Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Акимы всех городов и районов Карагандинской области теперь общаются с жителями напрямую, через социальные сети. В специальной инфографике для удобства граждан мы собрали все адреса личных страниц руководителей городов и районов Карагандинской области.

Из всех акимов самые активные пользователи социальных сетей – акимы городов Сатпаева, Сарани, Осакаровского и Жанааркинского районов. По их мнению, использовать возможности соцсетей в работе очень удобно. Это дает возможность не только напрямую общаться с жителями, но и более эффективно контролировать работу подчиненных.

– Прямая работа с жителями, теги для решения самых проблемных вопросов, признаться, не дают аппарату что-то не увидеть. Такая связь очень важна, ведь именно таким способом можно оценить реальную результативность работы всего акимата. В принципе, все отделы и замы знают, что обращения через социальные сети находятся под личным жёстким контролем, поэтому сами стараются держаться в тонусе и исправлять какие-то вопросы более эффективно, – говорит аким Сатпаева Аскар Идрисов.

Стоит добавить, что местные чиновники стараются давно коммуницировать с населением через интернет. Несмотря на то, что у многих акимов давно заведены личные аккаунты, назвать их всех активными пользователями пока нельзя. Но, тем не менее, говорят сами руководители, они всегда в курсе всего, о чем и что пишут жители.

Чтобы быть не только в курсе всех замечаний и предложений от людей, а также оперативно на них реагировать, в Караганде внедряют специальный новый проект. Уже в ближайшее время открывается Единый координационный центр. По номеру телефона 112 жители смогут связаться с экстренными службами: пожарная, скорая помощь, полиция. По номеру 109 будут приниматься обращения, жалобы и предложения, которые касаются городской среды – ЖКХ, благоустройства, состояния дорог и тому подобные.

Качество и оперативность реагирования на обращения граждан обеспечит ситуационный центр акима Карагандинской области. Его задача – накапливать и обрабатывать все данные государственных информационных систем и отслеживать выполнение задач.

По информации, собранной в результате работы Единого координационного центра, будет составлена карта социальных вопросов. Доступ к ней будут иметь все желающие. Любой житель сможет контролировать ход решения проблемы и, как следствие, результативность и качество работы местных исполнительных органов.

Для удобства жителей в акимате Караганды в настоящее время реализуют проект OpenKaraganda. Здесь будет внедрено открытое обслуживание по принципу единого окна, что минимизирует преграды для получения государственных услуг. Зал OpenKaraganda будет расположен здесь же, в здании акимата города.

В зале появится электронная очередь, зона ожидания, уголки самообслуживания. Будут созданы комфортные условия для людей с ограниченными возможностями.

OpenKaraganda станет удобной площадкой для приёма и обработки документов специалистами всех отделов городского акимата. Фронт-офисы в ближайшем будущем появятся и будут работать во всех акиматах городов и районов Карагандинской области.

 

Айсулу АЛДАНЫШЕВА, Караганда

 

Рубрика: