АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

[:ru]Алматинцы массово жалуются на отсутствие отопления[:]

[:ru]

Алматинцы массово жалуются на отсутствие отопленияНачало отопительного сезона, традиционно, началось 15 октября. Однако, не все жители южной столицы получили тепло. Тем, до кого отопление до сих пор не дошло, следует обратиться в свой КСК, передает NUR.KZ.

Социально-значимые объекты, такие как, школы, детские сады и больницы подключили к отоплению еще 12 октября. Жилые дома начали подключать 15 октября.

Тем временем, несмотря на то, что вот уже третий день в домах алматинцев должно быть тепло, жители массово жалуются на его отсутствие.

Свое недовольство они высказывают в социальных сетях.

«Дом по улице Розыбакиева 230 нет отопления КСК Камкор отказываться подключать Председатель Иванова говорит не чего страшного что нет отопления (орфография здесь и далее сохранены, прим. редакции)», — пишет пользователь Facebook.

« У нас Жарокова д 292,Бостандыкский район, нет отопления по всему дому! Всем подключили отопление? (ПКСК Алмагуль)»,

«Гоголя, 75. Неделю назад кск проверили готовность дома к отоплению. Но вчера нас не подключили, на двери объявление, что по вине теплосетей или кто там они,давление настолько низкое, что подключить нас не могут.

Эта история второй год длится, монополиста оштрафовали на 100 мрп , только теплее не стало от этого. В акимат дозвониться нереально», — негодуют алматинцы.

Официальный представитель предприятий теплоэнергокомплекса и ЖКХ Алматы Ян Гирин сообщил, что отопление поступает в полной мере везде и без исключений. Проблема в том, насколько качественно его принимают.

В первую очередь, Ян Гирин посоветовал алматинцам обратиться к председателям КСК, которые обслуживают их дома. Проблема существует именно там, уверен Ян Гирин.

«За то, что в некоторые дома не поступает отопление ответственны обслуживающие компании этих домов. Тепло не доходит, потому что возникают проблемы на передовых сетях», — отметил Ян Гирин.

Он напомнил, что внутридомовые сети являются предметомобщего пользования и собственности. Следовательно, за их состоянием должны следить либо сами жители, либо обслуживающая компания, которую они для этого наняли.

«Сети нужно постоянно обслуживать, чтобы не возникало таких казусов. За их состоянием нужно следить. С наступлением подачи отопления все имеющиеся проблемы проявились. Я понимаю недовольство горожан, за это ведь деньги платятся.

Но в первую очередь, нужно обращаться в КСК. Искать председателей и требовать с них. Нет воздействия? Тогда нужно обратиться в акимат, подавать в суд на КСК, проводить общее собрание с жильцами.

Со стороны нашего предприятия все по регламенту. Отопление подано, мы ведь сами в этом заинтересованы», — отметил Ян Гирин.

Между тем, по какой именно причине, подаваемое предприятием тепло не доходит до потребителей, точно определить невозможно. Это может быть, как и открытый чердак на крыше, так и не утепленные трубы в подвалах.

 

[:]