Год назад, несмотря на начало АТО на востоке Украины, настоящая война все еще казалась невозможной, а информационная только набирала обороты.
Одной из ключевых информационных спецопераций стало создание образа «настоящего» патриота. Противопоставление русского человека европейским ценностям, бездуховной Америке и украинским «бандеровцам» привело к появлению «новейшего русского» — завсегдатая проправительственных митингов, добровольного интернет-бота, любителя всего «исконного».

VATA Fashion

Футболку «Спасибо за Крым» (600 рублей), шапку «С нами Бог» (550 рублей) и чехол на iPhone «Путин на коне» (600 рублей) мы купили в интернет-магазине. Валенки б/у (500 рублей) нашли по объявлению в газете. Георгиевскую ленточку (бесплатно) и флаги «Новороссии» (бесплатно) подобрали на митинге «Антимайдан». Ватник взяли у бабушки. Стать настоящим любителем Родины у нас получилось за 2250 рублей.

Самые популярные мемы нового времени

Информационная война, разразившаяся на интернет-территории, подарила нам целый список новых мемов, ставших своеобразными политическими маркерами. За прошедший год многие из этих неологизмов (или, наоборот, безнадежно, казалось бы, устаревших слов) плотно укоренились в бытовом лексиконе. Их используют ведущие СМИ и президенты России и Украины.

https://openrussia.org/post/view/4206/

Рубрика: