Актау не стать второй Антальей. И все из-за уровня гостиничного  сервиса. Любой человек хочет проводить  ночи в чистых условиях. Любой человек не хочет выбросить деньги на ветер, а получить комфортные  условия проживания.

В момент отдыха в Актау я решила совместить приятное с полезным.  Выбрала гостиницу, которая находится рядом с клиникой, где я обследовалась. Во-вторых, моя комната была очень широкой, с видом на море. Мне хотелось так подзарядиться энергией. Мне хотелось потратить свое время не только на лечение, но и приятно отдохнуть.  Но, приятного было мало. Пришла вечером я в  свой номер, а он не убран. Использованная посуда таки стоит грязная.

Я три раза звонила в ресепшн, и еле как договорилась об уборке. Однако, бокалы они не помыли.  В них таки оставались остатки вчерашнего чая. В комнатах даже нет моющего средства. Я бы сама помыла, мне не лень.

И это называется  люкс номер пятизвёздочного отеля.  Я сама в нем наводила порядок. Мыла посуду, полы.  Могла бы вообще генеральную уборку сделать.

Почему платя большие деньги, я сама должна все это делать?  Моя подруга советовала мне промолчать, и уехать без  конфликтов. Но, почему я должна молчать? Из-за нашего постоянного молчания, мы и отстаем по всем показателям. Разве нет? Пожалуйста, налаживайте гостиничный сервис! С этого начнется развитие туризма!

 

Айгүл ОРЫНБЕК

Национальный портал Адырна

Рубрика: