В Павлодарской области в 2012 году по госпрограмме «Занятость-2020» из неперспективных сел планируют переселить около 800 семей. Об этом корреспонденту BNews.kz сообщила заместитель начальника управления координации занятости и социальных программ акимата Павлодарской области Хелуа Кашкенова.
«В рамках третьего направления программы «Занятость-2020», добровольного переселения граждан из населенных пунктов с низким потенциалом, в области уже построены 634 благоустроенные квартиры. Еще 163 квартиры будут сданы в 2012 году», – сказала Х.Кашкенова.
При этом сотрудник акимата отметила, что главным моментом данного направления программы является обязательное трудоустройство всех переселенцев.
«То есть, государство не просто переселяет людей, предоставляет им жилье, но и обеспечивает работой», – отметила Х.Кашкенова.
Источник: Финансовый портал bnews.kz

Прикольно))) но зато многие казахстанцы и жители Павлодара в частности ратуют за переименование города))) ну да это важнее беспонтовых сел в области коих не мало как я гляжу))))
Айналайын Важнее! Сколько можно жить в городе названным в 1860г. честь сына александра 2-го? Села пусть переселяют. Одно другому не помешает.
Нужно обязательно переименовать оставшиеся четыре города,а именно Уральск,Петропавловск,Павлодар и Устькаму,поскольку они напоминают о колониальном прошлом казахов.Уверен, что так и будет,иначе говорить о полном суверенитете и независимости не приходится.
Само по себе переименование почти ничего не даст,хотя я и поддерживаю переименование,как форму очищения от колониального наследия.
Но такие категории как Историческая Память,Справедливость-тоже не пустой звук.
В России вернули прежнее название городам Санкт-Петербург(Ленинград),Оренбург(Чкалов),мало кого смущает звучание городов Кронштадт,Выборг,Аксай,Севастополь и т.д.
В США- Сан-Франциско,Лос-Анджелес,Лас-Вегас.
Патриотизм надо крепить в сердце и в головах,а не становиться толпой шалаказахов-крикунов.
У российских городов своя история.У нас своя.Указанные мной города были форпостами колониальной политики Российской империи.Отсюда начинался захват и колонизация не только Казахии,но и всей Центральной Азии.Поэтому Ваши сравнения тут неуместны.Что значить крепить патриотизм в сердцах и головах,без реальных действий.Мы же не быдло,чтобы тихо сопеть в две дырки,но зато с патриотизмом в голове.Я еще раз утверждаю,что пока указанные мною города не будут переименованы,говорить о полной независимости и суверенитете не приходится.Городов с такими названиями даже в России нет.Вот об этом надо думать,если у Вас есть патриотизм в голове и в сердце.
Переименование – вопрос второстепенной важности. Сыты мы этими переименованиями и красивыми словами, но казахи остаются наиболее социально уязвимой , не обустроенной частью казахстанского общества И это -результат сознательно, столетиями проводившейся колониальной политики. когда казахов всячески не пускали в города( т.н. прописка, квартирный вопрос, незнание русского языка), применяли вахтовый метод, привозя рабочих из др. регионов и т.д. И поэтому все это- не смешно!
Переименование – вопрос второстепенной важности.
———————————-
Ошибаешься, дорогой.Ни хлебом единым жив человек.
Как раз таки переименование четырех городов Казахстана очень важный вопрос,в деле построения казахской государственности.Это такой же принципиальный вопрос как и развитие гос.языка,без которого нет государственности.Почему в той же России,после распада СССР стали повально переименовываться города,улицы и пр.Потому-что хотели забыть свое нелучшее прошлое.Забыть все как страшный сон.Так и у нас должны быть переименованы четыре города,чтобы забыть колониальное прошлое и жить светлым будущим.
Тас жарайсыз! Міндетті түрде! Кереку туралы: Тарихи атауы солай. 11 ғасырдағы Махмұд Қашқаридың сөздігінде де бар. Шовинистердің: Керекуйцы кукареку, Керекуйцы все еще петушатся деген орыстармен «Свобода слова»-дағы айтыс, олардың сол газет арқылы күл-талқан болып жеңілуімен аяқталды. Орыстардың т.ғ.к. м.тереник бастаған лжетарихшыларын әшкерелеп, т.ғ.д., профессор Ж.О. Артықбаев, т.ғ.д., профессор К.Ж. Нұрбаев, ресейден алынған архивтік материалдардың (отарлап алғанда архив шоғырланған губерния орталығы новосибирден, Тары деген, т.б. қалалардан), 1694ж. орыс географы Ремезовтың картасы арқылы: нақ қазіргі қаланың орнында Кереку-яр деген елді мекен болғандығын дәлелдеп шықты. Ал 1744ж. келген орыстар оған тілі келмей, коряковка деп атап кеткен.
Почему в той же России,после распада СССР стали повально переименовываться города,улицы и пр.
_____________________
не лукавьте. не переименовываться они стали, им просто вернули исторические названия, на время похеренные большевичками. А перечисленные вами города изначально так были названы теми, кто их построил на пустом месте-значит, эти названия и есть исторические. ну а если вы такой справедливый, давай те вернем их жунгарам и китайцам.
Кто лукавит еще неизвестно.Почему же тогда городу Волгоград не вернули его историческое название Царицын.Значит все таки ни все так как вы говорите.Да и указанные мною города,не были в то время городами,а были фортами из
нескольких казарм.Городами они стали уже в советское время и строили их все скопом,в том числе и казахи.Так что не надо присваивать не совсем ваши достижения.Да и никто не звал русских в наши края и тем более не просил строить эти форты,от которых для казахов было больше вреда,чем пользы.Такова правда жизни в этом вопросе.
«….давай те вернем их жунгарам и китайцам.»
-На этот счёт пасть свою затвори и молчи погромче орыс ешкi. Не тебе об этом судить.
«….давай те вернем их жунгарам и китайцам.»
——————————————-
Русские должны сказать спасибо казахам,которые ценой собственной жизни остановили жонгар,иначе Россия получила бы второе татаро-монгольское иго.
Да и никто не звал русских в наши края и тем более не просил строить эти форты,от которых для казахов было больше вреда,чем пользы.Такова правда жизни в этом вопросе.
______________________
вранье. позвали-иначе зачем бы их там строили. и края те на то время были не ваши. такова правда жизне.
и кыргызские, хакаские и др территории в Сибири тоже не ваши, тюркские корни только в этом случае свои и вспоминаете))).
вообще-то речь о переселении шла, а вам все бы переименовать. оставьте потомкам чуть, а то чем им заняться потом?
так куда переселять то собрались народ?
По мне пусть хоть гавнищевым назовут город в котором живу я и будут жить мои дети, главное, чтобы все сыты были и одеты, и еще в голове что то было)))) а вот когда в области есть села не перспективные -бардак это и хоть блядищево хоть Павлодар или красный жар))))) бардак! А посему за всеми переименованиями и иже с этим стоят кто????_нацики))) видел фото из двух половинок на одной надпись патриоты и сидящие солдаты на БМП где то на кавказе, вторая половина занята скинами бриттыми и надпись быдло-все верно?а? Гавнищево)))))
Позиция не казаха правильная.Какая вам разница как казахи назовут эти города.От этого вы хуже жить не будете.Как работали,так и будете работать,как ваши дети ходили в школу ,так и будут ходить,да и цены на товары из-за этого не вырастут.Так что русским беспокоится не к чему.Лишние проблемы,да нервотрепка.А вот казахам важно переименование,как я уже выше сказал.
Тем более как сказал не казах,русским все равно где жить,хоть в гавнищево,хоть в блядищево.
а что делать-куда ни посмотри окрест: или говно, или бляди до самого горизонта))))))))))))))))))
Вот-вот и я о том же.Поэтому надо срочно переименовывать и наводить там порядок.
а если просто порядок навести?))
«Выборы султанов… гнет окружающей пустоты». Письмо Ч.Ч.Валиханова Ф.М.Достоевскому (страницы истории)
08:10 07.04.2005
ПИСЬМО Ч.ВАЛИХАНОВА Ф. М. ДОСТОЕВСКОМУ
15 октября 1862 г., Кокчетав
Любезный друг, Федор Михайлович.
Письмо твое с известием, что скоро едешь за границу, я давно уже получил и с того времени все собираюсь писать и, как видишь, наконец-таки пишу. Вероятно, ты думаешь бог знает что обо мне. Не умер ли? Не болен ли? Я между тем жив, хотя чувствую себя очень плохо как физически, так и нравственно. Во-первых, скука, во-вторых, беспрестанное раздражение от киргизских несообразностей, которые видеть должен каждый час, каждую минуту. Впечатление от всего этого делается тем более невыносимым, что не видишь надежды, вернее луча надежды когда-нибудь освободиться от гнета окружающей пустоты.
Я думал как-то сделаться султаном, чтобы посвятить себя [работе на] пользу соотечественников, защищать их от чиновников и деспотизма богатых киргизов. При этом я думал более всего о том, чтобы примером своим показать землякам, как может быть для них полезен образованный султан-правитель. Они увидели бы, что человек истинно образованный – не то, что русский чиновник, по действиям которого они составили свое мнение о русском воспитании. С этой целью я согласился быть выбранным в старшие султаны Атбасарского округа, но выбор не обошелся без разных чиновничьих штук. Господа эти, как областные, так и приказные, поголовно восстали против этого. Ты понимаешь почему. Областные лишились [бы] нескольких тысяч, которые они стягивали со старшего султана, а приказным, действительно если бы я был султаном, пришлось бы идти по миру. Видишь, что тут для чиновников своего рода «быть или не быть». Надо заметить, впрочем, что на моей стороне из всех властей русских был один только г. Гутковский, который в это время исправлял должность губернатора и производил выборы. Чиновничество начинает подстрекать самолюбие богатых и честолюбивых ордынцев и пугать их, что если Валиханов будет султаном, то всем будет худо, он, мол, держится понятий о равенстве и отличать вас по роду, богатству как свой брат натуральный киргиз не будет; пустили в ход и то, что я не верю в бога и с Магометом состою в личной вражде. Понятно, что подобные вещи, [действуя] на народ полудикий и преданный своим обычаям, не могли не остаться без последствий, особенно когда исходили от русских майоров (так киргизы называют всех русских чиновников). Мои земляки, как ты сам знаешь, всегда держатся русских указаний, может быть, вследствие восточной вежливости.
Таким образом, составляются две партии: одна, состоящая из четырех волостей баганалинцев, поколения дикого и кочующего около кокандских границ. Эта дикая толпа не хочет иметь султаном человека, который имеет голову, не гладко выбритую, и притом не совершающего омовения пять раз в день; при этом баганалинцы выражают опасение, что если меня сделают султаном, то я всех киргизов отдам в солдаты, а детей их в школу. Так им внушено.
Другая партия, преданная мне, состоит из трех волостей староподданнических и из всех султанов этого округа. Начинаются выборы, перед тем ночью противная партия посещает секретаря губернаторского, баварского немца, который оставил родной Мюнхен с сестрицей, оканчивающейся на chen, чтобы обирать киргизов в независимой Татарии и на их деньги шить жене «померанцевые платья на нитроновых лентах». На выборах я торжествую. Меня выбирают большинством голосов. У меня 25, а у моего противника баганалинца 14. По закону старшего султана избирают: во-первых, султаны и киргизы, имеющие чины или служившие в должностях по округу 9 лет; во-вторых, султан утверждается по большинству голосов, и, в-третьих, старший султан избирается по преимуществу из султанов. Противник мой – простой киргиз, это бы решительно ничего, но он человек неграмотный и бывший не раз под судом. Дело, конечно, решенное: я имею все законные основания и притом, как человек образованный, должен быть бы предпочтен дикому ордынцу, если бы даже был бы избран меньшинством голосов. Губернатор говорит, что «надейтесь господин Валиханов», я же думаю; еще бы не надеяться, когда закон на моей стороне. Но противник мой не унывает, он по опыту знает, что деньгами можно сделать все, в прошедшую зиму он возил в Омск 3 тысячи рублей и освободил двух арестантов. В этом ему помогал секретарь, а секретарь говорит ему и теперь: собирай деньги и посылай людей в Омск – будешь ханом. Деньги идут в Омск. Я хотя много читал обличительных статей, но на этот раз думал – постыдятся подлецы, ведь я не просто кто-нибудь. Гордость обуяла. Вдруг получаю известие от Гутковского, что поездка баганалинцев осталась не без успеха и что генерал-губернатор не хочет тебя ни за что утверждать. Оно и правда, что законы у нас па Руси пока еще пишутся не для генералов, известно мне также, что генералы больше любят натуральных киргизов, потому что в них, знаете, больше этой восточной подобострастности. «Гирей сидел, потупя взор, в устах его…» и проч. Но при всем том, признаться, я такого пассажа вовсе не ожидал. Каково, мой друг? Ты представь себе положение наше (я говорю о киргизах, воспитавшихся в России). Земляки нас считают отступниками и неверными, потому что, согласись сам, трудно без убеждения из-за одной только политики пять раз в день хвалить бога, а генералы не любят потому, что [у меня] мало этой восточной подобострастности. Черт знает, что это такое, хоть в пустыню удаляйся.
Пожалуйста, посоветуй, что делать. Просить удовлетворения, по-моему, то же самое, что просить конституции: посадят да потом к Макару на пастбище пошлют. Я уже написал к некоторым властям в Петербург, а ты дай этому побольше гласности, расскажи всем нашим друзьям, пусть разойдется по городу.
Михайло Михайловичу и всему его семейству передай мой искренний поклон, засвидетельствуй мое почтение Марии Дмитриевне, Николаю поклонись. Мой поклон вообще, кто спросит.
Валиханов
Адрес мой, вероятно, ты помнишь, названия сибирские для тебя не так не уловимы, как истому петербуржцу. На всякий случай: Кокчетавская станица, через г. Петропавловск Западной Сибири.
Источник: Пятитомное собрание сочинений Ч.Валиханова
Изд-во Главная редакция Казахской Советской Энциклопедии (Алма-Ата 1985)
Адрес мой, вероятно, ты помнишь, названия сибирские для тебя не так не уловимы, как истому петербуржцу. На всякий случай: Кокчетавская станица, через г. Петропавловск Западной Сибири.
_______________________________________
источник ясно указывает на территориальную принадлежность г.Петропавловска)))
комментарий удален
Адрес мой, вероятно, ты помнишь, названия сибирские для тебя не так не уловимы, как истому петербуржцу. На всякий случай: Кокчетавская станица, через г. Петропавловск Западной Сибири.
_______________________________________
источник ясно указывает на территориальную принадлежность г.Петропавловска)))
———————————————————-
Лично для меня это лишнее подтверждение колонизации Россией казахских земель.Не более того.
с Петропавловском история как раз наоборот вышла, читайте историю. и отыщите известное письмо Абылай хана, где он просит у российского престола права пасти скот до Омска в обмен на поставку лошадей для российской армии. с тех пор там его колышки и стоят))
как сложились границы, так и сложились. но не надо мифологизировать историю на потребу дня сегодняшнего-это может ох как аукнуться в будущем.
Миф краеугольный-колонизация. В случак с Казахстаном – это был и остается протекторат, вроде Британского содружества.
Правильно.Абылай хан просил свои исконно-казахские земли для выпаса скота.Что тут удивительного.Откуда русским быть в Азии.Они европейская нация и их сфера обитания находилась в европейской части России.Вся остальная территория России была захвачена огнем и мечом.Поэтому надо восстановить историческую справедливость,т.е вернуть не свои земли их исконным хозяевам.
часть азии-такие же исконные земли для русских, двойка по географии)
Абылай просил не свои исконные земли. не надо топонимы с тюркскими корнями автоматически зачислять на казахский счет. хакасы, например, еще пару веков назад платили еще дань монголам, пока их оттеда не погнала русская армия по просьбе хакасов же. часть сибирских тюрков-вообще буддисты, и к казахам никогда никакого отношения не имели.
правильнее было бы говорить о киргизах, но это-отдельная пестня.
вообще, когда Западная Сибирь в геополитическом смысле формировалась, казахи существовали еще на уровне разрозненных племен и даже этносов. Жанибек и Керей на тот момент еще не родились)
Кыргызы это те же казахи.Это с легкой руки российских имперцев был разделен один народ на два.Они называли казахов кыргыз-кайсаками вплоть до начала 20 века.Но это их беда.Это была имперская политика того времени.С этим ничего не поделаешь.Сейчас же,с высоты сегодняшнего времени мы то знаем кто есть,кто и откуда.И то что был Тюркский каганат,в который входили народы Сибири и нынешнего Казахстана,мы это тоже знаем.Но туда почему-то не входили русские.А не входили,потому-что их на этих территориях не было и в помине.Они обитали гораздо западнее этих мест.Была и поздняя история,и там тоже небыло русских в этих местах.Русские пришли в Сибирь вместе с Ермаком в конце 16 века.Кстати есть версия о тюркском происхождении Ермака.Поэтому говорить об исконно русских землях азиатской части нынешней России было бы неправильно.
вообще, когда Западная Сибирь в геополитическом смысле формировалась, казахи существовали еще на уровне разрозненных племен и даже этносов. Жанибек и Керей на тот момент еще не родились)
——————————————
Не только Сибирь,но и вся Россия сформировалась,в геополитическом плане после развала СССР,когда образовались субьекты федерации,в виде автономий и республик внутри России.Так что,казахи к этому времени уже давно были нацией.
Боюсь, что кыргызы, уйгуры и хакасы с вами не согласятся)изо всех тюркских народов-казахи-самый молодой в историческом плане. Свидетелством тому-деление на жузы, до сих пор имеющее значение. Поэтому казахи к Тюркскому каганату имеют весьма опосредованное отношение, да и то-не все.
Но не надо комплексовать по этому поводу и мифологизировать свое прошлое-нация бурно растет и развивается, границы впервые четко очерчены и признаны всем миром.
И я бы не стал умалять значение российской власти в этом достижении. Если бы победила концепция Троцкого, а не Сталина или Ельцин не махнул бы рукой…)
когда образовались субьекты федерации,в виде автономий и республик внутри России.
_________________________________
и по истории-двойка)))
автономии и субъекты существовали раньше, напр когда РФ называлась РСФР))))))))))))
ключевое слово-федеративная)
Не только Сибирь,но и вся Россия сформировалась,в геополитическом плане после развала СССР,когда образовались субьекты федерации,в виде автономий и республик внутри России.Так что,казахи к этому времени уже давно были нацией.
_____________________________
из этого должно следовать, что казахи всегда имели федеративное устройство гос-ва, задолго до РФ))) тогда что мешает теперь провозгласить федерацию?))))))))
Ну,во-первых,при ссср субьекты федерации существовали на бумаге,и у них небыло сегодняшних полномочий и их не возглавляли президенты.Во-вторых,некоторые субьекты изменили свои границы и образовались новые,например:Чечня и Ингушетия.Кроме этого,было принято масса законов,касающиеся вопросов развития указанных субьктов федерации,которых не было раньше.Так,что именно,после развала СССР,Россия сложилась в геополитическом плане как федерация.Так что,в этом вопросе Вы не правы Мынау не.
Президентов тогда нигде у нас не было, напомню) ну и что? зато были все институты власти, присущие автономии. Как из ни назови. Хоть обком, хоть АП))
ну а что трансформировались и развивались-это и есть прогресс, его надо приветствовать, а не ставить в вину.
как и везде, как и у всех. или не у всех?)))
а границы изменились только потому, что Ельцин сказал: Берите себе столько суверенитета, сколько унесете…
Если бы Ельцин так не сказал,то возможно и России сейчас не было бы.Ни от хорошей жизни он так сказал.
Как бы то ни было. История не терпит сослагательных наклонений.
Очередное очковтерательство правительства, о жизни надо думать.
История Казахстана Бекмахановская
ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА, ИЗДАНИЕ 1943 ГОДА
ПЕРЕИЗДАННАЯ ФОНДОМ В 2011 ГОДУ К 20-ЛЕТИЮ НЕЗАВИСИМОСТИ КАЗАХСТАНА
Уникальность представляемого общественности коллективного труда «История Казахстана, издание 1943 года», заключается в том, что это первая и идеологически незашоренная научная версия истории казахов. Такое мнение выражают профессора, доктора исторических наук, Талас Омарбеков и Беимбет Ирмуханов.
В 19-м и начале 20 века казахская интеллигенция предпринимала несколько попыток написания научной казахской истории. Это делал Шокан Валиханов, Мухамеджан Тынышпаев, Санжар Асфендияров, Халел Досмухамедов и другие. Шокан умер очень молодым и не успел свершить всего задуманного, а Тынышпаева, Асферндиярова и Досмухамедова, как других Алашординцев, жестоко репрессировали как ярых националистов.
Так или иначе, но к 1940-м годам казахи все еще оставались без научно описанной собственной истории. Это очень хорошо понимал Ермухан Бекмаханов, первый доктор исторических наук-казах. Тем более, что об этой мечте интеллигентов с ним, тогда еще молодым студентом, делился Халел Досмухамедов незадолго до своего ареста.
В 1941 году, из-за начавшейся Великой Отечественной войны, в Алматы, в глубоком тылу, оказались в эвакуации почти все выдающиеся представители исторической науки того времени: Панкратова, Баевский, Бенедиктов, Бернштам, Вяткин, Греков, Зутис, Дружинин, Кучкин, Покровский, Тимофеев, Фукс, Якунин и другие.
Особенно следует сказать несколько слов о Панкратовой Анне Михайловне, академике, главном редакторе московского журнала «Вопросы истории», члене Президиума Верховного Совета СССР, лауреате ордена Ленина и дважды – ордена Трудового Красного Знамени. Анна Михайловна прожила всего 60 лет, но она успела много сделать, в том числе для восстановления казахской истории. Так, ее усилиями во многом восстановлено имя Шокана Валиханова. Она была научным руководителем и потом рьяным защитником Ермухана Бекмаханова, когда тот подвергся репрессиям в конце 1940-х годов. Впоследствии, в 1952 году, благодаря визиту Панкратовой к Хрущеву, ее бывшему слушателю, и ее письмам Генеральному прокурору СССР, в результате ее настойчивости и волне политической оттепели, был освобожден из колымского лагеря Ермухан Бекмаханов.
А тогда, в 1941 году, молодой Бекмаханов, с присущей ему пылкостью убедил республиканский ЦК КПК создать рабочую группу из московских и лениградских ученых, а также казахских историков и писателей, для написания первой научной истории казахов. В данную рабочую группу с казахской стороны, помимо Бекмаханова, вошли Алькей Маргулан, Мухтар Ауэзов, Сабит Муканов, Габит Мусрепов, а также Исмаилов и Кенжебаев. Двухгодичный труд увенчался успехом, дело в том, что это была первая научно описанная история также среди национальных республик СССР. Новое историческое издание представлялось к Сталинской премии, но не удостоилось его из-за идеологических претензий. Уж слишком подробно описывалась в нем борьба национально-освободительная борьба казахов и, особенно, движение Кенесары, главу о котором написал опять-таки Бекмаханов. Кстати, потом данная глава превратится в его отдельную докторскую диссертацию и книгу – «Казахстан в 20-40 гг. 19-го века».
Примечательно, что в 1941 году даже воззвание к народу от имени ЦК КПК в связи с начавшееся войной, апеллировало к патриотическому духу движения Кенесары. Но после победы над фашизмом официальная оценка движения Кенесары изменилась, – оно уже не является народно-освободительным, а становится буржуазно-националистическим. Как указывалось выше, изменилась и отношение к историкам, исследовавшим войну под предводительством хана Кене. Поэтому в конце 1940-х годах были репрессированы Бекмаханов и Ельток Дильмухамедов, его друг и соратник, также исследователь Кенесары.
Приведем одну лишь цитату из Истории Казахстана, издания 1943 года, чтобы показать ее настрой, стр. 63: «На основании новых материалов показано, что события 30-х годов 18-го века, когда хан Абульхайыр вступил в формальное подданство Российской империи, явились сговором части казахской знати и царского правительства, а не добровольным подданством казахского народа». Естественно, такие выкладки книги никак не могли вписаться в дальнейшую идеологию о «добровольном» присоединении Казахстана к России.
Именно из-за идеологических изменений, после окончания Отечественной войны было выпущено второе издание Истории, в 1949 году, а Ермухан Бекмаханов был тогда в глубокой опале.
Но представляемое вниманию общественности настоящее издание Истории Казахстана 2011 года слово в слово передает первый, изначальный взгляд на нашу историю выдающимися представителями исторической науки и интеллигенции того времени. Мы надеемся, что новое издание Истории Казахстана 1943 года послужит росту национальной гордости казахов за свою историю, а также овладеванию всеми гражданами знанием родного края!
Переизданию был посвящен календарный год, редактор Ирина Дмитрова перенабрала 670 страниц книги. Кстати, ни в одной библиотеке Алматы это издание не сохранилась в полном объеме. Пришлось немало потрудиться, чтобы грамотно придать ей читабельный на сегодня вид, так как за почти 70 лет изменились и правила русского языка, и написание многих слов и названий.
Книга уже разослана всем областным и ВУЗовским библиотекам бесплатно.
Приобрести данную книгу можно в следующих книжных магазинах: Книжный город, Меломан, Академкнига, Алматыкитап, Гулянда, Букмарк, а также в сетях печатной продукции КазПресс и Мирпресс.
Конечные цены в розничных магазинах определяют сами сети, поэтому цены находятся в пределах 4500-7500 тг.
Но по нижеприведенным телефонам книгу можно приобрести по цене 4000 тг:
по г.Алматы 8-701 399 87 28 (Анатолий), 4000 тенге с доставкой
В Астане 8-771 409 2377 (Улан), Александр 8-705 516 7065, с доставкой 4500
В Караганде 8-701 880 4888 (Саят)
В Павлодаре 8-701 185 4282 (Еркебулан)
В Шымкенте 8-701 715 2907 (Шолпан)
Деньги, вырученные за продажу данной книги, пойдут в том числе на издание этого труда на казахском языке в 2012 году.
ОСТАЛОСЬ МЕНЕЕ ТРЕТИ ТИРАЖА! НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЛЮДИ ДОВОЛЬНЫ!
ПОЭТОМУ ТОРОПИТЕСЬ ПРИОБРЕТАТЬ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ИСКАТЬ!
С уважением,
Фонд Болатхана Тайжан, 20.01.2012 г.
Опять поднимается любимый вопрос о переименовании Павлодара. Повторюсь, у наших соседей (в СУАР) города имеют двойное название Кульджа-Инин, Урумчи-Дихуа. Что нам мешает подобным образом города называть?