18 августа, 2016 143 комментария

Серик Малеев. Салафизм. Не выжигать огнем, но превосходить интеллектуально.

Загрузка...

(143) Комментарии

  1. Anonymous says:

    расстрою серика.есть математическое докозательство существования бога.
    есть физическое доказательство начала времен.
    а человек? человек есть непостижимое таинство.
    с кем он ведет в течении жизни диалог?
    либо с собой либо с богом.
    все остальные имеют ли значение?
    использовать религию грех.
    мешать людям верить грех.
    у всех народов одна мать и один отец.
    это научный факт. правда в отличии от библии мать человечества появилась на тысячу лет раньше.
    отца человечества.

  2. Anonymous says:

    у человека есть внутренняя потребность в вере.
    не у каждого и не всегда.
    оун сенреке к примеру..чем она лучше?
    а люди обучались и физике и химии и биологии.

  3. Anonymous says:

    Как не крути,а истинные мусульмане это только арабы,там и родина ислама,а остальные сектанты.И самое смешное,что ещё пытаются арабов исламу учить)))).

  4. Anonymous says:

    ну сидхи тоже говорят о единобожие.
    и называют свою жизнь верной.

  5. adminhp says:

    Серик Малеев.
    Однажды пророк заболел, и тогда Аллах создал пчел, чтобы те собирали мед. Попив настойки с медом пророк вылечился – утверждает один из хадисов ислама.
    Но если я не ошибаюсь, пчелы появились задолго до пророка, да и задолго до всего остального человечества.В ранний палеозой, приблизительно 500 миллионов лет тому назад, тогда как человек, как вид, отметился на планете всего 1 миллион лет тому назад,

  6. Ахаха:))) says:

    Чё за настойка?На спирту что ли?:)))А?:))Вот значит как Мухтарчик разговлялся – выпил настоечка и с несовершеннолетними девочками кувыркаться..:))Возможно Мухтарчик и свинину жрал закусывая медовуху…:))Конечно после такого отдыха любой чел заорёт Аллах Акбар..!.:))

  7. Anonymous says:

    а почему невозможно появление вида пчелы скажем в этом месте? видам пчел не так много лет.видообразование непрерывно.

  8. Anonymous says:

    сама постановка странная проливали кровь за землю.
    это же дико.земле все равно чего серик на нее нальет.
    ни он ни кто либо иной не создавал землю.
    с чего она его то?

  9. adminhp says:

    Серик Малеев.
    сама постановка странная проливали кровь за землю.
    это же дико.земле все равно чего серик на нее нальет.
    ни он ни кто либо иной не создавал землю.
    —————————————————
    Земле может и все равно, но народу на ней живущему, не все равно, за что и во имя чего проливать свою кровь.
    Казахи и сохранились как нация, только потому что придерживались своих национальных ценностей.

  10. Anonymous says:

    прекрасно.народу.
    посмотрите на фото.
    я вижу человека в европейской одежде.
    это он верит что пренадлежит к тому народу.но у того народа был иной образ жизни.
    в данном случае это казахо язычный европеец.

  11. adminhp says:

    И кстати, сектантство Фетхуллаха Гюлена, предлагающего синтез ислама с современными реалиями общества выглядит куда умней, чем сектантство салафитов, пытающих вернуть мир в седьмой век нашей эры. В средневековье

  12. Anonymous says:

    у него просто вера замешаная на территориальном инстинкте.это и говорит научное мышление.

  13. Anonymous says:

    а чем национал сектанство лучше ислам интернационализма?

  14. Anonymous says:

    секта в переводе на русский.
    церковь..то есть собрание людей для совместной молитвы.

  15. Anonymous says:

    Мне не столько за себя в этом случае обидно, сколько за своих предков, живших тысячелетиями на этой земле, и проливавших за нее свою кровь.

    Так по какому праву, спрашивается, эти салафиты обливают грязью сегодня весь казахский народ, подвергая обструкции как наши национальные традиции, как нашу веру, так и всю многовековую историю казахов?
    ————————————-

    Да неужели?????

    Малеев, а тебе не обидно, когда на этом сайте обливают грязью чуть ли не ежедневно весь казахский народ. Создается впечатление, что они у тебя находятся в штатном расписании.
    И ЭТО ДЕЛАЮТ РУССКИЕ. а вовсе не салафиты.
    Более того, когда начинаешь им соответственно отвечать… ты удаляешь комменты. При этом прикрываешься жалобами русских о якобы твоей антирусскости.

    Или ты это называешь просветительской работой?
    Оскорбление для просвещения? так что ли?

  16. Anonymous says:

    вот пожалуйсто пример национал салафизма.
    человеку обьяснили в школе что он обязан иметь национальное самосознание.
    но извените национальное самосознание это традиционный образ жизни.
    у вас он утрачен.

  17. Anonymous says:

    это сурогат.к сожелению.
    я не представляю эвенков салафитов.
    или чукчу салафита.но европейское образование вполне может дать такой результат.
    низкий порог культурного барьера. делает вас более восприимчивыми.
    к примеру вживление электродов..может лечить все болезни.
    а чтение карана нет.
    а в чем разница? с физиологической точки зрения?

  18. Anonymous says:

    adminhp: 17.08.16
    Серик Малеев.
    Однажды пророк заболел, и тогда Аллах создал пчел, чтобы те собирали мед. Попив настойки с медом пророк вылечился — утверждает один из хадисов ислама.
    ————————————————-

    Например в Библии сказано:
    Авраам родил Исаака. Исаак родил Иакова…

    Только придурок может подумать, что они были беременны 🙂 🙂 🙂

  19. Anonymous says:

    Салафизм очень опасная религия, она не истинная хотя бы потому что появилась в 18 веке. Задача была обьединить арабов против Османской империи(турки). Турки добились империи так как в идеалогии придерживались принципа защитников ислама, элита турков разговаривала на арабском чтобы максимально быть близким к языку веры. Арабам было в империи хорошо, как всегда местная элита со временем хочет больше власти а для этого нужна поддержка народа и наконец ваххаб придумал как отделить арабов от турков. В этом смысле Серика поддерживаю салафизм не просто течение религии а боевая и крайне агрессивная.
    Когда речь идет о образовании не согласен история показывает можно быть образованным и быть зверем, Гитлером, маньяком, попрашайкой, невеждой,ученым верующим. Образование только усиливает наши способности но наверное что то есть что не может она изменить.

  20. кули идиоты says:

    “…..но превосходить интеллектуально”…;)) для кого превосходиь? каждый второй казах страдает аутизмом и дебилизмом….если не каждый первый…казахи это готовый материал для радикальных исламистов салафитов, таких дебилов аутистов в Сирии используют как пушечное мясо…

  21. Anonymous says:

    есть вещь более забавная.к примеру гражданство израиля.
    передается по женской линии..
    а в библии почемуто как оно передовалось по женской линии не описанно.
    стало быть законы для израиля написал…адольф гитлер.
    вот это тоже парадокс.

  22. кули идиоты says:

    ….”стало быть законы для израиля написал…адольф гитлер…” – СРОЧНО К ДОХТОРУ!;))))

  23. Anonymous says:

    почему к доктору.за основу установления права гражданства взяты законы третьего рейха.

  24. кули идиоты says:

    ….за основу установления права гражданства взяты законы третьего рейха….” – АХАХА;)))) ДА… К ДОКТОРУ УЖЕ ПОЗНО….

  25. Anonymous says:

    да именно .закон о рассовой чистоте третьего рейха на данный момент устанавливает право гражданства в государстве израиль.
    хотя у евреев есть галата.

  26. вот так надо давить интелектом.... says:

    Британский эксперт по международным вопросам и главный редактор журнала Politics First Маркус Пападопулос заявил в интервью РИА Новости, что базирование ВКС РФ в Иране позволит России «в пух и прах» разгромить террористов в Сирии.

    «Адский утенок» Су-34 градом бомб накрыл укрепления боевиков в Сирии: видео
    По словам британского эксперта, еще одна точка дислокации ВКС РФ заложит основу для создания альянса Россия – Иран – Сирия, который создаст противовес на Ближнем Востоке альянсу США – Саудовская Аравия – Израиль.

    Ранее в Минобороны России подтвердили информацию о размещении в Иране бомбардировщиков Ту-22М3 и Су-34.

    Ту-22М3 сбрасывает бомбы на ИГИЛ в Сирии: кадры из Су-34

    ВКС РФ, взлетев с иранского аэродрома Хамадан, нанесли авиаудары по запрещенной в России террористической группировке ИГИЛ.

    Тегеран предоставил российским ВКС имеющуюся в распоряжении страны инфраструктуру и воздушное пространство для нанесения ударов по террористам.

    Первый удар с аэродрома Хамадан бомбардировщиками Ту-22М3 и Су-34 был нанесен 16 августа.

  27. Anonymous says:

    но извените национальное самосознание это традиционный образ жизни.
    у вас он утрачен.

    Гыыыы, извЕняем, чО там.
    у вас-прилагательных, не имеющих ничего аутентичного, ни языка, ни этнической и культурной приемственности, ни ментальности и представляющих из себя некое космополитическое сословие потомственных холуев и холопов, сформированное веками крепостного права, он несомненно (и это бесспорно) есть)))

    Живя в загадочной отчизне,
    из ночи в день десятки лет
    мы пьем за русский образ жизни,
    где образ есть, а жизни нет.
    И. М. Губерман

  28. Anonymous says:

    здорово.
    простой русский парень губерман .
    пьет за русский образ жизни.
    это великолепно.

  29. Anonymous says:

    крепосной губерман это конечно круто.

  30. Anonymous says:

    или скажем холоп халуй губерман.

  31. Anonymous says:

    русский потому прилогательное .что дальше можно поставить человек.а в имя существительное уже этого не впехнешь.

  32. аноним says:

    Салафистам надо жить в 2250 г. До этого времени навр яд ли сотрутся государственные границы. …

    Может тогда можно бует претендовать на халифат и на арабский язык повсеместный. …

  33. Anonymous says:

    к этому времни основное население будут составлять индусы
    и китайци.

  34. Anonymous says:

    Счастья, для всех, даром!!!

  35. Anonymous says:

    Приглашаю вас в православный храм – дом Божий!!!

  36. Anonymous says:

    Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

  37. Anonymous says:

    Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав!!!

  38. Anonymous says:

    Господи, помилуй. Господи, помилуй. Господи, помилуй.

  39. Anonymous says:

    Бог есть любовь. 1-е послание святого апостола Иоанна 4, 8.

  40. гога says:

    Скоко здесь укрожопов

  41. Мм says:

    Раньше был вроде ваххабизм? Какой ещё изм добавим? Пора разбавить провосланИЗМ, протестантИЗМ, иудаИЗМ, католицИЗМ, буддИЗМ, атеИЗМ. Ну всяко из этого выходящее.

  42. Anonymous says:

    Салафиты правы!
    Казахи, – кафиры.
    Ислам, Коран, Шаригат четко прописывает поведение, одежду, и еду истинного мусульманина.
    Борода, короткие штаны, хиджаб также обязательны, как и пятикратный намаз каждый день.

  43. Anonymous says:

    Салафит это уже не человек – это животное которое надо уничтожать!

  44. А лучше их вешать на главной площади городов . says:

    Запретить салафитами пользоваться всеми благами современного общества – водопроводом,магазинами,электричеством,пенсиями,канализацией,медицинским обслуживанием,детсадами и школами,аптеками,общественным транспортом,телефонами включая мобильные,видеокамерами и телевизорами и.т.д……

  45. Anonymous says:

    Еште сало и никакой сафик вам не страшен. Для них сало как ладан от черта.

  46. Муслим says:

    Вот поэтому то,и надо звать на поминальные асы Имамов из мечетей,а не с улицы.Имамами называют знающих,предводителей мусульман,работников мечетей по светский говоря,а не всех подряд мусульман.У нас если мусульманин,то значит Имам,неверно.Имамы мечетей непротивореча истине граммотно проведут помиминальные асы-садака,и все будут рады.Садака-Милостыня.Лечиться Айятами Св.Корана является сунной,и то что это помогает в излечении многих заболевании по Воле Бога факт.Но для этого нужно иметь необходимые знания.Чтение Суры Аль Фатиха приносит исцеление,облегчение,искренность нужна.Пользу официальной Медицины для людей можно и отрицать,можно и признавать,отрицать можно потому что и медицина бывает безсильной,а где то даже может навредить порою,на все Воля Бога.Поэтому,помоему,лучше всего думаю комплексное лечение и офицальную медицину изпользывать,и традиционную основанную на Сунне,перевод:Изпользывать науку-Медицину при болезнях и просить помощи у Бога читая Св.Коран и молитвы.Можно и мед то же Сунна,Тмин,Оливу,но тут не нужно забывать что все любит меру,и лечение медом,тмином,оливой,то же.И тут хадис про мед был написан,скорее всего он вымышленный,спрашивайте об этом у Имамов людей знающих.Мир вам.

  47. Вот именно says:

    Пусть дают комментарии из лучших из ДУМК. А не мы. Послушаем.

  48. Anonymous says:

    почему статья на русском!? для кого и для чего она!?

  49. Anonymous says:

    (Чем шире «казахский» ислам в массах, тем больше из него выходят истинных мусульман, т.е. салафитов. Придет день, когда истинных мусульман будет больше, чем «казахских»
    мусульман. Это неизбежно, т.к. истинный ислам опирается на Коран и Шариат, т.е. на реальную основу. Основа «казахского» ислама, слаба, т.к. в ее основе огромный пласт языческих верований казахов.)
    Вы хотели узнать что такое салафизм вот это и есть! Теперь развиваем его логику истинный ислам значит вернуться к истокам т.е одеватьсч как во времена пайгамбара, дальше жить по корану буквально написано убить по какой то причине значить так и сделать, в этом месте есть нюанс в коране так же как в библии основа утверждений сначала даются как притчи например был один человек и он и т.д. и если из текста вырвать определенные цитаты можно что угодно составить. Теперь о основе казахского ислама во первых наша вера это то что сделала нас такими какими мы стали это наша культура, без этой как он говорит языческого пласта я не казах не сьем коня, тусау кесу и множество других обычайи, науруз, не так одеваюсь , разговариваю и общаюсь с кафирами и вообще как можно жить с ними в одной стране, в конце этого бреда он додумается а почему мы разговариваем на казахском языке ведь истинный ислам начинается с арабского языка и всем истинным мусульманам надо говорить только на арабском потому что там истоки. Вы можете смеяться но логика вещь железная, вдолби человеку какую то мысль и он ее доведет до логического конца в силу своих способностей он не остановится пока не сложится картина понятная ему.

  50. Батыр says:

    Знаете, я не навижу ДУМК, и знаете за что? Не за то, что они безбородые лжецы, и грешники волочящие свой штанины по земле, не за то, что они из за денег продолжают читать Коран мёртвым и не останавливают эту погибель народа, не за то, что они
    дозволяют запретное, чтоб угодить людям, не за то, что они зная, кто такие такфириты и саляфиты , как их различать не говорят это людям. Я их не навижу за то, что они своё мнение страсть выдают за истину. И мне любим тот, кто как бы не грешил, но говорит :” я не прав и я грешник, и я незнаю ничего. А о них я говорить боюсь своего Господа!”
    أَرَأَيْتَ مَنِ اتَّخَذَ إِلَٰهَهُ هَوَاهُ أَفَأَنْتَ تَكُونُ عَلَيْهِ وَكِيلًا

    Видел ли ты того, кто обожествил свою прихоть? Разве ты являешься его попечителем и хранителем? Сцра Аль Фуркан 25/43

  51. Батыр says:

    أَرَأَيْتَ مَنِ اتَّخَذَ إِلَٰهَهُ هَوَاهُ أَفَأَنْتَ تَكُونُ عَلَيْهِ وَكِيلًا

    Видел ли ты того, кто обожествил свою прихоть? Разве ты являешься его попечителем и хранителем? Сура Фуркан 25/43

  52. Батыр says:

    Сказал Пророк мир ему:” Лучшие сыны Адама,те кто возвращается к истине, когда ошибается и каются перед Господом,даже если истина против них. А худшие сыны Адама, те кто упорствуют во лжи.”

  53. Тахина says:

    Салафизм- это отдельная, неоязыческая секта. Почему люди попадают в секты? Причина банальна- секты создают иллюзию поддержки. Современная жизнь очень тяжелая. Иногда просто нереально тяжелая. А в этих сектах применяются различные технологии психологического воздействия,попросту говоря- идеология. Секта салафитов- наглядное отрмцательное доказательство того,насколько нужна обществу обьединяющая идеология. Положительным доказательством цементирующего свойства общей и правильной идеологии,является Советский Союз.

  54. Тахина says:

    Серик ага,салафитов нужно убивать,другого пути у мусульман к сожалению нет. Я как то работала с женщинами с юга. Так вот наши южанки невольно принижали голос рассказывая,как узбеки истребили салафитов. Якобы Каримов дал вонючим бородачам собраться на площади,а потом их всех расстреляли,потом расстреляли тех,кто их расстрелял,убили всех,кто вывозил их Камазами и сбрасывал трупы проклятых врагов мусульман во рвы. Я пришла в дикий восторг! Узбеки походу вообще жестко этих сектантов вырезают. Говорили,что страшнобороды имели наглость говорить почтенным узбекским аксалам,что они неверные. Страшнобороды называли неверными мусульман,у которых пацанов с 4 лет начинают учить Корану!
    Я думаю все видят одну неоспоримую истину- больше всего от рук салафитов гибнет именно мусульман.
    Есть еще одна истина- жестче всего с салафитами ведут борьбу именно мусульманские страны.

  55. adminhp says:

    Батыр прикрывается общими словами. Но пусть лучше он нам открыто скажет, что думает о казахской поэзии, музыке, песнях, казахской домбре, казахских национальных традициях. И мы поймем, кто он.
    И разве в Коране не сказано, что Аллах создал всех людей разными и разделил на многие народы

  56. Тахиной кравожадной. says:

    Якобы Каримов дал вонючим бородачам собраться на площади,а потом их всех расстреляли,потом расстреляли тех,кто их расстрелял,убили всех,кто вывозил их Камазами и сбрасывал трупы проклятых врагов мусульман во рвы. Я пришла в дикий восторг! Узбеки походу вообще жестко этих сектантов вырезают.
    ————————
    Госпожа(ин) Тахина. Не надо этого кабы-якобы .Не было этого,а вот с теми,кто пытался в Узбекистане установить ” вторую” власть–криминальными авторитетами,Каримов в 90-ые расправился жестко,об этом все знают.
    В один день пришла во все РОВД телефонограмма,с приказом составить списки лиц состоящих в орг.преступных группировках. Телефонограмма пришла в 10.00. ,а доложить надо было до 18.00.Что бы ни кто не мог вмешатся,телефонограмма была засекреченна.Желая показать,что владеют обстановкой,нач.РОВД составили дотошный список,не забыв включить туда всех даже мало-мальских бандюков,и доложили на верх. Следующии шаг,следующяя телефонограмма–до 22.00. арестовать,и доставить в Ташкент всех лиц указанных в приложенном списке, а список полностью скопирован из донесения самих же нач.РОВД. В случае не исполнения приказа-карательные меры в отношении самих нач.РОВД,УВД,МВД. В Казахстан,Россию, выезжали оперативные группы для задержания лиц из списков.Даже были конфликты,из-за несогласованности деиствии этих групп с местной милицией.Было-было.
    За одну ночь,прямо в камерах, эти люди 100% были тупо расстрелянны автоматчиками. Ну а потом,задним числом прошли суды. Да,в те списки как потом оказалось,попали случайные люди.Нач.РОВД стараясь прогнутся,в список добавили лиц задерживавшихся за мелкие правонарушения.Трупы этих людей где захороненны, ни кто до сих пор не знает .
    Но такое не приемлимо для Казахстана.Мы не варвары.

  57. Тахина says:

    Мы с девушками радостно хлопали в ладоши,когда нам татешки южанки рассказывали,как мусульмане истребили салафитов. Там еще была одна девченка,так вот она еле вырвала свою зомбированную сестру из рук мужа салафита,тот рванул в Сирию на секс джихад. Сестра плакала и не хотела ехать. Короче мусульманки вырвали свою сестру из рук ополоумевшего салафита и козел уехал на секс джихад один. Надеюсь сирийские солдаты отправили это казахское чмо на тот свет раньше,чем тот успел выстрелить в их сторону. Самый большой позор казахам за тех,кто поехал убивать мусульман Шама. Очень надеюсь,что ни один казах-салафит не избежит смерти от рук мусульман- сирийцев. Мне очень понравилось то,что сирийцы не хоронят салафитов,не хотят поганить землю Шама и сами поганиться не хотят. И лежит мертвый салафит на святой земле Шама и гниет салафит под открытым небом и даже звери и птицы не трогают их поганой плоти,только черви и огонь которым щедро награждают труп врага мусульман сирийцы.

  58. Anonymous says:

    Тахина: 18.08.16
    Серик ага,салафитов нужно убивать,другого пути у мусульман к сожалению нет.
    ———————————

    С чего ты решила, что “другого пути нет”. Есть и даже два.

    Но тебе они не понравятся… 😉

  59. Lokal says:

    Серик Малеев и Айдос Сарым – салафизм – ребята, вы оба не в теме, гоните волну понапрасну. Салафизм, вне мазхабники, признанная всеми другими четырьмя шариатскими мазхабами, как истинная направление на пути к Аллаху. Наоборот, внедряющие ДУМКом, учение мазхаба матруди вызывает определенные сомнения, и является не общепризнанным ответвлением ислама. Сейчас век информации, так, что не просто будет продвигать “казахский ислам”, вернее догмы в исламской обвертке, которые зачастую отвечают чаяниям власти имущих. И это “направление” в основном рассчитано на не практикующих мусульман, с большими послаблениями. И последнее, что такое “светское”? То, что отрицает религиозность, сама по себе религия безбожников.

  60. Lokal says:

    Если Республика Казахстан официально запретит ислам в части саляфитов, то это будет восприниматься как запрет ислама в Республике. Нету ислама казахского или арабского. Есть ислам, который основывается на Коране, Сунне и Шариате. Так, что игнорирование шариата, с его превосходством божьих законов над человеческими, а так же, запрет одного из общепризнанных течении ислама, как саляфя… Короче, надо очень хорошо подумать. Вопрос что думать некому. Подтверждение тому, заход в ЕАЭС. Живем, тем, что, как те или иные группы влияния, повлияют на Папу.

  61. Anonymous says:

    Сказал Пророк мир ему:» Лучшие сыны Адама,те кто возвращается к истине, когда ошибается и каются перед Господом,даже если истина против них. А худшие сыны Адама, те кто упорствуют во лжи.»
    Батыр здесь Пророк сказал о конкретном поступке конкретного человека . Не надо вводить людей в заблуждение , это можно понять так- можно украсть, изнасиловать, клеветать, убить а потом прийти к Господу признать ошибку и покаятся и все решено вы лучший сын Адама уточните только до обеда или после обеда. Не лгите. Прости меня АЛЛАХ что слышу слова заблудших твоих детей.

  62. Вопросы к Знатокам ислама says:

    Вопросы:
    1/ Зачем Аллаху нужно было посылать к людям безграмотного человека послом, а не проще ли было ему переделать или пересоздать человечество, которое жило бы по его законам?
    Ведь его мощи создавшего весь мир, пересоздать людей пустяковое дело !!!
    2/ Какой толк от посланного посланника, если весь мир насчитывающий 7 млрд человек, включая большинства мусульман являются кафирами, как представляют себе салафиты?

    3/ О каком истинном исламе можно говорить, если пророк родился, прожил и умер как обычный человек?
    Чем можно доказать, что он действительно посланник Аллаха, а не человек типа Фархат Ата, который таксовал всю жизнь, по достижению 60-лет объявил себя богом и сейчас после его смерти его ученье живуч и имеет тысячи тысячи последователей в среде образованных людей, тем более посланник появился в глубоком мракобесном средневековье, когда не было даже грамотных людей вообще?
    А где гарантия, что в то время не были людей типа Фархат Ата, заявлявших себя богом или посланником бога?

    4/ О каком истинном исламе можно говорить, если пророк достал первые 20-страниц Корана из колодца, составленные братом его жены Варака,под диктовку самого пророка-посланника, где он объявил что Бог один Аллах, а он сам пророк его посланник,
    а сам Коран из устных преданий учеников пророка был собран и внесен в единую книгу, первый экземпляр Корана только в 11-ом веке, спустя четыре века после смерти пророка?
    А какой был истинный ислам после смерти пророка в течение четырех сот лет, когда самого Корана еще не было?
    Неужели четыре века его ученики передавали из уст в уст целый Коран без искажений?????

  63. Вопросы к Знатокам ислама says:

    Не типа самозванца Фархат Аты ли все вожди и учителя салафитов и ваххабитов, если не так то, где и какая гарантия что это не так?

  64. Anonymous says:

    нан маладец. все правильна сделал нан. успакоил народ. уважай нан

  65. Верующим и теологам вопрос. says:

    А для чего вообще нужны длинные бороды и короткие штаны, только потому что так прописано в Коране или есть другие практические обоснования ??

  66. Вопрос к салафитам says:

    Саляфи, приведите из Корана, где сказано о том, что мусульманин должен носит бороду и короткие штаны, и еще женщины должны носит именно ХИДЖАБ, и том, что именно ХИДЖАБ является общемусульманской одеждой.
    Не сможете, потому что нет таких норм в Коране.Женщинам предлагается прикрывать грудь, волосы итд. а о том, что они обязаны носит хиджаб и о том, что хиджаб мусульманская одежда нет ни одного слова, а все на счет мусульманской одежды чистой воды выдумки извращенцев Корана.
    Разве Коран предлагает что мусульмане не имеют национальности, права на языки и культуру?
    Ведь Бог создал людей разными по национальности, языку и культуре, это создание Бога, кто против всего этого разве не ревизия и не извращение самого Корана, который от Бога как Вы утверждаете?????

  67. Батыр says:

    وَيَخِرُّونَ لِلْأَذْقَانِ يَبْكُونَ وَيَزِيدُهُمْ خُشُوعًا ۩

    Они падают ниц, касаясь земли подбородками и рыдая. И это приумножает их смирение». Сура Исро 17/109
    Этот аят говорит о верующих, которые делая сажда касаясь земли подбородком. Ясно, что основа лоб при сажде. Но говорит Аллаһ про подбородок. Не каснётся человек подбородком земли без бороды. И ещё много хадисов от Ъайши, от Умара и других сподвижников про приказ Пророка о бороде. И в этих хадисах выдерженны условия уаджиба)обязательное.
    Условия уаджиба:1) Аят или Хадис 2) Приказ в этом хадисе 3) Сам Пророк делает этого и не противоречит хадису( допустим хадис о питье сидя, Пророк пьёт стоя, поэтому это не уаджиб пить сидя, а мустахаб).

  68. Батыр says:

    وَقُلْ لِلْمُؤْمِنَاتِ يَغْضُضْنَ مِنْ أَبْصَارِهِنَّ وَيَحْفَظْنَ فُرُوجَهُنَّ وَلَا يُبْدِينَ زِينَتَهُنَّ إِلَّا مَا ظَهَرَ مِنْهَا ۖ وَلْيَضْرِبْنَ بِخُمُرِهِنَّ عَلَىٰ جُيُوبِهِنَّ ۖ وَلَا يُبْدِينَ زِينَتَهُنَّ إِلَّا لِبُعُولَتِهِنَّ أَوْ آبَائِهِنَّ أَوْ آبَاءِ بُعُولَتِهِنَّ أَوْ أَبْنَائِهِنَّ أَوْ أَبْنَاءِ بُعُولَتِهِنَّ أَوْ إِخْوَانِهِنَّ أَوْ بَنِي إِخْوَانِهِنَّ أَوْ بَنِي أَخَوَاتِهِنَّ أَوْ نِسَائِهِنَّ أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُهُنَّ أَوِ التَّابِعِينَ غَيْرِ أُولِي الْإِرْبَةِ مِنَ الرِّجَالِ أَوِ الطِّفْلِ الَّذِينَ لَمْ يَظْهَرُوا عَلَىٰ عَوْرَاتِ النِّسَاءِ ۖ وَلَا يَضْرِبْنَ بِأَرْجُلِهِنَّ لِيُعْلَمَ مَا يُخْفِينَ مِنْ زِينَتِهِنَّ ۚ وَتُوبُوا إِلَى اللَّهِ جَمِيعًا أَيُّهَ الْمُؤْمِنُونَ لَعَلَّكُمْ تُفْلِحُونَ

    Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете. Сура Нур 24/31

  69. Вопрос к салафитам says:

    Ну где ты нашел нормы о том, что женщины должны носит именно ХИДЖАБ-арабскую национальную одежду, оставив в сторону свои национальные одежды отвечающие этим требованиям Корана и где слова о том, что именно Хиджаб является мусульманской одеждой ???
    То что ты привел мы все знаем, но Вы эти нормы извращаете на свой лад, разве это не извращение норм Корана????

  70. Вопрос к салафитам says:

    На счет бороды опять ничем ты не убедил, опять Ваше тупое толкование от себя, извращение норм Корана.
    Человек невежда необразованный, вчерашний двоечник в школе, не знающий ничего кроме вызубренных пару аятов из Корана,разве может истолковать правильно целый Коран и претендовать на толкование истинного ислама????
    У тупиц бывает только тупое мышление, соответствующее его интеллекту и умственному развитию !!!!
    Не беритесь за дело, которое Вам не под силу.

  71. Нур says:

    Предлагаю диалог лицом к лицу…есть такие здесь? Или одни мыши? Я объясню в реале кто есть кто, и что такое болтать языком о чём незнаешь. И салафию объясню…Тахины и всякие другие, жду встречу в реале.

  72. Батыр says:

    يَا أَيُّهَا النَّبِيُّ قُلْ لِأَزْوَاجِكَ وَبَنَاتِكَ وَنِسَاءِ الْمُؤْمِنِينَ يُدْنِينَ عَلَيْهِنَّ مِنْ جَلَابِيبِهِنَّ ۚ ذَٰلِكَ أَدْنَىٰ أَنْ يُعْرَفْنَ فَلَا يُؤْذَيْنَ ۗ وَكَانَ اللَّهُ غَفُورًا رَحِيمًا

    О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный.Сура Азхаб 33/59

  73. Батыр says:

    وَالَّذِينَ يُؤْذُونَ الْمُؤْمِنِينَ وَالْمُؤْمِنَاتِ بِغَيْرِ مَا اكْتَسَبُوا فَقَدِ احْتَمَلُوا بُهْتَانًا وَإِثْمًا مُبِينًا

    А те, которые незаслуженно поносят верующих мужчин и верующих женщин, взваливают на себя бремя клеветы и явного греха. Сура Азхаб 33/58

  74. Батыр says:

    إِنَّ الَّذِينَ يُؤْذُونَ اللَّهَ وَرَسُولَهُ لَعَنَهُمُ اللَّهُ فِي الدُّنْيَا وَالْآخِرَةِ وَأَعَدَّ لَهُمْ عَذَابًا مُهِينًا

    Воистину, тех, которые поносят Аллаха и Его Посланника, Аллах проклял в этом мире и в Последней жизни и уготовил им унизительные мучения. Сура Азхаб 33/57

  75. Вопрос к салафитам says:

    Чем ты Батыр объяснишь следующие факты:
    1. Спусшенного с небес Корана не было, его собирали и составляли в течение четырех веков, после смерти пророка
    2. Шариат не основан на Коране, это норма поведения мусульманина, составленные богослужителями-обыкновенными людьми, шариат не спущен с небес от Бога.
    3. Чем объяснить то, что пророк фактически был женат на 18-ти женщинах, одна из которых 9-летняя ребенок?
    Вы ратуете за многоженство и педофильство?

  76. Батыр says:

    وَلَا تَسُبُّوا الَّذِينَ يَدْعُونَ مِنْ دُونِ اللَّهِ فَيَسُبُّوا اللَّهَ عَدْوًا بِغَيْرِ عِلْمٍ ۗ كَذَٰلِكَ زَيَّنَّا لِكُلِّ أُمَّةٍ عَمَلَهُمْ ثُمَّ إِلَىٰ رَبِّهِمْ مَرْجِعُهُمْ فَيُنَبِّئُهُمْ بِمَا كَانُوا يَعْمَلُونَ

    Не оскорбляйте тех, к кому они взывают помимо Аллаха, а не то они станут оскорблять Аллаха из враждебности и по невежеству. Так Мы приукрасили для каждого народа их деяния. Потом им предстоит вернуться к своему Господу, и Он поведает им о том, что они совершали. Сура Анъам 6/108

  77. Батыр says:

    فَلَا يَحْزُنْكَ قَوْلُهُمْ ۘ إِنَّا نَعْلَمُ مَا يُسِرُّونَ وَمَا يُعْلِنُونَ

    Пусть их речи не печалят тебя. Мы знаем то, что они скрывают, и то, что они обнаруживают. Сура Иясин 36 /76

  78. Батыр says:

    أَوَلَمْ يَرَ الْإِنْسَانُ أَنَّا خَلَقْنَاهُ مِنْ نُطْفَةٍ فَإِذَا هُوَ خَصِيمٌ مُبِينٌ

    Неужели человек не видит, что Мы сотворили его из капли? И вот он открыто препирается! Сура 36/77

  79. Батыр says:

    وَلَا يَحْزُنْكَ الَّذِينَ يُسَارِعُونَ فِي الْكُفْرِ ۚ إِنَّهُمْ لَنْ يَضُرُّوا اللَّهَ شَيْئًا ۗ يُرِيدُ اللَّهُ أَلَّا يَجْعَلَ لَهُمْ حَظًّا فِي الْآخِرَةِ ۖ وَلَهُمْ عَذَابٌ عَظِيمٌ

    Пусть не печалят тебя те, которые спешат к неверию. Они ничем не навредят Аллаху. Аллах желает лишить их доли в Последней жизни, и им уготованы великие мучения. Сура Али Имрон 3/176

  80. Батыр says:

    Ответил тебе Тот, который сотворил тебя из капли не ради забавы, и второй раз воссоздать намного легче тебя!

    أَفَحَسِبْتُمْ أَنَّمَا خَلَقْنَاكُمْ عَبَثًا وَأَنَّكُمْ إِلَيْنَا لَا تُرْجَعُونَ

    Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы и что вы не будете возвращены к Нам?». Сура Верующие 23/115

    وَهُوَ الَّذِي خَلَقَ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ بِالْحَقِّ ۖ وَيَوْمَ يَقُولُ كُنْ فَيَكُونُ ۚ قَوْلُهُ الْحَقُّ ۚ وَلَهُ الْمُلْكُ يَوْمَ يُنْفَخُ فِي الصُّورِ ۚ عَالِمُ الْغَيْبِ وَالشَّهَادَةِ ۚ وَهُوَ الْحَكِيمُ الْخَبِيرُ

    Он – Тот, Кто сотворил небеса и землю ради истины. В тот день Он скажет: «Будь!». – и это сбудется. Его Слово есть истина. Ему одному будет принадлежать власть в тот день, когда подуют в Рог. Он знает сокровенное и явное, и Он – Мудрый, Ведающий. Сура Анъам 6/73

    خَلَقَ اللَّهُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ بِالْحَقِّ ۚ إِنَّ فِي ذَٰلِكَ لَآيَةً لِلْمُؤْمِنِينَ

    Аллах создал небеса и землю ради истины. Воистину, в этом – знамение для верующих. Сура Анкабут 29/44

    وَخَلَقَ اللَّهُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ بِالْحَقِّ وَلِتُجْزَىٰ كُلُّ نَفْسٍ بِمَا كَسَبَتْ وَهُمْ لَا يُظْلَمُونَ

    Аллах сотворил небеса и землю ради истины и для того, чтобы каждая душа получила воздаяние за то, что она приобрела, и с ними не поступят несправедливо. Сура Аль Джасийя 45/22

  81. Батыр says:

    هُوَ الَّذِي جَعَلَ الشَّمْسَ ضِيَاءً وَالْقَمَرَ نُورًا وَقَدَّرَهُ مَنَازِلَ لِتَعْلَمُوا عَدَدَ السِّنِينَ وَالْحِسَابَ ۚ مَا خَلَقَ اللَّهُ ذَٰلِكَ إِلَّا بِالْحَقِّ ۚ يُفَصِّلُ الْآيَاتِ لِقَوْمٍ يَعْلَمُونَ

    Он – Тот, Кто даровал солнцу сияние, а луне – свет. Он установил для нее фазы, чтобы вы могли вести летосчисление и знали счет. Все это Аллах сотворил только ради истины. Он разъясняет Свои знамения для людей знающих. Сура Июнус 10/5

    أَلَمْ تَرَ أَنَّ اللَّهَ خَلَقَ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ بِالْحَقِّ ۚ إِنْ يَشَأْ يُذْهِبْكُمْ وَيَأْتِ بِخَلْقٍ جَدِيدٍ

    Разве ты не видишь, что Аллах сотворил небеса и землю ради истины? Если Он пожелает, то уведет вас и приведет другие творения. Сура Иброһим 14/19

    وَمَا خَلَقْنَا السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ وَمَا بَيْنَهُمَا إِلَّا بِالْحَقِّ ۗ وَإِنَّ السَّاعَةَ لَآتِيَةٌ ۖ فَاصْفَحِ الصَّفْحَ الْجَمِيلَ

    Мы сотворили небеса, землю и все, что между ними, только ради истины. Час непременно настанет. Посему прощай их красиво. Сура Хиджр 15/85

    خَلَقَ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ بِالْحَقِّ وَصَوَّرَكُمْ فَأَحْسَنَ صُوَرَكُمْ ۖ وَإِلَيْهِ الْمَصِيرُ

    Он создал небеса и землю ради истины, придал вам облик и сделал ваш облик прекрасным. К Нему предстоит прибытие. Сура Ат Тагабун 64/3

  82. Вопрос к салафитам says:

    Батыр, в твоих ответах ничего нет конкретного на конкретно поставленные вопросы.Нужно отвечать конкретно, а не около вокруг, а конкретно ничего.
    О каком истинном исламе можно говорить если в седьмом веке, при жизни пророка не было общепризнанного арабского языка, был лишь язык скотоводов, а развитого арабского тогда еще не было, каждое племя или род говорил на своем диалекте или языке. Арабский язык сформировался лишь в 11-ом веке, спустя четыре века после смерти пророка и тогда только был сформирован халифом Маликом первый экземпляр Корана. А до этого Коран передавался из устных высказываний пророка его учениками из уста в уст в течений четырех веков и нет никакой гарантий о том, что его не искажали и не извращали ученики в угоду правителей,ведь каждый халиф,мог сделать Коран удобным для своего правления, как ныне некоторые правители не раз переписывают Конституции своей страны сделав удобной для своего правления.

  83. Вопрос к салафитам says:

    Я как любой казах любящий свой народ и Родину никогда сердцем не приму ту религию, которая проповедует уничтожение казахов как народ, его язык и культуру, традиций, превращая в арабоязычную ЗОМБИ-манкурт массу, с мракобесной арабской культурой и традициями.
    Такая религия нам казахам не нужна, мы казахи сохранились и выжили между двумя империями русских и китайцев, благодаря казахскости духа предков, языка, культуры и народной традиций, единства племен и родов, составляющих казахский народ.Если мы потеряем язык, культуру, традиций предков, то мы потеряем дух народа и превратимся в мракобесных второсортных арабоязычных ЗОМБИ манкуртов и народ казахов исчезнет навсегда, потонув в болоте мракобесия арабов.
    Пусть они сами попробуют объедин иться без нас, чем живут разрозненно в 24-ти государствах, имея численность в 300 млн не могуть ничего сделать против 5-млн евреем, а зато мечтают 1,5 млрда мусульман объединить в один халифат средневековой.

  84. ахаха;)) says:

    Батыр это зомбо обезьяна которую зомбировали для пропаганды салафизма и вахабизма…короче запрограмированный дебил с синяком на лбу….:))

  85. Батыр says:

    Встретимся разъясню…вопросы твой все развею. И твою болезнь излечу. Давай, если ты действительно мужчина?

  86. ахаха;)) says:

    давать это не нашенское…;))Это вы давать любите в разных розах……за доллары США….

  87. ахаха;)) says:

    Батыр это чурка безмозглая котору выдрочили пихать фуфло в уши….это не человек – это животное…:))

  88. Для Батыр says:

    Ты сам себя выдал как врага казахского народа-как мракобесный салафит и теперь надеюсь ты будешь не только в поле зрения КНБ и других правоохранительных органов, как опасный для нашего общества салафит.Там тебе очень доступно разъяснять об истинном исламе.Припомнят твои салафитские проповеды здешние.

  89. Anonymous says:

    Только саляфия спасет казак ели от кяфиров

  90. Для Батыр says:

    Аноним:
    18.08.16

    Только саляфия спасет казак ели от кяфиров
    __________________________________________________
    Как салафиты могут спасти казахов, если эти предатели своего народа собираются принести вечную войну и раздор в среду казахов,уничтожить казахов как народ, превратив их в мракобесных небритых арабов,одетых в арабскую национальную одежду: Хиджаб, короткие штанишки, лишив казахский народ национального языка, своеобразной культуры, народных традиций, национального духа и национальной государственности????????
    Ни на один конкретный вопрос салафит Батыр не смог ответить конкретно, так как на это у него не хватило ни ума, ни образования и ни интеллекта. Одно только у них получается угрожать физически, а это признак слабости и беспомощности,признаки не ума и интеллекта.
    Салафиты БОЛЬШАЯ УГРОЗА для казахов,они самые ярые враги казахов, сопаставимые только с “Русским миром”, который является братом близнецом халифатчиков.

  91. Чистая правда! says:

    Русский мир вас уже спасает дебилы казахские!Спасает вас и других чурок в Сирии где глушит ваших братьев “батыров” которые у вас в государствах были завербованы салафитами…..Вам безопасность обеспечивает Россия и тот кто этого не понимает полный дебил!
    Не будет Россия вас защищать и завтра к вам вторгнутся Талибы и ИГИЛ……сотни тысяч экстремистов и ваши тупые бошки полетят с плеч……а ваше государство развалится как карточный домик…..Молитесь на Россию…….дебилы аульные.

  92. Чистая правда! says:

    Только не надо думать что России вы так необходимы…..вы,Киргизия,Узбекистан и Таджикистан входите в сферу Национальных Интересов России и не более того……Вы буфер…..просто буфер……и всё…..так что радуйтесь что вы находитесь в зоне интересов России и Китая…..а будете рыло воротить то вас ожидает потеря вашей государственности – Россия и Китай не позволят что бы раковая опухоль радикального ислама пустила свои метастазы в Ценральной и Средней Азии….

  93. свиноид says:

    Слава- героям ,УКРАИНЕ- СЛАВА

  94. Тахина says:

    Салафиты это не Ислам,а отдельная языческая религия. Ислам следует искать не в салафизме,а в нашем прошлом. В салафизме мы найдет только сатанинское искажение и ложь. Ислам у наших предков. И этот Ислам един для всех народов нашей Азии.

  95. чистой правде says:

    мда жёстко но верно

  96. Anonymous says:

    паранджа спасет мир.

  97. Человек says:

    Просто успокоитесь и просто искренне молитесь единому Богу – Творцу нашему , на самом деле истина где то посередине , а дьявол вас учит крайностям саляфиты , может среди вас есть искренние муслимы может просто у вас меньше доброты и больше агрессии мое пожелание вам – смиритесь и молчите и молитесь молча

  98. Тахина says:

    Бесполезно понятие интеллекта применять по отношению к зверям. Зверей нужно уничтожать. Считайте салафитов оборотнями- нечистой силой с которыми верующие люди ведут священную войну. Салафитов нужно истреблять,как и любую нечисть.

  99. Anonymous says:

    Неплохая статья

    Панисламизм и его попытки повлиять на политическое поле Казахстана имеют достаточно давнюю традицию. Оперируя лозунгами псевдоединства, панисламисты разжигали конфликты в XX веке, и сегодня используют схожую тактику. Как правило, на переднем крае выступают разнообразные “проповедники”, маскирующиеся под политологов, деятелей культуры и учителей.
    В настоящий момент никто не отрицает, что ислам в целом и панисламизм в частности несут в себе мощный политический заряд. Оставив в стороне непосредственно религию, можно сказать, что панисламизм, взяв на вооружение религиозные инструменты, работает как фактор, стремящийся разрушить государственные образования. Прикрываясь зеленым знаменем, панисламизм через своих агентов стремится дестабилизировать ситуацию в Средней Азии и в Казахстане. Исторических образцов подобного вмешательства достаточно много. Одним из ярких и разрушительных примером можно назвать восстание, в 1916 году охватившее районы современных Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и республик Кавказа. На сегодня историками доказан факт огромного влияния Османской империи на подготовку и ход восстания: турецкие агенты, призывая к религиозному и тюркскому единству, поддерживали восставших морально и материально. Не стоит напоминать, кому был выгоден взрыв на границах Российской империи – противника османов в Первой мировой войне, и что судьба “братьев по вере” османов не особенно волновала. Восстание было подавлено, погибли сотни, если не тысячи мусульман и христиан, а Османская империя развалилась. Чисто политический ход, весьма далекий от религиозных ценностей, туркам не помог. В начале 20-х годов прошлого века Турция официально отказалась от роли “всемирного халифата”, однако до конца подобных амбиций так и не утратила.
    В веке нынешнем фактор панисламизма, активно провоцируемый из той же Турции и арабских стран, не раз создавал предпосылки для разжигания военных конфликтов на территории стран СНГ. Здесь можно отметить Чеченскую республику, другие районы Северного Кавказа, Узбекистан и Таджикистан. Казахстану, благодаря политике примирения религий и культур, пока удается сохранять свою стабильность, но панисламизм, что называется, неуклонно стучится в двери. В одной из программных речей 2015 года президент РК Нурсултан Назарбаев отметил: “Некоторые государственные и политические лидеры мира в разных форматах пытались привлечь нас к своим, с одной стороны, идеям панисламизма, с другой – пантюркизма, а с третьей – “ценностям и преимуществам” западной цивилизации, свободы и демократии. И те, и другие пытались уговорить нас отказаться от традиционных союзников и партнеров, обещая материальные и политические блага и даже военную поддержку”. По словам высших чиновников Казахстана, панисламисты активно играли на различных противоречиях казахстанского социума, поскольку Казахстан – очень сложная страна по своему этническому и религиозному составу. Это же доказывает и статистика терактов и других происшествий, в которых задействован радикальный исламизм. Однако не стоит думать, что последователь воинствующего ислама – это непременно бородач с ружьем или бомбой. Многие из них маскируются под якобы безобидных “экспертов”, а порой и под учителей и преподавателей.
    Нейтральные же аналитики с начала так называемой “арабской весны” предсказывают ее постепенное продвижение в любую страну мира, где так или иначе задействован исламский фактор (через религиозные общины и соответствующие организации). Наряду с наиболее явными полями для отработки навыков панисламистов, такими как Пакистан, страны Северной Африки, в зону риска попадают государства Средней и Центральной Азии, Европа и США, в которых баланс сил меняется из-за наплыва беженцев.
    Повторимся, что пока Казахстан придерживается позиций мультикультурности и мультиполярности, опасность не столь велика, но противостоять различным агентам влияния следует ежедневно. В Казахстане, как явствует из речей “проповедников”, есть основы для создания движений панисламистов. В настоящий момент светский характер нашего государства выводит его за рамки “исламского мира” со всеми присущими ему чертами. Тем не менее, в планах идеологических борцов Казахстану отводится роль одного из центров воображаемого планетарного халифата, так как наряду с картой религии они разыгрывают и карту этнической идентичности – пантюркизм. Согласно такому мировоззрению, Казахстан, как часть “Великого Турана”, вместе с кавказскими и другими среднеазиатскими республиками, должен будет стать оплотом новой псевдорелигиозной идеологии.
    По мнению аналитиков, на сегодня перед агентами исламистов ставится задача воспитывать и направлять различные деструктивные силы в РК, в риторике сторонников халифата именуемые “угнетенными слоями”. Как правило, это сельские жители, либо перебравшиеся в город мигранты, которые в силу нехватки образования не могут найти хорошую работу. Разочаровавшись в патерналистских мечтах, согласно которым государство обязано предоставить им работу, жилье и средства, они пополняют маргинальный класс и преступные группировки. Политический фактор панисламизма воспринимается данными категориями естественно и буквально: “если мне не досталось материальных благ, а “неверные” ими владеют, нужно восстановить справедливость силой оружия”. При этом под “неверными” могут пониматься и мусульмане, по представлениям исламистов, верующие “неправильно”. По всей вероятности, согласно тактике этого течения, последователи данной идеологии должны достичь в городах областного значения и в мегаполисах Алматы и Астане критической массы, чтобы перейти непосредственно от силовых акций к созданию политических партий. Именно на подобный вариант развития событий направлены усилия агентов влияния. Не нужно лишний раз подчеркивать, что в результате Казахстан рискует превратиться в Сирию или вовсе исчезнуть с карты мира. О том, насколько безграничны амбиции и стремления панисламизма, в одном из интервью сказал Гейдар Джемаль. “Для такого халифата и Великобритания является частью единой территории, независимо от того, кто там официально состоит в правительстве. Там, где есть угнетенные низы, хоть в Ирландии, хоть в Новой Каледонии, которые способны бросить вызов Системе и нуждаются в помощи, в организации – там реализуется истинный халифат, опирающийся на сеть политических джамаатов”.
    Чтобы добиться реализации такого “идеального сценария” исламисты не жалеют сил и средств, вливаемых как преступные группы, так и в НПО, политические организации, школы, колледжи и т.д. Тем не менее, как мы проследили на примере провокации восстания 1916 года, объединяющая и поддерживающая функция панисламизма является его величайшей химерой. Воинствующие радикалы не способны примириться даже в своей собственной среде, примером чему служат постоянные конфликты между различными формированиями на территориях той же Сирии, Ливии, Египта, Судана и других стран, в которых слабость государственных органов и маргинализированность населения позволили исламистам взять власть в свои руки. Точно так же враждуют между собой радикальные суннитские и шиитские группировки по всему мусульманскому миру, радикалы Ирана воюют “против всех”, организация “Хизб-ут-тахрир” служит инструментом для разжигания гражданских войн в странах ислама, а в государствах Персидского залива постоянно зреют разнообразные заговоры.
    Особняком в этом перечне стоит Турция, со дня обретения Казахстаном независимости стремившаяся под тем или иным соусом вовлечь нашу страну в свою орбиту. Последовательно выбирая для этого разные идеологические форматы, турецкие деструктивные силы создавали на нашей территории очаги влияния в виде НПО, организаций образования, а возможно, и финансировали “проповедников” с казахстанским паспортом, но целиком преданных своим османским нанимателям. Между тем, даже официальное партнерство РК и Турции сегодня подвергается риску, поскольку исламистские структуры ненадежны по определению. Как известно, в последние годы светский турецкий режим серьезно трансформировался и на сцену вновь открыто вышли исламисты, кроме прочего, согласно некоторым данным, оказывающие поддержку воюющим в Сирии боевикам. Ради своих интересов и внутренних конфликтов, турецкие власти могут легко разрушить установленные годами связи со странами постсоветской Азии. Например, на прошлой неделе официальная Анкара потребовала закрыть казахстанско-турецкие лицеи (КТЛ). Еще не оправившийся от попытки переворота турецкий режим с маху обвинил КТЛ в пособничестве террористам, в роли которых выступают политические оппоненты президента Эрдогана, возглавляемые Фетхуллахом Гюленом. Гюлен ныне проживает в США и свою причастность к перевороту и терроризму отрицает, что не мешает Турции клеймить многолетних союзников. “В 1997 году террористическая организация собрала все учреждения, действующие в сфере образования, под “зонтом” Казахстанско-турецкого образовательного фонда (KATEV). В составе KATEV в городах Караганде, Жезказгане, Шымкенте, Кызылорде, Талдыкоргане, Таразе, Астане, Алматы, Атырау, Актау, Усть-Каменогорске, а также в Восточно-Казахстанской и Карагандинской областях действуют 29 лицеев, университет, колледж, начальная и средняя школы”, – говорится в материале одного из турецких информагентств.
    Пытаясь добиться от Казахстана и Кыргызии, в которой тоже “внезапно обнаружились” некие пособники, Анкара применила явную тактику давления. Кыргызстану вообще было заявлено о попытках совершить в этой стране переворот, на что тамошние власти отреагировали весьма жестко. В настоящий момент многие эксперты заявляют о том, что подобные резкие телодвижения лишний раз доказывают сомнительность долгосрочных стабильных отношений с режимами, претендующими на мировое господство всевозможной окраски.

    Азамат Ибраев
    http://www.nomad.su/?a=3-201608050030

  100. Anonymous says:

    “…но превосходить интеллектуально”
    Посмеялся от души! фантазёр!!!
    какой интеллект!?
    пожрать, во всём виноваты русские и русский язык и всё…
    вот и весь интеллект!
    превосходить. да уж…

  101. Anonymous says:

    “свиноид: 18.08.16
    Слава- героям ,УКРАИНЕ- СЛАВА”
    вот оно ИНТЕЛЛЕКТуАЛЬНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО!!!

  102. Для Анонима ватнику "Об интеллекте" says:

    Когда-то Турция была исламской республикой, не развитой в жопе всех ак и все исламские государства.
    Как только Ата тюрк ограничил влияние исламистов и сделал Турцию светской за десять лет Турция вышла по экономической и военной мощи в ряды развитых стран, она и сейчас в двадцатьке глобальных стран мира.
    Но с приходом к власти исламистов во главе с Ердоганом Турция начала скатываться в ряды неразвитых и мракобесных арабских стран.
    Вот Вам живой пример что будет с Казахстаном, если мы с светского образа жизни скатимся к исламизации, к нам принесут вечную войну, разруху, раздоры, бедность и нищету, хаос, мракобесие на уровне седьмого века-жизнь бедуинов в рабских песках и талибан Афганистана и Пакистана то есть нам придет полный пипец….
    Многовековое правление странами и народами исламистами давно доказала, что религиозные деятели, не знающие ничего, кроме вызубренных пару аятов из Корана абсолютно не способны управлять целыми странами, а о развитии и процветании говорить не приходиться, нужно перестать мечтать о них.
    Аноним-ватник, вы тоже по своему умственному развитию на уровне салафитов-ваххабитов, мечтающих о средневековом мракобесии, Вы ватники и салафиты близнецы братья как по духу, так и по умственному развитию, одним словом ДЕБИЛЫ, стремящиеся подмять и подчинить весь цивилизованный и развитый мир, несмотря на отсутствие у Вас здравомыслия !
    Про интеллект тебе говорит не нужно, так как его у Вас никогда не было и не будет никогда. Интеллект бывает только у нормальных людей, а не среди Вас Дебилов !!!

  103. Anonymous says:

    вы батенька обычный шевенист.впрочем это не страшно.
    шевенизм он родился во франции.
    исламисты неумеют управлять?
    это неправда.есть саудовская аравия катар
    эмираты.как видите умеют.

  104. Anonymous says:

    есть и иран.тоже исламская страна.

  105. Anonymous says:

    европа давно потеряла свое положение цивилизационного локомотива .уступив его соединенным штатам и азии.
    было? много чего было..но на этом много жизнь человечества не закончилась.

  106. Anonymous says:

    к стати вы даже не представляете ЧТО ТАКОЕ ИНТЕЛЛЕКТ.
    это очень для вас сложно.
    религия тоже проявление интеллекта.
    то есть человек строит религиозно ориентированную картину мира.

  107. Anonymous says:

    по поводу интеллекта.
    есть зловещая долина..это одина попытка разобраться в интеллекте.
    и есть люди что занимаются анализом индоевропейских сказок.
    а есть симпозиум по сознанию.
    чето я там ваших публикаций не видал.
    и по конфликтологии тоже что то невидно казахских публикаций.

  108. Для Анонима ватнику "Об интеллекте" says:

    Аноним:
    19.08.16
    вы батенька обычный шевенист.впрочем это не страшно.
    шевенизм он родился во франции.
    исламисты неумеют управлять?
    это неправда.есть саудовская аравия катар
    эмираты.как видите умеют.
    ______________________________________________
    Аноним, ты сравнил палец с жопой.
    Саудовская Арабия, Катар, ОАЭ- не свидетельствуют о развитости всего арабского мира, арабы насчитывают 300 млн человек, в 24-ти государствах. А в Саудовской аравии правят несколько шейхов, с помощью нанятых менеджеров, тоже самое в ОАЭ и Катар-но население их арабы составляют несколько сот тысяч арабов, живут на нефтянном и газовом богатстве, а обслуживают их в основном продвинутые индусы.
    Вот за счет них они живут и блефуют, а остальная часть арабов 299 млн человек живут в нищете и бедности, в полной отсталости от развитых стран и не хорошей жизни арабы массово бегут в Европу, к кафирам.
    А Иран тоже нечем хвалит, их золото-валютный запас куда меньше чем у Казахстана, а население 80 млн, куда больше чем население Казахстана и где и в чем видишь развитость Ира на, что он за счет нефтяных денег хорошо вооружается и спонсирует терроризм, в этом видишь успех и развитость Ирана, когда наряду с этим там полное мракобесие и нищета у простого его народа иранцев.
    Нет в среде исламских стран ни одной развитой страны, кроме Турции , которая придерживался светской жизни, теперь и она ударилась к исламизации и все больше теряет свое положение во всем.
    Ислам не приводит к процветанию, он приводит к вечным войнам, конфликтам, международному терроризму, хаосу,
    разрухе,нищете населения и к полному мракобесию
    средневековому !!!
    Процветание само по себе не наступит, для него нужно созидать, а ислам не допустит этого, кроме намаза пять раз в день, ожидая того, что все остальное благополучие даст Аллах.
    Что знает любой мусульманин, кроме выученных пару строк из Корана, которые он пять раз в день должен повторять и ничего в жизни не должен познавать и созидать???
    Да еще ничего не зарабатывая может иметь много жен и в том числе малолеток (педофильство) !!!
    По их понятию все благо даст Аллах, если пять раз в день молиться к нему и соблюдать пять обязанности мусульман: намаз,ораза, хадж, зекет итд.
    О каком интеллекте от такого невежды и неучи можно ожидать? И думаете если такие люди придут к власти, то они поведут к процветанию? Ведь они было время, тысячелетиями правили исламскими странами, а где в идели Вы успехов и процветания н ародов и стран когда они правили, что Вы видели кроме войн и мракобесия с их стороны?
    Разве не мракобесие, например в Пакистане расстреляли четырех девушек распевавших песни народные, это что не мракобесие? Запрещать детям учиться, в школу ходит, запреты пользоваться достижениями науки и техники, мировой цивилизации, ДАЖЕ ЧИСТИТ ЗУБЫ-по их тоже большой грех, разве все это не мракобесие????? ВСЕ ЭТО РАЗВЕ ОТ ИХ ВЫСОКОГО ИНТЕЛЛЕКТА ????

  109. Anonymous says:

    В срашке токо и слышишь, как какой-нить каципус чухонский пялит то мать, то сестру, то дочь, то невестку и т.д и т.п.
    Высокодуховные скрепы у угробурятов, тут не поспоришь

  110. для об интеллекте says:

    а почему нет? просто интеллект направлен на другие цели.
    почему вы считаете что человек задыхающийся в индустриальном аду получает некое благо?
    какое такое благо?у него нет чистого воздуха.
    ест он черт знает что.и это благо и свобода?
    ходить покланяться банкам и банкнотам .
    зависить от какихто обамов .и прочих .это свобода?
    вот захотела девушка скажем ходить в чадре..
    все ОНА ПРЕСТУПНИЦА!!! а если у нее в носу полкило сережек это нормально? если люди в пирсингах и тату это нормально? это все оправдывают неким божеством эканомикой.
    ему приносят в жертву людей их свободу.
    все этому богу..и что в замен?
    небудет нищих?
    БУДУТ!! будут бомжи на улицах!!
    будут упресованые в метро .все это будет.
    будут гиганские зловонные кучи возле городов.
    будут оседающие провалы.будут кризисы.смог выхлопных газов.
    ДАК МОЖЕТ ЧЕРТ С НИМИ С ЗУБАМИ И ШКОЛАМИ!!!

  111. для об интеллекте says:

    от нафига? вся система делит все мировые ресурсы между
    тремя процентами населения.
    и вы говорите о некоем интеллекте который несет всем счастье.этого не было никогда и не будет.

  112. для об интеллекте says:

    давайте положа так сказать руку на сердце.
    европейци вымирают.и привела их к вымиранию именно эта ваша прогресса и блага цивилизации.

  113. Для Анонима "Об интеллекте" says:

    Кто возражает тебе, если тебе так нравиться жить свободно от всех благ цивилизации, скатертью дорога, поселись в арабских песках, там тебе подобных найдутся немало варваров, вот и живите себе свободно и счастливо, только от Вас требуется не лезьте со своим мракобесным Уставом в чужую жизнь и не требуйте от всех жить так, как Вам нравиться.
    И у нас можете поселиться коммуной в Бетпак Дале или в Кызылкумах, где нет и не будет Вам никаких благ цивилизации , вот и поселитесь и живите там дикарями.Пожалуйста не чистите зубы,не учитесь,молитесь 24-часа в сутки, но не рассчитывайте на гуманитарную помощь, на еду и на арабское одеяние зарабатывайте сами.Говорите на арабском,забудьте аруахов своих предков,отрицайте всего того, о Вам не нравиться,оденьте своих женщин и дочерей в мешки и паранджу, продавайте дочек малолетними, выдавайте замуж против их воли, женитесь на малолетках на дочерей себе подобных педофилов, берите много жен,превращая их в бездушных товаров, но содержите их сами, только всего этого мракобесия делайте отдельно от нас и без нас, если считаете все это от Вашего высокого интеллекта. Право на это имеете.
    Зачем лезете со своим мракобесием к окружающим и диктуете свои правила жизни другим, а кто не согласен с Вами или если кто не живет по Вашим правилам беретесь объявлять ДЖИХАД Ваш и убивать, взрывать и терроризировать безвинных людей. Всем людям жизнь дал Бог и только он может ее отнимать, а Вас джихадистов-животных дикарей кто уполномочил на это??? Не слишком много на себя берете???

  114. для об интеллекте says:

    а вы не торгуете собой идя на работу?
    вы не торгуете своими детьми давая им образование?
    вы сами продаете все что у вас есть и кого то судите.
    продаете за жвачку и штампованые железяки.
    нет я не джехадист..и больше того очень далек от ислама.
    но я вот почитал все это что вы пишите.и я не вижу между вами и джехадистами никакой разници.
    вы близнеци.

  115. для об интеллекте says:

    НЕТУ МЕЖДУ ВАМИ КУЛЬТУРНОГО БАРЬЕРА.
    вы относитесь к одной и той же культурной среде.

  116. для об интеллекте. says:

    под песками еймена лежат тысячи слоев до исламских цивилизаций. а афганистан был некогда краем величественных городов.
    а в казахстане были такие цивилизации какие и и неспособен представить себе современный человек.
    прошло время и все что было тогда исчезло.
    и вы тоже пройдете.

  117. Anonymous says:

    вы о чем? о гастробайтерах?
    но они тоже как бы люди.я им ничего не навязываю.это вы им навязываете образ каторый их делает преступниками.

  118. Anonymous says:

    вы их накачеваете шевенизмом.

  119. Anonymous says:

    вы создаете национал социалистов из людей едущих в рф.

  120. Anonymous says:

    вот пожалуйсто простой пример.
    в москве была задержана банда нацистов
    насиловавшая киргизок вышедших замуж за узбеков.
    Вы думаете они по национальности были русскими?
    нет..они были киргизами. и таких случаев вагонами.

  121. Anonymous says:

    дак кто сеет средневековье?

  122. Anonymous says:

    черт возьми..в маем городе стоит дом дружбы народов.и там все представители диаспор решают свои проблемы.
    и рассказывают какие казахи замечательные люди.
    а вы тут рассказываете о том как я к вам залез с уставом.
    какой нафиг устав.я просто пытаюсь понять что несут мне эти замечательные люди.

  123. Anonymous says:

    и что несет мне культура современного казахстана .
    вы про интеллект? вот вам пожалуйсто и про интеллект.

  124. Для Анонима "Об интеллекте" says:

    О каком интеллекте у салафитов и ваххабитов можно говорить, если человек безграмотный, ничего не знает и не желает познавать ничего, кроме повторения пять раз в день пару вызубренных строчек из Корана и 24-часа в сутки не трудясь, паразитируя у общества просит Аллаха снисхожения и послать ему милостыни ????
    Вот о чем идет речь, когда идет речь об интеллекте салафитов и ваххабитов !!!
    Несмотря на отсутствие интеллекте они еще запугивая весь мир терроризмом рвутся к власти.Неужто они верять в то, что смогут построит справедливое общество и правильно будут управлять всем миром?
    Чтобы правит миром нужно иметь образование и умственные способности, которых у них вообще отсутствуют.
    Доверься им, посмотришь каких только дровь они не поламают.

  125. Anonymous says:

    я в отличии от вас милейший знаю что такое интеллект и даже его классификацию.вы даже этого не удосужились прочитать.ИНТЕЛЕКТ НЕ СВЯЗАН С ГРАМОТОЙ.
    его четыре вида.
    а вы тоже рветесь к власти.и тоже рветесь управлять.потому разници НЕТ.
    вопрос когда вы станете терористом..и по каким причинам.
    и какие оправдания предумаете себе.
    они придумали что можно толкавать так каран.
    возможно вы придумаете что можно толковать инструкцию к стиральной машинке.

  126. Anonymous says:

    есть такая наука конфликтология.
    сядте на досуге и прочтите.
    там что то не написанно что развитие интеллекта
    избавляет от конфликтов.есть причины.
    социальные.личностные.общественные.
    эмоциональные.ПРИЧИНЫ!!!

  127. Anonymous says:

    как называется интелектуальная борьба?
    пропаганда.и контр пропаганда.

  128. Anonymous says:

    и да вы торгуете собой во имя интеграции в ту или иную общественную структуру.
    они тоже соответствуют правилам для входа в общественные структуры.
    дак какая разница?.. те правельные эти не правельные?
    я уже слышал и об гамбургерах.о джинсах.о живачках.
    о тлетворном влиянии.

  129. Для Анонимов Об интеллекте says:

    Последние четыре коммента Анонимов ни о чем, просто сплошной бессмысленный набор слов типа: Ля,Ля,Ля……

    Интеллект (от лат. Разумение, понимание, постижение) в самом широком смысле можно определить как относительную устойчивую структуру умственных способностей индивида. Предложить однозначное уточнение этого определения довольно проблематично, что во многом обусловлено историей изучения интеллектуальных функций.

    Чтобы иметь более высокий интеллект человек должен постоянно познавать,самосовершенствоваться, получать образование и развиваться.
    А тот, кто не желает знать ничего, кроме имени одного Аллаха, пару вызубренных строчек из Корана, отвергающее все познавательное, естественно не может иметь высокое интеллектуальное состояние.

    У салафитов и ваххабитов не знающих ничего, кроме пару вызубренных строчек из Корана, которые они повторяют пять раз в день и постоянно выпрашивает у Аллаха снисхождения и милостыни, для существования и которых не интересует ни познание,ни образования,ничего вообще кроме молитв Аллаху- естественно умственные способности притупляются и о высоком интеллекте их говорит не приходится, поэтому такие люди легко становятся ЗОМБИ-жертвами проповедников псевдорелигии, типа салафизм и ваххабизм, придуманных лжепророками или лжеучителями .

  130. Anonymous says:

    еще раз с начала.
    интеллект свойство психики ставить и решать поставленые задачи среднесрочные долгосрочные индивидуальные и коллективные. соответственно интеллект бывает индивидуальным коллективным искуственным.
    если это бином ньютона то я я не понимаю нафига вам интеллект?
    что с ним делать то?
    зомби..зомби это гаити зомби получаются путем химического поражения части коры головного мозга.

  131. Anonymous says:

    у интеллекта есть пораметры.и они обсалютно четкие
    и обсалютно четко классифицируют как тип личности так и тип колектива.соцеальной группы.
    соцкультуры.суб культуры.

  132. Anonymous says:

    коллективный интелект изучает социалогия и зоология.индивидуальный психология а искусственый кибернетика.

  133. Anonymous says:

    вот к стати вам простой пример.
    для вас то что было написанно не более чем лалала..
    это говорит не о том что написанно.
    возможно что ваши доводы в мистической картине из нескольких строчек карана тоже лалала..
    ибо они не несут практического смысла.
    в картине мира построенной на основании карана.
    как не несут практического смысла в картине мира построенной на основании учебника по игре в шахматы.

  134. Для Анонимов Об интеллекте салафитов и джихадистов says:

    В психологии не существует общепринятого определения этого термина, поскольку не существует и общепринятой теории интеллекта. Психологи до сих пор спорят о его природе. В настоящее время существует множество теорий интеллекта. Одна из попыток упорядочить информацию, накопленную в области экспериментально-психологических теорий и исследований интеллекта, принадлежит М.А. Холодной. Ею были выделены восемь основных подходов, для каждого из которых характерна определенная концептуальная линия в трактовке природы интеллекта:
    Социокультурный — интеллект рассматривается как результат процесса социализации и влияния культуры в целом (Брунер Дж.; Коул М. и Скрибнер С.; Леви-Брюль Л.; Лурия А.Р.; Выготский Л.С. и др.).
    Генетический — интеллект определяется как следствие усложняющейся адаптации к требованиям окружающей среды в естественных условиях взаимодействия человека с окружающим миром (Чарлсворз У.Р.; Пиаже Ж.).
    Процессуально-деятельностный — интеллект рассматривается как особая форма человеческой деятельности (Рубинштейн С.Л.; Брушлинский А.В.; Венгер Л.А.; Талызина Н.Ф.; Тихомиров О.К.; Абульханова-Славская К.А. и др.).
    Образовательный — интеллект как продукт целенаправленного обучения (Стаатс А.; Фишер К.; Фейерштейн Р.; Менчинская Н.А.; Калмыкова З.И.; Берулава Г.А. и др.).
    Информационный — интеллект определяется как совокупность элементарных процессов переработки информации (Айзенк Г.; Хант Э.; Стернберг Р. и др.).
    Феноменологический — интеллект как особая форма содержания сознания (Келер В.; Дункер К.; Мейли Р., Вертгеймер М.; Глезер Р.; Кэмпион Дж. и др.).
    Структурно-уровневый — интеллект как система разноуровневых познавательных процессов (Ананьев Б.Г.; Степанова Е.И.; Величковский Б.М. и др.).
    Регуляционный — интеллект как форма саморегуляции психической активности (Терстоун Л.Л. и др.)
    Но и эту схему можно свернуть и провести еще более общую классификацию существующих на данный момент подходов к проблеме интеллекта, это позволяет выявить несколько кардинально различных направлений. Так Айзенк Г. выделяет 3 базовых концепции:
    Интеллект как биологических феномен;
    Интеллект как социокультурный феномен;
    Психометрический интеллект (4).
    А Дружинин добавляет четвертый подход, выходящий за рамки чисто-научного, но без которого характеристика данного понятия не будет полной, — это обыденные характеристики интеллекта.
    Такая многогранность данного явления дает основание для вывода о том, что для каждой отрасли психологии, которая так или иначе, занимается проблемами интеллекта (например: психофизиология, дифференциальная психология, общая психология, психодиагностика и т.п.), будет верно свое определение, сформированное в рамках предмета и метода этой отрасли с опорой на классическую интерпретацию данного термина происходящего от латинского intellectus — ПОЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, РАССУДОК. Латинский перевод греческого понятия nus — “ум”, тождественен ему по смыслу.
    Салафиты, ваххабиты и им подобные джихадисты НАПРОЧЬ ОТВЕРГАЮТ ПОЗНАНИЕ (они не желают ничего в мире познавать,кроме молитвы Аллаху)следовательно ПОНИМАНИЕ их всего сужено до пяти разной в день молитвы Аллаху, и в связи с отсутствием ПОЗНАВАТЕЛЬСКОЙ деятельности и ПОНИМАНИЯ окружающей действительности их РАССУДОК сведен до самого ПРИМИТИВНОГО состояния, то есть до состояния ограниченного во всем человека-ЗОМБИ-манкурта !!!!

  135. Anonymous says:

    это филосовский взгляд на интеллект.
    если мы с вами берем интеллект человека то он описываается физиологическими параметрами.как
    активность головного мозга .
    фактически как продукт деятельности головного мозга.
    далее мы переходим к сходным и взаимодополняемым видам деятельности.в какой то степени соцеальная группа может считаться единым организмом..чего бы тогда все говорили об этнической важности и нациях?
    виртуальный мир это и есть наглядное выражение мирового интеллеккта.

  136. Anonymous says:

    они присутствуют в виртуальном мире..ведут идеалогическую борьбу.
    стало быть дело не в зомбах.

  137. Для Анонимов says:

    Лидеры радикальных ячеек Казахстана — бывшие уличные бандиты.

    80% осужденных за религиозный экстремизм в Казахстане «работали» в теневом секторе экономики.

    Социолог Серик Бейсембаев провел масштабное исследование среди граждан Казахстана, отбывающих наказание за участие в терактах и экстремизм. Выяснилось, что в радикальные религиозные ячейки больше всего уходят молодые люди из бедных слоев населения, воспитанные в криминальных сообществах.
    Безработные и неустроенные.
    Не имеют работу и неустроенные-это люди как правило, не имеющие образования и специальности,не способные как-то организовать себе труд и зарабатывать, привыкшие жить и поступать только по чьей то команде или указке, не имеющие собственного мнения и жизненной позиции, с низким интеллектуальным состоянием.

  138. Anonymous says:

    ну вот у них и появилась жизненая позиция салафизм.
    в чем проблема то? позиция не нравится?
    общество не способное интегрировать в себя молодежь получает молодежный экстремизм.и молодежную преступность.
    вот и вся суть проблемы.социальная интеграция молодежи.
    в общество.

  139. Anonymous says:

    в том числе и в религиозную жизнь.
    есть же такая..религиозная жизнь молодежи.

  140. Для Анонимов says:

    Аноним:
    21.08.16
    ну вот у них и появилась жизненая позиция салафизм.
    в чем проблема то? позиция не нравится?
    __________________________________________________
    Если салафизм, ваххабизм и джихадизм их были бы лишь их жизненной мирной позицией, без экстремизма и радикализма, то и проблем бы не было. Сказали бы им :”Ну молитесь Аллаху хоть днем и ночью,круглые сутки”, но ведь они этим не ограничиваются, они лезут в мировую политику посредством массового террора, свое видение ислама и правила жизни как они представляют себе,пытаются насильственно НАВЯЗАТЬ на весь мир, причем посредством объявления ДЖИХАДА и проведения массового террора в отношении тех, кто с ними не согласен.
    Он несут в мир вечную войну, массовое убийство и террор, горе и страдания мирным людям, пытаясь запугать мир и насильственно обратить всех к их мракобесному образу жизни средневековья.
    В чем вина казахов принявший ислам в 14-ом веке по приказу хана Золотой Орды сначала Берке Хана,а затем Узбек хана, соблюдая законы по учению Яссауи. А теперь эти ваххабиты и салафиты хотять на корню уничтожить тот ислам, сложившийся в среде казахов, объявляя казахов КАФИРАМИ, насильственно навязывая свое лжевидение и псевдопонимание ислама от лжеучителей из Саудовской арабии.
    Мы так до сих пор жили мирно и спокойно, а теперь они принесли междоусобийцу, войну, горе и страдания от них и на нашу землю. А это мы не можем приветствовать, так как они пытаются нарушить нашу мирную жизнь и стабильность в стране. Поэтому в стране необходимо ЗАПРЕТИТЬ деятельность экстремистских и радикальных течений ислама, а те кто ослушается и не соблюдают законов страны, и пытаются внедрить в наше общество экстремизм и радикализм, то их нужно уничтожить, ради мирной жизни наших граждан.

  141. Anonymous says:

    что не несет убийство и террор? национализм?
    рационализм?капитализм?
    вот полюбопытствуйте есть социальное явление
    востание дервишей. молодежная политика не терпит суеты и лозунговщины.
    ибо сладок запретный плод..но сьевший его болеет долго.

  142. Anonymous says:

    а уж приветствовать или нет..это вопросы иные.
    вы какой подход предпочитаете в решении проблемм?
    индивидуальный? комплексный? массовый?

  143. Anonymous says:

    вообще это все теология..
    я в исламской теологии не силен.

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.