10 августа, 2018 Нет комментариев

Больше всего шымкентцы недовольны работой общественного транспорта

По итогам опроса в рамках проведенной акиматом города Шымкента акции «Пожалуйтесь на нашу работу» больше всего жалоб (2074) поступило на работу общественного транспорта, а также ремонт и строительство дорог, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на otyrar.kz.

Горожане жаловались на несоблюдение графиков, нехватку автобусов, некачественное обслуживание и полное отсутствие маршрутов в тех или иных районах города.

Еще одна проблема — отсутствие остановочных карманов и павильонов. Жители также обращали внимание на проблемные участки на городских трассах. А также просили проложить асфальт.

Второе место за сферой жилищно-коммунального хозяйства — 1995 жалоб. Вопросы горожан касались как полного отсутствия коммунальных благ, так и благоустройства дворовых территорий и вывоза мусора.

Третье место за МПС — 1328 жалоб. Горожане отмечали как некачественное обслуживание, так и нежелание выполнять свои прямые обязанности сотрудниками полиции.

Сфера земельных отношений также волнует горожан. 180 вопросов связаны с выделением земельных участков и их дальнейшим узакониванием, а также с размерами компенсаций за земли, изымаемые под госнужды.

Вопросы строительства школ и детских садов также актуальны — 218 обращений.

106 жалоб связано с поборами в школах и детских садах. Практически столько же с некачественным обслуживание в поликлиниках и больницах города.

К слову, всего в ходе опроса, который проходил офлайн и онлайн, было получено около 10 тыс ответов.

По итогам опроса будет составлена своеобразная дорожная карта — план действия акимата, направленный на решение проблем, о которых говорили в своих обращениях горожане.

Напомним, в Шымкенте прошла акция «Пожалуйтесь на нашу работу». Так акимат третьего мегаполиса страны решил выявить наиболее проблемные точки в работе акимата и города.

https://forbes.kz/news/2018/08/10/newsid_179183

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.