12 января, 2017 Нет комментариев

Жамиля Серкебаева не смогла устоять перед Беном Аффлеком. Премьера «Закона ночи» произвела фурор в Казахстане.

scf003660ml_smiller_zsaldana_efanning_que_estilo_prefieres-jpg-cfВ Алматы в Bekmambetov cinema состоялся закрытый показ фильма «Закон ночи». Немаловажный факт: продюсером этой картины стал Леонардо Ди Каприо,  сопродюсером,  режиссером, сценаристом и исполнителем главной роли был любимец миллионов женщин — актер Бен Аффлек.Image result for elle fanning   ben affleck

Бен Аффлек на премьере

 

В стане киноманов крепнет уверенность в том, что Бен Аффлек — куда более талантливый режиссер, чем актер. Особенно если берется за «свой» материал. На это указывает и его наградной лист, который венчает звание постановщика лучшего фильма 2012 года по версии Американской киноакадемии. Выход на экраны экранизации романа Денниса Лихейна «Закона ночи» — отличный повод сравнить две ипостаси звезды. И как бы там ни было, THR не сомневается, что, как и прошлые работы Аффлека, без номинаций на «Оскар» картина не останется.

Image result for elle fanning  zoe saldana

 

Эль Фаннинг, Сиенна Миллер, Зое Салдана на премьере в Лос Анджелесе

 

 

Image result for elle fanning  sienna miller

Сиенна Миллер и Эль Фаннинг в Нью-Йорке

Все-таки он родился на несколько десятилетий позже, чем следовало. Бен Аффлек прекрасно бы вписался в эпоху Хамфри Богарта и Гэри Купера, черно-белых фильмов про брутальных мужчин и прекрасных нежных женщин. Актер мог бы не выходить из образа, меняя лишь костюмы: его фирменная сдержанность (или, иначе говоря, скупость на эмоции) была бы в 40–50-е годы весьма кстати.

В наше время, когда даже Бэтмен должен быть немножко Джокером, Бен получает скептические отзывы критиков и очень расстраивается, впадает в депрессии. Зато он может сам снимать фильмы, которые превращают его возможные актерские минусы в режиссерские плюсы. И, да, эти кинокартины тоже отчаянно несовременны.

Image result for elle fanning   ben affleck

Эль Фаннинг

Но потом была нуар-драма «Прощай, детка, прощай», напоминавшая «М» Фрица Ланга (одна номинация на «Оскар». — THR), криминальный «Город воров» с отсылками к «Собачьему полдню» Сидни Люмета (одна номинация на «Оскар». — THR) и политический триллер «Операция «Арго», позаимствовавший у 70-х годов не только время действия, но и атмосферу (три «Оскара», включая «Лучший фильм», и еще четыре номинации. — THR).

«Закон ночи» — четвертая режиссерская работа Бена Аффлека, и она про «ревущие 20-е». Самое мрачное, гламурное и романтическое десятилетие в американской истории — эра гангстеров, джаза и сухого закона. Это экранизация романа Денниса Лихейна, у которого с Беном уже сложившиеся связи: как и Аффлек, он вырос в Бостоне, по его роману был снят фильм «Прощай, детка, прощай».

В одном интервью Лихейн сказал: «В детстве у меня была мечта написать роман о гангстерах. И вот она наконец сбылась». «Закон ночи» вышел в 2012-м, а год спустя получил престижную премию Эдгара По — критики говорили, что автор верен своим принципам и «…пишет мрачно, мелодраматично и чувственно».

Герой «Закона ночи» — Джо Коглин, блудный сын капитана бостонской полиции. В отличие от брата, который пошел по стопам отца, он еще ребенком связался с мафией и к сознательному возрасту стал отчаянным грабителем банков. В 20-е годы это была почти работа, причем гораздо более уважаемая, чем должность клерка или продавца в магазине.

Джо был беспечен и удачлив, крутил роман с первой красавицей города(Сиенной Миллер)  (которая между тем была любовницей его босса). Но фортуна отвернулась, и герой попал за решетку. В тюрьме он смог выжить благодаря покровительству Томазо Пескаторе, влиятельного мафиози, который сделал из Коглина профессионального бутлегера и помог начать новую жизнь.

Это, разумеется, только затравка: в романах Лихейна полно персонажей — и главных, и второстепенных. Писатель любит закручивать сюжет и оставлять своих героев или мертвыми, или несчастными — его хеппи-энды горьки и выжигают все нутро как паленый бурбон. Для правдоподобия он добавляет в сюжет реальных людей.

Так, сокамерниками Джо будут знаменитые Сакко и Ванцетти (Никола Сакко и Бартоломео Ванцетти — участники движения за права рабочих, обвиненные в грабеже и убийстве и, несмотря на слабую доказательную базу, приговоренные к казни. Процесс над ними вызвал огромный общественный резонанс, много лет спустя дело было пересмотрено, и оба они оправданы посмертно. — THR), а позже, на Кубе, он поможет прийти к власти Фульхенсио Батисте (кубинский военный диктатор в разные периоды с 1933 по 1959 год. — THR)., Наконец, автор много пишет о женщинах, но любовь в его романах коварна и недолговечна: герой должен оставаться одиночкой.

Бен Аффлек выбрал идеальный для себя материал и исполнителя главной роли (хотя сначала на Коглина пробовался Леонардо ДиКаприо). Вообще, подбор актеров в «Законе ночи» выглядит стопроцентным попаданием: Коглина-старшего, капитана полиции с больным сердцем, играет Брендан Глисон, продажного шефа —  Крис Купер, женщин в  жизни  главного героя — Сиенна Миллер, Зои Салдана и Эль Фаннинг. Последней достался особенно сложный персонаж — юной проститутки, наркоманки и одновременно… монахини.

Добавьте сюда превосходный визуальный ряд: в стилизациях Аффлеку найдется мало равных, 1920-е выглядят именно так, как и должны выглядеть. Как говорили в другом очень хорошем фильме — гангстерской драме «Однажды в Америке»: «Победителей всегда видно на старте».

 

 

Жамиля Серкебаева не смогла устоять перед Беном Аффлеком

В общем,  что старания Бена не закончились провалом. Картина о гангстерах 1920-х годов превзошла сама себя, и произвела фурор. Любителям изысканных разборок  о мафии, о той нелегкой эпохе уж точно этот фильм придется по душе.

Жамиля Серкебаева не смогла устоять перед Беном Аффлеком

Как и любая лента о 20-х годах, а именно о введении сухого закона, комендантского часа, картина показывает войну и кровопролитие между авторитетными бандитами. Конечно же, в атмосфере такого хаоса есть место и для любви, и чувствам.

 

Аффлек — прекрасный режиссер и сценарист, заслуженно отмеченный в этих качествах Американской киноакадемией. Но, как актер, часто критикуемый из-за своей слишком миловидной внешности.

 

 

 

 

Жамиля Серкебаева не смогла устоять перед Беном Аффлеком

Жамиля Серкебаева вместе с поклонницами

 

Жамиля Серкебаева не смогла устоять перед Беном Аффлеком

Ерден Телемисов, актер

 

Жамиля Серкебаева не смогла устоять перед Беном Аффлеком

Увидеть картину собралось немало казахстанских знаменитостей. Несмотря на загруженный график, сама Жамиля Серкебаева не смогла устоять перед Беном Аффлеком и бросив все дела, пришла на премьеру.

Со слов скрипачки, фильм превзошел все ее ожидания, и она весь вечер, как и большинство зрителей, не могла оторвать глаз от харизматичного Бена Аффлека.

Жамиля Серкебаева не смогла устоять перед Беном Аффлеком

Жамиля Серкебаева, скрипачка

Благодаря ведущим вечера, перформансу, музыке и декорациям, каждый из гостей хоть и не надолго, окунулся в гангстерский мир Бостона.

Жамиля Серкебаева не смогла устоять перед Беном Аффлеком

Мурат Мутурганов, шоумен

25 декабря 2016 года фильм вышел в ограниченный прокат в США, а 13 января 2017 года выйдет в широкий прокат. Так что, поклонникам творчества Бена Аффлека не стоит расстраиваться, в Казахстане картина выйдет на широкие экраны на один день раньше чем в США.

Жамиля Серкебаева не смогла устоять перед Беном Аффлеком

Жамиля Серкебаева, скрипачка

Жамиля Серкебаева не смогла устоять перед Беном Аффлеком

https://www.nur.kz/1372117-zhamilya-serkebaeva-ne-smogla-ustoyat-pered-benom-afflekom.html

Добавить комментарий