точка зрения 15 марта, 2014 26 комментариев

Игорь ШАХНОВИЧ: Яценюк и Тягнибок незаконно захватили власть.

игорь шахновичС главным редактором газеты «Мегаполис» Игорем Шахновичем я могу спорить до хрипоты, дискутировать, что нисколько не сказывается на моем отношении к нему. Игоря я всегда уважал и уважаю. Ценю его как журналиста, как профессионала своего дела, да и просто, как хорошего человека.

Серик Малеев: — События в Украине – это самый серьезный вызов за последние годы всему Евразийскому пространству. Игорь, а как ты рассматриваешь нынешнюю ситуацию?

Игорь Шахнович: — Ты спрашиваешь, как я отношусь к событиям на Украине. Заметь, не в Украине, а на Украине. Здесь есть, оказывается, политическая составляющая. Украина – это была окраина. Поэтому русские и говорят – на окраине, на Украине. Хотя от нее и Русь пошла. Я не разделяю украинцев на русских и не русских. Украинцев, русских и белорусов я не разделяю. Это для меня один народ. Кто-то пытается делиться, но для меня это одна нация, одна народность. А к самим событиям, к тому что произошло, к Майдану, и продолжающемуся Майдану, что стоит до сих пор, я отношусь резко отрицательно. Я рассматриваю их, как незаконный захват власти. То есть, Яценюк, Тягнибок, эти люди незаконно захватили власть. И те, кто сегодня стоят на Майдане и говорят: «Если нам эта власть не понравиться, то мы и ее сместим», тоже поступают незаконно. Это не легитимно, это не правильно. Если Янукович вор, надо было объявить ему импичмент. Ведь есть процедура. Потому что половина Украины поддерживает Майдан, а половина нет. А те политики, которые, как с американской, так и с российской стороны раздувают конфликт, они просто используют украинцев.

С.М: — Ну хорошо, а как теперь выходить из этого тупика?

И.Ш: — Я не вижу выхода. Путин, как и многие президенты постсоветских стран, как наш президент, как президент киргизский, они попали в такую ситуацию, когда в возглавляемых ими странах нет организующей, объединяющей идеи, нет национальной идеи. Наш президент пытается сформировать такую идею. Не зря он озвучивает «Мәнгілік Елі», «Қазақ Елі». В России же лозунг: «Россия – для русских», который в ходу у части населения, не может служить объединительным для тех же татар, башкир, чеченцев. И то, чем сегодня русские накачали себя, они борятся якобы за русских на Украине, это большая проблема. Я сам только что приехал из Сочи. Там каждый бомж бьет себя в грудь и считает себя русским. Поддержим русских СНГ – их лозунг. А вот лично я в их поддержке не нуждаюсь. И я не поддерживаю всю ту херь, что в России сейчас происходит. А, с другой стороны,  ты посмотри, что сделали майдановцы? Ведь первый закон, который они приняли, когда пришли к власти, был против русского языка.  Значит, что-то в них сидело. Это что – их так колупало? В то время, когда у них пожар горит на площади, люди гибнут, а они принимают такие решения. Это о чем –то  говорит?

А ведь на этом сыграли и русские и американцы. И я не одобряю ни позицию Америки, с ее двойными стандартами, ни позицию России, с ее ура-патриотизмом. При этом ни у Путина нет возможности, чтобы отбуксовать в сторону, ни у Обамы.

С.М: — Я полагаю, выход только один. Заморозить ситуацию в Крыму, и дать за это время подготовиться всем сторонам, в том числе и Партии регионов, к выборам в Раду, и выборам президента. То есть, Украине нужна легитимная власть. А остальное уже будет производным.

И.Ш: —  Но вначале им надо вернуть своего президента, который у них вор, и который сбежал в Россию.

С.М: — Да, но как они его вернут в Киев? Его же там просто убьют. По нему уже вынесли импичмент. Как к примеру, вернуть сегодня в Киргизию Бакиева?

И.Ш: — Ничего по нему не вынесли. Эти люди, что сегодня разгоняют Конституционный суд, проводят решения по Януковичу, они не имеют на это юридического права. Я считаю, и с Акаевым, и с Бакиевым тоже не по – праву поступили. И в Киргизии там тоже не страна выиграла, а жопа.

 С.М: — Но сегодня всех волнует Крым. Как ты думаешь, будут украинцы воевать за полуостров?

И.Ш: — По большому счету это земля не украинцев, и не русских. Это земля крымских татар, входивших в Османскую империю. И воевать за нее должны татары и турки.  Впрочем, не думаю, что будет большая война. И русские и американцы сейчас ищут пути, как им выбраться из этой ситуации.

Беседовал Серик МАЛЕЕВ.

(26) Комментарии

  1. тас:

    Чисто еврейское мышление.Ни нашим,ни вашим.Трудно понять за кого он и за что.

  2. жаза:

    Согласен. Он прекрасно понимает истинную природу происходящего но свои истинные суждения не хочет выносить на свет. И на всякий случай осудил майдановцев потому что поддержать их публично сейчас не модно в русскоязычной среде………….

  3. Аноним:

    Яценюки сами нарушили конституцию Украины незаконно захватив власть.А теперь вспомнили о ней,когда речь пошла за Крым.
    С.Малеев,уже нет смысла спорить о Крыме.Вопрос не «на повестке дня».Крым больше не Украина.
    Теперь нужно обсуждать дальнейшие действия по востоку и югу страны.

  4. Василенко Владимир:

    малеев, что молчим за харьковские события?!!

  5. корд:

    К тому же Яценюк еврей, что он пытается скрыть всеми силами.

  6. Imperskaya mova:

    Василенко Владимир: 15.03.14
    малеев, что молчим за харьковские события?!!

    А там все ясно. Прислал в Харьков Путин своих провокаторов, чтобы те захватывали различные объекты, изображая «коренных харьковчан, стонущих под игом бандеровцев». Но только украинцы поняли, что русские хотят оторвать от Украины как можно больше земель.

  7. asfasf:

    Ребят, слышали, что сейчас творится в стране, уже никто не от кого не защищен, к примеру, нашла случайно сайт http://syim.com/baza — в котором просто по фамилии можно найти о человеке все что угодно: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажённые фото (правда не знаю, откуда они в этих людей). В общем, я до сих пор в шоке, порадовало только то, что сейчас можно удалить эту информацию, чем всем советую поскорее использоваться

  8. жаза:

    …К тому же Яценюк еврей, что он пытается скрыть всеми силами….

    Старая и заезженная пластинка . И почему я не удивлен ?………….

  9. Аноним:

    Ура. Крыму который дал пиз..фашиской власти в ковычках.

  10. Степан:

    Ура. Крыму который дал пиз..фашиской власти в ковычках.

  11. Василенко Владимир:

    А там все ясно. Прислал в Харьков Путин своих провокаторов, чтобы те захватывали различные объекты, изображая «коренных харьковчан, стонущих под игом бандеровцев». Но только украинцы поняли, что русские хотят оторвать от Украины как можно больше земель.
    ————
    правда почему-то стреляли именно члены правого сектора пир этом взяли трех заложников и ранил одного мента и убили еще двух человек, и это конкретно ПРАВЫЙ СЕКТОР, а не про российские силы.
    так что простите мова, но тут вы … потому и молчим, что обгадились

  12. Аноним:

    Василенко Владимир: 15.03.14
    малеев, что молчим за харьковские события?!!
    —————-
    Может ему стыдно.

  13. Imperskaya mova:

    Василенко Владимир: 15.03.14

    правда почему-то стреляли именно члены правого сектора пир этом взяли трех заложников и ранил одного мента и убили еще двух человек, и это конкретно ПРАВЫЙ СЕКТОР,…

    Даже если стреляли украинцы, то это вполне объяснимо: сколько же они могут терпеть выходки заезжих «гастролеров» из РФ, изображающих из себя одесситов, харьковчан, жителей Донецка и т.д.?

    Сейчас установлено, что:
    — украинские флаги с флагштоков администраций срывали ЗАЕЗЖИЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ, например, некто Михаил — житель Москвы, сорвал флаг Украины со здания парламента Крыма;
    — главой Донецкой области пытался стать член нацистской РНЕ П.Губарев, который также является гражданином РФ;
    — российских граждан автобусами завозят из РФ в Украину для организации беспорядков в гг. Луганске, Донецке, Одессе, Харькове.

  14. тас:

    Зачем надо было российским гражданам приезжать в Харьков и вооруженные, пусть даже травматикой нападать на гособьект,где находились вооруженные люди из правого сектора.Ясно ведь,что ни из любви к ним туда полезли.Если бы ни правый сектор,то россияне их там перебили.Поэтому все правильно.Не чего лезть в чужие дела,тем более с оружием в руках.

  15. Василенко Владимир:

    Сейчас установлено, что:
    — украинские флаги с флагштоков администраций срывали ЗАЕЗЖИЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ, например, некто Михаил — житель Москвы, сорвал флаг Украины со здания парламента Крыма;
    — главой Донецкой области пытался стать член нацистской РНЕ П.Губарев, который также является гражданином РФ;
    — российских граждан автобусами завозят из РФ в Украину для организации беспорядков в гг. Луганске, Донецке, Одессе, Харькове.
    ————-
    без растекания мыслью по тарелки,
    правый сектор отстреливался из автоматов?
    правый сектор заложников брал?
    правый сектор ранил мента при попытке освободить заложников?

  16. Василенко Владимир:

    активисты «Правого сектора», забаррикадировавшись в здании по адресу ул. Рымарская, 18, взяли в заложники трех человек — милиционера и двух охранников. В переговорах по их освобождению принимал участие мэр Харькова Геннадий Кернес.

    В результате ночных событий в Харькове 2 человека погибли, пятеро получили ранения.

  17. Imperskaya mova:

    Василенко Владимир: 15.03.14

    без растекания мыслью по тарелки,
    правый сектор отстреливался из автоматов? Мало. Путинцев нужно из пушек расстреливать.

    правый сектор заложников брал? Если заложники — путинцы, то их не жалко.

    правый сектор ранил мента при попытке освободить заложников? Мента жалко, если он украинец.

    Приезжих гастролеров и путинских наймитов нужно по законам военного времени не только стрелять из автоматов, а привязывать к дулам орудий и палить. Сначала вторгаются в страну, а затем жалуются, что в них видите ли, стреляли.

  18. Imperskaya mova:

    Василенко Владимир: 15.03.14

    А я повторяю. Нечего тут лить крокодиловы слезы. Эти путинские наймиты, когда ехали к Украину на автобусе, должны были понимать, на что идут.

    …..мэр Харькова Геннадий Кернес.
    Это тот, который вместе с Добкиным носился с идейками раздела Украины?

  19. Аноним:

    В Ютубе заснято нападение пророссийских сил на офис, они закидывали людей в офисе свето-шумовыми гранатами (мощная штука оказывается, здание трясло), стрельбы немного с обеих сторон. Вина 100% конечно нападавших.

  20. Василенко Владимир:

    правый сектор заложников брал? Если заложники — путинцы, то их не жалко.
    —————
    вы когда пишите то думайте, а если по теме то заложники были местные жители и один местный мент
    =============
    правый сектор ранил мента при попытке освободить заложников? Мента жалко, если он украинец.
    ————-
    а, что в Харькове мент может быть из России и опять же по теме здесь вопрос не в жалости, а в уголовно наказуемых деяниях
    =============
    Приезжих гастролеров и путинских наймитов нужно по законам военного времени не только стрелять из автоматов, а привязывать к дулам орудий и палить. Сначала вторгаются в страну, а затем жалуются, что в них видите ли, стреляли.
    —————
    вообще-то стреляли и в ментов и в мера харькова, при чем уже все признали что спровоцировали беспорядки как раз представители правого сектора.
    ==============
    правый сектор отстреливался из автоматов? Мало. Путинцев нужно из пушек расстреливать
    —————
    то есть свое мнение имеют право только те кто поддерживает майдан, те кто против должны быть расстреляны

    кстати правый сектор который устроил бойню в Харькове к городу отношения не имеет они приехали из Полтавы

  21. Василенко Владимир:

    Вина 100% конечно нападавших.
    ————
    это в смысле ментов?

  22. Аноним:

    Россия — старший жуз,
    Украина — средний жуз,
    Беларуссия — младший жуз!

  23. Тахина:

    Украинцы-не русские,а Нерусские.
    Если ты славянин,это не значит,что ты обязан быть русским.

  24. смитвессон:

    сидят двое руских на берегу морского порта и семечки лузгают, подплывает белый круизный лайнер, из лайнера выходит черный ниггер в белом костюме-тройке, в белых туфлях, с белой тростью, его встречают белые девушки в белых платьях на шикарном белом лимузине, и тут один ваня говорит другому: «смотри ваня, дикарь приплыл»…

  25. Ертай Косайдар Кыпшак:

    Все это хорошо организованная акция зарубежным(и)спецслужбами, слишком организовано, отрепетировано, ну и конечно про оплачено хорошо. Люди приехали за большими деньгами, скажем вахтовым методом. Это нехорошо, мягко говоря, как никак соседи и не по-соседски,……….. похоже Владимир в чем то прав, а как Вы считаете……. а Украинцы себя не считают русскими, они другая нация и надо уважать эту нацию,а какие у них песни, любо слушать, пусть им Бог поможет в эти трудные для них дни.

  26. лана:

    : 15.03.14
    Василенко Владимир: 15.03.14
    малеев, что молчим за харьковские события?!!
    —————-
    Может ему стыдно.
    ———
    Такому басмачу, с пропитой мордой и стыдно? Сомневаюсь

Добавить комментарий