15 февраля, 2015 200 комментариев

На заседании АНК рассмотрели обращения граждан с инициативой о проведении досрочных выборов Президента РК

скачанные файлыАСТАНА. КАЗИНФОРМ — Сегодня в Астане, во Дворце мира и согласия, состоялось заседание Совета Ассамблеи народа Казахстана. В работе Совета приняли участие депутаты Парламента, руководители республиканских этнокультурных объединений, НПО, члены научно-экспертного совета АНК, представители СМИ.
В ходе заседания члены Совета выразили единогласную поддержку многочисленным обращениям граждан с инициативой о проведении досрочных выборов Президента Республики Казахстан, поступающим в адрес АНК.

Как отметили в своих выступлениях члены Совета, в условиях нарастающего мирового экономического кризиса и сложной международной повестки проведение досрочных выборов позволит нашей стране эффективно осуществить программу «Нұрлы жол — Путь в будущее», продолжить реализацию долгосрочных приоритетов развития страны, обозначенных в Стратегии «Казахстан-2050».

По итогам заседания члены Совета приняли Обращение к депутатской группе Ассамблеи народа Казахстана в Мажилисе Парламента Республики Казахстан выступить с инициативой о проведении досрочных выборов Президента Республики Казахстан.

В документе отмечается, что инициатива о проведении досрочных выборов является требованием времени, так как:
— в условиях осложнения мировой обстановки Президенту страны Нурсултану Назарбаеву необходимо дать новый мандат общенационального доверия для успешного прохождения страны в период глобальных испытаний;
— на новом и трудном этапе мировых дисбалансов необходимо оказать доверие Елбасы Н.А. Назарбаеву, чтобы страна не сбилась со своего стратегического курса и продолжила свой путь по масштабной модернизации страны и продвижению в 30-ку наиболее сильных государств мира;
— новый мандат доверия Лидеру нации объединит и сплотит народ на новом этапе мирового развития, позволив сосредоточить все усилия на важнейших вопросах развития государства.

«Ассамблея народа Казахстана считает своим гражданским долгом высказать свою позицию по этому судьбоносному вопросу. Сегодня нашей стране необходимо объединить все ресурсы для реализации программы «Нұрлы жол — Путь в будущее», долгосрочной Стратегии «Казахстан-2050». Убеждены, что консолидация вокруг проводимого курса Главы государства является гарантией дальнейшего поступательного развития страны и благополучия наших граждан.

В это непростое время мы призываем всех казахстанцев сплотиться вокруг Лидера нации Нурсултана Абишевича Назарбаева. Важно через досрочное проведение президентских выборов укрепить рост экономики, обеспечить преемственность проводимой политики. Эта инициатива фактически безальтернативна.

Кроме того, в следующем 2016 году одновременно наступают сроки проведения президентских и парламентских выборов. В целях неукоснительного соблюдения норм Конституции целесообразно провести их в разное время.

Ассамблея народа Казахстана всегда выступала, и будет выступать в поддержку инициатив, направленных на прогресс и устойчивое развитие нашей Родины.

Мы уверены, что, выдвигая эту общенародную инициативу, найдем поддержку, как у казахстанцев, так и всего международного сообщества, так как исходим из высших интересов народа и страны.

Пусть наша Независимость будет вечной! Пусть Казахстан процветает, из года в год преображаясь во все более авторитетную и уважаемую в мире страну!

Мы, члены Совета Ассамблеи народа Казахстана, обращаемся к депутатской группе Ассамблеи народа Казахстана в Мажилисе Парламента Республики Казахстан выступить с инициативой о проведении досрочных выборов Президента Республики Казахстан», — говорится в тексте Обращения.

Совет Ассамблеи народа Казахстана, выражая интересы граждан страны, призвал всех казахстанцев, политические партии, гражданский сектор поддержать инициативу по проведению досрочных выборов Президента Республики Казахстан», — говорится в Обращении.

Загрузка...

(200) Комментарии

  1. А.К.М. says:

    Кризис грядет. Надо подойти к нему во всеоружии, чтобы внешние угрозы не расшатали. Поэтому поскорее эти выборы провести надо.

  2. Марина says:

    в нынешнее неспокойное время (Украина, кризис в мировой экономике) это правильное ход. Перед Казахстаном большие глобальные цели -одна из них реализация программы «Нурлы жол». Так что выборы это необходимая мера учитывая все выше сказанное. А кандидат только один!!!

  3. Айгерим says:

    по моему инициатива своевременная. Мы в свое время пережили кризис 2008, но все благодаря нашему Президенту. Думаю никто кроме него не сможет помочь стране преодолеть кризис.

  4. Инна says:

    Назарбаев единственный кандидат!!! Буду голосовать за него

  5. Аноним says:

    Если кандидат только один то к чему эти выборы. только деньги тратить.

  6. Аноним says:

    в финляндии если единственный кандидат то автоматический побеждает этот кандидат

  7. Избиратель says:

    Не дай Аллаху, чтоб не как в Украине. Пусть будет хоть кто, только лишь бы не довели до войны. Пусть будет Назарбаев, он хоть всем этим националистам тормоза прописывает. Не хочу войны, оралманы наши сразу в свой Китай или Иран с Турцией свалят — это 100 %, а мы как дураки здесь будем погибать, чтоб они потом вернулись и сказали, а мы нацию казахскую сохраняли…..
    Молодец Назарбаев, миру-мир!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. Max says:

    Весьма неожиданно, если честно. А так в принципе вполне хорошая идея, там вроде на 16 год были запланированы выборы президента и парламента. Теперь значит средства и время сэкономим.

  9. гражданин says:

    если Назарбаев начнет решать вопросы оралманов по уму, т.е. увеличить поток оралманов в нашу страну и помочь в им вжиться у нас, то я буду голосовать за него. А пророссийскую политику я уже не хочу. Из-за такой политики мы хромаем в развитии, процветает коррупция и быдловство, дебилство присущее россии.

  10. Аноним says:

    Надо отказаться от всенародных выборов, пусть Праламент единогласно проголосует за нового старого Президента, тогда от сэкономленных выборных денег будет хоть какая-то польза для народа .

  11. апашка says:

    «…….если Назарбаев начнет решать вопросы оралманов по уму, т.е. увеличить поток оралманов в нашу страну и помочь в им вжиться у нас, то я буду голосовать за него». Если оралманы с Европы поедут к нам, то я тоже «за».За умных, грамотных, образованных, воспитанных, культурных. А эти неграмотные оралманы грабители какие-то. я вот в 141 школе сдаю по 200 тенге ежемесячно на охрану, а она говорит,что у нее денег нет,а сама оралманка вся в золотых кольцах.Так и хочется сказать,пойди продай и сдавай как мы. Все наши казахи на нее уже даже внимания не обращают

  12. Евпатий says:

    Патриот согласен с тобой, есть оказывается ещё нормальные казахи. Существует такое понятие как «пенсионный возраст» и его не просто так придумали…Любой живой организм со временем дряхлеет и перестаёт хорошо выполнять свои функции, не говоря уже о человеческом организме….

    Президент это не привилегия и не Хан, президент это всего лишь временный госадминистратор нанятый населением для выполнения своих обязанностей….

    А кто нибудь может мне сказать, как можно эффективно выполнять свои обязанности президента, если тебе уже пошел восьмой десяток? Напомню что возраст выхода на пенсию для мужчин в Казахстане, составляет 63 года…

    Просто я смотрю на своего деда, а он курдас Назарбаева, так вот, дед мой выглядит мягко говоря «уставшим».

  13. Евпатий says:

    Кстати о Хрпунове и Алиеве….

  14. Евпатий says:

    Кстати о Храпунове и Алиеве….

  15. Паша says:
  16. Базару нет says:

    А меня от нытиков тошнит. Приходите на участок и доказывайте свою позицию делами. Выборы действительно удобней и с экономической и с внешнеполитической точки зрения проводить в 2015-м, хорошо что это поняли.

  17. Сауле says:
  18. Терминатор says:

    Избиратель, поддерживаю.
    Сейчас вся эта муть , игил и т.д. будет стараться расшатать стабильность. Чтобы не допустить надо как-то консолидироваться.

  19. Манап says:

    тут даже Алиева вспомнили?! зачем? он какое отношение имеет к выборам?! диванные тролли

  20. Зарина says:

    я за выборы, и за кандидатуру Назарбаева. другого подходящего человека на эту должность не вижу

  21. Аноним says:

    Базару нет: 15.02.15
    А меня от нытиков тошнит. Приходите на участок и доказывайте свою позицию делами. Выборы действительно удобней и с экономической и с внешнеполитической точки зрения проводить в 2015-м, хорошо что это поняли.
    +++++++++++++
    У нас никогда не было честных выборов , в очередной раз нарисуют нужный 91%…

  22. Евпатий says:

    А меня от нытиков тошнит. Приходите на участок и доказывайте свою позицию делами.

    А меня тошнит от лизоблюдов, делающих вид что всё вокруг прекрасно….

    Приходили на участки и доказывали, а что толку? Выборы постоянно фальсифицируются, в этом задействован весь административный ресурс, начиная со школьных преподавателей и заканчивая местными акимами…

  23. Канат Б. says:

    Не дай Аллах угодить в кризисную воронку — Украина с войной, Россия с рублем, сейчас еще Беларусь. Не хочу чтобы следующими были мы! Выборы нужны.

  24. Евпатий says:

    В любой другой демократической стране, президента с испорченной репутацией, давно бы уже отстранили от власти, да и почему вообще президентов меняют? Для того что бы каждый раз вносить «свежую струю» в жизнь государства. Если этого не делать, то тогда будет стагнация и застой, что в политике — что в экономике….

  25. Аноним says:

    Похоже что в Казахстане реальный срок правления каждого Президента будет не меньше 40 лет.

  26. Димаш says:

    Вы подумайте, у наших детей впереди ждет война, болезни, изнасилования, коррупция, лучше заранее упредить опасность и собственноручно отправить их на тот лучший свет, пофиг, что они не увидят здесь хорошую прекрасную свободную жизнь с нормальными выборами, с нормальной сменяемостью власти, вдруг, правда, завтра придут исламисты и нас всех …, а может вобще из галактики с368т59 придут пришельцы и всех изнасилуют, так что лучше заранее нужно подготовиться и уже бесконечное количество раз Назарбаева президентом Казахстана

  27. Евпатий says:

    После слабого президента — всегда должен прийти сильный, это закон политики, закон природы если хотите, если сейчас или в ближайшем будущем у Казахстана не появится сильный лидер — патриот, мы обречены на ассимиляцию с рашкой…. и тогда конец всему! Новые Центрально Азиатские буряты или чукчи на подходе!

  28. Евпатий says:

    Димаш ты ещё про Китай и Запад забыл добавить, ах да и ещё про жидобандеровцев (куда же без них?) вот ты и есть самый настоящий нуропутинский тролль, хватит истерить! Какие ещё исламисты? Казахам наоборот угрожает полная русификация и манкуртизация! Да что тебе объяснять, ты же тролль….

  29. Ну нужен нам берег турецкий, чужая страна не нужна..... says:

    Альтернативы Н.Назарбаеву нет,он на деле показал своё умение управлять государством как в политике так и в экономике.Страшно подумать что может быть с Казахстаном если он уйдёт.Я верю Н.Назарбаеву и буду голосовать ЗА!

  30. Евпатий says:

    гунн? Хань? Я угадал? Ведь это ты постиш тут под разными никами? Делай это реже окей? Хотя бы через раз….

  31. Евпатий says:

    гунн? Хань? Я угадал? Ведь это ты постиш тут под разными никами лизоблюдские проправительственные каменты? Делай это реже окей? Хотя бы через раз….

  32. патриот says:

    Базару нет
    А что доказывать? Думаешь он поставить против себя нормальных кандидатов типо Тасмагамбетова? Или предлагаешь второй майдан устроить чтобы Казахстан на 20 лет назад отбросить. Назарбаев должен уже сам понимать что пора ставить достойного приемника. Путь берет пример с Дена Сяопина.

  33. Евпатий says:

    Альтернатива Назарбаеву есть! И причём не одна! Нужен жесткий, волевой, честолюбивый, патриотичный, а главное молодой чел! А такие у нас найдутся, не сомневайся!

  34. Ну нужен нам берег турецкий, чужая страна не нужна..... says:

    Евпатий а что ты имеешь против правительства Казахстана?поподробнее здесь напиши.

  35. Евпатий says:

    Назарбаеву надо сделать так, как поступил в своё время Б.Н.Ельцин…..поставить вместо себя «ястреба» во внешней и внутренней политике, потому что «голубь» высидел уже все мыслимые и немыслимые сроки….

  36. Федя из Иванова says:

    Ведь казахстанцы и россияне неполноценные люди, есть аксиома Путин — это Россия, Назарбаев — это Казахстан, нет Путина — нет России, нет Назарбаева — нет Казахстана, Казахстан и Россию населяют умственно неполноценные люди, которые неспособны управлять государством, так что Путин и Назарбаев — это всё, без них вы дерьмо

  37. Ну нужен нам берег турецкий, чужая страна не нужна..... says:

    Нужен Евпатий это не значит что он есть…..Дурень ты евпатьюшка

  38. Ну нужен нам берег турецкий, чужая страна не нужна..... says:

    Какой ястреб Евпатий??))))))В стране рабочих рук не хватает…..

  39. Икарозавр says:

    Повсюду в совке выборы в 2015.Надо тоже проводить в 2015

  40. Ну нужен нам берег турецкий, чужая страна не нужна..... says:

    Евпатий Борька Ельцин был алкоголиком…..ты в сравнениях не попутал???Борис ничего не решал он был недееспособный и им управляли олигархи а вот с Путиным Российские олигархи лоханулись но это уже другая история.Все голосуем за Назарбаева — гаранта нашей безопасности!

  41. Евпатий says:

    Я уже не говорю о преступлениях против человечности (Жана Озен) Тут вообще Гаагой попахивает….

  42. Евпатий says:

    админ думаешь если будешь удалять мои каменты, то скроешь правду? Наивный….

  43. Товарищ Маузер says:

    Евпатий нация разобщена потому что такие как ты демагоги делают всё что бы ее разобщить,по сути Евпатий ты подрываешь государственные устои,ты Евпатий враг государства,ты предатель Евпатий!

  44. Аноним says:

    Новый анекдот и фантастический опус в одном лице:
    — А вдруг выберем другого? Ну вдруг?
    )))))))))))

  45. Алмат says:

    Бұл жерде жақсы нәрсені ойлап, елдің бірлігіне қатысты бастама көтеріліп жатса,оның несі айып?! Солай емес пе?!

  46. Руслан says:

    Қазір, ұлттың бірлігін ойлайтын уақыт. Ал,Ассамблеия осы мақсатта бастама көтеріп жатса, ол орынды деп ойлаймын.Соған қарамастан, ресми деректі күткен жақсы.

  47. Товарищ Маузер says:

    Евпатий ты сам то понимаешь что пишешь?У тебя одна извилина в мозгу и та не рабочая))

  48. Сая says:

    Мен өз болашағымды ойласам, біздің жеткен жетістіктеріміз баянды болғай деген сеніммен өз өзім марқаямын. Сондықтан, біздің Президентіміз аман болсын!

  49. Әлия says:

    Жеткен жетістіктердің басты құндылығы, меніңше елдің бірлігі, ынтымағында жатыр, осыдан Жаратқан айырмасын! Алға қарап, ұмтылған негіщзі жақсы.

  50. Самат says:

    Мен, мұны ресми естіген жоқпы. Бірақ, қолдап жатса, оны мен де қолдаймын. Қазіргі жетістіктердің басты факторларының бірі-еліміздің ішкі тұрақтылығы емес пе?!

  51. Товарищ Маузер says:

    Народ выберет Назарбаева — это единственный человек который сможет обеспечить безопасность граждан и сохранить суверенитет Казахстана на фоне того беспредела который чинят западные»демократии»во главе с США.

  52. Елжан says:

    Қазір, біздің бірлігіміз артып, алға жылжып келеміз. Бірақ, кей азаматтар осынынң артында кім тұрғанын біле бермейді?!

  53. Жомарт says:

    Мындағы пікірлерді оқып, таң қалып отырмын. Неге ел бірлігін ойлайтын азаматтар бізде азайған?! Сонда қалай? Кім-кімге сенеді?.Өкінішті!!!

  54. Товарищ Маузер says:

    Евпатий прикинь я недавно такого как ты встретил в магазине на кассе,он мне на ногу наступил а я ему»окуратнее надо мол»,а он мне как ты стал говорить(на ровном месте),ну я ему правый боковой по бороде и челюсть сломал в трёх местах и 4 зуба выбил.Так знаешь что он заделал ?Заявление написал в полицию……терпила оказался….

  55. Ерлан says:

    Біз, алға ұмтылып, дамуға бет алған мемлекетпіз. Біздің өз ұстанымыз, өз көзқарасымыз бар. Меніңше, осындай бастама көтерілді делік, оны кейбір тұсын қолдау керек шығар

  56. Марта says:

    Необходимо поддержать президента и проголосовать за него. Только ему доверяю

  57. Дед Денге says:

    Нужно учитвать что информационный пресс на Казахстан растёт и скоро возможны провокации со стороны тех кто посеял смуту у жовто-блакитных. Вы еще учитывайте взгляд со стороны: народ поддержал президента, значит это сильная страна и соваться туда не следует, по носу могут дать…

  58. viloo says:

    Все может быть, пока предположения, когда именно, но если так посмотреть, на выборы никого не заставляют ходить, дело добровольное.

  59. Аноним says:

    Казахи, не повторяйте наших ошибок../
    Казахи, не повторяйте укроошибок, видите, ка кгорит Донбасс, как сбежал в РФ Крым? вот к чему приводит тупое насаждение одной укроэтнокультуры, укроэтноязыка…А вы, в Елбастане, на те же грабли наступаете, но терпение русских не беспредельно)

  60. Крупко says:

    Казахи, вы самоубийцы, сами себя уничтожаете

  61. Скриншот says:

    Сделал скриншот и пошлю на портал прокуратуры РК.

  62. Аноним says:

    Пожалейте государственные деньги. Зачем нам опять выборы. Все знают кто на них победит.

  63. остап says:

    кто сбрасывает на ваши головы космический мусор

  64. Фокс says:

    Евпатий. Может ты бы и баллотировался, раз такой «политик» и все знаешь, говорить можно всякое, а вот сделать — это уже другой вопрос.

  65. Фридман says:

    казахстанцы терпиллы, вас по всякому имеют, а вы о наш бесподобный елбасы давай еще имей

  66. Қажыр says:

    Мен өз басым қолдаймын. Әрі қарай елдің дамуына қалтқысыз қызмет ететін тарихи тұлғаға қолдау көрсету Құдай алдында да, тарих алдында да қасиетті іс.

  67. Рыжий says:

    Мен қазақ емеспін, бірақ, қазақты жақсы көремін. Іштей қазақ болғам келеді. Өз өзімізді соған бейімдеймін, күн сайын.

  68. берик says:

    не мешайте нам получать удовольствие — терпеть приятно

  69. Саясат says:

    Егер, халық алдында талқыланып, ел бір ауыздан қолдап жатса, уақыт жібермей шешіш тастайық. Одан қорқатын ештеңе жоқ.Жақсылықтың ерте кеші жоқ.

  70. Аноним says:

    не мешайте нам получать удовольствие — терпеть приятно/ А кто, казахи, может сменить казахогения — Нурика? никто, так что терпите)))

  71. Ұлтарақ says:

    Елдің тыныштығына сызат түсіретін өзіміз.Айналып келгенде, осыған кейін де қызмет ететін өзіміз боламыз. Сонда кім ақылды? Кім ақымақ?!

  72. Айгул says:

    Енді болатын дағдарыстың беті жаман болады дейді білетіндер, әлемдегі дағдарысты айтамын. Абайлау керек, қандай да бір жамандықтан аулақ болайық,ағайын!

  73. Сәуле says:

    Мындағы жиіркенішті пікірлерді оқып жағамды ұстап отырмын. Адамдарда ар-ұят қалмағанға ұқсайды. Қалай боп барады өзі?!

  74. Шыңгыс says:

    Назарбаев мықты Президент. Ол кісінің орынсыз жамандау Қазақстанды жақтырмау. Елбасымыз аман болсын. Ассамблеяның ұсынысы өте дұрыс.

  75. Бабадук says:

    Скриншот. Обычные гневные тролли, сетевые «оппозиционеры», и выборы — очередная тема для критики, на большие их не хватит.

  76. Тараз says:

    Президентті биыл сайлап алған дұрыс. Іргеміздің беріктігін бір көрсетіп қояйық жұрттарға

  77. Гарик says:

    хорошо быть казахом все за тебя делает Назарбаев он и уроки за тебя сделает, и детей родит, и в магазин сбегает, и на работу сходит, и с Меркель поговорит, и в Израиль и Германию на лечение сгоняет за наши деньги

  78. Карибай says:

    Ассамблея дер кезінде көтерді бұл ұсынысты. Қолдайық,аағайын

  79. Аноним says:

    И я к тому же: зачем казаху голова? когда Назарбаев везде на подхвате)

  80. Хэ...хэ)) says:

    Собаки лают а караван идёт и будет идти!Н.Назарбаев наш президент!

  81. Хэ...хэ)) says:

    А че не написал Порошенко?Ах да….Украины то уже нет))))))

  82. Досжан says:

    Президентте ешкімнің жұмысы болмасын. Қазақстанды аман-есен алып өтіп келеді өткелдерден. Ол туралы жаман пікір айтатындарға қайранмын. не жетпейді екен сондайларға. ондайлардың аузын жауып тастау керек.

  83. Кеңес says:

    Жогарыда біреулеп пікір айтқансыпты. оттай берсін. Қазақстан өз Президентін қолдайды.

  84. Порошенко их бросил на произвол says:

    Украинская армия в Дебальцево сдаётся в плен и просит не стрелять — CNN

  85. Аноним says:

    Отдайте нам, назика, мы его в Кремль усадим, будет у Путина помощником по связям с КЗ)

  86. Жомарт says:

    Ассамблея жылында Ассамблеяның тың ұсынысы Қазақстан үшін тиімді. Президентмізді сайлап алайық, 2016 жылғы депуттаттармен жағаласпай.

  87. Жанай says:

    Қазақстанның Басшысына қарай абайлап сөйлеу керек, былжырамай, Назарбаевтың қадірін білетін кез келді, көріп отырсыңдар ғой не боп жатқанын әлемде

  88. Қосай says:

    Ассамблея сайлау өткізейік дейді. несі бар. сайлау көрмеппіз ба. мына уақытта өз патшамызды сайлап, тымпиып тыныш отырайық.

  89. Мейірім says:

    Тыныштықпен қамтамасыз етіп отырған басшымызға тіл тигізгендер халықтың дұшпандары. Назарбаевқа тиііспеңдер, оның артында қалың қазақ тұрғанын ұмытпаңдар, шатып-пұтпаңдар

  90. Солты says:

    бейббтшіліктің қадірін терең сезінетіндер ғана Президентіміздің қадіріін түсінеді. Елді бұлдіргісі келетіндер ғана араға сөз жүгіртіп, сорлайды. ондайлардан абайболайық

  91. Жеңіс says:

    Қай-қайдағының сөзіне ермей, Президенттің жолымен жүре берейік, дастарханда ақ нан, ет толып тұр. үйіңе тыныш кіріп тыныш шығасың, украинадағыдай үрейленбей,не керек бізге. Ассмаблея Елбасын сайлап алайық десе, қолдаймыз.

  92. Эон says:

    Берик. Если страдаешь — сделай что нибудь, исправь ситуацию, у нас так выходит, что только в комментариях все знают, а до дела не доходит, тут уже сложнее.

  93. Аноним says:

    Казахи, а апосля Назика, кто вами рулить будет? Неужто великая Дарига???

  94. Борисенко says:

    Дурыс айтасыз, Назардан озге дурыс казак жок, одни дегенераты

  95. Жеңіс says:

    Назарбаевтың тырнағына да татымайтындар ол кісі туралы сақауланып әр нәрсе айта беретін болыпты. ондайлардың мүйізін қағып тастау керек.

  96. Аноним says:

    А можно по-русски сказать? без ваших гыр-дыр)

  97. Омар says:

    Ассамблеяның көтерген мәселесін барлық халық қолдайдыдеп ойлаймын. өйткені,2016 жылы екі сайлауды өткізу қиын болады ел-жұртқа

  98. Айгерим says:

    Правильно, полностью поддерживаю. Какая разница когда проводить выборы?! Все за Назарбаева и это — главное.

  99. Аноним says:

    Ассамблею не нужна политика, Казакстану нужна молодой и умный президент с традиционно казакским воспитанием. Говорят в народе старый вожак волка, боятся от своего конца, а молодой вожак волка Кокжал от любого позора.

  100. Аноним says:

    А можно по-русски сказать? без ваших гыр-дыр
    +++++++++
    По русски гыр-дыр мы уже не понимаем.

  101. Аноним says:

    Вас казахов много, а гений один — Назик)

  102. Амина says:

    Он поднял страну, когда была полная разруха. Выйдем и из кризиса с ним.

  103. Торы says:

    Бірліктің қаншалықты маңызды екенін әлемдегі жағдайлар далелдеп беруде. осы шақты Елбасын тағы сайлап алайық та, алға басайық.

  104. Аноним says:

    Он поднял страну,../
    Из чего он ее поднял?я про страну вашу)

  105. Әлім says:

    «Біріңді қазақ бірің дос, көрмесең істің бәрі бос» Осыны түсінетін адам Президентті сыйлау керек.

  106. Истинный ариец says:

    Смешно здесь читать агитки украинских шнырей,развалили Украину — война,кровь,нищета,попрошайничество на государственном уровне,отсутствие всякой государственной политики….и это народ который живёт в Европе!А тут Азия и……ничего такого нет и не предвидится!))))Отсюда вывод что азиаты (в частности казахи) на порядок выше в интеллектуальном и нравственном уровне чем украинцы(исключая таких как Евпатий и ему подобные)…..Украинцы вы не достойны жить на той земле где сейчас живёте,отдайте эту землю казахам и русским а сами пи()дуйте в Западную Европу чистить унитазы немецким бюргерам!

  107. Тас says:

    Ассамблеяның ұсынысына көзқарасым дұрыс. Президентті биыл сайлауымыз керек. келер жылы депуттаттарды сайлай береміз

  108. Тоғжан says:

    Келелі істерімен, кемеңгер оймен, елін осы бақытқа жеткізген азаматтарымыз аман болсын.

  109. Сағым says:

    Елдің амандығы, бірлігі, тұтастығының жарасқаны, бақыттың таңының атқаны, аталарымыздың асыл арманы, біз жеттік, ендігі ұрпақтың бақыты үшін жұмыс жасауымыз керек.

  110. Сая says:

    Ұлттық бірлікпен ынтымағымыз жарасымын тауып, тамаша жетістіктерге жетіп отырған бүгінгі күн оңайлықпен келмеді, алда тайлай еңбектенуіміз керек.

  111. Детш-и-Кипчак says:

    Нас имеют — а мы крепчаем. Народ, даёш референдум за полноценные выборы, дополнительные кандидатуры, и отмену авансов для участия в выборах. Иначе только олигархи могут позволить себе быть «слугами» народа. Я тогда буду балотироваться)))

  112. Казах Тенгрианец says:

    Переименовать Казахстан в КСНР (Казахская светская народная республика) и провести полные выборы президента и парламента с созданием конкуренции среди кандидатов!

  113. Магнум says:

    болашаққа сене отырып осы сайлауды өткізукерек, меніңше бұл дұрыс шешім

  114. Кардифф says:

    а Я догадывался что так будет, в связи с мировым кризисом сейчас нам необходима провести досрочные выборы

  115. Оралбек says:

    мынандай қиын қыстау қарқырлар жалмаған заманда бір жеңнен қол шығаруымыз керек, Елбасыны қолдап жұмыла жұдырық болуымыз қажет

  116. Сарин says:

    В тяжелые времена нарастающего кризиса нужен опытный руководитель, как и в любой области. Назарбаев опытный и уверенный лидер, поэтому я уверен, что он поддержит досрочные выборы, сыграв на опережение.

  117. Аноним says:

    казахстан экономически точная модель российской — правление одной личности
    в польше пару лет назад разбился самолет с призидентом и правительством и что
    ничего выбрали других и ничего с экономикой не случилось только процветает
    нужно менять всю систему иначе кризис и калапс
    но в первую очередь отойти от развалившейся экономике рашки которая тянет рк в пропасть кризиза перейти на рыночные отношения это возможно нужна политическая воля
    к сожалению у нашего ее нет ему и так хорошо

    только продливай призеденство и все это досрочка просто фарс да еще и денег требует

  118. Аноним says:

    Ты мою Украину не трогай!, ваша Маруська и молекулы Савченко не стоит, вырвала бы твое достоинство вместе с кишками

  119. адам says:

    анти дағдарыс бағдарламасын жүргізу басты мақсат, оны 2016 сайлау деп жарты жолда тоқтатып қою дұрыс болмас, президенттік сайлау ерте болғаны дұрысырақ, алдағы уақытта еш кедергісіз бағдарлама бойынша жұмыс жүргізуге мүмкіндік

  120. Аноним says:

    да от путлера все зависит … к сожалению мнение казахов ничего не значит есть одно мнение и все

  121. киси says:

    У Назарбаева было 26 лет — что он сделал, ничего! его эпоха — эпоха упущенных возможностей и осознанное сдерживание развития казахской государственности

  122. Аноним says:

    ничего он делать не будет ему и так хорошо его задача просто держаться за власть подкидывая народу то что мы хотим слышать а на деле ничего существенного

    с потенциалом казахстана можно было бы жить получще чем в китае
    к сожалению и перевыборы ничего не дадут нужно не трубу менять а всю систему это не возможно при назырбаеве и евразе
    мы стоим на пороге глобального краха нужно срочно рвать с евразом и переходить на нормальные торговые отношения со всеми странами исходя из интересов народа казахстана иначе крах
    обратый отсчет уже начался =законы экономики можно подменять лозунгами и деклорациями очень недолго вот наш и играет на опережение что бы остаться у власти но это начало краха
    истинный хозяин евраза путин пока он у власти и казахши зависят от политики рашки мы летим в пропасть

  123. Аноним says:

    реально шанс вырваться из пропасти имеет украина вот путлер это четко понимает что если украина заживет нормально рухнет его империя и он решил уничтожить ее следующий казахстан если дернется
    нужно валить путина тогда изменится система и в казахстане

  124. Здравый человек says:

    Все кто здесь выступает против выборов и президента Н.А.Назарбаева и его государственной политики — это пятая колона узколобых имбицилов и украинские шныри госдепа США которые от понимания своей ничтожности и никчемности брызжут фекалиями стуча по клавиатуре…….

  125. Здравый человек says:

    Украина?А где это?Есть територия которую ПОКА называют Украиной а государства такого уже нет……..сами себя ликвидировали!))))

  126. туран says:

    Ухода Назарбаева больше всех боятся русские как будто все казахи фашисты и бандеровцы как будто НАН нас на цепи держит меж национальное согласие делает не НАН а мы казахи мы в крови толерантны у нас открытая душа(Ақ көңіл) и вам нас не понять потому что не хотите изучать наш язык и нашу культуру вы кушаете здесь хлеб и под певаете путину , почти все казахи знают русскии язык и мы знаем вашу психологию даже умеем думать по русскии а вы никогда не будете нас знать и понимать и по этому мы сильнее вас мы вас видим насквозь будет ли у нас вторая Украина? это зависит от вас русских если вы нас предадите как в Украине то будет хуже чем там вам будет очень очень плохо лучше живите мирно учите наш язык и уважаите и не под дакиваите путину Назарбаев не бесмертныи как и все люди рано или поздно он умрет так что думаите все в ваших руках мирная жизнь или хаус под названием(Русскии мир).

  127. Аноним says:

    путлер ссыт что украина будет жить нормально вот и не дает

    ))))) ГИДРОЦЕФАЛ, а Путину то чего должен бояться???? Германия живёт не плохо и что??? Украина залезла по ухи в долги, Путин то при чем????? Или это сейчас новая фишка — нет мозгов, значит виноват Путин?)) Кругом одна чернь и еблоиды!! твари узколобые

    что бы люди не могли анализировать и делать выводы работают путинские пропаганда и водка

    )))) шедевр от животного!!! Тебе мартышка кто мешает??? В России не один канал!!! И инет норм, и за границу езжай!! А если сам не ухом не рылом..аа ну да и в этом тоже Путин виноват!!)))) голимая тупня

  128. Да,и это не смешно..... says:

    В Казахстане не будет никакого Майдана — у вас евреев среди казахов нет……А именно на них делается вся ставка по подрыву государственного суверинитета.Порошенко.Яценюк и многие другие в их команде этнические евреи ашкенази,об это все знают.Я ничего не имею против евреев но факты говорят сами за себя…..думайте кому весь этот блуд выгоден…..

  129. Да,и это не смешно..... says:

    Больше чем уверен что те кто здесь пишет против Президента это либо узколобые нацики либо ашкенази или сефарды косящие под казахов.

  130. Аноним says:

    источник: news.mail.ru/politics/18275544/?social=fb

    «Только представьте…», — так начинается каждый подзаголовок статьи известного британского колумниста Нила Кларка (Neil Clark), опубликованного на сайте телеканал Russia Today.

    «Только представьте, если бы демократически избранное правительство Канады было бы свергнуто в ходе финансируемого Россией переворота, в котором важную роль играли бы ультраправые экстремисты и неонацисты. Если бы новое неизбранное “правительство” Оттавы отменило закон о признании французского языка официальным. Если бы олигарха с миллиардным состоянием назначили главой Оттавы, и правительство подписало бы соглашение об ассоциации с торговым блоком, возглавляемым Россией», — пишет журналист.

    Нил Кларк предлагает читателям задуматься, как отреагировал мир, если бы Россия потратила $5 млрд на смену режима в Канаде, а затем ведущая канадская энергетическая компания приняла бы в совет директоров сына высокопоставленного российского политика.

    «Только представьте, если бы сирийское правительство провело бы встречу “Друзей Великобритании” — группы государств, поддержавших насильственное свержение правительства Дэвида Кэмерона. Если бы сирийское правительство с союзниками оказывали бы британским антиправительственным “повстанцам” многомиллионную помощь. Если бы они не осудили действия “повстанцев”, убивших британских граждан, разбомбивших школы, больницы и университеты. Если бы министр иностранных дел Сирии осудил бы проведение всеобщих выборов в Великобритании, назвав их “пародией на демократию”, и заявил бы, что Кэмерон должен уйти в отставку до проведения выборов.

    Если бы в 2003 году Россия и ее ближайшие союзники начали бы полномасштабное вторжение в богатую нефтью ближневосточную страну, утверждая, что это государство обладает оружием массового поражения (ОМУ), угрожающим всему миру, а впоследствии никакого ОМУ не найдут. Если бы около 1 миллиона человек было бы убито вследствие кровопролития, начавшегося после интервенции. Если бы спустя 10 лет страна до сих пор пребывала бы в хаосе. Если бы российские компании нажились на реконструкционных и восстановительных работах после “смены режима”.

    Только представьте если бы пророссийские журналисты, все как один твердившие, что ближневосточная страна, в которую Россия вторглась в 2003 году, обладала ОМУ, потом не принесли свои извинения и не выразили раскаяние в связи с огромным числом погибших граждан в результате аннексии. Если бы они, наоборот, сохранили за собой хорошо оплачиваемые должности и продолжили бы пропагандировать нелегальные войны и интервенции в другие независимые государства, а также совершали бы нападки на честных журналистов, которые предпочитают не врать.

    Если бы около 40 человек, протестующих против центрального правительства, были бы сожжены заживо проправительственными экстремистами в Венесуэле. Если бы после визита Дмитрия Медведева и главы российской Службы внешней разведки в Каракас правительство Венесуэлы провело бы военную операцию против демонстрантов, требующих автономии или федерализации.

    Если бы после окончания холодной войны Россия годами окружала бы США военными базами и настаивая на присоединении Канады и Мексики к российскому военному альянсу). Если бы ранее в этом месяце Россия провела крупные военные учения в Мексике.

    Если бы в интернет “утек” телефонный разговор между высокопоставленным представителем российского МИДа и послом РФ в Канаде, обсуждающих, кто должен или не должен быть в составе канадского правительства. В дальнейшем они утвердили бы кандидата на пост нового премьер-министра после “смены режима”, профинансированного Россией. И что если высокопоставленный представитель российского МИДа во время телефонного разговора в нецензурной форме высказался о Евросоюзе, как это сделала в феврале 2014 года помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд в телефонном разговоре с американским послом в Киеве Джеффри Пайатом.

    Только представьте, если бы ведущие российские политики посетили бы уличные протесты против мер жесткой экономии в западной Европе, раздавали бы печенье протестующим и поддерживали призывы к правительству уйти в отставку».

    Нил Кларк предлагает представить, что могло бы быть, если бы любое из описанных событий произошло на самом деле. По мнению журналиста, их сравнение с текущими событиями было бы очень поучительным, поскольку оно ясно дает понять: с миром что-то не так.

    «Действия, совершенные США и их союзниками вызвали бы всеобщее возмущение, рискни любая другая страна проделать то же самое. Необходимо просто поменять местами названия государств, чтобы увидеть наличие двойных стандартов», — отмечает в статье Нил Кларк.

    «Если бы Россия вторглась в богатую нефтью ближневосточную страну в 2003 году, как США вторглись в Ирак, можно быть уверенным, что Россию посчитали бы международным изгоем, а журналисты, освещавшие эту лживую войну, пожизненно бы себя дискредитировали. Но против США не применяли санкции. Президент США Джордж Буш и его ближайший союзник премьер-министр Великобритании Тони Блэр до сих пор так и не предстали перед судом за военные преступления», — задается вопросом журналист.

    По мнению Кларка, если бы Россия потратила $5 млрд на свержение демократически избранного правительства Канады или Мексики и привела к власти пророссийскую хунту, за считанные часы началось бы полномасштабное военное вторжение США. Западные СМИ оправдывали бы действия Америки, характеризуя их «ответом на российскую агрессию». Но когда подобное совершили США на Украине, те же самые люди, которые бы осуждали действия России, праздновали незаконное свержение легитимного правительства Украины».

    «Мы отлично знаем, как отреагировали бы США, если бы другое государство разместило ядерное оружие близко к американской территории: в 1962 году в период Карибского кризиса мир находился на грани третьей мировой войны. Однако проведение военных учений НАТО в Эстонии, граничащей с Россией, не считается провокационным», — отмечает Кларк.

    В конце статьи Кларк делает вывод, что нет никаких законных или моральных оснований утверждать, что США и их союзникам можно совершать действия, за которые другие государства были бы осуждены и наказаны введением санкций и/или военной интервенцией. Международный закон и принципы невмешательства во внутренние дела государства должны применяться одинаково ко всем независимо от политической системы государства или его формы правления.

  131. Вот основная задача шныря Порошенко-Вальцмана says:

    Поршенко это этнический еврей ашкенази называющий себя украинцем.Задача Порошенко — Вальцмана превратить Украину в колонию США и международной олигархии.

  132. Аноним says:

    В США по-прежнему обвиняют Россию во вторжении на Украину даже без достоверных доказательств. Американский сенатор-республиканец Джим Инхоф, предоставивший ложные фото российских войск на Украине, не отказался от своего мнения, даже когда его обман был вскрыт. Это в очередной раз доказывает, что никакие факты не встанут на пути жажды крови «неоконсервативных милитаристов» в США. Об этом написал директор американского института Ron Paul Institute for Peace and Prosperity Дэниэл Макадамс на сайте организации.

    Оригинал новости RT на русском:
    russian.rt.com/article/74379

  133. Аноним says:

    Американский политолог Стивен Лендман считает, что президент США Барак Обама хочет не мира, а войны в Донбассе. По его заявлению, Киев наполнен агентами американских спецслужб, они давно вовлечены в подготовку и руководство боевыми действиями на юго-востоке страны.
    15.02.2015, 15:41
    «Вашингтон поставлял украинской армии тяжёлые виды вооружений с момента начала конфликта в апреле, а может быть, и до того, как разразилась война. Ключ к пониманию ситуации лежит в том, что США всегда вооружали Киев, а заявления Обамы о намерениях поставки — большая ложь. НАТО и Военно-воздушные силы Украины постоянно снабжаются техникой и имуществом по инициативе Белого дома»,

    Оригинал новости RT на русском:
    russian.rt.com/article/74470

  134. Аноним says:

    Глава МИД Франции Лоран Фабиус заявил, что режим прекращения огня на Украине в целом соблюдается, несмотря на то, что есть ряд инцидентов.
    15.02.2015, 12:39
    «Можно сказать, что в целом перемирие соблюдается, хотя здесь и там зафиксированы некоторые случаи нарушения режима прекращения огня»

    Оригинал новости RT на русском:
    russian.rt.com/article/74450

  135. Где то в кафе says:

    Красный украинский борщ?Нет!Спасибо! Я пожалуй поем бешбармак……

  136. Олеся says:

    борщ со сметаноой ведь вкусно, а вареники, а галушки

  137. Олеся says:

    не то что русская каша и пельмени и квас

  138. Олесе says:

    Продали ваш борщ со сметаной и галушками……..продали за тридцать сребреников.Теперь вот фаст-фуд американский кушать будете……

  139. ... says:

    Комментарий удален

  140. Аноним says:

    спаси казахов может только россия и его верный паж назырбаев вот что нам внушают кремлевская пропоганда

  141. Аноним says:

    да деда от кормушки не оторвешь клинит старика походу

  142. Ананисту пропаганды says:

    А чё спасать то?Чё случилось?Или тебе бабы не дают?Так что в этом тоже Президент виноват???

  143. Serik says:

    ну по идее надо сделать выборы президента. Т.к. надо правильно подходить к проблеме мирового кризиса. И уже в дальнейшем не думать о выборах

  144. Аноним says:

    Serik:
    15.02.15

    ну по идее надо сделать выборы президента. Т.к. надо правильно подходить к проблеме мирового кризиса. И уже в дальнейшем не думать о выборах
    ——————-

    Какой «выбор»? Ты о чём?
    Говорится о «мандате доверия», о выборе никто не позволял.

    А вот о Выборе нам только и остается думать в дальнейшем. Причем когда наступит это дальнейшее — дожить бы!

  145. Евпатий says:

    Кто бы и что ни говорил, но во всём мире Назарбаев ассоциируется с Россией и Путлером, а Россия и Путлер с фашизмом…. Казахстан за рубежом ВНИМАНИЕ! Считают территорией России и не без оснований.

  146. Лена says:

    я б его в наш колхоз забрала, клубнику выращивать, а то наши мужики давно спились, ваш Нурик хоть попы от работы не отрывает, для дела пригодится

  147. Евпатий says:

    Смотрю по каментам, казахи начали наконец просыпаться и осознавать, что к чему. Это поднимает настроение и даёт надежду на будущее…

  148. россиянин друг says:

    Казахи- дураки!!!! Вам достался лучший в мире руководитель и мудрый вождь, в союзе с Великой Россией вы выйдите из любых испытаний и весь мир будет лежать у наших с вами ног.
    США и страны империализма плетут козни , но им не выстоять против нас , мы и только мы в надежном союзе победим всех!!!

  149. сАра says:

    у вас есть Вовка, тем более он у вас спец по сортирам, Назика нужно в музей первого президента, пускай там стоит себе, Назик, уходи, уходи нивкакую. обнял Казахстан и не отпускает, говорит задушу Казахстан, но не отдам, так сильно я его люблю

  150. Данияр says:

    ну слышали, что он пока страну не развалит, не успокоится, Назарбаев — это такой тип, что себя больше любит, чем страну, если бы было наооборот, то он бы как Гавел, сделал бы всё, чтобы Казахстан, например, был нехуже Чехии

  151. Вадим says:

    Лучше бы он женился на той украинке, или киргизке, из молодости может они бы его забрали к себе

  152. Лаврентий says:

    Нужно его сбагрить, например, женить на россиянке и отправить его туда в Кострому

  153. Дастан says:

    голосуй не голосуй все равно Назарбаев, жри через не хочу

  154. Техасу says:

    Техас ты бы хоть ник придумал по теме а то даже такому дауну как ты ясно что ты проплаченный шнырь госдепа США,уволить тя надо.Чё то у вас с кадрами хреново если таких как ты дебилов на работу берут))))

  155. Вологда says:

    что будем кушать, а что у вас в меню, Назарбаев в Нуротане, Назарбаев в Акжоле, Назарбаев в коммуняке, Назарбаев в ассамблее, ой нет можно что-нибудь без Назарбаева, нет, Назарбаев — это такой ингредиент, что без него ни одно блюдо не обходится

  156. Техас says:

    Техасу: 15.02.15
    Техас ты бы хоть ник придумал по теме а то даже такому дауну как ты ясно что ты проплаченный шнырь госдепа США,уволить тя надо.Чё то у вас с кадрами хреново если таких как ты дебилов на работу берут))))
    ————-
    Я обычный, простой гражданин РК.

  157. Техасу says:

    Ты не обычный — ты представитель пятой колоны…….враг государства!

  158. Арай says:

    Ассамблея өкілдері тарапынан ұсынылған ой өте пайымды екенін ұғып отырмын. Қазіргі уақыт дәл сол сайлауды қажет етіп тұрғаны айқын. Бұл сайлауды биыл өткізу арқылы экономикаға да өз тиімділігін көрсетеді.

  159. Техас says:

    Техасу: 15.02.15
    Ты не обычный — ты представитель пятой колоны…….враг государства!
    ———
    Написал только реальные факты и я враг государства? Еще в первые годы независимости нашей страны у меня была первая зарубежная командировка в одну из Европейских стран и там увидел со своими глазами как живет простой народ в «загнивающем капитализме». С тех пор пытаюсь честно работать с удвоенной силой чтобы жить как они , но с нашей реально загнивающей системой «социализма» у меня до сих пор ничего никак не получается….

  160. Мұрат says:

    Елдің басты қазынасы халық. Сол халық бәрін шешеді. Ең бастысы еліміздің келешегі өз қолымызда екенін әркім ұғынып, сайлауда белсенділік танытулары керек. Ассамблея тарапынан мұндай ұсыныстың айтылғаны өте дұрыс болды деп ойлаймын.

  161. Алтынжан says:

    Ел ертеңі бәрінен де маңызды. Сондықтан бұл қолдауды қажет етеді. Небір алпауыт мемлекеттер дағдарыстың сүрлеуіне түсіп жатқан кезде, Қазақстанда шалқып өмір сүріп отырмыз. Мұнай бағасы барреліне қырық долларға құласа да, ертеңгі күнімізді, Еуразиялық одақтағы жетістігімізді айтып, болашағымызға үлкен армандар құрып отырмыз. Осының бәрі де еліне адал, әділ басшының арқасы деп білемін. Ол кісінің еңбегін бағалай білген дұрыс. Жақсылықты айту керек. «Нұрлы жолдың» өзі тығырықтан шығар жол екені белгілі. Алла Елбасына күш пен қуат берсін! Еліміздің армандары, болашақ жоспарлары орындала берсін.

  162. Нуржан says:

    Досрочные выборы президента это правильно.Сколько людей столько и мнений.если реально смотреть на ситуацию в СНГ и в мире, то это умный и опережающий ход с его стороны.

  163. Техас says:

    Алтынжан: 15.02.15
    …. Қазақстанда шалқып өмір сүріп отырмыз…..
    ————
    Алтынжан, әр ай сайын 30-40 мың теңге айлық алып «шалқып өмір сүріп» жатқандар әсіресе еліміздің оңтүстік өңірінде жеткілікті…

  164. Техасу says:

    ))))ты эту свою блевотину с методички госдепа в другом месте пихай,тут же не Украина , тут вам не дадут потратить 5 миллиардов на государственный переворот.Барак Обама сам признался в том что США участвовала а по сути организовала государственный переворот на Украине!А как люди живут за рубежом и сколько они получают и тратят мы знаем…..не надо нам тут «Клуб Путешественников» открывать!Дурень ты техас-плохо у вас работа поставлена ))))

  165. Аноним says:

    Наннан басқасы бәрі қымбаттап кетті. Ал біздің Ел Басымыз очередной шоу мен қалықты тойғызайын деп жұр.

  166. Евпатий says:

    Техасу: 15.02.15
    Ты не обычный — ты представитель пятой колоны…….враг государства!

    Ага и таких «врагов государства» ещё 10 миллионов!

  167. Евпатий says:

    ЧТО ОСТАНЕТСЯ ОТ РОССИИ ЕСЛИ ВСЕ ОТДЕЛЯТСЯ.Название области (региона России) Столица (областной город)

    Республика Адыгея Майкоп

    Республика Башкортостан Уфа

    Республика Бурятия Улан-Удэ

    Республика Алтай Горно-Алтайск

    Республика Дагестан Махачкала

    Республика Ингушетия Назрань

    Кабардино-Балкарская Республика Нальчик

    Республика Калмыкия Элиста

    Республика Карачаево-Черкессия Черкесск

    Республика Карелия Петрозаводск

    Республика Коми Сыктывкар

    Республика Марий Эл Йошкар-Ола

    Республика Мордовия Саранск

    Республика Саха (Якутия) Якутск

    Республика Северная Осетия-Алания Владикавказ

    Республика Татарстан Казань

    Республика Тыва Кызыл

    Удмуртская Республика Ижевск

    Республика Хакасия Абакан

    Чувашская Республика Чебоксары

    Агинский Бурятский авт. округ пгт Агинское

    Коми-Пермяцкий автономный округ Кудымкар

    Корякский автономный округ пгт Палана

    Ненецкий автономный округ Нарьян-Мар

    Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ Дудинка

    Усть-Ордынский Бурятский автономный округ пгт

    Усть-Ордынский

    Ханты-Мансийский автономный округ Ханты-Мансийск

    Чукотский автономный округ Анадырь

    Эвенкийский автономный округ пгт Тура

    Ямало-Ненецкий автономный округ Салехард

    Чеченская Республика Грозный

  168. Евпатий имбицилу says:

    Ты за народ тут не пиши курва!Понял?Много вас развелось болтунов которые за народ говорят и воду мутят.

  169. Евпатию имбицилу says:

    Евпатий ну ты и дурень,ты даже на провокатора не тянешь)))Ты просто плесень,грязь из под ногтей твоих хозяев))))

  170. Аноним says:

    Техасу: 15.02.15
    ))))ты эту свою блевотину с методички госдепа в другом месте пихай,тут же не Украина , тут вам не дадут потратить 5 миллиардов на государственный переворот.Барак Обама сам признался в том что США участвовала а по сути организовала государственный переворот на Украине!А как люди живут за рубежом и сколько они получают и тратят мы знаем…..не надо нам тут «Клуб Путешественников» открывать!Дурень ты техас-плохо у вас работа поставлена ))))
    —————
    Я несколько раз бывал в США, но что такое госдеп итд честно говоря не знаю .Просто как простой гражданин РК хочу , чтобы с нашими огромными природными богатствами мы жили не хуже других, тем более все 17 миллионное население Казахстана это всего лишь население одного города во многих странах мира.

  171. адаец says:

    Как может ассамблея выражать интересы народа страны? Разве ее выбирает народ? Это не конституционный орган.
    А насчет выборов — 100% подтасовок. И президента и депутатов.

  172. Евпатию says:

    С Россией будет то же самое, что и с Казахстаном если от него отделятся Уральск, Гурьев, Петропавловск, Павлодар, Караганда, Усть-Каменогорск, Алма-Ата, Кокчетав, Актюбинск.

  173. қазақ says:

    орыстар айтқандай не заменимых людей не бывает деп ,нұрекеңнен басқа патша келсе қазақ қазақ емес басқа ұлт болып кететін сияқты болып көрінеді ау жұртқа .Нұрекең қазаққа қазақ қалқына көп еңбек сіңірді,қателіктері де болды бос мақтан,орысша айтқанда мания величия керек емес артық сөздері болды .1-ші елден орыстар кетіп жатыр нағыз мамандар олады тоқтату керек маман орыстар болмаса ел бола алмаймыз,2-ші мен 86 шы жылы жастар алаңға шыққанда басында бастап шықтым бұл Рейхардқа берген сұқбатында.3 -ші қазақ деген ел ешқашан болған емес шекарасы болған емес деп соқты .УА қалайық бізге басқа ,жас, ұлтшыл нағыз өз елінің патриоты қазақша айтқанда елім үшін жан пида дейтін нағыз азамат керек.Өз қамы емес ел қамын ойлайтын азаматты сайлайық.

  174. Техас says:

    Менің Елбасымызға айтар еш қарсы сөзім жоқ , қанша дегенмен де осы күнге еш ұрыссыз, соғыссыз жеткенімізге ол кісінің тікелей себебі бар. Бірақ-та әр нәрсенің де өз шегі бар емес пе? 63 жасқа келгенде зейнеткерлікке кетіп өз орнымды қуана талантты жастарға босатамын. Қазақтар бұл өмірде жалғыз емес қой, өркениетті мемлекеттерде ары кетсе екі-үш сайлаудан кейін Президенттер ауысып жатады. Сонда қазақтардың олардан қай жері кем?….

  175. Многоликому имбецилу says:

    ЧТО ОСТАНЕТСЯ ОТ РОССИИ ЕСЛИ ВСЕ ОТДЕЛЯТСЯ.Название области (региона России) Столица (областной город)

    Республика Адыгея Майкоп

    Республика Башкортостан Уфа

    Республика Бурятия Улан-Удэ

    Республика Алтай Горно-Алтайск

    Республика Дагестан Махачкала

    Республика Ингушетия Назрань

    Кабардино-Балкарская Республика Нальчик

    Республика Калмыкия Элиста

    Республика Карачаево-Черкессия Черкесск

    Республика Карелия Петрозаводск

    Республика Коми Сыктывкар

    Республика Марий Эл Йошкар-Ола

    Республика Мордовия Саранск

    Республика Саха (Якутия) Якутск

    Республика Северная Осетия-Алания Владикавказ

    Республика Татарстан Казань

    Республика Тыва Кызыл

    Удмуртская Республика Ижевск

    Республика Хакасия Абакан

    Чувашская Республика Чебоксары

    Агинский Бурятский авт. округ пгт Агинское

    Коми-Пермяцкий автономный округ Кудымкар

    Корякский автономный округ пгт Палана

    Ненецкий автономный округ Нарьян-Мар

    Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ Дудинка

    Усть-Ордынский Бурятский автономный округ пгт

    Усть-Ордынский

    Ханты-Мансийский автономный округ Ханты-Мансийск

    Чукотский автономный округ Анадырь

    Эвенкийский автономный округ пгт Тура

    Ямало-Ненецкий автономный округ Салехард

    Чеченская Республика Грозный.

  176. Аноним says:

    Мен осы тусинбедим,мына жерде шынымен де троллдар журме жок алде админнин ози троллить етип отырма

  177. Евпатию имбицилу says:

    А чё ты туда не вписал областные центры и области Казахстана?))

  178. Васек says:

    думаю правильно, чтобы потом не надо было проводить во время пика кризиса.

  179. Базеке says:

    пускай будут. что с этого. Я по любому за елбасы!

  180. Мария says:

    Самое главное это реализовать антикризисную программу, говорят что пик кризиса будет в 2016 году, и чтобы не отвлекаться на выборы, считаю будет правильным провести их сейчас.

  181. Айгуль says:

    Мне лично без разницы когда будут проводить выборы. Хоть завтра, хоть через 5 лет.. голосовать буду за Назарбаева.

  182. Мейрам says:

    Я то поддерживаю всеми руками, все равно стоящий кандидат один. Но президент должен подписаться под этим.

  183. Ляззат says:

    Кто бы что не говорил, а Назарбаев действительно Лидер нации, и многие живут спокойно, пока он руководит.

  184. Аноним says:

    Казахи, не повторяйте наших ошибок../
    Казахи, не повторяйте укроошибок, видите, ка кгорит Донбасс, как сбежал в РФ Крым? вот к чему приводит тупое насаждение одной укроэтнокультуры, укроэтноязыка…А вы, в Елбастане, на те же грабли наступаете, но терпение русских не беспредельно)»

    Закрой хрюкалку свинляндец или новые помои от пукина загнали..))))

  185. Многоликому Стекломойному Дегенерату says:

    ЧТО ОСТАНЕТСЯ ОТ РОССИИ ЕСЛИ ВСЕ ОТДЕЛЯТСЯ.Название области (региона России) Столица (областной город)

    Республика Адыгея Майкоп

    Республика Башкортостан Уфа

    Республика Бурятия Улан-Удэ

    Республика Алтай Горно-Алтайск

    Республика Дагестан Махачкала

    Республика Ингушетия Назрань

    Кабардино-Балкарская Республика Нальчик

    Республика Калмыкия Элиста

    Республика Карачаево-Черкессия Черкесск

    Республика Карелия Петрозаводск

    Республика Коми Сыктывкар

    Республика Марий Эл Йошкар-Ола

    Республика Мордовия Саранск

    Республика Саха (Якутия) Якутск

    Республика Северная Осетия-Алания Владикавказ

    Республика Татарстан Казань

    Республика Тыва Кызыл

    Удмуртская Республика Ижевск

    Республика Хакасия Абакан

    Чувашская Республика Чебоксары

    Агинский Бурятский авт. округ пгт Агинское

    Коми-Пермяцкий автономный округ Кудымкар

    Корякский автономный округ пгт Палана

    Ненецкий автономный округ Нарьян-Мар

    Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ Дудинка

    Усть-Ордынский Бурятский автономный округ пгт

    Усть-Ордынский

    Ханты-Мансийский автономный округ Ханты-Мансийск

    Чукотский автономный округ Анадырь

    Эвенкийский автономный округ пгт Тура

    Ямало-Ненецкий автономный округ Салехард

    Чеченская Республика Грозный.

  186. Многоликому Стекломойному Дегенерату says:

    Понятие слова Республика.

    Республика (от латинского res publica — государственное, общественное дело) — это форма правления, при которой глава государства является выборным и сменяемым, а его власть считается производной от избирателей или представительного органа.

    В зависимости от того, кто формирует правительство, кому оно подотчетно и подконтрольно, республики подразделяются на президентские, парламентские и смешанные.

    В Россиии 22 республики….

    В Казакстане 0!

    Так что ты сосёшь, впрочем как и всегда…..

  187. Кайрат says:

    Проведение выборов в 2015 году целесообразно с экономической, в первую очередь, точки зрения. Если мир ждет кризис в 2016, лучше перестраховаться и провести выборы Президента в 2015 году, потраться сейчас, пока есть возможность.

  188. Гуля says:

    Досрочные президентские выборы тоже являются антикризисной мерой. Окончание президентского срока порождает слухи, неопределенность в обществе, возможно, даже провоцирует усиление центробежных тенденций. Выборы президента – это, прежде всего, определенность, четкое осознание того, что нужно стране в данный момент.

  189. Жандос says:

    В данный момент назрела необходимость для проведения подобного мероприятия. Именно сейчас, в момент тяжелейших испытаний, выпавших на долю независимого Казахстана, критически важно узнать, считает ли народ правильной ту политику, которая проводится в данный момент.

  190. Саулеша says:

    Критики ранее неоднократно заявляли о некоем «действующем механизме сменяемости власти», видимо, не понимая до конца, что под этим должно подразумеваться. То, что происходит в данный момент, является высшим проявлением демократичности, готовности государства прислушаться к мнению народа. Это и есть демократия. Об иных, значительно более опасных для государства и народа методах смены власти провокаторам могут рассказать, например, на Украине или в Кыргызстане.

  191. Канат says:

    Выборы позволят осуществить переход к президентско-парламентской республике. Казахстанское общество является достаточно зрелым для того, чтобы принять на себя часть значимых полномочий по управлению государством. Это потребует значительно большей ответственности от каждого из нас, самоустраняться от важных дел и событий уже не получится.

  192. Рауан says:

    Стабильность любого государства – в руках его народа. Только от нас самих в момент формирования системы государственного управления, начинающегося с демократических выборов, зависит, по какому пути пойдет наша страна.

  193. Евпатий says:

    Почему Назарбаев объявил о досрочных выборах?

    Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о назначении досрочных президентских выборов на 3 апреля. Назначение досрочных президентских выборов значительно ухудшает состояние демократии в стране, которого и так нет….

    «Назарбаев имеет все шансы «победить», поскольку у оппозиции не будет достаточно времени мобилизовать силы. Предвыборная гонка будет несправедливой еще и потому, что пресса в Казахстане жестко контролируется властями, а процесс регистрации оппонентов от оппозиции искусственно осложняется.

  194. Евпатий says:

    Низкие — и продолжающие падать — цены на нефть, неспокойная обстановка в окрестностях, явное замедление экономики и продолжающееся давление на казахстанский тенге — И ПРОВАЛ КАШАГАНА — вот очевидный фон для ДОСРОЧНЫХ ВЫБОРОВ в 2015. И объявленное широко празднование 550-летия казахской гсударственности — прикрытие для для этой цели.

    И тут НЕОБХОДИМО ВСПОМНИТЬ (!) — еще 23 декабря 2010, сразу же после шквала Арабской весны, в Усть-Каменогорске был прокинут пробный шар: некая инициативная группа предложила всем казахстанцам продлить полномочия первого президента страны Нурсултана Назарбаева до 6 декабря 2020 года. Тогда дело ограничилось досрочными выборами.

    Попытается ли Назараев на этот раз — сразу на 10 лет продлить свои полномочия? — вот это еще вопрос.

  195. Евпатий says:

    Что ждет Казахстан, если Назарбаев останется до 2020 года

    Получится ли из Казахстана — Тунис?

    Чего ждать в Казахстане, если Нурсултан Назарбаев действительно останется у власти до 2020 года? Спектр экспертных прогнозов узок. Аналитики, сравнивая Нурсултана Назарбаева, находящегося во власти уже более четверти века, с авторитарным правителем Туниса Бен Али, предсказывают неизбежный застой в казахстанской «степной демократии».

  196. Евпатий says:

    Казахстанский политолог, директор Группы оценки рисков Досым Сатпаев: «Эти выборы даже больше нужны не для президента, потому что итог ясен. Споры идут, по сути, о том, сколько он получит процентов, и многие сходятся в том, что выше 90. Эти выборы больше важны для оппозиции – это возможность для нее еще раз заявить о себе».

    Сатпаев считает, что если бы в Казахстане проводились по-настоящему честные выборы, даже при наличии значительной поддержки президента со стороны населения второе место досталось бы представителю оппозиции: «Это связано с тем, что в Казахстане все-таки очень серьезные протестные настроения.

  197. Евпатий says:

    Кредитный рейтинг Казахстана снизился

    Международное рейтинговое агентство S&P понизило кредитный рейтинг Казахстана с «BBB+» до «BBB» с негативным прогнозом.

  198. Аноним says:

    Ну это понятно. Россия тянет. И за границей наверное знают поговорку: скажи кто твой союзник и я скажу кто ты.

  199. адаец says:

    Кайра, Гуля, Жандос! И у Вас хватило ума написать эти фразы?

  200. Коловрат says:

    Евпатий: 15.02.15
    ЧТО ОСТАНЕТСЯ ОТ РОССИИ ЕСЛИ ВСЕ ОТДЕЛЯТСЯ»—А кто из них собирается отделяться?. Дагестанцы,например,говорят,что «мы добровольно в состав России не входили и добровольно из неё не выйдем».

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.