19 марта, 2017 83 комментария

КАЗАНЬ ОТКАЗАЛАСЬ ПРОВОДИТЬ МИТИНГ В ЧЕСТЬ ПРИСОЕДИНЕНИЯ КРЫМА – “ОН НАМ НЕ НУЖЕН”

4239681_original-400x22811-400x228В Казани 18 марта в этом году не будет традиционного митинга в честь вхождения республики Крым и города Севастополь в состав РФ. Об этом «Ъ-Казань» сообщили в мэрии.

Официально власти не дают пояснений, почему от такого формата публичных мероприятий было решено отказаться. Один из чиновников заявил «Ъ-Казань», что «Крым сейчас не в информационной повестке Татарстана, да и вообще он нам не нужен».

Агония.ру

 

 

(83) Комментарии

  1. Аноним says:

    Братья татары молодцы ! Сам Татарстан когда-то был захвачен силой оружия ватой . Че праздновать-то ? Татары знают, что Крым будет один хер возвращен. Дело во времени.

  2. бату says:

    «Сам Татарстан когда-то был захвачен силой оружия ватой…»

    Да что Татарстан — вся Россия захвачена врагами. Только у россиян многовековой стокгольмский синдром.

  3. VV says:

    Минниханов лично ездил в Крым в 2014 году по заданию Путина, уговаривать крымскую татарву не бузить.

  4. Антимамбет says:

    Не знаю как в Татарстане.А мы в Казахстане отмечали.Салюты пускали.Гуляли.

  5. Аноним says:

    Очередной фейк.
    Митинг, как ритуал, был только в Москве и в Крыму. Все другие регионы живут своей культурной жизнью в выходные дни.

  6. Рустам says:

    Денег на санацию 3 ограбленных Москвой банков не дали. А Крыму, Белоруссии, Киргизии и прочим как всегда деньги есть!

  7. Василенко Владимир says:

    В Казани 18 марта в этом году не будет традиционного митинга в честь вхождения Республики Крым и города Севастополя в состав РФ.Об этом сообщили в мэрии.
    Вместо этого будет проходить патриотический фестиваль молодежных организаций «Крымская весна» в здании Национально-культурного центра «Казань»

  8. Аноним says:

    А Крыму, Белоруссии, Киргизии и прочим как всегда деньги есть!
    ————————————————————————————————
    Это американцы сначала для себя , а потом уже об’едки другим дают , а в Россие всегда так было-рубаху с сына снимет и отдаст , всяким неграм, вьетнамцам, никарагуанцам, афганцам. Понты короче. А то что свои с голои жопои, да на хлебе и воде похр.
    Слава Аллаху что мы избавились от такого покровителя — старшего брата. Пусть на его дороге вырастет жуа ( дикии лук), чтобы он не вернулся. Так говорили в степи в старину , что бы нежеланный недруг не вернулся. Иначе и нас будут обдирать для своих понтов. Благодетели млядь.

  9. Аноним says:

    Вместо этого будет проходить патриотический фестиваль молодежных организаций «Крымская весна» в здании Национально-культурного центра «Казань»
    ————————————————————————————————
    Молодцы татары ! Фестиваль » Крымская весна » -это не празднование анекссии Крыма , а просто песенный фестиваль.Татарские песни, танцы, фальклер , показ единства татаров всего мира , только и всего. Так что зря радуешся , из своего Кенигсберга Василенко.

  10. казахстанский украинец 2 says:

    Лаэртский чотко все описал/воспел.
    https://www.youtube.com/watch?v=yoAGG_IsByU

  11. Василенко Владимир says:

    Так что зря радуешся , из своего Кенигсберга Василенко.
    ——
    а мне фиолетово, это вы на говно изошли, а Крым был есть и будет русским

  12. Василенко Владимир says:

    это не празднование анекссии Крыма , а просто песенный фестиваль.Татарские песни, танцы, фальклер , показ единства татаров всего мира , только и всего
    ——-
    дубина ты хоть что-то о фестивале прочти
    «(Казань, 18 марта, «Татар-информ», Мария Рудакова). Сегодня в НКЦ «Казань» состоялся молодежный музыкальный патриотический фестиваль «Крымская весна». Мероприятие прошло в рамках всероссийской акции, посвященной годовщине воссоединения Крыма с Россией.»
    «В рамках фестиваля в НКЦ «Казань» прошла акция «Литературная карта России для молодежи Крыма» по сбору литературы о Республике Татарстан для передачи в библиотеки Крыма. Все гости фестиваля могли принять в ней участие и подарить книгу. Перед началом фестиваля было собрано более 50 изданий.»
    http://www.tatar-inform.ru/news/2017/03/18/544086/

  13. Рамиль says:

    Неправда врет сайт алтынорда,сегодня только прилетел из Казани,как татарин заявляю,был митинг в Казани и все радовались и отмечали годовщину,3 года как Крым и наши братья Кырым татарлар вновь в составе РФ.

  14. Аноним says:

    Сейчас татарам в Крыму хорошо, это не при Украине. Татарский признан гос.языком, есть радио и ТВ на татарском. Слава России !

  15. Aднан says:

    КРЫМ НАШ ?! … УЖЕ НАЧИНАЮТ ВОЗВРАЩАТЬ !

    https://www.xn--trkndnyas-q9acc70e.com/single-post/krimnash

  16. Aднан says:

    РОЛИКИ О ТЮРКОВ НА РУССКОМ И ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

    http://www.aksakallarkurultayi.com/tuumlrkuumln-tar304h304n304-anlatan-v304deolar.html

  17. Aднан says:

    ТЮРКСКИЕ СОЛДАТЫ РОССИЙСКОЙ АРМИИ:
    ТАТАРИН,НОГАЙ, ЯКУТ,ТУВИНЕЦ,
    АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ, АЛТАЕЦ, ЧУВАШ !!!

    http://www.xn--trkndnyas-q9acc70e.com/copy-of-tyurkskie-soladati-rossiysk

  18. Аноним says:

    ЛжеРамиль. Ну ка, как Василенко , поковыряися , и выложи чо нить про этот митинг.
    Только чтоб татарские журналисты коментировали, а не какая нить ватница. Ватники чо хошь выдадут за алелуя Раше, да Путину. Чоб татары сами поняв . Ждемсс. Подлетный ты наш.

  19. Аноним says:

    Молодцы, казанцы!

  20. Аноним says:

    Вся Россия и весь Крым радуются, крымчане ещё с развала СССР хотели быть в составе России и наконец вошли три года назад и правильно! Слава России, слава Путину !!! Молодцы !!!!! Мы в КЗ тоже рады этому событию, поздровляем всех россиян с этим праздником !

  21. Аноним says:

    Это для тебя тупого нацика аннексия а для остальных воссаеденение Крыма с Россией ! Ура .Молодцы

  22. Аноним says:

    Тварина, мразина, черт, ……. и это в одном предложении ! А че , других , адекватных слов нет ? Богат, богат ваш язык, ни кто и не спорит. Жаль только, богат он за счет мата , и оскарбительных слов.90 %. Ужос ! А Крым один черт вернете , и 6-ой флот США будет стоять в Севастополе . А вы хошь усритесь .

  23. Аноним says:

    Фантазии ! Жди и надейся ! Никогда уже не вернут, запомни шизик

  24. Акмак says:

    Один из чиновников заявил «Ъ-Казань», что «Крым сейчас не в информационной повестке Татарстана, да и вообще он нам не нужен».
    —————————————-

    Это все равно, что идите нахер со «своим» Крымом.
    И то потому что в газете так не пишут. Но отшил русских достаточно грубою.

  25. Аноним says:

    Не для того Крым вернули что бы опять когда то отдать , это не мешок картошки, это миллионы людей которые искренне радуются, мост строят, элетроэнэргия своя, бюджет в пять раз больше чем при хохляндии, мир и порядок

  26. Аноним says:

    Американец, немец, испанец и пуштун рассказали о войне за свободу Донбасса.Народное ополчение Донбасса получает подкрепление, в том числе и из-за рубежа. Кроме добровольцев-россиян за достоинство Донбасса бок о бок сражаются воины интернациональной бригады: немец, американец, колумбиец, афганец. О них — новый фильм военкора ВГТРК Александра Сладкова. Полностью ленту можно увидеть на телеканале «Россия 1» 13 марта в 23:30 в программе «Специальный корреспондент».
    В 2014 году в разгар боев в Донецке появился необычный человек. Он ходил в ковбойской шляпе или в вязаной шапочке. Необязательно с красной звездой, как Че Гевара. Русского языка не знал. Обращался ко всем одинаково: «Братан». Отправился на передовую, объяснил, что он – доброволец из США. Приехал воевать за Новороссию. Ему дали автомат, гранатомет и позывной Техас.
    «Словами ничего не докажешь. Твои поступки говорят о тебе. И я стал добровольцем, пошел в аэропорт на очень горячую позицию 1 января 2015 года. В меня стреляли каждый день, но я делал дело. И своей работой завоевал доверие и уважение очень многих хороших людей», — рассказал Техас.
    Среди иностранных добровольцев Донбасса есть даже настоящий афганец — Абдулла. Он воюет здесь третий год. По национальности – пуштун. Родился далеко, у пакистанской границы, в Джелалабаде. На русском языке говорит правильно и без акцента. Образован, наизусть цитирует классиков. В Донецке многие гадают, кто же на самом деле этот Абдулла.
    «Для некоторых я — темная лошадка, которая невесть откуда появилась, непонятно что делает. Разные бывают мнения, разные моменты. Но я — человек. Я вырос и получил образование в Советском Союзе. Я — советский человек. Советский. Я — шурави! От слова «совет». Хотя я афганец-пуштун», — говорит Абдулла.
    «Я обдумывал происходящее, когда все только начиналось, но с момента событий в Одессе я сказал: я туда еду, я должен ехать, не могу сидеть дома. Я практически не сомневался в том, что надо ехать», — признается другой доброволец – Альфонсо.
    С Альфонсо мы встретились на берегу Азовского моря. Он воюет с сентября 2015 года. Альфонсо – испанец, но вырос в Колумбии. В школе, как и Техас, увлекался музыкой, играл на гитаре. Работал на заводе, где и вступил в антифашистскую организацию. Альфонсо приехал, абсолютно не зная русского языка. Взялся за автомат. Он хотел показать себя в деле. Как раз начались жаркие бои в донецком аэропорту.
    Сергей с позывным Крест — опытный командир. Он – немец, гражданин Германии. Мы познакомились под Донецком, в промзоне. Прошлой весной украинские войска попытались здесь прорвать фронт. До сих пор это один из самых опасных участков.
    Три года назад Крест оставил в Европе семью и свой бизнес, ушел защищать Донбасс. Вернуться не сможет — в Германии его считают наемником, хотя он — настоящий доброволец.
    Я несколько раз видел, как добровольцы идут в наступление. Я удивляюсь силе духа этих людей. Они рвутся в бой. Они жаждут атаки. Без отчаяния, с огромным желанием победить. Они так сильно верят в будущее, что не боятся смерти. Они хотят нового будущего для себя, для своих семей.
    «Я не боюсь умереть. Нет страха смерти. Я боюсь потерять возможность добиться желаемого, я боюсь не сделать того, что задумал, не дожить до победы. Я боюсь потерять возможность изменить то, что считаю плохим и несправедливым, как эта война. Вот чего я боюсь. А смерть… Все люди умирают, и мы когда-то умрем. Главное сделать то, о чем мечтаешь», — уверен Альфонсо.
    «Каждую ночь они смотрят на огни нашего Донецка. Они видят его, но не могут дойти. Мы их не пускаем и не пустим. Представляете, как мания у них, как у лунатиков. Они смотрят с тоской. А мы не дадим!» – сказал Абдулла.
    Линия фронта. Промзона. Позиции роты Креста. «Здесь условия очень жесткие и, как говорили солдаты, прошедшие Афганистан и Чечню, даже иной раз бывает здесь на маленькой линии фронта, на этом кусочке, намного жестче, чем было в Афганистане или в Чечне. Но сравнивать я это не могу. Но те солдаты, которые были и там, и там, говорят это. Нужно неделями, месяцами сидеть в блиндажах. Война идет очень жесткая. Пятьсот метров друг от друга. Тоннами ложатся снаряды, — сказал Крест. – Многие не выдерживают. Пишут рапорт и уходят. Остаются стойкие, сильные, выдержанные».

  27. Аноним says:

    Видел этот репортаж, молодцы что тут скажешь

  28. Акмак says:

    Аноним: 19.03.17

    Ты долбо@б в курсе что РК официально признала Крым частью РФ? Или мнение 98% (а именно столько поддерживают елбасы) казахстанцев для тебя ничего не значат?
    ———————————-

    Ну ты ври, но не завирайся.
    Республика Казахстан не признает Крым частью РФ.
    Казахстан официально признает Крым неотъемлемой частью Украины.

    Ты в каком измерении живешь, дебил?

  29. Аноним says:

    Ты в каком измерении живешь, дебил?
    ————————
    Они живут в зазеркалье. Дебилы млядь.Еще и Елбасы нашего пытаются пришпандорить к своему дебелизму.Вата кули.

  30. Акмак says:

    В Крыму хорошо растет боярышник. Украина отказалась поставлять боярышник русским… Татарам он не нужен. А русские жизнь за него готовы отдать. За настойку боярышника.

  31. Алексей says:

    Русские Казахстана все признают возвращение Крыма обратно в Россию,русские Казахстана тоже отмечают это событие. А то что акмаки и прочие каймаки продолжают рассказывать сказки о якобы не признании Крыма в составе РФ,властями РК,то здесь вообще смешно,в магазинах Алма-аты и Астаны,продают вино,а на бутылках написано,произведено в Республике Крым,Российская Федерация. Ну а теперь вопрос,если руководство РК не признает факт вхождения республики Крым в состав РФ 3 года назад,то почему же продукция произведеннная там,уже в российском Крыму свободно продаётся на прилавках и полках в магазинах по всему Казахстану? Значит признали!

  32. аноним says:

    Татарам Татарстана Крым не нужен. Крым принадлежит не России, и даже не Украине. Это земля крымских татар. И этого не стоит забывать.

  33. Аноним says:

    До крымских татар там тысячелетиями проживали люди проживали.. не надо втирать !

    Современные люди появились на полуострове около 35 тысяч лет назад. Благодаря грекам мы знаем о некоторых древнейших народах Крыма и Северного Причерноморья:
    – киммерийцах (X-VII вв. до н.э.),
    — их соседях таврах (X – I вв. до н.э.),
    — скифах (VII – III вв. н.э.)
    — в VI в. до н.э. появились греческие колонии Херсонес, Паитикапей, Керкинитида и др.
    — в I в. до н.э. – III в. н.э. в Крыму присутствовали и римские войска, завоевавшие Боспор и укрепившиеся в других местах полуострова.
    — с начала нашей эры в Крым стали вторгаться и иногда долго задерживаться различные племена: ираноязычные сарматы (I – IV в. н.э.), германские племена готов (c III в. н.э.)

  34. Аноним says:

    Признаёт или нет Казахстан Крым в составе РФ, его трудности. Главное Россия признаёт по праву истории, что и подтверждают историки ЕС.

  35. апр says:

    Крым вернуть Татарам

  36. Аноним says:

    В южно-русских степях проживали торки, берендеи, черные клобуки, хазары, печенеги, половцы — тюркские племена.В севернои части нынешней России проживали скандинавские племена, литовские, выходцы из германских племен, финно-угорские племена, в нынешнеи Московской, Рязанских областях проживали мокша, эрзя — финно-угорские племена. И что ? Кто хозяин этих земель ? Тот , кто проживает там последние 500 лет ? То бишь русские , так ? Так и в Крыму , жило много племен и народов, но , последние 500 лет живут крымские татары . Так ? Значить это их земля.

  37. Акмак says:

    Аноним: 19.03.17
    Акмак, твои утверждения про боярышник можно транслировать иначе, что казахи могут жизнь отдать за кизяк. Как тебе такой посыл ?
    Не нравится ? Тогда и ты не пори чушь, глупый лошок !
    —————————-

    Написать можно. Бумага всё терпит.
    Вот только казахи за кизяк жизнь не отдают
    А русские за боярышник жизнь отдают.

    Это не чушь. Это правда. Есть факты.

  38. Коловрат says:

    .»В севернои части нынешней России проживали скандинавские племена, литовские, выходцы из германских племен, финно-угорские племена, в нынешнеи Московской, Рязанских областях проживали мокша, эрзя – финно-угорские племена.»———Ты почему-то забыл упомянуть,что в этих землях проживали также славянские племена;словены,вятичи,кривичи.

  39. Трамп says:

    Вы че думаете украину и в самом деле хотели взять в Европу? украину изначально готовили под шабаш. Цель сборной Буржуинов — полностью распотрошить украину, развязать в ней гражданскую войну и спихнуть всё это безобразие назад к россии. Всё это было спланировано заранее. И крымы эти некому не нужны. В современном мире все решают те, кто контролируют основные капиталы. Не россия, ни турция, ни китай этого не делают.

  40. Ватники-шовики says:

    Агония.ру-родная сестра Алтын Орды? Почерк один.

  41. Imperskaya mova says:

    До крымских татар там тысячелетиями проживали люди проживали.. не надо втирать !

    Везде где-то жили люди. До русских на территории Европейской части РФ жили фино-угорские и балтийские племена. До славян на Балканах жили иллирийцы, фракийцы и др. На территории Румынии жили даки. Этот список можно продолжать.
    Естественно, что и ДО крымских татар в Крыму жили готы и др. народы, но суть в том, что крымские татары сложились как этнос именно на территории Крыма, впитав в себя в том числе и дотюркское население Крыма (греков, генуэзцев, готов и др.). С этой точки зрения крымские татары — коренной этнос Крыма. В противном случае придется признать, что земли Московской, Рязанской и др. русских областей не являются русскими, т.к. до русских там жили другие народы.

  42. Аноним says:

    —Ты почему-то забыл упомянуть,что в этих землях проживали также славянские племена;словены,вятичи,кривичи.
    ———————————————————
    Вятичи , или ляхи ,выходцы из земель нынешней Польши.Упомтнание об этом в » Повести временных лет «.
    Кривичи- аыходцы из северной Польши, ассимилировавшие балтские и западно-финские племена.
    Словены- выходцы из раионов рек Висла и Одер.
    Так что, все они так же пришлые племена, прибывшие на свободные земли, или земли населенные менее слабыми племенами, т.е. захватчики.

  43. Imperskaya mova says:

    Рамиль
    и наши братья Кырым татарлар вновь

    Шовики-ватников, которые пытаются писать от лица узбеков, туркмен, казахов, татар и до. народов подводит полное незнание ими языков. Так и в этом случае. Этот якобы «Рамиль» пишет просто неверно: не «Кырым татарлар», а «Кырым татарлары».

  44. Аноним says:

    Акмак 19.03.17
    Аноним: 19.03.17

    Ты долбо@б в курсе что РК официально признала Крым частью РФ? Или мнение 98% (а именно столько поддерживают елбасы) казахстанцев для тебя ничего не значат?
    ———————————-

    Ну ты ври, но не завирайся.
    Республика Казахстан не признает Крым частью РФ.
    Казахстан официально признает Крым неотъемлемой частью Украины.

    Ты в каком измерении живешь, дебил?

    http://www.segodnya.ua/world/kto-v-mire-priznal-krym-kak-chast-rossii-spisok-stran-503817.html

    Посмотри на географические карты и атласы изданные в рк и используемые в школах рк так Крым там российский

  45. Санат Досов says:

    Жду всех, под шконкой места много.

  46. moon citizen says:

    сегодня выиграл наш казах Геннадий Головкин,всех поздравляю!

  47. путино х уйло says:

    вот как на самом деле экономика украины начала превосходить экономику рашки факт
    После подписания соглашения с украинским «Антоновым», Индия остановила сотрудничество с Россией по самолету Ил-214
    Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров во время визита в Индию заявил, что за пять лет работы над совместным проектом так и не нашли выгодного решения.
    Сегодня 18.35
    Имеющая летающий прототип транспортника Ан-178 корпорация «Антонов» потеснила российских производителей в Индии
    Имеющая летающий прототип транспортника Ан-178 корпорация «Антонов» потеснила российских производителей в Индии
    Фото: ЕРА
    Россия и Индия приостановили процесс совместной работы над проектом многоцелевого транспортного самолета Ил-214 для замены устаревших Ан-12, которые использует российская и индийская армии, сообщила «Русская служба BBC».
    Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров во время поездки в Индию заявил, что за пять лет работы над совместным российско-индийским проектом так и не было найдено решение, «которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать».
    Мантуров отметил, что приостановка проекта не означает прекращения сотрудничества российских компаний с индийскими, которые переключатся на более перспективные совместные проекты. Однако не уточнил, о каких именно проектах идет речь.
    Над созданием Ил-214 работали авиакомплекс имени Ильюшина, НПК «Иркут» и индийская компания Hindustan Aeronautics. Разработка самолета началась в 2000 году. В 2007 году Индия присоединилась к работам над проектом. В 2010 году было создано совместное предприятие для его реализации.
    Согласно планам, грузоподъемность Ил-214 должна была составить около 20 тонн. Он должен принимать на борт около 80% существующих видов вооружений и техники. Конструкторы также хотели сделать самолет пригодным для использования на высокогорных аэродромах с грунтовым покрытием.
    На сегодняшний день прототип самолета так и не был разработан, существует лишь его макет. В 2016 году Индия подписала договор о совместной разработке похожего самолета с украинской корпорацией «Антонов», имеющей летающий прототип транспортника Ан-178.
    28 января 2017 года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что в России «ждут переезда» в страну авиаконструкторов с украинского предприятия «Антонов», которые создавали самолеты серии Ан.
    9 марта 2017 года индийские СМИ со ссылкой на источники в минобороны страны заявили, что Индия готова заниматься совместным многомиллиардным проектом с Россией по созданию истребителя пятого поколения только после получения технической документации. Такое решение было вызвано ошибками, допущенными при программе производства в Индии самолетов Су-30 МKI.
    Общемировые расходы на оборону выросли в 2016 году до $1,57 трн, в пятерку стран с крупнейшими оборонными бюджетами вошли США, Китай, Великобритания, Индия и Саудовская Аравия. В прошлом году Россия занимала первое место в качестве поставщика оружия для индийской армии.
    Теги: Россия, Индия, самолет, Антонов

  48. Бек Кызыл Жар СКО says:

    Куда снова пропал Путин, который не почтил присутствием официальные крымские торжества, и уже три дня не появляется на телеэкранах, почему россияне не хотят праздновать «присоединение» Крыма без 300 рублей, а также о том может ли в ближайшее время наступить радикальная смена курса — корреспондент «Русского Монитора» поговорил с политологом и драматургом Владимиром Голышевым.

    Владимир, у вас не создается впечатление, что нынешние «крымские» торжества в РФ прошли как-то скомкано?

    Я не смотрю телевизор, поэтому могу сослаться лишь на социальные сети. Следов празднования я там не обнаружил. Думаю, дату эту не считают праздничной даже самые оголтелые почитатели «вежливых людей». Пена сошла. Россия получила себе на шею еще одного нахлебника, заплатив за это международной изоляцией и целым букетом проблем, которые никогда не будут решены.

    Сейчас уже непонятно: что праздновать и зачем. За три года эйфория прошла. Инерция себя исчерпала. А значит, инсценировка «всенародного ликования» теперь требует в несколько раз больше материальных и организационных ресурсов. Притом, что результат будет, как минимум, сомнительного качества. Во главе администрации президента сейчас сидят прагматики. Собственно, замена Иванова и Володина на Кириенко и Вайно, сама по себе, говорит об окончании «эпохи разбитых горшков». Пришло время подсчитывать убытки и беречь то немногое, что еще осталось.

    Как Вы прокомментируете тот факт, что Путин не сделал никакого заявления по поводу «присоединения Крыма», не принял участие в официальных торжествах, а также отказ властей Татарстана проводить какие-либо праздничные мероприятия по случаю этой даты?

    Два года назад худой, как скелет, Путин с вытаращенными глазами кричал что-то на Васильевском спуске. Хотя его там уже не ждали. Потому что он пропал 5 марта и объявился только 16-го. Причём выглядел он так, как выглядят онкобольные после химиотерапии — обильное потоотделение, «синдром танцующих ног», проблемы с речью и пр. Но к 18-му он уже мог стоять и выкрикивать какие-то лозунги. Ну что можно сказать? «Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!» Тем не менее, летом того же 2015 года он снова пропал. На этот раз на 5 дней. В результате возникла скандальная ситуация: президент РФ прогулял государственный праздник (День Флага), очередную встречу в нормандском формате (Порошенко, Меркель и Олланд встречались без него) и московский День Города. Везде блистал Дмитрий Медведев, который к этому моменту не только стал главным ньюсмейкером страны, но и стараниями фотографов кремлёвского пула «вырос» сантиметров на 10-15. В этот момент уход Путина казался уже решенным делом. Но ему пришлось остаться. Очевидно, ближайшее окружение, благополучие которого целиком зависит от Путина, настояло. Для этого пришлось сделать Россию основным участником совершенно ненужной ей войны в Сирии… Новое исчезновение Путина можно расценить как вторую попытку ухода. Возможно, на этот раз у него получится.

    На возможность такого развития событий еще что-то указывает?

    Последние месяцы мы наблюдаем очевидные приготовления к новой конфигурации власти. Дмитрий Медведев, явно в неё не вписывается. Отсюда — виноградники в Тоскане и такой своевременный грипп. Я вижу вполне логичную и понятную схему: слабеющий Путин отправляет правительство Медведева в отставку, повесив на него всех собак, и назначает премьер-министром Кудрина. Затем сакраментальное «Я устал. Я ухожу.» Кудрин — и.о. главы государства. Дальше — досрочные выборы, на которых уверенно побеждает Собянин. Другой вариант: «Я царь ещё!» — в последний момент. И новая «маленькая победоносная война» — как в 2015-м. Никакого третьего варианта я не вижу.

    Россия-24 только что показала, что в «праздничных мероприятиях», приуроченных к третьей годовщине вхождения Крыма в состав России, приняли участие порядка 150 тысяч человек» . Получается, что люди все-таки празднуют?

    Получается, что «Россия-24» сказала, что «празднуют». А что еще могла сказать «Россия-24»? На самом деле, есть два основных инструмента обеспечения массовости государственных мероприятий: халявные увеселения на площадях и «путинг-технологии» (то есть, оплаченная массовка). Если суммарно они дали 150 тыс. на всю страну, это оглушительный провал.

    Понимание, что Крым обуза, наконец приходит?

    Крым для России — не обуза только в двух случаях: если Украина становится сателлитом Москвы или если «крымский вопрос» снимается с повестки дня основными мировым игроками. И то, и другое — утопия. Но жить с этим знанием невозможно. Потому мы постоянно слышим заклинания о том, что в Украине всё плохо и Порошенко вот-вот сбежит от ярости народной. И о том, что скоро во всех ведущих мировых державах к власти придут «наши сукины сыны» и признают Крым российским.

    Отказ властей Татарстана проводить праздничные мероприятия по поводу аннексии случайность или нет?

    Президент Татарстана неоднократно делал заявления, ставившие Москву в тупик. В разгар антитурецкой истерии он заявил, что его республика будет проводить самостоятельную внешнюю политику — мол, Турция для Татарстана была, есть и будет ключевым партнёром, и союзником, несмотря ни на что. Кроме того, руководство Татарстана выступило с резкой критикой бюджетной политики Москвы. Де-факто, это была декларация о намерении пересмотреть ее в одностороннем порядке. На этом фоне отказ праздновать силовой захват места проживания крымских татар, который вылился в массовые репрессии по национальному признаку — вполне логичное решение.

    Что, по-вашему, для России присоединение Крыма – ошибка или преступление?

    Крымская авантюра — естественное следствие преступного компромисса, на который пошли руководители республик, составлявших СССР. Новому государственному образованию, возникшему в границах РСФСР, было позволено считать себя «правопреемником Советского Союза». Когда Москва, в лице Ельцина, получила на это добро, всё остальное было запрограммировано. Уже в начале 90-х, когда страна стояла на коленях с протянутой рукой и получала гуманитарную помощь, Ельцин проводил жёсткую и циничную «имперскую политику» на Кавказе и в Молдове. Ту же природу имела, и бойня в Чечне. В XXI, когда от шальных нефтедолларов стали трещать закрома, а Кремль оккупировали совсем уж инфернальные персонажи из ленинградской подворотни, Россия просто не могла поступить иначе. Нет, я не считаю аннексию Крыма ошибкой. Просто это та точка, после которой «правопреемница СССР» неизбежно разделит судьбу своего прототипа. У экспансии есть свои пределы. Если ресурсов не хватает не только на её продолжение, но и на контроль уже захваченного, империя рушится. РФ — не империя, а пародия на империю. Разрушаться тут особенно нечему, кроме воздушных замков. Но сам сюжет именно такой.

    Профессор Соловей пишет, что речь идёт о сворачивании деятельности организаций типа НОД. Еще один штрих?

    Очень жалко. С ними было весело.

    Если на этот раз Путин действительно пропал — всерьез. Стоит ожидать радикальных перемен?

    Судя по всему, схема передачи власти уже разработана и, возможно, утверждена. Меняться будет только риторика. Но сама ситуация транзита власти чревата неожиданностями, к которым невозможно подготовиться заранее. В США президентом может быть любой фрик, страна это как-нибудь переживёт. Потому что основные государствообразующие институты работают, как часы. В России же всё — фикция: федеральное устройство, прописанное в Конституции, независимость судов, парламент. В конечном счёте, само слово «власть» у нас восемнадцать лет ассоциировалось с конкретной персоной. И если она сойдёт со сцены, управляемость системы резко снизится. Это как иммунитет у организма. Если иммунитет ослаблен, роковым может стать любой насморк.

    Анонсированные на 26 марта акции, на которые, как ожидается, выйдет большое количество людей, даже в случае запрета — не случайность?

    Трудно понять логику заказчика таких шоу. Может таким образом решено вбить последний гвоздь в крышку гроба «Главного Коррупционера Всея Руси» Медведева. А может идущий на смену Путина Собянин будет подан населению, как «бескомпромиссный борец с коррупцией», и эту тему поднимают ради него. Так или иначе, этот «ящик Пандоры» опасно открывать. Народ слишком долго безмолвствовал — предсказать его поведение на улице достаточно сложно.

    Как скоро после ухода Путина можно ожидать «парад суверенитетов»?

    В конечном счёте, это будет зависеть от «длины тени Путина». На первых порах эта пересменка будет казаться «ремейком 2008 года». И за спиной новых руководителей люди будут видеть до боли знакомый силуэт. Дальнейшее будет зависеть от способности нового руководства держать ситуацию под контролем в условиях, напоминающих начало 90-х. Мой прогноз негативный: не удержат.

  49. Аноним says:

    Вятичи , или ляхи ,выходцы из земель нынешней Польши.Упомтнание об этом в ” Повести временных лет “.
    Кривичи- аыходцы из северной Польши, ассимилировавшие балтские и западно-финские племена.
    Словены- выходцы из раионов рек Висла и Одер._____________________________________________________________________________________И как же вы теперь из русских будете выделять славян,балтов или финнов?

  50. Рустам says:

    В разорении 3 татарских банков виноват Центробанк России и московские чиновники:
    1. Ни один управляющий банка без кивка из Москвы не сажается на должность и не контролируется Москвой.
    2. Законодательно Центробанку России никто не мешает следить за работой банков, ведь они ежедневно сдают отчетность.
    3. Случай, когда как с ТатФондбанком и 2 другими, когда деньги выводятся из банка в Москву, а потом банки подозрительно начинают прогорать, говорят о том, что Центральный банк следит за этим недостаточно серьезно.
    4. Или Центробанк России , а именно московские чиновники сознательно провернули аферу с деньгами татар.

    Как хорошо, что вы казахи имеете свое государство. Вы просто это еще недостаточно понимаете. Если бы вы казахи были бы в составе России — то вас Москва грабила бы и грабила бы. Все нефтедоллары Москва себе отбирала бы, а Астана была бы занюханным городишком. Вам здорово повезло. Как с независимостью так и с нефтянными месторождениями.

  51. Аноним says:

    Сегодня в НКЦ «Казань» состоялся молодежный музыкальный патриотический фестиваль «Крымская весна». Мероприятие прошло в рамках всероссийской акции, посвященной годовщине воссоединения Крыма с Россией.»
    ————————————————————————————————
    Васылэнко. Хохол-перевертыш. Прячущиися в Кенигсберге. Власти Татарстана отказались проводить торжественные мероприятия по случаю захвата Крыма, а эти танцульки-пляски за праздник выдает журналюга-ватница. Почему на этом ШАБАШЕ нет руководства Татарстана ? Потому что они хер ложили на эти ваши » всероссииские….». А митинг в центре Казани еще хер его знает как прошел бы. Могло законьчится как в конце 90-х — сожжением россииского флага. Так что смотри и радуися песням-и танцам, и воображай , что это связанно с Крымом.

  52. не мал says:

    Аноним:
    20.03.17

    Сегодня в НКЦ «Казань» состоялся молодежный музыкальный патриотический фестиваль «Крымская весна». Мероприятие прошло в рамках всероссийской акции, посвященной годовщине воссоединения Крыма с Россией.»
    ————————————————————————————————
    Васылэнко. Хохол-перевертыш. Прячущиися в Кенигсберге

    а не пошёл бы ты нах чурбан(или щеневмерлик?) ха ха

  53. Адиабaтный says:

    Правы татары.Крым це Украина.
    Россия це Параша!

  54. Антимамбет says:

    Комментарий удален

  55. Татары says:

    300 лет хрюсские стояли раком перед нами.
    И это чистая правда.Из истории зтого не выкинешь.

  56. Жириновский says:

    NO DOG NO Russisch,- что в переводе с английского -Вход собакам и русским запрещен!Такие вывески сейчас красуются во многих учреждениях Европы.

  57. Василенко Владимир says:

    пьяные деревни.avi
    https://youtu.be/wvAL2cA_vH8

  58. Хан Кенесары обезглавленный says:

    В 2014 году Кыргызский историк и этнограф Болатбек Боконбаев предрёк развал Казахстана на несколько улусов,границы же пройдут по территории расселения жузов. Со слов историка,это произойдёт не позднее 2022 года.

  59. ара says:

    Такой большой,хрюш Иван,а сказкам всё веришь

  60. Азамат says:

    Рустам правду говорит. А Исмаил или кто-то лживый под этим именем лжет.

  61. Аноним says:

    Азамат ты глуп а рустам дурак .

  62. Аноним says:

    Малеев, когда наконец за откровенный мат вы будете банить пишущего ?
    Вы кого здесь селекционируете — идиотов ?

  63. Абай says:

    Мы казахи любим русских и уважаем нашего русского брата,нагыз казактар знают правду,что русские нас всегда защищали и помогали нам. Не слушайте провокаторов как Малеевы,Сырымы и Тайжаны,это же никчёмные неудачники. Мы казахи всегда будем с руссским вместе.

  64. Рустам says:

    Сейчас Украина заберет себе все филиалы российских банков со всеми активами. Будут убытки. И что ? Москва покроет эти убытки, а вот для санации 3 татарских банков денег никогда не дадут. Я уже не говорю что 3 банка надо возродить, но хотя бы физическим и юр.лицам верните все накопления что были в них. Но Москва не вернет, зато Москва даст денег тем банкам, кто получил убыток в Украине.

  65. Аноним says:

    Рустам, все банки страхуют свои вклады и это обеспечивается законом. Процедура банкротства имеет свои законы. Если вы вкладчик участвуйте в процедуре.
    Плохие банки санируют, кроме этих 3-х казанских банков прикрыли ещё более 100 по всей России.

  66. Аноним says:

    Украина.
    Был Пётр, стал петрушка.

  67. /\/\/\ says:

    Абай: 20.03.17
    Мы казахи любим русских и уважаем нашего русского брата,нагыз казактар знают правду,что русские нас всегда защищали и помогали нам. Не слушайте провокаторов как Малеевы,Сырымы и Тайжаны,это же никчёмные неудачники. Мы казахи всегда будем с руссским вместе.///

    сам то абайчик чьих будешь ?

  68. Рустам says:

    Процедура банкротства возвращает 1.4 млн физлицу, а юрлица вообще в 3 или 4 очереди на получение, если есть что получать. В данном случае многие физ.лица, кто имел вклад более 1.4 млн разницу выше потеряют, а юр.лица вообще ничего не получат.

  69. Юрий says:

    Ну да ладно,зато мы жители Петропавловска вчера жарили шашлыки,пели песни,пускали салют,в общем дружно и весело отмечали годовщину возвращения Крыма на Родину,в Россию матушку. Слава России.

  70. Вата - редкостная тупица ))) says:

    Скорее всего ты Юрка житель чешежопинска или гавнадрыщенска.

  71. Аноним says:

    Литовцы записали песню на стихотворение «Никогда мы не будем братьями», посвященное аннексии Крыма
    Молодая украинская поэтесса Анастасия Дмитрук назвала действия России «ярким примером той несуществующей братской любви».

    Стихотворение украинской поэтессы «Никогда мы не будем братьями», написанное под впечатлением от аннексии Россией Крыма, вдохновило литовцев на создание песни. Автором стиха является 23-летняя Анастасия Дмитрук, ровесница Независимости Украины. В создании песни принял участие хор музыкального театра Клайпеды.

    Текст:

    Никогда мы не будем братьями

    ни по родине, ни по матери.

    Духа нет у вас быть свободными –

    нам не стать с вами даже сводными.

    Вы себя окрестили «старшими» —

    нам бы младшими, да не вашими.

    Вас так много, а, жаль, безликие.

    Вы огромные, мы – великие.

    А вы жмете… вы всё маетесь,

    своей завистью вы подавитесь.

    Воля — слово вам незнакомое,

    вы все с детства в цепи закованы.

    У вас дома «молчанье – золото»,

    а у нас жгут коктейли Молотова,

    да, у нас в сердце кровь горячая,

    что ж вы нам за «родня» незрячая?

    А у нас всех глаза бесстрашные,

    без оружия мы опасные.

    Повзрослели и стали смелыми

    все у снайперов под прицелами.

    Нас каты на колени ставили –

    мы восстали и всё исправили.

    И зря прячутся крысы, молятся –

    они кровью своей умоются.

    Вам шлют новые указания –

    а у нас тут огни восстания.

    У вас Царь, у нас — Демократия.

    Никогда мы не будем братьями. !zn

  72. Imperskaya mova says:

    Исмаил
    :

    20.03.17
    Биз Кырым Татарлары ве Уруслар кардашлар.

    Шовики-ватники пытаются писать от имени якобы «крымских татар». Вот эта писулька выдает шовика-ватника с ног до головы. Явно, что гугл-перевод, так как по правилам тюркской грамматики в данном случае нужно писать не «кардашлар», а «кардашыз», если речь идет о «мы».

  73. Аноним says:

    Новости Украины:
    «В Киеве вандалы отпилили ногу коню Щорса».
    Это шо, чергова велика перемога или очередное сумасшествие?!

  74. Аноним says:

    Россия подписала соглашение с Боснией и Герцеговиной о выплате последнего непогашенного долга по обязательствам бывшего СССР. Таким образом, Москва заплатит Сараево чуть больше 125 миллионов долларов. Об этом рассказал журналистам замминистра финансов России Сергей Сторчак.

    Учитесь Украина и прочие. Говорить ля-ля — это одно, а выполнять обязательство — другое.
    После трагического распада СССР, Россия выплатила все его долги, под скромное молчание остальных 15 республик.

  75. Рустам says:

    Кто заплатит за разоренные московскими чиновниками татарские банки ?

  76. Аноним says:

    После трагического распада СССР, Россия выплатила все его долги, под скромное молчание остальных 15 республик.
    —————————————————————
    Не 15- ти , а 14-ти, 15-ая РСФСР. После развала СССР весь золотой запас ( не золото КПСС ), остался в Москве. Все недвижимое имущество СССР за рубежом, весь морской и речной флот , в.т.ч. ВМФ. Все межконтинентальные, баллистические, крылатые ракеты, весь самолетный парк стратегических бомбардировщиков, ПВО, спутники, МКС, Аэрофлот, и многое -многое другое имущество осталось за Россией. А это во много крат превосходит долги СССР. Хотя все это строилось на деньги 15-ти республик. Так что ненадо этого , мы платим за вас.

  77. аноним says:

    Казахстан, как ни крути, а был колонией у Российской империи. В России эта мысль под глубоким запретом — мол, Россия, всегда была пушистой и белой, и никакой не империей, а если и чуть-чуть империей, то не злой, а доброй, в которой мирно и дружо жили разные народы. Это идиллия. А в реальности — Россия была злой империей, тюрки в ней почти вымерли (см. на численность населения по факту и какое примерно могло быть в сравнении с теми же русскими). Российская империя вела жесточайшие, самые настоящие колониальные войны — пример — война с горцами во времена генерала Ермолова — с целью на истребление горцев. С казахами поступали не менее жестоко. Нужно понимать, откуда у России в генах желание завоевывать соседей. И поэтому нужно держать порох сухим и быть бдительным.

  78. аноним says:

    Комментатор Рустам насчет татарстанских банков не совсем в курсе и лишь обвиняет Москву. На само деле, банки были разграблены самим же руководством банков, в сговоре с властями республики (это все одна шайка-лейка). Москвичи через ЦБ РФ лишь нанесли в нужную минуту нокаутирующий удар по банкам, и, соответственно, по проворовавшемуся руководству. Воровство до добра не доводит — под удар попал какой-никакой, а полу-суверенитет республики. Руководство республики в глазах населения выглядят жалкими идиотами, у и ворами тоже. Вот так. Империя умеет папуасам наносить удары, если папуасы недостаточно умны и порядочны.

  79. Аноним says:

    Российская империя вела жесточайшие, самые настоящие колониальные войны — пример — война с горцами во времена генерала Ермолова — с целью на истребление горцев. С казахами поступали не менее жестоко
    ———————————————————————————————
    Пример : Дон, Кубань,.Ставрополье, Причерноморье, земли черкесов, ногаицев. С целью освобождения этих земель , для расселения русских , хозяева , черкесы и ногайцы были в основной своей массе тупо вырезанны. Ногайцы по численности превосходили например казахов, сейчаз их не более 250 000 человек. Черкессы на 80 % процентов уничтоженны, остальных заставили переселится в Турцию. Это разве не геноцид ? А уничтоженные аулы Дагестана, Чечни, Кабарды, Азербайджана ? Казахи по численности превосходили узбеков вдвое , убили, изгнали, уморили голодом, больше половины численности. Это не геноцид ? Почему ООН признает геноцид только евреев и армян , а тюркские народы зверский уничтоженные россиискои империей , что , не подверглись геноциду ? Однобокий какои то подход. Кто за все это ответит ?

  80. /\/\/\ says:

    Почему ООН признает геноцид только евреев и армян , а тюркские народы зверский уничтоженные россиискои империей , что , не подверглись геноциду ? Однобокий какои то подход. Кто за все это ответит ?///

    патамушта у родственных еврейского и армянского лобби сильные позиции, только о себе любимых и думают…

  81. Аноним says:

    Ермек Турсунов,казахский кинорежиссёр.А помните ли вы, что на момент распада Союза у нас были развитые атомная, тяжелая и легкая промышленности, не говоря уже о военном производстве и обрабатывающей индустрии. Сколько работало заводов и фабрик! Сколько было совхозов-миллионеров! Сколько давали хлеба – по миллиарду пудов! Все это действовало, кипело, работало, нам оставалось только развивать. У нас была – База. И главный капитал – Человек. Образованное население.
    Ну, и куда делся этот Человек? Сегодня бомжи с советским образованием грамотнее нынешних отличников.
    Я не тоскую по Союзу. Я просто задаюсь вопросом: куда все это исчезло?

  82. 876 says:

    Время разбрасывать камни,время их собирать…Сейчас не прогресс ,а регресс . Полу кровок первых задирает…

  83. Қазақ says:

    Чем меньше ваты и сепаратистов в Қазақстане, тем богаче и красивее жизнь в Қазақстане!

    Это уже историческая аксиома!

Добавить комментарий