17 марта, 2017 95 комментариев

О мнимой русофобии. Или, что надо знать русским, проживающим в другой стране. Чтобы их уважали.

images (3)Всё чаще сталкиваюсь в прессе со статьями о том, как из Европы, Америки и Израиля обуреваемых русофобией десятки и сотни тысяч бывших граждан России бегут назад спасаясь от преследований из –за любви к своей стране исхода. Но вот что странно, все абсолютно заметки только из российской прессы. А когда начинаешь читать статистические данные то складывается совершенно обратная картина. Десятки и сотни тысяч граждан новой коричневой империи готовы на всё, лишь бы покинуть её приделы. А когда начинаешь более детально разбираться в так называемой русофобии, про которую рассказывают на Кисель СМИ, то на поверку оказывается, что это желание стран защитить свой собственный мир, политику и законы от происков российской пропаганды. Вряд ли не желание многих россиян проживающих за границей учить язык страны, законы, историю и проявлять уважение к обычаям можно назвать особенностью русского менталитета, за этим скорее кроется пренебрежение к стране, которая их приютила. Но проявляя неуважение к латышам, немцам или британцам, не стоит рассчитывать в ответ на уважительное отношение граждан, родившихся в этом государстве к понаехавшим в их страну мигрантам из России.

И вот тут мы подходим к самому интересному моменту. Что же делать тем, кто не хочет вливаться в тот стиль и ритм жизни, в который они приехали? Да всё очень просто. Уезжайте. Не хотите учить язык, не жалуйтесь на непонимание. Не хотите учить законы, не жалуйтесь на суды и полицию. Не хотите учить историю не жалуйтесь на то, что с вами не о чем говорить. Не хотите знать нравы, обычаи и принципы сосуществования страны, в которую вы приехали – уезжайте. Вам просто нечего делать в других странах. Вас там никто не ждёт. Вы не манна небесная, вы чужие. И если нет желания приложить усилия, чтобы стать своими, не жалуйтесь, что навсегда останетесь никем в этом государстве.

Люди уехавшие из России в поисках лучшей жизни для себя и своих детей, но оставшиеся душой, мыслями и лайками в соц. сетях там на всегда, должны вернуться назад. И я не вижу в этом совершенно никакой русофобии, скорее естественный выход в сложившейся ситуации. Хотя российские СМИ будут преподносить все эти случаи как бегство от преследований по политическим мотивам. Поэтому возвращение в Россию нескольких тысяч человек ни в коем случае нельзя считать бегством, связанным с преследованиями, как хотелось бы представить Кисель СМИ, а скорее бегством неудачников. Что является естественным процессом.

Но вот о тех, кто не хочет возвращаться, а старается проповедовать в странах, где их приняли, пророссийские взгляды, нетерпимость, ненависть и нежелание принимать политику страны, ставшей им второй родиной, стоит очень и очень серьёзно задуматься.

Возможно стоит помочь им принять правильное решение о возвращении на свою историческую родину, в Россию. Патриотам России лучше там и жить, а мы уж как ни будь без них обойдёмся. Я вам правду говорю. Скучать точно не будем, Не о ком, да и не зачем. Уезжайте.

Юлия Зареченская

Взято из Фейсбука

 

(95) Комментарии

  1. аноним:

    Если послушать их ватников ной и вой , то получается, что они одни только белые и пушистые, а весь остальной мир состоит исключительно из нациков и фашистов !
    Вот такое у них извращенное, перевернутое с ног на голову лживое представление о всем мире их окружающем,мировоззрение и собственное видение о добре и зле, резко отличающееся от мировоззрений и представлений обо всем всех всех остальных мира сего.Короче их ватников умом не понять.

  2. Ватник:

    Кырымчане уехали-со своим чемоданом! модер удалит этот коммент как удалял до этого по той простой причине что аргументов против нет и взяться им неоткуда.

  3. Адиабaтный:

    А кто такая Юлия Зареченская, и почему глобальный модератор решил, что людям интересно её мнение?

  4. Аноним:

    Три года назад Россия захватила и оккупировала Крым, – говорится в документе. – После этого Россия инсценировала незаконный референдум, заставив жителей Крыма голосовать в то время, когда вооруженные подразделения иностранной армии оккупировали их землю».
    ————————————————————————————————
    Это из заявления Госдепартамента США если что. А ты все продолжаешь писать херню….крымчане уехали со своим чемоданом ! Псевдо-референдум под дулом АК-74 ,ну оооочень всенародный. Оооочень ! А куда ты денешь не голосовавших крымских татар, украинцев, предстовителей других национальностей ? Они по вашему не люди ? Так что не бзди ватник. Потомки приблудных не могут решать судьбу земли , у которой есть хозяева. ЧВР ! ЧВР !ЧВР !

  5. Адиабaтный:

    А куда ты денешь не голосовавших крымских татар, украинцев, предстовителей других национальностей ?——————————————————Не п@зди. Вот тебе интервью с Васви Абдураимовым, лидером крымско-татарской партии «Милли Фирка».— Действительно ли крымские татары бойкотировали референдум?

    — Несмотря на угрозы физической расправы над теми, кто придёт на выборы и не поддержит бойкот референдума, объявленный лидерами Меджлиса, большая часть крымских татар проявила гражданскую стойкость и солидарность с другими народами полуострова, они пришли на референдум и проголосовали за воссоединение Крыма с Россией.

    — Действительно ли люди голосовали под дулами автоматов, как говорят западные СМИ? Легитимно ли прошёл референдум?

    — Прежде чем распространять слухи и бредни, представители западных СМИ имели возможность приехать и самим стать свидетелями того, что такого свободного голосования, какое происходило 16 марта в Крыму, не было со времён перестройки в СССР. Если и есть на свете демократия — народовластие, — так это продемонстрировал народ Крыма на референдуме 16 марта, и в этом его поддержали все народы Российской Федерации и официальный Кремль.

    — Как крымчане в целом и крымские татары в частности отреагировали на итоги референдума? Результат 16 марта воспринимается населением как аннексия или как освобождение?

    — У нас в Крыму до сих пор, две недели после референдума, сохраняется душевный подъём и праздничное настроение у подавляющей части населения полуострова. Произошло восстановление исторической закономерности и справедливости — воссоединение искусственно оторванной части единой страны с альма-матер. Недовольны только те, кто 23 года упорно старался оторвать Крым и Украину от России — от большой Евразии. Их планы лопнули, вот они только недовольны. Но их можно пересчитать по пальцам.

    — Что дала Украина крымским татарам и Крыму в целом за годы своей независимости?

    — Отвечу коротко — НИ-ЧЕ-ГО. http://www.odnako.org/blogs/pochemu-krimskie-tatari-progolosovali-za-vossoedinenie-s-rossiey-intervyu/

  6. вперделер:

    Ну то что все русские уедут из казахстана это понятно. Останутся те кто не смогут. Их конечно жалко. Но никто за вас это не сделает. Есть программа. Россия большая, место много. Это все наше. Так вот, думаем как будем жить дальше. Надеюсь, что к власти в России придет человек который будет терроризиировать, спрашивать за все любимых соседей. За то что все русские вынуждены были уехать. И Путин конечно много сделал. Нужен следующий типо жириновского. Что бы сказал, а теперь казахи ответим.

  7. Аноним:

    большая часть крымских татар проявила гражданскую стойкость и солидарность с другими народами полуострова, они пришли на референдум и проголосовали за воссоединение Крыма с Россией.
    ————————————————————————————————
    К балде приставят пушку , и ты весело, и не принужденно, проголосуешь за воссоединение с Буркина Фасо.Так же проявишь » гражданскую стоикость «, и даже солидарность. А особенно, если у тебя еще и дети есть.

  8. Аноним:

    Как приехали, порой с одной котомкой на плече, так и уехали, но уже с большими бабками. Какие проблемы? А кто хочет остаться и связывает своё будущее с нашей страной, то мы не против! Учите язык и будет вам счастье!

  9. вперделер:

    Я жду когда казахи останутся одни и забудут русский язык. Вот будет веселуха. Как грызца дикие между собой будут. Скорей бы. Казах который говорит на русском- чмо.

  10. Аноним:

    Вперделер, это вы — самые настоящие дикари, не то что грызётесь, убиваете своих единокровных братьев — украинцев и ещё радуетесь этому, бесы…

  11. ///\\\:

    Бандеровцы никогда русским братьями не были! Так что не заливай тут!

  12. вперделер:

    Бендеровцы не братья, а националисты. Такие же как казахи. Которые в наглую, там где живут компактно русские впихивают свое национальное. Вот хрен им со своим украинским. Они сами по себе. Мы сами. Ты лучше скажи как братья узбеки стреляют казахов на границе или как казахи у себя в казахстане сжигают дома чеченцев.

  13. Аноним:

    Ты не гони туфту.. откуда ты выполз карлик интеллекта ? А почитай
    http://dnr-news.com/ чтобы понять кто и кого убивает.

  14. аноним:

    на все сто, согласен с автором, умница.

  15. /\/\/\:

    вата кули…

  16. Аноним:

    Бандеровцы никогда власовцам братьями не были, а украинцы и русские — братья по крови, вере и истории. Разве не было в истории не Киевской Руси, разве стольный град Киев — не мать городов русских, разве не Владимир Красное Солнышко крестил Вас, разве Киевско-Печорская Лавра — не главная православная святыня на Руси?
    Бесы проклятые, как вы могли забыть что они вам самые близкие братья, и тем более возненавидеть их до смерти?

  17. Аноним:

    Лживую газетенку днр-ньюс сам читай, ублюдок.

  18. Аноним:

    Центр православного мира по праву снова возвратится в святопрестольный Киев и тогда снова возродится Великая Русь!

  19. Аноним:

    Великий князь киевский Владимир — так вроде звучало его полное имя…
    И как можно было заменить в российских учебниках название «Киевская Русь» на «Древнюю Русь»? Дебилы, моя…

  20. Аноним:

    Дебилы, мля…(исправлено верно)

  21. Аноним:

    Вы вышли из Киевской Руси, а теперь смертельно ненавидите ее, но как сын может ненавидеть свою мать? Может проблема в самом сыне? Это просто не подаётся никакой логике и человеческому пониманию…

  22. Адиабaтный:

    Дебил, какая Киевская Русь? Этот термин родом из девятнадцатого века. А князь Владимир Красно солнышко — новгородский князь, позже ставший киевским. Тупые потомки копателей морей.

  23. Акмак:

    РУСОФОБ — ЭТО АНТИФАШИСТ.
    …коротко и ясно.

  24. Адиабaтный:

    Акмак- тупица. Коротко и ясно.

  25. Адиабатному, который есть дебил:

    Отцом князя Владимира Красно солнышко был князь киевский Святослав Игоревич, а это значит, что князь Владимир родом киевский, а не новгородский.

  26. ВОВ:

    Бендеровцы не братья, а националисты. Такие же как казахи.
    —————

    видели бы ветераны-казахи такое…Еблан ты хоть знаешь что делали эти твари во время войны??

  27. Настоящий ариец:

    Кастрюлеголовый !!
    Сделай 1000 раз репост — и наступит твоё свидомое счастие !!
    #ПУТИН #Владимир #Владимирович
    #PUTIN #Vladimir
    #RUSSIA #РОССИЯ https://plus.google.com/u/2/photos/photo/117683285422203098090/6391369925069020130?icm=false&sqid=112153684527645541305&ssid=cb7f96b6-a036-4441-82ce-1488e8656816

  28. Украинцы - это настоящие русские:

    Адиабатный, ты действительно дебил или прикидываешься? Если монгольского князя — чингизида отец отправит править московским улусом, то он автоматически становится московитом, то есть русским?

  29. Аноним:

    Бандеровцы воевали и с гитлеровской Германией и с советской Россией за украинскую независимость и государственность. И во Второй Мировой войне творили преступления не только бандеровцы, но и в большей степени сами гитлеровцы вместе с советами. Касательно бандеровцев ещё с советских времён много лжи и фальши, их специально демонизировали и это дело рук лживой советской пропаганды.

  30. Адиабaтный:

    Специально для идиота,значит с тем, что термин-древнее государство Киевская Русь, это термин придуманный учёными в 19 в., ты согласен? Что и требовалось доказать. Если его отец является князем Киевского княжества, второго князя этого княжества быть не может. Он княжич, а не князь, идиот.Учи матчасть.

  31. Адиабaтный:

    Мне не сложно, я продублирую себя же. Бандеровец- это фашист. Сегодняшняя профашистская хунта пытается доказать всему миру, что бандеровцы воевали против вермахта.Однако факты свидетельствуют о другом. Еще в 2007 году председатель Союза советских офицеров Крыма Сергей Никулин сделал запрос в Германию с просьбой сообщить данные о потерях Вермахта от действий «героев» ОУН-УПА.

    Никулин обратился с этой просьбой напрямую к канцлеру ФРГ Ангеле Меркель. В свою очередь, Меркель направила запросы в несколько крупнейших научно-исследовательских институтов Германии.

    12 марта 2008 года пришел ответ из Исследовательского учреждения военной истории в Потсдаме: «Мы разыскивали информацию в находящейся в распоряжении у нас литературе, но, к сожалению, не нашли никаких сообщений о потерях Вермахта из-за национально-украинских организаций Бандеры и от ОУН-УПА».

    Источник: http://m.fishki.net/anti/2024841-polskie-vlasti—banderovcy-nikogda-ne-voevali-protiv-vermahta.html © M.fishki.net

  32. Адиабaтный:

    Какие монгольские князья, какой московский улус? Ты о чем? Иди лучше проспись.

  33. Адиабатному истинному идиоту:

    Только сын князя мог стать князем, а сын царя царем, а раб всегда остаётся рабом как ты! Владимир Красно Солнышко стал киевским князем после смерти отца в результате междоусобицы с другими братьями, а не когда его отец был киевским князем.
    Почитай историю, дебил — Владимир Красно Солнышко был именно киевским князем…
    А почему Русь называлась Киевской, потому что Киев правил Русью. Это тоже самое, когда говорят о Московском царстве, потому тому Москва правила этим царством.
    Иди, Адиабатный, выпей ещё боярышника, остатки своего мозга высушишь заодно.

  34. Акмак:

    Украинцы — это настоящие русские: 17.03.17
    Адиабатный, ты действительно дебил или прикидываешься? Если монгольского князя — чингизида отец отправит править московским улусом, то он автоматически становится московитом, то есть русским?
    ———————————-

    Он же русский. Этим всё сказано.

    У русских Екатерина Вторая — русская матушка-императриц)))))
    … не говоря уже о других. Так что автоматически. Именно автоматически.

  35. Адиабaтный:

    Дегенерат, он был вначале князем Новгородским и лишь ЗАТЕМ он стал князем Киевским. Обыкновенным княжеством Древней Руси. Но никак не столицей, мифического древнего государства Киевская Русь. Бебика перечитал, олигофрен?

  36. Адиабатному истинному идиоту:

    Пример монгольского князя был условным, чтобы тебе, дебилу, на пальцах объяснить. Это пример был не удачным, так как такому врожденному дебилу трудно доходит. Приведу тебе другой пример: Из истории ты должен знать, что был такой маньчжурский хан-завоеватель, который захватил Китай, и который затем провозгласил себя императором Китая, но это не значит, что он превратился сразу из манжура в китайца. Он был манжуром и им остался, а династия стала затем называться манжурской. Теперь тебе понятно, даун?

  37. Адиабaтный:

    Акмак, идиот. Как в твом пропитом мозге может соседствовать вот такое?Украинцы — это настоящие русские. Следом Он же русский. Этим всё сказано. Ты сумасшедший?

  38. Адиабатному истинному идиоту:

    Если киевское княжество было обычным, таким же как новгородское, то каким образом отец Владимира Красно Солнышко князь киевский Святослав Игоревич поставил своего сына Владимира князем Новгородского княжества? И я без тебя, дебил, знаю, что Владимир был князем Новгорода, а затем после смерти отца в результате междоусобицы занял киевский престол.

  39. Адиабатному истинному идиоту:

    Украинцы — это настоящие русские, потому что их история ведёт своё начало с Киевской Руси. Они родом из Руси, то есть русичи или по современному русские. Неужели тебе не понятны элементарные вещи, дебил?

  40. Акмак:

    Название «русский» произошло от Пруссия. К Киевская Русь не имеет отношение.
    Чей раб? — прусский.
    … со временем «п» выпала в связи сложностью произношения.

    У немцев есть земли — Пруссия, Боруссия. Зато нет правителей русского происхождения. А у русских — немцы только и были.

  41. Адиабaтный:

    Бугага, понятно,старый алкоголик, чего же тут не понятного. Украинцы- на самом деле русские, хотя они не славане, а тюрки. Ну все ясно, все встало на свои места. ( Устало) Ну, что тебе сказать? Только одно. Ты не идиот, ты олигофрен- это медицинский термин.

  42. Адиабатному истинному идиоту:

    А как же старое и известное выражение, что Киев — это мать городов русских? Киев являлся стольным градом Древней Руси, но похожие на тебя недалекие сепаратисты раздербанили некогда единую и великую державу на кусочки, потому что не считали Киев своей столицей и не хотели признавать его верховную власть и подчиняться ему…

  43. Василенко Владимир:

    Ура Новороссия !!!! Ураааа руские везде ураа!!! русские самая лучшая нация а чурки чмыри , еще за все ответят , слава русскому оружию !!!
    Великий Путин заставит весь мир молится на великий русский народ !!!!!
    Низшие рассы это должны служить Путину!!!

  44. Адиабатному истинному идиоту:

    Ты хоть спроси у самих украинцев, кто они — славяне или тюрки? Ты так туп, что спорить с тобой не имеет смысла. Совсем пропил свои маленькие мозги? Разве ты не знаешь, что украинцы, белорусы и русские — все они славяне?

  45. Адиабaтный:

    Акмак, русские рабы- это из той же оперы, что и монгольские князья? Я у тебя хочу спросить, а куда же делись полабские славяне? И что с ними стало?

  46. Аноним:

    Василенко Владимир — нацист, фашист и шовинист судя по его комменту, и к тому же такой же дебил как и его друг по прозвищу Адиабатный.

  47. Адиабaтный:

    Олигофрен, я то знаю, что и русские, и украинцы, и белорусы, и поляки, и чехи, и сербы- все они славяне. Мало того, русские, украинцы и белорусы — один народ. Насчёт тюрок. Не на этой ли площадке, недавно была ствтья , о том, что украинцы- тюрки? Вы уж, определитель, либо рубаху наденьте, либо крестик снимите.

  48. Аноним:

    И что же стало с полабскими славянами и куда они делись?

  49. Адиабaтный:

    Учение- свет.

  50. Адиабатному истинному идиоту:

    Лично я не называл украинцев тюрками, хотя у современных украинцев есть примесь тюркской крови от черкесов и других тюркских народов, также как у тебя есть примесь финно-угорских народов. Не бывает чистых народов, пора уже знать об этом, недоумок, если ты конечно не фашист и нацист как Василенко.

  51. Абориген:

    Все совершенно правильно написано. В Крым и на Донбассе тоже поняли, что они чужие в этом государстве, и уехали. Вместе с землей. На Донбассе, правда, пока не со всей землей, но это, видимо, временно. И к тому дурной пример, как известно, заразителен.

  52. Адиабатному истинному идиоту:

    Имбицил, ты закончил нести свою ересь?

  53. Адиабaтный:

    Олигофрен, захлопни пасть.

  54. Адиабатному истинному идиоту:

    Амеба и туфелька инфузория в одном лице, одноклеточное создание, пошёл НАХ!

  55. Адиабaтный:

    А мне и не интересна чистота народов. Я ведь не фашист. Мне лично, все равно, какая кровь во мне намешана, или наоборот не намешана. Главное не то , что я русский, главное, что дети мои русские.

  56. Адиабaтный:

    3ахлопни пасть.

  57. Аноним:

    Ехайте домой , господа кацапы! Ехайте! Билеты в один конец казахи вам подарят. Или учите казахский язык и интегрируйтесь в наше общество. Или нах ,пиз..уйте на Россию.

  58. Адиабaтный:

    На Россию? Хороший маркер. Тебе, бандеро-фашистская морда, какое дело до Казахстана?

  59. Адиабaтный:

    хрюсским слово не давали.

  60. вперделер:

    Пусть сначало «братья» укробендеровцы боровшиеся за независимость минские соглашения по пунктам выполнят. Потом будем разговаривать. А пока там все наобарот. Националисты рулят и бесчинствуют. Так что правильно каждый день 2-3загибших всу. Братьев. Мой брат русский. Россиянин. И вобще мононациональному казахстану рассуждать о братьях непорядочно.

  61. вперделер:

    Я жду когда казахи останутся одни и забудут русский язык. Скорей бы. Казах который говорит на русском- чмо. Русские наш дом Россия любимая. Все же правильно, казахи?

  62. Аноним:

    Х… й мы учить казахский будем запомните раз и навсегда

  63. /\/\/\:

    Адиабaтный: 17.03.17
    А мне и не интересна чистота народов. Я ведь не фашист. Мне лично, все равно, какая кровь во мне намешана, или наоборот не намешана. Главное не то , что я русский, главное, что дети мои русские.///

    по ходу тут главное что ты типичный лапотьный ватлоид, даже по нику ясно же…

  64. Василенко Владимир:

    ПУТИН ФАШИСТ РУССОФАШИСТЫ УРАААААААА

  65. AskarAskar:

    У нас в Казак стане Русские тоже такие ватные.Есть умники и умницый Русские говоряшие на Гос Языке и они этим успешно пользуются на благо себе.Их не знаюших называют временшеками,квартирантами,рашистами,русскими фашистами,белыми воронами,ак кулак , А знаюшх и язык и традиций уважают .С не знаюшими просто обесняются и контактируют потому что ,не обеснишь ему а он пойдет не на ту строну или в другой этаж пойдет.Жалько же живой человек,зачем бедного мучать

  66. AskarAskar:

    Москва построена Тюрками ,И на кресте есть полумесяц.это от бога Тенгрий.И не говорите что Болгар словянин.Он Тюрк из реки Едил и вас экспортых Рейнских словян от рабства правосовного спасал.Смех Москали спасали от Ига Турка своего же Тюрка.Это как сейчас с ДНР и ЛНР.

  67. AskarAskar:

    До Казак стана дело есть Бандеры.Он Хазар- Тюрк- Украйн.Казак из стана и Запорож Казак родня.Им и нам гос оброзованиям 550 лет.Рух Майдан и масса слов и др нам родственые.А фашистов вы готовили и кормили.И гетто и Еврейкие зоны поселение от русских взяли Немцый.Казакам еше Арий не чужой.Пример древный мовзолей в Туркестане ,на стенах свастика.Когда было война с Русскими окупантами,то Русские бомбили из пушек по этому Мовзолейю.От вашого братского обятия Казак потерял 7 миллиона душ.И вы русские натравили Джунгар на нас.В итого страшного войны,такого геноцида с обейх сторон Мы Казаки вышли победителями.А Китай и Русские получили свободные земли.

  68. ///\\\:

    Аскарик баурым! Поздравляю тебя с третьей годовщиной воссоединения Крыма с Россией! Порадуйся вместе со своими северными соседями.

  69. AskarAskar:

    От Урус пошло слово Рус.Земля Саксония,Англо- Сак сы,БолгарРим,Киев,Москва,Пол Литва,Пол Мадияр.Пол Испан от Тюрка ах да Скандинавы и боги тоже из Азий.Серб метисГрек метис ПерсТюрк.Все горы в Европе отТюрк слов.Византий жили Тюрк,Перс,Араб,Еврей и не было словян,и потому их как рабов экспортировали из Рейна.Киев Урусе тоже не жили словяне.Болгар сам Тюрк из реки Едил.

  70. Василенко Владимир:

    правда про тайные сделки путина

    https://www.youtube.com/watch?v=JSrBUW8unG4

  71. Аноним:

    На России и во всем мире есть одно )(у ..ло — это Окурок!!!!

  72. Akskl:

    Академик Г.В.Вернадский писал:
    http://gumilevica.kulichki.net/VGV/vgv172.htm#vgv172para04

    …Давайте обратимся к оценке результатов «сражения» «норманистов» с «антинорманистами», столь знаменитого в русской историографии. За библиографией и исчерпывающим эту проблему очерком мы направим читателя к превосходным исследованиям В.А. Moшинa [46].

    Говоря в общем, не может быть сомнения, что в девятом и десятом веках под именем «русские» (русь, рось) чаще всего подразумевались скандинавы. Чтобы это продемонстрировать, достаточно будет упомянуть только три случая:

    1. Согласно «Вертинским анналам», несколько «русских» прибыли вместе с византийскими посланниками к императору Людовику в 839 г.; согласно их собственным утверждениям, они были шведами по происхождению [47].

    2. В договоре между князем Олегом и Византийской империей 911 г. внесены имена «русских» посланников; большинство из них явно скандинавы [48].

    3. Константин Багрянородный вносит в свою книгу De Administrando Imperii (написанную в 945 г.) названия днепровских порогов как на славянском, так и на «русском». Большинство «русских» названий обнаруживают скандинавское происхождение [49].

    Следовательно, неоспоримым является то, что в девятом и десятом веках название «русь» употреблялось по отношению к скандинавам. А если так, то вся полемика между норманистами и антинорманистами основана на недоразумении со стороны части последних, и все их усилия, в лучшем случае, можно назвать донкихотством…

    Академик Бартольд писал:
    http://kitap.net.ru/download/Bartold.pdf
    c.47
    Наступлению русских на бассейн Волги предшествовало наступление хазар на восточнославянский мир; мы знаем из русских летописей, что несколько славянских народов до второй половины IX в. платили дань хазарскому кагану. Қак далеко простиралось на север хазарское влияние, видно из того, что русский князь, живший далеко на севере, около Новгорода, когда русские еще были норманнами и говорили на шведском языке, носил титул каган, употреблявшийся иногда и впоследствии, когда к государю русских чаще применялся общеславянский титул германского происхождения князь..

  73. Akskl:

    Michael Rywkin «Moscow»s Lost Empire» M.E.Sharp, Armonk, New York — London, England. 1994

    стр.13. (перевод с англ. — мой, А.)
    Глава 1. Русская сердцевина (Russian Core)

    «Россия отступила к своим до-петровским границам, оставляя за собой обломки рухнувшей империи. «Союз нерушимый республик свободных навеки сплотила великая Русь» — он больше не существует. Грандиозность этого события и быстрота с какой оно развертывалось, создали психологическую драму подействовавшую на всех русских.
    Большинство русских были уверены в своем собственном превосходстве внутри советской многонациональной структуры и лишь немногие осознавали деспотический характер русского доминирования над «меньшими народами». Напротив, многие видели межэтнические отношения в стране как жертвы России в пользу младших партнеров. Все пространство территорий европейский земельных массивов от Бреста до Владивостока и от Мурманска до Душанбе виделись совсем не похожими на классические колониальные образцы далеких метрополий контролирующих заокеанские зависимые страны. Идеологическое подчеркивание равенства наций оставляло мало места, по крайней мере теоретически, для колониальных отношений. Сталинская эра нарушения этих норм была уже делом прошлого не имеющего никакого отношения к современным условиям. Все эти вышеперечисленные представления оставили русских с иллюзией, что все было в основном под контролем в области межнациональных отношений, что националистическая агитация в республиках найдет лишь ограниченный отклик среди масс местного населения, и что экономические уступки будут достаточными чтобы снять любое недовольство.
    История включения других наций в Российскую империю была переписана после 1930-х годов так, чтобы выразить добровольный, прогрессивный характер русской аннексии. С соответствующим образом подправленными школьными учебниками, где противоположные точки зрения умалчивались, русские были расположены принять эту официальную точку зрения на события. Вера в то, что русская нация была очень благожелательной, возобладала над любыми сомнениями о характере русской экспансии. Россия виделась большинством русских как носитель науки, образования, всего современного в самые отдаленные уголки . Русский язык был провозглашен как носитель европейской цивилизации в менее развитые регионы и как единственный практический lingua franca для страны.
    В течение процесса разлезания Советского Союза и особенно после 1988-89 годов, русское общественное мнение раскололось на два лагеря: «спасители империи», для которых сохранения СССР было приоритетом, и «строители нации» (включая Александра Солженицына), которые верили в то что Россия может только выиграть от того, что сбросит дорогостоящее имперское бремя. Наиболее популярный аргумент в пользу деколонизации был основан на российском национальном интересе: демонтаж империй капиталистических стран, казалось, повысил их уровень жизни, и должен был сделать то же самое и для России — идея нашедшая некоторый отклик у бедных масс России. Большинство среди второй группы все еще представляли Россию в постоянном союзе с Украиной и Беларусью и даже малейшее меньшинство не могло предвидеть возврата к границам старой Московии. Когда это невообразимое произошло, то реaкцией русской публики был шок как от предательства. Неопределенная судьба большого русского меньшинства во многих республиках сделала принятие этого даже еще более трудным…»

  74. Қазақ:

    Чем меньше носителей «русского мира» в Қазақстане, тем богаче и спокойнее жизнь простых граждан Қазақстана!

    Это аксиома, не требующая доказательств!

  75. аноним:

    Российская армия сможет продержаться против Вооруженных сил Украины не более суток.

  76. аноним:

    4 загибших всу за сутки, вот вам и ответ. На укросайтах новости о загибших уже не выделяют. Пох на загибших. Все по плану.

  77. ///\\\:

    аноним: 18.03.17
    Российская армия сможет продержаться против Вооруженных сил Украины не более суток.
    ==========================================
    О да! Это сущая правда! В Крыму все имели возможность в этом убедиться.Свирепая хохляцкая армия меньше чем за сутки бесстрашно сдала полуостров без единого выстрела!

  78. то:

    роски радуется что убито 4 УКРАИНЦА которая защишает свой дом ,родину еще из соседнего государства роскимИ, вот вам ответ почему роских не уважает нигде в мире в т.ч в КАЗАХСТАНЕ.
    росия без Украины как без одной ног.хотите или не хотите признавать но это так.Они хотят жить самостоятельно без вас как Польша,Чехия,Германия,Монголия ,Казахстан,Узбекистан и т д.А роские говорят целыми днями что у них не получится.вам то что ,у самих нет проблем что ли.
    У них все получится.Если Украина и Белорусия обидется на вас,вам тоже мало не покажется,скорее всего так и будет.
    ТАК что учите КАЗАХСКИЙ язык ,уважайте страну в котором живете работайте ,растите детей мы народ гостеприемный .

  79. нурик:

    17 марта в эфире республиканских телеканалов прошла трансляция встречи Нурсултана Назарбаева с представителями республиканских СМИ. Журналисты подняли вопрос о качестве трассы Алматы – Астана, постоянном ремонте некоторых участков, которые уже через год приходят в негодность.

    «Алматы – Астана? В плохом состоянии. Я знаю. Мы когда-то на скорую руку, вы помните, отремонтировали, построили. Астана – Боровое тоже в таком же состоянии была, и тоже ямы, тоже каждый год ремонтировали. Весь вопрос в технологии. Всё экономим, всё дешёвое, потом себе дороже становится», – признался Нурсултан Назарбаев.

  80. аноним:

    Русский никогда не будет учить гыр гыр гыр. Не за что. Вы просто родоплеменной корупционный ноль.
    Второе, убивают карателей которые убивают коренных жителей донбаса. Защищают свой дом как раз таки убившие карателей.
    Третье, нам пох куда они идут, хоть в америку, хоть в европу, хоть в африку. Нам пох на скакунов. Националистов на донбасе будут убивать. Точка.

  81. каз:

    за всех русских не надо отвечать,многие даже хорошо учится.
    они убивает приезжих трактористов тысячами откуда они, сам знаешь.

  82. Аноним:

    Тупая вата может гутарить только на своем гыр гыр. Их интеллект и рабская сущность не позволяют им овладеть языками. Крепостные, кули…

  83. аноним:

    Вот бздуны. На своей они земле. Во умора.
    Вот такие хохлы. Смелые.
    https://www.youtube.com/watch?v=oU3ZUeikRaI

    Россиян с праздником. Крым дома.

  84. Я не робот !!!!:

    А почему Русь называлась Киевской, потому что Киев правил Русью. Это тоже самое, когда говорят о Московском царстве, потому тому Москва правила этим царством.
    Иди, Адиабатный, выпей ещё боярышника, остатки своего мозга высушишь заодно.

    _________________________________________

    А вот те хрен в сумку кумысный (он же салоед, он же дебил ). Если и была Киевская русь, то в тот период были ОТДЕЛЬНЫЕ княжества !!!! И никакой русью Куев не правил. Лучше припомни, кто Куев от хазар, они же евреи отбил ??? А вот про то, КТО Русь объеденил и где в это время была Куевская Окраина прочти в инете и мне расскажешь.
    И ещё тебе вопрос, говорят во время Ига. а это порядка 400 лет, ты с Руси оброк получал ??? И вот расскажи. КУДА дел сотни тонн серебра да золота, молчу про пушнину, бабло от торговли рабами славянами. ЧТО построил, ЧТО после себя оставил ????

  85. найман:

    Завидую я русским.У них Назарбаев есть в Казахстане и Россия есть.Но все равно жалуются,что их ущемляют.Даже на сайте на русском пишут-все равно русские недовольны.

  86. Дмитрий:

    НИГДЕ И НИКОГДА не читал в нашей прессе «о десятках и сотнях тысячах» возвращающихся из Европы и т.д. в Россию.БРЕХНЯ с самого начала.

  87. Виктор:

    Я думаю статейка касается ВСЕХ выходцев средней Азии,ну конечно и тех россиян которые наворовали и свалили за бугор.

  88. Akskl:

    Многие шовики может быть и хотели бы выучить язык страны проживания, но не могут, хоть ты тресни. Английские ученые не так давно выяснили, что если ребенок до пяти лет не является двуязычным, то в его мозге не развивается особый отдел, отвечающий за изучение других языков, и уже больше никогда не разовьется.

  89. Политик:

    Прверте Днк

  90. Кутдуз Хафизович:

    Адиабaтный: 17.03.17
    А куда ты денешь не голосовавших крымских татар, украинцев, предстовителей других национальностей ?——————————————————Не п@зди. Вот тебе интервью с Васви Абдураимовым, лидером крымско-татарской партии «Милли Фирка».— Действительно ли крымские татары бойкотировали референдум?

    — Несмотря на угрозы физической расправы над теми, кто придёт на выборы и не поддержит бойкот референдума, объявленный лидерами Меджлиса, большая часть крымских татар проявила гражданскую стойкость и солидарность с другими народами полуострова, они пришли на референдум и проголосовали за воссоединение Крыма с Россией.

    — Действительно ли люди голосовали под дулами автоматов, как говорят западные СМИ? Легитимно ли прошёл референдум?

    — Прежде чем распространять слухи и бредни, представители западных СМИ имели возможность приехать и самим стать свидетелями того, что такого свободного голосования, какое происходило 16 марта в Крыму, не было со времён перестройки в СССР. Если и есть на свете демократия — народовластие, — так это продемонстрировал народ Крыма на референдуме 16 марта, и в этом его поддержали все народы Российской Федерации и официальный Кремль.

    — Как крымчане в целом и крымские татары в частности отреагировали на итоги референдума? Результат 16 марта воспринимается населением как аннексия или как освобождение?

    — У нас в Крыму до сих пор, две недели после референдума, сохраняется душевный подъём и праздничное настроение у подавляющей части населения полуострова. Произошло восстановление исторической закономерности и справедливости — воссоединение искусственно оторванной части единой страны с альма-матер. Недовольны только те, кто 23 года упорно старался оторвать Крым и Украину от России — от большой Евразии. Их планы лопнули, вот они только недовольны. Но их можно пересчитать по пальцам.

    — Что дала Украина крымским татарам и Крыму в целом за годы своей независимости?

    — Отвечу коротко — НИ-ЧЕ-ГО»

    Я отвечу — всё!!! атарский язык стал государственным в Крыму, реабилитация, стали строить мечети!вот чего не было при Украине!

  91. Проще:

    Смешно читать и горько как-то, что-ли…В Казахстане адекватные казахи, русские и ЛЮДИ других национальностей живут в мире и согласии (благо «адекватных» большая часть).Но в любой народности есть «вечно недовольные».Не живется им без склок и скандалов, спокойно.Не уважают ни близких, ни главу государства, ни законы.Такое понятие как «честь»-не для них,понимают его по своему.Во времена когда государство развивается всесторонне, пытаются остановить что-ли прогресс.
    Статьи очень стали походить на заказные.Люди несостоявшиеся в чем-то, с больной психикой и воображением, пытаются перетянуть в свои ряды больше единомышленников..В нынешние, сложные времена это не слишком сложно.
    Цель:превратить людей в стадо, столкнуть лбами, развязать неприязнь друг к другу и как следствие-войну.Набьются карманы «бумагой» у зачинщиков, но простой народ от этого только теряет…Приобретая только горе,беду, каждой единицы человека, у каждого только свое горе с которым он остается на едине,вне зависимости выиграла их сторона или нет…

  92. Проще:

    Все чаще и чаще появляются статьи , о том что именно они основали , либо внесли свой неоценимый вклад в развитие того или иного государства.Что без них бы не было сейчас того что есть…Если кто-то и вносил свой вклад, то это только ваши предки,но ни как не вы.Сейчас только все выносится).Подленькие, гаденькие слова в сторону друг-друга, тщетные попытки отщипнуть кусочек себе,любимому!
    Раньше люди старались для потомков, для человечества,и это одна из причин образования «крепких государств».
    Украинцы-русские, Россию создали тюркские народы,монголы, немцы, американцы,поляки(это те про кого доводилось прочесть на просторах паутины))).Да и пускай! Можешь считать что именно ты и создал.Подлые «русские» алкоголики,тунеядцы и прочее прочее у всех все отобрали,весь мир терроризируют и просто мешают жить другим «хорошим и добрым».Ну,ну…
    Всех под одну гребенку мерить?

  93. Қазақ:

    Все зло в мире творится и идет от россии и окурка!

  94. номад:

    Кто то написал, что мы, русские, никогда не будем учить казахский, ну и не надо, по этой причине сами станете лишними на нашей земле, катитесь откуда приехали.

  95. Қазақ:

    Чем меньше ваты и сепаратистов в Қазақстане, тем богаче и красивее жизнь в Қазақстане!

    Это уже историческая аксиома!

Добавить комментарий