скачанные файлы (2)В качестве примера издание приводит недавно открывшийся на севере Москвы крупнейший в Европе ТРЦ «Авиапарк». «Вокруг пустые витрины. Ранним вечером немногочисленные покупатели стоят у пока еще открытых American Eagle Outfitters, Adidas и H&M, но почти ничего не покупают. Шеф-повар ресторана «Сбарро», в котором нет посетителей, проводит время, затачивая нож».

По мнению The New York Times, трудности российских ТЦ связаны с падением мировых цен на нефть и санкциями, которые были введены против России из-за ее роли в украинском кризисе. В связи с этим россиянами приходится значительно сокращать свои расходы.

Газета напомнила, что долгое время ни один столичный торговый центр не мог целиком удовлетворить ажиотажный спрос. Из-за этого, как считает издание, в Москве были открыты несколько крупных ТРЦ, в том числе «Мега Белая дача», Vegas. «Авиапарк», построенный на Ходынском поле структурами Аркадия Ротенберга, имеет площадь 230 000 кв. м, что делает его крупнейшим торговым центром во всей Европе.

Как пишет издание, прошлой весной руководство «Авиапарка» заявляло, что ему удалось договориться об аренде 70% всех площадей, однако сейчас заполнена только половина из них. «Уверенность в розничной торговле равна нулю», — цитирует газета главу «Авиапарка» Максима Стерлягова. Он выразил надежду, что доверие потребителей вернется в случае «стабилизации политической ситуации».
Источник: http://censor.net.ua/n332248

Рубрика: