08 ноября, 2018 Нет комментариев

Какими услугами Telegram-бота egov.kz чаще всего пользуются казахстанцы

Об этом BNews.kz рассказал председатель правления АО «НИТ» Асет Турысов. 

Какие услуги казахстанцы получают через Telegram-бот @EgovKzBot, и как найти ближайший ЦОН онлайн, об этом корреспонденту BNews.kz рассказал председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Асет Турысов. 

20 тысяч адресных справок

В мае текущего года в Казахстане был запущен Telegram-бот @EgovKzBot, через который сегодня можно получить 16 видов услуг, в том числе записаться на приём к врачу, найти ближайший ЦОН, а также получить адресную справку. Кстати, её казахстанцы заказывали через бот почти 20 тысяч раз.   

«По состоянию на 31 октября 2018 года количество зарегистрированных пользователей составляет свыше 41 тысячи человек. А также успешно отправлены 41 400 SMS пользователям. Чаще всего граждане пользуются услугой получения адресной справки. За время работы @EgovKzBot адресная справка была выдана более 20 тысяч раз», — рассказал Асет Турысов.

Помимо адресной справки, которая возглавляет рейтинг популярных услуг Telegram-бота @EgovKzBot, в ТОП также вошли справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица и о наличии либо отсутствии судимости.

ТОП-5 популярных услуг Telegram-бота @EgovKzBot

 

Название услуги

Общее количество оказанных услуг

Адресная справка

20856

Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости

6081

Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица

5356

Проактивная услуга по Рождению ребенка

3327

Справка по расчету размера базовой пенсионной

2715

Наименее популярными являются услуги поиска работы и ближайшего ЦОНа, а также выдачи справки о наличии филиалов и представительств юридического лица.

Напомним, что бот был создан в рамках программы цифровизации.

Еще одной задачей, с которой успешно справляется Telegram-бот — это прикрепление к поликлинике, а также вызов врача на дом.  

Как получить справку через Telegram  

Для получения госуслуг через @EgovKzBot необходимо зарегистрироваться в Базе мобильных граждан:

1. Необходимо отправить номер телефона;

2. Выбрать услугу;

3. Выбрать на кого получить справку;

4. Для подтверждения ввести код, полученный с SMS-сообщением;

5. Проверить статус, осуществив запуск бота в мессенджере Telegram на смартфоне;

Запросить любую необходимую услугу можно сразу же после старта, следуя предложенным командам.

«В случае проблем с получением SMS-кода необходимо обратиться в Единый контакт-центр 1414 и сообщить консультанту номер телефона, наименование сотового оператора и сведения о том, был ли перенесён номер с одного оператора на другой», — отметил Асет Турысов.

https://bnews.kz/ru/news/kakimi_uslugami_telegrambota_egovkz_chashche_polzuutsya_kazahstantsi

Загрузка...

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.