13 февраля, 2014 64 комментария

Алексей Серебряков уже оформил канадское гражданство. И в Россию будет приезжать лишь на съемки, по рабочей визе.

Bjz4Uc2D1RwЗвезда «Бандитского Петербурга» заявил, что не хочет больше ждать, когда народ поумнеет.

«Часто в России говорят о том, что улыбки в западных странах искусственные. Но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба», – подчеркивает актер.

«У нас абсолютно рабская психология! А демократия – это ответственность, – объясняет Алексей Серебряков, почему в России по-прежнему авторитаризм. – Народ в лучшем случае делегирует кого-то во власть. Мол, вот мы тебя выбрали – ты за всё и отвечай, решай наши проблемы! Демократия – это принятие решения на основе знаний, четкого понимания, между чем и чем ты выбираешь. А я лично не вижу сегодня повального желания людей образовываться, развиваться, повышать свою квалификацию, работать и, в конце концов, нести ответственность – в том числе за страну, за власть. А тех, кто хочет – капля в море».

Алексей Серебряков мечтает, чтобы его дети росли в мире, где ценятся знания, трудолюбие и где «не обязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей».

«Уличная идеология цивилизованной страны – это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостает в России, – считает Серебряков. – К сожалению, здесь, как бы я ни изолировал своих детей, от хамства и агрессии их не защитишь. Это в воздухе. Хам победил».

Загрузка...

(64) Комментарии

  1. Мен says:

    Интеллигент. Я догадывалась, что он такой. Ты сделал правильный выбор, Алексей. Удачи на новом месте.

  2. жаза says:

    Все больше русских хают свою родную страну и бегут из нее. Неутешительная тенденция для России…….

  3. Васек says:

    В Казахстан наверное бегут…

  4. ЧВР says:

    Для heinz Тема было О нас

    ВОПРОС и ОТВЕТ

    #19 23 декабря 2013 14:15

    Уважаемые журналисты не могли бы Вы издать статью по поводу программы переселения соотечественников в РФ, сколько по годам и куда уехало, какие основные причины, что делает руководство страны, что бы удержать уезжающих или ничего не делает дает зеленый свет и продолжает политику на выдавливание. Все чаще и чеща в прессе появляются статьи по поводу переселенцев полследняя вот эта «Казахстанцы участвуют в программе по переселению в Иркутскую область» такие города как Иркутск, Братск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Шелехово в двух последних не был не знаю, а так города для проживания вполне приличные, Иркутск, Братск, Ангарск вообще вокруг тайга, кедры, Байкал недалеко красивые и экологически, почти экологически чистые как и везде стят заводы которые пыхтят и небо коптят, рыбы валом на любой вкус, только зимой холоднова-то как в Акмоле (будущем Назарбаевстане или Нурсултане). Так, что если по программе ехать, где обеспечат жильем, работой и пособием почему бы и нет, тем более как пишут в основном едут сейчас туда из северного и восточного Казахстана, в принципе погодны, климатические условия схожи только там по чище будет да и с работой как видно все ОК!

    14 сентября 2012 г. В. Путин подписал указ о введении новой программы переселения соотечественников, ставшей, в отличие от предыдущей программы, бессрочной. Новизна не только в бессрочности, в её условиях также произошли существенные изменения. Соотечественники теперь могут выбирать место жительства, не ориентируясь только на существующие вакансии. Территорией вселения стал весь участвующий в программе регион, а не его отдельные районы, как ранее. Вместо прежних трёх новая программа делит субъекты РФ на две категории — обычные и приоритетные. К территориям приоритетного заселения отнесены только регионы Дальнего Востока: Бурятия, Забайкальский, Камчатский, Приморский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская области и Еврейская автономная область. Тем, кто переселяется в эти регионы, значительно увеличены суммы подъёмных — 240 тыс. руб. главе семьи и по 120 тыс. на каждого из его членов. Переселяющиеся в другие субъекты РФ получат всего 20 тыс. на главу семьи и по 10 тыс. на всех остальных. Заметно расширен и круг членов семьи, к которым теперь относятся не только жена (муж) и дети, но и родители обоих супругов, их родные сёстры и братья с детьми, бабушки, дедушки и внуки.

  5. Ха -ха says:

    Демократия по западному:
    Кровь мусульман не подошла австрийскому Красному Кресту.

    Члены мусульманской общины города Линц в Австрии предложили местным медикам помощь в виде донорской крови. Ее всегда не хватает.
    Представительница Красного Креста объяснила по телефону мусульманам, что донорская кровь от мусульман и лиц турецкого происхождения не принимается по «медицинским соображениям. донорская кровь мусульман и турок в Красном Кресте не приветствуется в целом.

    Что касается Серебрякова, не велика потеря для России. Артист посредственный. Человек ищет где ему лучше, а чтобы как то оправдаться перед обществом, лучше всего обосрать это общество, в котором его до поры до времени уважали.

  6. Человек says:

    Серебряков — посредственный актер? Ни разу! Один из самых характерных (и разнохарактерных) актеров в современной России.

  7. Соотечественник says:

    Практический у всех граждан СНГ независимо от национальности одна ментальность; хамство,высокомерие,лизоблюдство,хвастовство не знающих границ,лживость во всём, жестокость к окружающим,патологическая жажда к наживе, отсутствия трудолюбия,нет стремления получения знании, но зато с лихвой единогласное раболепие во всём.Беда в том,что и я из этого теста. С уважением к ВАМ ваш соотечественник.

  8. Аноним says:

    Серябряков красавчик я его уважаю достойный мужик , то что он сказал это правда и касается нас в еще большой мере.

  9. Аноним says:

    в штрафбате тоже хорошо сыграл. То что уехал правильно, вдруг реальный штрафбат пукин замутит

  10. Тахина says:

    С одной стороны согласна с ним,а с другой-куда ему ехать? В Америку,где школьники,студенты и военные расстреливают друг друга каждую неделю?
    В Англию,где в целых городах гомосексуалистов больше,чем нормальных?

  11. Аноним says:

    Серик ага напишите про восточный майдан

  12. Ха -ха says:

    А в Казахстане все патриоты?
    Или о патриотизме говорят только те, кто не имеет ни какой перспективы уехать на более благополучный Запад ?
    Ведь казахстанцам кроме Киргизии и может России никакая заграница не доступна. Ну разве из 16 миллионов 16 человекам. 1 на миллион.
    Патриотизм среди казахов сейчас актуален ?
    С ним в жизни прогадаешь. Пусть патриотами будут олигархи а для нас буржуазный индивидуализм где каждый за себя.
    Вот только не понятно, зачем прикрывать высокими квазиидеологическими фразами элементарное желание поменять быт на более комфортный.
    Вот в таких «побегах» тоже очень ярко проявляется именно рабская психология: на хрена пытаться самому что-то делать, проще уехать, но приезжать в Россию деньги зарабатывать, успешно снимаясь в картинах для себя, а не для своих соотечественников.

  13. странная у некоторых реакция says:

    ну не повезло актёру с окружением, решил что вокруг сволочи, стал жертвой интриг в своей профессиональной среде… чего вы взбаламутились на радостях? Каждый человек вправе выбирать, где жить. Он — из России, кто-то из Канады, кто-то из Казахстана, а кто-то и из Штатов валит. Паранойя, ей-богу, в каждом событии раздувать вселенский вывод.

  14. ! says:

    Валит за границу, а гастарбайтить будет по-прежнему в Россию приезжать ))))))))

  15. Ха -ха says:

    Да сейчас появись в какой нить газетёнке объявление, что Фрация, Германия, Англия набирают дворников с высшим образованием с предоставлением гражданства, так очередь в посольства этих стран шеренгой в 5 человек растянулась бы больше километра. И стояли бы в очереди не только артисты, но и врачи, учителя, инженеры, юристы — экономисты и так далее.
    Вот вам и патриотизм по- казахски.
    А из России всё же не все уезжают, даже у кого возможность есть. А много и тех интеллигентов которые приезжают в Россию.

  16. Давайте определимся. says:

    Смешно то, что наши казахстанцы не любят, если навсегда покидающие страну Назарбая — напоследок хают и плюются, а видя такое поведение уезжающего россиянина — поддакивают. Значит, сами такие же.

  17. характерных (и разнохарактерных) says:

    канадский и разноканадский.

  18. Аноним says:

    Надо признать, что всё относительно:) Если он стал невостребован полностью, а будет довольствоваться наездами туда по рабочей визе — то это именно профессиональная несостоятельность, и валить на прочие условия — это хорошая мина при плохой игре. Он раб лампы (своей
    (Курс истории, 6-7 класс средней школы)
    На хлопковых плантациях рабы трудились большими партиями не менее 20 человек. Следил за ними надсмотрщик. Если он сдавал много хлопка, рабовладелец никогда не наказывал его за убитых им негров. Содержание рабов обходилось недорого. Их тренировали для работы как собак. Непокорных продавали, бичевали, заключали в колодки, но старались не искалечить – искалеченный раб ничего не стоил. При продаже члены одной семьи часто попадали к разным владельцам. Рабы часто бежали на Север, особенно в Канаду. Даже песню сложили:

    «…В далёкую еду Канаду
    Край унылый, как ночь,
    Тяжёлые цепи рабства
    Влачить мне больше невмочь.»

    Напоследок скажу: есть те, кто своим примером и упорным трудом создаёт вокруг себя поле добра, и за его идеями тянутся те, кто так же устал, но не сдался. А уезжать, попёрдывая своей жо… простите, реактивным двигателем в адрес всего народа — цэ плохо. Так-то.

  19. Аноним says:

    — только я привёл цитату из истории США, а плантация Серебрякова — это целые эшелоны новых актёров, с которыми ему невмоготу стало тягаться, а собственных заслуг не хватило для нормальной жизни семьи. А ещё — ему в морду плюют за роль прототипа Мавроди в х/ф «Пираммида» про МММ. «Хорошо» сыграл, видать )))))))))Огорчил свою фортуну, пропали предложения, вот и намылился. В Канаде подхалтурит, в Россию наведается, потом глядишь и пожалеет.
    Почему-то Певцов Дима — его партнёр по Банд. Петерб. — вполне востребован, и в театре, и в киноролях, и в авторской песне. При этом никого не расталкивает локтями, и нашёл в себе силы преодолеть гибель сына, развиваться и помогать другим.

  20. Аноним says:

    Да, аноним, Певцов как актёр лучше чем Серебряков.

  21. ))))) says:

    жаза нам не поверит! Для жазы и нас это так неутешительно! Как и невосполнимая утрата для российского кинематографа. Все режиссёры там завтра застрелятся в кабинетах. Серебряков же со знаниями и трудолюбием (по его собственному нескромному мнению), а остальные его коллеги — бомжары с помойки.

  22. Аноним says:

    Но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба
    _

    Серебряков абсолютно прав, его миропонимание и мироощущение созвучно и мнению Кончаловского и многих многих других по настоящему интеллигентных людей в России, задыхающихся в атмосфере тотального хамства, ненависти и человеконенавистничества, существующей ныне в стране господствующего быдла. Для этой безмозглой, агрессивной и глубоко ущербной во всех смыслах биомассы не существует понятий добра, благородства, чести которые она органически отторгает. Степень деградации этого свинобыдла видна воочию да же по, так называемым, комментариям убогеньких, обиженных богом лузеров , выпрашивающих здесь как милостыню хотя бы мизерную толику внимания для того чтобы придать хотя бы видимость осмысленности своего никчемного и бессмысленного существования.

  23. Асыл says:

    совсем не уважаю таких людей. любой национальности и гражданства. мог бы хоть капельку патриотизма выразить своим простым молчанием — нет.. же.. решил еще обосрать наконец. публичным людям нельзя так делать. гнида.

  24. Гунн. says:

    Правильно делает, в стране где люди забыли нормальные слова, все разговоры мат- перемат, делать нечего.Он хочет детей
    нормальными людми воспитать. Он очень хороший актер.
    Таких мало в России.Удачи на новой Родине!.

  25. генетик says:

    денег хапнул на родине и поехал за красивой жизнью.потриот как и многие

  26. корд says:

    Скатертью дорога. Отряд не заметит потери бойца.

  27. сын своего народа says:

    вот… поэтому нельзя слушать шовиков. будут ныть, реветь, противиться переводу казахского языка на латинский алфавит (абсурд какой-то), смеяться над названием государства, называть националистов — фашистами. а как только будет удобный случай свалят подальше. еще и обосрут под концовку.

    делаешь — не бойся, боишься — не делай.

    те кто 23 года тут живут и до сих пор противяться казахскому языку, алфавиту, политике, шантажируют власть показывая свой запылевший чемодан — это просто неудачники. паразиты сидящие и ждущие удобный момент свалить.

    а нормальные казахстанцы — работают. и виден успех. глаз радует когда вижу в Алмате или Астане успешного бизнесмена или политика не казаха — прям притягивает с такими людьми пообщаться. потому что очень интересны. это 100% люди дела. которые делают. и 100% патриоты.

  28. Аноним says:

    С одной стороны согласна с ним,а с другой-куда ему ехать? В Америку,где школьники,студенты и военные расстреливают друг друга каждую неделю?
    В Англию,где в целых городах гомосексуалистов больше,чем нормальных?
    +++++++++++++++

    А вы там были? Или вы жертва Хабара?

  29. ХАН says:

    Нормальные РУССКИЕ, давно ушли.
    ЭТО только не удачники остались, на нашегу голову КАЗАХ ЕЛ.

  30. Аноним says:

    Нормальные РУССКИЕ, давно ушли.
    ЭТО только не удачники остались, на нашегу голову КАЗАХ ЕЛ
    ++++++++++++

    Вдвойне обидно когда самые худшие неудачники чморят великих казахов…
    Радуйся, что 5 миллионов русских ушло, иначе, ты и так голову поднять не можешь, вообще тебя слышно и видно не было…

  31. ХАН says:

    Правилно говорит что не в те времена, Невзоров про Россию, простой пример в одном доме живет семья, отец и мать и сын, сын женился и унего тоже свой дети, теперь сын должен уходить потому что у него тоже дети и свой доходы и проблемы.
    Если отец плохой (алкаш, зек, дурак), сын в месте с матерем уйдет от отца.

    Если, жена сына, толковый — умная, все равно разделение будет. ЭТО- такой закон- развитя.

    ДАЖЕ КАЗАХ ЕЛ, на юге со своими традициями или силами не удерживает, кто хочет уйти отпускает, до хоть развод семьи. Потому что, молодеж меняются.

    Сейчас другие времена, времена интернета, СМИ, ТВ- хватает, никого (Субъектов федераций)не удержишь под дулом или стволом автоматом.

    И ЕЩЕ, делится надо добром с недрами земли с соседями, а РОССИЯ НЕ ХОЧЕТ ДЕЛИТСЯ, это ПЛОХО РОССИЮ к добру не приведет. А СОСЕДИ (ЕС, США, КИТАЙ, АЗИЯ) найдет причину вторжению или РАСПАДУ РФ.

  32. Ермакхану says:

    прости, правдва прости, я погорячился.

    Просто показал Анониму — как некрасиво он себя ведёт.

  33. Ермакхану says:

    прости, правда прости, я погорячился.

    Просто показал Анониму — как некрасиво он себя ведёт.

  34. Аноним says:

    13 (29). Кто убежит из земли своей на чужбину,
    в поисках жизни легкой,
    тот отступник Рода своего,
    да не будет ему прощения Рода его,
    ибо отвернутся Боги от него…
    Веды Перуна

  35. Аноним says:

    10 (26). Не продавайте, вы, землю свою за злато и серебро,
    ибо проклятия, вы, на себя призовете
    и не будет вам прощения во все дни без остатка…
    Защищайте вы землю свою и
    победите вы оружием правым всех врагов…
    Веды Перуна

  36. Пичалька says:

    ой, Лёша уехал? Уедут же скоро все Алексеи и Асели. Вся рассея и вся казахия, все дяди и тёти. Все в канаду! Китайцы рады, чё.

  37. жаза says:

    Я бы не стал так строго судить этого Серебрякова. В конце-концов для русского человека слово «Родина» — это совсем не то что это слово означает для казаха , японца или скажем для поляка. Для казаха Родина — это земля на которой жили многие поколения его предков , защищавшие эту землю от захватчиков. Она (земля) обильна окроплена их кровью. А для русского достаточно чтобы на этой земле родился и жил его отец, или дед и все — он эту землю будет считать своей Родиной. То есть такие понятия как историческая связь с землей , преемственность поколении русскому неведомы. Русские вообще в этом отношении уникальный народ. Они могут если им представиться хоть малейший шанс уехать жить , бежать куда угодно лишь бы там было хорошо. Миллионы таких русских живут в Штатах , на Западе , да и во всем мире. Им и в голову не придет подобно казахам побороться за счастье в своей собственной стране, попытаться самим улучшить там жизнь или хотя бы довольствоваться малым ……Есть что-то общее между русскими и цыганами…..без обид……

  38. Аноним says:

    Правильно Серебряков сделал,что уехал в Канаду,забрав детей с собой.А чему хорошему они в России научатся,когда чуть ли ни каждый день на каждом углу отморозки кричат Россия для русских,скинхеды убиваюти калечат гастеров,проходят Русские марши и прочая хренотень.Страшно жить.Поэтому это вынужденный выбор.Ради детей.

  39. жаза says:

    Казах (настоящий , нағыз) никогда не уедет из своей страны как бы ему не было плохо, как бы он ни бедствовал. Такое никогда не придет ему в голову. Даже если под угрозой голода и физического уничтожения он будет вынужден ее покинуть все равно спустя некоторое время (даже десятки лет) он вернется обратно. И никакими благополучными Канадами его не купишь…….Чувство Родины и гордости ему не позволит уехать……..

  40. Не казах!! says:

    Предатель!!!

  41. генетик says:

    Жаза не говори за других.4000000 миллиона казахов проживает за пределами РК.Это почти треть .точнее каждый третий .Не всё так просто….

  42. Василенко Владимир says:

    : 14.02.14
    Казах (настоящий , нағыз) никогда не уедет из своей страны как бы ему не было плохо, как бы он ни бедствовал. Такое никогда не придет ему в голову. Даже если под угрозой голода и физического уничтожения он будет вынужден ее покинуть все равно спустя некоторое время (даже десятки лет) он вернется обратно. И никакими благополучными Канадами его не купишь…….Чувство Родины и гордости ему не позволит уехать……..
    ———
    жаза, а вы не еврей?!
    гордо начали, судя по всему вспомнили о тысячах сваливших в могголию и китай и тут же выкрутились — «все равно спустя некоторое время (даже десятки лет) он вернется обратно», правда вернулись они только когда бабки предложили да и при этом многие взяв эти бабки рванули обратно

  43. Василенко Владимир says:

    Есть что-то общее между русскими и цыганами…..без обид……
    ————
    а чего обижаться на глупости необразованного человека, вы не знаете ни свою историю, ни чужую, но при этом строите из себя знатока.

    сколько казахов откачевало в начале прошлого века, плюнув на землю могилы предков и т.д.
    это как раз для кочевника Родина это не могилы предков и земля которая вскормила, а пастбище — сегодня здесь, завтра откочевали

  44. жаза says:

    Жаза не говори за других.4000000 миллиона казахов проживает за пределами РК.Это почти треть .точнее каждый третий .Не всё так просто….

    Казахи в России , Китае , Узбекистане (более 95%) живут на земле своих предков. Вряд ли большинство из них когда-нибудь переедет в Казахель. Вот и пытаются стимулировать их переезд потому что они нужны здесь. Казахов живущих в Европах и Турциях единицы…………..

  45. жаза says:

    Предыдущий пост предназначался также и Василенку………….

  46. ценный совет says:

    жаза, иди поспи, утомился ты тут троллить, дурилко.

  47. аноним says:

    жаза:
    15.02.14

    Она (земля) обильна окроплена их кровью.

    узнаю мамбетскую школу,псевдоучёные с куплеными дипломами чья родина во внутренней монголии

  48. Аноним says:

    Толлерастов в топку, а фино-угров надо выдавливать из страны по любому, амал который? Или мы их или они нас.

  49. Ермакхан says:

    Мля,я хуею от малея,мои комменты отсутствуют,а ответы на них присутствуют,ты гнида косоглазая удали и ответы на комменты,чурбан лизоблюдный!Или не в ладах с программой!Попроси дочку с Европы уроки пользования компом.

  50. Василенко Владимир says:

    Казахи в России , Китае , Узбекистане (более 95%) живут на земле своих предков. Вряд ли большинство из них когда-нибудь переедет в Казахель. Вот и пытаются стимулировать их переезд потому что они нужны здесь. Казахов живущих в Европах и Турциях единицы…………..
    ————-
    жаза спорить с вами бесполезно, я понимаю, что вы не виноваты, вас так учили, вам вбивали в голову глупости которые вы теперь повторяете как попугай.

  51. сын своего народа says:

    «знающий»
    пожалуйста не строй из себя знающего. то что ты зазубрил учебники по истории и другим предметам советского периода — когда альтернативно мыслить могло стоить тебе жизни — говорит как раз о твоей ущербности.

    жаза — респект. откуда этим шовиков непонятно что преследующие на этом сайте, знать что такое Родина. их же по другому учили. Родина — это то место куда тебе укажет партия. Фашисты — это любые люди не принимающие идеологию русских. Твоя цель — убивать фашистов и расширять Родину за счет их земель.

    вот и все. на этом всю жизнь и росла империя. и из 3-4 маленьких княжеств — путем войн против «фашистов и захватчиков» выросла в несколько десятко раз больше. так и появились «исконные земли» русских за 10,000 от Москвы или Рязани.

  52. Аноним says:

    из 3-4 маленьких княжеств — путем войн против «фашистов и захватчиков» выросла в несколько десятко раз больше. так и появились «исконные земли» русских
    __

    Выросла из небытия в первую очередь под эффективным внешним управлением и железобетонной крышей Орды, за счет пассионарности тюркского этноса, давшего не только боярскую и дворянскую элиту, управляющую холопским стадом, но и совершенную этническую военную организацию, усилиями которой и прирастала Великая Татария.
    Во что она превратилась после узурпации власти потомственным свинобыдлом ответственна вся эта лапотная смердящая голожопенская срать.

  53. Аноним says:

    Поешь иодид калия,может поумнеешь.
    _
    Все бы это было смешно, если бы не было так грустно.
    Когда смотришь на это дерьмо, то лишний раз убеждаешься, что каждый первый сруский быдлосвин это некое чмошное мелкотравчатое недоразумение, существующее только лишь для того чтобы об него вытирали ноги все кому не лень, продажное, трусливое, сявкообразное гнусное уебище. Это тупой холуйский рабочий скот, свинобыдло, у которого единственное практическое функциональное назначение-быть куском гавна и не более того.
    Справедливости ради стоит заметить, что с этой великой ролью, отведенной им судьбой, ети товарищи справляются с блеском.
    /Бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации/

  54. Тахина says:

    Ну что за оскорбления???? Перестаньте так оскорблять целые этносы!

  55. знающий says:

    но нет все равно во всех их бедах виноват кто другой но не они.Все видят только измену, кто то на них все покушается то на независимость, то на язык.

    за последние 20 лет чурбанов типа жазы наштамповали несметно-безграмотное поголовье,редко очень и очень редко встретишь грамотного казаха,в основном нагыз-нацпатовская школа штампует исключительно бестолковых чурбанов которым можа зачесать и впарить любую туфту,и они при этом будут с пеной у рта,закатывая бараньи глазки,в экстазе кричать алга

  56. Я в шоке. says:

    Такое чувство, что этот Аноним, русскоязычный русофоб, судит о русском человеке по смрадным ток-шоу, куда журналюги для рейтинга среди подобного Анониму скота разыскивают самых наиотчаяннейших люмпенов, встречающихся среди любой нации, так как деградация не имеет цвета кожи. Либо другая версия — пригнули Анонима русские своим игнором, недооценили и не впустили через границу… либо департировали. Иметь столь болезненный опыт — неудивительно и вышеозначенное красноречие с целью отомстить 🙂
    Аноним — терпилко жалкое.

  57. Ермакхан says:

    Да точно так знающий!Вот этот один онаним нагыз-баран чего стоит казне кайсак-елi,а отдачи от него ни мяса ни шерсти,языком только так старательно метёт можно подумать наёмный батрак от ЖКХ таджик-дворник подметающий улицу .Эй онаним тупоголовый стесняешься чтоле назваться человеческим именем?

  58. хам says:

    Здесь тоже живут хамы.

  59. Ермакхан says:

    хам:
    15.02.14

    Здесь тоже живут хамы.
    __________________________________________________________ А вы читайте глянец там всё чинно и гламурно.

  60. Аноним says:

    Ну что за оскорбления???? Перестаньте так оскорблять целые этносы!
    __

    Тахина, мне, как казаху, понятно ваше спонтанное негодование, потому что человеколюбие, благородство , толерантность, великодушие, сострадание и пр и пр, все это неотъемлемые составляющие тюркской ментальности и это данность, нравится это кому-то или нет.
    Но, по сути вы не правы,
    во-первых, это не оскорбление, это всего лишь констатация очевидного;
    во-вторых, свинобыдло, это далеко не этнос, это маргинальный сброд отбросов, позорящий, в первую очередь, действительно русских людей, таких как Серебряков в том числе, и русскую нацию в целом. Поэтому повторюсь, свинобыдло-это прежде всего убогое, ущербное, ублюдочное, ничтожное, гнилое, дегенеративное, тупое (тупорылое), гнусное, мерзопакостное, задрипанное, вонючее, продажное, ленивое, завистливое, паршивое, подлое, ссученное, поганое и свинорылое существо без флага и Родины.

  61. Алма-Атинец says:

    Ты придурок скоро от желчи весь изойдещь, усыхаешь видимо от понимания своего ничтожества? толерантный ты наш. На казаха что то ты не тянешь ?

  62. Аноним says:

    судит о русском человеке по смрадным ток-шоу, куда журналюги для рейтинга среди подобного (Я в шоке,Алма-Атинец, Ермакхан и прочее разномастное свинобыдло) скота разыскивают самых наиотчаяннейших люмпенов
    ___

    Чего ж, как говорится, журналюгам энтим искать-то и лапти зря оббивать, когда здесь вашего дерьма видимо-невидимо и хоть пруд-пруди, причем самого что на есть элитного какчества, лучшее из лучших, так сказать

  63. Аноним says:

    Судя по комментам основным, действительно, — практически у всех граждан СНГ, независимо от национальности, одна ментальность:хамство,ложь,патологическая жажда к наживе при одновременном отсутствии трудолюбия, лизоблюдство и единогласное раболепие во всём, хвастовство не знающее границ и жестокость к окружающим,- сказал ВАМ ваш Соотечественник

  64. Karl says:

    Мои знакомые — семья, хотят переехать в Казахстан на постоянное место жительства. Спрашивают: -Если переедим сможем ли трудоустроится? Он экономист, она бухгалтер. Смогут ли наши дети иметь профессиональный рост, когда закончат институт? Есть ли, как в России подъемные на переезд? Нет в Казахстане шовинизма? Даже не знаю, что ответить.

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.