18 октября, 2010 6 комментариев

Айгерим Малеева. Юные души в капкане.

Загрузка...

(6) Комментарии

  1. Айгеришка Малеева says:

    а чего это нет фамилии моей??-хочется спросить редактора

  2. мурат says:

    Сейчас ничего не изменилось по сравнению с 60-ми и сравнительно сДревним Римом. Процент грамотных варирует и соответственно фон,Нам было чуть легче ,юность прошла в Союзе,была идеалогия ,советский романтизм культивировавший героизм и самоотверженность, Жаль нынешних ,

  3. Anonymous says:

    вот вот,жаль нынешних. Они действительно в капкане. Мы в совке,как-то не задавались вопросом смысла жизни, не спрашивали родителей “Ну зачем ты меня родил?”. А они сплошь и рядом. Помню свои 20,хотелось построить семью, обзавестись детьми. А нынешние 20тилетки, как черта боятся брака, мечтают убежать от сейменой ответственности. В среде молодежи какая-то неопределенность. Каким бы совок,ни был, наша юность проходила спокойней.Я думаю это потому что 20ти лет очень мало, чтобы выработать четкую единую идеологию, и курс направления. Не нападайте на молодых, им и так не легко

  4. Anonymous says:

    мне софия кополла очень нравится. Я очень уважаю эту женщину. Но кажется что она способна на большее. Понимаешь ее фильмы, очень классные но она бы могла замахнуться и на арт хаус. Снимать кино для интеллектуалов. И потом странно,когда утверждают что все номинированные, и получившие оскар картины глубоко интеллеткуальны. Я бы например этого не сказала про титаник, и про многие другие типично голливудские фильмы.я не понимаю, почемуМалхолланд не получил свой оскар. и как вообще могли добавить в номинацию такой простой фильмишко как “дневник бриджит джонс”. Ты себе представляешь в номинации за лучшую женскую роль была Рене зельвегер “за бриджит джонс”, а Наоми уоттс за малхолланд не включили. Линч вообще не оцененный гений.

    почитай эту рецензию на маллхоланд. Думаю она в точности предает сымсл фильма.(рецензия повзаимствованная с сайта кинопоиск)
    Кинематограф никогда не будет прежним, таким как раньше, после знаменательных произведений одного из самых одаренных режиссеров современности Дэвида Линча. Все его ленты уникальны, а мысли до сих пор никем не поняты. Умение режиссера в каждой своей картины изобретать элитарную композицию прочно соединенную тонкими нитями, содержащими в себе фееричные сюжетные ходы, которые лишают способности рационально мыслить, до сих пор будоражит сознание и не оставляет никого равнодушным. Критики рукоплескают мастеру, поражаясь столь откровенным и сложным работам, охарактеризованным никак не иначе, как отдельный жанр в кинематографе не поддающийся никакой логике, лишь безумному мышлению маэстро. Но именно такие штучные произведения мирового кино выделяются среди прочих, становятся культовыми и высоко оцененными. Картина «Малхолланд Драйв», как раз такой творческой судьбы. Эта лента затрагивает каждую частичку души, поражает своей экспрессией и не оставляет сомнений в своей гениальности. Определенно, это кино, которое нужно посмотреть, прежде чем умереть.

    Произведение Дэвида Линча таит в себе целый мир, наполненный множеством ужасающих фобий, пронизанный острым чувством страха и окутанный волюнтарной паранойей. Шоссе Малхолланд драйв станет началом извилистого пути в никуда. Таинственная красавица-брюнетка чудом уцелевшая в автокатастрофе на том злополучном месте, станет лишь открытием не распутанного клубка сокровенных таинств, мистической мизансценой в этом мире, расположение которой невозможно предугадать. И вот через несколько секунд перед нами предстает новая картина, насыщенная ласкающим солнечным светом и чудесной атмосферой дневного «Города Ангелов». Юная амбициозная актриса совершает свои первые шаги в большом городе возможностей. Она чувствует, что её желаемые мечты начинают сбываться и все это здорово походит на самый прекрасный сон. Но эта живописная зарисовка прерывается конфликтом серьезного молодого режиссера в очках с продюсером, в выборе очередной протеже на главную роль в новой картине. Оглядываясь на секунду назад ты понимаешь, что это ни в коем случае не сумбур, художник профессионально выстраивает все сюжетные линии в один ряд, разъединяет и соединяет воедино, интригует не окрепшие умы зрителей. Вся эта изысканная постановка для чего? Чтобы поразить всех и каждого чрезмерным эпатажем маэстро или раскрыть всем зрителям глаза на американскую мечту, которая вряд ли станет явью. Ведь этот сон увиденный Бетти является лишь плодом фантазии, мечтой Дианы о жизни, которую она всегда мечтала испытать. Голливуд полон грязи и людей, которые способны улыбаться и выдавливать из себя эмоции, только по команде «Свет. Камера. Мотор». Картина «Малхолланд Драйв» не только об этой разрушенной мечте миллионов людей, она о жизни, о любви, о искренних чувствах, которые потеряли своё реальное очертание…

    Фантасмагория мыслей Дэвида Линча пробуждает в тебе безудержного эстета, стремящегося познать каждую деталь его произведения. Лента «Малхолланд Драйв», как раз таки пестрит многообразием детальности и интересными режиссерскими находками, которые до сих пор понять и увидеть в общей сложности никому не удалось. Картину Линча уже давно разобрали на гаечки-шурупчики, заглянули внутрь, домысли, то что осталось незавершенным, все шаги автора поддались общедоступной трактовки. Но зачем разрушать иллюзию режиссера, притягивающую именно своей загадочностью? Зачем пытаться накинуть логическую сетку на столь феноменальное произведение, в котором так важно не стандартное мышление. Есть ли смысл смотреть на паззл в законченном виде, гораздо интереснее его собственноручно собрать. Каждая сцена, каждый эпизод картины это своеобразная головоломка, которую безумно интересно разгадывать, искать сюжетные ответвления, соединять с уже осмысленными частями сего произведения. Сценарий ленты это верх поэтического своеобразия, диалоги зашифрованные послания, а каждый фрагмент пленки воспринимается лишь индивидуально. Кольцевая композиция автора впервые представленная именно в «Малхолланд Драйв» вуалирует в голове каждое мгновение, внося в действие, то неясность, то просветление. Безграничный творческий порыв режиссера под ноты Анджело Бадаламенти завершает сцена из репертуара театра «Silencio», которая является тем самым не мысленным и искаженным представлением о повседневной жизни в рамках иллюзионного спектакля самых смелых фантазий Линча.

    За каждым персонажем в фильме, каждым образом, силуэтом стоит отдельная история в которой перемешались все грани разумного, сладкие грезы сновидения. Режиссер не стесняясь прописывает каждой роли особый характер, награждает её определенными чертами, делает максимально оригинальной в данном контексте. Актеры же, снявшиеся у великого художника, превратили грандиозные замыслы Линча вовсе в исполинские. Какой чувственностью, излишней проникновенностью, наполнен весь «Малхолланд Драйв», благодаря таланту этих людей. Одного лишь взгляда достаточно на образ Лауры Хэрринг, чтобы понять, что дальше вас ждет нечто экстраординарное, ведь игра актрисы придает картине эмоциональный привкус. Эти чувства играют тобой до того момента, пока твой взгляд не упадет на столь изящный силуэт, пока ты не увидишь прекрасную улыбку, выразительный взгляд героини Наоми Уоттс. С какой мимикой играет актриса, какую бурю эмоций она вызывает в сердцах зрителей невозможно понять, надо лишь почувствовать, эту внутреннюю красоту одной из самых талантливых актрис Голливуда.

    Иллюзия на грани гротеска. Абстракция, наполненная чередой ярких символов, воспоминаний, таинственных маниакальных образов, эклектично переходящих из грез в реалии жизни. Квинтэссенция, насыщенная сюрреализмом, обладающая сложным многоступенчатым характером, многозначная во всех своих ипостасиях. Дэвид Линч снял не просто картину, он воплотил в жизнь гениальную вселенную, в которой на каждом шагу вас ожидает непредсказуемое откровение, мысленный катарсис. Лента «Малхолланд Драйв» удивляет каждую секунду, очаровывает своим стилем, притягивает манящим шармом, лишает дара речи и крепкого сна. Это кино из той редкой категории, которое овладевает вашим разумом и сознанием, заставляет думать и размышлять, делать выводы и умозаключения. Эта лента оставит неизгладимый след в сознание и будет вечно жить в вашей памяти…

    Глубочайшее эмоциональное потрясение. Культурный шок. Состояние эффекта. Гордость за то, что ты живешь в мире в котором существуют такие непревзойденные шедевры способные перевернуть наизнанку все грани разумного, поразить ошеломляющей красотой художественной составляющей, дав испытать неизведанные ранее чувства возвышенного авторского искусства. Это величайшая загадка кинематографа, настоящая магия кино…

    и ты сама прекрасно знаешь что это так. Но голливуд очень низко пал, раз не оценил это творение Линча. П/С Маришка

  5. Айгерюшик says:

    эх,Маришка. то что Малхолланд драйв не дооцененный шедевр, это понятно. Но не согласна с тем, что зрители не дооценили Линча. У него слава легенды. Его ставят на один уровень с Хичкоком. Малхолланд гениальное произведение искусства.. Кста, я не считаю что все должны снимать интеллектуальные картины. Я сама их люблю, но сложно принимаю. Я бы не сказала что Гайдай, Рязанов, и ДаНеллия снимали качественные но примитивные картины. Их фильмы по своему шедевриальны, гениальны, и прекрасны. То как они рассказывали об обычной жизни не передать словами. И смотришь их фильмы, не отрываясь от экрана. И что-то в них есть особенное.А как актеры играли. Великолпено. Их фильмы не из категории арт хауса, но разве они плохи? Разве в них нет души? Разве они не заставляют задуматься? Конечно, мыслительный процесс не будет таким глубоким, усиленным, длительным, как после просмотра Малхолланда, или Шоссе в никуда. Конечно их картины не потрясают, не повергают в шок, не хочется после их просмотра кричать “о,господи. это революция. браво браво. Сколько экспрессии”. Но они поднимают настроение,не забываются, к ним обращаешься снова и снова. Особенно если тебе грустно и одиноко. Они из той категории фильмов,которые говорят тебе “Не боись, лучше попробуй посмеяться над собой”.

  6. abundant diary you’ve admit

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.