28 сентября, 2016 240 комментариев

Серик МАЛЕЕВ. Как Америке бескровно победить Россию

(240) Комментарии

  1. УкрСМИ says:

    на роль которого сегодня по всем стандартам подходит развивающийся независимый Казахстан?
    ____________________________

    ФРГ в отличии от Казахстана…
    Демократическая страна, а не диктатура…
    ФРГ ценит Западные ценности…
    А вот Малеев понятия не имеет, что это такое…
    Кроме того в ФРГ не пустой звук как такое понятие…
    Уважение прав и свобод человека, личности, меньшинств, этносов….

    США скорее начнут делать цветную революцию в Казахстане…
    Для свержения недемократического режима…
    А там до Сирии/Ливана недалеко…
    А не до ФРГ…

  2. неандерталец says:

    ууу серик.казахстан это сфера экономических интересов китая..этого никто вообще то не скрывает.

  3. неандерталец says:

    идет торговая война за тихий окен.
    америка.и бритиш содружество.
    и китай.

  4. из Петропавловска says:

    У малея точно белочка в гостях, такую пургу можно гнать только в бреду. Здесь кизяк жрут, а он о перетекании кадров из России.

  5. неандерталец says:

    и то верно.
    по идее серику надо ехать в..индию.
    искать инвесторов на нетральной территориии.

  6. неандерталец says:

    вбахать казахстан с 17 лямами населения в
    жернова сверх держав.
    это филипины.филипины дюбель два.

  7. УкрСМИ says:

    У Казахстана два пути…
    Быть законной женой России…
    Или быть шлюхой у Китая…
    Серик, тебе что больше нравиться?

  8. неандерталец says:

    почему вы укросми так резко?
    если выстроить нормальные партнерские отношения с китаем и ииндией.
    то баланс коей и называется независимостью и будет соблюден.

  9. УкрСМИ says:

    Сидят Мова и Серик, беседуют…
    Мова говорит, – Серик, я слышала, что у русских, китайцев и США есть атомная бомба, а у нас нет, вот бы нам такую…
    Серик ей в ответ, – да, ты что дура, у нас мозгов и денег не хватит, чтобы ее сделать…
    Мова: А сколько она стоит?
    Серик: 100 млн. долларов…
    Мова: Ух, ты! Вот если бы к нам в огород такая залетела…
    Разбогатееееееееееем…

  10. Anonymous says:

    Россию не нужно никому побеждать, она сама себя победит.

  11. ЛУКА МУДИЩЕВ says:

    Прочитал таки полнстью этот бред , фантазия у Малея функционирует нормально

  12. УкрСМИ says:

    если выстроить нормальные партнерские отношения с китаем и ииндией.
    то баланс коей и называется независимостью и будет соблюден.
    ___________________________

    До 2005-06 года…
    Россия выдавала квоту на экспорт нефти Казахстану через территорию России в 5 млн тонн…
    В 2004-05 гг Назарбаев и Путин договорились, что Россия разрешает строить КТК (трубу), а Казахстан обязан следовать в фарватере России….
    С тех пор через эту трубу прокачивают по 50 млн тонн нефти…
    Как только Казахстан сменит вектор, трубу перекроют…
    Как ее перекрыли для туркменского и узбекского газа…
    Это означает, что Казахстан превращается в банкрота..

  13. Казах says:

    Браво Секе. Вата вас внимательно читает и надо сказать ваши статьи им спать не дает. Как бы им плохо не стало. Еще раз БРАВО.

  14. Anonymous says:

    Действительно, Секе остроумно троллит тупую вату, которая сразу и легко ведётся на это.

  15. Anonymous says:

    УкрСМИ: 28.09.16
    если выстроить нормальные партнерские отношения с китаем и ииндией.
    то баланс коей и называется независимостью и будет соблюден.
    ___________________________

    До 2005-06 года…
    Россия выдавала квоту на экспорт нефти Казахстану через территорию России в 5 млн тонн…
    В 2004-05 гг Назарбаев и Путин договорились, что Россия разрешает строить КТК (трубу), а Казахстан обязан следовать в фарватере России….
    С тех пор через эту трубу прокачивают по 50 млн тонн нефти…
    Как только Казахстан сменит вектор, трубу перекроют…
    Как ее перекрыли для туркменского и узбекского газа…
    Это означает, что Казахстан превращается в банкрота..

    =======================

    мечтать не вредно,особенно под стекломой

  16. неандерталец says:

    а в чем проблема имперска мова?
    россия таки ногами и руками упрется чтоб не было индиско азиатского портнерства?
    чето очень сомневаюсь.что развитие шос .
    прям камень в горле рф.

  17. УкрСМИ says:

    А в чем проблема?
    Перекрыть трубу не долго…

  18. Anonymous says:

    цугцванг – положение в шашках и шахматах, в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.

  19. УкрСМИ says:

    не было индиско азиатского портнерства
    ______________________

    Это мало вероятный факт…
    У Казахстана нет выхода на Индию…
    Все партнерство будет осуществляться через порты России..

  20. Anonymous says:

    УкрСМИ: 28.09.16
    ________________________________
    У России два пути…из цугцванга
    Быть законной женой Штатов…
    Или быть шлюхой у Китая…
    УкрСМИ 28.09.16, тебе что больше нравиться?

  21. неандерталец says:

    но вернемся к американской бабушке.
    вот почему то когда появляются жизненноважные интересы сша.
    то потом там появляются талибы.салафиты.
    и прочие интересные товарищи.к стати садам хусейн был тоже союзником штатов.
    вот какая интересная история.
    как к примеру в ливии.

  22. Anonymous says:

    недозасрлацец-поешь гавна,режим соблюдать надо

  23. УкрСМИ says:

    У России два пути…из цугцванга
    Быть законной женой Штатов…
    Или быть шлюхой у Китая…
    УкрСМИ 28.09.16, тебе что больше нравиться?

    __________________________

    Для начало нужно разбомбить Москву…
    Потом штурмом взять Кремль…
    Затем повесить Американский флаг над Спасской башней…

    Как думаешь, смогут сделать это пиндосы?
    Или ты сам будешь Кремль взрывать…
    Обмотанный поясом шахида?

  24. аноним says:

    для начала победите в себе продажную шалаву.
    как флюгры, ей богу.

  25. табына says:

    Точно Малеев заболел.

  26. Anonymous says:

    “Быть законной женой Штатов…”
    Лучше быть 52 второй женой США, чем единственной подстилкой у России.

  27. Anonymous says:

    табына,а ты полечи его,сексом,может поможет

  28. Ватный фильтр says:

    Ватник онаним, что заикнулся про Каспийский Трубопроводный консорциум…
    В 2005 году был построен нефтепровод в Китай Атасу-Алашанькоу, мощности которого могут быть увеличены в несколько раз. Только после этого Россия снизила тарифы на транзит нефти через свою территорию.
    В 2011 году в полную мощность заработал газопровод из Центральной Азии Бейнеу-Бозой-Акбулак и далее на Китай. Теперь Узбекистан и Туркменистан начали спокойно продавать китайцам газ по ценам, которые выше, чем у Газпрома…
    Что касается Китая и страшилок относительно китайской экспансии, то рядом с Китаем находятся более слабые Монголия, Лаос, Камбоджа и т.д., которых китайцы вообще не трогают и не имеют к ним территориальных претензий. Поэтому ватникам необходимо десять раз подумать, прежде чем разевать свою пасть на то, куда Китай, США и бизнес Западной Европы вложили порядка 166 млрд. долларов США инвестиций… За своё кровное вам зубы пообломают.

  29. неандерталец says:

    ватный не смеши мои тапачки.
    есть филипины.
    это показательный пример китайской торговой экспансии.
    филипины даже рис сейчас закупают в китае.

  30. ЛУКА МУДИЩЕВ says:

    АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА , КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ ЕСТЬ БЫДЛО

  31. неандерталец says:

    ага а хаос вселенной отец.
    кстати лука как вы относитесь к теории контролируемого хаоса?

  32. Anonymous says:

    Фигня полная. Если США и сунутся в Казахстан, то только для того чтобы принести для нас свою “демократию по- ближневосточненски”. Афганистан и Ирак уже наелись этой демократии от США. Турция чуть не подавилась, но устояла.
    Нам нужно спокойствие и полное устранение от внешнеполитических дел, то есть нейтралитет как у финнов.

  33. УкрСМИ says:

    В 2005 году был построен нефтепровод в Китай Атасу-Алашанькоу, мощности которого могут быть увеличены в несколько раз.
    _______________________

    За 2015 год в денежном выражении экспорт нефти составил $26,7 млрд, передает LS со ссылкой на комитет статистики+.

    Крупнейшим покупателем казахстанской нефти стала Италия . За 12 месяцев 2015 года в данную страну было поставлено 17,9 млн тонн на $7,9 млрд. Вторым по величине импортером стали Нидерланды, которые приобрели в прошлом году 8,8 млн тонн, заплатив $3,7 млрд.

    Швейцария и Франция закупили нефти на 5,9 млн тонн и 5,5 млн тонн ($2,3 млрд и $2,4 млрд) соответственно. А в соседний Китай Казахстан осуществил поставки сырья на $2 млрд (5 млн тонн).
    Кроме того, крупные поставки нефти нашей страной осуществлялись в Румынию (3 млн тонн), Грецию (2,7 млн тонн), Испанию (2,5 млн тонн) и Россию (2,3 млн тонн).
    В свою очередь Южная Корея в 2015 году закупила казахстанской нефти на $667,6 млн (1,5 млн тонн), Португалия на $641,8 млн (1,4 млн тонн).
    Также осуществлялись поставки сырья в Швецию, Японию, Израиль, Индию и Турцию, однако объемы значительно ниже.

  34. УкрСМИ says:

    США и бизнес Западной Европы вложили порядка 166 млрд. долларов США инвестиций… За своё кровное вам зубы пообломают.
    ____________________________

    Любой инвестор, прежде чем инвестировать…
    Требует от государства гарантий на свободный вывоз прибыли и готовой продукции…
    Гарантии в этом случае дает правительство и президент Казахстана..
    Гарантии в том, что они не будут сориться с Россией…
    Если Россия закроет трубу, а это ее суверенное право…
    Как например Украина имеет право закрыть свои трубопроводы…
    Вся ответственность ляжет на Казахстан…
    И это подтвердит любой Гаагский суд…
    Всю сумму неустоек вычтут с Казахстана из его активов на Западе…

  35. Ватный фильтр says:

    Неандерталец, твои доводы про Филиппины очень странные. Россия покупает у Китая товаров гораздо больше, чем Филиппины. А микроскопический рынок Филиппин не тот объект, из-за которого развязывают конфликты. Повторяю, Китай не оказывает военных и гибридных вмешательств в дела своих соседей, как Россия.
    Впрочем, экономическая изоляция России от финансового и кредитного рынка уже даёт свои результаты. СССР не выдержал экономическое противостояние, а Россия без халявных ресурсов бывших республик СССР долго не протянет. Такова объективная реальность…
    Меня удивляют ватники, которые мечтают о “горячей ядерной войне”. Идёт война экономическая, в которой у Путина шансы на победу нулевые.

  36. неандерталец says:

    есть прекрасный анализ по нефтянке.
    и политике таталь.
    бипи.и прочих игроков.
    в том числе и ирана.
    есть анализ по сжиженому газу за последние
    три года.
    там все и ответы на все вопросы.
    кто хочет контролировать энергетику.и зачем.

  37. Арматур Батыр says:

    ЭЭЭ,АААА, Драматурга Малея мы вчера лицезрели,сегодня он мудрый и дальновидный политик,и идея какая глубокая,но только если получится донести до ума амеров что такое и где такое KZ

  38. ЛУКА МУДИЩЕВ says:

    неандерталец , cмотря кто и как контролирует хаос , главное чтоб вреда от хаоса не было , я представляю в идеале общество которое не нуждается в контроле , каждый живет как считает нужным и не мешает жить другим ,может утопия , но хотелось бы

  39. неандерталец says:

    ватный как не оказывает?
    а непал?

  40. Ватный фильтр says:

    И что в Непале? “Вежливые китайцы” с референдумом туда заявились?

  41. неандерталец says:

    лука.в идеале так и должно быть.
    но ..человек построен несколько иначе.
    были конечно и положительные примеры в истории.
    скажем даже в туркменестане или в сибири.
    но это орхаичные общества.
    любое внешнее воздействие на подобные общества приводит к их уничтожению.

  42. неандерталец says:

    ватный мао придет однако и порядок наведет.
    кто такие маоисты вы в курсе?

  43. Ватный фильтр says:

    Любой инвестор, прежде чем инвестировать…
    Требует от государства гарантий на свободный вывоз прибыли и готовой продукции…
    Гарантии в этом случае дает правительство и президент Казахстана..
    ____________________________________________

    Вот ты неглупый и всё понимаешь…
    Как потом будут относится к тем, кто вмешивается в чужие суверенные дела…
    Казахстану конфликт не нужен ни с кем…
    Поэтому инвестиции в 166 млрд. долларов США являются финансовой защитой. Т.е. свои вложенные деньги (и немалые) умные капиталисты будут защищать…

  44. Ватный фильтр says:

    Ватного Мао также интересуют ресурсы Дальнего Востока…
    Во всяком случае, Россия передала в аренду Китаю больше земель, чем Казахстан…
    А чтобы ватники сидели ровно, можно дать китайцам в аренду земли в Казахстане вдоль границ с Россией.

  45. неандерталец says:

    ага.но вопрос какими методами?
    что вы знаете о методах защиты инвестиций?

  46. неандерталец says:

    можно.
    почему нельзя?
    открываем ..росийских опазиционых мудрил..
    вуаля.
    граници россии проходят по ураду.
    спрашивается а чего до урала?
    отвечаю китай.

  47. ЛУКА МУДИЩЕВ says:

    неандерталец ,я живу в таком обществе , только там нас двое , я и моя подруга ,но у нее правда бывают тенденции свергнуть мой суверенитет ,но я это пресекаю

  48. неандерталец says:

    о..вас всего двое а уже ..
    а есть общины по пятьдесят человек .
    и я вам доложу нормально живут.

  49. Anonymous says:

    Серик! Отдохнуть тебе надо! Всё о России думаешь! Не бережёшь ты себя….

  50. Ватный фильтр says:

    А узнает про методы защиты китайских и американских инвестиций тот, кто попытается нарушить нормальное функционирование местной экономики и попытается дестабилизировать обстановку… Ну что вы как маленький?

  51. неандерталец says:

    ага.берем мексику как пример инвестиций.
    подписывается торговое соглашение.
    дальше американский капитал истребляет национальный капитал.
    и промышленность за одно.
    потом нарко картели из калумбии переселяются в мексику.
    потом массад и центральная разведка сша готовят контр тероригароиновое подразделение.
    и вуаля.
    пионы отбиваются от армии нарко картелы.
    угадайте кого подготовили массад и американци?
    а я вам скажу тех кто эти нарко картели и возглавил.
    тоже знаетели инвестиция.

  52. Беломор says:

    Тампакс а чё ты не поднимешь тему о том как бандеровцы кинули казахов с поставкой нового самолёта АН-174, предназначенного для нац. гвардии РК? Твоя страна заплатила предоплату пятнадцать лямов баксов, и теперь бандеровцы откровенно кидают вас. Тебе как казаху не обидно за свою страну? А ведь ты здесь за бандеровцев громче всех глотку драл.Где твой патриотизм? Сабака ты этакая!

  53. УкрСМИ says:

    Поэтому инвестиции в 166 млрд. долларов США являются финансовой защитой. Т.е. свои вложенные деньги (и немалые) умные капиталисты будут защищать…
    ___________________________

    Да, будут защищать…
    В международных судах…
    Подадут иски против Казахстана…
    У них договоров с Россией нет…
    Россия им ничего не должна…

  54. неандерталец says:

    россия это хто конкретно?
    тот полковник что с квартиркой денег?
    или те что денег нет но вы держитесь?

  55. неандерталец says:

    давайте честно.россия это и олигархи.и акционеры газпрома.
    и те бегуны на запад.
    и вообще много чего аля олигархический капитализм.

  56. Ватный фильтр says:

    Да, будут защищать…
    В международных судах…
    ____________________________

    Это все тупые доводы ватника, у которого вместо мозгов вата. Вот на этом примере ватник показывает свою тупость и наивно полагает, что и другие такие же…
    Есть такие мудрые слова, Non limitus homicus dolboebicus – Нет предела человеческой глупости. Но в случае с особями Vatnicus Vulgaris всё предельно просто.

  57. неандерталец says:

    и даже сотников какой то это тоже россия.

  58. неандерталец says:

    и захарова на радио свобода тоже россия.

  59. УкрСМИ says:

    Есть такие мудрые слова, Non limitus homicus dolboebicus — Нет предела человеческой глупости. Но в случае с особями Vatnicus Vulgaris всё предельно просто.
    ________________________

    Судя по вашим опусам, вы специалист по международному праву….
    И что США начнут бомбить Москву, если она закроет нефтепровод?

  60. неандерталец says:

    вообще то привинтивный атомный удар записан в
    американской доктрине.
    когда опубликовали чито там понаписанно.
    я очень засомневался не захватили ли маньяки америку.

  61. неандерталец says:

    к примеру укро сми вы в курсе что угроза энерго безопасности..и скажем кибер атака расматриваются как повод для начала войны по концепции нато?

  62. УкрСМИ says:

    к примеру укро сми вы в курсе что угроза энерго безопасности
    ____________________________

    О какой энергобезопасноти идет речь?
    В случае закрытия нефтепровода…
    Россия компенсирует поставки нефти из своих источников…
    Казахстан для России конкурент на рынке нефти…
    Поэтому до 2005 года существовали ограничени на транзит нефти из Казахстана…
    Туркмения и Узбекистан тоже конкуренты России на рынке газа…
    Поэтому она их не пускает в свою трубу…

  63. Ватный фильтр says:

    К примеру, как действовало международное право в 1995 году. В голодные кризисные 90-е, когда оголодавшие ватники поедали вражеские “ножки Буша” и прочие вкусности, Россия набрала еды у Запада и у швейцарской фирмы Noga на сотни миллионов долларов. За неоплаченные долги начались аресты морских судов России,когда они заходили в европейские порты. Чего стоит история про арест крупнейшего парусника в мире “Крузенштерн”, которого арестовали во французском порту по требованию Швейцарии. Только после таких мер нашлись деньги у российской стороны за съеденную европейскую еду…

  64. УкрСМИ says:

    К примеру, как действовало международное право в 1995 году.
    ____________________

    Пример не удачный..
    Был договор между Швейцарией и Россией..
    Здесь договор между иностранцами и Казахстаном..
    Договора с Россией нет…

  65. Ватный фильтр says:

    Не тупи, ватная голова….
    Мактабас, хотя здесь приемлем другой более распространённый вариант…
    Если Россия нанесет ущерб иностранному европейскому капиталу, то европейцы посредством решения суда начнут арестовывать российское имущество в Европе (корабли, самолеты и пр.). Твоя моя понимать? Запомни, вложенные в Казахстан 166 млрд. долларов США инвестиций Западный капитал будет защищать всеми способами… А

  66. УкрСМИ says:

    Если Россия нанесет ущерб иностранному европейскому капиталу
    _______________________

    Если нет прямого договора…
    То, ни один суд за это не возьмется…
    Без решени суда, никто ничего арестовывать не будет…

  67. Ватный фильтр says:

    Возьмутся.
    Как взялись за Россию, путем введения санкций из-за аннексии Крыма…
    И, следует заметить, в этом случае даже решения суда не понадобилось)))

  68. О победе над Россией сейчас пишут только умственно отсталые и ущербные,больные алкоголизмом чуханы...... says:

    России достаточно отказаться от своих обязательств по кредитам и вся мировая экономика включая США и всю Европу с Великобританией рухнет в небытие…….это знают все…! Кроме дурачка Серика Малееву с подельниками…..Уже давно произошла интеграция экономики России в мировую…….это вам не СССР…..:)Так что победить Россию экономически невозможно …..это нонсенс……вот и ОПЕК заморозил добычу нефти……устали ждать……..:))

  69. Ватный фильтр says:

    Ватники, вас уже давят экономически. Официально в правительстве РФ признали, что на начало 2016 года нищих россиян стало уже 23 миллиона. И это только начало.

  70. О победе над Россией сейчас пишут только умственно отсталые и ущербные,больные алкоголизмом чуханы...... says:

    О каких вложенных 166 миллиардах долларов в Казахстан западными инвесторами ты тут пишешь дурачок?::)))))Более 300 миллиардов долларов выкачали из Казахстана как колонии транснациональных компаний…..а вложили копейки……вся инфраструктура добывающей промышлености была уже от СССР……её только модернизировали и откачали сотни миллиардов долларов из Казахстана отстегнув “откаты” кому сами знаете……Вот и вся “экономика”…….

  71. УкрСМИ says:

    Как взялись за Россию, путем введения санкций из-за аннексии Крыма…
    _____________________________

    Ты не путай божий дар с яшницей…
    Санкции это одно..
    Арест имущества это другое…
    Санкции из-за Казахстана никто вводить не будет…
    Проще подать в суд на Казахстан…
    За неисполнение обязательств…
    Выйграть суд и арестовать имущество казахов за рубежом…

  72. О победе над Россией сейчас пишут только умственно отсталые и ущербные,больные алкоголизмом чуханы...... says:

    Давят так экономически что все магазины в Казахстане и Киргизстане забиты российскими товарами….:)))))Вас Россия кормит,не будь России у вас бы голод начался…..Чё вы не покупаете товары и продукты питания у Китайцев в таких количествах как российские ???…..Ааааа……то то же…:)))))

  73. Ватный фильтр says:

    А с ватниками вообще теперь будут поступать просто…
    Ведь Путин нарушил гарантии России, США и Великобритании насчет территориальной целостности Украины, когда она передала ядерное оружие России. Это прецедент в новейшей мировой истории. И после этого все договора с Россией стоят не дороже туалетной бумаги…
    А ты свои ватные влажные фантазии уже начал путать с яичницей… Что и не удивительно для особи Vatnicus Vulgaris…

  74. УкрСМИ says:

    Ведь Путин нарушил гарантии России, США и Великобритании насчет территориальной целостности Украины, когда она передала ядерное оружие России.
    _____________________________

    Я смотрю вы профан с точки зрения права…
    Меморандум не является юридическим документом…
    Меморандум это послание, письмо…
    Юридической силы не имеет…
    А потому Россию привлечь к суду нельзя…

    Мало того его ни одна страна не ратифицировала…
    Ни США, ни Россия, ни Британия…
    Т.к. Меморандумы не являются правовым актом…
    Это намерение, а не обязательство…

    С вашим невежеством…
    Лучше пойти спать…
    И не позориться…
    Запад это не дикари, они знают цену правовым документам…

  75. Ватный фильтр says:

    Вот ватники и не считают себя ответственными за нарушения Будапештского меморандума…
    Поэтому искренне недоумевают, почему на них наложили санкции США и страны Запада.
    Удивительно, не так ли?)))
    Ведь это всё понарошку, Крым наш, прокурор няш-няш и вообще у нас своё толкование документов…
    Вот только реальность совсем другая. Никто с оккупантов санкции снимать не будет, пока не вернут чужое. Санкции с СССР сняли только через 10 лет после его развала. СССР проиграл экономическую войну с США. А у России вообще нет никаких шансов выстоять в экономической войне, когда нет халявных ресурсов от бывших республик СССР. Цивилизованная Европа с США живут и развиваются, а дикая Россия всё время выживает. Вот и вся разница…

  76. Anonymous says:

    Серик а почему ты прячешься под ником “Ватный фильтр”?. ..:))

  77. Ватный фильтр says:

    Мда… Я не так часто посещаю этот сайт, но ватники здесь одни и те же…

  78. Тупой says:

    Как?Очень просто.Америке и России и другим людям нужно перестать тупить.

  79. Anonymous says:

    4 часа назад, источник: Newtimes.kz
    Семья уроженцев Костанайской области погибла в РФ от взрыва газового баллона
    Происшествие случилось 5 сентября около 8.00 утра. В городе Старый Оскол РФ в частном доме взорвался газовый баллон

    На месте погибла 33-летняя женщина. Её десятилетнего сына, шестилетнюю дочь и 34-летнего главу семьи с термическими ожогами госпитализировали в больницу.

    По факту случившегося было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей «причинение смерти по неосторожности двум лицам». Жилой дом от взрыва, по информации следствия, частично разрушен.
    В день взрыва скончался мальчик. 15 сентября умер отец. У него остановилось сердце. Шестилетнюю девочку, получившую сильные ожоги, белгородские врачи отправили в Москву. 25 сентября её не стало. По информации местных СМИ, ребёнку было сделано несколько операций.
    Как стало известно корреспонденту издания, семья Корель: 34-летний Виталий, 33-летняя Светлана, их дети — Эдик и Маша, переехали в Белгородскую область из поселка Фрунзе Денисовского района Костанайской области.
    Восемь лет семья снимала жилье. Дом они построили «своими руками». Как сообщил источник, семья переехала в новое жильё за два дня до трагедии. Все радовались, глава семьи выкладывал в соцсетях фото своего строящегося дома.
    Всех, кроме маленькой Маши, уже похоронили на родине. На днях в Денисовском районе состоятся похороны девочки.

    чо твари -духовные скрепы заклинило

  80. Anonymous says:

    еСТЬ СЦЕНАРИИ КАК китаю победить Казахстан!?

  81. Anonymous says:

    “…в погоне за благополучной и сытой жизнью бежали в ФРГ”
    У нас сейчас аналогично народ валит из казахстана.

  82. Чем больше угроз и СТРАШИЛОК от ватников, тем лучше для казахов says:

    Ватники, давайте по больше страшилок и угроз для Казахстана от России. Чем больше их, тем лучше для Казахстана.
    Казахстан будет постоянно в напряжении и искать пути устранения этих угроз, иначе мы успокоимся и потеряем бдительность и действительно можем попасть в “капканы” расставленные коварной Россией. А зная Ваши планы и возможные угрозы мы можем заранее позаботиться о своей безопасности и предпринимать альтернативные маршруты и пути их решения.
    Например, Россия пыталась ограничить наши возможности вывоза нефти на внешние рынки через ее нефтепроводы и порты, но благодаря этому у нас появились алтернатива им: Нефтепровод Атасу-Алашанкоу, газопровод из Туркмении и Узбекистана через Казахстан в Китай, железная дорога с выходом на порт Ирана-Бандерабас, перевалки грузов из Актау в Баку через Каспий и далее маршруты в Грузинские порты и выход в Европу через Турцию.
    Если перекроют нефтепровод , то Россия останется ни с чем, порт НовоРоссийск потеряет огромные прибыли от продажи Казахстанской нефти, вместо него нефть пойдет через Грузинские и Иранские порты, через Турцию.
    ТАК ЧТО ВАТНИКИ, побольше страшилок и угроз от России выкладывайте, а мы будет предпринимать меры как их нейтрализовать и заранее обезопасить себя.

  83. Чем больше угроз и СТРАШИЛОК от ватников, тем лучше для казахов says:

    Санкций запада с одной стороны душат Казахстан заодно с Россией, но и помогает нам.
    Поскольку санкций запада преследует цель не только защитить Украину от агрессии России и не допустить усиления ее за счет присоединения к себе Украины в целом, но и преследует не только цели, связанные с планами запада по развалу самой России, по примеру бывшего СССР, но и вынуждает Казахстан и другие бывшие республики искать альтернативу России и поиск новых рынков. Свидетельством тому послужит пример:Вхождение Казахстана в Китайский проекты:Западный Китай-Западная Европа, “Шельковый путь” пролегающий через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию на Южно-Европейские рынки , а также выход через Иран в Ближний Восток, Арабские страны, позволяющие Казахстану независимости от России, сулящие большие выгоды для экономики.

  84. Чем больше угроз и СТРАШИЛОК от ватников, тем лучше для казахов says:

    Как бы плоха не была путинская агрессивная политика России, как бы РФ не самоизолировала себя, включая в свою орбиту деградации нас и других, но это тем более выгодна для нас, поскольку эти угрозы дисциплинирует нас и вынуждает “подтягиваться” и искать пути выхода из этого.
    В результате этого нам широко открываются двери и “ворота” других миров, а мы все дальше и дальше отходим от “Русского мира”, мира разрушительного, мира войны и агрессии, нацеленные на удовлетворения шовинистических, колонизаторско-захватнических, рашиизма и фашизма имперской России, от ее все поглощающего болота отсталости, нищеты и мракобесия!
    НАМ ОТКРЫТЫ НОВЫЕ МИРЫ ПРОЦВЕТАНИЯ !!!

  85. Чем больше угроз и СТРАШИЛОК от ватников, тем лучше для казахов says:

    Огромной благодарности ВВП и его агрессивной тупой политике.
    Мы спасаясь от угроз и страшилок от агрессивной России все больше дисциплинированы. А это не дает нам “заснуть” на достигнутом, а все больше “спасаться” и “отходить” от Российского дерьма, болоты мракобесия, отсталости, нищеты и деградации в целом.
    Ватники, продолжайте в том духе, Ваши критики и обливания нас грязью нам только помогает избавляться от всего плохого, тянущего нашу страну назад, во мракобесное прошлое.
    Мы делаем для себя выводы из прошлого и двигаемся вперед беря самое лучшее от развитых и цивилизованных. У нас большая преспектива, АЛГА КАЗАХСТАН !!!

  86. Кипчак says:

    НУ,ЧТО КАЦАПЫ УГРОФИНЫ КАПУТ ПРИХОДИТ ВВП.
    Хазин: Путин потерпел поражение, его просто убьют.

    Известный экономист Михаил Хазин высказался о судьбе президента России Владимира Путина. Источник изображения: http://www.wikipedia.org «И вот это для него станет реальной проблемой. Я напомню, что в аналогичной ситуации оказался в свое время Иван Грозный». Только у него бюрократия называлась Рюриковичи. Сталин – у него это называлось старые большевики. Александр II и Александр III — у них..

  87. Тюрк says:

    Невзоров: в России все настолько омерзительно, ЧТО ВАРВАРЫ, ПОДЛЕЦЫ, ОККУПАНТЫ, ФАШИСТЫ В ЭТОЙ СТРАНЕ СТАЛО НОРМОЙ.

  88. Русский says:

    Словами “путинской России нет ни одного реального союзника, на которого она могла бы опереться в борьбе с американской гегемонией” Серик заявляет, что и Казахстан не является союзником России несмотря на все подписанные договора, т.е. Казахстан потенциальный предатель своего союзника? Так что ли, Серик?

  89. Anonymous says:

    Нам надо у Ресей выход к морю забрать: Черному морю или к северным морям. Есле у нас будет выход к морю, то мы станем 100 працентно независимы.

  90. Anonymous says:

    Қазақ елі-это прежде всего легитимный правоприемник Алтын Орды, огромного тюркского государства, занимавшего львиную долю Евразии. По крови, по духу, по праву.

    Приходит время возвращения всего на круги своя.

  91. Anonymous says:

    “29 сентября, 2016 Нет комментариев Оказавшиеся за решеткой в Казахстане дети рассказали о пытках над ними”
    И это радует!
    Нам нас…ть на детей! Нас волнует только Россия!
    Замечательное общество пусть в стране хоть что творится – всем фиолетово, главное за Россией следить!

  92. неандерталец says:

    расстрою.
    правоприемников золотой орды.
    это осколок монгольской империи.
    развалившийся в 1420 году.

  93. Anonymous says:

    А можа приходит время России, как правоприемнику Российской империи снова собрать свои земли и об,единить подданные ей народы под своим владычеством? Самое время перестать оглядываться на запад и начать действовать. Русский народ поддержит.

  94. неандерталец says:

    вообще совецкий национализм это конечно очень весело.
    выдрать из контекста развития и взаимовлияния
    общества средневековой средней азии..китая.и европы..
    и оставить парочку людей в блестящих шлемах.
    но я представляю как казахи участвуют во всеобщем голосовании по выборам бакдык хана.
    и уж извените это малость …
    смешно выглядит.

  95. Anonymous says:

    Не оскорбляите не ватники , а свинорылы

  96. неандерталец says:

    вспомнил!! эта передача называлась этот фантастический мир! там мужичку проводили курс омаложения.
    так вот ему стирали часть памяти.
    чтоб сформировать более молодой тип личности.
    сидят такие ученые и ..это ему надо помнить.
    это мы сотрем.

  97. Anonymous says:

    А можа приходит время России

    А что есть греческая транскрипция славянского слова Русь, фейк пустой, миф, состряпанный на коленке, немецкими сказочниками. А угробуряте-то лапотные, быдло, чернь и холуи вековечные у славян и тюрков, тута причем, туземная чухонская быдломасса, плодящая ибанов, да даунов из прилагательного сословия.

    Слава Украине-подлинной славянской Руси

  98. неандерталец says:

    а чего не александру македонскому?
    или скажем киру великому и персам?

  99. Anonymous says:

    Не оскорбляите не ватники , а свинорылы

    Одно не противоречит другому, суть форма и содержание

  100. Чем больше угроз и СТРАШИЛОК от ватников, тем лучше для казахов says:

    неандерталец:
    29.09.16
    расстрою.
    правоприемников золотой орды.
    это осколок монгольской империи.
    развалившийся в 1420 году.
    ———————————————————
    Ватник неандерталец, РАССТРАИВАЙСЯ ЛУЧШЕ ПО РАСПАВШЕЙСЯ ЕЩЕ в 1917 году ЦАРЬСКОЙ ИМПЕРИИ РУССКИХ.
    ЕЕ УЖЕ НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ВОССТАНОВИТЬ. ОНА УМЕРЛА И КАНУЛА В ЛЕТО.
    НА ЕЕ ОСКОЛКАХ БОЛЬШЕВИКИ ПОСТРОИЛИ СТАЛИНСКУЮ ИМПЕРИЮ ЗЛА
    И ЭТА ЗЛОДЕЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ТАКЖЕ УМЕРЛА В 1991 году И ЕЕ УЖЕ НЕ ВОССТАНОВИТЬ, СКОЛЬКО БЫ НЕ ГОРЕВАЛ ВВП, СЧИТАЯ РАСПАД ИМПЕРИИ ЗЛА ВЕЛИЧАЙШЕЙ КАТАСТРОФОЙ 21-го ВЕКА !!!
    ДА, ДЛЯ РУССКИХ, ГОСПОДСТВОВАВШИХ В ЭТОМ ПСЕВДОСОЮЗЕ НАРОДОВ БЫЛО КОМФОРТНО И С ПОТЕРЕЙ ЕЕ ОНИ НЕ МОГУТ СМИРИТЬСЯ С ЭТИМ.
    А ТЕПЕРЬ ОСКОЛКУ И ПРАВОПРЕЕМНИКУ ЭТОЙ СТАЛИНСКОЙ ИМПЕРИИ ЗЛА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ТАКЖЕ ПРЕДСТОИТ ПЕРЕЖИТЬ СУДЬБУ СВОЕЙ ПРЕДШЕСТВЕННИЦЫ СССР-НЕМИНУЕМЫЙ РАСПАД И ПРЕВРАЩЕНИЕ В СРЕДНЕЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ ДЕРЖАВЫ, БЕЗ ЯДЕРНОЙ ДУБИНКИ !!!

  101. неандерталец says:

    знаете этот анегдот.
    на украине слава кпсс.поменял фамилию.

  102. Anonymous says:

    Украина, это всего лишь окраина России. Народ окраины назывался малороссы. Снимите же уже кастрюли с головы.

  103. неандерталец says:

    ага сталинская империя зла.
    а американская империя добра.
    в империи добра ..натыренного дохера.

  104. неандерталец says:

    вот чего вспомнилось..ни одна бомба не упадет на место где есть макдональдс.
    че то мадленка олбрайт не похожа на добрую волшебницу.

  105. неандерталец says:

    украина имеет разные перриоды своей истории.и древний.и казацкий и дварянский.
    а стала она украиной при смоленском походе сагайдачного.

  106. Anonymous says:

    Пишущему капсом
    Если Российской империи не воссоздаться, то о золотой орде и подавно нужно забыть.

  107. неандерталец says:

    а вообще это руские территории.
    львов это руское воеводство.
    хотя ..чтоб это знать надо изучить не только историю россии и австрии.
    но пожалуй и польши.

  108. Anonymous says:

    На памятнике, установленном в 1990 году в Аварге, являвшейся летней резиденцией Чингисхана, что находится в 25 километрах от русла реки Керулен, высечены родовые знаки примерно сорока казахских племен и родов: аргын, баганалы, балталы, шапырашты, берiш, ошакты, жалайыр, таракты, тама, табын, жаппас, шектi, канлы, телеу, керей, алаша, таз, ысты, адай, сарыуйсiн, дулат, уак, конырат, рамадан, алтын, кете, торткара, карасакал, жагалыбайлы, шеркеш, сикым, албан, ботбай, шымыр, матай и терiстамгалы.

  109. неандерталец says:

    на енисее.высечены родовые знаки
    племн участвоваших в кемерийском нашествии на европу.и че?

  110. неандерталец says:

    а самарканд брал александр македонский.
    а в афганестане талибы взорвали статуи будды.

  111. неандерталец says:

    а согда упаменается в авесте.
    стало быть узбеки это вообще курды.

  112. Anonymous says:

    Есть три момента, которые усиленно прячут все российские лингвисты (хотя, как в народе говорят, шила в мешке не утаишь).
    1) До XVIII века язык Московии не считался никем в мире русским языком, а назывался конкретно языком московитов, московитским.
    2) Русским языком до этого времени назывался именно и только украинский язык.
    3) Язык Московии – московитский язык – не признавался до этого времени европейскими лингвистами (в том числе славянских стран) даже славянским языком, а относился к финским говорам.

    Напомним, что Россия стала называться «Россией» впервые официально только при Петре I, который считал прежнее название – Московия – темным и мракобесным. Петр не только стал насильно брить бороды, запретил ношение всеми женщинами Московии чадры на азиатский манер и запретил гаремы (терема, где женщин держали взаперти), но и в поездках по Европе добивался от картографов, чтобы отныне на картах его страну называли не Московией или Московитией, как прежде, а Россией. И чтобы самих московитов стали впервые в истории считать славянами, что было общей стратегией по «прорубанию окна в Европу» – вкупе с просьбой Петра перенести восточную границу Европы от границы между Московией и ВКЛ теперь уже до Урала, включая тем самым впервые в истории географически Московию в состав Европы.

    До этого польские и чешские лингвисты и создатели славянских грамматик четко разграничивали русский язык (украинский) и московитский, а сам этот московитский язык не причисляли к семье славянских языков. Ибо язык Московии был скуден на славянскую лексику. Как пишет российский лингвист И.С. Улуханов в работе «Разговорная речь Древней Руси» («Русская речь», №5, 1972), круг славянизмов, регулярно повторявшихся в живой речи народа Московии, расширялся очень медленно. Записи живой устной речи, произведенные иностранцами в Московии в XVI-XVII веках, включают только некоторые славянизмы на фоне основной массы местной финской и тюркской лексики. В «Парижском словаре московитов» (1586) среди ВСЕГО СЛОВАРЯ народа московитов находим, как пишет И.С. Улуханов, лишь слова «владыка» и «злат». В дневнике-словаре англичанина Ричарда Джемса (1618-1619) их уже больше – целых 16 слов («благо», «блажить», «бранить», «воскресенье», «воскреснуть», «враг», «время», «ладья», «немощь», «пещера», «помощь», «праздникъ», «прапоръ», «разробление», «сладкий», «храмъ»). В книге «Грамматика языка московитов» немецкого ученого и путешественника В. Лудольфа (1696) – их уже 41 (причем, некоторые с огромным финским «оканьем» в приставках – типа «розсуждать»). Остальная устная лексика московитов в этих разговорниках – финская и тюркская.

  113. Anonymous says:

    В 1778 году в Москве была издана брошюра писателя и лингвиста Федора Григорьевича Карина «Письмо о преобразителях российского языка». Он писал: «Ужасная разность между нашим языком [всюду в работе он называет его «московским наречием»] и славянским часто пресекает у нас способы изъясняться на нем с тою вольностию, которая одна оживляет красноречие и которая приобретается не иным чем, как ежедневным разговором. …Как искусный садовник молодым прививком обновляет старое дерево, очищая засохлые на нем лозы и тернии, при корени его растущие, так великие писатели поступили в преображении нашего языка, который сам по себе был беден, а подделанный к славянскому сделался уже безобразен». («Беден» и «безобразен» — это, конечно, расходится с будущей его оценкой как «великий и могучий». Оправданием тут служит факт, что Пушкин пока не родился для молодого зеленого языка, созданного только что экспериментами Ломоносова.)

  114. Anonymous says:

    Начиная разговор о русском (российском) языке, следует прежде всего вспомнить, что Россия – это неславянская страна. К территориям, населенным древними околославянскими народностями, можно отнести лишь Смоленск, Курск, Брянск – территории древних кривичей (славянизированных западными славянами балтов). Остальные земли – финские, где никаких славян никогда не жило: чудь, мурома, мордва, пермь, вятичи и прочие. Сами главные топонимы исторической Московии – все финские: Москва, Муром, Рязань (Эрзя), Вологда, Кострома, Суздаль, Тула и т.д. Эти территории были за несколько веков завоеваны колонистами-ободритами Рюрика, приплывшими с Лабы (Эльбы), однако число колонистов (построивших возле Ладоги Новгород – как продолжение существовавшего тогда полабского Старогорода – ныне Ольденбурга) было в этих краях крайне мало. В редких городках-крепостях, основанных ободритами-русинами и норманнами (датчанами и шведами), жила горстка колониальных правителей с дружиной – сеть этих крепостей-колоний и называлась «Русью». А 90-95% населения края было неславянскими туземцами, подчинявшимися этим более цивилизованным оккупантам.
    Языком колоний был славянский койне – то есть язык, служащий для общения между народами с разными диалектами и языками. Постепенно за многие века местное туземное население перенимало этот койне; в Новгородской земле, как пишет академик Янов, этот процесс занял минимум 250 лет – судя по языку берестяных грамот, который из саамского становится постепенно индоевропейским, славянским аналитическим языком (с вынесенными за слово флексиями) и только затем нормальным славянским синтетическим. Кстати, об этом и пишет Нестор в «Повести временных лет»: что саамы Ладоги постепенно выучили славянский язык Рюрика и стали после этого называться «словенами» — то есть понимающими слово, в противоположность «немцам», немым – то есть языка не понимающим. (Термин «славяне» не имеет никакого отношения к термину «словене», так как происходит от изначального «склавены»). Вторыми после ладожских саамов стали перенимать славянский койне северные финские народы – мурома, весь (вепсы), чудь, но у них процесс занял гораздо больше времени, а у более южных финнов непосредственно мордовской Москвы и ее окружения принятие славянского койне затянулось до петровских времен, а кое-где и сохранились свои исконные туземные языки – как язык эрзя Рязани или финский говор вятичей. Характерное «оканье» населения Центральной России сегодня ошибочно считается «старославянским», хотя это – чисто финский диалект, который как раз отражает незавершенность славянизации края.

  115. неандерталец says:

    а в шахноме упоминаются руские боевые медведи.
    и чито?

  116. Anonymous says:

    Опять обращаем внимание: этой проблемы никогда не было у белорусов, поляков, чехов, болгар, украинцев, сербов и остальных славян – где язык селян органично становится языком страны и народа. Это чисто российская уникальная проблема – как сочетать финский язык селян со славянским языком государства

  117. неандерталец says:

    да даже совецкий перриод …сталина переписывался раз восемь в зависимости от коньюктуры.
    че уж тут про древние истории говорить то?

  118. Anonymous says:

    В редких городках-крепостях, основанных ободритами-русинами и норманнами (датчанами и шведами), жила горстка колониальных правителей с дружиной – сеть этих крепостей-колоний и называлась «Русью». А 90-95% населения края было неславянскими туземцами

    Вот, собственно, эти дикие племена угробурятов, живших в земляных норах и промышлявших собиранием кореньев, желудей и прочей мелкой живности и есть нынешнее прилагательное сословие, цивилизованное ( насколько это вообще возможно по отношении к унтерменшам) славянами и тюрками Золотой Орды.

  119. Anonymous says:

    Москва и Московия являются продуктом государственной деятельности татаро-монгольской империи и личным достоянием хана Золотой Орды Менгу-Тимура. Именно при нем впервые появилась Москва как поселение, зафиксированное в 1272 году, то есть при третьей татаро-монгольской подушной переписи, а первый Московский улус (княжество) появился в составе Золотой Орды в 1277 году, когда Хан Менгу-Тимур вручил ярлык «на княжение» младшему сыну Александра Невского — Даниилу.

    Истинныe владетели и повелители Ростово-Суздальских и Московского княжеств с 1238 по 1357 годы:
    1) хан Батый (Саин), 1238—1250 годы;
    2) хан Сартак, 1250—1257 годы;
    3) хан Берке, 1257—1266 годы;
    4) хан Менгу-Тимур, 1266 —1282 годы;
    5) хан Туда-Менгу, 1282—1287 годы;
    6) хан Талабуга, 1287—1290 годы;
    7) хан Тохта, 1291 —1312 годы;
    8) хан Узбек, 1312—1342 годы;
    9) хан Джанибек, 1342—1357 годы.
    Именно эти исторические деятели явились прародителями российской державности.

  120. Anonymous says:

    Обратимся еще к одному подтверждению нашей мысли: о ничтожно малой доле славянского начала в так называемом русском человеке.

    Вот еще о чем пишет В.О.Ключевский.
    «Глубокая юридическая и нравственная пропасть лежала между древнерусским барином и его холопом: последний был для первого по закону не лицом, а просто вещью. Следуя исконному туземному обычаю, а может быть, и греко-римскому праву, не вменявшему в преступление смерти раба от побой господина, русское законодательство еще в XIV в. провозглашало, что если господин «огрешится», неудачным ударом убьет своего холопа или холопку, за это его не подвергать суду и ответственности».[28]

    А теперь зададимся вопросом: отчего такая жестокость к единоверцу и к единоплеменнику?
    Ведь речь идет о ХII — ХIV вв., т. е. о начале сколачивания всего лишь Суздальского, а позже Московского княжества.

    Знать, в чем-то скрывается недомолвка. Люди- славяне, вместе сбежавшие из Поднепровья в глубину северных лесов, в страшные дебри, делившие невзгоды и кусок черствого хлеба в дороге, не могли относиться так друг к другу, будучи к тому же христианами. Да и знаем мы из старинных летописей, что в Киевской Руси таковых отношений не существовало и в помине. Так в чем же дело?

    Почему переместившись из Киева в Суздаль, православный барин (боярин) так повел себя?!
    Ларчик открывается просто. В Суздальскую землю из Киевского княжества и других славянских княжеств бежали, преимущественно, князья-неудачники, да их приближенные-дружинники, священники и всякая публика, не находившая себе место на обжитой земле. А их подданными становились, отнюдь, не пришедшие с ними славяне, а местные, жившие в тех местах, финские племена, которых мечом и крестом, плетью и лестью вовлекали в великорусскую нацию.

    При таком раскладе все станет на свое место: князь и боярин (дружинник), будучи «норманских кровей», не мог считать равным себе покоренного человека из племени мокша, мурома, меря, весь, мещера, пермь, печора и т. д., хотя тот и принял христианство.

    Отсюда извечная жестокость и презрение русского барина и аристократа к крестьянину (то есть, христианину!)

  121. Anonymous says:

    О том, что в XV веке на Московском улусе сидели прямые потомки правящего царского чингисханового рода, есть и другие свидетельства в российских исторических материалах. Послушаем.

    «Вот как обращаются к Ивану IV в XVI веке ногайские мурзы и сибирские ханы: “Белек Булат Мирза … христианскому государю белому Царю много много поклон … В то земля [Белый Царь] сказывается Чингизовым прямым сыном (потомком) и прямым государем царем называется. А в сей земле яз Идегеевым сыном зовусь. Брат мой Дервиш царь к Чингимову сыну Белому Царю, православному государю и жалостливому государю Белому князю в ноги его пасти идем…” «Ты Чинников сын (Чингизов потомок), а я Кошумов сын, и ныне б нам меж себя недружбу оставить “» (РГАДАф . 127, вот. 1, д. 4, л. 90 об. – 91, 126)» [42].

    Есть еще одно свидетельство прямого вхождения Московского так называемого Великого княжества (что означало наличие в нем правящего рода Чингисхана) к наследственным землям Золотой Орды: «Западные карты еще в начале XVI века показывают Московию, Крым, Казань, Астрахань, Ногайскую Орду и Сибирь единым государством . Над всеми этими территориями реет флаг с татарской тамгой. Это хорошо видно на карте Martin Waldseemuller 1507 года. А вот на его же карте 1516 года это уже отдельные государства. Скорее всего, они приобрели такой статус в 1502 году, когда Менгли-Гирей уничтожил Большую Орду (карты в средние века всегда основывались на несколько устаревших сведениях – надо учитывать скорость распространения информации в то время)» [42].

    Для Московского, Тверского и Тотемского православных княжеств царскими после 1445 стали не только Казанский и Сарайского улусы, но и Касимовский, а со временем – Крымский и Астраханский. Это произошло потому, что все эти улусы возглавили прямые потомки золотоордынских царей. Поскольку московский православный князь не имел права наследовать золотоордынский царский престол, хотя и был Чингисидов, то и продолжал оставаться подчиненным всем уже названным царям и платить им дань.

  122. Anonymous says:

    Разгромив в 1445 году московского князя Василия II, Улу-Мухаммед полностью перекроил земли трех старых православных улусов золотоордынского государства. Было ликвидировано Рязанское (Тмутараканское, или Темниковское) княжество, а его земли и большая часть северо-восточных земель Московского княжества вошли в состав нового – Касимовского княжества. В то время, когда большая часть Тверских северо-восточных земель отошло к Московскому княжеству. Это так называемые земли противников Улу-Мухаммеда – князей Василия Косого и Дмитрия Шемяки.

    Все три новые северные улусы возглавили сыновья хана Улу-Мухаммеда: Казанский мусульманский улус – хан Махмутек; Касимовский мусульманский улус – хан Касым; Московское православное княжество – хан Якуб, который перед занятием престола крестился и получил имя – Тимофей, а чтобы сравниться по должности с братьями, стал называться Иваном, что по византийским законам означало – хан (правитель).

  123. Anonymous says:

    Рассмотрим карту Золотой Орды с Большой Советской Энциклопедии (первое издание), том 40, издан в 1938 году в Москве, во времена большевистской российской империи. На карте хорошо видно, что Москва и все ее окружающие земли времен хана Батыя входили в состав Кипчакского ханства (Золотой Орды). Это была аксиома, которую в 1938 году Москва не отрицала. Таким образом, Московское княжество, как и все другие ханства, княжества и орды вышли из лона Золотой Орды (см. С. 63).

  124. Anonymous says:

    вата она и на Ямайке вата…

  125. Anonymous says:

    Все три новые северные улусы возглавили сыновья хана Улу-Мухаммеда: Казанский мусульманский улус — хан Махмутек; Касимовский мусульманский улус — хан Касым; Московское православное княжество — хан Якуб

    Казанское ханство, которое просуществовало 114 лет: с 1438 по 1552 год, было довольно-таки влиятельным государственным образованием, особенно в первые годы своего существования. Свидетельством является тот факт, что Московия до времен возвеличивания Крыма полностью подчинялась Казани, а это 1438-1462 годы.

    Большая Советская Энциклопедия (третье издание) признавала значение и влияние этого государства: «Казанское ханство … образовавшееся в результате распада Золотой Орды на терр(иториы) Болгарии Волжско-Камской: гл(авный) г(ород) – Казань.

    Основателем династии Казанский ханов был Улу-Мухаммед (правил в 1438-1445)… В К(азанское х(анство) вошли казанские татары (потомки волжских булгар), мари, чуваши, удмурты, частично мордва и башкиры. Осн(овним) занятием населения было земледелие. В городах существовало высокоразвитое ремесло. Значит(ельную) роль играла торговля с Сибирью, странами Кавказа и Востока.

    Высшая гос(ударственная) власть принадлежала хану, но направлялась… (диваном). Верхушки … знати составляли карачи – представители 4 знатнейших родов (Ширин, Барын, Аргын, Кыпчак) … В адм(инистративном) отношении К(азанское) ханство делилось на даруги (округа) и улусы (вилайеты)» [2, том с. 140].

    Стоит сказать, что создание Казанского ханства не было воспроизведением древнего Булгарского государства. Это мотивировано доказал профессор М.Г.Сафаргалиев в своей книге «Распад Золотой Орды». Не будем по этому поводу цитировать профессора, потому что понятно – со временем, после 1237, на древнюю Булгарскую землю было переселено такое значительное количество тюркских родов, что давний булгарский этнос практически растворился среди них. Но свой след оставил. Поэтому «…язык булгар (древних) стоял ближе к современному чувашскому, а не татарскому, в то время как язык казанский татар по своим особенностям тяготеет к другим тюркских языкам – казахском, киргизскому, узбекскому…» [14, с. 254].

  126. Anonymous says:

    «Самым высшим сословием в Касимове были представители высших дворянских родов; они назывались бики и мурзы и составляли, так сказать, шляхту татарскую … У автора “Сборника летописей” при описании воцарении в Касимове Вдруг-Мухаммеда поименованы четыре бика из родов Аргын, Кипчак, Джалаир, Мангыт … самые важные вельможи царские назывались у татар карачии; по праву звание карачия принадлежало бикам главнейших дворянских родов. Вышепоименованные четыре бика (Аргын, Кипчак, Джалоир, Мангыт) назывались карачиямы» [96, с. 32-33].

  127. Anonymous says:

    Но не менее татар-мусульман было в самой Москве. Послушаем описание приема Федором Ивановичем «10-го Апреля 1586 г… польского посланника Михаила Гарабурды»:

    «…Были в палате Царевич Крымский Мурат-Гирей, да Касимовский царь Мустофалей, да Сибирский Царевич Магметкул; а сидел Крымский Царевич в большой лавке против дверей от государева места сажени с две, а от него с полсажени в то же лавке сидели бояре, а Мустофалей царь Касимовский в другой лавке, а от него с полсажени бояре, а Сибирский царевич на окольничий месте, на большом, а у него сидели князи Тюменские, Черкаские и иные служилые князи по местам» [96, с. 28].

    Вся военная верхушка Московского государства в 1586 году состояла из татарских князей-огланов Крымской, Касимовской, Сибирской, Тюменской, Черкесской и других Орд. Не забывайте, что Казанское и Астраханское ханства к тому времени уже вошли в состав Московского государства и татарские князья-огланы перестали называться царями и царевичами, а важничали боярами, или «служивымы людьми» московского царя.

    За каждым из этих царей, царевичей и бояр стояли их тюркские роды, а это десятки тысяч людей. Вот таким образом возрастала мощь Московской Орды – наплывом татар.

  128. Anonymous says:

    Вот видите ватлоиды, ордынцы научили вас воевать, торговать, платить налоги, ссать стоя, мыться, построили города, а вы унтерменши неблагодарные всё время хрюкаете да хрюкаете.

  129. Anonymous says:

    и к чему нам эта историческая справка?

  130. Anonymous says:

    А самое главное где сейчас эта орда? А Россия вот она.

  131. Anonymous says:

    “Я вам зачитаю выписку из материалов Политбюро ЦК КПСС, в которой отразилась, на мой взгляд, вся история Советского Союза. Она звучит так. “О товарище Засядько. Товарищ Засядько вышел из запоя. Резолюция: Назначить товарища Засядько министром на Украину”.
    (Из интервью с Е.Т. Гайдаром)

  132. Anonymous says:

    “Товарищ Засядько вышел из запоя..”

    Урррра, товарищи!

  133. Аноним says:

    Серика чем больше критикуют, тем он плодовитее в творческом плане становится. Может есть смысл нахваливать его?

  134. Anonymous says:

    Наверно лучше вложиться в Украину и из неё сделать конфетку , нормальную демократии,ескую страну с гражданским обществом и работающими институтами власти , тогда и в РФ появиться желание жить как в Украине и всякие путины не смогут морочить голову русским шовинизмом. Тогда русские начнут требовать от властей работы по улучшению своей жизни а не патриотического идиотизма.

  135. неандерталец says:

    и такс.рассмотрим карту империи александра великого.
    товарищи греки.элины.
    и прочие казахи.
    храмы зевсам и прочим наядам не построины.
    демакратия и прочие радости плебса на разных там агорах не обсуждены.
    да еще триста мериканцев на пороге.

  136. неандерталец says:

    как ответственный прошлогляделец.
    предлогаю мероприятия по возвращению к истокам.
    первым делом вводим зевесисазацию населения.
    вторым делом учим древнегреческий.
    и наконец.
    каждый должен научиться скакать на колеснице.
    можно на боевой.а можно на прогулочной.

  137. Арматур Батыр says:

    Ты щто братищке,мен с папкой ходить должен,окша собирать,какой нах стройке!

  138. неандерталец says:

    алмаату срочно переименовываем в александрию северо восточную.
    только так казахстан может возродить былое величие.

  139. Anonymous says:

    Ептать сибиряк, мы не замерзли, мы идем вперёд, а вот вы в реале замерзли, акромя путенбох, крымняш и нашидеджваевали никуя не можете, все что у вас есть построено всем союзом по западной технологии, все у вас спижено: история, технологии, даже законодательные акты РК умудряетесь тырить, насчет сырья кто бы визжал, со своим газом и нефтью всех уже достали, так шо не надо ля-ля ватник.

  140. Anonymous says:

    Лучше неандер давай преименуем рашку в ватляндию, как считаешь пещерный ватник ?

  141. неандерталец says:

    вперед.
    вперед это немного в другую сторону.
    там находится стратегия и тактика экономического поглощения.
    там находится борьба за водные ресурсы.
    и много еще чего…очень серьезного.
    к чему уж извини но мало кто готов.

  142. неандерталец says:

    теперь пять слов про вату.
    вата..это господин лимонов.
    вы лимоновци?
    нац болы?

  143. Сибиряк says:

    Аноним: 29.09.16
    … все что у вас есть построено всем союзом по западной технологии… Построено всем союзом- верно. Но не всё. По западной технологии, да ладно?! В России с наукой, научными кадрами и технологиями проблем никогда не было, к слову. Как раз все, или почти все, что у вас есть- результат эвакуации пром.предприятий во время 2-й мировой. Что у вас можно спи*ть-то, какие акты? Ты о чём, дурачек?))

  144. неандерталец says:

    ага.
    фундаметальная наука это ..
    те кому под девяносто.плюс сотня спец школ.
    теперь техника.техника периода нтр.
    но кто в состоянии подерживать в современном пространстве технику концепта 70-х годов?
    да она сверх надежна.
    но ….она требует людей того концепта.
    потому мелкий бизнес.

  145. неандерталец says:

    украину взять..что тама?
    а тама копанки!!! понимашь зема копанки!!
    это мрак..в двадцать первом веке в самой образованной стране мира люди лезут в крысиные норы с тазиками!!

  146. неандерталец says:

    это не что то там это украина.
    двадцать пять процентов всего совкового интеллектуального потенцеала.
    с газом под карпатами и на западенщине.
    с робототехникой и автоматизацией.
    с собственной космической отраслью и самолето строением.

  147. неандерталец says:

    да дарвин много чего молол.
    а его братец тот вообще половину жителей британских островов удушить хотел.
    ибо любил наночь ламброзу почитать.

  148. неандерталец says:

    все писал плодятся скоты…
    это к стати он об англичанах.

  149. неандерталец says:

    эту хрень к стати пост совку тоже проходить.
    это классовый шевенизм.тоже будет поиск приступных генов и прочая шиза 19 века.

  150. Anonymous says:

    Ватников плющит жестко.
    Экономика России загибается уже второй год из-за санкций, а они делают хорошую мину при плохой игре

  151. неандерталец says:

    экономика?
    сурьезно?
    экономика может загнуться по трем причинам.
    1.нет ресурсов.
    2.лень.

  152. неандерталец says:

    3. нет навыков по использованию ресурсов.

  153. Anonymous says:

    Ватники уже клинтоншу или клинтониху просють, а гдн же ваш пэтриотизм, нехорошо сявки.

  154. Anonymous says:

    “Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает” Н.В.Гоголь

  155. Anonymous says:

    уже клинтоншу или клинтониху просють, вата она и в Гренландии вата…

  156. Anonymous says:

    А чо ты так нервничаешь вата ?

  157. Imperskaya mova says:

    УкрСМИ: 28.09.16
    Уважение прав и свобод человека, личности, меньшинств, этносов….

    Согласен. В Казахстане нужно прекратить недемократическую, несправедливую политику русификации нерусских народов Казахстана.
    Нужно принять меры по государственной поддержке обязательного изучения языков меньшинств, а именно: украинского, немецкого, польского. Нужно сделать всё, чтобы украинцы, немцы, поляки Казахстана свободно владели своими национальными языками, знали свою славную историю, своих великий деятелей (украинцы – С. Бандеру, Р. Шухевича, Е. Коновальца; поляки – Ю. Пилсудского, Р. Дмовского, немцы – О. Бисмарка и др.). Позорная практика русификации европейских народов РК (немцы, украинцы, поляки, белорусы) должна быть прекращена.

    Нужно прекратить позорную практику русификации казахских детей в русских школах; русскому языку в казахских школах придать статус факультатива (за плату, последними уроками).

    Думаю, УкрСМИ, ну, который “за права меньшиств, этносов…”, просто обязан меня поддержать без всяких условий. Ась?

  158. Imperskaya mova says:

    УкрСМИ: 28.09.16
    Уважение прав и свобод человека, личности, меньшинств, этносов….

    Согласен. В Казахстане нужно прекратить недемократическую, несправедливую политику русификации нерусских народов Казахстана.
    Нужно принять меры по государственной поддержке обязательного изучения языков меньшинств, а именно: украинского, немецкого, польского. Нужно сделать всё, чтобы украинцы, немцы, поляки Казахстана свободно владели своими национальными языками, знали свою славную историю, своих великий деятелей (украинцы – С. Бандеру, Р. Шухевича, Е. Коновальца; поляки – Ю. Пилсудского, Р. Дмовского, немцы – О. Бисмарка и др.). Позорная практика русификации европейских народов РК (немцы, украинцы, поляки, белорусы) должна быть прекращена.

    Нужно прекратить позорную практику русификации казахских детей в русских школах; русскому языку в казахских школах придать статус факультатива (за плату, последними уроками).

    Думаю, УкрСМИ, ну, который “за права меньшинств, этносов…”, просто обязан меня поддержать без всяких условий. Ась?

  159. Anonymous says:

    Тролить вату. Ну ну. Дохлые укры то же тролили. А теперь червяков тролят. Посмеёмся?

  160. Арматур Батыр says:

    Опционально — страдать фимозом головного мозга в стадиях от средней тяжести до терминальной и учить правильной религии проклятых шала-манкуртов в интернетах. Последнее, к счастью, пока что встречается редко, но, как было сказано выше, цветочки уже есть.
    Быть образцом высокой культуры и нравственности, дабы вызвать симпатию к казахскому языку. Например, можно пнуть стюардессу за незнание казахского языка, или, скажем, оскорбить кондуктора предпенсионного возраста (и доебаться до казашки за не казахское имя). Что интересно, в первом случае образцом высокой культуры выступал экс-чиновник, а во втором — замдекана по воспитательной работе КазАТУ.
    Использовать слово «шовик» по отношению к любому русскому человеку, который не согласился с единственно-правильным мнением казахского поцреота или осмелился высказать своё.

  161. Челентано says:

    так…. у жЫдвы сорвало крышу окончательно. жЫдовская шестёрка хиллари клинтон откровенно провалив предвыборную кампанию, обрекла жыдву потерять Всемирную Абсолютную Власть. жыды в тупике, а по сему все могут наблюдать их истерику которая происходит именно сегодня и сейчас! Чем это всё закончится – неизвестно. Но ясно и понятно одно – РОССИЯ НЕ ОТСТУПИТ НИ НА ШАГ, НИ НА ЙОТУ. Походу мы становимся свидетелями цивилизационного перелома/перехода – жыдовской схеме по наебалову всего мира пришел бесповоротный, необратимый пиздец!

    18:0929.09.2016

    МИД России: Москва учтет угрозы США по применению ядерного оружия

    МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Москве придется учесть заявления США о готовности использовать ядерный потенциал в случае вооруженного конфликта с участием РФ, заявили в четверг в МИД РФ.

    “He могли не обратить внимание на высказывания Министра обороны США Э.Картера по вопросам ядерного сдерживания, прозвучавшие в его выступлении 26 сентября на авиабазе “Майнот”. Дело не только в их зашкаливающем русофобстве, которое, к сожалению, в последнее время стало нормой для публичных выступлений представителей уходящей администрации. Серьезную озабоченность вызывает упоминание о готовности использовать свой ядерный потенциал в случае вооруженного конфликта с российским участием с целью воспрепятствовать нашей стране в возможности применить ядерное оружие для отражения агрессии”, — говорится в комментарии Департамента информации и печати МИД РФ.

    Отмечается, что Москве “придется учитывать подходы США и принимать необходимые ответные меры по обеспечению нашей национальной безопасности”.

    ht tps://ria.ru/world/20160929/1478157368.html
    ===========================================

    17:4929.09.2016

    России угрожают террористы. Устами Госдепа

    Когда официальный представитель Госдепа вдруг начинает говорить не от имени своего ведомства, а от имени террористов, это вызывает вопросы. Очень серьезные вопросы.
    Автор Константин Огарев

    Каждый дипломат, а тем более – официальный представитель дипломатического ведомства вроде бы должен понимать, что он говорит, когда он это говорит – и зачем. Ведь по его словам будут судить о позиции руководства его страны. Джон Кирби, которого поставили представлять государственный департамент США, видимо, плохо это понимает. Или делает вид. На недавнем брифинге, отвечая на вопрос о возможных последствиях для России в случае провала соглашения о перемирии в Сирии, Кирби вдруг начал говорить не от имени Госдепа, а почему-то от имени террористов.

    “Последствия таковы, что гражданская война в Сирии продолжится, экстремисты, экстремистские группы продолжат пользоваться вакуумом власти, существующим в Сирии, для расширения своих операций, которые будут включать в себя – несомненно – удары по российским интересам, возможно, даже по российским городам. И Россия продолжит отправлять домой военных в мешках для тел, и они продолжат терять ресурсы, возможно, даже снова самолеты”, – вещал Кирби. На основании чего он взялся вдруг пророчить, слегка смягчая свои угрозы словом “возможно”, остается только гадать.

    Официальный представитель министерства иностранных дел России Мария Захарова вполне ожидаемым образом отреагировала на заявление американского коллеги. На своей странице в Facebook Захарова написала, что после таких слов к США возникает масса вопросов. Представитель МИД РФ интересуется, кто займется всем тем, чем пугает Кирби. Захарова предполагает, что это будут те самые “умеренные”, которых Вашингтон уже полгода не может “отделить” от запрещенной в РФ “Джебхат-ан-Нусры”. И подчеркивает, что слова Кирби о трупах в мешках, терактах в российских городах и потерях российских самолетов больше похожи на команду “фас” для террористов, чем на комментарий дипломата.

    По логике вещей, слова официального представителя Госдепа – это отражение официальной позиции его ведомства. Посему примечательно и то, в каких условиях Джон Кирби делает подобные заявления. Российско-американское сотрудничество в Сирии сейчас и так неустойчиво. А такого рода мнения Джона Кирби явно не способствуют конструктивному диалогу. Так что непонятно, то ли это намек на дальнейшую тактику Госдепа в сирийском конфликте, то ли, как заметил замглавы российского дипведомства Сергей Рябков, это “эмоциональный срыв” Белого дома на фоне неспособности Вашингтона выполнить соглашения по Сирии.

    ht tps://ria.ru/accents/20160929/1478155254.html
    =====================================

    29/09/2016 – 18:19

    МИД России: Рекомендации российским гражданам за рубежом в связи со “Всемирным днем гнева”

    О рекомендациях российским гражданам, находящимся или проживающим за рубежом
    В Москве обратили внимание на призывы ряда организаций, в том числе исламских, к проведению 30 сентября в увязке с пятничными молитвами т.н. «Всемирного дня гнева и протеста» против нового витка боевых действий в Алеппо. Не исключено, что подобное мероприятие может быть использовано экстремистскими элементами в некоторых странах для нападок на Россию и провокаций против ее граждан.

    В этой связи рекомендуем россиянам, находящимся или проживающим за рубежом, проявлять завтра разумные меры предосторожности, воздерживаться от посещения тех мест, где «гнев и протест» могут быть обращены против их достоинства и безопасности.

    http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/..

  162. Рыборуб says:

    а вы тоже заметили, что в последнее время всё чаще и чаще вопли о “ударах в спину” разносятся эхом как “ударь псину”?))) http://botsman-katsman.com/free/483-udar-v-spinu-ili-udar-psinu.html

  163. неандерталец says:

    имперска мова.
    вы совсем больной?
    это сколько школ придется открыть?
    мс национальной историей.
    от межи до межи и восточными крестами.
    с пацификацией и беллитом.
    с пелсудским и армией краевой катынью и согрынью операцией висла.
    и остальным самосознанием да еще и на деньги
    местного самоуправления.этож ад крамешный.
    нет но у казахов есть конечно бзики.
    но это дорого!!!
    и без финансирования означеными республиками.
    без подготовки национальных учителей.
    да плюс еще программа.вы в своем уме то?

  164. неандерталец says:

    у меня только один вопрос.
    имперска мова за что вы так ненавидете европейское население казахстана.
    вам то что они плохого зделали?

  165. Imperskaya mova says:

    неандерталец: 30.09.16
    у меня только один вопрос.
    имперска мова за что вы так ненавидете европейское население казахстана.

    Я от всей души желаю, чтобы европейские народы Казахстана (немцы, украинцы, поляки) сохраняли свои национальные языки и культуры. Чтобы они знали свою историю, своих национальных героев.
    И они имеют полное право на то, чтобы государственное финансирование образования на немецком, украинском, польском языках обеспечивало именно Казахское государство, поскольку они такие же НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, как и казахи, и русские.
    А вы против? То есть, вы против “прав меньшинств, этносов…”? Вы против украинского языка? Вы против немецкого языка? Вы против польского языка?

  166. Imperskaya mova says:

    У шовиков-ватников проблемы с логикой. По их “логике” украинцы Казахстана, к примеру, платят налоги, но украинский язык в Казахстане должна поддерживать почему-то Украина, а не Казахстан.

    А какая страна оплачивает функционирование в Казахстане школ с русским языком обучения?

  167. неандерталец says:

    да ты че! сколько образовательная национальная программа стоит?
    я вам скажу польская образовательная програма одна школа 25 тысяч злотых в месяц.. курс злотого к тенге 88 .
    двадцать тысяч злотых умножаем на 88…
    ЭТО ОДНА ШКОЛА.
    если конечно казахстан потянет восемь школ скажем на одно поселение.то нормуль.

  168. неандерталец says:

    при этом только пожалуй у немцев компактное проживание ..было.
    остальных.
    плюс еще транспортные расходы.
    это школьный автобус.

  169. Anonymous says:

    С таким беззаконие и коррупцией государство же должно развалится. Ждем. Убийства и изнасилования процветают в казахии. А мент сытся сидя из авто около шашлычной. Фу

  170. неандерталец says:

    да а потом дальше.выучился.пора и в институт.
    это во что обойдется?
    и это на 17 миллионов человек!!
    не на сорок миллионов а на семнадцать!!!
    если с русским языком можно в рф в институт.
    то с украинским и польским куда?

  171. Imperskaya mova says:

    неандерталец: 30.09.16
    я вам скажу польская образовательная програма одна школа 25 тысяч злотых в месяц.. курс злотого к тенге 88 .
    двадцать тысяч злотых умножаем на 88…
    ЭТО ОДНА ШКОЛА.

    Давайте по фактам:
    1. В Казахстане имеется польское население? Ответ: имеется
    2. Являются ли эти поляки гражданами РК? Ответ: являются.
    3. Платят ли поляки в РК налоги государству? Ответ: платят.
    4. В польку какого государства платят налоги поляки РК? Ответ: в пользу Казахстана.
    5. Какое государство обязано содержать образование на польском языке в РК? Ответ: Казахстан.

    Конечно, меры по поддержке национальных языков требуют справедливого перераспределения средств, направляемых на поддержание языков и культур. Но уже сейчас видно, что количество русских школ явно непропорционально больше, чем удельный вес русского населения.

  172. Арматур Батыр says:

    Мове
    Я высказываю свое мнение и доказывать кому то что то не обязан,если вы считаете что пинать стюардессу даже по какому то другому поводу можно,то вам место в одном ряду с этим хамлом.

  173. неандерталец says:

    ДА НЕ ПОТЯНЕТ КАЗАХСТАН ПОЛЬСКУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАМУ.
    не потянет.нужна помощь польши.

  174. неандерталец says:

    я скажу как это будет.
    выйдет в руской школе.
    или казхахской парень в вышеванке.
    и ченебудь скажет.
    ой на хоре той жнеци жнуть.
    профанация это.
    это не национальное образование а профанация.

  175. Imperskaya mova says:

    неандерталец: 30.09.16
    если с русским языком можно в рф в институт.
    то с украинским и польским куда?

    До вас, как до неандертальца, не доходит. В польских школах РК казахский язык должен быть обязательным языком, и выпускники-поляки обязаны владеть казахским, так же, как и польским. Русский язык – по желанию, факультативом, после уроков за дополнительную плату.

    Ну, а дальше можно поступить в казахский институт (благо, казахским поляк владеет), можно и в польский – отличное знание польского языка. А после института… у всех разная дорога. В качестве варианта может быть назначение поляка – гражданина РК, владеющего и польским, и казахским, казахским послом в Республику Польша. Чем плохо? Аналогично и с украинцами, немцами.

  176. неандерталец says:

    ну можно факультатив двинуть языковой.
    но извините.это все тоже совецкое образование.
    это не национальное образование.

  177. Imperskaya mova says:

    неандерталец: 30.09.16
    ДА НЕ ПОТЯНЕТ КАЗАХСТАН ПОЛЬСКУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАМУ.
    не потянет.нужна помощь польши.

    А за счет какого государства функционируют в Казахстане русские школы?

  178. Anonymous says:

    Чет много ваты набежало, по ходу истерика насчет палённого бука и боинга.

  179. Аднан says:

    ГЛАВНЫЕ СИЛЫ В МИРЕ

    Статья Збигнева Бжезинского в “The Аmerican Interest”. Расклад сил в мире. Примирение с мирозданием Председатель Исламского комитета России. Гейдар Джемаль. О текущем моменте.

    http://www.aksakallarkurultayi.com/1043105110401042105310671045-1057104810511067-1042-1052104810561045—104310451049104410401056-1044104610451052104010511068.html

  180. неандерталец says:

    да ну вас аноним.тут должности послов раздают а вы с пустяками.

  181. Imperskaya mova says:

    неандерталец: 30.09.16
    ну можно факультатив двинуть языковой.

    Правильно поняли. Школа польская. Обязательные языки – казахский (государственный) и польский (родной). Русский язык – факультатив, по желанию, после уроков за дополнительную оплату. Согласны?

  182. неандерталец says:

    да ну арматур.
    человек просто не знает сколько надо труда на разработку даже казахской программы обучения.
    ну и бог с ним.
    я вот знаю только немецкую програму обучения.
    а русская это остаток совецкой образовательной системмы.
    он на нее и завязан.
    а это такс..слова..

  183. Imperskaya mova says:

    Арматур Батыр: 30.09.16
    ну к примеру по гидродинамике,сами носители языка его грамотно не напишут

    В смысле “грамотно не напишут”? К примеру, этот “неандерталец” знает русский язык? У него в каждом слове по 2-3 ошибки, как у Василенко. Чего стоит слово, к примеру, “СОВЕЦКИЙ”.

  184. Арматур Батыр says:

    Просто сейчас неказахи в KZ не видят своего будущего не себе не своим детям,буду знать язык ,иметь казахский диплом,но если не будет знакомого агашки или ещё лучше родственника,всё приплыли.И мова тоже прекрасно это знает,что к примеру адайцу никогда не попасть на работу где начальник южанин и т.д и т.п

  185. Арматур Батыр says:

    В смысле «грамотно не напишут»? К примеру, этот «неандерталец» знает русский язык? У него в каждом слове по 2-3 ошибки, как у Василенко. Чего стоит слово, к примеру, «СОВЕЦКИЙ».

    В смысле технически грамотно,я так понимаю,что вы по большому счету гуманитарий а не технарь.

  186. неандерталец says:

    я? я на кампьютере писать просто не умею.
    вот и все дела.вот если бы ручкой .

  187. Imperskaya mova says:

    Арматур Батыр: 30.09.16
    И мова тоже прекрасно это знает,что к примеру адайцу никогда не попасть на работу где начальник южанин и т.д и т.п

    Вот только не надо казахов делить. Знаем мы эти штуки. Называется это “разделяй и властвуй”. Адайцы – это казахи. Я, к примеру, кыпчак, но казах. Такого народа (кыпчак) не существует. Кыпчак, адай, керей и т.д. – всё это “ру”, а казах – “улт” (нация). И никогда адаец не скажет, что адай – это “улт”. Запомните это.

  188. Арматур Батыр says:

    Вы это кому нибудь другому расскажете,у кого какой ру,лицемерить не надо,мы одна нация и т.д ,это вы орысам в Ресей споете,они может и поверят,а прожившим здесь свою жизнь вы лапшу извините за выражение не навесите.

  189. неандерталец says:

    что серьезно?
    до сих пор джузовая система?

  190. Imperskaya mova says:

    Арматур Батыр: 30.09.16
    Просто сейчас неказахи в KZ не видят своего будущего не себе не своим детям,буду знать язык ,иметь казахский диплом,но если не будет знакомого агашки или ещё лучше родственника,всё приплыли.

    Это всё нюни, самооправдание человека, не способного на что-то большее. Те, кто распускает подобные нюни, как правило, даже и не пытаются изучить казахский. Проще развести сопли, плакаться. Так? Слабость своего ума пытаются компенсировать жалобами. Эти люди не способны выучить не только казахский, но даже и украинский, белорусский.

  191. Аднан says:

    Я не могу понять почему Серик Малеев и остальные америколюбцы думают Америка лучше для кзаxов чем Россия ??!!

    Россия истребила миллионы казахов и остальных Тюркских нородов – это исторический факт !!!

    Но … но посмотрите на Америку – что с наших двуеородных братьев индейцев случилось !!!

    Было бы Америка на место России казахи и остальные тюркские народы если кто то что то от ними осталось жили бы в резерватов а не в своих независимых или ватономных республик !!!

    Америка сейчас правит Ирака – и что там с нашим туркменам наделали !

    Их численность больше курдов , а о них уже ничто не слушно !!!

  192. неандерталец says:

    слушай имперска.вот возьмем колбина к примеру.
    пожалуйте .
    это пример национализма.
    вот возьмите казахского психолога.
    он начинает перечеслять не казахов.
    спрашивается причем здесь язык?

  193. Imperskaya mova says:

    Арматур Батыр: 30.09.16
    Вы это кому нибудь другому расскажете,у кого какой ру,лицемерить не надо,мы одна нация и т.д ,это вы орысам в Ресей споете,они может и поверят,а прожившим здесь свою жизнь вы лапшу извините за выражение не навесите.

    Конечно, конечно. Вам лучше знать, кто мы такие. Я (кыпчак) говорю, что являюсь казахом по национальности, а вы будете меня уверять, что я не казах. Вы скажите адайцу, что адайцы – не казахи. Так этот адаец ногу свою сломает об вашу за…цу.

    Все ваши потуги – поделить казахов на отдельные “народы”: адайцы, кыпчаки, керей, аргыны и т.д. – уже давно известны, сейчас 21 век. Помню, один политолог писал, что из состава грузин нужно выделить мегрелов, а если еще удастся – хевсуров, гурийцев и т.д.

  194. Арматур Батыр says:

    А что вы думали,по другому как то,так всегда было и будет в KZ ,это у русских однофамильцы могут быть не родней,у казахов если мы одного ру, мы все равно хоть очень далекая но все равно пересекающаяся хоть в 12 колене но родня.А отношение к своим родственникам у казахов заложено на генном уровне.Поэтому в ущерб работе ,производству,но никак своему карману,влиятельный родственник будет тянуть свою родню.

  195. неандерталец says:

    нк турок месхетинцев же выделили?
    выделили.они же вдруг оказались и не грузинами и не казахами.

  196. Арматур Батыр says:

    мове
    Да конечно конечно ,никто вас из казахов исключать не собирается как и всех остальных,и живете вы без противоречий гладко и сладко,базар жок,как говорят мои друзья.

  197. Imperskaya mova says:

    Арматур Батыр: 30.09.16
    А отношение к своим родственникам у казахов заложено на генном уровне.

    Куда хватили! И это доказано наукой? Можно ознакомиться с результатами этих научных исследований?

  198. Imperskaya mova says:

    Арматур Батыр: 30.09.16
    базар жок,как говорят мои друзья.

    Вы своим друзьям скажите, что никакого казахского народа нет. А все вы, мои друзья, адайцы, кереи, южане, шымкентцы и т.д. – это отдельные народы. Скажите, но только сразу бегите, а то догонят и отпинают.

  199. Арматур Батыр says:

    А вы что откажете в помощи человеку одного с вами рода?Хотя бы и не зная его ,но зная что он тоже кыпчак

  200. неандерталец says:

    арматуру.
    а где это по другому? скажем в россии?
    или скажем в америке?
    есть даже потомственые протестующие.
    опазиционеры.
    наиболее известные кланы это горбачевы.
    немцовы.
    и клан собчака с михалковым.

  201. Imperskaya mova says:

    Арматур Батыр: 30.09.16
    А вы что откажете в помощи человеку одного с вами рода?Хотя бы и не зная его ,но зная что он тоже кыпчак

    Смотря в чем. Если нужно поставить оценку без экзамена – пусть катится к чертовой матери.
    Если я окажусь в селе, где проживает лишь одна казахская семья (неважно, какого рода) и мне негде переночевать, то я имею право пойти к этим казахам. Аналогично и я приму любого казаха на ночлег бесплатно, независимо от того, знаком он мне или нет.

  202. Арматур Батыр says:

    Вы своим друзьям скажите, что никакого казахского народа нет. А все вы, мои друзья, адайцы, кереи, южане, шымкентцы и т.д. — это отдельные народы. Скажите, но только сразу бегите, а то догонят и отпинают.____________
    Мне нет нужды им это говорить,т.к что то подобное от них и исходит,с расслоением на материальном уровне паралельно идет расслоение по так скажем географической принадлежности,и вы опять таки об этом прекрасно осведомлены но передо мной почему то как говорят русские ваньку валяете.

  203. неандерталец says:

    Везде одно и тоже.
    От банка фрс сша .До самой маленькой деревни.
    Зачем люди придумали себе национальности.

  204. Для Imperskaya mova says:

    В странах, отставших в своем развитии, социальная группа лиц интеллектуального труда приобретает особые черты. Лучше других понимая отсталость своей страны, интеллектуалы становятся главными проповедниками ценностей модернизации. В результате у них развивается чувство собственной исключительности, претензии на «высшее знание» , которого лишены все остальные.

  205. Ибанов Вонючка Ватникович says:

    Серик молодец.

  206. Anonymous says:

    А зачем Америке побеждать Россию?? Чтоб мы стали после индейцев вторыми?Нее Серик!как-то не хочется быть в роли индейцев у них у сша. Вон посмотри на морду сумасшедшей Хилари и поймешь сразу, шо мы у них будем як индейцы в резервациях.тем более нас по всей стране меньше чем в одном Нью-Йорке.мигом нам одну Гуантанаму построят с Биллом.у него ж опыт уже е…Серик не бреши и не пей а то дюже на Порошенко будэшь похож. блин, или хоть закусывал бы хорошенько што ль

  207. Anonymous says:

    Для такой страны в пол-миллиарда народу как-то не серьезно такую старую, седую, больную, кашлящую, падающую,трясущуюся тетку в президенты. Страшна як смерть ходяча. Дура! превратит в пыль планету, ведь столько оружия на Земле уже собралось. бл…страя никак не успокоится что ее муженек под ее носом стажерку трахал. Блин вот не ожидал что такая мощная страна, мощнейшая и такую больную тетку вытащили, блин действительно что-то не то и с страной и с людьми, которую ее поддерживают, вооо как много неадекватных. Это ж як надо себя не уважать чтоб эту обиженную бабку, молью поцоканную на свет вытащить

  208. Golden horde says:

    Вот интересно до 1905 года этнический состав Киргизо-кайсакии был фантастически однороден 82% населения составляли казахи.7% составляли узбеки,3% составляли уйгуры.Сейчас вот нарыл в инете.

  209. Golden horde says:

    Я русский если что.

  210. Golden horde says:

    Ни одного города,ни железной дороги,ни автомобилей,Степь одна.

  211. Golden horde says:

    Это как совесть позволяет хаять Советский строй и Россию.Я не понимаю.Вообще не нужно было России лезть туда.

  212. Golden horde: says:

    Это как совесть позволяет хаять Советский строй и паРашу.Я не понимаю.Вообще не нужно было паРаше лезть туда.

  213. Golden horde says:

    Зачем СССР стока вложил в Советский Казахстан?Зачем?Что бы создавались русофобские сайты?И русских поливали грязью?Из феодального строя шагнули в постиндустриальное общество за 100 лет.Благодаря России.Многие страны по 200-300 лет преодолевают такой экономический путь.А здесь за сто.

  214. Golden horde: says:

    Вот из за таких сайтов ненавидят всю угробурятскую нацию. Ничего из себя не представляют, деградируют и делают ещё хуже. А власти ещё и поддерживают. Вы как были подстилками, так и будите. Колония пожизненная. Нищая. Для всех. Это понты как обычно, что вы супер национальные. А на деле у вас своего ничего нету. Вас постоянно имеют и имеют. Нефть, авиация, полезные ископаемый. Земля. У руских угров ничего нет,всё принадлежит оккупированным народам Севера,а паРаша только пользуется их благами Он сидит обоссаный, пьяный в машине. Селяви.

  215. Golden horde says:

    Вот нам наука на будущее,сраные гуманисты.

  216. Anonymous says:

    ибаны-дауны, они такие тупыя, но такия забавныя

  217. Golden horde: says:

    неандерталец: 30.09.16
    Везде одно и тоже.
    От банка фрс сша .До самой маленькой деревни.
    Зачем люди придумали себе национальности.

    …………………..

    вот именно
    зачем вы недоразвитые угры
    придумали себе нацию-рускый жопа узкий

  218. Golden horde: says:

    С той ситуацией которая складывается и ухудшается в свинобыдлом обществе (тотальный, дикий национальный криминал,оккупацию и убийства соседей. Беззаконие, сплошная коррупция в менталитете) мы в скором времени будем свидетелями страшных потрясений, анархии и развала территории под названием паРаша. Да же усилия прилагать не нужно. А мотом делай с ними что хош. Но история с индейцами мне кажется самой подходящей. А то относились к ним как к братьям. Учили, тянули. На должности вытягивали. в жизнь направляли, а теперь на- оккупанты. Неее, так не пойдет- не благодарных нужно учить. казахи это умеют. Ждем развала пидаРоссии.

  219. Anonymous says:

    Ты да же свои мысли написать не можешь. деревяшка. Копируешь чужие. И так во всем. Ноль по жизни. Своего ничего нет. Нет мыслей. Пустота.

  220. Аноним says:

    Давайте уже закроем тему, одни оскорбления. Все, проехали. Кошка сдохла, хвост облез, кто промолвит, тот и съест. А кто засмеется-кошачей крови напьется.

  221. Anonymous says:

    Давайте уже закроем тему

    Давно уж пора закрыть дверь…с той стороны, не в свинляндии чай)))

  222. Аноним says:

    Аноним, а Вы кошку дохлую съели. Вкусно?????

  223. Anonymous says:

    хрюшки, вы когда нибудь отдыхаете ??

  224. Аноним says:

    Приятного аппетита!!!!

  225. Anonymous says:

    как Китаю бескровно победить казахстан.
    поделить территорию между Китаем, Узбекистаном и Россией.

  226. Golden horde: says:

    как Китаю бескровно победить рассийю.
    поделить территорию между Китаем, Узбекистаном и Казахстаном.

  227. Anonymous says:

    нам нужен выход к морю. желательно выход к северному океану и попутно 1-2 сибирские полноводные реки в придачу.

  228. Anonymous says:

    кто согласен с тем что нада выход к морю и полноводный источник пресной воды рек ?

  229. Anonymous says:

    Вы самое главное то что есть не потеряйте. Гы гы гы
    Завоеватели бешбармачные.

  230. Golden horde: says:

    Вы самое главное то что есть не потеряйте. Гы гы гы
    Завоеватели квасные,только из-под тишка мастера творить свои скотские дела.

  231. неандерталец says:

    как победить?
    да просто провести рефирендум по вхождению в состьав российской федераци.
    а потом провести выборы .
    и все.
    победа.че тут думать то.

  232. Imperskaya mova says:

    Для Imperskaya mova: 30.09.16
    В странах, отставших в своем развитии, социальная группа лиц интеллектуального труда приобретает….

    Товарищи шовики-ватники! Вы уж определитесь со мной. То я у вас больной, то интеллектуал; то фашист и нацист, то “проповедник ценностей модернизации”. Может, мне в моем вузе зарплату прибавят, а то Госдеп с печеньками запаздывает.

  233. Imperskaya mova says:

    неандерталец: 30.09.16
    как победить?
    да просто провести рефирендум по вхождению в состьав российской федераци.
    а потом провести выборы .
    и все.
    победа.че тут думать то.

    Что-то мне это напомнило. И вот что.
    На вопрос, что он думает по поводу прочитанного, Шариков сказал:
    «— Да не согласен я.
    — С кем? Энгельсом или Каутским?
    — С обоими, — ответил Шариков.
    — Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая… А что бы вы со своей стороны могли предложить?
    — Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…
    — Так я и думал, — воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, — именно так и полагал».

  234. неандерталец says:

    нас встретили странные люди в тюрбанах
    герберт уэлс остров доктора моро.

  235. неандерталец. says:

    мова вот какой вопрос.
    как вы относитесь к теории научного управления обществом академика амосова?

  236. Спонсор says:

    Посмеялся)

  237. Аноним says:

    Войска Великого Чингис-хана не возможно победить. Они на красной площади стоя на параде кричать “Ура” клич войск Чингис хана оповещая весь мир что его воины. Слово ура с тюркского переводиться бей,ударь.

  238. Anonymous says:

    путина ждет виселица и нюренберг 2

  239. Anonymous says:

    нан маладец. все правильна сделал. уважай нан

  240. Anonymous says:

    Сначаль многовектор Еаразэс забудь патом витрина будет из тебя делат Омерико.

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.