Бренд Google подешевел и больше не входит в тройку самых дорогих в мире.

Компания Google не вошла в первую тройку рейтинга самых дорогих брендов Best Global Brands впервые с 2012 года, сообщают «Вести».

В рейтинге консалтинговой фирмы Interbrand Google занимала в 2019 году второе место, в этом году компания опустилась на четвертую позицию. По оценкам экспертов, бренд поисковика подешевел на 1% — до 165,4 миллиарда долларов.

Бессменным лидером списка восьмой год остается компания Apple. На втором месте в этом году Amazon, на третьем — Microsoft.

В первую десятку самых дорогих брендов также вошли Samsung, Coca-Cola, Toyota, Mercedes-Benz, McDonald’s и Disney.

Ранее министерство юстиции США подало иск к корпорации Google, обвинив ее в монополизме. Минюст утверждает, что Google злоупотребляет доминированием в области онлайн-поиска, чтобы уничтожать конкуренцию.

https://total.kz/ru/news/ekonomika_sobitiya/iz_pervoi_troiki_samih_dorogih_brendov_vibila_google_date_2020_10_22_18_58_52

Рубрика: