АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

[:ru]На отказ обслуживать отца-пенсионера в Halyk bank пожаловалась алматинка[:]

[:ru]

Пожилому мужчине, по словам его дочери, разрезали банковскую карту и выгнали из банка.

Жительница Алматы Анна Дмитриевич пожаловалась на Halyk Bank у себя на странице в Facebook. Она сообщила, что ее пожилого отца якобы отказались обслуживать в одном из филиалов, сославшись на то, что у них обслуживаются только олигархи, передает Bnews.kz.

 

«Звонит мне сегодня папа-пенсионер и чуть не со слезами просит денег. Для него это не свойственно. Они у него всегда есть, ведь у него неплохая пенсия и заработок. Но сейчас с работой что-то произошло и осталась пенсия. Но что странно, я вижу через смс (его Карта привязана к моему номеру), что его пенсия у него копится и он ее не снимает вовсе.

Спрашиваю почему не снимаешь? Говорит, что в отделении на Ауезова, 175 ему сказали не приходить за своей мелочью, у них там только «олигархи» обслуживаются.

«Послали в Каспи. Сказали для бедных банк, туда иди. Сказал, что карту его забрала сотрудница и при нем ее разрезала. Теперь он просто боится идти в любой банк, кому понравится быть униженным?», — написала А. Дмитриевич.

Она также отметила, что из-за инцидента ее отец вынужден сидеть, что называется, впроголодь.

«У меня папа, заслуженный мастер спорта международного класса по фехтованию, Чемпион СССР, тренер. Да, он не богат, но живет на свои заслуженные. У меня ничего не берет. Говорит у тебя самой дети, а мне хватает всего. Но тут он, конечно, не выдержал»,- сообщила женщина.

Также А.Дмитриевич заверила, что намерена разобраться с отделением банка, где унизили ее отца.

В свою очередь в комментариях к посту А.Дмитриевич представители Halyk Bank написали, что по данной ситуации проводится проверка.

«Мы открыты для конструктивной критики, по данной ситуации уже разбираемся»,- отписался банк.

В ответ на официальный запрос агентства в Halyk Bank сообщили, что упомянутая ситуация не подтвердилась.

«Банк детально и пошагово проверил качество обслуживание клиента, в том числе на основании камер видеонаблюдения, со слов охраны и сотрудников отделения. Установлено, что 30 июля 14.16 клиент обратился в отделение Halyk Bank и получил запрашиваемые услуги в полном объеме и надлежащем качестве.

12 августа 2019 года в отделение Банка состоялась встреча с родственницей клиента, на которой ей были предоставлены результаты проверки. Кроме того, в ее присутствии состоялся телефонный разговор с клиентом, который подтвердил, что не имеет никаких претензий к качеству обслуживания», — проинформировали в банке.

[:]