

  136. Аноним says:

    Казахстанская нефть это миф!Одна скважина в Ираке даёт нефти столько сколько все скважины Казахстана Каспийского бассейна …..
    ___________________
    Так казахи с этим и не спорят. Всем известны уровни добычи в разных странах, в т.ч. в Ираке. Но Казахстан еще имеет доп ресурсы, чтобы увеличивать добычу. Но нефть это не главное.

  137. Аноним says:

    не совсем точно по латвии.
    в латвии самый большой процент потери населения.
    поэтому вводится дополнительные налоги на иностранное имущество.

  138. Аноним says:

    В Казахстане российское молоко дешевле казахстанского….вот и вся экономика:))
    ________________________
    Но прежде чем это молоко попадет в Казахстан, русские в нем трусы постирают как в скандальном случае с Омским молочным заводом.
    Лично я никогда не беру молоко, завезенного из далека, так как дураку понятно, что там много антибиотиков.

  139. Аноним says:

    последний налог взбудоражел россиян переехавших в латвию.
    был небольшой скандал.

  140. Рабинович says:

    Открытая война против Украины приведет к развалу и к концу России.Экономика России и так находится на грани краха.

  141. Аноним says:

    не совсем точно по латвии.
    в латвии самый большой процент потери населения.
    поэтому вводится дополнительные налоги на иностранное имущество.
    ____________________
    Да взять хотя бы Эстонию, Литву, Болгарию и др страны восточной Европы. Казахстан было их обогнал до 2014 года, а сейчас сильно отстал из-за падения цен на нефть и девальвации в России в первую очередь.
    Ведь до союза с РФ цены на нефть падали и ниже, но максимум тенге терял 20 — 25 % и это был шок. Так как у нас были резервы, которые оставались в КЗ, а сейчас если держать курс низко искусственно, весь капитал снова побежит в Россию, так как там доллар продать можно дороже.

  142. Аноним says:

    Казахстанских денег не хватит чтобы еще рубль тянуть вот и упал курс. Чертовый таможеный союз

  143. Аноним says:

    …..»….там много антибиотиков…»Идиота бы кусок — всё пакетированое молоко в Мире включая ваш аул проходит тройную пастерелицацию…..минимум!Дебила ты кусок аульного…»антибиотики»..:))))))

  144. Аноним says:

    ну а из россии капитал побежит в сша.
    и ес.это практически происходило много раз.
    из рф в эстонию и латвию.из латвии в германию и лондон.

  145. Аноним says:

    курс определяется валютными торгами.и больше ничем.

  146. Аноним says:

    Казахстан банкрот и держится на плаву благодаря России!А так у вас 90% товаров привозные,вы колония у которой заканчиваются ресурсы а кроме ресурсов у вас больше ничего нет.. ….кроме земли…..вот её то родимую вы продадите рано или поздно что бы не умереть с голоду!..:))

  147. Аноним says:

    Тоже самое в мамбетии и с социалкой.Государство скинуло с себя всю социальную ответственность перед населением.Отменили все,льготы,пособия,декретные и тд.Все переложили на граждан и работодателей,спасение утопающих дело рук самих утопающих.Оставили минимальные и как правило единовременные выплаты в виде подачки.

  148. Приехали.... says:

    Курс тенге определяется наличием экспортируемого за валюту товара и объёмом взятых валютных кредитов — кредиты уже никто не даёт…..экспорт сырья падает….итог известен — экономический крах!

  149. Аноним says:

    тенге около юаневая валюта.
    курс теньге зависит только от калебания торгов юань доллар.

  150. Быдло-кацапам says:

    Кацапов-пенсионеров больше казахов пенсионного возраста в 3,2 раза. Поэтому 2 миллиона пенсионеров в основном представляют быдло-кацапы. Ради этого остальные казахи могут потерпеть и выйти на пенсию позже, их дети итак содержут и на их пенсии не заряться как у кацапов.
    Помните случай как в домах пристарелых Казахстана где в основном 90 % это кацапы к ним приходили живые дети за деньгами. Передача была по тв
    Это наглость и у тех и у других. таких с домов престарелых нахрен гнать нужно

  151. Аноним says:

    Курс тенге определяется наличием экспортируемого за валюту товара и объёмом взятых валютных кредитов — кредиты уже никто не даёт…..экспорт сырья падает….итог известен — экономический крах!
    ____________________
    Пока толстый сохнет, худой сдохнет. Так что готовься Россию-матушку в 2017 хоронить. А в КЗ резервы еще на 5 лет, за это время экономика переориентируеться, да и нефть подскочит, когда Параши не будет.

  152. Хан says:

    Все дома престарелых забиты казахами на 95%!Ты что думаешь что казахи дураки?Суть жизни казаха состоит в том что бы жить за счёт других,это халявщики от природы;)))

  153. Хан says:

    Никаких резервов в Казахстане нет!Даже на ЭКСПО решили взять денег из пенсионных фондов……одни понты остались:))

  154. Аноним says:

    тенге около юаневая валюта.
    курс теньге зависит только от калебания торгов юань доллар.
    ___________________
    Экономист хреновый, любая валюта зависит от доллара. Юань тоже и даже евро. А рубль — это вообще иголка с яйцом в руках Кащея бессмертного Обамы.
    Курс зависит от объема валютной выручки — разница между импортом и экспортом.

  155. Аноним says:

    аноним.сохнет сдохнет.
    вот бразилия.пара тройка финансовых атак и бразилия в пред дефолтном состоянии.хотя страна неплохо развивалась.

  156. Аноним says:

    обломись валютной выручки.от инвестиций.от движенья звезд.от двух бирж.азиатской и лондонской.

  157. Аноним says:

    Тенге самая слабая валюта СНГ.Курс этого фантика зависит даже от температуры воды в атлантике.Нет такого на земле от чего бы не зависел курс тенге.

  158. Аноним says:

    Ватники все не могут принять уговор в свой адрес, что Расея — это БОЛЬШОЙ ОГРОМНЫЙ ЛАЙНЕР С ПРОБИТЫМ БАКОМ, ПАДАЮЩИЙ НА ЗЕМЛЮ, А КАПИТАН КРИЧТ СИДЯ ЗА ШТУРВАЛОМ «ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ».
    Это признали даже росийские ведущие экономисты.

  159. Аноним says:

    в россии нет экономистов управляющих финансами.
    с 1993 года.

  160. Аноним says:

    Вчера видел фотки на нур.кз.Как казахи в поездах ездят в Алма-Ату.Индия отдыхает.В проходах спят.Вот оно трудоспособное население богатой страны с ВВП 15 тыс долларов и средней зарплатой 200 000 тенге

  161. верущий says:

    тенге ниспослан нам свыше. Как свыше захочет так и будет. АЛЛАХ ХРАНИ АМЕРИКУ!!! ПУСТЬ БУДЕТ ОНА К НАМ БЛАГОСКЛОНА!!!

  162. Аноним says:

    уже нет.уже китай.

  163. Аноним says:

    Кстати, нашел на этом же сайте Алтын-Орда статью про дома престарелых. Полюбуйся на своих русских:
    https://www.altyn-orda.kz/zhizn-v-dome-prestarelyx-pochemu-deti-brosayut-svoix-roditelej-foto/

  164. Аноним says:

    Лондонская биржа,азиатская,какая разница?Тенге годятся только для покупки хлеба или отваривания на базарах.

  165. Аноним says:

    чтобы продать чтонебудь ненужное надо купить чтонебудь ненужное.
    торговля регулируется через рынок финансов.
    это называется регуляция комерческого ценообразования.

  166. Аноним says:

    в греции пособия по безработице выше некаторых зарплат.
    дак что греки безработят на венешний рынок лучше чем
    скажем россияне?

  167. Аноним says:

    Лондонская биржа,азиатская,какая разница?Тенге годятся только для покупки хлеба или отваривания на базарах.
    _____________________
    Тебе незачем тенге, кацап храни свои деньги в рублях потом спасибо скажешь путину через год ))) хе-хе-хе

  168. Аноним says:

    вы небыли в индии.в индии плацкарта роскошь.

  169. Аноним says:

    храните деньги в сух пайках.
    дорогой аноним.так будет правельней?

  170. Д. says:

    Пару лет назад наш банк делал подарки домам престарелым, поверьте в Алматы в южном регионе 90 % стариков, а может и более русские. Представляю, что твориться на севере.

  171. Аноним says:

    нацтональная политика однако.вылавливание русскоязычного населения.вот и получается старики.
    вы пологаете что сирийские беженци забрали своих стариков?

  172. Д. says:

    Потом мы говорили с персоналом дома престарелых и они нам рассказали, что у большинства есть дети: некоторые в России, некоторые в Алматы и даже навещают по праздникам. Ко многим приходят внуки и дети за пенсией. Вот такой вот сейчас мир.

  173. Аноним says:

    вы сьездите в таджикестан.там есть села где одни старики.дети убежали в москву и не слуху не духу.
    весь мир сел на калеса и гоняется за удачей.

  174. Аноним says:

    Пару недель назад,акимат обязал малый бизнес оказать помощь детским домам.Ни одного русского ребёнка.Одни казахи.Год назад,оказывали помощь исправительным колониям для не совершеннолетних, сплошь казахи сидят.Дома престарелых ломятся от апашек и аташек забытых казахами,которые еще и отобрали у них квартиры.Представляю что на юге творится.Там вообще русских нет

  175. Аноним says:

    Сказки будешь своей бабушке рассказывать

  176. Правда! says:

    Все дома престарелых забиты инвалидами и стариками казахами!Смотрите статистику,откуда там русским взяться?Там все от обслуги и директора до последнего старика инвалида казахи…..русские есть но очень мало не более 1-5% от общего числа находящихся там…..Тюрьмы и лагеря тоже самое -95% казахи….так же как и в Акиматах и других Госучреждениях — сплошные казахи…:))

  177. Аноним says:

    Казашки топят детей в сортирах,бросают на вокзалах.Вот такой сейчас мир.

  178. Аноним says:

    Боятся позора

  179. Аноним says:

    в 1989 году молодежь..бла бла бла.
    независимость и свобода.

  180. Аноним says:

    Казашки топят детей в сортирах,бросают на вокзалах.Вот такой сейчас мир.
    _____________________
    Видать у русских учаться. Там еще похлеще Статистика вещь упрямая, хочешь закидаю сейчас тебя твоими приматами из Параши. Есть такие и в Казахстане, и их нужно самих топить.

  181. Аноним says:

    а че не из латвии? там тоже самое.
    или из лондона.или из парижа.мюнхена.
    чето скромно с примерами.

  182. Аноним says:

    Русский мир он самый богатый на подлости, пошлости, развраты, убийства, жестокости, насилия, унижений, оскорблений, воровства, мородерства, проституции, наркомании, венерических болезней, тунияцтва,алкоголизма.
    — Только вам казахам их не догнать и не понять. У Вас не хватает лишней хромосомы и скрепости.
    Гы-гы-гы

  183. Аноним says:

    чето подобное я уже читал.
    про галандию кажется

  184. Аноним says:

    в укрожопии даже младенцев насилуют

  185. Аноним says:

    в укрожопии даже младенцев насилуют
    ______
    Параша занимает 1 место в мире по педофилии. Так что не воняй, кацап.

  186. Аноним says:

    вот заключение международной организации по работорговле.
    где у нас рабовладельческие рынки…эстония!!
    и чего?

  187. Аноним says:

    А куда ходить.Я тебе реально говорю,в детских домах одни брошенные казачата,русских не найдешь,тюрьмы вообще одни казахи.Причем они( тюрьмы) переполнены.В домах престарелых 80% казахских брошенных стариков.И по ТВ и в живую я вижу ситуацию в Казахстане.Самые бедные,малообеспеченные семьи это казахские семьи.

  188. Аноним says:

    второе место.украина!!!
    третье место российская федерация!!!
    дак чего случилось то?

  189. Аноним says:

    а работорговцам с укрейн?
    не по барабану?

  190. Аноним says:

    А куда ходить.Я тебе реально говорю,в детских домах одни брошенные казачата,русских не найдешь,тюрьмы вообще одни казахи.Причем они( тюрьмы) переполнены.В домах престарелых 80% казахских брошенных стариков.И по ТВ и в живую я вижу ситуацию в Казахстане.Самые бедные,малообеспеченные семьи это казахские семьи.
    _________________________
    Не выдавай желаемое за действительное. Про тюрьмы да, возможно будет в пропорции к национальному количеству, то же самое детские дома. Но гнать то ты начал сам, что в домах престарелых одни казахи. И чего ты разнылся, если на самом деле вас русских в брошенных родными детьми более 90 % в наших домах престарелых? Развел тут свинарник. Факт есть факт.

  191. Аноним says:

    ЕЛ БАСЫ самый мудрый многовекторный политик

  192. Аноним says:

    Аааа, теперь все понятно с вами кайсаки, поэтому вы хотите ввести плату за пребывание в домах престарелых? Если уже не ввели. Из-за того, что там одни русские?

  193. Аноним says:

    Аааа, теперь все понятно с вами кайсаки, поэтому вы хотите ввести плату за пребывание в домах престарелых? Если уже не ввели. Из-за того, что там одни русские?
    ______________________
    Кацап, если у нас повышают пенсионный возраст, то твоих ватных сородичей эта беда тоже не минует. Так что не будешь ты больше к мамке за пенсией бегать в дом пристарелых.

  194. Аноним says:

    конечно.бизнес ничего личного…
    впрочем везде так…от моцквы до самых до окраин.
    человек проходит как хозяин…
    это совейская социалка.ее рыношна каномика не тянет.
    пенсии отменят.рабочий день увеличат до 12 часов.
    за образование введут плату…вот и вся песня.

  195. Аноним says:

    правильно нечего на шее у казахов сидеть. всех нужно дедов их в Парашу отправить пусть рождаемость поднимают со снохами кувыркаются .
    хе-хе-хе

  196. Аноним says:

    а укров в израиль.
    усех.

  197. Ананисту суходрочьке. says:

    Пару недель назад,акимат обязал малый бизнес оказать помощь
    ——————-
    Мразь брехливая ! Назови город,область,где все это ты якобы видел ? Сидишь , используешь принцип трех «П» :ПАЛЕЦ,ПОЛ,ПОТАЛОК .Высасываешь.С члена высаси подобное ! Я работаю в акимате Экибастуза, в городском приюте проживают дети всех национальностей,но казахов там можно по пальцам пересчитать. Дома престарелых у нас нет,возим брошенных стариков в дом престарелых г.Аксу,так вот ублюдок,так апашек и аташек и вовсе нет,одни русскоязычные.Дети которых бросив их уехали в Россию. Вся сложность помещения туда немощних стариков ,заключается в том,что они не сироты,у них имеются по четыре-пять детей. Тяжело с такими стариками, социальные службы города не могут установить место проживания детей в Россие,а сами старики остерегаясь создания проблем детям или врут,или называют неправильный адрес.Даже установив место жительства детей,их можно обязать содержать детей только через суд.Кто этим будет заниматся ? Денег на это нет в бюджете.Вот так вот.Сами же старики ,порой отказываются писать заявления ,на передачу части пенссии Дому престарелых ,для оплаты своего же содержания.Вот и приходится бюджету города содержать СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ, которые на дому ухаживают за лежачими стариками.Среди наших «стариков» есть один старик-казах, существо, в общей сложности отсидевшее 36-ть лет,в.т.ч. отсидевшее и за двоиное убииство.Но он ……человеческое существо.
    Да, ТОО,ИП, ни кто не может напрямую обязать оказывать помошь этим учреждениям,для этого есть благотворительные фонды .Так что хотел облить грязью казахов,да ни хрена у тебя не получится ,все совершенно НАОБОРОТ. Везде, где ты описываешь на содержании Казахстана находятся или «Целинники»,или их внуки.По краиней мере 99 ‘/,.

  198. Аноним says:

    а нафига вам лично киев?

  199. Аноним says:

    Факт то что количество нищих казахов увеличивается)))))Тысячи стоят на учёте как малообеспеченные семьи.И они не могут содержать стариков и сдают их в дома или бросают,отдают детей в детские дома,совершают преступления.Это ФАКТ.Оглянись вокруг,кто стоит на базарах,за 2000т.в день,кто толкает телеги за пятихатку,кто щебенку на дорогах в красных жилетах кидает за 50 тыс в месяц.Кто в поездах на полу спит,кто дворы метет?????Сейчас встретишь русского на мерсе или бэхе,а казаха увидешь метущего двор или строящегося дорогу на жаре за копейки.Вот такая действительность…

  200. Аноним says:

    Я так хочу

  201. Аноним says:

    ну честно.почему бы не забрать себе лондон копенгаген токио?

  202. Аноним says:

    Да уже давно все видят, что в Казахстане во всех Домах Отшельников одни русские пристроились. А русские, посетители этого сайта все пытаются выглядеть в глазах казахов самыми «образцовыми». Будто мы не знаем, что твориться в России и какая у них вообще история и какое низкое моральное разложение, особенно в последние годы. Весь мир-то они не смогут переубедить и заставить думать иначе.

  203. Аноним says:

    че за гигантомания? весь мир..кто такой весь мир?
    что он такого хорошего зделал чтобы его в чем то убеждать?

  204. Аноним says:

    Факт то что количество нищих казахов увеличивается)))))Тысячи стоят на учёте как малообеспеченные семьи.И они не могут содержать стариков и сдают их в дома или бросают,отдают детей в детские дома,совершают преступления.Это ФАКТ.Оглянись вокруг,кто стоит на базарах,за 2000т.в день,кто толкает телеги за пятихатку,кто щебенку на дорогах в красных жилетах кидает за 50 тыс в месяц.Кто в поездах на полу спит,кто дворы метет?????Сейчас встретишь русского на мерсе или бэхе,а казаха увидешь метущего двор или строящегося дорогу на жаре за копейки.Вот такая действительность…
    ____________________________
    Ты спроси вначале откуда они приехали эти торговцы на базарах. )) Не путай казахов с мигрантами.
    В одной Астане 130 000 мигрантов из Средней Азии и еще и с России едут уже.

  205. Аноним says:

    весь мир это ребята в кале?

  206. Аноним says:

    вот я побывал как то в моцкве.
    это вообще мегаполис.там кого только нет.
    даже нищии эфиопы .жуткий город.

  207. Аноним says:

    Какие мигранты?Не надо валить с больной головы на здоровую.То русские,то мигранты)))))
    Оглянись вокруг количественная масса малообразованного ,малообеспеченного населения это представители титульной нации.И спорить тут бессмысленно.

  208. Аноним says:

    семнадцать мульенов населения носятся каждый день толпами из одного конца города в другой.
    ощущение всеобщего сумашествия.

  209. Аноним says:

    от я и пытаюсь понять.какой еще к чертям киев .
    когда один процент населения столпился в одном городе.

  210. Аноним says:

    какая к чертям национальная каномика.
    когда после урала живет столько же сколько в моцкве.
    ну почти столько же.

  211. Аноним says:

    от господин журналист пишет.несметные толпы хлынут в казахстан.какие нафиг толпы?
    это максимум два ляма толпы?
    это вообще меньше одного района моцквы.

  212. Аноним says:

    Казахам пора уже уяснить простую истину и заучить как 2*2.Что обвинять в своих бедах,несчастиях,в своём бедственном положении,в коррумпированности и бардаке в этой стране другие национальности,русских,советский союз,Сталина и тд уже не прокатит.Во всем этом виноваты вы,так называемые ТИТУЛЬНЫЕ.
    И теперь мы:русские и другие нац меньшинства будем обвинять вас во всех безобразиях,творящихся в этой стране.Потому что вы генератор этих бед.

  213. Аноним says:

    Эй мудозвон ! Ты это, не пиши вот этого вот: мы:русские и др.нац меньщиства будем обвинять вас ………. . Я не казах,но мне как то западло, что меня к русским прилепляют. Брезгую я ! Понимаешь ? Что то не хочется с вами как бы вместе в одной помоике сидеть.Я бы предпочел быть в одной лодке с англичанами,японцами итд. А с вами ….бээээээ рыгать хочу.

  214. Аноним says:

    а чего не сидишь тов лодке?
    вот у меня знакомый собрался да поехал в токио.
    уважаемый человек.другой поехал в японию охраняет стоянку.вроде в лодке.

  215. Аноним says:

    хотя бога ради.дую спик инглешь.
    аригато так сказать..

  216. Аноним says:

    от почему вы все такие кровожадные?
    от по всему пост совку краважадины.

  217. Аноним says:

    вот вчера шахтер себя сжег на приеме у министра украины.
    раньше это бы кого задело.
    а сейчас.сейчас визг ..дурак и калорад..все.

  218. Аноним says:

    Я не казах,но мне как то западло, что меня к русским прилепляют. Брезгую я ! Понимаешь ? Что то не хочется с вами как бы вместе в одной помоике сидеть
    Ну и пшол нахр.

  219. mogul says:

    EL BASY FOREVER

  220. Аноним says:

    думаешь уедут?
    я в смысле из москвы казахи в казахстан?
    чето я сомневаюсь.

  221. Аноним says:

    от недавно прочел статью.
    олимпеада изгой.
    от проведения зимней олимпеады отказались все страны кроме авторитарных казахстана и пикина.
    от такая рио.

  222. Аноним says:

    У меня друзья все кавказцы капец вату не переваривают, так держат в качестве лохов: отвези, принеси и только. Соседи татары тоже самое, даже по-казахски говорят как казахи. Не скажешь даже, что они татары. На работе у нас есть кореянка, она всегда говорит, что русские это рабы. Украинка есть, вначале вела себя как русская, сейчас ее на место поставили, лекции прочитали, теперь ее бандерку не остановить ))))

  223. Аноним says:

    ну что сказать национал социалистическая канторка.
    бывает .часом не дакхау энд компани?
    по утрам зигуем?
    правельно делаем.зиговать для нациков самое оно.

  224. Русский says:

    Да ты че казах такое говоришь, смотри какая русская армия. Она всех порвет. У нас выпустили новое оружие, теперь мы точно Киев возьмем:
    https://www.youtube.com/watch?v=XnBWaSqFY_0

  225. Аноним says:

    ЕЛ БАСЫ мудрый великий лучезарный президент, дай АЛЛАХ ему долголетия!!! Кто не уважает ЕЛ БАСЫ тот не уважает КАЗАК ЕЛИ!!!!

  226. Русский says:

    Смотрите смотрите, да не засмотритесь. Может чему новому научитесь, быдло-кацапы

  227. Аноним says:

    вот об этом я и писал.сперва коммунисты плохие.
    потом антикамертен.потом национал социализм.

  228. Аноним says:

    и вот эшелоны остобайтен.едут в счатливый мир.

  229. Аноним says:

    Даже по НТВ показывали, программа все точки над И расставляет:

    https://www.youtube.com/watch?v=uccte1tJMQw

  230. Аноним says:

    раследование кажется невзорова?
    тогда я напишу больше.
    если вы кушаете в питере супчик.приглядитесь к посетителям.возможно рагу вам подадут из одного из них.
    сюжет назывался повар.

  231. Аноним says:

    Неандерлалец может с темы свернуть)))

  232. Аноним says:

    куда? если произойдет сражение оно произойдет.
    конечно будет море крови.но все люди на столько безразличны.
    что скорее всего будут смотреть на это как на некое шоу.
    тоже самое и остальное.
    произошла дегуманизация общества.
    причем не только россии.
    завтра взорвут в париже человек сто.
    и все дружно после завтра пойдут ловить пакемонов.
    селява.

  233. Рабинович says:

    В общем для шовинистов наступают тяжёлые времена.Россия, как последняя империя скоро развалится.

  234. Аноним says:

    не последняя.есть еще ес.
    америка.китай. и британское содружество.

  235. Аноним says:

    если быть точнее рабинович то рф энергитический придаток германии.

  236. Аноним says:

    одно понятно однозначно.после революций и разговорах о свободе к управлению стараются привести диктаторов.
    сталобыть украина будет диктатурой.

  237. Аноним says:

    да вот еще что.если россия развалится.
    представте себе толпу в сто миллионов человек бегущую на украину и дальше в европу..от никому не завидую из ес.

  238. Джаник says:

    По моему мнению, от имени русских здесь пишут украинцы с целью вызвать межнациональную рознь в нашем мирном Казахстане. Господа из Украины, не надо здесь разрушать то, что вы у себя разрушили. Идите к себе в(на) Украину, разрушайте её, Украину, дальше. А нам здесь такого не надо!

  239. Джаник says:

    Не секрет что, что украинцы действуют по принципу:
    1) лишь бы навредить соседу
    2) что не съем, то поднадкусаю
    3) если не навредить соседу, то порадоваться что у него плохо (типа корова сдохла у соседа, а приятно)

    А сейчас, когда они залезли в гражданскую войну, тем более украинцам хочется напакостить, как России, так и Казахстану. Была бы их воля — они бы всем соседям напакостили бы. Такие вот украинцы. Поляки много негативного про украинцем могут сказать. Был там.

  240. Аноним says:

    Джаник,посаси мой пряник!
    Если паРаша сунется в Украину
    Недоразвитых тварей отправят в каменый век
    Поближе к своим болотам и бярозам!!!

  241. Аноним says:

    На Украину, истинных потомков древних русичей,воиной собрались идтьи ВАРВАРЫ.
    ————
    Исследования русского генофонда показали, что русской нации в генетическом смысле не существует: она состоит из ряда совершенно разных генетически областей. В Центральной и Северной России у русских преобладают финские гены, в Южной — сарматские, в Сибири — вообще свои уникальные. В Брянской, Смоленской, Калужской областях и части Тверской и Псковской областей — балтские гены, потому что это исторические земли восточных балтов кривичей и галиндов.

    Руководитель отдела молекулярных основ генетики человека ИМГ РАН, профессор Светлана Лимборская именно в связи с этим обстоятельством подчеркивала, что:

    «настоящая граница проживания русского этноса очерчивается границами времен Ивана Грозного».

    Русский этнос — это славянизированные финны Центральной России, а жители указанных выше областей — это русифицированные восточные балты.

    Если мы взглянем на данные вот именно с этих позиций, то увидим, что никаких «восточных славян» у нас в СНГ никогда не было и нет, а проживают те же самые народы, которые жили тут еще до насаждения у нас славянского койне варягами Киевской Руси.

    Л.В. Алексеев в книге «Полоцкая земля» (М., 1966) пишет:

    «Современные данные археологии и топонимики показывают, что в эпоху раннего железа Восточную Европу населяло три крупных группы племен. Первая, ирано-язычная, занимала Крымский полуостров, Кубань, Нижний Дон, Нижний Днепр и доходила на севере до водораздела Сейма, Десны и Оки… Вторая, финно-язычная группа, охватывала все Верхнее Поволжье, бассейн Средней и Нижней Оки, на западе доходила до озера Эзель и оставила так называемую Дьяковскую культуру. Третья, балто-язычная, охватывала все Верхнее Поднепровье (включая Киев, правобережье Сейма, верхнюю Оку) и уходила на запад в Прибалтику».

    «Топонимика это полностью подтверждает» — констатирует российский историк Алексей Бычков в книге «Киевская Русь. Страна, которой никогда не было?» (М. 2005).

    Это в точности подтверждают исследования генофонда — и показывают, что никакие «славяне» не мигрировали невесть откуда на территорию Беларуси, Украины и России.

    Славяне Полабья вместе с норманнами прокладывали путь «из варяг в греки» по нашей территории западных балтов, сарматов и финнов — создавая цепь государственных образо

  242. Аноним says:

    в своей книге профессор В.О. Ключевский на стр. 44: «…Наша великорусская физиономия не совсем точно воспроизводит общеславянские черты… именно, скулистость великоросса, преобладание смуглого цвета лица и волос и особенно типический великорусский нос, покоящийся на широком основании, с большой вероятностью ставят на счет финского влияния». Весьма ценное и честное суждение, потому как сегодня все жители Центральной России себя считают «славянами», а свои типичные черты финна (лунообразное лицо и нос «картошкой») – это якобы «типично славянские черты». Хотя славян с такими чертами не существует АНТРОПОЛОГИЧЕСКИ, что прекрасно знают российские археологи, по строению черепов определяя их расовую принадлежность. Например, экспедиция академика РАН В.Янова нашла в Новгородской области останки поселения колонистов, по строению черепов которых (и по другим, конечно, признакам) удалось определить, что это славяне ободриты с Лабы-Эльбы, откуда и был родом легендарный Рюрик, князь Руси ободритов.

    В расположенных везде ВСЕХ других сотнях исторических поселений Новгородской области никаких следов славян нет – строение черепов соответствует финнам (саамам, чуди и веси).

  243. Аноним says:

    ‘Огромное количество слов пришло в русский из языков уральских народностей и из финно-угорских языков северной и европейской части России – вепсов, мери, коми, веси, муромов, финов, угров. По мере завоевания и заселения этих территорий люд Московского княжества сталкивался с явлениями, названиями предметов у местных народов и перенимал их для обозначений в собственном языке.
    Так, например, «русская» околица происходит от карел. okollisa, волость от карел. volost, фин. volosti, округ(а) от карел. okruuka, коми oukruga, деревня от вепс. deruun, deron, derevn, погост от вепс. рagast и карелс. pogostu, поселок от карельск. posolku, гряда от карельск. kriadu(a), капуста от карел-финск. kapustahuuhta, нива от карел-финск. niiva, огород от карел. ogrodu и коми akgarod, пусто, пустошь от карел. puustos и вепс. puust, усадьба от карел. и коми usat’bu, участок от карел. ucuasku, поляна от карел. pluanu, роща от карел. roshsu и коми rossha, roshta, тундра от прибалт-финск. tunturi, tuntur, канава от карел. kanoava, konuava, пруд от карел.и ср.финск. pruttu, pruudu, брод от карел. brodu и коми brцdu, верста от коми vers и карел. virsta, путь от карел. puwtti и коми „PUTINA” (происхождение фамилии Путин), телега, тележница от карел. telegu и коми telezhnei, тропа от карел. troppu и коми trioppu, крюк от карело-финск. kruwga, kruwkka, волок от коми vцlek, vцlцk, место от карел. и коми mesta, кряж (крутой берег) от вепс. krдz, krez, омут от коми-карел. omutta, плешь от карел. plesatti, родник от финск-карел. rodniekku, rodňikka, бугор от карел. buguriccu и т.д. и т.д.

    Кто-то может возразить, что эти слова, наоборот, пришли из русского в карельский, вепс. и т.д. Но, увы, это не так: похожих с ними однокоренных слов почти нет в других славянских языках.»

  244. Аноним says:

    Начиная разговор о русском (российском) языке, следует прежде всего вспомнить, что Россия – это неславянская страна. К территориям, населенным древними околославянскими народностями, можно отнести лишь Смоленск, Курск, Брянск – территории древних кривичей (славянизированных западными славянами балтов). Остальные земли – финские, где никаких славян никогда не жило: чудь, мурома, мордва, пермь, вятичи и прочие. Сами главные топонимы исторической Московии – все финские: Москва, Муром, Рязань (Эрзя), Вологда, Кострома, Суздаль, Тула и т.д. Эти территории были за несколько веков завоеваны колонистами-ободритами Рюрика, приплывшими с Лабы (Эльбы), однако число колонистов (построивших возле Ладоги Новгород – как продолжение существовавшего тогда полабского Старогорода – ныне Ольденбурга) было в этих краях крайне мало. В редких городках-крепостях, основанных ободритами-русинами и норманнами (датчанами и шведами), жила горстка колониальных правителей с дружиной – сеть этих крепостей-колоний и называлась «Русью». А 90-95% населения края было неславянскими туземцами, подчинявшимися этим более цивилизованным оккупантам.

    Языком колоний был славянский койне – то есть язык, служащий для общения между народами с разными диалектами и языками. Постепенно за многие века местное туземное население перенимало этот койне; в Новгородской земле, как пишет академик Янов, этот процесс занял минимум 250 лет – судя по языку берестяных грамот, который из саамского становится постепенно индоевропейским, славянским аналитическим языком (с вынесенными за слово флексиями) и только затем нормальным славянским синтетическим. Кстати, об этом и пишет Нестор в «Повести временных лет»: что саамы Ладоги постепенно выучили славянский язык Рюрика и стали после этого называться «словенами» — то есть понимающими слово, в противоположность «немцам», немым – то есть языка не понимающим. (Термин «славяне» не имеет никакого отношения к термину «словене», так как происходит от изначального «склавены»). Вторыми после ладожских саамов стали перенимать славянский койне северные финские народы – мурома, весь (вепсы), чудь, но у них процесс занял гораздо больше времени, а у более южных финнов непосредственно мордовской Москвы и ее окружения принятие славянского койне затянулось до петровских времен, а кое-где и сохранились свои исконные туземные языки – как язык эрзя Рязани или финский говор вятичей. Характерное «оканье» населения Центральной России сегодня ошибочно считается «старославянским», хотя это – чисто финский диалект, который как раз отражает незавершенность славянизации края. (Кстати, лапти – это тоже чисто финский атрибут: славяне никогда лаптей не носили, а носили только кожаную обувь – тогда как все финские народы носят лапти.)

  245. Аноним says:

    12 августа 2016 г., заседание СБ ООН, Китай: «Мы уважаем территориальную целостность Украины в границах, которые установлены в 1991 году. Поэтому не принимаем формулировки «теракт на российской территории» относительно последних событий в Крыму».

  246. Ха ха says:

    А на что вообще расчитывали в Кремле ? Что Китай поддержит захват Крыма ? Сейчаз Путин доиграется,что и Китай присоеденится к санкциям.Тогда вообще жепа наступит.Дракон ждет своего часа,а он наступит.Дальнии Восток и Сибирь-это лакомый кусок.Богатый. Так что вот вам—Сила Сибири. Китайса-красноармейса скоро придет в таига.Ха ха ха.

  247. Аноним says:

    Здешние воинственные высеры хохлов и тех кто им сочувствует просто смешно читать. Они похожи на вопли очкарика-задрота, который издалека грозит амбалу. И убеждает всех что тот факт что то очкарик уже однажды получал по своему улыбальнику, абсолютно ни чего не значит. И что теперь он силён как никогда. И если амбал вдруг решится опять ему насовать, то от амбала останется два мосла и кружка крови…
    Не уважаемые хохлобандеровцы! Ваши надежды что если вы дёрнетесь на Россию и за вас впишется весь мир-не оправдались. Ваша сраная армия знает позор поражения. Она помнит скорость с которой драпала с полей боёв.И для воина-хохла оказывается совсем не зазорно сбежать на территорию ненавистной России, когда его прижмут ополченцы. (вы по семьсот человек перебегали через границу спасаясь от шахтёров и отпускников)
    Так что не позорьтесь пожалуйста.

  248. Аноним says:

    «Так что не позорьтесь пожалуйста…»

    Не верь телевизору, тебя обманывают. Придут и за тобой, дадут винтовку и отправят в бой с тремя патронами и еще голодным.

  249. Аноним says:

    Придут и за тобой, дадут винтовку и отправят в бой с тремя патронами и еще голодным.
    Чет многовато ты им пообещал. Им в воину давали на 3-хчеловек одну винтовку, и каждому по три патрона.

  250. Аноним says:

    Только на конец 2014 г. в Донбассе число убитых там российских солдат достигло трети всех потерь, которые понес Советский Союз за целое десятилетие войны в Афганистане (с 1979-го по 1989-й, составили 15 031 человек.)

    Не совсем веселую, но все же крайне важную статистику предоставило командование АТО.

    Согласно приведенных ими данных потери армии РФ за время военных действий в Украине составляют:

    14 600, только убитыми , что говорит о минимально троекратно превышающем количестве раненных
    260 танков
    340 боевых бронированных машин
    170 РСЗО
    190 артиллерийских систем
    16 самолетов и вертолетов
    10 беспилотных аппаратов,
    360 автомобилей
    Только с начала 2015 года потери Первого и Второго армейских корпусов армии РФсоставили более 6400 человек личного состава, из них только на Дебальцевском направлении погибло 1995 солдат России, среди которых десантники и морские пехотинцы ВС России , — отметил заместитель командующего АТО.

    А начиная с 15 февраля 2015 года, т.е. с даты начала перемирия, потери России в результате непрекращающихся попыток штурмовать ВСУ составили порядка 1 300 личного состава, из них на Дебальцевском направлении свыше 600 человек.

    С нашей стороны за время проведения боевых действий на Донбассе по официальным данным погибло 1549 военнослужащих, и более 6200 получили ранения.

    Данная статистка как нельзя лучше иллюстрирует реальное положение дел на фронте.

    Несмотря на все так называемые успехи армии РФ они ей даются страшной кровью и соотношение потерь один к десяти показывает что на методы ведения войны с прошлого века в России не поменялись.

    Солдат РФ бросают в атаку как мясо на фарш!

    Как говорят солдаты ВСУ:

    Создается впечатление, что в России нескончаемый запас людей, несмотря на огромные потери, уже на следующий день прибывает пополнение новобранцев, и их фактически без какой либо подготовки бездумно бросают в атаку на наши рубежи .

    Невольно складывается мнение, что в России самая низкая стоимость человеческой жизни, и что самое удивительное это подтверждают сами россияне, отправляясь в Украину как на заклание.

    Так только по последним данным в Украине находится 25 000 военных специалистов из России, судьба которых предопределена

  251. Аноним says:

    Украинцы и воюют и умирают как герои-освободители родной земли, а вата как «шахтеры -механизаторы» и собаки безродные

  252. Терминат Айлбибеков says:

    Да, совершенно верно! Как только грязный сапог путинского оккупанта ступит на святую землю независимой Украины, то сразу же украинцы пожалуются самой демократической стране мира США, и уж тогда то они направят свои самые отборные войска для того чтобы покарать подлого агрессора посмевшего нарушить целостность границ соседнего государства. Самые лучшие сыны америки почтут за честь сложить свои головы за свободу и независимость далёкой Украины. Все сенаторы и конгрессмены отправят своих сыновей на эту святую войну с силами зла. И уже сейчас американский авианосец несёт свою почётную службу в чорном море у берегов демократической Украины, готовый в любую секунду обрушить всю свою сокрушительную мощь на головы кровожадных захватчиков. Слава американскому авианосцу в чорном море — непобедимой украинской армии слава!

  253. Аноним says:

    С нашей стороны за время проведения боевых действий на Донбассе по официальным данным погибло 1549 военнослужащих, и более 6200 получили ранения.——————————————————пипец,ну так котлы не считая,на цензоре редкий день без жертв…

  254. про чорное море ))) says:

    Слава Терминалу, иронии айлбибака тоже слава !!!

  255. Аноним says:

    Сапсем аднака уж тронулась от безответной лубви бывшая ппж старшего сержанта Айлбибекова и его кунаков джигитов, бормочет там х.з. чё все время, неначе о чупа-чупсах бредит, бишара

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.