17 апреля, 2015 146 комментариев

Серик МАЛЕЕВ. Про злую силу.

скачанные файлы (2)Читаю комментарии к статьям на «Алтынорде» некоторых российских пользователей интернета, и не перестаю удивляться. Их так возмущает сотрудничество Казахстана с Китаем, США, странами Запада. При этом основной мотив звучит так – вот понаедут иностранные толстосумы, и разграбят и растащат ваш Казахстан.
Однако давайте будем искренними. Пока мы видим обратное. Иностранные компании полностью соблюдают законодательство Казахстана в части экологических норм и недропользования. А кроме того, они ввозят в нашу страну новые технологические линии, идущие на смену старому допотопному, установленному еще с тридцатых годов прошлого века, советскому оборудованию.
А что же касается разграбления и расхищения Казахстана, то это вопрос отнюдь не к западным инвесторам. Наша страна еще до сих пор не оправилась от последствий Семипалатинского ядерного полигона, мы все еще глотаем гептиловую отраву Байконура, мы проводим рекультивацию заброшенных российских военных полигонов в Казахстане, мы еще не можем вернуть в первоначальное состояние Арал.
Так кто же грабил и расхищал Казахстан, кто превратил нашу страну в один большой концентрационный лагерь, кто погубил миллионы наших сограждан? Какая такая злая колдовская сила? Полагаю, за ответом далеко ходить не надо? Это были вовсе не западные и не китайские инвесторы

(146) Комментарии

  1. Аноним says:

    Ф точку Секе ! Ну чо вата, чо скажете, давайте начинайте бухтеть о том как космические корабли бороздят просторы Большого…)

  2. Василенко Владимир says:

    малеев, а тебя не возмущает, ксенофобия некоторых казахстанских пользователей интернета, радость от убийства писателя?!!!
    может лучше ты займешься воспитанием человеческих чувств у своих соотечественников, а уж после будешь воспитывать граждан другой страны
    очень рассмешила фраза «кто превратил нашу страну в один большой концентрационный лагерь» это ты врос и выучился в концлагере, думаю, что ты не пух с голоду, не страдал от недостатка медицинского обслуживания, отдыхал в пионерских лагерях, громко выступал на пионерских собраниях.

  3. Ёжик says:

    Секе, даже Ёжу понятно, то что мы сегодня имеем-последствия колониального положения нашей страны и результаты колонизаторской деятельности северного соседа.
    И так все ясно из прошлого кто же грабил и расхищал Казахстан, кто превратил нашу страну в один большой концентрационный лагерь, кто погубил миллионы наших сограждан? И еще кто устраивал нам «геноциды» в 1920- и 1930- годах, унесшие жизни более половины нашего народа ? Кто лишил нас национального языка и культуры, навязав нам засилие своего языка, чуждого нам бескултурья, бранья и пьянства и кто нам внушал все эти годы рабскую психологию?
    И до сих пор этот сосед не отказался от идеи вернуть нас к колониальному прошлому, где нас ждет только вымирания нашей наций.
    ОДКБ, ТС, ЕврАзэс, ЕАЭС все это хитро раставляемые «ЛОВУШКИ» для возврата нас в колониальное прошлое.
    Для реализации конечных целей сосед хочеть нас лишить сперва полной экономической независимости, для чего впихивают нам идею о валютном союзе- о наднациональном центральном банке, в чьи руки перейдет контроль над всей экономики и финансов.Кто их контролирует, тот будет правит всем остальным. Затем реанимирует идею о наднациональных органах управления и об общем парламенте.
    Кто не соглашается добровольно, тех ждет незавидное положение Молдовы, Грузии и Украины !
    Одним словом ВОЙНА !!! Война навязываемая нашим самым близким союзником на словах, а на деле самым коварным врагом, преследующим цели поработить нас и уничтожить !

  4. юстас says:

    Василенко доказательства есть у тебя? Или опять пустословием занимаешься,лишь бы что нибудь ляпнуть

  5. Мила Сергеева says:

    По мнению участников дискуссии казахстанско-российские отношения — это луна, которая к нам повернута одной стороной. Загляните на другую сторону. И увидете совершенно другую картину. Будем объективными. И хорошее и плохое есть. И хорошего больше.

  6. Манапов Болат says:

    Ресей мемлекеті Қазақстанның жылдам қарқынмен дамып келе жатқанына қызғанышпен қарайтын секілді!

  7. мила сергеева says:

    Почему нужно выбирать крайности:либо непомерную гордыню «мы самые-самые..» или самоуничижение «мы бишара и без старшего брата или заокеанского друга ничего не сможем? Международные проекты и договоры продиктованы обоюдной выгодой, а мне благотворительностью, поэтому говорить, это однозначно хорошо или плохо не стоит. От России нам никуда не деться в силу географического соседства, и мифологизировать соседа, обвиняя во всех наших бедах не стоит.

  8. Еркежан Алиева says:

    Кейбір бағыттардан Қазақстан Ресейден алда тұр!

  9. Аноним says:

    И что? Репарации хочешь? Нет у тебя (вас всех в принципе) потенциала из убогости выйти. Такова участь всех колоний. Англо-саксонские — не исключение.

  10. Евпатий says:

    Нужно мягко выдавливать всех колорадо. Не русских. Именно колорадо!

  11. Беломор says:

    Секе, Арал то зачем пристегнул? Его русские штоле выпили? Все претензии к узбекам с их хлопковыми полями.
    Да и сама статья глуповата, будто её писал местный юродивый Евпатий.

  12. Аноним says:

    Малеев. Как работают иностранные инвесторы на Западе Казахстана,на Каспии ты видимо не знаешь. Экология губится,в море гибнуть тюлени,осетровые.

  13. CYANIDE says:

    дикий крик прорезал сумрак ,зло не дремлет ,зло не спит и тревожно словно призрак черный ворон в ад летит

  14. Василенко Владимир says:

    юстас: 17.04.15
    Василенко доказательства есть у тебя? Или опять пустословием занимаешься,лишь бы что нибудь ляпнуть
    ————
    ээээ
    простите доказательства чего именно?!

  15. Челентано says:
  16. юстас says:

    Для василенки: 1)ксенофобия некоторых казахстанских пользователей интернета, радость от убийства писателя?!!! 2) «ты не пух с голоду, не страдал от недостатка медицинского обслуживания, отдыхал в пионерских лагерях, громко выступал на пионерских собраниях.»

  17. Черномор says:

    Ты «Беломор» под дурака здесь не коси! Если действительно не знаешь,то сообщаю: — приказ на десятикратное увеличение посевов хлопчатника (забор воды из рек,питающих Арал,соответственно тоже десятикратно возрос) поступил из Москвы (Политбюро ЦК КПСС,ГосПлан). Узбеков никто и не спрашивал. Казахов тоже. Арал усох.
    Тогда все решали русские пиздорванцы.

  18. юстас says:

    Челентано ты опять школу прогуливашь. откуда у тебя такая информация не уж то в школе учат российской.

  19. юстас says:

    судя по твоим коментариям плохо тебя воспитали твои родители с бабушками и дедушками. Хотя возможно они такое же быдло как и ты сам

  20. татьяна says:

    Хоть в туалет научились ходить , а не за юртой нужду справлять

  21. юстас says:

    Таня я рад за тебя что тебя так этот вопрос про туалет волнует больше всего.

  22. юстас says:

    Таня расскажи пожалуйста откуда ты про туалет знаешь. Или василенко тебе нашептал на кухне

  23. 12 says:

    России зачем вмешиваться в дела соседей, мы с вами добрые соседи, состоим в ЕАЭС. Что еще вам от нас нужно? Раболепство как при СССР? А не многого ли вы хотите? Не вмешивайтесь в нашу политику, она направлена на развитие Казахстана а не на отстронение от РФ

  24. 12 says:

    Татьяна а вы когда перестали в хате внутри испражняться? За юртой степь и там чище чем в твоем толчке из бревен

  25. Беломор says:

    Да я давно заметил что у здешних казахов начиная с Малеева своеобразное понятие истории. На все замечания что русские им построили всю инфраструктуру в республике,заводы, дороги, школы и больницы…. казахи с возмущением поправляют что это делал весь советский народ! А вот Семипалатинский полигон, Аральское море, Байконур и прочие бедствия это исключительно вина русских.

  26. Василенко Владимир says:

    юстас: 17.04.15
    Для василенки: 1)ксенофобия некоторых казахстанских пользователей интернета, радость от убийства писателя?!!! 2) «ты не пух с голоду, не страдал от недостатка медицинского обслуживания, отдыхал в пионерских лагерях, громко выступал на пионерских собраниях.»
    ——-
    1
    Казах из Орды: 17.04.15
    хорошая новость умер аккулак некто Бузин или Кузин,его замочили. барбекю из калорадо продолжается.
    2
    мы с малеевым из одного врмени посему насчет голода знаю

  27. 12 says:

    Давайте все снесем, что русские для вас казахов сделали и начинайте свою историю с нуля. Бессовестные дети степей и юрт. Договоритесь, что так и будет. Живете за чужой счет

    — Русские не для казахов а для себя сделали, не надо из себя Мать терезу строить. А насчет бессовестности, вам немцы построили города, подняли науку, технику а вы сейчас их гейропейцами называете. Вот эта ваша благодарность. ты как будто за свой счет живешь. Эксплуатируете месторождения нефти, газа, которые принадлежат ханты, башкирам, татарам, чукчам и т.д. и понты колотите. Во вы и есть паразиты

  28. Аноним says:

    Вот какого разговора избегают ватники — так это то, что от «грамотного» управления они уморили голодомором миллионы украинцев и казахов. И до 1991 года эту тему вообще ни в одних источниках не упоминали. Говорили об только старшие люди. Пытались это вообще вычеркнуть из истории. Строили в Казахстане в советское время все народы СССР и казахи в том числе. А сколько лет вывозили сырья, минеральных ресурсов и на какую стоимость ватники тактично умалчивают.

  29. Черномор says:

    СТРОИЛии РК КАЗАХСТАН!!))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Это русский писал вообще? -Есть РК, есть Казахстан,раньше была Каз.ССР,до этого-Киргизская АССР,во время русского колониализма была Киргиз-Кайсацкая Степь,Степной край,Туркестан,до русского колониализма было Казахское Ханство и т.д.
    Что и как строили «ДЕДУШКИ И БАБУШКИ, РОДИТЕЛИ И ДРУЗЬЯ»
    этого русского мудозвона я напишу попозже,- мало не покажется!

  30. малееву says:
  31. Василенко Владимир says:

    Русские не для казахов а для себя сделали, не надо из себя Мать терезу строить. А насчет бессовестности, вам немцы построили города, подняли науку, технику а вы сейчас их гейропейцами называете.

    ———
    а поточнее можно с фамилиями датами и всем прочим

  32. юстас says:

    Василенко. что думаешь насчет комента Челентано «это вас скотов аульных понавезли со всего мира, как заразу»

  33. Василенко Владимир says:

    Вот какого разговора избегают ватники — так это то, что от «грамотного» управления они уморили голодомором миллионы украинцев и казахов.
    ——-
    ради интереса почитайте данные о голоде в малоросии до 17 года, о голоде в восточной польше после 17 года ну и о том жа в степи, кстати слово джут появилось не в 20 веке, а значит он уже был

  34. Аноним says:

    В 1778 году изобретатель Джозеф Брамах (Joseph Bramah, 1748–1814) придумал чугунный унитаз с откидной крышкой — дабы оградится от зловония, раздававшегося из сливной трубы. В XIX веке эту проблему разрешил Томас Креппер (Thomas Crapper, 1836–1910), изогнув выходную трубу унитаза буквой U и создав таким образом водяной затвор, препятствующий выходу неприятных запахов из канализации. Для усиления же напора при смыве Креппер расположил бачок под самым потолком — да-да, как у старых советских унитазов.

    Страшные эпидемии холеры первой половины XIX века заставили самым серьезным образом взяться за проблемы чистоты питьевой воды и бытовой гигиены в городах. С опорожнением ночных горшков на тротуары было покончено, а власти выделяли огромные средства на строительства канализационных и водопроводных систем. С этого момента началось победное шествие унитазов по городам Старого и Нового света.

    А в 1915 году появился сливной бачок сифонного типа, который компактно разместился позади унитаза и вскоре вытеснил громоздкие чугунные баки, угрожающе возвышавшиеся над головами посетителей туалетов. Так унитаз приобрел современный вид.

    Только в конце XIX века в крупных российских городах начинается строительство централизованных систем канализации и водоотведения.

    В начале XX столетия в России появилось большое разнообразие фаянсовых унитазов в основном английского производства. Одни только названия приборов: «Султан», «Колумбия», «Трент», «Итония», «Албания», «Рекардия», «Тренлит», «Лоурекс», «Лев», «Солгейт», «Бурлингтон», «Торнадо» — ставили покупателя перед трудным выбором, но производители всеми способами расширяли ассортимент.

    Вторым по важности предметом каждой уборной является рулончик туалетной бумаги, отсутствие которого заставляет паниковать, лихорадочно придумывать какой-то выход из неприятной ситуации или громко взывать к «добрым людям». Но он появился на стене только в 1890 году, когда американская фирма «Scott Paper» впервые выпустила туалетную бумагу, скрученную в многометровые «свитки». До того же момента человечеству веками приходилось импровизировать.

    В деревнях же по-прежнему пользовались бесплатными дарами флоры, причем большую оригинальность в этом проявили американские поселенцы, пользовавшиеся… кукурузными кочерыжками. К слову, когда в США хотят поддеть «деревенщину», напоминают об этих кочерыжках, что, видимо, является аналогом нашего «щи лаптем хлебать».

  35. Василенко Владимир says:

    юстас: 17.04.15
    Василенко. что думаешь насчет комента Челентано «это вас скотов аульных понавезли со всего мира, как заразу»
    ———-
    то же что и о других подобных с обеих сторон, малеев специально культивирует ненависть и взаимною неприязнь.

  36. Василенко Владимир says:

    кстати юстас не помню что бы мы с вами пили брудершафт

  37. юстас says:

    Насчет 2) это не доказательство это пустословие. вы не смогли аргументировано что то доказать

  38. юстас says:

    Василенко «то же что и о других подобных с обеих сторон, малеев специально культивирует ненависть и взаимною неприязнь.» не увиливай от ответа что ты конкретно думешь о челентано и его коментов

  39. 12 says:

    Василек, поройся в интернете и сам найдешь ответ на свои вопросы. Вся ваша техника, родом с запада, начиная от кораблей и пушек времен Петра 1, заканчивая жигулями. Так что благодарите немцев и гейропейцев, потом требуйте от нас благодарности. Но в отличии от гейропейцев вы нас голодом морили и ядерным полигоном травили, а также земли отбирали…

  40. Василенко Владимир says:

    юстас: 17.04.15
    Василенко «то же что и о других подобных с обеих сторон, малеев специально культивирует ненависть и взаимною неприязнь.» не увиливай от ответа что ты конкретно думешь о челентано и его коментов
    ———
    первое тыкать будет в другом месте, второе я внятно и конкретно сказал — подобное НЕ ДОПУСТИМО

    юстас: 17.04.15
    Насчет 2) это не доказательство это пустословие. вы не смогли аргументировано что то доказать
    ————
    что не аргумент , то что малеев был пионером, та он им был, что не голодал, так мы жили в одном городе и голода здесь не было, что выступал, так выступал точно из его же повествований это известно

  41. юстас says:

    Василенко Владимир: 17.04.15
    кстати юстас не помню что бы мы с вами пили брудершафт. Какие мы обидчевые

  42. Василенко Владимир says:

    2: 17.04.15
    Василек, поройся в интернете и сам найдешь ответ на свои вопросы. Вся ваша техника, родом с запада, начиная от кораблей и пушек времен Петра 1

    вы удивитесь но Россия началась не при петре, а жигули не единственный автомобиль
    про остальное хватит бредни пИсать

  43. юстас says:

    Василенко. ты опять хвостом виляешь. То что не допустимо понятно. Можно более широко раскрыть твою точку зрения насчет Челентано. Без виляний

  44. А says:

    Зачем казахстану единое пво с рашей,раша нетолько наше небо контралирует, но и хочет за счёт денег казахстана свою огромную страну охранять

  45. Аноним says:

    Зачем казахстану единое пво с рашей,раша нетолько наше небо контралирует, но и хочет за счёт денег казахстана свою огромную страну охранять

  46. Коловрат says:

    Казах из Орды.Оценку яркому публицисту и писателю,стороннику триединства украинского,русского и белорусского народов Олесю Бузине,со временем даст украинский народ. Ни тебе невежде и хаму о нём судить. Он был более украинский патриот,чем свора ныне стоящая у власти в Киеве. Он прекрасно понимал куда заведёт бандеровщина украинский народ. Убийство О.Бузина,мне напомнило судьбу западноукраинского писателя Ярослава Галана,который разоблачал бандеровскую идеологию. Ярослав Галан, украинский советский писатель-антифашист, драматург, публицист,Ярослав был зверски убит 24 октября 1949 года в своём рабочем кабинете в квартире на улице Гвардейской во Львове 11 ударами топора.

  47. комментатор says:

    Серику Малееву
    Как вы знаете я не российский пользователь. И, надеюсь, за те несколько лет, что я иногда появляюсь на вашем сайте, я не дал вам повода упрекнуть меня в любви к Путину вообще, а зачастую и к его политике. В то же время и политика, руководимого вами сайта, в последнее время, особенно, вызывает те же не самые лучшие чувства. К не очень умным, поощряемым вами людям, один из которых писал о том, что «это хорошо, что казахские юноши воюют на Ближнем Востоке, им, мол, необходимо приобретать боевой опыт для войны против России…», второму мечталось, «… чтобы ракеты упали на российские города…», к ним прибавились другие, радующиеся, что избили внучку Панфилова, уже готовые и призывающие убивать и резать.
    И все это с вашего молчаливого согласия, а иногда и поощрения. А если, изредка, вы что-то и пишите на текущую тему, обязательно получается – «Во всем виноваты соседи!» И говоря СССР или Россия, вы не имеете в виду татары, чуваши, латыши, азербайджанцы или грузины. Это — обязательно русские, раньше ещё и украинцы. Сейчас они отпали. При этом забывая, что говоря об СССР – это и грузины Сталин, Берия, Шеварнадзе, поляк Дзержинский, армянин Микоян, азербайджанецы Нариманов, Алиев, узбеки Юсупов, Рашидов, латышей в ЧК-НКВД не перечесть, кстати, в 30-х руководителями НКВД в Казахстане в регионах были в большинстве латыши, это и евреи Ягода, Каганович, Вышинский. Безусловно, и русских, и украинцев, да всех полно. Но вот, что странно, когда начинаете перечислять казахов Жандосова, Рыскулова, Сейфулина, Кунаева, то вы называете их нехилые посты в СССР с очень большим придыханием, как же! При этом забывая, что служили то они той власти, которую вы так хаете. Это так по детски – свои разведчики, чужие шпионы.
    Вот вы пишите — «Однако давайте будем искренними». Давайте!
    «Иностранные компании полностью соблюдают законодательство Казахстана в части экологических норм и недропользования». Это вы о чем? Или вам неведомо о миллиардных штрафах, которые выплачивают иностранные нефтяные компании за нарушение экологических норм, или вы пропустили, на вашем же сайте истории с заболеваниями целых поселков, с гибелью рыбы и животных на Каспии. Может вы не читали о конфликтах наших рабочих в Темир Тау на заводах Миттала, на нефтяных разработках Актюбинска? Может это не у вас на сайте писали о том, что нельзя отдавать в аренду землю китайцам, так как они её угробят пестицидами.
    Кстати об искренности! Как только кто-то, сдуру, напишет на вашем сайте, что это, мол, мы вам все построили, тут же получает в ответ, мол, строили вместе. Ну раз вместе, то и отвечать вместе. Когда то, мне попался в руки номер «Литературной газеты», по моему за 1970 год. Там была полемика о целесообразности строительства Капчагайского водохранилища. Огромное количество ученых, подавляющее большинство российских, криком кричали, как и в ситуации с северными реками, что этого делать нельзя, что последствия будут пагубными и для Балхаша, и для экологии региона и что это не принесет никакого экономического эффекта. И знаете, кто дал им в газете гневный ответ, кто пробивал этот проект в Политбюро. Наверное знаете – сам Д,А. Кунаев. Результат известен. Не хотите купить жильё себе или дочери в Капчагае?
    Вы пишете – «Так кто же грабил и расхищал Казахстан, кто превратил нашу страну в один большой концентрационный лагерь…» Насчет того, кто расхищал и грабил, далеко искать не надо. Список «Форбс» публикует эти данные регулярно. Прокуратура и следственные органы тоже регулярно сообщают нам, с какими капиталами убежали за границу аким ЗКО, аким ВКО, руководитель комиссии по переписи, председатель Фонда медицинского страхования, за что сидит под домашним арестом бывший аким Карагандинской области, он же премьер, он же министр обороны, со всей командой, целая плеяда руководителей таможни, налоговой, уже и помню сколько руководителей железной дороги, Атомпрома, даже министр здравоохранения, не говоря уже о хищениях в Министерстве образования, каких-то Комитетах водопользования, Комиссии по языкам и т.д. и т.п. Слышим это каждый день. Вы это тоже имели в виду.
    «Концентрационный лагерь». Весь СССР был в то время один концентрационный лагерь. И не надо делать вид, что и казахи (извините, вы вынудили меня обозначить) стояли в стороне. И служили в НКВД, и писали доносы (надеюсь в известно, как пиал доносы один из известнейших писателей, именем которого сейчас названы улицы), и уничтожали своих же. Одна из самых многочисленных Компартий в СССР, то же и с комсомолом. Украинцы приняли закон о переименовании всех городов, поселков, улиц, памятников, носящих мена деятелей компартии, начиная с районного руководства. Как быть нам? Кунаев, Жандосов, Рыскулов, Сейфуллин, Розыбакиев, Амангельды, Жангильдин, десятки и сотни других имен. Искореняем, чтобы духа не осталось, а то вдруг дети спросят – а это памятник кому. И придётся рассказывать, что это памятник дважды Герою Соцтруда, члену Политбюро. Дядя, мол, был хороший, да вот в партии был плохой. Пришлось ему школы закрывать, соглашаться с ненужными стройками, верить в плохие идеи.
    Безусловно, нужно знать и плохое, и хорошее в истории страны. Вообще то, нужно знать все. Не должно быть тайн. Но не нужно рисовать все так, что вот эти сделали все плохое, а другие сплошные жертвы. Палачами и жертвами были и те, и другие, вот это и есть наша история.
    Не получается написать коротко. Уж больно тема велика.

  48. Коловрат says:

    Юстас. Василенко прав, когда говорит о прошлом Малеева. Все нынешние злобные антисоветчики,учились бесплатно в вузах( в т.ч.московских и питерских),сделали неплохую карьеру,приобрели регалия и звания. А сейчас плюют в колодец из которого пили. Это касается и антисоветчиков-россиян. Пошло и мерзко.

  49. Беломор says:

    Многоуважаемый комментатор. Боюсь тут не оценят ваших замечаний. Здесь у сайта другая направленность.

  50. Коловрат says:

    Юстасу. И именно в советское время прославляли и развивали казахскую культуру,такие люди,которыми по праву гордятся казахи,как; Ауэзов,Алимжанов,Есенберлин,Сланов,Нуртазин,Идрисов,Саин,Сейфулин,Шаханов,Нурпеисов,Рымбаева,Багланова, Днишев,Серкибаев,Байсеитова,Жантурин,Ашимов,Ш.Айманов и мн.мн.другие. И академик Сатпаев тоже. Юстас,где сейчас в Казахстане подобные?

  51. А says:

    От раши и союза одни беды они завалили нас товарами а это удар по нашему производству,экономика встала а теперь раша принуждает покупать у них самолёты военные а это огромные расходы невыгодные траты в кризис и раша продаёт дорого наживаясь на нас

  52. юстас says:

    Коловрату! Почему то по советскому союзу ностальгирут только русские. Как ты думаешь почему? А среди казахов таких единицы.

  53. юстас says:

    Этот же вопрос я бы хотел задать всем читателям сайта и уважаемому Серику Малееву

  54. Аноним says:

    А и вправду все страны кроме Америки и России ведут себя прилично и соблюдают правовые нормы. «Добрая» Россия не давно вторглась в чужую страну, постоянно нац митинги проводятся, как например последняя в Петербурге. В правительстве сидят такие люди как Жириновский, которые в открытую говорят о посягательства на суверенитет Казахстана. Представляю, если бы наш депутат начал говорить о возращении Оренбургской области.

  55. юстас says:

    Коловрат. В ваших словах есть доля правды. Только развивали ее мне кажется не совсем правильно. Казахи же не просили что бы за нас кто то развивал и прославлял нашу культуру.

  56. Коловрат says:

    юстас. «Коловрату! Почему то по советскому союзу ностальгирут только русские. Как ты думаешь почему? А среди казахов таких единиц»—Ошибаешься. Я разговаривал с узбеками,таджиками,кому за 40. Все сожалеют о распаде СССР. Многие украинцы,белорусы,молдаване также. И многие хотят,если и не восстановления СССР(а это невозможно),то прочного СОЮЗА. Ибо в этом жестоком мире выживать поодиночке трудно. А особенно маленьким странам, не обладающих какими либо природ.ресурсами.

  57. Коловрат says:

    Юстас.» Казахи же не просили что бы за нас кто то развивал и прославлял нашу культуру.»—Видно ты меня не понял.В СССР были созданы все условия для развития национальных культур. Сейчас все независимы. Но шедевров литературы и искусства не видно. Процветает торгашество,алчность,цинизм.

  58. 12 says:

    шедевров нет и в России. Времена шедевров прошли. Сейчас время смуты и интернета

  59. юстас says:

    Коловрат. Я прекрасно тебя понял что ты хотел сказать. —Но шедевров литературы и искусства не видно.-Поверь мне они были, есть и будут. «Процветает торгашество,алчность,цинизм»- поверь пока есть человечество эти фактры будут процветать всегда и везде вне зависимости от национальности и разреза глаз. Я ценю вашу заботу о судьбе казахского народа. Но мы как нибудь сами разберемся. Не хочу вас обидеть но от вас снобизмом за версту тянет

  60. Казах says:

    ТАТЬЯНА — есть следующий кандидат в тюрьму, за разжигание межнациональной розни. Благо, прецеденты уже есть

  61. Аноним says:

    Коловрат твой СССР не кому уже не нужен. Сначала уничтожили всю казахскую интеллигенцию, почитай в вики про «Малый Октябрь». И если бы казахи сами не зашивилились после смерти Сталина никто бы не развивал казахскую интеллигенцию. Пример народы Сибири. Якуты орусели. Ваньки с рожей «чурок». И благодаря русификации СССР сейчас раскол в казахском обществе между теми кто разговаривает на русском и казахском. Оралманы, которые бежали от голода в 30-х сейчас е могут найти работу без знания русского языка.

  62. Аноним says:

    Русские с 90-х уезжают все ни как уехать не могут. Предлогаю правительству Казахстана всем русским кто хочет на свою родину давать зелёный свет. Лишать гражданства в тот же день и билет на поезд до ближайшего российского города.

  63. юстас says:

    Татьяна Вы искажаете свою историю. Ни в каком мире с русскими вы не живете. Вот в России живут в мире и согласии все населяющии ее народы. -Раз уж вы написали то будьте добры привести на неблагодарным дикарям подтвержденые доказательства обо всем вами написаном

  64. юстас says:

    Василенко. Ты тему не переводи и не истери, ответь на конкретно поставленные вопросы только дурку не включай.

  65. Z says:

    Все это туфта, все что имел Казахстан во времена СССР, никакие западные инвесторы никогда не дадут. Повторяю НИКТО и НИКОГДА! До сих пор более чем на 90%, Казахстан использует инфроструктуру времен тех времен. Автор либо наивен, либо тролль-толстячек.

  66. юстас says:

    Да Василенко скатился ты до уровня второсортного тролля. когда отсутсвуют аргументы и доказательства начинаются оскорбления. Ты не привел ни одного конкретного доказательства ни одного аргумента и не высказал ни одной своей точки зрения. Только ярлыки и оскорбления. Можно сделать вывод что тебе лучше своих козочек или козликов доить у себя в кенигсберге

  67. Василенко Владимир says:

    юстас: 17.04.15
    Василенко. Ты тему не переводи и не истери, ответь на конкретно поставленные вопросы только дурку не включай.
    ———-
    еще раз я четко внятно и конкретно ответил, что любое оскорбление по национальному признаку не допустимо, если вы в меру своей недалекости этого не понимаете то это ваши проблемы
    дурку включаете вы и на последок судя по всему в вашей семье вежливости ни кого не учили, поэтому постарайтесь понять, что вы не в подворотне и общаться с людьми нжно вежливо

  68. Василенко Владимир says:

    простите что именно я не доказал?!
    только опять же конкретно и еще забыл будете тыкать ответов можете не ждать

  69. юстас says:

    И то что обычное урашное быдло ты доказал своими коментариями

  70. Аноним says:

    комментарий удален

  71. А says:

    Деньги в рашу уходят наша экономка встала торговли нет пройзводство спад идёт,и ещё теперь баксы уходят ещё сильнеи наза подписал валютны рынок снг и ещё под видом единого ПВО деньги казахстана будут уходить в рашу итог раша нажываеться на казахстане лезет недаёт развиваться,вынуждает покупать ихние военные самолёты в сложное время

  72. Евпатий says:

    Я хочу жрать сало и пить самогон

  73. Коловрат says:

    Юстас.«Процветает торгашество,алчность,цинизм»—Это и касается России в том числе и даже в большей мере. Я не знаю сколько вам лет,но в СССР этого «добра» было намного меньше. Отношение между людьми по работе,между родственниками,в быту и среди людей разных национальностей были теплее,честнее,добрее.

  74. Коловрат says:

    Татьяна.Зря вы так.Ваши высказывания только на руку русофобам и недоброжелателям.

  75. евпатию says:
  76. татьяна says:

    Какие умные люди участвуют в обсуждении

  77. 12 says:

    на себя посмотри танюша! Только оскорбления и недалекость от вас прет…

  78. татьяна says:

    Найдите русский сайт, на котором ругают президента казахстана и казахов.А вам почему русские покою не дают, все косточки перемыли.

  79. Василенко Владимир says:

    В Украине, украинскими патриотами из отряда Степана Бандеры был ликвидирован пророссийский боевик-транссексуал известный как Олеся Бузина. Ликвидировавшие русского боевика-педераста были представлены к государственным наградам. Слава Бандере! Слава Украине!

  80. Аноним says:
  81. Аноним says:
  82. Аноним says:
  83. комментатор says:

    Серику Малееву
    Ну, что же вы, что ж замолчали? Чисто в вашем стиле, и вашего сайта. Кинуть провокационную тему и смотреть, как там народ друг друга оскорбляет. Я не претендую на 100% правильность своих суждений, могу и ошибаться, так же впрочем, как и вы. Но что ж вы уходите от полемики. Сильно уж вы похожи на ту старушку, с вязанкой дров, побрасывающую дровишки из чувства сострадания. Подленько, как-то. К тому же мои комментарии вдруг перестали проходить. Что то вас обижает?

  84. татьяна says:
  85. юстас says:

    Коловрат.
    Отношение между людьми по работе,между родственниками,в быту и среди людей разных национальностей были теплее,честнее,добрее. Ошибаешься не было этого ничего Разные народы сосуществовали из-за политики кремля и репрессивных методов работы под страхом расстрела. Инакомыслие сурово наказывалось. Иначе как объяснить репрессию целых народов, уничтожение интелегенции, отторжение у них территорий и заселение их другими народами. И таких примеров я могу приводить до бесконечности. Верно было сказано что СССР это тюрьма народов. И ни дай бог вернуться туда. Снимите розовые очки Коловрат. Не надо идеализировать СССР.

  86. Аноним says:

    Тайчибеков Ермек наш Президент

  87. А says:

    Почему путлер когда приежал в Казахстан не ответил на действия высказывания жириновского за федеральный округ

  88. Аноним says:

    Значит будет федеральный округ. Жириновский знает , что говорит

  89. Коловрат says:

    Кстати,Малеев. Я уже не раз вам писал,почему вы пропускаете матёрные и грязные комменты,но тормозите или стираете взвешенные и без мата? Неужто вам не хочется облагородить ваш сайт?

  90. Василенко Владимир says:

    я ведь знаю что ты трус и терпила Василенко, хочешь со мной по разам? Да не вопрос, ты где гнида тусуешь в Алматы? Давай встретимся, покажу тебе казакский миксфайт, ты меня мразота на всю свою жалкую жизнь запомнишь. Давай где и когда?
    ———
    для убогих, пишу я только от своего имени, адрес свой давал не раз, смелый назовите свой

  91. Василенко Владимир says:

    Коловрат: 17.04.15
    Кстати,Малеев. Я уже не раз вам писал,почему вы пропускаете матёрные и грязные комменты,но тормозите или стираете взвешенные и без мата? Неужто вам не хочется облагородить ваш сайт?
    ———
    ему хочется скандала, кроме того судя по всему грязь и ругань это его привычная среда обитания

  92. Коловрат says:

    Юстас. Или вы были маленьким в СССР или живёте в розовых очках.Или сознательно лжёте.

  93. Аноним says:

    youtu.be/fAAMtSNf7jc. Вот смотрите как иностранцы соблюдают экологические нормы

  94. комментатор says:

    Юстасу

    «Ошибаешься не было этого ничего Разные народы сосуществовали из-за политики кремля и репрессивных методов работы под страхом расстрела».

    Простите вы о ком? Вы это от молодости, или от дурости?
    Не будем брать других, возьмем наших. Это Бауржан Момыш-Улы так боялся, Талгат Бегельдинов, Нуркен Абдиров, Маншук, Алия? Возьмём раньше, проклятый царизм – это хана Жангира заставили принять чин генерал-майора, а он со страха согласился, а его сын Губайдула и вовсе полный царский генерал, так боялся, что аж был адъютантом царя? Да и 3 сына Кенесары, от страха, что ли, пошли служить русскому царю, один так и вовсе погиб, кстати, в схватке с казахскими джигитами, которые в то время сражались на стороне Хивы? Или вы про Чокана Валиханова, офицера-разведчика царской армии, или про Абая, не последнего человека при царизме.
    А величайшие сыны Казахии, так боялись, что стали жениться на русских, дрожа от страха :
    Алихан Букейханов — жена Елена Севостьянова, Турар Рыскулов — жена Татьяна Колосовская (дочь генерал-губернатора Ташкента), Жаганша Досмухамедов — жена Ольга Колосовская, Мухтар Ауэзов — Валентина Кузьмина, Санджар Жандосов — Клавдия Пищулина, Мустафа Чокай — Марина Горина, Каныш Сатпаев — Таисия Кошкина. У Байтурсынова, Хаджи Мукана жены также русская. Так же, как и космонавтов. Перечислять ещё.
    Это вы, и вам подобные и с другой стороны, одурманенные подобными сайтами, надуваете щеки от мнимого величия и считаете, что каждый должен сидеть в своей норке и, обязательно грызть соседа.

  95. Imperskaya mova says:

    комментатор: 17.04.15
    Серику Малееву
    К тому же мои комментарии вдруг перестали проходить. Что то вас обижает?

    Не плачьте, комментатор, не нойте. Мои комменты также не проходят.

  96. adminhp says:

    Отвечая комментатору.
    Всегда рад беседе с умным собеседником.
    И готов признать справедливость некоторых ваших критических замечаний. В том числе и по части казахов — воров и казахов — коммунистов.
    Но с другой стороны, живут ведь в Казахстане и сотни тысяч предпринимателей и государственных служащих, честно делающих свое дело, и работающих на процветания своей отчизны. замечу, среди них есть не только казахи.
    Но разговор ведь у нас шел не об этом,а совсем о другом.
    О том крике и оре, который поднимают некоторые наши бывшие сограждане на этом сайте, стоит им услышать какую бы то ни было позитивную новость с их бывшей родины? Откуда этот камень за пазухой, может быть вы мне объясните.
    Ни у по поводу концентрационных лагерей, гептила, льющегося на наши головы, политических репрессий тридцатых годов и голодомора, тут я думаю, мне ничего рассказывать не надо. Вы и сами все прекрасно знаете. Не хочу заострять этот вопрос и выводить его на прямые параллели с нынешней политикой Путина в Украине. Выходит столько лет прошло, а ничего в самой России не изменилось. А жаль.

  97. Аноним says:

    youtu.be/fAAMtSNf7jc Вот смотрите как иностранцы соблюдают экологические нормы

  98. Василенко Владимир says:

    Но разговор ведь у нас шел не об этом,а совсем о другом.
    О том крике и оре, который поднимают некоторые наши бывшие сограждане на этом сайте, стоит им услышать какую бы то ни было позитивную новость с их бывшей родины?
    ———-
    малеев самому не смешно?
    90% «статей» о России или связанных с России, в темах о РК 1-5 коментариев

  99. Евпатий says:

    Уважаю украинцев! Дали оторваться колорадо! Слава Украине! Героям слава!

  100. комментатор says:

    Серику Малееву
    Ну, слава Богу, отозвались. Кто ж спорит, противно слышать и читать, зачастую несправедливые упреки в адрес своей страны, но также противно это и другой стороне. Когда из-за действий, некоторых политиков, банкиров, несостоявшихся писателей, мнящих себя лидерами нациями, оскорбляется и страна и весь народ, живущий в ней. Усиленно лепится образ врага и с той, и с другой стороны. К чему это приводит, видим по событиям в Югославии, в Турции (курды с турками), Армении и Азербайджаном, Сирии, Таджикистане, сейчас в Украине. Кто-то не дождётся Казахстана? Кому то хочется прокомментировать события у нас? И этот кто-то явно не из России и не из Казахстана. Кому то мы, как кость в горле. Кто-то за нас уже все решил. И только в наших силах послать этого «кто-то» на…. далеко-далеко.
    Поэтому и вопрос, что же вы позволяете на своем сайте такие оскорбления в обе стороны, почему не ответите тому же Юстасу, что была, да и есть она дружба между нами, тому же Мове, что подло радоваться тому, что ублюдки избили пожилую женщину. Почему не отвечаете тем придуркам, которые грозятся убивать и резать? Почему не убираете ту грязь и дурь, которую пишут про казахский народ, как, впрочем, и про любой другой? Не можете или не успеваете модерировать, тогда закрывайтесь, будет однозначно лучше, потому что своим поведением вы создаете иллюзию у кучки идиотов, и с той, и с другой стороны, что это можно, что более того – это поддерживается. Скажу честно, со стороны это выглядит, как стравливание. А ведь их, этих ненормальных, на самом деле немного, они кочуют с сайта на сайт и гадят, в то время, как люди разных наций дружат, женятся, прославляют наш Казахстан на спортивных аренах, в конце концов, вместе работают, чтобы нам вообще было что есть и на что жить. И становится противно, что есть, исходящая дерьмом, ничего не знающая, и ничего не желающая знать кучка людей, из-за которых может все взорваться. Потом, жалеть будет поздно. Украина – это доказала, в том числе и серией убийств журналистов и политиков.

  101. 12 says:

    Полковник,ты казах? Тут оскорбляют нашу нацию а ты про америку говоришь

  102. 12 says:

    Комментатор, да правда казахи служили России. Но это не означает что они были довольны ситуацией когда местных притесняли, репрессировали, убивали. Люди были вынуждены приспасабливаться ради будущего себя и детей.

  103. 12 says:

    Что касается русских надо быть объективным. Надо просто говорить правду. Были и хорошие моменты были и плохие. Надо дружить а не заставлять нас модаль. Всех не заткнете.

  104. Полковник Вооруженных Сил Казахстана says:

    Казахский нацизм распространяется со скоростью раковой опухоли в 4 стадии….только операция и только безвозвратное удаления рака нацизма спасёт Казахстан от распада и гражданской войны!

  105. 12 says:

    Ты о чем? Какой нацизм? Никакой ты не полковник ты тролль проплаченный соседним государством.предлагаю внедрить понятие ,печенки великого пу,

  106. 888 says:

    Секе а есть ли смысл оставлять коменты явных службистов с севера, они ведь не обсуждают а стравливают, отходят от темы, тянут в СОВОК, и создают мнение что у них все такие — они ведь на роботе.

  107. Imperskaya mova says:

    комментатор: 17.04.15
    тому же Мове, что подло радоваться тому, что ублюдки избили пожилую женщину.

    комментатор! Давайте вместе поплачем о судьбе столь «пожилой женщины», всё «достоинство» которой — «внучка Панфилова». Не нужно подменять понятия. Вы прекрасно знаете, что т.н. «георгиевская лента», мягко говоря, неоднозначно воспринимается после украинских событий в республиках бывшего СССР. Но тем не менее,эта мадам — «внучка Панфилова» — агрессивно навязывает казахам «единственно верную» точку зрения. Вот и получает за это. «Внучке Панфилова» следовало в таком возрасте быть более мудрой, а не прикрываться именем Панфилова.

    Вспомним, что кровопролитие в Донецке и Луганске началось не в последнюю очередь «благодаря» таким «пожилым женщинам», которые окружали украинских военных, агрессивно отбивали у украинских солдат арестованных сепаратистов-террористов,поощряя сепаратистов на дальнейшие действия. Теперь они плачут, но никогда себя не обвинят, у них всегда виноваты Украина и американцы. Поэтому повторяю. Мне таких «внучек Панфилова» абсолютно не жаль, если они много прожили, но мозгов не нажили.

  108. adminhp says:

    Комментатору…
    А вообще, это вопрос непростой.
    Это вопрос противостояния двух идеологий, включающий в себя взгляд на историческое прошлое наших народов, на их будущее, на вопросы государственного устройства. Поэтому антагонизм позиций становиться неизбежным.
    Россия все еще надеется взять под свой контроль постсоветские независимые республики, тогда как республики хотят быть независимыми от России. И Казахстан здесь не исключение. Для русских, проживающих в России, любая другая правда, не опирающаяся на имперский императив, воспринимается как вопиющее зло и национализм, тогда как мы, граждане независимых республик, рассматриваем любое заявление российских политиков, направленное против одной из наших стран, как зло, направленное против независимости и суверенитета всех национальных республик СНГ. А особенно, если это зло еще и сопровождается вероломными действиями со стороны российских политиков. Чему служит наглядным примером ситуация в Украине.
    И с другой стороны, мы всегда готовы поддерживать тех русских, кто не разделяет нынешнюю неоимперскую политику кремлевских руководителей.
    И это отнюдь не национализм. Это называется защитой своих законных национальных интересов.

  109. Ораз Мухаммедов says:

    Вот такие как Малеев специально выковыривают из прошлой истории наше страны плохие ее моменты, чтобы настроить казахов против евразийской интеграции Казахстана. Но в нашей общей истории было намного больше великих достижений, чем ошибок и негативных последствий. И Казахстан стал мощной промышленной страной именно благодаря тесной интеграции с другими республиками СССР. Россия, Украина, Азербайджан помогли Казахстану в индустриализации, а потом Казахстан помогал всем бороться с фашизмом и восстанавливать разрушенную войной экономику. Вот и дальше нужно взаимодействовать на взаимовыгодной основе. А лаят друг на друга болшого ума не надо.

  110. Тарас Шевченко says:

    Дніпро, брат мій, висихає,
    Мене покидає,
    І могили мої милі
    Москаль розриває…
    Нехай риє, розкопує,
    Не своє шукає,
    А тим часом перевертні
    Нехай підростають
    Та поможуть москалеві
    Господарювати
    Та з матері полатану
    Сорочку знімати…

  111. ЧТО СТАНЕТ С РОССИЕЙ, ЕСЛИ НАС ЗАХВАТЯТ ПЕНДОСЫ (БОЖЕ УПАСИ) says:

    Larry Grimm
    СВОБОДНЫЕ НОВОСТИ

    Города на Сахалине выглядят так же, как и в остальной России. Типовые советские многоэтажки, типовые раздолбанные дороги, грязища, особенно в межсезонье.

    Но если свернуть с грязной трассы Южно-Сахалинск-Корсаков, можно внезапно попасть в Америку, где, как известно, «климат совсем другой».

    Это посёлок Zima Highlands в пригороде Южно-Сахалинска, так же известный в народе как «Земляничные холмы». Построила его российская компания «Сахалинская Энергия», занимающаяся нефте- и газо-добычей, причём построила для того, чтобы приехавшие из США, Индии и Европы специалисты, чувствовали себя как дома.

    Каждый мини-район называется в зависимости от очереди стоительства: «Зима-1″ — «Зима-4″. В домах третьей очереди живут неженатые специалисты. Когда они находят свою вторую половину и официально оформляют отношения, то сразу переезжают в дома первой, второй и четвертой очереди, где их ждёт двухэтажная квартира с 2 спальнями, 2 ванными, огромной кухней и собственным крылечком, на которое можно вешать мертвецов на хэллоуин.

    В поселке стоят американские пожарные гидранты, водостоки привезены из США, и даже канализационные люки сделаны на Западе.

    Земляничные холмы застраивала Южно-Сахалинская «фирма Сфера». Чтобы потянуть такой проект они объединились с американской «Айока». К качеству выполнения работ предъявлялись самые высокие требования. Здесь нет трещин в стенах, кривых окон и плохо уложенного асфальта. Здесь даже трава подстрижена идеально ровно.

    Здесь своя школа и детский сад, спортивный центр с огромным бассейном, тренажерным залом и площадками для игры в сквош, зимний сад, развлекательный центр и круглосуточная бдительная охрана.

    Я промолчу о том, что здесь кристально чисто. Такое ощущение, что специально обученные люди вылизывают улицы своими языками. Это место уникально. Оно похоже на инопланетный корабль, который приземлился на склоне горы. Здесь всё идеально, правильно. Всё доведено до совершенства. Абсолютно другой мир.

    Но, как вы понимаете, вся эта скукота и бездуховность возможна только благодаря тому, что в США климат другой.

  112. Тарас Шевченко says:

    Кохайтеся, чорнобриві,
    Та не з москалями,
    Бо москалі — чужі люде,
    Роблять лихо з вами.
    Москаль любить жартуючи,
    Жартуючи кине;
    Піде в свою Московщину,
    А дівчина гине.

  113. Аноним says:

    У Путина украинские корни. Его настоящая фамлия — Ебанько

  114. Коловрат says:

    «О том крике и оре, который поднимают некоторые наши бывшие сограждане на этом сайте, стоит им услышать какую бы то ни было позитивную новость с их бывшей родины?»—Вот этого-то почти и не наблюдается. Мы видим обратное. Как уже здесь было сказано,здесь подаётся сплошь негативные материалы о России. И Украина и Крым здесь не причём. Посмотрите свои материалы ,например,за 2о13-2014 г.г. Та же картина. Понимаю,что вам не нравится Путин. Он и мне по многим позициям не нравиться. Но те материалы которые вы выискиваете о России,о русских —это сплошной негатив. Исходя из этих статей,складывается впечатление,что в РФ живут поголовные нацисты,ксенофобы,бандиты,пьяницы.Вот на эти выпады и реагируют россияне. Соглашусь,что не всегда в рамках приличия. Но одной положительной новости о России! А ведь мы ,вместе находимся в ЕврЭС,ОДКБ,и наконец,у нас существует Договор о вечной дружбе. И ещё Малеев. Понимаете ли вы,что на вашем сайте нашли себе удобную площадку провокаторы, которые не являясь русскими и казахами,от их имени стравливают их между собой. Они и сейчас присутствуют здесь. Их цель,всё более разжигать противоречия между русскими и казахами,славянами и тюрками. И вы фактически потворствуете этому. «Вот свинорылые животные и есть первые зоофилы. Особенно если учесть, что они по сущности являются животными.»—-Малеев! Вот почему этот коммент до сих пор не стёрт?

  115. А says:

    Казахстану надо молча себя вести на мировой арене а реально дружить и быть верными соединённым штатам америки

  116. Тарас Шевченко says:

    Самий брехливий, підлий і варварський народ — москалі. Вони захопили підступом чужу територію, вдерлись на іншу частину суверенної, як вони самі кажуть братньої країни, наводнили територію Донбасу тисячами своїх бойовиків, артилерією, танками, градами, смерчами, бьють, вбивають, руйнують, палять і влаштовують виставки і покази своїх злодіянь. Але злодіяння подають, що це не вони знищили аеропорти Луганська і Донецька, не вони знищили Дебальцево, а це українці самі себе обстрілювали.

  117. Imperskaya mova says:

    Коловрат: 18.04.15
    у нас существует Договор о вечной дружбе.

    Странно ссылаться на договор, который с 2014 г. является просто бумажкой. Вы еще про Будапештский меморандум вспомните

  118. Аноним says:

    Коловрат прав на 100% . Адекватный комментарий

  119. Беломор says:

    mova стыдись показывать свою безграмотность. Между договором и меморандумом гигантская разница. Выполнение договора не подлежит сомнению. А меморандум это ни о чём. Собрались перетёрли, каждый высказал свою точку зрения и создав меморандум-разошлись.
    Когда Союз рухнул НАТО тоже обещало не двигаться на Восток, но это были просто обещания,заключения договора по этому поводу мудила-Горбатый не потребовал. Поверил этой шушере на слово. Есть шикарное жизненное правило:Лучше самому наёбывать, чем сидеть и надеяться что тебя не наёбывают.

  120. Imperskaya mova says:

    Беломор: 18.04.15
    Лучше самому ….

    Судя по этим словам, для вас все равно, что договор, что меморандум

  121. А says:

    А ведь мы теперь под прицелом китая,сша мы Алматы командный штаб единого ПВО с рашей,ловко рашка нас под удар подставила

  122. ораз мухаммедов says:

    Нас специально сталкивают лбами, это и Ежу понятно. Кстати, поинтересуйтесь кому принадлежит инициатива создания ЕАЭС.

  123. 12 says:

    скажи мне, Россия создавая и культивируя «русский мир», разве сама не идет на таран других соседних государств и народов? США конечно воспользуется этой ситуацией. Не надо все стрелки переводить на США, большая доля вины у РФ.

  124. 333 says:

    про большой концлагерь ты верно сказал в казахстан сослали все народы что были обявленны врагами это раз степьлаг алжир карлаг экибастуз вообще был забит зэками военнопленными один ветеран нквд дедок рассказывал что хохмы ради они устраивали групповые драки между немцами и японцами а с победителями дрались власовцы и румыны побеждали всегда японцы да у нас даже солженицын сидел

  125. дана says:

    Қазақстан мен Ресей әрдайым тығыз қарым — қатынаста болған, сол себепті осы байланыс ешқашан үзілмейді деп ойлаймын

  126. Казакпын says:

    ораз мухаммедов ты дебил я тебя уже видел по нику на нуре кажется ты ватник прячущийся под казахским ником

  127. Группы товарищей says:
  128. Аноним says:

    yoкutu.be/_O—MMLXwgw

  129. Аноним says:
  130. ази says:

    посмотрите телеканалы россий только хаять украину там все плохо убивает дефолт и тд.кроме донбасса много областей где рождаются дети работает заводы получают зп и пенсии и т д.русских мы уважаем но они уже черезчур…..

  131. Аноним says:
  132. Аноним says:

    Сверхманевренные истребители Су-30СМ поколения 4++ прибыли на авиационную базу в Талдыкорган из города Иркутск (Российская Федерация) и будут участвовать в параде в Астане, сообщает министерство обороны Казахстана.

    «Данные самолеты примут участие в параде войск, посвященном 70-летию Победы в ВОВ, который пройдет 7 мая в Астане. Необходимо отметить, впервые за всю историю Вооруженных сил РК казахстанские Военно-воздушные силы пополнились новыми сверхманевренными многофункциональными двухместными истребителями Су-30СМ поколения 4++», — говорится в сообщении.

    Как отмечает ведомство, самолет способен выполнять широкий спектр боевых задач на значительном удалении от базы, круглосуточно, всепогодно, в условиях информационного и огневого противодействия противника.

  133. Ёжик says:

    Ораз Мухамедов-как ты не замаскировался под казахским ником, каждое твое слово выдает тебя как быдло ватника.

  134. Василенко Владимир says:

    «Насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием…»

    Нынешняя российская власть в лице Путина изобрела весьма современную схему осуществления насилия, где оно маскируется под заботу о государстве. В ее основе – процесс переноса.

    Это работает так. Российская власть осуществляет экономическое насилие (несколько десятков российских семей продают энергоносители), а вырученные деньги выводят за пределы публичного бюджета (в частное пользование власти и ее приближенных). При этом, конечно же, возникает ненависть российского народа к российской власти.

    Однако если эту ненависть перенаправить на другие народы (дескать, они виноваты, что у нас так все плохо), то ненависть частично перераспределяется, и власть как бы занята важным делом – она воюет с внешними врагами, и потому как бы имеет моральное право использовать неучтенные публичные ресурсы и нагнетать агрессию к врагам.

    Таким образом, ложь российской власти о самой себе становится менее заметной, когда она переводится в ранг лукавства за счет более масштабной лжи о внешних врагах.

  135. Ермакхан says:

    Василенко Владимир- А что делать? Ведь если признаться ,что мы специально геноцидили казахов в 1926 и 1930 гг. То потом придётся и денежную компенсацию выплачивать этим пострадавшим казахам и членам их семей. А там глядишь Советский режим ,особенно 30-х годов поставят в один ряд с Гитлеровским. Ведь проще обьявить ,что это пиндосы писают у нас в поъездах , чем самим следить за порядком . И вообще хватит тут обсуждать нашу русскую национальную черту обвинять других , в том , в чём сами виноваты . Займитесь чем нибудь другим .

  136. Аноним says:

    Какой то умник пишет здесь под именем Василенко. Это всё на что хватает казахских мозгов? Пиши свои бредни под своим именем. Попробуй переспорить Василенко в дискуссии, а не при помощи провокаций и дискредитаций. Все кто давно на этом сайте понимают что эта писанина не от настоящего Василенко.

  137. Аноним says:

    Видно это вершина его интеллектуальной мысли,как прятаться за чужим ником. На больше не хватает извилин.

  138. Умник says:

    Пиши под своим именем. Попробуй

    Не указывай мне что делать и я не скажу куда тебе идти…

  139. Умник says:

    Э ватное чмо, которое так любит слово провокатор, ты сам для начала прекрати писать под разными именами, а уж потом хрюкай или блей.

  140. Умник says:

    Василенко известен всем на этом сайте как голожопень и он никто.

  141. Аноним says:

    Люди не тратьте свою жизнь в 70 лет на такую ерунду как национализм и политика а потратьте ее на любовь к себе и к своим близким.жизнь ведь так прекрасна.

  142. Василенко Владимир says:

    Ого, это кому это стока, тебе штоле анон? Ахринеть! Мне до этого ещё 42 года мучится, а вот кое каким старпёрам повезло, сидят, …опа в тепле, пенсию сцуко получают, где мля справедливость?

  143. Василенко Владимир says:

    Ну ни куя себе тут старые олени собрались? Уё..ещьные, облезлые, маразматичные ган..оны, а туда еже…Вы лучше о загробном мире думайте старичьё, о грехах своих, замаливайте лучше свои грехи, чем куйнёй тут страдать.

  144. 12 says:

    Василек, ты в тюрьме наверное петухом был. Сейчас отрываешься на воле по полный, бедный терпила!

  145. адаец says:

    Читаю комменты и удивляюсь тупости. Причем тут россия в геноциде, арале, языке. Ведь это все делалось при СССР. А кунаев разве не был членом политбюро?

  146. Антон Антонович says:

    У ватников в крови такие слова как провокация, грабеж, рабство, зависть, злость и водка

Добавить комментарий