17 марта, 2011 42 комментария

За что режиссер вырвал языки актерам фильма «Келин»?

Загрузка...

(42) Комментарии

  1. Маулен says:

    прекрасное интервью. Сразу видно что два эрудированых чела беседовало, и оба далекие в теме кино и искусства. на журналистском олимпе загорелась новая звезда- Айгерим Малеева.

  2. Айгерим says:

    спасибо большое Маулен. Ермек Турсунов в действительности очень эрудированый человек, и довольно-таки приятный собеседник. Плюс ко всему прочему он невероятно талантлив, глубок, и добился немалых высот. Именно поэтому мне было страшновато с ним беседовать поначалу,боялась сказать что-то не по теме, и показаться глупой)))волновалась страшно. Но он очень прост в общении, дружелюбен, и миролюбив, поэтому я чувствовала себя комфортно, и уютно. С такими талантами всегда приятно и поучительно общаться.

  3. ! says:

    Комментарий удалён!

  4. ! says:

    Комментарий удалён!

  5. anonim says:

    mozhet snyat film pro golodomor v 1919 godu kogda 2 miliona kazahov vymerlo chtoby prozrela kazahskaya molodezh karavan.kz v kazahskoi stepi kazhdyi vtoroi kazah umer

  6. киноман says:

    Ермек отличный режиссер. а вы Ереке придурок. Между прочим кроме “Келин” у автора есть другие талантливые фильмы. Кто вы господин КА, Майские дни,курак корпе, и.т.д.Вот что значит быть неучем, и не знать ничего о режиссере,кроме того что навязали в газетах, на сайтах,и.т.д,. Вы хоть Келин сами смотрели? или как все поддались массовому психозу. Анониму, обращайтесь к режиссерам с такой просьбой. Айгерим, с вами бы хотелось познакомиться))) Можете дать свой и-мэйл?

  7. Айгерим says:

    могу, пишите в агент Aygeriushik@mail.ru

  8. Ереке+Ереке says:

    Настоящих казахских режиссёров к величайшему сожалению у нас ПОКА НЕТ И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПРЕДВИДИТСЯ. Молодёжь, посылаемая за рубеж набираться ума-разума и опыта,пьянствует,дебоширит по кабакам,занимается проституцией, за что получила прозвище-“ХУЛИГАНЫ-КИТАЙЦЫ,ГОВОРЯЩИЕ ПО РУССКИ”.
    Место настоящих режиссёров занимают такие мутанты как Ермек Турсунов,но всё-таки и им хочется сказать спасибо,- хоть что-то делают.
    “ПОКА НЕТ ЧЕЛОВЕКА,ЛЯГУШКА ГОВОРИТ-ОЗЕРО МОЁ”

  9. киноман says:

    как всегда, мы только осуждать умеем. Хотелось бы узнать какими такими вы настоящими достижениями прославились?ммм? Что же вы вложили существенного в развитие казахского общества? Такой весь крутик.. Такой весь настоящий… А на деле как обычно ничего. Если вы сейчас скажете что вы еще юный чтобы чем-то гордиться.. Тогда скажу вам так, если уж такой юный,неопытный,помалкивали бы… И доросли бы как в профессиональном, так и в других планах до уровня Ермека. Только брызжа слюной,кичась комплексами можем сидеть за монитором, и обливать грязью талантов, и мастеров. Ермеку плевать на ваши слова, человека признали в голливуде, вручили награду алтын адам,я клоню к тому, а какие награды вручали вам? Его кино попало в шорт лист оскара. Чувства, и реальность в фильме были переданы на все сто процентов,операторская работа великолепна, в картине показана настоящая трагедия личности. Трагедия женщины. Можно с вашими фильмами, или вашими достижениями в той или иной области ознакомиться? Дорастите сначала,потом вякайте.

  10. Ереке+Ереке+ says:

    По моему, под псевдонимом “киноман” скрывается сам Ермек Турсунов.мммм?

  11. Айгерим says:

    как человек,уже знакомый с Ермеком Турсуновым, могу с точностью сказать что ему плевать на то что о нем думают. ОН человек, посвящающий всего себя творчеству, поэтому у него нет времени на выяснения отношений,тем более в интернете. Я тоже ненавижу спорить с кем-то в инете. Странно это все, не видя человека, не зная его, высказывать все что о нем и его мнении думаешь. Инету нельзя доверять, ведь никогда не знаешь с кем общаешься. К тому же он (Ермек) находится сейчас в степи. А киноман это совсем другой человек. МЫ уже познакомились))))

  12. арат says:

    это мое личное мнение фильм отстой ему еще расти надо что бы снимать шедевры, фильм БАКСЫ Омаровой это наше отличный фильм спасибо Гульшат Омарове за её вклад в отечественное кино а Ермек пусть подлечится.

  13. Зета says:

    Встреча как-то произошла с этим человеком замечательным в Домодедовском аэропорту.Так хотелось броситься к нему,чтобы сказать ,как он восхищает меня и моих единомышленников своим безграничным талантом, пронзительным умом и чутким режессёрским гением ВИДЕТЬ мир.Но только встретились глазами, и он отметил наши просеявшие глаза.Вот в этом и суть творчества.Казахский великий режессёр снимает фильм,где парит над миром прошедших эпох,а находит страстный отклик повсюду на Земле.Потому что снизошла на него та самая “искра божья”,которая жжёт человеческие сердца. Но! Только такие же умные и чуткие сердца,как у автора. Великому режессёру надобен великий зритель. И он есть.Судя по резонансу,полному восторгов и глубоких размышлений.

  14. Би says:

    Прекрасный разговор. Умница.И журналист, как собеседник, был на высоте. Но загадочен путь гения. А то,что Турсунов гений не вызывает сомнений. Если размышлять о его творческом пространстве-это глубинное подсознание,где жгуче свёрнуты древности казаха и современные поля рассыпающегося сознания постмодернизма. Он говорит,что не любит и не понимает современного искусства типа Малевического квадрата. А мне Еремек со своими интуитивистским кино именно напоминает ту бездну живого говорящего “чёрного”,из которого выплывает мир,как он выплывал когда-то великому художнику. Неоднозначность,непонятность,неявность человеческого духа-это ,конечно,инфернальный чёрный увадрат и туман,где бредёт старик.То ли по Степи,то ли по своей жизни,то ли по нашим скрытым и страшным в своей обнажённости мыслям…

  15. Р says:

    Айгерим,спасибо за умный разговор и вопросы,которые прекрасно сформулированы. Не думайте пожалуйста про бисер,который не стоит метат.,Вас читают и умные люди, и восхищаются растущим уверенным талантом журналиста и мыслителя неординарного.
    А фильм,как не смешно прозвучит в контексте разговора,всегда зеркало автора. Там может отразиться “ничто” или “или или”….Ермек Турсунов предельно честен в своём кино.Он открывает через него дверь в пространство человеческого бытия,где есть всё, и это всё имеет право воплотиться на экране.
    Кино ассоциативное дело. Хорошее кино. Но зазвучать оно может только от понимания зрителя.Горькие слова о недалёкости политдеятелей,об их неразвитости духовной и заскорузлости.Но как радостно сознавать,что в Казахстане есть и мысль живая и чувство настоящее и талант,который может воплотиться в творчество. Спасибо Вам и, конечно, Вашему прекрасному собеседнику.

  16. Kb says:

    А меня мучает один вопрос.Он касается и почитаемого мною Ермека Турсунова и вообще талантливых режессёров. Глобализм , и культуры в том числе, вляет ли на их творчество.Я к тому,что Турсунов творит в пространстве национальной культуры или мировой? Расширяет и помогает прцессу создания фильма “всенаходимость”,многоязычие творческой личности горизонты понимания и воплощения или нивелирует уникальность?Национальную,например. Может быть, не согласились некоторые зрители именно с искажённостью миропонимания именно казахскости,которая живёт первозданно,что называется, впитанная ещё с материнским молоком в душе каждого казаха,даже инфернально,безотчётно,как код самоидентификации?

  17. Айгерим says:

    огромное спасибо Р. Я рада что вам понравилось интервью.И рада что вы обо мне такого высокого мнения. Всегда поддерживаете, всегда даете стимул. Спасибо большое.

  18. Айгерим says:

    Би,Зета, Кб спасибо и вам за ваши теплые и радушные комментарии :),:),:).

  19. Anonymous says:

    Ермек-гений. Тарковский тоже гений,только несколько иного формата. более глубокий. Путь гения всегда не прост, и тернист. Гений не понятен большинству,своей неординарностью, непосредственностью, и желанием бросать вызов такому скучному, стереотипному, и лицемерному обществу. Гений всегда честен, прост, искренен. Для гения важно кричать о своих чувствах, он не может идти так,как ему указывают правила,и традиции. Его душа хрустальна чиста, и неприкосновенна. непонятна большинству. Тарковский великий режиссер. И Ермек ни в чем не уступает…

  20. Java says:

    Удивительный всё-таки мир умных людей.Космос. Нет ничего более увлекательного,чем следить за течением мыслей высоколобых.Река их знаний и суждений глубока и завораживающа. Шаманы духа,сотворители мифов.А мы простые смертные потом разгадываем их письмена на скрижалях. Турсунов из этой породы.Великих. Это чувствуется сразу,с первого кадра его фильма. Даже если всё бунтует против его видения,ты следуешь за ним.Покорно. Как загипнотезированный. Мда. Тайна искусства,однако.

  21. Anonymous says:

    Невестка — это написанная без слов, малолюдная и созерцательная картина. На фоне наикрасивейших и колоритных горных пейзажей древнего Казахстана, переданных вдумчивыми и озирающимися вокруг кинопланами, разворачиваются драматические события вокруг одной красивой и желанной девушки. И, хотя героев, участвующих в повествовании всего четверо и общаются они без слов, сюжет раскалён страстями любви, ревности, геройства, мести и сексуального влечения. Их язык — это выражения лиц, выразительность взглядов, внутреннее соощущение друг друга. Причём оно настолько сильно, что свекровь невестки от одного прикосновения к ней угадывает начавшуюся беременность.

    Фильм снят так, что хотя нам с вами неведомы ни законы, ни порядки, ни нормы морали, которым следуют те люди, нам всё равно всё понятно благодаря потрясающей игре актёров, которые даже не мимикой, но одним только взглядом доносят до нас всю глубину своих мыслей и весь вЕдомый им смысл.

  22. Один says:

    Давайте я высскажусь против такого рода искусства.Для поддержания дискуссии.Почему всё-таки такой негативный отклик,массовый,такое неприятие и отторжение фильма Келин среди массового зрителя? Может быть, красота природы и поэзия языческая первозданной дикости всё-таки не легла на самопонимание казаха. Принят фильм был в основном на “ура” искушённой изыском разложения постмодернизма западной публикой и критикой. Призы и номинации многого стоят и о многом говорят. Что автор талантлив? Да,несомненно. Но мы люди простые,которые ищут ответов на вопросы “кто я,что я” ужаснулись.Именно ужаснулись.Они не нашли там ничего своего,нутрянного,самобытного,хранящегося в сундуках пробабок.Шок и нервы продранные жестокостью кадра. Или не всё нам говорили пробабки наши чудесные,хранительницы очага.А была жизнь живая,и иной раз дикая,порой кромешная в своей безысходности? Но сердцу не прикажешь любить ни человека ни кинофильм. Умозрительно понимаешь,что вещь гениальная,а душа сопротивляется и кричит:”Совсем нет! Не может быть зло романтично окрашено,не может”. И спорить с ним,с сердцем трудно.Даже уважая всеми силами ума режиссёра Ермека Турсунова. И ещё вопрос.А нужен ли ему наш отклик? Или он вполне самодостаточен и не нуждается ни в похвале ни в хуле простых смертных?Тогда что такое искусство? Башня из слоновой кости,где келья художника-нелюдима.Или всё-таки соучастие в творчестве зрительского ока и сердца? Родного зрителя,соседа по дому или дедовской юрте?

  23. Дари?а Н. says:

    “ЗА ЧТО ЖЕ НЕ БОЯСЬ ГРЕХА,КУКУШКА ХВАЛИТ ПЕТУХА- ЗА ТО,ЧТО ХВАЛИТ ОН КУКУШКУ”
    Вам,обрусевшее быдло и вашему лидеру Ермеку.

  24. Anonymous says:

    искусство бывает разным, и не имеет границ. Однажды гения признают, пусть даже после его гибели. Вспомните Тарковского. НО есть так же Рязанов,который соучаствовал как вы говорите в жизни, и чувствах массового зрителя. Он так же гений. Его наследие велико. Любое произведение искусства имеет право на жизнь, чтобы можно было сравнивать,сопоставлять. Главное чтобы художник был талантлив. А захочет он просто созидать, и передавать только свои чувства, или участвовать, в жизни зрителей, это уже его личная прераготива. Ермеку Турсунову важно было донести свою мысль. (он абсолютно не эгоистичен,как вам показалось). Я думаю он ее прекрасно донес. До всех. И до массового зрителя, и до чутких искушенных кинокритиков. А вот приняли или не приняли,это так же дело каждого. Главное каждый понял, о чем,почему,зачем. Равнодушных нет.А вот Тарковский напротив художник поступавший со зрителем довольно таки эгоистично, его келья была нелюдима. Кто чувствовал его искусство нутром, душой мог к его келье прикоснуться, но не войти. А в келью Турсунова каждый может войти, посмотреть, почувствовать. Кто-то разумеется выбежит, с недоумением и отвращением на лице,со страхом, убеждая себя в том что не видел этого, в том что творец безумен. А кто-то останется в ней навсегда.

  25. Один says:

    Респект “Анонимно” за беседу.И Айгерим, с большим почтением к её журналистскому искусству за искусно проинтервьюированному собеседнику.Непростому всё-таки. Он умело располагается на той высоте диалога,на которой комфортно себя чувствует собеседник.Но его простота обманчива. Он легко может воспарить и стать недосягаемым в своёй разреженной горней высоте интеллекта. Но Айгерим смело спрашивала и выведала многое и продержалась мужественно и отважно рядом с матёрым и бездонным.Честь ей и хвала за профессионализм и тонкость вчуствования в материю гениальности во плоти. Спасибо.

  26. Anonymous says:

    не за что! Вам спасибо “один” за такой умный,адекватный,содержательный,объективный комментарий. Прекрасно что вы понимаете всю многогранность души и таланта Ермека Турсунова, а не кричите “да он урод,быдло,мутант,бездарь,отстойник” только потому что не принимаете душой его видения. Ведь это и есть самая невежественная позиция, оскорблять человека за инакомыслие,судить его видение,ненавидеть за мнение. А мы говорим о непростом человеке сейчас, а о художнике с большой буквы. Ермек действительно великолепный и бесподобный режиссер. Хорошо что молодые люди вроде Айгерим понимают настоящее,подлинное,и талантливое, а не живут стереотипами, и не тащатся по Жаралы сезим, и кайрату чемпиону. Ведь Это очень нелегко противопоставлять свое мнение большинству, говорить как ощущаешь,чувствуешь, и видишь. Быть уникумом. И оставаться искренней в любой ситуации,не боясь что тебя заклюют. И это будучи такой юной. Поэтому желаю Ермеку всяческих благ,живите,творите,радуйте нас. Здесь есть ваши почитатели, мы от вас не откажемся. А Айгерим желаю идти,несмотря ни на что,развиваться,расти, и никогда не сомневаться в своем таланте и уникальности. и главное развивайте ваше уникальное видение мира. Нам нужны таланты.

  27. Anonymous says:

    люди которые всячески осуждают фильм,наверное не просто не приняли его, а совсем не поняли. Очень уж черсты потому что,однобоки, и кругозор с булавочную головку. В картине показана вечность в первую очередь.То что было есть и будет. То что не умрет,любовь,секс,стремление продолжить род,половое созревание, боль,обиды,грусть,ненависть,безысходность,потеря, страх,непонимание, красота,природа. Там в горах алтая силы природы берут верх над людьми. Ибо человек и природа соприкасаются, и становятся единым целым. Да двое мужчин борются за любовь красивой женщины. Что сейчас этого нет? Да,в мальчике просыпается сексуальность. НУ извините меня. Это с каждым происходит. В любое время. Тем более с подростком. Любой подросток это испытывает на себе. Посмотрите фильм “малена”,если не верите. Разве женатые люди не занимаются сексом? Или мы все появились из капусты. Важно иное,важно что нам помимо этих ключевых вещей в жизни каждого индивида,показана борьба за выживание, за любовь, за возможность обрести свободу. Вот что важно. А секс был и будет ключевым явлением в жизни каждого человека, он отвечает за продложение рода, без него не будет жизни,эволюций,развития технологий,роста, а так же развития той или иной культуры.

  28. Anonymous says:

    знаете учеными доказано, что человек со здоровым и спокойным отношением к сексу, наиболее культурен, и не ведет беспорядочную сексуальную жизнь, и не стремится к ней. А человек отрицающий сексуальное начало, и видящий во всем пошлость, на деле сексуально-озабоченный. В нем говорят банальные комплексы. Не может реализовать свои фантазии, и видя что кто-то реализовывает, впадает в депрессию, и строит моралиста.

  29. Линда says:

    Нет. Дело не в этом. Просто все привыкли что у нас секса нет,И строят из себя моралистов. В СССР его не было, и раньше о нем умалчивали. Хотя не стоит отрицать что девочек выдавали замуж лет в 12-13. С того самого момента как они достигнут полового созревания. Что может чувствовать девочка 12ти 13ти лет в объятиях к примеру 40летнего мужчины??? Не все к этому возрасту готовы к половой жизни. Получаются ее по принуждению насиловали,заставляли заниматься сексом. Это разумеется накладывало своего рода травмирующий осадок на женщину в последующем. Ведь как ни крути,это педофилия. А педофилия всегда относится в изнасилованию. Но тем не менее женщины степи принимали эту непосильную ношу, рано взрослели, и жили снося многие невзгоды. Об этом фильм Ермека Турсунова. О женщинах,которые несмотря на свою нелегкую участь, быть проданной родным отцом, жили,воспитывали смелых джигитов, и не сдавались ни при каких обстоятельствах. История Келин по сравнению с тем что выпало на долю многим нашим девочкам и женщинам,цветочки.

  30. Один says:

    Очень любопытный поворот сделала наша дискусия по прекрасному фильму. Ведь действительно,фильм о проточувствах человеческих,вечных,как верно замечено. А миром правит по мнению философов “голод,холод и любовь”. И как бы не менялись внешние факторы,эти основополагания остаются. Даже войны,даже катаклизмы природные и трагедии народов не закрывают эту тему,тему секса,как сказали бы циничные биологи-“размножения и расселения”(Шутка)
    Да.Женщина.Она – хранительница нравственности и культуры,как ни странно.Мужчина – воин и завоеватель пространств,а “она” этот жестокий процес облагораживает,придаёт ему духовность,переводя животные инстинкты в человеческий космос. Ермек тем и велик,что не боится заглянуть в такую бездну,от которой кружится голова. Ведь все великие произведения были всё-таки о любви.И через эту призму,этот преломляющий кристал высвечивался и герой и подлец и трус и слабый,плачущий,мальчик.И которого всегда успокаивала женщина.Её женский инстинкт продолжения рода и материнский-его сохранения.Спасибо за беседу.

  31. Айгерим says:

    спасибо большое,за добрые слова сказанные в мой адрес. Бесконечно радует что интервью вызвало столько глубоких мыслей. я не стану исключением, ибо тоже считаю что Основополагающим моментом картины является демонстрация мира женщины. Ермек Турсунов вызвал в зрителе сочувствие к страданиям женщин. Через сочувствие приходит уважение. И конечно как уже сказали,здесь рассматриваются такие вечные вещи как любовь,мечты, стремление к свободе, необходимость выживать,бороться,добиваться, и страх. Но тем не менее каждый герой оставляет в зрителе неизгладимый отпечаток своей искренностью. На наших глазах инфантильная романтичная девочка в мгновение ока превращается в непоколебимую сильную женщину, мать, и хранительницу очага. ее непоколебимость и сила ощущается в самой последней сцене,где она берет в руки посох. Этот взгляд олицетворяет собой силу,дух, и стойкость как мне кажется.

  32. Симон says:

    Спасибо,Айгерим.Очень рады бывать в гостях на твоей страничке. Просто получается всегда чудесный вечер возле камина за чашечкой кофе и с умными собеседниками. А атмосферу создаёт хозяйка.

  33. Айгерим says:

    ой, благодарю вас Симон за столь лестный отзыв. :):):) Приходите,всегда жду в гости)))

  34. Anonymous says:

    фильм в первую очередь о любви. О всепоглощающей,страстной, жестокой,и можно сказать дикой любви,которая преодолевает в человеке вожделение, и плотское желание обладать и заставляет душу вырываться наружу. И это во втором веке до нашей эры,когда люди в принципе не должны были знать о любви, и о романтике. Она физически любила мужа, рада была его удовлетворять. но сердем любила другого человека, и пронесла это чувство будучи замужем. Фильм о том, что человек не принадлежит себе. Не может жить так как хочет. А разве мы все можем сейчас? Разве мы в наше современное время всегда получаем желаемое? Разве мы не страдаем от запретной, или безответной любви? Разве нет среди нас тех,кто несет чувство любви к одному человеку на протяжении долгих лет,живя при этом с другим? Поэтому нельзя говорить что фильм только о сексе, и диких условиях жизни. как ни крути эта шокирующая, плотско-инстинктивная история романтична. Она романтизирует в наших глазах образ женщины,образ ее чувств, переживаний. Хотя конечно найдутся и те, кто эту женщину осудит. Их прошу не забывать что нам показана далекая эпоха,когда в приципе не было казахов, казахских традиций, и даже самих тюрков. А кто был? Были вот такие люди, живущие обыкновенной бытовой жизнью. Значит Ермек прав. Не ищите в этой истории какие-то исторические и документальные основы. Это история о жизни женщин, с нелегкой ношой. Это видение Ермека той жизни. А секс был всегда. Хоть люди тогда и не понимали что такое половое влечение,почему их тянет плотски к друг другу. Но это было. Физиология это отточила в каждом из нас. И порой желания затмевают чувства. Но чувства все равно глубже,сильней, и победят.

  35. Линда says:

    аноним вы бесконечно правы. Только тот человек,который испытывал или испытывает в своей жизни сильное неразделенное чувство сможет полюбить этот фильм. не человек глыба. а глубокий, умеющий думать,анализировать и чувствовать человек. Времена всегда одинаковы. И всегда будут такие непонятые,одинокие, потерянные и страдающие женщины как келин.

  36. Т says:

    Да.Именно страсти.Европейская культура давно освоила эту тёмную материю в своих произведениях. Вы спрашиваете,почему всё-таки многими фильм был не принят? Традиционно в Степи многие чувства было правилом таить глубоко в своей душе.Не выставлять на всеобщее обозрение.От себя даже таить,чтобы не расслабляться в трудной,полной опасности кочевой жизни. Поэзия Степи сдержанная,как и её природная палитра.Но страсти,конечно,бушевали,рвали души и сердца.И беда была тому,кто не совладал с ними. А Ермек открыл внутренний мир казахский для мира,вывел на сцену и обнажил чувства людские.Пчему такой отклик горячий мировой культурной тусовки? А потому что “всюду страсти роковые, и от судеб защиты нет”. Но это откровение всё-таки не суть нравственных постулатах казахского народа,мне кажется.Всё-таки каменные стены Европы могли скрывать человеческий театр абсурда и размашистую амплитуду чувств.А тонкие перегородки юрты не позволяли отпускать душу в свободное плавание по страстям.Из внутреннего чувства ответственности за гармонию в семье,а ауле,в роде. Хотя, может быть, было и такое,даже скорее всего.Но это быстро выносилось за рамки общинной этики.Может поэтому так съёжилось казахстанское сообщество современное культурологов,большинство по крайней мере, увидев в этой откровенности “неправду” казахской духовности. Я не претендую на истинность своего мнения.Это только мысли-рассуждения вслух.Не обессудьте.

  37. Anonymous says:

    что может быть прекрасней женщины? Вот,именно ничего. Женской красоте веками поклоняются,боготворят, и мечтают разгадать этот тонкий клубок тайн. Но разгадать ее никак не удастся, так же как и никогда не познать есть ли жизнь после смерти, кто мы,зачем появились. Ермек очень тонко чувствует женщину. И переносит на пленку ее мысли,мечты, страхи,тайные желания. Она совокупность ангела и демона,она необъяснимая загадка природы. Она нечто необъятное,странное. У каждого свой идеал женщины. Кто-то мечтает о страстной, привлекательной спутнице рядом.. Посвящает ей всю свою жизнь, страдает,ждет, и отдает последнее за нее. Для кого-то в женщине важна покорность,верность, и умение быть другом и советчиком. НО мы не перестанем их боготворить никогда. Ермек Турсунов замечательный режиссер, и тонко чувствующий драматург. А главное он трудолюбив.От невинности до падения один шаг. и очень тонкая грань существует между романтизмом женской души, и откровенной развязностью и распущенностью. Келин эту грань не переступила. Что касается Бертоллучи то несомненно, никто еще так не познал и не почувствовал женщину как этот замечательный итальянский режиссер. Его последнее танго в париже, укользающая красота это дань женской красоте. Айгерим Малеева как раз как героиня лив тайлер из ускользающей красоты, притягивает аурой своей невинности всех кто рядом. Эта аура сама по себе сексуальна.

  38. Anonymous says:

    ермек турсунов скотина!!! все хотят чтобы за рубежом узнали про Казахстан, но после этого фильма скорее всего нас там представляют как диких! смотреть этот фильм тошно до ужаса! мерзкие роли! как актеры могли подписаться на эти роли?! режиссеру нужно лечиться! у него воображения нездоровые! из за таких как он, американцы смеются над нами! еще мы удивляемся таким фильмам, как БОРАТ ИЗ КАЗАХСТАНА, когда наши же снимают такую фигню!!!

  39. маришка says:

    очень хорошее интервью. Да и фильм у этого режиссера просто замечательный, и пробирающий душу. Особенно мне понравилась красота,отраженная в ленте. Не только женская и девичья красота, но и чарующая красота гор, пейзажей, ритуалов, и звуков. Звуки это особенность этой картины. А смысл просто изумителен. Меня картина не шокировала, и не отвращала на разу. Я не понимаю почему столько шокированых. вы наверно не смотрели картины Пазоллини,вот где шок, и ужас. тут все невинно, и по житейски. Ангелочек,спасибо за умное интервью.

  40. АДАХА says:

    АЙГЕРИМ, МОЛОДЕЦ ВСЕХ РАЗБУДИЛА СВОИМ ИНТЕРВЬЮ С ЕРМЕКОМ.кОНЕЧНО ФИЛЬМ МНОГИМ НЕПОНЯТЕН,НЕТ СЛОВ ВЕДЬ МНОГИЕ НЕ ПОНИМАЮТ ЯЗЫК ЖЕСТОВ,МИМИКИ И ВЗГЛЯДОВ.ОТ ЭТОГО И ТО НЕПРИЯТИЕ ФИЛЬМА ЗРИТЕЛЯМИ НЕ ИМЕЮЩИМИ ОСОБЫХ ЗНАНИЙ И ОБОСТРЕННЫХ ЧУВСТВ.тАКЖЕ НЕ ПОНЯТЬ ВРЕМЯ СОБЫТИЙ ,ДА И ЭТОТ ЭПИЗОД С КО…

  41. Просто Мария says:

    Повезло Ермеку, осуществил мечту. С Катрин Денёв танцевал. Я тоже мечтаю потанцевать. С Турсуновым. Только никак не могу понять его совместную книгу с Артыкбаевым. Разве что обозвать его коммерческим проектом. Одностороннее изложение. Кстати, мнение об этой книге неоднозначное. Ермек, Вам не следует браться за такие проекты. Это, конечно, мое мнение. Не хочется думать, что поддались искушению.”Не очаровывайтесь, не будете разочарованы”, с интересом жду новых работ. То, что Ермек-талант, это бесспорно.

  42. поклонница says:

    Повезло Ермеку, осуществил мечту. С Катрин Денёв танцевал. Я тоже мечтаю потанцевать. С Турсуновым. Только никак не могу понять его совместную книгу с Артыкбаевым. Разве что обозвать его коммерческим проектом. Одностороннее изложение. Кстати, мнение об этой книге неоднозначное. Ермек, Вам не следует браться за такие проекты. Это, конечно, мое мнение. Не хочется думать, что поддались искушению.”Не очаровывайтесь, не будете разочарованы”, с интересом жду новых работ. То, что Ермек-талант, это бесспорно.

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.