Sorry, this entry is only available in Орыс Тілі For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Двое детей и две женщины отравились угарным газом в АлматыВ Алматы в микрорайоне Думан четыре человека отравились угарным газом, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства по чрезвычайным ситуациям Казахстана.

Госпитализированы двое детей в возрасте трех и четырех лет, а также 24-летняя и 44-летняя женщины.

ЧП произошло в частном доме из-за неисправного печного отопления.

Подробнее: http://tengrinews.kz/events/dvoe-detey-i-dve-jenschinyi-otravilis-ugarnyim-gazom-v-almatyi-228901/

Рубрика: