Посетительница блога министра культуры и информации Дархана Мынбая пожаловалась чиновнику на рекламу изделия № 1. По мнению автора письма, расхваливание контрацептивов серьезно вредит ее ребенку.

«Каждое утро на протяжении недели по радио NS звучит реклама презервативов (я прошу прощения, но вынуждена написать название данной продукции), – пишет некая Динара. – Я считаю, что это травмирует психику моего несовершеннолетнего ребенка и других малолетних граждан нашей республики. Кроме того, реклама дискредитирует авторитет родителей путем потери доверия к ним несовершеннолетних; посягает на общественные ценности, общепринятые нормы морали и нравственности в нашем государстве. Прошу вас запретить рекламу указанного товара и применить меры ответственности к нарушителям законодательства Казахстана о рекламе».

Ответа на письмо, датированное 27 декабря минувшего года, пока не последовало. Журналисты попросили столичного психолога Наталью Семененко прокомментировать это обращение.

– Реклама презервативов никак не может травмировать, – убеждена психолог. – Маленькому ребенку эта тема просто не интересна. Подростку, если он нормально развивается, реклама тоже не нанесет никакого вреда. Вероятно, автор письма выросла в семье, где придерживаются жестких принципов типа «в нашей стране секса нет». И если ее ребенок живет в условиях вечных «нельзя» и «запрещено», любые разговоры на тему секса будут его ранить исключительно из-за маминых страхов. Потому что дети учатся бояться и тревожиться, наблюдая за родителями.

По информации с сайта Мин-здрава, за 2011 год (сведений за минувшие 12 месяцев в ведомстве еще нет) в стране было официально зафиксировано 518 случаев осложнений после абортов, пять женщин умерли после искусственного прерывания беременности, тысячи соотечественников заразились венерическими болезнями.

Источник: Экспресс-К

Рубрика: ,