В Алматы прошла Казахстанская Неделя моды (Kazakhstan Fashion Week). Мероприятие длилось три дня – с 15 по 17 апреля – и показало множество новых одиозных и креативных идей.
В показах участвовали уже известные для казахстанцев дизайнеры. Коллекции многих из них имеют довольно узнаваемый почерк.
Линейка Алексея Чжена (Alex Chzhen), одного из основателей Казахстанской недели моды, была представлена одеждой с простыми монохромными узорами. Классические цвета придавали образам элегантность без излишней крикливости.
Грузинский дизайнер Кети Чхиквадзе (Keti Chkhikvadze), чья одежда давно покорила сердца казахстанцев изяществом и женственностью, тоже представила свою коллекцию на Неделе моды. В ее новой линейке одежды использованы натуральная кожа и меха, к которым дизайнер добавила элементы из шифона и шелка.
Линии одежды от Камилы Курбани всегда яркие и запоминающиеся. Дизайнер стремится создавать не только стильную, но и удобную одежду для мужчин и женщин. Каждая вещь говорит о чистом небе, заснеженных елях и пейзажах, привлекая внимание этническими мотивами.
В первый день показа были также представлены элегантные образы от таких дизайнеров, как Anthena Clothing for Brosh, Mario Dice, Tamara Lamanukaeva и Ainur Turisbek.
Во второй день показа гости получили возможность увидеть творения от Salle De Mode, Avoli, Judi, Damilya Zhumabek, Aidana Kozhageldina, Lali, Yerlan Zholdasbek, Sopacheva/Gorobets, Mereystar, Ademi, Alexandorah и Vanity Voice.
Основатель марки Salle de Mode – Саломе Аманатившили, являющийся постоянным гостем Kazakhstan Fashion Week. Дизайнер из Грузии покоряет необычными коллекциями, сложными элементами в одежде, аксессуарами из кожи и дерева, а также обувью.
Коллекция «Let me be me» от AVOLI была представлена яркими и сочными решениями, привлекающими и удерживающими все внимание. В состав линейки вошли экземпляры с эксклюзивными принтами, а также сделанные из трехцветного натурального шелка и органзы.
Осенне-зимняя линейка 15/16 «Прет а порте – ОЮ іздері…» от Damilya Zhumabek напоминает об осеннем листопаде и морским волнах. В коллекции также использованы более традиционные серые и черные цвета.
Дизайнеры из разных стран порадовали гостей смелым и необычным творчеством.
В третий день показа свои творения предъявили на суд зрителей Lariya, Miruana Akkass, Darkhan Zhaimұrza, Dariya Akparova, Jarkyn Baimakhanov, Аima, Ё9, Nur, Zhenis Kusainov, Samidel, Sayya By Luba Makarenko и Khafiz-Khan.
Основной образ коллекции LaRiya – дерзкая и отчаянная девушка, достигающая своих целей и покоряющая неприступные вершины. Казахстанский дизайнер Лария Джакамбаева посвятила коллекцию бескрайнему небу, смелости и любви к приключениям. Знаменитая куртка авиатора МА-1 с оранжевой подкладкой послужила вдохновением для цветовой гаммы коллекции: цвета милитари заиграли в обрамлении оранжевого и красного.
Ё9 – это буйство красок восточных базаров, дурманящий аромат специй, послевкусие турецкой пахлавы, восточных сладостей и кофе по-арабски. Сложная и таинственная вязь декора дворцов Альгамбры, прохлада тенистых садов и убаюкивающее журчание воды в фонтанах Альказара, тысячи колонн кордобской мечети Мескита.
Модели коллекции от Jarkyn Baimakhanov выполнены из ткани ручной работы в технике «Crazy Wool». Также используются трикотаж, шерсть, шелк, смесовые ткани. Основные цвета коллекции – черный и серый, акцентированные элементами кроваво-красного цвета. Коллекция «Затаённое дыхание» дополнена аксессуарами, которые завершают образ – вышитые перчатки, клатчи и броши в виде бабочек, стилизованные головные уборы в технике оригами.
Отметим, что генеральным партнером мероприятия выступила компания Mary Kay Казахстан.
Официальный салон Недели — ArtEast.
Официальный партнер — компания Martini.
Дизайнер марки AIMA любит экспериментировать и находить что-то необычное. И так как коллекция осень-зима и будут очень актуальны пуховики, Аида решила поработать именно в этом направлении и создать нестандартную экспериментальную верхнюю одежду-трансформер. «Для нашей марки очень важен каждый голос клиента, а так как вкусы и предпочтения у всех разные, созданы изделия, которые можно носить как длинными и как короткими», — делится дизайнер. Возраст – это состояние души, поэтому клиент марки AIMA – это девушка, любящая концептуальную одежду вне зависимости от возраста. Но в то же время в дебютной коллекции представлены модели унисекс, в основном это изделия oversize.
Дизайнеры представили одежду самой разной стилистической направленности.
Впрочем, гости тоже отличились необычными, яркими и креативными одеяниями.
Источник: NUR.KZ