22 мая, 2017 11 комментариев

В Казахстане создали автомобиль стоимостью в 200 долларов.

(11) Комментарии

  1. не лжец says:

    за 200$=очередной мамбо-мегапиздёжжжж!!!

  2. не мамбас says:

    Картонный наверное электромобиль,т.е.бутафорский))

  3. Аноним says:

    Да по внешнему виду видно ,что ни как не 200 баксов. Крутои ,игрушечный,самоходный Мерс стоит 1000 баксов. Вы че-смеетесь ?

  4. Аноним says:

    Колеса,резина,уже не 200 бакарей.А двигатель и АКБ вообще наверное дорого стоят. Клоуны.

  5. Мир says:

    Наверно не 200 а 2000 бакинских

  6. Аноним says:

    Интересно, а что будут предсталять угробурятцы на «ЭКСПО-2017, походу нанолапоть.

  7. QazaQ says:

    Мегапиздежжжж – это ПАК ФА, армата, керченский мост, сколково и прочая лабуда.
    200 долларов это маркетинговый ход.
    Пора уже разбираться в терминологиях. И не путайте божий дар с яйчницей.
    Божий дар – это Казахия устремленное в будущее.
    Яичница – это путен просравший гигантскую державу.

  8. фигвам says:

    QazaQ:
    22.05.17

    Мегапиздежжжж — это ПАК ФА…

    а чем тебя степная крыса не устраивает пак-фа,самолет 5 поколения(ну немного по технологиии стелс не дотягивает),а керченский мост строится и его строительство уже близко к завершению

  9. Аноним says:

    ну немного по технологиии стелс не дотягивает
    )))))))))00
    Гыыыыы, почему F-35 сейчас уже просто летает, а Т-50 – «фактически»?

    В начале этого года исполнилось 7 лет с момента первого полета российского истребителя 5-го поколения Т-50, он же ПАК ФА. Семь лет работы по доводке самолета, тем не менее, его американский коллега F-35 торжественно эксплуатируется, и не только в США.

    Что же получается: мы снова отстаем и догоняем? И наши летчики получат в свое распоряжение Т-50 лет этак через 20 после того, как американцы начали эксплуатацию своей «пятерки»?

    Давайте попробуем разобраться.

    Юрий Борисов, заместитель министра обороны, еще в 2015 году сказал, что «Фактически завершаются испытания, которые фактически подтвердили летно-технические характеристики самолета».

    Многие, услышав или прочитав эту фразу, вместе с заявлением главкома ВВС Виктора Бондарева о том, что военные готовы закупать «столько ПАК ФА, сколько сделает промышленность», поняли так, что вот-вот, и Т-50 хлынут в войска.

    Сам, признаюсь, так думал.

    Однако позже начались заявления о переносах сроков, а в том же 2015 году, в июле, как гром с неба упало заявление того же Юрия Борисова: «Да, мы сокращаем закупку истребителей ПАК ФА, будет закуплена в ближайшие годы одна эскадрилья».

    А затем была информация о том, что ВКС сделало заказ на Су-35С. В количествах, которые откровенно намекали на то, что обещанные Т-50 в войска не попадут. А пойдут туда около 70 единиц Су-35С.

    О Т-50 сперва говорили, что он «зайдет» в 2016-м, потом в декабре 2016-го Бондарев сказал о 2017-м, в феврале 2017-го уже были озвучены Борисовым сроки в рамках госпрограммы вооружений 2018-2025 годов.

    И речь шла, подчеркну, о серии из 12 самолетов для испытательной эксплуатации в ВКС. Соответственно, Борисов между строк сказал, что полное серийное производство начнется не раньше 2025 года.

    Все плохо? Думаем.
    < Мне не давала покоя та фраза, где дважды Борисов употребил слово «фактически». «Фактически завершили» и «фактически подтвердили».

    Озаботившись точным толкованием этого слова по словарям Ефремовой и Ушакова, в синонимах не увидел слова «окончательно».

    Если перевести на простой русский сказанное Борисовым, то получается, что летно-технические характеристики Т-50 соответствовали ожидаемым, но… только ЛТХ. О 100% готовности самолета к производству и эксплуатации там ни слова.

    В отличие от Су-35, у которого таких проблем, очевидно, нет.

    Все очень плохо? Снова думаем.

    Работы по ПАК ФА начались в 2002 году, 15 лет назад. Большой срок, надо сказать, особенно учитывая, что создавался самолет не на пустом месте. Были использованы наработки по проекту МиГ 1.44 и опыт, полученный при эксплуатации Су-47. Плюс работы по Су-35, с которым Т-50 во многом унифицирован и даже пока летает на тех же двигателях.

    Кстати, о двигателях.

    Все существующие сегодня Т-50 летают с двигателем АЛ-41Ф1. На Су-35С устанавливается модернизированный АЛ-41Ф1С. Но Су-35С — это 4+ или 4++.

    А настоящий двигатель для Т-50 все еще не готов. В феврале этого года представители ОДК (Объединенной двигателестроительной корпорации) сообщили, что наземные испытания так называемого «Изделия 30», то есть, реального двигателя к Т-50, начались в октябре 2016 года и проходят успешно. И первый полет Т-50 с новым двигателем совершит в конце 2017 года.

    Электроника. Собственно, то, что наполовину делает истребитель 5-го поколения таковым.

    Юрий Белый, генеральный директор НИИП им. Тихомирова, «мозга» Концерна радиоэлектронных технологий (КРЭТ), в том же феврале этого года сообщил, что, несмотря на начало серийного производства РЛС на Рязанском приборном заводе, входящего в КРЭТ, испытания и доводка комплекса наведения потребуют еще времени.

    В апреле этого года на сайте компании «Сухой» было сообщение о проведении первых летных испытаний новой бортовой электроники и микропроцессора Т-50.

    Это оборудование отвечает за управление системами самолета, вооружением, а также многорежимной интеллектуальной поддержкой пилота. Можно сделать вывод о том, что и эта часть самолета еще находится в стадии отработки. О сроках ее готовности у «Сухого» тоже не сообщается.

    Вооружение.

    С пушкой для Т-50 все в порядке, 9-А1-4071К прошла в 2014-2015 годах комплекс испытаний с хорошими результатами. Но это не абсолютно новое изделие, а модернизированный вариант ГШ-30-1 (9-А-4071К), производимой с 1980-х годов в Туле для всех советских и российских истребителей.

    Что-что, а оружие в Туле делать умеют исторически.

    С ракетным вооружением хуже.

    Сошлюсь на слова главы корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Бориса Обносова, который заявил, что в 2017 году завершится только первый этап создания новых авиационных ракет для ПАК ФА. По его словам, создание размещаемых внутри фюзеляжа средств поражения (для снижения заметности самолета в электромагнитном спектре) «требует поиска дополнительных технических решений».

    Что в итоге получается? Есть самолет, но его еще не «довели до ума». Потому-то Минобороны действует вполне разумно, не спеша закупать неготовую машину. Очевидно, что все те системы, который действительно сделают Т-50 истребителем 5-го поколения, еще находятся в стадии испытаний и завершатся они, судя по всему, в лучшем случае в начале 20-х годов.

    И так же очевидны преимущества пусть и 4++ у Су-35, но вполне готового встать в строй. Когда в мае 2015 главком ВВС Бондарев говорил, что военные готовы закупать «столько ПАК ФА, сколько сделает промышленность», уверен, он ничуть не соврал или преувеличил. Просто речь шла не про «фактически», а полностью готовый самолет.

    Так что — какие могут быть претензии?

    Тем не менее, США с 2005 года эксплуатируют 195 истребителей пятого поколения F-22 Raptor и уже произвели более 200 истребителей F-35, которые начали эксплуатироваться в войсках с 2015 года.

    Если внимательно посмотреть на историю F-22, американцам понадобилось 15 лет, от первого полета до принятия на вооружение. Мы потратили почти столько же времени, но до завершения пути еще далеко. Если действительно в 2025-м году Т-50 начнет летать как полноценный истребитель, это реально можно будет считать огромным успехом.

  10. Аноним says:

    Гыыыыыыы-2

    После завершения Россией строительства Керченского моста в аннексированный Крым он может упасть
    Об этом сказано в материале международного издания Business Insider, передает «Апостроф».
    По словам инженеров, конструкция моста является проблемной. В частности, по словам источников, мост строится в неправильном месте и неправильным способом, из-за чего может быть подвергнут воздействию грязевых вулканов и землетрясений.

    Искусственно понижена сейсмика района, с 9-10 баллов до 8.5. Потому, что при 10 баллах, это фантастически уникальные конструкции, дорогие невероятно. А вот волевым способом понизили требования до 8,5. Таким нехитрым способом уменьшили затраты, упростили задачу проектантам, строителям)))), но вероятность аварии – увеличивается.

    Второе- ситуация такова, что там ил 60 метров. Диаметр свай предвидится 1,4 метра. А ил, фактически, не держит сваи. И сваи при такой длине и диаметре – это очень тонкие опоры, и они получатся очень гибкими.

  11. /\/\/\ says:

    Интересно, а что будут предсталять угробурятцы на «ЭКСПО-2017, походу нанолапоть.///

    скорее всяго нано-вату в нано-стекломое ))))

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.