13 февраля, 2020 Комментарии к записи «Мужчины тоже пьют коктейли». Пивной бренд борется с гендерными стереотипами отключены

«Мужчины тоже пьют коктейли». Пивной бренд борется с гендерными стереотипами

Один из брендов пива решил расширить свою аудиторию за счет женщин. Они запустили рекламную кампанию, которая утверждает, что пиво пьют не только мужчины, а коктейли не только женщины.

Маркетологи крупнейших пивных брендов не дремлют и работают на повестку дня, на этот раз под огонь критики попали гендерные стереотипы. Всегда ведь считалось, что пиво — это мужской напиток, а фруктовые коктейли — женский. Новая рекламная кампания Cheers to All борется с этим.

 

Сheers to All — это нескольких роликов с одинаковым сюжетом: официант путает заказы и подает женщинам коктейли и шампанское, а мужчинам пиво.

«Мы хотели разрушить стереотипы и сделать это в увлекательной форме. Мы хотим напомнить всему миру, что каждый волен наслаждаться теми напитками, которые ему нравятся», — заявили в компании.

Источник: incrussia.ru

https://esquire.kz/muzhtchin-tozhe-pyyut-kokteyli-pivnoy-brend-boretsya-s-gendernmi-stereotipami/

Комментирование закрыто.