24 января, 2015 73 комментария

Дастан ЕЛЬДЕСОВ. Три причины отказа от Олимпиады-2022

imgpreviewНедавно президент Казахстана Нурсултан Назарбаев признался: «Вроде бы хочется, чтобы прозвучало: «Казахстан», «Алматы», такую гигантскую Олимпиаду провести. С другой стороны люди думают: такие затраты, они стоят того или нет? Я над этим сильно размышлял, думал, с соратниками работал. Сказать, что мы ничего не потратим… Нет, придется тратить. Не 50 миллиардов, не 40, и не 30, но какие-то деньги придется тратить, а то, что все останется, нами использоваться будет – это 100 %. Китай – дружественная страна. Я с руководством Китая разговаривал, недавно премьер-министр был, я говорю: «Если хотите, возьмите, уступим». «Хорошо, – сказал он, – раз мы вдвоем остались, то пойдем честно до конца: выиграете вы – мы поздравим вас, выиграем мы – поздравите меня».

                              К кризису добавилось гей-лобби

Сомнения главы государства понятны – все-таки на дворе мировой экономический кризис, не говоря о падении российской экономики, санкций Запада, которые в известной мере затрагивают и экономику нашей страны, и т.д. На днях президент Нурсултан Назарбаев заявил, что Казахстан входит в режим экономии: «Сейчас необходимо завершить осуществляемое строительство, а новые объекты, включая некоторые инвестиционные строительные проекты, приостановить. Эта работа будет продолжена после окончания кризиса».Пока есть возможность, необходимо отказаться от Олимпиады-2022. Напомним, столица зимней Олимпиады-2022 будет выбрана в июле 2015 года.

В настоящее время в качестве кандидатов остались лишь два города – Алматы и Пекин. Согласно последним поправкам в правила МОК, Олимпийские игры можно будет проводить в нескольких городах и странах одновременно. Таким образом, в случае победы Казахстана некоторые соревнования могут быть проведены за пределами Алматы, например в Астане.

Под разными предлогами сняли свои кандидатуры Стокгольм, Осло, Краков. По результатам референдума отказались швейцарцы и немцы, украинцы – из-за политической обстановки. Среди желающих принять участие в конкурсе было немало стран с опытом проведения зимних игр (США, Канада, Финляндия, Франция и др.). Но трезвая оценка ситуации победила – они своевременно отказались от чести проведения Игр.

Несомненно, в этом факте проявилось влияние мирового экономического кризиса. Неужели в этом контексте Казахстан может соперничать с Китаем?  Кажется, в последнее время в Астане пришло понимание отказа от помпезных мероприятий с огромным бюджетом – об этом было заявлено на самом высоком уровне.

К тому же недавно появились сообщения в СМИ о том, что международный олимпийский комитет внес поправки в контракт для будущих городов-хозяев Игр. С 2022 года соревнования смогут проводить только те страны, где соблюдаются права человека. В том числе это касается и отношения к гомосексуалистам и лесбиянкам. Это нарушение условий конкурса по Олимпиаде-2022, которое дает полное право Астане для отказа от участия в нем. Ведь в первоначальных условиях конкурса не было этого «голубого» пункта.

Гей-лобби Запада, призванное для ограничения рождаемости и численности населения и его развращения, добралось и до спорта. Конечной целью «гомосексуальной мафии» является разрушение института семьи: геи и лесбиянки не только не рожают детей, у них отсутствует инстинкт сохранения рода, потребность в детях и ответственность за них. Что и наблюдается ныне в Европе, где прирост населения идет лишь за счет иммигрантов.

Защита прав ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры) – это само по себе нарушение прав большинства, которые находятся в рамках традиционной семьи. Ведь в прошлом количество гомосексуалистов составляло всего 2-3 % от населения Земли.

В нашей стране представители ЛГБТ не преследуются законом, их никто не трогает, не нарушает их конституционные права. Хотя с медицинской, психологической точки зрения есть проблемы: среди геев намного больше больных.

Однополые отношения геев противоречат не только институту семьи, морали, но и человеческой физиологии. С медицинской точки зрения анус не предназначен для секса, поэтому не имеет защитных механизмов против множества болезней. Вследствие этого анальный секс провоцирует не только болезни, передающиеся половым путем (БППП), но и заболевания желудочно-кишечного тракта от геморроя до язвы желудка и рака прямой кишки, а также гепатита Б, саркомы Капоши и т.д.

Однако основная угроза – БППП. По исследованиям американского Центра по контролю и предотвращению заболеваний распространение СПИДа в США среди мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами, в 50 раз (!) выше, чем среди остального населения. СПИД тесно связан с гомосексуализмом: геи теряют смысл жизни, отрицают продолжение своего рода и жизни, их оставляет жизненная сила, что порождает иммунодефицит.

Что такое защита прав представителей ЛГБТ? Это признать нормальными и здоровыми однополые отношения, вслед – законодательное признание однополых браков с усыновлением и удочерением. К сведению наших спортивных функционеров, признание прав представителей ЛГБТ противоречит Конституции РК и закону РК «О браке и семье», где речь идет только о традиционной семье.

Зимние игры идут к своему закату

Ныне сложилась парадоксальная ситуация: все государства на разных уровнях, в том числе мировых саммитах, признают глобальные изменения климата, но большинство стран старается скрыть негативные их последствия. С психологической точки зрения можно это понять: человеку – «царю» Земли, «покорителю» космоса – трудно признать свое поражение от природы, тем более признать ошибочность развития своей цивилизации. США, Китай, Европа, Россия и т.д. в последние годы несут колоссальные экономические потери от природных стихий, но разве могут, например США, признать основной причиной потери своего экономического и политического могущества климатические изменения?

Однако в отказе многих стран от участия за право проведения зимней Олимпиады кроме финансовых проблем – климатические изменения, хотя это не афишируется. В тех же Штатах в последние годы наблюдаются сибирские морозы и снега, да и Европа столкнулась с такой проблемой. А такая зима некомфортная для проведения Игр.

Это не значит, что наступает новый ледниковый период, наоборот, идет потепление климата, а зима стала контрастной с большими перепадами температур: где-то сибирская зима, где-то короткая зима с дождями, как в Алматы.

Современные технологии позволяют подготовить лыжную трассу практически в любых условиях. Существует несколько способов приготовления искусственного снега, после чего привезти его на трассу и подготовить к стартам – дело техники.

Несмотря на новые технологии, зимние игры идут к своему закату. Наглядный пример – игры в Ванкувере, которые чуть не сорвались, когда накануне Олимпиады горнолыжный курорт затопило ливнями. Проблемы с погодой стали головной болью организаторов Олимпиады-2010. Снег на трассы пришлось завозить грузовиками и вертолетами, из-за плохих погодных условий горнолыжные соревнования многократно переносились, а мокрый снег с дождем фактически сорвал спринтерскую гонку биатлонистов, некоторые игры были отменены – как соревнования по сноубордингу. Постоянные дожди не дали нормально запланировать, осуществить проведение основных соревнований и даже перепутали карты сильнейших команд, которые оказались позади слабых. К природным явлениям добавились организационные недоработки, трагические случаи. В итоге Олимпиада была скомкана, и эксперты определили ее худшей.

Три причины отказа от Олимпиады-2022

О том, что дожди в самом разгаре зимы чуть не сорвали Азиаду в Алматы, известно всем. Как и о многочисленных недостатках Азиады и громадных средствах, выделенных для проведения этих игр, которые были разворованы. Несмотря на это, Азиаду официально признали успешной, принесшей стране большое количество золотых медалей. Однако за обратной стороной этих медалей есть много фактов и явлений, говорящих о бесперспективности зимних игр.

В Алматы с каждым годом зимнее время сокращается. Зимние дожди у нас постепенно входят в норму – и в этом году прошли дожди в январе, под растаявшим снегом видна зеленая трава, будто и не было зимы с морозами, а почки сирени набухли, как весной. 15 января прошла даже снежная гроза с громом и молнией: «люблю грозу в начале января, когда зимний, первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом». Климат кардинально меняется, и эту природную особенность необходимо учитывать и в проведении спортивных мероприятий. 

Несмотря на сокращение зимнего времени, наши спортивные функционеры планируют не только Олимпиаду-2022, но и строительство горнолыжного курорта «Кок Жайлау». По всему миру такие курорты теряют свои позиции из-за изменения климата, а у нас хотят их строить! Например, в американских штатах Коннектикут и Массачусетс находится в общей сложности 17 горнолыжных центров, а результаты исследований говорят о том, что к 2039 году ни в одном из них не будет нормального лыжного сезона даже в том случае, если использовать искусственный снег.

Таким образом, имеются три основные причины отказа от Олимпиады-2022: экономический кризис, изменение климата и признание однополых браков. Спортивное ведомство, правительство РК, не дожидаясь отказа Китая, должно своевременно отказаться от Олимпиады в «радуге и лужах».

d.eldesov@mail.ru

 

 

Загрузка...

(73) Комментарии

  1. Аноним says:

    Таким образом, имеются три основные причины отказа от Олимпиады-2022: экономический кризис, изменение климата и признание однополых браков. Спортивное ведомство, правительство РК, не дожидаясь отказа Китая, должно своевременно отказаться от Олимпиады в «радуге и лужах».
    ———————

    Дастан Ельдесов, перестань умничать. У тебя плохо получается.

    1) Признание однополых браков не требуется. Слава Аллаху!
    В Китае, также как и в Казахстане — отношение к этому практически одинаковое, отрицательное. Третьего претендента нет. Это не аргумент.
    2) Насчет климата. Последняя олимпиада проводилась в Сочи — это субтропики. Даже там в горах снег. В Алматы погода зимой -5градусов — идеальная температура для проведения игр. -30 градусов никому не нужна такая температура. Ни зрителям, ни спортсменам. Это тоже не аргумент.
    3) Кризис. Вот тут я соглашусь. Это дорого и это понты.
    Этого достаточно, чтобы отказаться от проведения этих игр. И не надо надумывать остальные причины.

    Научись себя уважать. Не хочу — и всё! Достаточно.
    Остальное воспринимается людьми как отговорки. а именно отговорки вызывают насмешки.
    Правильно сказал китаец. С достоинством.
    — «выиграете вы – мы поздравим вас, выиграем мы – поздравите меня»

  2. Аноним says:

    Вроде как олимпиады прибыльные раньше были..хз как сейчас.

  3. Аноним says:

    Последняя олимпиада проводилась в Сочи — это субтропики. Даже там в горах снег.
    Вроде как олимпиады прибыльные раньше были..хз как сейчас.

    Вообще-то Сочи состоялись лишь потому что скинули туда 51 млрд долларов! За такие деньги можно построить целый город, а может и два, не то что провести игры. Поэтому никакой прибыли, а одни понты типа какие мы крутые!

  4. Аноним says:

    Россия разгромила Казахстан на Кубке Содружества

  5. Аноним says:

    5-6 ярдов баксов на олимпиаду не нужно тратить ,на эти деньги можно решить квартирный вопрос для малоимущих и молодых семей. От чего будет больше толку нашему народу -источнику власти в РК по нашей конституции

  6. Аноним says:

    Вообще-то Сочи состоялись лишь потому что скинули туда 51 млрд долларов!

    Да пилили там от души! Ипать столько денег, что б…а с другой стороны, простой народ эти деньги что так- что так не поимел бы, а теперь вроде как спортивный центр, оснащенный по последнему слову, плюс формульная трасса , так что, как то так))

  7. михал сергеич says:

    больше проблем в казакели нет

  8. Василенко Владимир says:

    Вообще-то Сочи состоялись лишь потому что скинули туда 51 млрд долларов! За такие деньги можно построить целый город, а может и два, не то что провести игры. Поэтому никакой прибыли, а одни понты типа какие мы крутые!
    —-
    а калькуляцию слабо привести?!!!

  9. Аноним says:

    а калькуляцию слабо привести?!!!

    Но откуда взялась эта цифра? Фархи считает, что первоисточник — слова вице-премьера Дмитрия Козака. В феврале 2013 года он сообщил журналистам, что Россия готова вложить в Сочи 1,5 триллиона рублей (50 млрд долларов по тогдашнему курсу).

  10. Да says:

    Нам ещё только и олимпиады нехватает,для полной задницы

  11. Аноним says:

    Самой дорогой в истории человечества зимняя Олимпиада-2014 . Бюджет превысил 1,5 трлн. руб., или около 51 млрд. долл. Между тем, другие обошлись куда дешевле. Например, летние Игры в Пекине в 2008 году — в 43 млрд. долл., в Лондоне в 2012-м – 19 млрд., несмотря на то, что они масштабнее зимних. Бюджет же зимней Олимпиады в Ванкувере – просто смехотворный при нашем-то размахе — всего 9 млрд. долл.
    Читайте далее: http://svpressa.ru/society/article/77532/

  12. Аноним says:

    Самой дорогой в истории человечества зимняя Олимпиада-2014 стала, еще не начавшись. Бюджет превысил 1,5 трлн. руб., или около 51 млрд. долл. Между тем, другие обошлись куда дешевле. Например, летние Игры в Пекине в 2008 году — в 43 млрд. долл., в Лондоне в 2012-м – 19 млрд., несмотря на то, что они масштабнее зимних. Бюджет же зимней Олимпиады в Ванкувере – просто смехотворный при нашем-то размахе — всего 9 млрд. долл.

  13. Да says:

    Да хватит итак уже Алмату загадили,что туристам с гор любоваться как город под смогом находиться это же идиотизм дышать нечем

  14. Василенко Владимир says:

    Самой дорогой в истории человечества зимняя Олимпиада-2014 стала, еще не начавшись. Бюджет превысил 1,5 трлн. руб., или около 51 млрд. долл. Между тем, другие обошлись куда дешевле. Например, летние Игры в Пекине в 2008 году — в 43 млрд. долл., в Лондоне в 2012-м – 19 млрд., несмотря на то, что они масштабнее зимних. Бюджет же зимней Олимпиады в Ванкувере – просто смехотворный при нашем-то размахе — всего 9 млрд. долл.
    ———
    еще раз, смета есть?

  15. Классненько!!!! says:

    Россия разгромила Казахстан на Кубке Содружества

  16. Беломор says:

    Вот так то казахи!!Одно дело парафинить чужую олимпиаду Писать о ней гадости. А как провести свою, так сразу масса отмазок, и зимы стали короче и педики агрессивнее, и чё то дорого…Вот она реальная цена ваших понтов! В то время как Россия провела классную олимпиаду, и все это признают. И грешно судить чужой успех.
    А вам казактар надо читать басню дедушки Крылова: «Лиса и Виноград» Там как раз казахская лиса обсерает недоступный ей олимпийский виноград.

  17. Аноним says:

    еще раз, смета есть?
    Василенко неужели ты такой наивный, чтобы задавать такой вопрос? Еще Немцов сказал, что из этой суммы 30 млрд долларов своровали. Понятно? Какова страна, таковы чиновники.

  18. Аноним says:

    Вот так то казахи!!Одно дело парафинить чужую олимпиаду Писать о ней гадости. А как провести свою, так сразу масса отмазок, и зимы стали короче и педики агрессивнее, и чё то дорого…Вот она реальная цена ваших понтов!

    гм..он удивлён, это ж нац черта казахов — как до дела доходит—заднюю, как пи3деть — впереди планеты всей! У них даже на нац уровне состязание есть — кто кого переврёт!) не помню как точно называется.

  19. Аноним says:

    Самой дорогой в истории человечества зимняя Олимпиада-2014 стала. Бюджет превысил 1,5 трлн. руб., или около 51 млрд. долл. Об этом пишет вся российская пресса.
    Эта официальная информация не нравится патриотам России. Только Россия может кинуть на ветер такие огромные деньги, оторвав от народа. Но казахи не будут так поступать.

  20. Василенко Владимир says:

    Еще Немцов сказал, что из этой суммы 30 млрд долларов своровали. Понятно? Какова страна, таковы чиновники.
    ———-
    про немцова советую поговорить с нижегородцами, они его хорошо зают.
    кстати а сколько своровали в РК при строительстве астаны, азиады, про последнюю препись до сих пор анекдоты ходют

  21. Василенко Владимир says:

    Об этом пишет вся российская пресса.
    ————
    правда со ссылкой на один единственный источник вв виде амеровской газеты, кстати про собак в гостиницах, не убранных улицах Сочи тоже все писали включая этот сайт, правда после выяснилось, что все фото и все проблемы описаны и седланы не в Сочи а в Европе, но извинится забыли

  22. Аноним says:

    Сочинская олимпиада — это вообще отстой.
    Приехали спортсмены второго эшелона, болельщиков из других стран практически не было.
    Путин изображал из себя пай-мальчика, а после закрытия олимпиады сразу же ввел «зеленых человечков» в Крым.

    Столько денег угрохали, чтобы потом хвастаться самим перед собой. И только. Остальные все смеются, точнее надсмехаются.

    А как сейчас эти деньги пригодились БЫ. А? 🙂

  23. Аноним says:

    ВоВатник:
    25.01.15

    Мне непонятно другое — потратить кучу бабла , чтобы гарантироВатно ОБОСРАТЬСЯ!
    ——————

    Жаль ты не в состоянии понять:
    Лучше СМЕЯТЬСЯ над обосранной Россией.
    Чем стоять в одном ряду с обосранной Россией и при этом потратив столько бабла.
    Элементарно денег жалко… Даже ваших, не говоря уже о своих.

  24. Аноним says:

    50 ярдов не помогли бы срусне, по любасу санкции.

  25. Аноним says:

    Лучше СМЕЯТЬСЯ над обосранной Россией.
    Чем стоять в одном ряду с обосранной Россией

    )) и эти зверьки думают , хотят, мечтают что бы у них были равноправные взаимоотношения с Россией!)) Ещё раз, верней в тысячный раз подтверждает мысль гениального В.И. Ленина — «В начале нужно полностью всё забрать, и затем отдавать очень малыми частями — вот только тогда на тебя будут молиться»

    з.ы. КТО не понял, тому ещё легче)))

  26. Аноним says:

    правда со ссылкой на один единственный источник вв виде амеровской газеты,
    Василенко Владимир да что ты заладил об одном и том же, читать надо а сидеть на этом сайте.
    Вот тебе смета. Не только спорт: инфраструктура сочинской Олимпиады. Авторы Анна Касьян, Александр Леонов. На сайте Форбес ру. В статье даны все построенные объекты с указанием их стоимости. В предисловии пишется: Зимняя Олимпиада в Сочи оказалась самой дорогой в истории ($51 млрд) во многом потому, что инфраструктуру пришлось создавать с нуля, а стоимость многих объектов увеличивалась из-за неверных первоначальных рассчетов. Сочинские стройки сопровождались переселением местных жителей, забастовами экологов, коррупционными скандалами и сорванными сроками сдачи объектов. Как результат — многочисленные иски к подрядчикам и кредиторам.
    Василенко Владимир читай и наслаждайся.

  27. Алтын says:

    Қазір дүние жүзінде кризис. Соған қарамастан елдің имиджі үшін Олимпиада өткізсек нағыз ерлік болатын еді.

  28. Алматы says:

    Біздің қалада Олимпиада болса жақсы болар еді. Бірақ халықтың көңіл-күйін жоқ. Алдымен өзімізді жарылқап алсақ, содан кейін барып өткізсек деймін. Дегенмен мұндай мүмкіндік жүз жылда бір рет беріледі.

  29. Мани says:

    Бәрі де ақшаға тіреледі. Сол кезге дейін кризис бітсе өткізуге болады

  30. Отаншыл says:

    Ұлттық қордың ақшасын тиіспеу керек. Олимпиада өткізсек инвесторлар керек

  31. Василенко Владимир says:

    Shturmovik: 25.01.15
    Э русаки че здесь опять распизд….сь? Про национальную черту это у вас русаков трусость, в глаза вы ничего не скажите казахам что здесь пишите. Твари вы позорные.
    ———-
    говорил, что дальше?

  32. ТТ Коста says:

    ТАК ВЕДЬ СООРУЖЕНИЯ ОСТАЛИСЬ ЖЕ В СОЧИ ПОСЛЕ ОЛИМПИАДЫ,СЛЕДУЮЩАЯ ОЛИМПИАДА В СОЧИ БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ,

  33. Аноним says:

    ТАК ВЕДЬ СООРУЖЕНИЯ ОСТАЛИСЬ ЖЕ В СОЧИ ПОСЛЕ ОЛИМПИАДЫ,СЛЕДУЮЩАЯ ОЛИМПИАДА В СОЧИ БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ,

    Останутся как памятник человеческому тщеславию и пусканию денег на ветер. Сейчас они стоят пустые о требуют денег на содержание.

  34. Аноним says:

    Ұлттық қордың ақшасын тиіспеу керек. Олимпиада өткізсек инвесторлар керек

    Олимпиада мүлдем керек емес, инвесторлар келмейді. Олимпиада деген тек ақша құрту.

  35. Аноним says:

    Сейчас они стоят пустые о требуют денег на содержание.
    ———
    и с чего такое заявление?!

  36. Аноним says:

    ТАК ВЕДЬ СООРУЖЕНИЯ ОСТАЛИСЬ ЖЕ В СОЧИ ПОСЛЕ ОЛИМПИАДЫ,СЛЕДУЮЩАЯ ОЛИМПИАДА В СОЧИ БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ,

    Останутся как памятник человеческому тщеславию и пусканию денег на ветер. Сейчас они стоят пустые о требуют денег на содержание.
    ———
    и с чего такое заявление?!

    Заявление заключается в том, что построенные сооружения сейчас не используются, пустуют. Мало того, что истратили $51 млрд, так они и не нужны народу.

  37. Аноним says:

    Заявление заключается в том, что построенные сооружения сейчас не используются, пустуют. Мало того, что истратили $51 млрд, так они и не нужны народу.
    ———
    с чего они пустуют, не поясните?

  38. Аноним says:

    с чего они пустуют, не поясните?

    Сочи прежде всего летний курортный город.
    В ближайшие три года на содержание олимпийских объектов в Сочи будет потрачено 7 миллиардов долларов (240 миллиардов рублей). То есть по 80 миллиардов в год — это стоимость организации Олимпиады в Ванкувере или половина годового бюджета Краснодарского края.
    Во всех городах, где проводились Олимпиады, все возведенные объекты простаивают, и власти не знают, что с ними делать.

  39. Аноним says:

    Не надо показывать здесь свою казахскую не осведомлённость.Зимой в Сочи всё забито, народу уйма. На горнолыжном курорте «Роза хутор» (где цены демократичнее чем на вашем сраном Чимбулаке)снег есть всегда.И в связи с последними событиями все россияне ломанулись именно сюда.

  40. Василенко Владимир says:

    : 25.01.15
    с чего они пустуют, не поясните?

    Сочи прежде всего летний курортный город.
    В ближайшие три года на содержание олимпийских объектов в Сочи будет потрачено 7 миллиардов долларов (240 миллиардов рублей). То есть по 80 миллиардов в год — это стоимость организации Олимпиады в Ванкувере или половина годового бюджета Краснодарского края.
    Во всех городах, где проводились Олимпиады, все возведенные объекты простаивают, и власти не знают, что с ними делать.
    ———
    а в москве те же не простаивают
    h_t_t_p://yablor.ru/blogs/kak-ispolzuyutsya-obekti-olimpiadi-/4199287
    можете дать ссылки что сочи пустует?

  41. Аноним says:

    Ссылка: Олимпийские объекты после Игр: чиновники бьют тревогу. В ближайшие три года на содержание олимпийских объектов в Сочи будет потрачено 7 миллиардов долларов (240 миллиардов рублей). http://24smi.org/news/13974-chto-budet-s-olimpijskimi-obektami-posle-okonchani.html

  42. Аноним says:

    Ссылка: Олимпийские объекты после Игр: чиновники бьют тревогу. «В ближайшие три года на содержание олимпийских объектов в Сочи будет потрачено 7 миллиардов долларов (240 миллиардов рублей). То есть по 80 миллиардов в год — это стоимость организации Олимпиады в Ванкувере или половина годового бюджета Краснодарского края.Но дороги, огромный стадион «Фишт» и другие объекты Олимпиады останутся на балансе региона. Чиновники не знают, что с этим делать. «Решаем вопрос, чтоб олимпийское наследие не стало бременем», — цитирует слова мэра Сочи телеканал «Дождь».

  43. Аноним says:

    Дождь… ты бы ещё Эхо Масквы тут процитировал. Этим блевотным каналам веры нет.

  44. Аноним says:

    Дождь… ты бы ещё Эхо Масквы тут процитировал. Этим блевотным каналам веры нет.

    Хорошо. Рассуждаем логически, если нет веры российским СМИ. Огромные олимпийские объекты были рассчитаны на разовый прием спортсменов и туристов со всего мира. Наивно думать, что такое же наполнение будет и в будущем — часть сооружений, гостиниц будет пустовать. Нельзя сравнивать Москву с 12 млн, где сооружения не простаивают, с Сочи, где нет и полмиллиона жителей.

  45. Василенко Владимир says:

    ОнАним: 25.01.15
    Ссылка:….
    ———
    для начала научитесь принимать разницу между цитатой и ссылкой
    далее было бы не плохо услышать полный тест а не цитату «дождя»
    кроме того желательно давать полный текст, смысл которого разительно отличается от вырванного из контекста куска

  46. Василенко Владимир says:

    Согласен — олимпиада в Сочи, это просто дешевые понты, которые обошлись государству в миллиарды баксов, а на деле не принесли никаких дивидентов

  47. Аноним says:

    Согласен — олимпиада в Сочи, это просто дешевые понты, которые обошлись государству в миллиарды баксов, а на деле не принесли никаких дивидентов

    ДИВЕДЕНТЫ НЕ ТОЛЬКО В ДЕНЬГАХ ИЗМЕРЯЮТСЯ

  48. Пазылхан says:

    Барлығын жан-жақты қарастырып барып, бір шешімге келу қажет.

  49. Айдос says:

    Егер біз жеңсек, онда біздің елдің алдында бірқатар спорттық мүмкіндіктер ашылар еді.

  50. Оралбек says:

    Если мы примем олимпиаду то это даст нашей стране хорошие возможности во первых показать нашу страну всему миру, во вторых экономические выгоды.

  51. Жомарт says:

    Если мы выиграем то мы приложим все усилие, чтобы это олимпиада прошла на высоком уровне, а если нет то мы сможем выделяемые на это деньги развить другие сферы экономики нашей страны.

  52. Жаксылык says:

    Олимпиада даст нам повысить уровень наших спортсменов в мировой арене.

  53. Оразбек says:

    У нас уже есть несколько объектов, если мы выиграем то мы построим меньше чем запланировалось в сравнении с нашими соперниками.

  54. Галия says:

    полностью согласна. на дворе мировой кризис. думаю нужно экономить…

  55. Ербол says:

    Думаю в Казахстане есть много очень не мало важных дел куда нужно потратить немерено денег, если есть такая возможность, уступить лучше Китаю, а у нас вперди еще EXPO

  56. Ермек says:

    Если это выгодно для нас то мы должны идти до конца.

  57. Назар says:

    Если пройдет олимпиада у нас, то нашим спортсменам как говориться и родные стены помогут выиграть.

  58. Бибигул says:

    Қиындықтар болады деп спорттан бас тартқан дұрыс емес, спорт елдің болашағы. Оның өзіндің орны бар.

  59. Айжан says:

    Әр нәрсенің өз қайыры болады, бізде қиын күндер келе жатыр, анау мынау деп, Олимпияда өткізетін мүмкіндіктен бас тартудың керегі жоқ.

  60. Бибулан says:

    Елде қандай шаралар өткізу керектігін, елдің экономикасын ескере отырып шешім қабылдау керек.

  61. Арғын says:

    Егер қаржы жетісіп, мүмкіндік болса, спорт ойындарын өткізген артық болмайды, біз туралы көп елдер білетін болады.

  62. Айгуль says:

    Если надо экономить, то я не против, все-таки кризис общемировой. Тем не менее, хотелось бы и олимпиаду провести, объекты останутся, что хорошо и для спорта и для развития туризма.

  63. lara23 says:

    может не все так плохо как тут комментят…. олипиада создаст рабочие места..это же хорошо

  64. Дастан says:

    Олимпиада негізі еліміз үшін жақсы, спорт жақсы деңгейде дамып қалыптасады, спортшыларымыздың құлшынысы арта түседі. Алдағы кезекті олимпиаданы өткізу елімізде өтпейтін секілді. Бейжің нақты дайындықты бастап та кетті. Спортшыларымыз жақсы дайындықпен баруы керек бұл олимпиадаға. Тек қана сәттілік!

  65. Айша says:

    Олимпиаданы ұтып алған жағдайда экономикалық тұрғыдан пайда көреміз. Оны өткізген елдер еш уақытта ұтылған емес, Сочиде адамзат тарихындағы ең қымбат олимпиада өткізілді. Олар 1,5 млрд доллар салды. Орташа арифметикалық көрсеткіштер бойынша әр салынған 1 доллар 2,5-2,7 доллар болып қайтқан. Қала берді, салынған жолдар мен инфрақұрылымдар халықтың игілігіне қалары сөзсіз. Сондықтан бұл олимпиаданы өткізген өзімізге пайдалы.

  66. Мереке says:

    Олимпиада өткізген бір бөлек, талаптары басқа екені рас. Сол талаптары қанағаттандырмай тұрғаны бар. Бұл олимпиада өтпесе, басқа олимпиадалар өтер, оған реніш жоқ. Ал нақты экономикалық тұрғыда қысылу туындап жатқан жоқ.

  67. Ага says:

    Мне кажется, или этот текст написал с единственной целью — вызвать баттхёрт и волну возмущения у народа?
    К чему вообще упоминание секс-меньшинств? Вы еще вспомните, что родиной Олимпийских игр является Античная Греция, и как там к этому относились. И что спортсмены выступали голышом.

    Олимпиада — праздник спорта, красоты, силы и духа. Алматы готов достойно принять Игры! Олимпиаду нужно проводить у нас!

  68. он says:

    ДАЁШЬ ОЛИМПИАДУ!!!

  69. Аноним says:

    Жигиттер! Осы сайттың қазақшасын, мемелекет тіліндегі оқыңдар. Мынаған қарағанда бір талай қызықтырады.
    Бірінші бетте, жоғарыдағы сол жақта «қазақша»ны табасындар.

  70. Махамбет says:

    Иә, олимпияда өткізу елдің мәртебесін көтерері анық. бірақ біздің алдымызда мемлекет үшін маңызды істер тұр.

  71. Акылбек says:

    Олимпиададан бас тартқанымыз дұрыс болған. Себебі біздің алдымызда ЭКСПО секілді ірі көрме тұр. Абыройлы өткізуміз үшін қаржылық экономика керек.

  72. Дастан says:

    Біз өз уақытында олимпиаданың жоғары дәрежеде өткенін көрсеттік әлемге. Енді ұзақ уақыттық жаңарумен қор жиналуы керек -ақ.

  73. Айзат says:

    Үш себебі де орынды. Асықпайық. Әлі талай айтулы додалар өтеді бізде.

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.