06 июня, 2017 126 комментариев

Серик Малеев. Я знаю, кто самый главный национал – патриот Казахстана.

Загрузка...

(126) Комментарии

  1. Anonymous says:

    durys Nureke, baıağydan beri osylaı istemeısizbe))))

  2. Не Алтын Орда says:

    Вот только Назарбаев в отличие от “некоторых” положительно относится к России,он дальновидный человек и в будущем желает быть вместе с Россией

  3. еее says:

    Мы дружим со всеми : с ресей, Европой и с США и Украина нам не враг.

  4. Аноним says:

    Я знаю, кто самый главный национал — патриот Казахстана.
    ————————————–
    А кем он еще должен быть ?! Только ненадо путать национал-патриота ( в прямом смысле этого слова ),и махрового националиста !

  5. пафос says:

    Правильно президент говорит! Президент не должен выполнять работу переводчика!

  6. пафос says:

    И зачем берут на работу таких журналистов, не владеющих языками? По блату устроились эти журналюги! Коррупция и в журналистике!

  7. Ал says:

    Ну вот, полный комплект! Русские красные узбеки китайцы… Всех соседей собрал? Киргизов забыл! В казахстане 80% степи! Территория пол европы! Неужель мало? Неохота душу вкладывать? Сразу готовое отобрать проще

  8. Для Анонима says:

    аноним:
    06.06.17

    очень правильно сказал . жестко и быстро поставил на место марионетку соседей . и вот что я хочу добавит о так называемой многовековой нашей дружбе с подлыми узбеками . хотите я вам докажу почему казахстан не будет не то что великой а даже обычной нормальной страной .
    =========================================
    Быдло ватник под ником Аноним засунь себе в одно место свое дебильное мнение на счет дружбы узбеков и казахов.
    Узбеки и казахи-это один народ в прошлом, искусственно разделенные в ходе распада нашей общей империи Алтын Орда.
    Тебе быдло ватнику никогда не рассорить узбеков и казахов, мы два народа будем жить в союзе вечно, мы на это обречены.
    Вам ватникам лишь бы рассорить близких народов, по принципу: Разделяй и властвуй.
    Это у Вас больше не пройдет. Вашему господству пришел конец. Жди распада Вашей поганой империи ЗЛА и заодно реши себе где будешь сам, чьим холопом или крепостным рабом. Ведь Вы не можете жить без рабства и без внешнего управления, что доказала Ваша вся 300-летняя короткая история.

  9. аноним says:

    да ладно хорош гнать . я не ватник . а Серику Малееву огромное спасибо за то что не убрал мой комментарий о том что узбекистан с помощью большевиков отобрал у казахов и оккупировал мырзашолскую область ташкентскую область каракалпакию , угам .какие они нам братья после этого .? они наши враги . монголы нам братья а узбеки враги . родится новый чингихан и мы вернем врагам обиды обратно . мы не один народ . один народ это мы с ногаями и каракалпаками были в золотой орде . хочу чтобы все казахи знали о подлости узбеков .

  10. аноним says:

    вот она — дружба народов . хотите я вам докажу почему казахстан не будет не то что великой а даже обычной нормальной страной . я даже не буду затрагивать темы что не было люстрации , что не наказывали тех кто брал кредиты и не возвращал их хотя это мерзкое ворье должно сидеть в тюрьме , что землю разворовали под видом приватизации . приведу обычный пример никчемности и ничтожества моих братьев казахов .несмотря на то что с коммунистических времен узбекистан оккупирует лучшие земли казахов , включая самый красивый в мире горный хребет угам , в самом прямом смысле этого слова никто из моих братьев казахов ни разу даже не пикнул об этом . на этом сайти все громко кричат о крутости нас казахов но я ее не вижу в деле . то что узбекистан оккупирует лучшие земли казахов это есть кровное унижение для гордости казахов и такое унижение смывается только кровью . но мои братья казахи от страха перед узбеками даже не пикнут . плевать им на слово честь и достоинство лишь бы узбеки не отобрали и оставшиеся земли . с трясущимися от страха руками мои братья казахи подписали с этой тварью каримовым позорный договор о делимитации границ . подумайте сами есть ли для народа большее унижение чем подписывание позорного договора при окупации самых лучших земель . конечно если бы у казахов были бы честь ар намыс то они бы назвали людей подписавших позорный договор о границах с каримовым то они назвали бы этих людей предателями национальных интересов казахов . а так сидят втихую как чмыри и чмошники . или я неправду говорю ? и не надо думать что о таком ужасающем и жутком позоре никто не знает . знают все знают . и американцы в америке знают , и чеченцы знают и евреи знают и китайцы знают и японцы и весь мир знает что узбекистан оккупировал лучшие казахские земли и казахи с трясущимися от страха и ужаса руками подписали позорный договор о границах с каримовым . поэтому они все нас казахов презирают за трусость и никчемность и за дешевые грошовые понты при таком позоре . я уж не говорю о том что наша власть тряслась в страхе от ужаса когда узбекские пограничники растреливали на границе наших братьев казахов . и об этом все во всем мире знают и поэтому весь мир презирает нас казахов и поэтому весь мир презирает нас казахов за трусость . уж какая маленькая страна израиль или чечня . но пусть только соседи попробуют убить их граждан то тут же сначала самолетами все разбомбят потом танками отутюжат и потом огнем и мечом пройдут воины . за 2000 лет цивилизации не было такого чтобы народ который не защищал честь и достоинство добился чего нибудь . такие народы представляют собой временное явление и исчезают как дым . еще твердите то мы построим это мы построим .лучше посмотрите на позор на весь мир когда узбекистан оккупирует самые лучшие земли казахов . поэтому нас все презирают так как мы боимся от страха дать по зубам как евреи или чеченцы . и от презрения к нам снимают фильмы позорящие нас борат и другие где везде с презрением отзываются о нашей стране как о никчемной позорной но очень тщеславной . вот поэтому казахстан трясущийся от страха и ужаса перед узбекистаном нагло оккупировавшем и даже не думающем отдать обратно самые лучшие казахские земли именно поэтому трусливый казахстан со страхом подписывающий позорный договор с узбекистаном будет в лучшем случае страной четвертого мира наравне с бурунди и бангладешь . модератор прошу не убирать эти мои два комментария . я казах и хочу чтобы братья казахи знали что я думаю о них и об их чести и достоинстве при оккупированных лучших землях узбекистаном . ты ошибаешься Аноним . я казах и написал то что думаю . у тебя ума не хватает понять что нас презирают и что это позор для нации подписывать договор о границах когда узбекистан оккупирует лучшие , еще раз повторяю , лучшие земли казахов . хочу добавить и это отражено в документах , что солдаты красной армии грабили и убивали казахов . а вот узбекской и таджикской бедноте раздавали то что отобрали у казахов чтобы у них не было голода . то есть эти твари узбеков и таджиков ставили выше нас казахов и поэтому узбеков сейчас 30 миллионов а нас еле еле 14 миллионов . то есть нас убивали с голода , отбирали наши лучшие земли , где покоится прах казахских биев , и отдавали узбекам . и это не выдумка . все это отражено в документах . не надо думать что кровная месть есть только у кавказцев . у нас казахов очень хорошая память и мы будем помнить этногеноцид вечно пока солнце светит на небе . вообще наш казахстан удивительная страна . вот узбекские пограничники обнаглели твари до того что растреливают наших братьев внаглую прмым огнем из автоматов . а казахстан вместо того чтобы купить побольше автоматов и гранатометов и поубивать таких охотников тратит деньги народа на все что не приносит никакой выгоды казахстану . ну зачем нам экспо если казахов убивают узбекские пограничники и об этом позоре знает весь мир и весь мир знает что казахстан от ужаса и страха боится дасть сдачи обнаглевшим пограничникам да еще на казахских землях оккупированных узбекистаном . и еще забыл добавить что на казахских землях оккупированных узбекистаном покоится прах бия младшего жуза так как земли младшего жуза не только на севере но и на юге . только южные земли младшего жуза оккупированы узбекистаном . написал все что копилось годами всю эту ненависть к оккупации казахской земли узбекистаном . совсем забыл . вот когда американские или европейские туристы приезжают в угам и другие горы оккупированные узбекистаном то они говорят — узбекский горы холосо гут гут . хотя это горы старшего жуза где он жил и до чингисхана и после чингисхана . они просто не знают что эти самые красивые места в средней азии это земли казахов оккупированные узбекистаном . и это кровная обида для нас казахов . твари оккупировали наши лучшие земли . родится второй чингисхан и мы стерем с лица земли эту второе хорезмшахство и это не пустое обещание . нам помогут духи предков в нашей священной войне . с огромным трудом мы казахи приходим в себя после этногеноцида русской империи . более чем уверен когда мы полностью придем в себя объеденимся с монгольскими братьями с целью мести всем кому мы просто обязаны отомстить и первым делом стерем с лица земли узбекское хорезмшахство оккупировавшее лучшие земли казахов . может мы до этого не доживем но наши потомки обязательно отомстят узбекам оккупировавшим лучшие казахские земли .

  11. аноним says:

    будем рассуждать методами математической логики . враги любят расстреливать безоружных людей из автоматов . братья не стреляют в братьев из автоматов . правильно ? но так как узбекские пограничники расстреливали безоружных казахов на границе то следовательно узбеки нам не братья . следовательно узбеки нам враги . тем более что их пограничные столбы стоят на казахских землях которые они оккупировали путем подлости и лжи . и никогда они нам братьями не будут . братьями мы можем назвать монголов ногаев каракалпаков .

  12. Номад says:

    Если раньше стеснение испытывал тот, кто не знал русского языка, то сегодня краснеть приходится за незнание КАЗАХСКОГО языка. ЭТО АКСИОМА.

  13. Лапотник says:

    Кацапы – Это не народ, а историческое проклятие человечества» – И.С. Шмелёв

  14. Лапотник says:

    Карл Маркс: — Не знать языка страны проживания может гость, ИДИОТ или оккупант, насаждающий свой язык. Очень сильно сказано.
    В связи с этим:
    ВОПРОС — ватники идиоты или оккупанты??.
    ОТВЕТ – БУЛГАКОВ: – КАЦАПЫ «Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев.».

    Жюль Мишле, французский историк: – Глядя на русских, ясно понимаешь, что это племя пока не развилось до конца. Русские — еще не вполне люди.

  15. Тюрк says:

    Националистом не каждый может быть, но патриотом быть обязан!!.
    НАЦИОНАЛИСТ ЭТО ПАТРИОТ- УМЕЮЩИЙ ГРАМОТНО В ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ ОТСТАИВАТЬ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ СВОЕЙ РОДИНЫ. Например КАЗАХИ.
    А кацапы угрофины это не националисты, ЭТО КАК СКАЗАЛ Профессор А.Зубов: — Путин + Россия это образец шовинизма + фашизма.

  16. Кипчак says:

    Айдос Сарым: – во главе угла должен стоять «Декларация о государственном суверенитете», принятую 25 октября 1990 года. По его словам, Декларация о государственном суверенитете должна быть на официальных сайтах администрации президента, правительства, посольств.
    «Главная идея документа — приоритет интересов казахской нации, формирование национального государства казахов. Если руководствоваться этим документом, многие законы, принятые в последующие годы, могут оказаться бесполезными. Этот документ должен был стать настольным инструментом законотворческих групп, юристов, чиновников и депутатов. То есть прежде чем принимать любой закон, они должны были его просмотреть и принять как руководство к действию. Однако они не то что не просмотрели, но даже не разместили его на своих сайтах», — говорит эксперт.

    Если ученик, на протяжении 11 лет изучавший казахский язык, совсем не знает языка, значит это можно оценивать следующим образом: во-первых, это саботаж, работа против политики государства, во-вторых — хищение государственных средств, нанесение экономического ущерба», заключает Сарым.

  17. QAZAQ says:

    ОЯН, ҚАЗАҚ !!!
    Я БЫ НАЗВАЛ ТОГО, КТО РАВНОДУШНЫМ К СУДЬБЕ СВОЕГО НАРОДА, САМЫМ ОПАСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.- ОМАР ХАЙЯМ.

  18. Азат says:

    Тут никаким национализмом даже не пахнет, Елбасы президент Казахстана и его право и даже обязанность говорить на казахском языку.

  19. Азат says:

    Тут никаким национализмом даже не пахнет, Елбасы президент Казахстана и его право и даже обязанность говорить на казахском языку.

  20. Санжар says:

    Елбасы самый настоящий патриот, защитник своей страны, он лидер нации, он президент! И иногда он грубоват, но так должно быть, ведь у него такая должность.

  21. Аскар says:

    Слушай аноним !!

    Хотите я вам докажу ,что Казахстан будет хорошей страной и ничем не хуже других стран
    Конечно с точки зрения вам подонкам русакам тяжело что либо доказывать и объяснять
    У нас в Казахстане из за вас многие казахи стали национал-предателями и манкуртами Теперь чтоб стать настоящими казахом то есть патриотом необходимо пройти несколько поколении
    Вот тогда от этих казахов -манкуртов уже следующие потомки или внуки станут настоящими патриотами и чистыми казахами

    Теперь читая твою писанину все понимают что тебе хочется столкнуть лбами казахов с узбеками о том ,что половина земель узбеки забрали у казахов
    Как говорится козлу понятно когда между казахскими и узбекскими народами начнется конфликт то потихаря под шумок Московия хочет присвоить или украсть казахские земли
    Тут двойная выгода благодаря войне экономика развалится и можно воровать чужие земли или диктовать свои условия
    воспользовавшим тяжелым положением

    Вот где собака зарыта

    Все думают как украсть или присвоить чужие земли да и вообще русские были испокон веков ворами в законе

    Дело в том ,что если экономика Казахстана развивается и народ в большинстве своем живет хорошо и в достатке то никто не пойдет на поклон кому то
    Да и вообще авторитет казахского народа повысится многократно в ближнем и в дальнем зарубежье благодаря бурному развитию нашей страны

    Так что этим манкуртам или русским реваншистам нужно чтоб было все плохо

    Как говорится чем хуже в экономике и народ мучается и тем лучше для для них манкуртам и фашистам То это как бальзам на душу
    Я вот обратил внимание на то ,что этот аноним не пишет что в России осталось очень много казахских земель
    Все мы прекрасно знаем про эти земли
    Это Астарханская область ,Оренбурская область ,Орская область ,Омская область и Саратовская область
    Конечно этот аноним не хочет про это писать Все эти земли должны вернутся в состав Казахстана но только после распада России

  22. путино х уйло says:

    путлер все развалит он шизик

    https://www.youtube.com/watch?v=yEcX-xO7NO8

  23. Аноним says:

    подонкам русакам тяжело что либо доказывать и объяснять

    Да, не русаки это, а инцестная быдлота угробурятская, т.е. по сути- перхоть за…..я по научному…
    Про объяснять и доказывать в свете вышеизложенного говорить просто не имееет смысла.

  24. гость says:

    надеюсь все что здесь написано-это просто бурная фантазия людей за экраном

  25. Тамерлан says:

    сколько читаю здесь статьи вечно кто-то кого-то обс*рает,народ вы что такие злые?!

  26. Главный ветеринар says:

    Комментарий удален

  27. Аноним says:

    блин на компьютере звук не работает что он там сказал?!

  28. Главный ветеринар says:

    Аноним: 06.06.17
    блин на компьютере звук не работает что он там сказал?!
    ———-

    типа я не пероводчик.

  29. Нариман says:

    Президент не националист, но он правильно ответил. Журналист сам должен был перевести его слова.

  30. Куралай says:

    Любой президент так ответил бы. Журналист либо не знал этого, либо он страх потерял.

  31. Дамир says:

    Ответ президента говорит о том, что в стране главный язык – это государственный язык. Журналист должен был знать это.

  32. Главный ветеринар says:

    Нариман: 06.06.17
    Президент не националист, но он правильно ответил. Журналист сам должен был перевести его слова.
    —————–

    НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! ОН ИМЕННО ПОСТУПИЛ КАК ИСТИННЫЙ ФАШИСТ-НАЦИОНАЛИСТ!!! Все знают что Назарбай стал президентом именно потому что чисто говорил и говорит по русски. А здесь он демонстративно, ровно так же как вна Украине, проигнорировал законную просьбу журналиста. Он гарант конституции, который публично, демонстративно проигнорировал просьбу высказаться на языке, на котором говорит 90% населения. ЧИСТЫЙ НАЦИК

  33. Аналитик says:

    Политик всегда меняет краску, на то он политик, это его работа такая. Он сегодня националист, а завтра интернационалист , а завтра вообще космополит…. они всегда обманывают народ. Для них главное удержать власть и держать экономику на уровне и не пошатнуть государство. Он работает по запросу народа , если народ не потребует поднять самосознание нации и поднять роль языка , он даже пальцем не шевелит. Целые группы работают над настроением народа – чем и как он дышит, есть ли какие – то риски.
    Националист говоришь – просто смешно , тем более воспитанник советского периода, у него все зацементировано и его изменить не возможно.

  34. Абай says:

    Это далеко не единственный повод назвать его патриотом. Он делает для страны больше чем кто-либо другой.

  35. Рахат says:

    Я думаю, что о патриотичности Назарбаева даже говорить бессмысленно. Он свою жизнь кладет на благо страны.

  36. Гордый says:

    Он и по-русски отлично говорит. Просто пошутил)

  37. Aднан says:

    Русские покидают Казахстан !!!

    https://www.xn--trkndnyas-q9acc70e.com/single-post/ruskiepokidayut

  38. эксперт says:
  39. Серик Малеев says:

    Президент Назарбаев сказал: «Во времена царской России все богатства из земли вывозились, а нам просто оставляли перекопанную землю и заставляли глотать пыль. У нас даже дорог внутри страны не было. А сейчас видели, какую железную дорогу запустили? А раньше такого не было, потому что мы были колонией».

    Так что же в этой фразе чрезвычайного? Что ж теперь вообще молчать? Или говорить правду сегодня уже не приветствуется?

    От себя же добавлю, что ограбленных казахов заставляли не просто пыль глотать, но глотать пыль радиоактивную, зараженную гептилом.

  40. Елизавета Пескова says:

    “Мне смешно когда говорят жить в России…”
    “Час откровения настал. Я – Пескова Елизавета Дмитриевна, дочь главного миллиардера и вора страны, пресс-секретаря главы государства. Это первый текст, который пишу сама. Все остальные заказные. Пашет целая команда холопов, которым я плачу вашими деньгами ради пиара. Рацион моего питания состоит из лобстеров, посыпанных макадамией и шафраном, заваленных икрой белуги – альбиноса, и девонских крабов. Короче говоря, из всего, что вам не по карману, так как ваш рабский карман – мой карман, расшитый бриллиантами 60 карат”, – написала Пескова.

    Она также написала, что у нее есть 13 рабов и выразила уверенность, что не познает “холопской доли” простых людей.

    “Я нигде не учусь, потому что тупа от рождения, но это не проблема, так как диплом мне, разумеется, купят! В конце концов, если мне что-то понадобится – я просто куплю раба на деньги народа! Так что, будущее – за мной!” – завершила свой пост Пескова.

  41. ватник says:

    Какую какую железную дорогу построили? Вы идиоты даже масштабы построенного при ссср и при независимости сопоставить не в силах. Академиков наплодили заводов откормочных площадок настроили. Где результат? Бестолочи! Ни науки ни промышленности ни мяса. Не получится с вас ни Сингапура ни Гонконга ибо трудолюбие от слова труд.

  42. патриот says:

    Если русские Казахстана уезжают на пмж на историческую родину, так флаг им в руки, зачем как маленькии обиженныи ребенок делать из за этого трагедию и плакать, пусть уезжают с миром, но не нужно постоянно говорит об утечке мозгов, впрям будто ундеркиды.

  43. kasak eli says:

    Хвала Всевышнему братья.Мы растем а самое главное что средний возраст коренного населения 27 лет. А Аккулаков(акупантов) 47 Лет…Также хочу Вас порадовать коренное насселение до 30 Лет 75 процентов.

  44. Аноним says:

    Срочно! Лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко обвинила президента Украины Петра Порошенко в том, что он не заинтересован в урегулировании вооруженного конфликта в Донбассе. Об этом во вторник, 4 октября, она сказала в интервью телеканалу «112 Украина».Лидер «Батькивщины» подчеркнула, что действующие киевские власти на войне зарабатывают, прикрывают ею развал и коррупцию.

  45. Aдиабатный says:

    A вот сама статья, которую удалил слесарь- журналист. О сирийском мальчике, (якобы жертве кровавого Асада) о котором на этой площадке лил крокодиловых слёзы Малеев.Семья трехлетнего Омрана Дакниша, чье фото в прошлом году опубликовали мировые СМИ, назвав его “символом страдания мирных сирийцев”, не собирается покидать Алеппо и поддерживает президента Башара Асада. Об этом пишет The Telegraph со ссылкой на ливанские и сирийские телеканалы, взявшие интервью у родителей ребенка.https://ria.ru/syria/20170605/1495895059.html

  46. Imperskaya mova says:

    Для Анонима: 06.06.17

    Быдло ватник под ником Аноним засунь себе в одно место свое дебильное мнение на счет дружбы узбеков и казахов.

    Согласен. Давайте предложим этому якобы “казаху” перейти на казахский. Тогда и вскроется, что никакой он не казах.

  47. аноним says:

    мова будь добр за это не беспокойся . со своими казахами я разговариваю по казахски и обязательно им рассказываю как узбекистан оккупировал казахские земли ташкент мырзашол и угам . я может умру но мои идеи будут жить как тлеющие угли ненависти к оккупантам .

  48. Imperskaya mova says:

    аноним: 06.06.17
    мова будь добр за это не беспокойся . со своими казахами я разговариваю по казахски

    Так пишите мне по-казахски. Или вы шовик-ватник, якобы “казах”?

  49. аноним says:
  50. аноним says:

    Странные люди. Россия еще не отдохнула от бывших дотационных союзных республик, зачем ей опять брать на себя эту нахабину, кого то завоевывать и опять кормить. Б-р-р-р!

  51. қазақ says:

    Ватный аноним ты хочешь поссорит нас с братским узбекским народом не получится ,пусть немало нашей земли ушло узбекам но для нас своей земли хватает .Мы не как вы ватники столько земли у вас но до сих пор заритесь на чужие земли ,луче работайте на этой земле и живите как люди твари .Пол России обросло крапивой а им еще земли мало .

  52. аноним says:

    қазақ
    мозги тоже лечатся, так что не переживай! Придет новый хан, принесет новую идеологию, и будешь ты как миленький петь, что скажут. Скажут скакать -будешь скакать, свое-то головы нет!

  53. Добрый мОлодец says:
  54. Аноним says:

    Или вы шовик-ватник, якобы «казах»?

    Здесь абсолютно исключено да же какое-то подобие “или”, очевидная тупость респондента безальтернативно характеризует его как исконного угробурятца, это их основной видовой признак

  55. русский says:

    Президент Назарбаев сказал: «Во времена царской России все богатства из земли вывозились, а нам просто оставляли перекопанную землю и заставляли глотать пыль. У нас даже дорог внутри страны не было/
    А кто вам города построил?заводы, больницы, универы? избавил вас от безграмотности,вшей, сифилиса, туберкулеза?до сих пор паратизуруете на потенциале, созданном русскими…ты,верный раб русского языка, даже ненавидишь нас по прежнему исключительно на великом и могучем)))

  56. Аноним says:

    А кто вам города построил?заводы, больницы, универы? избавил вас от безграмотности,вшей, сифилиса, туберкулеза?

    Трудно поверить, но это суровая обыденность угробурятцев начала 20 века…, безмозглое холопское крепостное быдло, погрязшее в фекалиях, вшах, сифилисе, снохачестве и прочих исконно угробурятских реалиях. От этого собственно и второе нарицательное имя угробурятцев-сруские.
    На сайте алтынорда собраны мегатонны документальной информации по данному вопросу и благодарность угробурятцев за раскрытие темных пятен угробурятишен хистори просто безгранична…

  57. аноним says:

    нет ничего вечного под этим небом . и власть еврейского капитала также не вечна . не будет вечно всемогущей и сша которым узбеки лижут все что можно отлизать в надежде захватить и те наши казахские земли которые не успели оккупировать во времена большевистского геноцида . хотя и так оккупировали они лучшие казахские земли . но в то время они лизали зад и все что можно отлизать у русской империи и она после приятных оргазмов отобрала у казахов лучшие земли и отдала подлым узбекам . а почему узбеков я называю подлыми ? да потому что даже единственный герой советского союза из узбекистана сабир рахимов не подлый узбек а казах . и по причине того что нет ничего вечного эта тысяча лет будет самой кровавой в истории человечества . придем мы в себя , придут в себя наши братья монголы опять мы воссоединимся как во времена Чингисхана и потом начнется эпоха кровавых войн мести . это как в природе , начинается теплеть ,появляются и исчезают облачки , их становится больше , небо темнеет и начинается ураган который яростно уничтожает все . сейчас просто начинает теплеть .

  58. Казак says:

    Назарбаев Н.А. наш великий президентя горжусь им .

  59. русский says:

    На сайте алтынорда собраны мегатонны документальной информации по данному вопросу и благодарность угробурятцев за раскрытие темных пятен /
    Я казахскую ненаучную фантастику не читаю, усек, верный раб русского языка?)

  60. аноним says:

    аноним:
    07.06.17

    нет ничего вечного под этим небом . и власть еврейского капитала также не вечна . не будет вечно всемогущей и сша которым узбеки лижут все что можно отлизать в надежде захватить и те наши казахские земли которые не успели оккупировать во времена большевистского геноцида . хотя и так оккупировали они лучшие казахские земли
    ==========================================
    Чего ты быдло-ватник залаял о якобы отошедших к узбекам казахских землях?
    Пусть твоя безмозглая голова не болит за казахские земли отошедшие к узбекам, если все таки болит, то сначала позаботься о возвращении казахам их земли отошедшие России.Если к узбекам отошли наши земли, то это сделал Кремлевская власть, с целью рассорить два народа в далеком будущем.
    С узбеками рассорить казахов у тебя не получиться.
    Во-первых, узбеки и казахи один народ, искусственно разделенные правителями. Узбеки состоят из казахских племен, таких как Жалаиры, Коныраты, Дулаты, Аргыны, Найманы, Кереи, Мангыты и многие другие, что и казахи.
    Делить нам нечего.Подумаешь некоторые земли, находившиеся под властью казахских ханов отошли к узбекам, нашим близким сородичам.
    Там живут и наши казахи вместе со своими сородичами узбеками.
    А вот России отошли много наших земель, составляющие одну треть казахских земель и там тоже живут наши сородичи казахи, ногайцы, но эти земли оккупированные Россией и не возвращены казахам до сих пор. Вот о чем нужно говорить, а не про земли отошедшие к своим сородичам, которые прозвали себя узбеками в честь хана Алтын Орды-Узбек Хана, вместо называться казахами.Но это не разделяет нас казахов от узбеков-братьев, сородичей наших.
    Мы казахи как Вы ватники не пытались не будем ссориться с узбеками братьями своими.

  61. Ликбез для ватника под ником Русский says:

    русский:
    07.06.17

    Президент Назарбаев сказал: «Во времена царской России все богатства из земли вывозились, а нам просто оставляли перекопанную землю и заставляли глотать пыль. У нас даже дорог внутри страны не было/
    А кто вам города построил?заводы, больницы, универы? избавил вас от безграмотности,вшей, сифилиса, туберкулеза?до сих пор паратизуруете на потенциале, созданном русскими…ты,верный раб русского языка, даже ненавидишь нас по прежнему исключительно на великом и могучем)))
    ==========================================
    Очередная тупость русского человека.
    Во-первых, Вас русских сюда никто не звал, казахов Вы ни откого не защищали, а наоборот захватили наши земли и поработили наш народ, устроили истребления и геноциды, лишили языка и культуры, ввергнув нас в дискриминацию.
    Если что-то строили не для казахов, а для своих оккупантов для освое ния казахских земель.
    И за все Ваши истребления, геноциды, угнетения по Вашему дебильному понятию мы еще Вам должны быть благодарными?
    Это все у Вас от слабоумия и тупости, присущие именно к Вам.
    Если быть колонией чьей-то , то почему Вы сражались за свое отечество против немцев, поляков -литовцев, шведов,французов, чего Вы тогда не сдались и не захотели быть их колонией?
    А почему казахи должны в отличие от Вас обожать быть Вашей колонией и быть благодарными за все Ваши злодеяния против нашего народа, унесшие более половины нации, за угнетения и дискриминации?
    Или думаете права на все только у русских, у остальных ничего, все бесправные?
    Одним словом Вы придурки, одноклеточные амебы.Нормальные люди так как Вы не рассуждают.

  62. аноним says:

    Ликбез для ватника под ником Русский:
    07.06.17
    ***
    Очередная тупость русского человека.
    Во-первых, Вас русских сюда никто не звал, казахов Вы ни откого не защищали, а наоборот захватили наши земли и поработили наш народ, устроили истребления и геноциды, лишили языка и культуры, ввергнув нас в дискриминацию.
    Если что-то строили не для казахов, а для своих оккупантов для освое ния казахских земель.
    И за все Ваши истребления, геноциды, угнетения по Вашему дебильному понятию мы еще Вам должны быть благодарными?
    Это все у Вас от слабоумия и тупости, присущие именно к Вам.
    Если быть колонией чьей-то , то почему Вы сражались за свое отечество против немцев, поляков -литовцев, шведов,французов, чего Вы тогда не сдались и не захотели быть их колонией?
    А почему казахи должны в отличие от Вас обожать быть Вашей колонией и быть благодарными за все Ваши злодеяния против нашего народа, унесшие более половины нации, за угнетения и дискриминации?
    Или думаете права на все только у русских, у остальных ничего, все бесправные?
    Одним словом Вы придурки, одноклеточные амебы.Нормальные люди так как Вы не рассуждают.
    **************************хороший коммент. только маленькая поправка. Они нас не порабощали никогда. Наши деды их да – ИГО. А так они пролезли в степь тихим сапом, используя казахские междуусобицы. Они то никогда и не были колонистами в классическом понимании, как в англичане/португальцы в Индии, Африке, Южной Америке. Они скорее были паразитами. И казахи особо их не гнали – земли то много. Они нас никогда не захватывали. В 1991 г., если бы они были настоящими колонизаторами, то воспротивились бы нашему расторжению Союзного договора. Они и не пикнули. И еще, русские – бесправный народ, так же как и другие в РФ. Всем у них рулят евреи. первые персоны – евреи. на этот счет есть много материалов в Интрнете. А русских они как бы поставили над всеми. но это не нравится чеченам, якутам. Ох и хлебнут они лиха скоро уже.

  63. /\/\/\ says:

    вата она и на Марсе вата кули…

  64. Аноним says:

    Здесь абсолютно исключено да же какое-то подобие «или», очевидная тупость респондента безальтернативно характеризует его как исконного угробурятца, это их основной видовой признак————Вот и главный кловун сайта появился,некто Чесоточный. А таперь шо-нибудь задвинь про развесистые берёзки. Оп ля,оп ля.

  65. Настоящий ариец says:

    На укроине происходит массовая вырубка лесов. Как вы думаете, кто заказчик хохлятской древесины? Конечно же ЕС.

    За пару лет майданной власти хорошо заметно, как лысеют пригорки Карпат и во что они превращаются. По наблюдениям местных СМИ вырубка идёт, именно, с 2014 года, при “воровской власти Януковича” леса стояли нетронутыми.

  66. Настоящий ариец says:

    Сидят лесорубы, обедают. Вдруг старичек подходит и
    говорит:
    – Хлопцы возьмите меня на работу.
    – Да ты че, дет, ты себя видел, мы тут деревья валим, ненароком убьет.
    – Ну, хоть кем-нибудь возьмите – сучкорубом что ли.
    – Слышь, дед, вон там топор стоит, а на делянке выбирай, руби сколько
    хочешь, только нам обедать не мешай.
    Лесорубы пообедали возвращаются, а там просека целая вырублена, а в конце
    дед с топором направо и налево деревья рубит. Они офигели и подбегают к
    деду:
    – Слышь дед ты где раньше работал?!”
    – В Сахаре.
    – Но там деревьев НЕТ.
    – И здесь не будет!!!!

  67. солдат Батыя says:

    Настоящий ариец:
    07.06.17

    Сидят лесорубы, обедают. Вдруг старичек подходит и
    говорит:
    — Хлопцы возьмите меня на работу.
    — Да ты че, дет, ты себя видел, мы тут деревья валим, ненароком убьет.
    — Ну, хоть кем-нибудь возьмите — сучкорубом что ли.
    — Слышь, дед, вон там топор стоит, а на делянке выбирай, руби сколько
    хочешь, только нам обедать не мешай.
    Лесорубы пообедали возвращаются, а там просека целая вырублена, а в конце
    дед с топором направо и налево деревья рубит. Они офигели и подбегают к
    деду:
    — Слышь дед ты где раньше работал?!»
    — В Сахаре.
    — Но там деревьев НЕТ.
    — И здесь не будет!!!!
    *********************************хоть ты и вата, враг, но здесь ставлю зачет! я чуть чай на себя не опрокинул от смеха! ))

  68. русский says:

    Очередная тупость русского человека.
    Во-первых, Вас русских сюда никто не звал, казахов Вы ни откого не защищали, а наоборот захватили наши земли и поработили наш народ, устроили истребления и геноциды, лишили языка и культуры, ввергнув нас в дискриминацию./
    опять пошла казахская ненаучная фантастика, вспоминаю, будучи мальчишкой в одном городе, который вам потмспроили русские: идет апашка, ей захотелось пот нужде, задирает подол на лицо и ссыт посреди центральной улицы))))как-то, так, елбастанцы дикие )))

  69. /\/\/\ says:

    вате сфиздеть чо два пальца, на перекур балбесы…

  70. ЛУКА МУДИЩЕВ says:

    не нужен русскому человеку казахский , если надо казах по русский поймет , а если нет идет нах

  71. ЛУКА МУДИЩЕВ says:

    русский ,так ругаться конечно не надо , ну пусть ищут свой путь

  72. Настоящий ариец says:

    Конечно “все вернётся на круги свои…” Вмешиваться просто не нужно и упкаси бог помогать им! Первая эпидемия и нет их больше!

  73. Кк says:

    Судя по по последним комментам дебилы ещё не перевелись…

  74. аноним says:

    Там живут и наши казахи вместе со своими сородичами узбеками.
    А вот России отошли много наших земель, составляющие одну треть казахских земель и там тоже живут наши сородичи казахи, ногайцы, но эти земли оккупированные Россией и не возвращены казахам до сих пор. Вот о чем нужно говорить, а не про земли отошедшие к своим сородичам, которые прозвали себя узбеками в честь хана Алтын Орды-Узбек Хана, вместо называться казахами.Но это не разделяет нас казахов от узбеков-братьев, сородичей наших.
    Мы казахи как Вы ватники не пытались не будем ссориться с узбеками братьями своими.———————— с тобой все ясно . понятно что являешься гибридной формой жизни представляющей собой помесь узбека и русского . твои родичи подлые , подло оккупировавшие лучшие казахские земли ташкента мырзашоля угама каракалпакии закрыли все казахские школы в узбекистане . ты гибрид страдающий синдромом дауна пойми одно — никакие нам узбеки нам не братья и не родственники . они нам враги . пойми наконец это даун несчастный .

  75. аноним says:

    русский:
    07.06.17

    Очередная тупость русского человека.
    Во-первых, Вас русских сюда никто не звал, казахов Вы ни откого не защищали, а наоборот захватили наши земли и поработили наш народ, устроили истребления и геноциды, лишили языка и культуры, ввергнув нас в дискриминацию./
    опять пошла казахская ненаучная фантастика, ********улицы))))как-то, так, елбастанцы дикие )))////////////я мальчишкой видел пяных орыс мужиков валявшихся под заьбором и ссавших и дирставших среди бела дня перед всем честным народом ))) и в селе и в городе

  76. Аноним says:

    /я мальчишкой видел пяных орыс мужиков валявшихся под заьбором и ссавших и дирставших среди бела дня перед всем честным народом ))) и в селе и в городе

    Не зря этих казламордых угробурятцев зовут срускими, хотя правильнее, конечно, было бы срускими-сыкускими)))
    И вряд-ли есть на белом свете хотя бы один человек, который не видел это рафинированное быдло не пьяным, не обоссавшимся или не обдриставшимся, как вы говорите.
    Это унтерменши, ибанодауны и срусишвайны в одном флаконе.

  77. Аноним says:

    Гы-ы-ы. Главный кловун сайта появился,некто Чесоточный. Штатный угробурятец наш. А таперь шо-нибудь задвинь про развесистые берёзки. Оп ля,оп ля.

  78. Аноним says:

    Главный кловун сайта появился,некто Чесоточный. Штатный угробурятец наш.

    Ето да, токо не штатный угробурятец, а штатный казламордый угробурятец, не наш, а ваш (т.е. исконно угробурятский), не развесистые березки, а развесистые угробурятские березки.

    Здесь просто не может быть мелочей, а казламордо- свинорылые угробурятцы-русофобы, очень чувствительны к своему родовому имени и поэтому легко возбуждаются, когда кто-то кое-где у нас (на казахском сайте) порой, умышленно или неумышленно пытается уничижительно игнорировать гордое родовое имя угробурятских ибаноидов, их мать-прородительницу-развесистую угробурятскую березку и, что особенно, болезненно для исконных угробурятских педручио-это умаление (мнимое или действительное) значимости их аристократического недуга-угробурятского анального педикулеза, растущего из корней исконно угробурятского многоствольного Гѣнеалогическія древа (кущі )

    Что бы вы сказали, если бы вдруг вскрылось, что:
    тот, кого вы всю жизнь называли своим отцом, на самом деле ваш дядя, брат вашего отца от вашей бабушки и вашего прадедушки?
    тот, кого вы всю жизнь считали своим дедушкой на самом деле ваш отец и он же отец вашего «отца» который на самом деле вам не отец, а дядя?
    та, которую вы считали своей бабушкой, на самом деле старшая жена вашего отца, которого вы называете дедушкой, а ваша мама – это одна из наложниц из гарема вашего «дедушки» и получается, что вы незаконнорождённый сын вашего дедушки от законной жены, которую вы считаете своей матерью, вашего или дяди или старшего брата, которого вы называете папой?
    все те люди, которых вы считали своими родственниками со стороны вашей бабушки, на самом деле никакие вам не кровные родственники, а так, просто односельчане – родственники старшей и единственной законной жены вашего отца-дедушки?
    у половины ваших братьев и сестер в вашей многодетной семье мать одна – та же что и у вас, а отцы разные, у части из них отец тот же что и у вас, а у другой части отец ваш дядя – родной сын их деда, который в свою очередь ваш отец?

    Вы бы голову сломали в такой родословной.
    А все, потому что вы – не угробурятец.

    Потому что для подавляющего большинства угробурятцевименно такое многоствольное генеалогическое древо – кущ и есть типичное в их родословной.
    Типичное потому что именно по такому образцу была устроена внутрисемейная половая жизнь повсеместно распространённая в деревнях, откуда и происходит подавляющее большинство сегодняшнего населения “России”.
    Так, в конце 19, начале 20 века, в деревнях жили 85% населения России, а столетием раньше и все 90%.

  79. /\/\/\ says:

    по ходу ватный быдлан этот сайт называет наш, конкретно вас шеф-повар прописал за печеньки…

  80. Аноним says:

    по ходу ватный быдлан этот сайт называет наш, конкретно вас шеф-повар прописал за печеньки…

    Ето чё за тарабанщина на басурманско-угробурятском гыргырнаречии ваще

  81. Аноним says:

    , не развесистые березки, а развесистые угробурятские березки——-О как! Написал Чесоточный,штатный наш угробурятец. Ещо шо-нибудь сморозь про угобурятство. Оп ля,оп ля.

  82. русский says:

    сучара малейкинская – тихой сапой трёт посты)

  83. Настоящий ариец says:

    У украинцев есть несколько качеств, отличающих их от русских и передающихся по наследству.
    Самое характерное – впэртость, род упрямства, которое соединяясь с повышенным ЧСВ (чувством собственной важности) и “гирдливостью” дает кумулятивный эффект, не позволяющий им свернуть с один раз заявленного направления.

    В ряде случаев это свойство помогает им преодолевать препятствия и отстаивать свою позицию. Но если она неправильна – хохол никогда ее не изменит и с пути не свернет, хотя всем (и ему самому) будет ясно, что он не прав. Это же свойство не позволяет им осуществлять коллективные договоры и эффективно строить государство. Все споры Петра и Екатерины с запорожцами и их изгнание из Сечи имели основанием их впэртость. Вспомним ссору Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем.
    Высокое ЧСВ не позволяет им быть гибкими и выбирать правильную позицию. Хохол никогда на выборах не проголосует за того кандидата, который ему нравится, как делают русские. Он голосует за того, кто имеет наибольший шанс пройти.
    Это ему нужно для того, чтобы потом не выглядеть лохом в своих глазах.
    Чувство долга перед государством, эгрегор государственности, способность отказываться от личной выгоды в пользу общего дела у них отсутствуют. Главное – выяснение взаимоотношений с ближними. С учетом ЧСВ они вырождаются в “заздриснисть” (завистливость), которая вошла в поговорки и анекдоты.
    Обладая очень хорошим чувством юмора, они не способны иронизировать над собой, посмотреть на себя со стороны. Поэтому их юмор никогда не бывает колючим для других, так как это привело бы к ответным подначкам. А это по их правилам игры недопустимо (неприемлемо для их ЧСВ).
    В своих неудачах они никогда не винят не себя, а только других. Им стало психологически очень удобно, когда оказалось возможным все возможные вины валить на Россию. Европа задекларировала свой гуманизм (показной, конечно), но они приняли это якобы всерьез, ловят их на слове и пристают к ним, чтобы они за свои слова отвечали. Весь 2014 год только и было слышно – “вы нам повинны, вы нам зобовьязаны (обязаны)”.

    Они никогда не признают своих ошибок. Хохол, особенно свидомый, не будет каяться ни в чем.
    Несколько лет назад один священник из МП отслужил на Львовщине литургию во время Великого поста по внутрицерковному обмену, и был порядочно удивлен тамошним благочестием.
    Народ держался степенно, все были с траурными лицами, одеты в черное с большими золочеными крестами навыпуск.
    Перед причастием он начал принимать исповедь.
    Как обычно, перед отпущением грехов предлагал каждому покаяться и сказать, кто в чем грешен.
    Но что его поразило – каждый прихожанин-западенец на это отвечал ему: “Грехов немае”.
    Ситуация в России немыслимая, такого средоточия праведников ему встречать не доводилось.
    От заключительной проповеди он отказался.
    Что же я, грешный, могу этим святым сказать, чему могу научить их? – сокрушался батюшка.

    Хохол, имея ряд ценных качеств, при этом не может быть государствообразующим элементом, так сказать “стволовой клеткой” государства. Но отдельные роли, где нужна твердость и непреклонность, может исполнить прекрасно.

    Не имея склонности восхищаться Носиком (dolboeb-ом) в целом, отмечу его меткую формулировку:
    ” Все люди, живущие в Украине, прекрасно знают, почему она проигрывает эту войну. Они все эти 23 года разворовывания и развала всех государственных институтов видели собственными глазами, с близкого расстояния. Националистический угар, в который они сейчас впадают

  84. Побывавший в Питере says:

    ВАТНИКИ, Вас везде и все обижают, Обижают прибалты, обижают турки, сбивая ваш военный самолет, периодически обижает Лукашенко, обижают кавказцы, обижают американцы и европейцы, обижают японцы, требуя вернуть Курилы, обижают молдаване, высылая из страны ваших дипломатов, теперь обидели казахи с латинским алфавитом. Да вы ВАТНИКИ “обиженные”!!!! А место “обиженных” у “параши”!!!!

  85. ВАХОБ says:

    ДА , “Братан” , МЫ рядом с ПАРАШЕЙ , рядом с ЕБЛАСТАНОМ !!!
    Совсем рядышком , пора ХЛОРКОЙ засыпать , пованивает !!!

  86. Серый says:

    аноним: 08.06.17 | IP: 90.143.175.57

    А вот России отошли много наших земель, составляющие одну треть казахских земель и там тоже живут наши сородичи казахи, ногайцы, но эти земли оккупированные Россией и не возвращены казахам до сих пор.
    аноним ты хочешь сказать, что пора собирать казахские земли? Смелый шаг! Как поход на МОСКВУ Турчинова- великого укра! Ха-ха-ха!

  87. Аноним says:

    Чесоточный,штатный наш угробурятец.

    Не наш, а ваш, т.е. исконно казламордо-угробурятский угробурятец-русофоб, ползающий непонятно какого на нашем казахском сайте со своим угробурятским свинорылом, это важно и здесь не бывает мелочей…

    Для слабоумосистемного быдлоидного угробурятца (по образному определению академика Павлова) это доходит не с перво и да же не с третьетысячной попытки (это в самом лутчем случае и при самом благоприятном прогнозе), это совершенно нормально…

    Для среднестатистического казламордого угробурятца из прилагательного свинобыдлосословия , находящегося по мнению сэра У.Черчилля, на самой нижней ступени шкалы природы («Мне правильно говорили, что русские не являются человеческими существами. В шкале природы они стоят ниже орангутангов») и являющегося классическим унтерменшем и срусишвайном по словам его политического оппонента и любимца В.Путина-Йозефа Геббельса:
    “Русские – это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты”
    только -только спрыгнувшего с нижней ветки развесистой угробурятской березки нагрузка на эмбрион его седалищного мосха должна быть дискретной и строго дозированной, увы…

    Источник: Статистический сборник России. 1914 г. Отд. III. С. 7-14.
    На 1-м месте Чесотка (!) – 4.735.490 чел., или 23,22% от числа всех болеющих. Что
    делать, антисанитария, проклятая! На всех воды не хватает (в пустыне же все жили,
    наверное!). А если вы думаете, что такой процент дали в основном Среднеазиатские
    владения Российской империи, то вы сильно ошибаетесь. Основной процент
    «чесоточников» это Европейская Россия – 4.269.485 чел. Не слабо! Сибирь дала
    значительно скромнее «результат» – 173.089 чел., а вот Средняя Азия подкачала – 84.998
    чел.

    И это не считая присноупомянутого анального педикулеза, являющегося (как уже было подробнейшим образом разложено по полочкам в предыдущем посте) такой же неотъемлимой частью образа исконного казламордо-заднеприводного угробурятца, как и его запредельная тупость, более известная в обиходе как долбоибанизм или избыточнохромосомность, а так же чмошность, бздливость и сыклявость, не говоря уж о этом забавном тарабанского-угробурятском гыргырнаречии

  88. Серый says:

    Господи! Что это было? Аноним, ТВОЙ ОПУС ЗАЙМЁТ ПЕРВОЕ МЕСТО по белиберде на этом сайте! Да здравствует чистоплотная,не вшивая,хлоркой обработанная Средняя АЗИЯ! Ура товарищи!

  89. угробурятский угробурятич исконный says:

    Мы, исконные казламордые угробурятцы, выражаем искреннюю признательность вашему сайту за огромную просветительскую работу среди нас, угробурятцев, погрязших в пучине невежества и мракобесия. Зато теперь мы знаем подлинную, а не писанную немецкими сказочниками, историю нашей родной чухоноугробурятии.
    Еще раз огромное спасибо вам от лица всех казламордых угробурятцев!!!

  90. угробурятовед says:

    Приятно осознавать, что да же в далекой туземной чухоноугробурятии, населенной серой заурядной и ординарной быдлоидной биомассой, находит отклик живое слово правды.

    Как там у великого поэта сказано:

    «Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
    Исполнись волею моей,
    И, обходя моря и земли,
    Глаголом жги сердца людей».

  91. 777 says:

    Вшивые Иваны чето активизировалсиь. Хотя весна давно закончилась.

  92. Серый says:

    Угробурятовед, который Угробурятский Угробурятич Исконный, который Аноним- ты конечно удивил знанием русской литературы.Спасибо тебе за А.С. Пушкина! Но тебе или вам, к лицу писанина Геббельса и ему падобных мразей. Хитлер капут,Угробурят!

  93. Серый says:

    7+7+7=21 в народе очко!Как-то стрёмно, дотбавь ещё одну семёрочку.

  94. /\/\/\ says:

    серый болван…

  95. Аноним says:

    Чесоточный, Вы рот хлоркой полощете? Рекомендую!

  96. Серый says:

    Иероглиф,ну что я такого сделал? Сразу обзываться.Ха-ха-ха три раза! Сам болван…Ты бы лучше с Анонима пример брал. Он такой вежливый, на Вы обращается, да ещё и рекомендует тут средство от чесотки.Он на собственном опыте проверил. Спасибо зайка за заботу, Родина тебя не забудет!

  97. Коловрат says:

    Серый: “09.06.17
    “Господи! Что это было”———Не судите его строго. Человечек страдает шизофренией с мегаломанией и параноидальными расстройствами. Да ещё одна напасть обуяла его. Невесть откуда взявшиеся угробурятцы,глубоко проникли в его плоть. Они проели ему печень,сверлят и буравят мозг. Болезный он. А болезных принято жалеть. Давайте и мы будем жалеть его. Да помоги ему,Господи.

  98. Коловрат says:

    “Настоящий” ариец. Ты на более приличный коммент не способен? Ты настоящий болван или провокатор.

  99. Аноним says:

    Хохол никогда на выборах не проголосует за того кандидата, который ему нравится, как делают русские. Он голосует за того, кто имеет наибольший шанс пройти. //// Поэтому Медведев до сих пор премьер-министер имея миллиарды долларов?

  100. Настоящий ариец says:

    Коловрат,провокатор чего? Ты наивный пытаешься с ними поладить? Кардинально,придёт время,вопросы решать придётся,иначе снова эти грабли…Ты думаешь предки наши в толерантность с этими змеями играли?В церковь сходи,там по ушам проедут!Я то знаю что различие в душах!

  101. Настоящий ариец says:

    И ещё Коловрат,ты пойми что они все заодно! Случайностей нет! Их интересует Россия-как последний наш оплот! Не верь,не бойся,не проси…издавна это уже! ________________Мусульмане поклоняются божеству по имени Аллах и утверждают, что Аллах в доисламские времена был библейским Богом «Яхве» патриархов, пророков и апостолов.

    Ахмед Дидат, известный мусульманский апологет, утверждает, что Аллах – библейское имя Бога базирующееся на «Алелуйя», которое он трансформирует в «Аллаха-луях» (What is His Name?, Durban, SA: IPCI, 1990, p.37). Это показывает, что он не понимает иврит, поскольку Алелуйя – оговоренная форма Яхве, ЯХ, предваряемая глаголом, «восхваления» (буквально, чтобы Восславить Ях (ве)!). Его другие «библейские» аргументы также абсурдны. Он утверждает, что слово «Allah» никогда не осквернялось язычеством. «Аллах – уникальное слово для единственного Бога …, Вы не можете сделать женское из Аллаха», говорит Дидат. Но он не говорит читателю, что одну из дочерей Аллаха называли «Аль-Лат», которая являлась женской ипосьасью «Аллаха»!

    Проблема здесь в мусульманинском требовании НЕПРЕРЫВНОСТИ (от Иудаизма к Христианству, а затем к Исламу), и в их стремлении исламизировать евреев и христиан. Если Аллах – часть потока божественного откровения в Священном писании, то это – следующий шаг в библейской религии. Таким образом мы должны все стать Мусульманами. Но, с другой стороны, если Аллах был доисламским языческим божеством, то его основное требование опровергнуто.

    Религиозные претензии часто рушатся в результате научного, археологического свидетельства.

    Археологи обнаружили храмы лунному богу всюду на Ближнем Востоке. От гор Турции до плёсов Нила, самой широко распространенной религией древнего мира был культ лунного бога. Он был даже религией патриарха Авраама прежде, чем Яхве раскрыл Себя и приказал, ему оставить дом в Уре Халдейском и перебраться в Ханаан.

  102. Поздравляю says:

    Всех Гаишников Казахстана! Партия и правительство нашей самой заботливой о них страны, сделали ми очередной подарок: Лишение за пересечение двойной полосы. И понеслось:можно отменить все штрафы и оставить только этот. В условиях пробковых мегаполисов водители больших транспортных средств или кто – нибудь из своей весовой категории выдавит тебя за пределы на 20 см и вот уже ты попал в ситуацию , когда добрый дядя из службы безопасности наехал и прозрачно намекает , что разойтись на месте можно, но стоить будет 500 тыс. в национальной валюте. Не заметили? – в городе стало в два раза больше патрульных машин. Все сотрудники на всех машинах, имеющихся в распоряжении выехали на заработки урвать с этих лохов побольше. И доят. На Утепова и Жарокова в районе Городского онкологического центра идёт ремонт дороги и бедные больные и посетители этого заведения мечутся в поисках места , где припарковаться. а тут доблестные офицеры ГАИ , как акулы кружат в поисках добыч и разводят бедных онкологических больных и их родственников на баснословные по нынешним меркам и их положению деньги. Тут остаётся надеяться только на то , что может бог их накажет.

  103. Коловрат says:

    Настоящий ариец: ”
    Коловрат,провокатор чего?” ——-Я к тому,зачем писать пошлейшие стишки подросткового пошиба? “Ты думаешь предки наши в толерантность с этими змеями играли?”——–По крайней мере,наши предки не вели себя так как вели себя англосаксы,и благодаря веротерпимости православия в России не было межнациональных конфликтов.

  104. Бдительный says:

    серый угробурятский биомусор (или коричневый.., не суть)
    писанина Геббельса и ему падобных мразей.

    Министр пропаганды нацистской Германии Геббельс является талантливым человеком. Такое мнение высказал президент России Владимир Путин на встрече с представителями международных общественных и религиозных организаций. Он процитировал Геббельса: “чем невероятнее ложь, тем скорее в нее поверят. Он (Геббельс) добивался своего, он был талантливым человеком”.

    По сути что ж это получается, этот генномодифицированный угробурятский кусок срускага мира публично оскорбил президента соседнего государства, назвав его мразью..
    Что это если не экстремистская пропаганда чухоноугробурятского государства

  105. Аноним says:

    Весьма примечательно, что на толерантном казахском сайте предоставлена площадка для этнических казламордых угробурятцев-русофобов, этого уникального, в некотором смысле, прилагательного быдлосословия, сложившегося на основе свально-перекрестных инцестных мутаций в тупиковой ветви “сброда, обнаруживающий ярко выраженные животные черты», потомственных рабов, холопов и холуев без рода и племени, без аутентичного языка, без флага и родины, без совести, чести и достоинства…

    У угробурятцев очень много интересных обычаев которые абсолютно не подпадают под понимание и природу обычаев славян. Это не удивительно, так как под угробурятцами мы понимаем маргинальный сброд и отбросы фино-угорских племен меря, мурома, мордва, печера, ямь и др., прошедших через горнило тотального рабства и потерявших этническую аутентичность, чему способствовали как первичная славянская колонизация, так и последующий тюркский протекторат, где в рамках созданного тюрками масковского Улуса, туземные обитатели развесистых угробурятских березок заняли соответствующую их умственному и духовному развитию холопо-холуйскую нишу.

    Среди обычаев угробурятцев хотелось бы выделить в первую очередь те, о которых мы хорошо знаем и воспринимаем как хорошую шутку или плодом больного воображения. Однако, как оказалось, они имеют твердую историческую почву, не являются преувеличением, а если углубиться в природу причин их возникновения можем считать их вполне закономерными.

  106. Аноним says:

    Нигде нет такого разврата и пьянства, а также и по насилиям своим это самый отвратительный народ в миpе .
    Ричард Ченслер. Книга о великом и могущественном царе Московии.

    Напиваться допьяна каждый день в неделю у них дело весьма обыкновенное .
    Джильс Флетчер. О государстве Московском. 1588

    Они невежественны и не допускают учения среди себя; величайшая приязнь основана на пьянстве; они величайшие болтуны, лгуны, льстецы и лицемеры, чрезвычайно любят грубую пищу и вонючую рыбу, питье их несколько лучше .
    Джон Мильтон. Московия.

  107. Аноним says:

    …не имея никакой промышленности и будучи весьма ленивыми, так как они не привержены к работе, но пристрастились к пьянству, как нельзя более .
    Жак Маржерет. Состояние Великого княжества Московии. 1590-1600

  108. Аноним says:

    Ведь и пьянству они преданы более, чем какой-либо народ в мире. Брюхо, налитое вином, быстро устремляется на вожделение , сказал Иероним. Напившись вина паче меры, они, как необузданные животные, устремляются туда, куда их увлекает распутная страсть .
    Адам Олеарий. Описание путешествия в Московию. 1633-1639

    в работе они ленивы и нечестны и часто удары палки и плети предпочитают честному труду. Вследствие чего пьянство между ними так распространено, что весьма немногие, по своей трезвости, могут составить исключение и водка, похожая в этом случае на напиток Цирцеи (Circe) преобразовывает их, так сказать, в состояние свиней .
    Чарльз Карляйль. Описание Московии. 1663-1664

  109. Аноним says:

    Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и женщин, молодых и старых, что, если на улицах видишь лежащих там и валяющихся в грязи пьяных, то не обращаешь внимания; до того все это обыденно. Если какой-либо возчик встречает подобных пьяных свиней, ему лично известных, то он их кидает в свою повозку и везет домой, где получает плату за проезд .
    Адам Олеарий. Описание путешествия в Московию. 1633-1639

  110. Аноним says:

    К сладострастию Москвитяне очень склонны; не редко оскверняют себя прелюбодеянием, блудом и проклятым Содомским грехом .
    Даниил Принц из Бухова. Начало возвышения Московии. 1576-1578

  111. Аноним says:

    И, несмотря на то, нельзя сказать наверное, что преобладает в этой стране жестокость или невоздержание. Впрочем, о последнем я и говорить не стану, потому что оно так грязно, что трудно найти приличное для него выражение. Все государство преисполнено подобными грехами. И удивительно ли это, когда у них нет законов для обуздания блуда, прелюбодеяния и других пороков ?
    Джильс Флетчер. О государстве Московском. 1588

    Особенно если принять во внимание их нравы и образ жизни, так как они грубы и необразованны, без всякой учтивости, народ лживый, без веры, без закона, без совести, содомиты и запятнаны бесчисленными другими пороками и скотскими страстями .
    Жак Маржерет. Состояние Великого княжества Московии. 1590-1600

  112. Аноним says:

    В нравах, обычаях и обрядах они так отвратительны, грубы и невежественны, что не только оскверняют и пакостят себя всякими содомскими грехами, но еще и хвастают и похваляются тем, что они то-то сделали и так-то поступили .
    Точно так же для московитских слабы и ничтожны всякие честные законы и уставы: у них делаются и допускаются почти все грехи и пороки, так что честный и приличный человек ужаснется, услышав о том .
    Петр Петрей. История о великом княжестве Московском. 1608-1614

  113. Аноним says:

    Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге “Записки о московских делах”, что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях.

    Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, “здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление”.

    Резюмируя все сохранившиеся сведения о мужском гомосексуализме в допетровской Руси, известный историк С.Соловьев писал – в викторианско-пуританском тоне, свойственном его эпохе: “Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех”.

    Итак, в века, когда гомосексуалистов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах, во всех русских законодательствах от Русской Правды и до эпохи Петра Великого это явление не упоминалось и было безнаказанным.

    P.S.
    Вероятно именно там, в глыбине истории следует искать истоки этого усиленно пропагандируемого, ползающими на нашем сайте заднеприводными казламордыми угробурятцами, анального педикулеза…

  114. Аноним says:

    Так-то не зря походу говорят-то, что никогда ничего хорошего из задницы не выйдет и ничего хорошего сруским миром не назовут(((

  115. Аноним says:

    “Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека – он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую…”
    Академик и физиолог Павлов

  116. Аноним says:

    сбежало около 5 млн.

    Почему-то угробурятских гастеров за 25 лет съеб..сь токо 2.5 млн.???
    Медом им здесь чё-ли намазано, не понятна…
    Пора ужесточать миграционную политику, нехрен быдло всякое кормить

  117. абхаз says:

    Чесоточный дебил… Все высрал? “Обиженка” хохляцкая? Все-то у тебя отняли- Крым, Донбасс, Европа- “кинула”, америкосам- вы тоже не нужны, из-за вас что-ли ссорится с Россией? А что дальше не скачите от счастья?

  118. Naiman says:

    Shynymdy aitsam Shaldin sondai qazaqshiligin baikamadim. songi kezderi.

    balamdi bala bakshaga berein desem deni durys bala bakshalar bari orishsha kobinese. qazaqsha az jaxylary.

    Balapan degen birak telekanal bar. Youtube-te az multfilmder.

    Kino az.

    ne latyn alippesine koshemiz dep 25 jyl jurmiz.

    kazagim ai.

  119. Джучи says:

    вот когда переведем на латинский алфавит наш язык, тогда и поговорим на тему насколько он нац патриот.

  120. Джучи says:

    Naiman,

    менде де сонымен бас ауырып жүр. баламды қай тілде оқытайын. орыс тілі де керек қо қазір. онсыз да болмайды. неге тіл мәселесі баяу жүргенін түсінбедім.

  121. Настоящий ариец says:

    Коловрат,вытряхни ты этот “опил” из головы! Все бы давно уже смешались,если бы это было полезно, но смешения – это путь к болезням и бесплодию! Сам представь , у негра сердце пигмея и тд. Из ЕВГЕНИКИ чего нибудь почитай,в конце концов… Вот сайт дельный http://joyofsatan.ucoz.ru/ Твой ник,символ Солнца, оно же и Ад по Библии. Причём тут Луна которой они поклоняются? Наоборот всё, неправильно нам они трактуют!

  122. /\/\/\ says:

    казак, агылшын жане орыс тилдеринде окыту керек…

  123. Коловрат says:

    И.П.Павлов, великий русский физиолог,потомок русских крестьян; «Я был,есть и останусь русским человеком,сыном Родины. Её жизнью прежде всего интересуюсь,её интересами живу,её достоинством укрепляю своё достоинство

  124. Коловрат says:

    Настоящий ариец:
    “Коловрат,вытряхни ты этот «опил» из головы! Все бы давно уже смешались,если бы это было полезно, но смешения — это путь к болезням и бесплодию!”———А я вроде нигде и не писал о пользе смешения.

  125. русский says:

    Почему-то угробурятских гастеров за 25 лет съеб..сь токо 2.5 млн.???
    Медом им здесь чё-ли намазано, не понятна…
    Пора ужесточать миграционную политику, нехрен быдло всякое кормить/\
    Косоглазое отродье, скоро все адекватные русские от вас уедет, ты хоть за тот период, что, русские, у вас были научился отличать шуруп от болта или как?)))

  126. Аноним says:

    Умерла Ирина Дрягина. Вечная ей память.http://ddavidyan.livejournal.com/275158.html

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.