Азимбай ГАЛИ: В Казахстане действует сепаратистская организация. В Генеральную Прокуратуру РК, Генеральному Прокурору В Комитет Национальной безопасности РК, Председателю комитета В Министерство Внутренних дел, Министру МВД РК

скачанные файлы (3)Уважаемые генералы в городе Алматы действует сепаратистская организация, которая имеет структуры, работающие легально и нелегально, а также структуры прикрытия этой работы. Указанная сепаратистская организация периодически активизирует свою работу, то временно консервирует свою работу. В целях обеспечения национальной безопасности прошу внимательно расследовать активность этих групп. Необходимо выяснить актив, источники финансирования, форму и направления их работы, цели каждой из целевых групп. Необходимо выяснить персоны-поддержки этих групп во властных структурах, СМИ и провести необходимую аналитическую работу. Вся эта работа имеет целью предотвратить сепаратизм в Казахстане, потому что характер и принципы совпадают с аналогичным сценарием с организацией сепаратизма в Восточной части Украины.
Если в прежних операциях типа «Ночной дозор» отрабатывалась слаженность работ целевых групп, то сейчас распространяются оранжево-красные ленты в народе называемые «колорадскими лентами», сами они называют их георгиевскими.
Так Супермаркет «SMALL» нарядил себя этими лентами, игнорируя казахстанский вариант ленты бирюзового цвета. Сотрудники отмечают, что это была установка руководства супермаркета. Для менеджера, давшего такую команду это административное нарушение, для распространяющего ленты такого образца это- уголовное преступление. Подобные ленты носят, неведая смысла, ученики младших классов 132 гимназии. Кто распространяет эти символы другого государства? Кто отрабатывает схему взаимодействия легальных и нелегальных групп?
Маршрут 105 города Алматы. Водитель автобуса заявил, что ночью кто-то развесил эти ленточки. Большинство водителей убрали ленты, но не все.
07.05.2015, посетив супермаркет «SMALL»(около рынка «Алтын-Орда») ,увидел символы другого государства на лацканах сотрудников , я вскоре позвонил в полицию. Прибывшие полицейские отказались последовать в супермаркет «SMALL» и проверить сам факт и попросили меня только написать заявление о факте, а старший лейтенант азиатской внешности (возможно это был Кудинов, он отказался представиться). Этот же сотрудник отказался выслушать меня на государственном языке, мотивируя не владение государственным языком. Меня удивляет профессиональная несостоятельность этого сотрудника, его полное служебное несоответствие. Полицейский представитель власти и государства перед населением. Данный полицейский — нефункционален. Как известно, около 70% криминалитета говорит на казахском, а полицейский не говорит на этом языке. Этот сотрудник полиции может сам ненароком оказаться жертвой преступников, ибо не знает языка большинства населения. Уверен, что такие полицейские заволокитят все указанные в моем письме факты. Поэтому господа- генералы позаботьтесь, пожалуйста, о благе и безопасности нашего государства.
С уважением Әзімбай Ғали
Алматы, Аксай-4, дом 91, квартира 18
gali-azimbay@mail.ru
Skype: azimbay1952
87015230568
730913



(336) Комментарии

  1. CYANIDE says:

    Cпасибо ,посмеялся

  2. Аноним says:

    всех Колорадо ф топку….

  3. 12 says:

    смейся урод, недолго осталось

  4. Евпатий says:

    Смейтесь колорадо! Мы еще всем миром над вами посмеемся… Недолго осталось.

  5. Аноним says:

    Азимбай хороший человек и намерения его хорошие, патриот казахстана. В общем конечно сейчас полномасштабной агентурной работы фсб не ведет, это ведь приведет к полному разрушению отношений с рюскими со всеми вытекающими. А казахстан как ни крути ведет дружественную политику с рюскими, и они должны это ценить. Но потихоньку, исподтишка все же имеет место быть подрывная работы. Тайчибеков, Ашимбаев — прикормленные свиньи, продались твари. Если полыхнет, надо в первую очередь отрезать им головы как предателям и агентам наших злейших врагов.
    Ну а смолл, наверняка какой то быдлорюский шовик сделал это, можно вывести проехать прогуляться в степь и показать как любить казахстан, все будет ок, бурлак должен чувствовать сильную руку хозяев, а то иногда забывает где живет и на чьей земле хлеб кушает.
    Слава ветеранам, с 9 мая, с днем победы над фашистской германией!

  6. Шөмішті says:

    Толерантность — это хорошая черта казахов.
    Однако во всем надо соблюдать меру, даже в толерантности.
    Посему, полностью поддерживаю обращение А.Гали, кому это не по душе? милости просим — ЧВР.

  7. аноним says:

    В Семее имеются в продаже российские флаги… Вопрос: с какой целью и зачем?

  8. Аноним says:

    В Семее имеются в продаже российские флаги… Вопрос: с какой целью и зачем?

    Тонналап алып келсе де барибир, семейде казактар 60-70%, наймандар басып тастайды кикилжин болса. Нагыз проблема торт калада болуы мумкин бирдеме болса — оскемен, костанай, кереку жане кызылжар. Осы калалардагы казак санын 80% жеткизу керек. Коп балалар табындар казактар, арбиреуине байланысты ел тагдыры, ар казак казак елинин агенти болса, биздин елди ешким алмайды. Коп балалы отбасыларды колдайык, жане тек укимет емес, журт болып, когам болып, арбир микрорайондарда турып жаткан азаматтар бир бирине комектесип тирек болу керек. Укиметке карап отыра бермей ар азамат дурыс нарсени жасасын, казак санын кобейту керек. Санымыз 30 миллионга жетпегенше орыс пен кытайдын алдында жалтактап отыра беремиз. Журтым, казактарымнын кеуделеринде арыстандардын журектери согып турса, биздин ел нагыз мыкты ел болады

  9. 888 says:

    Эти ленточки не только в smoll, но и в sulpak и mega не понятно для чего это делают менеджеры этих компании, тут уж действительно задуматься надо, сами сотрудники особо не понимают, только говорят что одели в честь победы, на вопрос о предложенных акиматом голубых лентах отвечают что ничего им не говорили, то есть руководство у них такое, Азимбай прав надо с этим бороться. Всех с праздником, Слава победителям ФАШИЗМА!

  10. Ахаха says:

    Нацики шизофреники))))Пипец придурки!
    После того как Крым вернулся в Россию — Казахские нацики срут не останавливаясь и не снимая штанов)))))
    «уважаемые генералы….»)))))Ахаха ты смотри тварь нацистская вспомнил что оказывается он в правовом государстве живёт……а то, что он стравливает людей граждан Казахстана между собой по заказу западных спецслужб это он видно считает патриотизмом……

  11. Аноним says:

    Коренные народы Аляски и Гавайских островов просят мировое сообщество обеспечить их право на самоопределение в связи с «незаконной аннексией» и «оккупацией» Соединенными Штатами, передает ТАСС.

    «Наша культура подавляется. Однако действия США направлены не только против нашей культуры, но и мира на планете, поскольку на Гавайях расположена военная база Перл-Харбор. Во время военных учений они загрязняют нашу землю и воду. От этого люди болеют. Это злоупотребление по отношению к нашей земле и народу. Мы не хотим быть частью военной машины», — сказал Леон Сиу, представитель совместной рабочей группы «Альянс Аляска-Гавайи за самоопределение».
    читайте также

    В распространенном в Женеве заявлении коренные народы этих штатов США призвали страны-члены ООН поднять вопрос о независимости в ходе намеченного на 11 мая рассмотрения в рамках Совета ООН по правам человека периодического обзора положения в области прав и свобод в США.

    В заявлении говорится, что Аляска и Гавайи «в 1959 году были поглощены Соединенными Штатами посредством обмана и преднамеренного нарушения мандата и принципов ООН, и процесса самоопределения». В документе отмечается, что продажа Россией США Аляски в 1867 году отнюдь «не означала передачи суверенитета над Аляской Соединенным Штатам», а «вторжение США на Гавайи в 1893 году было предпринято в нарушение двусторонних договоров и международного права».

    Авторы обращения намерены добиваться целей мирно, через механизмы ООН и проведение на Аляске и Гавайях референдумов о самоопределении.

  12. А says:

    Надо искоренить везде в Казахстане продажу рашинских дурацких флагов,флаг раши вне закона

  13. Шөмішті says:

    Толерантность — это хорошая черта казахов.
    Однако во всем надо соблюдать меру, даже в толерантности.
    Посему, полностью поддерживаю обращение А.Гали, кому это не по душе? милости просим — ЧВР.

  14. Аноним says:

    Согласен с Азимбаем.Если у нас все были бы такие как он неравнодушные и патриотичные граждане Казак ели,то у нас был бы порядок.То что это неспроста распространяют колорадские ленты,то это провокации и враги нашего государства.А с врагами надо поступать жестко.И еще.Надо,чтобы как можно больше граждан нашей страны насили наши казахские ленты.Чем таких людей будет больше,тем быстрее колорадо исчезнет из нашей жизни.Поэтому все в наших руках.Аллаху Акбар.

  15. Хахахаха says:

    Вот ржачь. Этот ваш Азимбайка похлеще любого юмориста-писателя будет. Хотя может он и ёб.нутый конечно, но статейка смешная, и в духе алтын орды. хахахаха

  16. Эксперт says:

    Надо покупать эти колорадские ленты и привязывать, или иным способом прикреплять, у туалетов и мусорных урн.Тогда эти ленты будут символизировать грязь и вонь.

  17. Мәмбет пайғамбар (с.ә.у.) says:

    Чтобы не возникали такие недоразумения и эксцессы, надо проводить разъяснительную работу, министерство культуры и информации чем занимается? Где гос пропаганда?

  18. валькирия says:

    гость: «хахахаха» по ходу ты в Алмате живешь, сеешь смуту, русские в россий не заглядывают на этот сайт и комментарий не пишут.
    А вот, ты шакал только в нете такой смелый.
    Смотри по осторожнее, а то эту ленту полосатую через твою ж..у на уши натянем.

  19. ҚАЗАҚ says:

    Эти ленточки и на супермаркете Юбелейная и электроника ниже Толе-би,сами сотрудники особо не понимают, только говорят что одели в честь победы, саамом деле вся эта работа имеет цель предотвратить сепаратизм в Казахстане.

  20. Аноним says:

    Те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига нашего народа. Георгиевским крестом в годы Великой Отечественной никого не награждали и никакого отношения к разгрому гитлеровской Германии эта награда не имеет. Она имеет отношение только к войнам Российской Империи.

    C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде, после упразднения наградной системы Российской Империи, Георгиевская лента продолжала использоваться в наградных системах Белых армий, в период Отечественной войны в Русском Корпусе (входившим в РОА и состав вермахта), воевавших на стороне Германии.

    В наградной системе СССР существовала орденская лента, называемая «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской империи. Советская гвардия родилась во время Великой Отечественной войны в ходе Смоленского сражения под Ельней в сентябре 1941 года. Приказом наркома обороны четыре мотострелковые дивизии «за боевые подвиги, организованность, дисциплину и примерный порядок» были награждены званием гвардейских». В мае 1942 года был учреждён гвардейский нагрудный знак. «Гвардейская лента представляет собой ленту оранжевого цвета с нанесёнными на ней тремя продольными чёрными полосами».

    С началом акции Георгиевская ленточка в российских СМИ советскую «Гвардейскую ленту» стали также называть «Георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.

  21. Аноним says:

    Автор прав, это не толерантность.Толера́нтность — терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. А георгиевские ленты — символ российской империи, как свастика символ фашисткой Германий.
    Сеператизм есть в Казахстане но он скрытный, пока проявляется в виде ношения символов и разного толка высказываний в СМИ. Он абсолютно прав, необходимо предпринять необходимые меры, преследовать , наказать пока не появится полное отречение от идеи. Даже принять устрашающие меры, от конкретных молодых людей создать группы реагирования и наказания в виде физического содействия под наблюдением КНБ, как в России нац.группы под наблюдением ФСБ.Не давать жить и покоя таким элементам. А полицейского наказать и уволить . В ряды правоохранительных органов вообще не брать тех, кто не знает государственного языка.

  22. Мәмбет пайғамбар (с.ә.у.) says:

    Кудинов — фамилия не тюркская и не мусульманская. Скорее всего фамилия казаческая и русская. Хотя по описанию азиат. Вполне возможно потомок крещенного татарина, много их служило казаками.
    Вряд ли уйгур или узбек, уйгуры и узбеки на 90-95% знают и умеют разговаривать на казахском, понимают все 100%, и к тому же это алматы. В алматы солидная часть самих русских понимает казахский. Так что то что он не владеет казахским — это лукавство и намеренное незнание, наверняка сказал назло видя что казахский патриот. Такие милиционеры — угроза нацбезопасности — так же как беркут в крыму предал украину, так же и этот манкурт татарин предаст не колеблясь. Для начала надо провести воспитательную беседу, если не понимает человек, уволить надо.

  23. Мәмбет пайғамбар (с.ә.у.) says:

    Но слава аллаху, подавляющее большинство силовиков везде в казахстане наши казахи, местами другие мусульманские народы, в целом очень лояльные к казахстану, русских мало

  24. аз says:

    актобеде де рика тв тоже проверте что то подозрительное тв.они как будто находится в россий.в новостях нашего президента показывает после путина . почти все фильмы и клипы россий

  25. Қазақ says:

    Самый главный символ Отечественной войне было знамя Победы красного цвета.Колодки большинство орденов и медалей красного цвета,кроме орденов славы. Нап.Самая высшая награда Герой Советского Союза,орден Ленина и др.орденов и медалей красного цвета. Во всех фильмах про Великой Отечественной войне, не было никакие георгиевские ленты,никто не носил.У партизан были ленточки красного цвета.Посмотрите документального фильма Парада войск победителей 1945 года в Москве, ни одного военного или гражданского носившего на груди георгиевских лент не увидете.Да, есть своими глазами видел в документальных фильмах про предателей Власовцы,они носили.

  26. Кент says:

    Надо потребовать от всех смолов и сулпаков чтобы сняли ленты и наказать их за это! Казахи не давать спуску и жестко реигровать на ленточки агрессоров!

  27. Аноним says:

    195-ая дивизия формировалась из жителей Чкаловской (ныне Оренбургской) области РСФСР, а также Актюбинской, Гурьевской, Западно-Казахстанской и некоторых других областей Казахстана. Подавляющее большинство воинов дивизии являлись этническими казахами. После жесточайших боев в Сталинградской битве дивизия, от которой осталось около 500 человек, была награждена орденом Красного Знамени за проявленное упорство и отвагу.При этом командирский состав от ротного до полкового ,который состоял из русских все остались живы.Можно подчеркнуть что командующий 6-й немецкой армией Ф. Паулюс был пленен воинами 124-й отдельной бригады, сформированной в Казахстане в городе Кокшетау, посмотрите фото у входа стоят автоматчики казахской национальности.
    101 дивизия которая состояла 100 процентов от казахов участвовали в операции Марс под Ржевом засекреченные на многие годы в живых остались человек 200.Сам Сталин был поражен героизму казахов и сам посещал место боя в первый раз во время войны.
    106 — ая национальная кавелерийская дивизия казахов воевала под Харьковом , командирский состав были русскими.Еще их бросили против танков, в живых остались единицы. Каким надо быть умным чтобы конницу направить в лоб против танков.
    Еще были много дивизий интернациональные смешанные созданные в Казахстане на подобие 316 панфиловской дивизии.
    Вы проклятие русские наши деды защитили ваши земли и погибли. У вас нет совести и чести, казахи говорят в сравнениях не плюнь на колодец откуда воду пил. Суки смотрите вонять будете забудете как вас вообще звали.

  28. Гали и ему подобные это западные агенты отрабатывающее свои 30 иудиных сребреников! says:

    Назарбаев с георгиевской лентой на груди тоже сепаратист???Лукашенко с георгиевской лентой на груди сепаратист?Президент кыргыстана с георгиевской лентой на груди сепаратист?Президент Азербаджана с георгиевской лентой на груди сепаратист????)))))
    А кто же тогда Гали???Уж не агент ли он тех сил которые сеят смуту среди граждан Казахстана всячески пытаясь разжечь гражданскую войну???

  29. Аноним says:

    Колорадская лента это символ русского мира.Поэтому орысы так с ней возятся.На казахских лентах есть и орден отечественной войны и есть колорадская лента.Но их это не устраивает.Они хотят иметь только чисто колорадскую ленту,причем на всем пространстве бывшего СССР-Российской империи.Поэтому здесь смысл ясен и тому надо противостоять всеми силами.Многое зависит от нашей молодежи,волонтеров.Радует,что дикторы на ТВ стали одевать казахские ленты.И то не на всех каналах.Так на Евразии и на КТК дикторы не прикрепляют наши ленты.И то плохо.С ними надо разбираться.То есть,где орысы стоят у руля,там поддерживаются колорадские ленты и вообще,российские символы,а где казахи,там наши,национальные символы.Тут надо делать выводы нашей власти.Так не должно быть.Это приведет к нехорошим последствиям.Надо работать на опережение.

  30. Аноним says:

    Не 195-ая , а 196-ая дивизия, опечатка.

  31. Аноним says:

    В Астане контролеры в автобусах все носят наши ленты.И это радует.Надо нашей молодежи,волонтерам распространять наши ленты по всему Казак ели,как это делают в России.Там даже министры,депутаты и вся государственная власть носит колорадские ленты.У них надо брать пример.Сегодня по российскому ТВ показали даже повар в белом халате нацепил колорадскую ленту.Смешно и грустно.Так что,Алга молодежь.Вам жить в этой стране.

  32. Аноним says:

    Это надо быть дебилами,чтобы своего христианского апостола Св.Георгия навязывать в мусульманской стране.Это все равно что В России навязывать Святого Мухаммеда.

  33. Э says:

    валькирия, рот открой. открыл? ххптьфу тебе в рот. хахахахаха

  34. Китай и Россия сжигают все мосты.... says:

    А вы слушали что сказал первое лицо КНР перед своим приездом в Москву???Читали???Я вас придурки спрашиваю вы читали что сказал председатель КОммунистической Партии Китая????
    Прочтите…..уроды саксаульные))Там ясно даётся понять что вас и вам подобное нац-быдло ждёт в будущем!

  35. Ветеран says:

    Если задуматься все между собой спорите вед вышей деды против фашистов воевали, в одних окопах последними хлебами делились а вы тут такое.

  36. 12 says:

    Воевать то воевали, но имперская политика Кремля направлена на разделение людей на своих (русскоязычных) и не своих, которых всех они называют русофобами и фашистами. Вот эта политика так называемого «Русского мир» и является причиной грызни.

  37. Орысбай says:

    В супермаркетах магнум все кассирши носят колорадские ленты , понятно , что они подневольные люди, хозяин орыс . Нужно делать им замечание , чтобы байкотировали колорадскую заразу.

  38. Аноним says:

    Китай и Россия сжигают все мосты….
    ________________________________________________

    Ты москаль урод свининый, каким надо быть дураком, чтобы поверить словам китайца, еще политика.
    Запомни на всегда и передай своим потомкам, что именно китайцы добьют вас.

  39. 12 says:

    Китай и Россия сжигают все мосты….
    все кто в свое время сжигал мосты с КНР оказывались в его крепких объятиях и растворялись в нем, с мозгами плохо у тебя

  40. Ахаха says:

    Назовите хоть одну страну которую окупировал Китай и хоть одну военную базу за пределами Китая ……их нет!)))))Китай и Россия наведут порядок!Корабли военноморского Флота Китая зашли в порт Новороссийск с дружественным визитом……ахахаха…)))

  41. Ахаха says:

    Ну ка все быстро одели георгиевские ленточки и начали петь «Катюшу»!..)))

  42. Мәмбет пайғамбар (с.ә.у.) says:

    Это хорошо что победа над фашистской германией празднуется так широко. Но дело в том что урусы просто используют его для разжигания нацизма и фашизма. А ведь немцы давно покаялись в грехах, какой смысл в демонстрации силы? Что, теперь урусы не могут быть неправы? Что, они ангелы навеки, они всегда отныне правы а остальные те кто против всегда фашисты? Нет, вполне может оказаться так что урусы в будущих войнах будут фашистами и их придется угоманивать как гитлера.

    При всем уважении к ветеранам второй мировой, это война для казахов лишь одна из многих войн, которую вела наша нация. Такое же значение для нас имеют и с таким же размахом должны праздноваться победа над джунгарами при аныракае и буланты, иначе казахский народ бы прекратился, такое же значение имеют восстание 1916 года которое урусы так и не смогли подавить, а также восстания сырыма, кенесары и махамбета и многих других.

    А вторая мировая, даже если бы ссср проиграл, германия наверняка не смогла бы удержать оккупированные территории, а казахстан получил бы свободу на полвека раньше. Не стоит забывать что искусственный голод организованный большевиками, под выдуманной причиной «экономической неконкурентоспособности киргиз казахов», был отражением их нацистской сущности которое они прикрывали идеями большевизма. Идеология сменилась но фашистское нутро осталось прежним. Казахи потеряли 4 млн человек, две трети нации, столько же потерь было в войне с джунгарами.

    Конечно надо уважать воинов казахов которые воевали против германии, но вполне очевидно что это было после голода и репрессий, которое на время затуманило сознание нации, может нам и не следовало сражаться за русских, а по примеру чеченцев, украинцев (воевали и против фашистов и против красных, а некоторая часть воевала за красных и за фашистов) и крымских татар, начать национально освободительную войну. Но, элита казахов была истреблена, большинство взрослого, сознательного населения, аксакалы, все были истреблены, 65% нации было истреблено, вот это и способствовало тому что казахи тогда не смогли воспользоваться шансом.

  43. Ахаха says:

    Завтра вы мамбы увидите как Путин и Назарбаев будут принимать военный парад Победы с георгиевскими лентами на груди!
    Не пропустите этот исторический момент!

  44. Аноним says:

    У государств нет и не бывает дружества, у них только интересы, может сегодня они совпадают , а завтра вообще иметь противоположность.Вот китайцы с удовольствием могут одеть геор.ленты и запеть катюшу,
    но за этим стоят взоры на бескрайний Сибирь и Дальний Восток. Дурак ты безмозглый чурбан от русской березы.

  45. Мәмбет пайғамбар (с.ә.у.) says:

    Если сталин лидер победитель для казахов он символ величайшего геноцида. Абылай — вот кто заслуживает называться победителем, спасителем и лидером нации. Он объединил три жуза которые разбрелись после гибели Тауке, он выгнал джунгар из казахских степей и уже начал вторжение в сами джунгарские кочевья в синьцзяне и западной монголии в 1750-х. Но дело он не довершил, в 1756 китайцы добили и истребили ослабленного соперника. А может это и к лучшему, казахи и не хотели истреблять до конца джунгар, Абылай изначально задумывал использовать их как буфер против китайцев. Но джунгар погубила раздробленность. Против джунгар воевали джунгары которые предались китаю, халха монголы и другие народы. Вот это их погубило. Нельзя повторять их ошибки. А ведь до этого джунгары в течение 2 веков когда были едины, успешно держали границу с китаем, вели войны с ними с переменным успехом. В целом, изгнание джунгар целиком заслуга батыров, джигитов казахского народы и Абылая. У урусов не было ни одной битвы с джунгарами. Единственное что они защищали — это свои интересы. Они наблюдали и стояли в сторонке, ждали когда мы ослабнем во взаимном истреблении.

  46. Аноним says:

    Китай покупает 100!! Сухой — superJET

  47. Мәмбет пайғамбар (с.ә.у.) says:

    Я уверен на 100%, если бы не было голода и казахов было бы миллионов 12 к 1941 году, алихан и ахмет, они бы подумали, сражаться ли казахам за ссср. Киргизы последовали бы за нами, узбекам не хватало решимости, они бы присоединись к нам если бы увидели что у нас есть шанс освободиться. Зависит от региона, есть кочевые узбекские рода, которые по отчаянности и воинской отваге не уступают казахским родам. Те же дулаты и коныраты, найманы и кыпчаки у узбеков, дурмены и лакайцы, очень воинственные рода. Другое дело узбеки сарты из городов, у них решимости воевать с кафирами меньше. Как ни крути, царизм завоевывал казахстан за 150 лет, а узбекистан и весь остальной туркестан пали за пару лет, за исключением басмачей — кочевых узбекских и кыргызских родов.

  48. Аноним says:

    Не пропустите этот исторический момент!__________________________________________________

    Назарбаев может носить геор.ленту в Москве, он же политик, Но в Казахстане он этого делать не будет, это сто пудов.Путин тоже также будет поступать в другой стране, политика в сущности аморальна . Твои мозги чурбан окончательно закоченелые, как говорил твой земляк Дементьев — Их закоченил многоградусный бред.

  49. прафесар says:

    Агенты англосаксонской группировки последние волосы на своих тощих задницах по вырывали от своего бессилия и очередного проигрыша! хахахахаа!

  50. тас says:

    В Шымкенте прошла акция к 70-летию Победы,где 200 человек пронесли по городу 70-метровую национальную ленту.Люди разных национальностей аплодировали и радовались этому.Это относится к тем,кто тут ядом брызжет.

  51. Аноним says:

    А если ЕБ будет на параде с казахской лентой,тогда что?Убьешься об стенку.

  52. Мәмбет пайғамбар (с.ә.у.) says:

    Давно подумываю написать статью, надо просвещать наш народ, хватит читать историю через русские очки

  53. Аноним says:

    Рашку весь мир прокинул,сделав ее изгоем.И то молчим.

  54. Аноним says:

    И контрольный по нацикам — Лидеры РФ и Китая приняли заявление о состыковке ЕАЭС и Шелкового пути

    Реализация «Экономического пояса Шелкового пути» предполагает создание до нескольких сотен инфраструктурных проектов: железные дороги, автотрассы, проекты в энергетике и индустриальные парки.

    МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Российский президент Владимир Путин и председатель Китайской народной республики Си Цзиньпин по итогам переговоров в Кремле приняли совместное заявление о состыковке Евразийского экономического союза и трансевразийского торгово-инфраструктурного проекта Экономический пояс Шелкового пути.

    Как сообщил ранее журналистам пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, Москва и Пекин намерены «действовать в унисон» по реализации этих двух проектов. По его словам, это «очень интересная, новая стратегическая субстанция наших двусторонних отношений».

    ria.ru/economy/20150508/1063353811.html

    Так что мабеты, закройте ипальники, а будете продолжать бекать — превратитесь в отходы! Теперь уж точно вам никто не даст выёбываться))))

  55. Ёжик says:

    Русский фашизм и рашизм давно орудует в Казахстане никому не секрет, Доказательством того служит распространение СИМВОЛА РУССКОГО ФАШИЗМА-колорадских ленточек.
    Сторонники русского фашизма и рашизма переходят всякие пределы и злоупотребляют толерантностью казахов.
    В первую очередь с этим фашизмом должны бороться русская диаспора в Казахстане, среди казахов сторонников их просто нет, кроме единиц обрусевших невежд-манкуртов !

  56. Аноним says:

    Китай опять наебет тупых ватников как с силой сибири.

  57. Бектас says:

    Әзімбай Ғали жүз пайыз дұрыс айтып отыр. Бұл мәселеге атүсті қарауға болмайды. Жоғарғы жақтан жауап талап ету керек. Үнсіз қалмай. Украинада дәл осылай басталған. Нәтижесінде жерінен айрылды, еліне соғыс келді.

  58. Аноним says:

    Чтобы успешно бороться с колорадскими лентами,надо активнее распространять по всей стране казахские ленты.Это единственный,но действенный способ избавиться от колорадо и их носителеями.

  59. Аноним says:

    Чтобы успешно бороться с колорадскими лентами,надо активнее распространять по всей стране казахские ленты.Это единственный,но действенный способ избавиться от колорадо и их носителеями.
    =========================================
    Согласен.Это будет как дуст для тараканов.

  60. Аноним says:

    А это жЫдве пендель нихуевый)))

    Газпром принял решение о начале строительства нити «Турецкого потока»

    МОСКВА, 8 мая — РИА Новости/Прайм. «Газпром» в пятницу принял решение о начале строительства морского участка газопровода «Турецкий поток», заявил глава «Газпрома» Алексей Миллер.

    Сегодня в «Газпроме» принято решение о начале строительства морского участка газопровода «Турецкий поток», с сегодняшнего дня идут работы по подготовке и мобилизации для начала строительства морского участка

    ria.ru/economy/20150508/1063361499.html

    вот пусть терь гейропа, покупает у пендосов сланцевый)))))

  61. Аноним says:

    Прибывший вчера в Москву А.Г.Лукашенко ,вышел из самолёта с прикрепленной к его пиджаку о,ужас… с Георгиевской ленточкой!

  62. шовикам says:

    все это значит что китай теперь отожмет дальний восток ваш пу ты ин слил сибирь, а европа будет продолжать получать газ но через турцию, и теперь руським не получиться шантажировать газом- это турецкий гамбит балбесы запад вас как детей юююю ахахахаха

  63. Мәмбет пайғамбар (с.ә.у.) says:

    В случае чего, надо действовать резко и решительно, тут других вариантов быть не может.
    Одесса, пусть земля будет им пухом, пятьдесят человек зажарено живьем. Если покопаться в истине, то она такова. Маленькая кучка пророссийских сепаратистов вместе с пророссийскими милиционерами и мэром города спровоцировали украинское большинство на агрессию которая кончилась для них весьма плачевно. Но если бы тогда не умерло несколько десятков, многие тысячи умерло бы в гражданской войне, так что в какой то степени эти пророссийские быдловатники умерли не зря, хотя бы своей смертью они сослужили службу украине.
    2 мая были поминки, вышло несколько сот человек помянуть, в основном пророссийский настроенные старухи и старики, а это победа. Слава Украине, герои не умирают

  64. Мәмбет пайғамбар (с.ә.у.) says:

    В Донецкой области девушка из автомобиля бросила гранату в блокпост оккупантов
    7 мая

    В оккупированной Макеевке и пригородах Донецка так называемые «органы безопасности» террористической организации «Донецкая народная республика» при поддержке спецгрупп, укомплектованных коллаборационистами из бывших украинских милиционеров, проводят масштабные «фильтрующие мероприятия».

    Об этом говорится в сводке группы военных экспертов Информационное сопротивление.

    В частности, оккупанты вместе с предателями пытаются ловить «шпионов», «диверсантов», «украинских партизан» и «украинских подпольщиков». Что, как отмечается в информационной сводке, ставит под удар любых граждан, которые демонстрируют проукраинские взгляды.

    Внимание при этом в основном уделяется досмотру транспорта по причине того, что накануне был зафиксирован случай броска гранаты в блокпост боевиков из проезжавшего автотранспорта.

    Это происшествие вызвало резкую активизацию «мероприятий по усилению безопасности» со стороны боевиков. В «оперативном донесении» оккупантов указано, что метание гранаты произвела молодая девушка.

  65. Қазақ says:

    георгиевские ленты символ россииский империи и русского мира.символ русского фашизма и в национальных государствах символ сепаратизма.Қазақтар атабабамыздың қалған мақалымызды ұмытпаңдар орыстан досың болса артыңда айбалтаң болсын деген.Ногайцы русским поверил и их в одну ночь кровопиец суворов вероломноуничтожил.не верьте русским сепаратистам.№ враг казахстана путинский россия

  66. Быдло написало заяву!))))) says:

    Ахаха!Гали то оказался просто ТЕРПИЛОЙ!))))Заяву накатал в лучших традициях сталинского СТУКАЧА!)))))
    Вот и всё!Вся суть таких людишек — как что так сразу к власти которую сами же и поносят!
    Что можно сказать о таком как Гали и ему подобных???
    Ответ — они БЫДЛО! БЫЛИ БЫДЛОМ И БЫДЛОМ ОСТАЛИСЬ!

  67. Аноним says:

    Быдло написало заяву!)))))
    ————————
    косишь под вора в законе? но лоховскую шкуру не спрячешь, твой базар пустой треп. Азимбаю вообще ничего не сделали, это был спор насчет флага. К тому же, Азимбай не вор в законе, и на твои воровские понятия ему все равно. В казахстане понятие другие, казахские. Казахский мужчина может и должен преступать закон в исключительных случаях, этот таковым далеко не является.

  68. Аноним says:

    Там опечатка, не «на твои воровские понятия», а «на воровские понятия». Ты даже не уличная шпана, ты видимо просто какой то старый пердун задрот, который зарабатывает на жизнь 10 рублями за комментарий, жалкое быдло

  69. Аноним says:

    Азимбайка опять с малеем литр без закуси ушатали))
    Привиделись им сепаратисты в супермаркете,школьники-террористы с лентами.Короче теория заговора…ну или теория ЗАПОЯ)))
    А между тем Назарбаев в Москве сам с георгиевской лентой на груди руку Путину сегодня жмёт)))Вот ведь незадача…кому теперь пьяный азимбайка с малеем доносы строчить будут.
    Ведь исходя из похмельных рассуждений Гали- все кто с лентой -«сепарюги проклятые».
    Бу га га

  70. Аноним says:

    Я надеюсь,галя не в этом свитерке,что на фотке, по городу двигается.Бу га га

  71. А says:

    Если европа небудет с рашкой сотрудничать,то Китаю ненужен будет шёлковый путь через рашу,а выгодней через Казахстан, Иран,Турцию и в том направлений есть Африка

  72. Аноним says:

    «ЕСЛИ»-это ключевое слово всех колхозных МАМБАХОХЛО высеров
    Бу га га
    если бы улитки могли носить очки куда бы они их надевали

  73. А says:

    Мы непротив если рашка с китаем соединяться,а мы посидим в сторонке,ведь есть другие нормальные страны

  74. Аноним says:

    опять «если»…ёпт)))Ну почему ты такой убогий а???

  75. Алматец и Астаница says:

    А к кому метят отсепарироваться Алматырки?? Рядом вроде
    только Кирзяхи и Китяшки… Неужто к ним???

  76. Алматец и Астаница says:

    У чувачка на фотке либо легкая степень олигофрении с изрядным примиксом шизофрении , либо с бодуна монгол конкретно… И очками не спрячешь…

  77. Аноним says:

    Не… он на гидроцефала похож.
    В хохляндии есть херой-гидроцефал семенченко у того тоже такой же кочан.Казанбас мля

  78. А says:

    Говорят если значит предпологают,предположение это размышление это неубогость,а тупить непредпологать значит быть ватой ватьником,только вата на предположение возмущаеться

  79. Аноним says:

    Делать надо мамба ты тупая,а не говорить и уж тем более предпологать,а то так и будете коровам хвосты крутить.вечные пастухи ёпт.)))

  80. Аноним says:

    Кому то в 6 палату нужно. Георгиевская ленту символ Победы, а не России.

  81. адаец says:

    Мамбет. Что ты можешь написать? Ужас, какой тупой. Не позорь нас.

  82. Аноним says:

    Азембай лудше бы подумал с чей подачи в Казахстане разрушены уникальные заводы ,фабрики села города ленточка помешала

  83. Беломор says:

    Комментарий удален

  84. А says:

    Делать надо говоришь если будет война вот тогда и буду делать,а так закон надо соблюдать

  85. Аноним says:

    ну так и соблюдай закон.Георгиевская лента разрешена,её вон сам НАН носит на лацкане.Так что сиди тихо и не перди.У тебя ж доходы то выше чем в уганде))))

  86. Евпатий says:

    красные стинги , слышити колорадо ! Только красные стринги !

  87. Шөмішті says:

    За имперский шовинизм от России отвернулся весь цивилизованный мир.
    И посему сходят с ума ватники в истерике о мифическом «русском мире», тешатся со своими «колорадскими» лентами назвав ее «георгиевской».
    В настоящее время лента состоящая из 5 продольных одинаковых по ширине чередующихся полос: 2 оранжевого и 3 чёрного цвета, имеющая по бокам по одной оранжевой полоске и бывшая в свое время элементом ордена Славы и гвардейского знамени частей Советской Армии по прихоти рашистов стала символом великорусского шовинизма и сепаратизма.
    Сепаратисты де-юре ничтожных ЛНР И ДНР ведут войну под этим символом.
    Распространение этой заразы в Казахстане надо жестко пресекать!

  88. Аноним says:

    Пресекать ты жену свою будешь,что бы кому попало не давала,а ленточка символ Победы и носили её и будут носить..Теперь уже даже не только на майские праздники,а из принципа,круглый год))))

  89. Аноним says:

    казашкам не идут красные стринги.

  90. CYANIDE says:

    А что плохого в сепаратизме? ну хочет некоторая группа людей строить жизнь по своим правилам

  91. Беломор says:

    Да вы ж дебилы! Вам не объяснишь! А у нас в Ресей накануне праздника пол страны ходят с этими лентами! Они все сепаратисты? От кого они хотят отсоединится? О чьих землях они мечтают? И старики и дети, а?

  92. Беломор says:

    Вы казахи идёте прямиком дорогой бандеровцев. Они там тоже запретили и ленты и советские награды… Теперь их страна в глубокой заднице. Расколота пополам.

  93. Аноним says:

    Если начнёться война русакам непоздаровиться,лучше им ненарываться.

  94. CYANIDE says:

    и вообще эта победа ,победа предков ,им стыдно было бы за потомков ,устроили гнилые разборки из за символов ,это же просто фу

  95. Аноним says:

    Беломор: 08.05.15
    Вы казахи идёте прямиком дорогой бандеровцев.
    __________-

    значит им очень нравится. не мешайте.

  96. Аноним says:

    если бы улитки могли носить очки куда бы они их надевали

  97. CYANIDE says:

    да никто с вами мамбичами воевать не собирается ,весь этот мамбетский ажиотаж наблюдаемый на этом сайте конспирологическая паранойя

  98. Imperskaya mova says:

    Главное, что в Казахстане есть альтернатива колорадо-ленточке — лента Победы в цвет национального государственного флага РК. При случае колорадо-ленты станут признаками, по которым можно определять врагов-русскоомиронутых.

  99. Аноним says:

    Вы казахи идёте прямиком дорогой бандеровцев. Они там тоже запретили и ленты и советские награды… Теперь их страна в глубокой заднице. Расколота пополам.
    ————————-
    ссылку скинь на закон, где были бы запрещены ленты и ордена. Да, сейчас уже лента не рекомендуется к ношению, так потому что война. Войну кто начал? Пуйло. Лента стала под запретом уже после начала войны которую начали вы, а не наоборот. Было бы странно если бы сейчас украинцы допустили ленты. А до войны ордена и любые ленты мог носить каждый.

  100. Аноним says:

    Если слепые носят темные очки, то почему глухие не носят наушники?

  101. Аноним says:

    Ленточку в цвет нац флага на наурыз оденешь!

  102. Аноним says:

    Если бы бандеровцы сразу пресекли поползновения в крыму и донбассе как в одессе, никакой войны бы не было, и мы бы тут не сидели обсуждали

  103. Аноним says:

    Войну кто начал?
    ________

    пастор начал АТО, так что не пизди, еблан

  104. Аноним says:

    odnoy-strokoy.ru/?p=40685

    В Украине началась крупномасштабная АТО с привлечением вооруженных сил

    13.04.14 в 19:56

    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИБЛАНА

  105. Аноним says:

    Если бы беркутовцы разогнали танками Майдан то никакой войны бы точно не было,а Усраина была бы уже в ЕВРАЗЭС и подсчитывала прибыль,скидку на газ и русские кредиты.
    А вместо этого сосёт лапу и даже жалкого безвизового режима с Евросоюзом до сих пор не имеет!

  106. Аноним says:

    Если бы беркутовцы разогнали танками Майдан то никакой войны бы точно не было
    ________________

    )))) наивный, там полюбасу замес был бы!! аМерские на один сценарий никогда не опираются.

  107. CYANIDE says:

    ЕС уже прозревать начинает
    13 депутатов Европарламента из 8 стран ЕС написали открытое письмо, в котором потребовали от украинского премьера Арсения Яценюка результатов расследования массовых убийств в Одессе и на киевском Майдане, а также «бесчисленных примеров избирательного правосудия и процессуальных нарушений».

    Авторы письма призвали Яценюка использовать все имеющиеся у него возможности для того, чтобы результаты были предоставлены как можно скорее, сообщает ТАСС. «Мы крайне обеспокоены бездействием со стороны официальных лиц Украины (в вопросе расследования). Мы взволнованы серией убийств журналистов и оппозиционных политиков, а также положением дел с соответствующими юридическими расследованиями», — гласит документ.

  108. Аноним says:

    Бандформирования гиркина захватили админ здания украины в донбассе, харькове, запытали и убили безоружных украинских активистов, в том числе пару депутатов, которые пытались сопротивляться, это не война лишнехромосомный?

  109. А says:

    Всё-таки границы нам нужны национальные Казахстан это Казахстан,раша это раша и у каждой своя экономика,валюта и уровень жизни

  110. Аноним says:

    Запрет на символы фашистов должен быть. Иначе это признак слабости перед рюскими, что мы готовы сдать казахское государство, что мы боимся. Если позволена лента, так уже потихоньку до вседозволенности дойдут. Не бывать этому

  111. Аноним says:

    Овощу(яныку),надо было просто не быть ОВОЩЕМ!В Ростов бы всегда свалить успел.
    Один хер страна в жопе и в войне.Так надо было инициативу тянуть на себя.Восток бы точно его поддержал,а запад усраины…а и хер с ним с западом,пусть бы румынам достался))))Сейчас бы по линии Харьков-Одесса-Крым была бы Россия))))А то и до куева!

  112. А says:

    Мне ненужна раша,это чуждо для меня и Казахстан должен быть Казахстаном а не Еаэсом,никаких братств только партнёрство и не более, если братские замашки то всё надо сворачивать сотрудничество никаково братства,лжебратства ненадо. А только уважение сувернитета

  113. Аноним says:

    Так вы итак бздите…и без всяких запретов на ленточки.Вон в союз вступили,таможни убрали,пво общая и тд
    Так что какие запреты ты тут собрался вводить?
    Или тут типа речь о самолюбии? Русские прибрали к рукам нашу урановую отрасль,а мы им в ответ ленточку запретим))))Бу га га

  114. А says:

    Видел новости елбасы с путей в кремле мне рожа пути не понравилась Здаёться мне опять путлер будет давить и терроризировать елбасика

  115. Аноним says:

    Точно так же думают в РФ о казахстане.Никакого братства!
    Никому эти степи и даром не всрались.Всё что надо итак получаем)))

  116. Аноним says:

    Если Раша пойдет на конфликт с Казахстаном, тогда СНГ полностью можно хоронить. Туркменистан, Узбекистан, Киргизстан автоматический уходят из СНГ.В любом случае весь Казахстан Раша не завоюет, тем более сейчас, пока Байконур действует и новый еще не построен. Раз не может весь Казахстан завоевать, у стран стоящих за Казахстаном не будет желания сотрудничать с Россией.А России разве это нужно.
    Остальной мир просто так смотреть на это тем более не будет. Спите спокойно граждане Казахстана и казахи и русские и другие, не поддавайтесь провокацию.Совет нашим русским не стоит жизнь портить за какие то ленты, не ленты воевали с немцами а наши деды. Тем более менталитет наших русских коренным образом отличаются от российских.

  117. CYANIDE says:

    мамбичи ,в степях много свободного пространства ,ехайте туда и стройте там свою страну мамбетию , я знаю что есть цивилизованные русские и есть так называемые ватники , так же знаю что есть цивилизованные казахи и мамбеты ,так вот, вас ватников и мамбетов надо изолировать от цивилизованного общества ,переселить в степи и леса ,там выясняйте кто из вас прав

  118. Аноним says:

    А почему ты так уверен что янык ХОТЕЛ сдать украину россии? Стрелял он в майдан под газовым шантажом. Русский он госязыком так и не сделал. Украинская армия не беркут и не спецназ ФСБ, не стала ба стрелять в свой народ из танков. И проснись. Уже молодежь киева, харькова, одессы, запорожья за украину. За рюских одни старики тоскующие по совку.

  119. Аноним says:

    Путя щас новый план обмозговывает.»Вежливые люди» по всей России уже последние десять дней в полной боевой готовности.
    Видать ждут приказа!

  120. А says:

    История знаете,советам легче было воевать с японией нежели с басмачами в центральной азии

  121. Аноним says:

    Молодёжь Харькова и Одессы клала на куевскую хунту с прибором.Просто бздят расправы от СБУ и приезжих с запада правосеков.Но это не вечно.
    А недовольство украинцев новой властью,войной,и псевдоэкономреформами растёт как бамбук.Так что пороху и ко скоро гиляка светит!Тем более,что ни одно из обещаний по ЕС не выполнено и самое главное не будет выполнено никогда.Европа один хер без РФ не справится,так что санкции возможно уже летом снимут,край конец года.А дальше всё как обычно,только ХОХЛЫ в жопе. вот и всё!

  122. Аноним says:

    с басмачами в средней азии воевали те же басмачи только красные…Продажные очень народы тут живут.

  123. Аноним says:

    господи человеу заняться что ли больше не чем

  124. Аноним says:

    по пьяне и не такое творят!

  125. Аноним says:

    Бандеровцы будут сражаться с рюске на сухпайке. А россия скоро обанкротится с такими ценами на нефть

  126. Аноним says:

    Завтра нет денег у рюске, все просрали в украине? У рамзана плохое настроение, путе больше не кумир, рюске дай денег или башка резать будем

  127. CYANIDE says:

    мамбет-аналитик предсказывает

  128. Аноним says:

    Молодежь воюет по приказу хунты под дулами порошенко и яценюка. Питаются только печеньями госпожи нуланд.
    Молодежь харькова и одессы умирает на донбассе за хунту, совершает подвиги за хунту, все под дулами автоматов

  129. Аноним says:

    при таких ценах на нефть обанкротится Россия,сказал мамбос из мазахстана,бюджет которого на 90 процентов нефтяной)))

  130. Аноним says:

    половина бюджета кз нефть, другая половина металлургия, зерно и сельскохозяйственная продукция. а нам армию и донбабве содержать не надо

  131. Аноним says:

    «….Порошенко говорит, а его хочется слушать, потому что каждое слово, которое он произносит сегодня, завтра должно воплотиться в лучшем виде. Там люди научились спрашивать со своей власти за обещания, в первую очередь с президента.»
    ——————————————————-
    Во-во…скора спросят с Пороха и яйценюха и за обещания о вступление в ЕС в этом году,и за отмену виз с Гейвропой в мае и за процветание экономики великой Усраины,и за достойную жизнь пенсионЭров с пенсией в 60 баксов и за хохло-пушечное мясо в котлах юго-востока…Короче за все обещания спросят.)))

  132. Аноним says:

    нам конечно надо содержать армию, но мы тратим сколько можем себе позволить, в отличие от рюске

  133. CYANIDE says:

    у многих смотрю болезнь , называется стадное чувство , вот лично мне по хер всякие президенты , государства ,религия , я сам себе хозяин

  134. Аноним says:

    у многих смотрю болезнь , называется стадное чувство , вот лично мне по хер всякие президенты , государства ,религия , я сам себе хозяин
    ——————-
    холоп, не забывай свое место, пукин твой хозяйн

  135. Аноним says:

    металлургия???Какую металлургию ты имеешь в виду??А ну да..наверное лакшми миталла)))Бу га га
    Зерно?Так РФ также лидер по экспорту зерна.
    Сельхозпродукция-это какая-насвай что ли? Молоко и мясо с РФ и БЕларуси ввозите)))

  136. Аноним says:

    Сценарий афганистан номер 2 с развалом страны или крым обратно, выбирайте рюске

  137. Аноним says:

    Хозяин это НАН,а все его верноподанные…Ну не все. а 98 процентов.Просто он сам и сара за себя не голосовали.

  138. CYANIDE says:

    не встречался с пукиным ,это кто?

  139. Аноним says:

    Крым обратно ведь уже вернули и он сейчас там где положено!
    Или нет?

  140. CYANIDE says:

    вы реально галлюцинируете или притворяетесь?

  141. Аноним says:

    таблетки принимаю.побочные не читал,врачи не разрешают!Вокруг все татары!Орда!Запад открыл америку,а у нас нет винтовок и пушек!пукины во всем виноваты.
    георгиевская лента в супермаркете по 10 рублей!

  142. Аноним says:

    да в казахстане много недостатков, признаю, будем работать. а тебе удачи когда кончатся деньги и уже не будет хватать даже на крапиву.
    много сегодня понаписал, я тебя хорошо попользовал рюске.

    подкидывал темы спора и писал то что хотел донести моим казахам. а ты думал я реально трачу время на тебя? хехе, пропусти стопку, закусни, успокойся, проспись, завтра парад, твой дед нквдшная крыса заслужил чтобы его помянуть

  143. Ертилес Сагинбаев says:

    Все кто против Тайчибекова Ермека являются манкуртами, сепаратистами и предателями Родины.

  144. CYANIDE says:

    лучше бы накатили 100 гр фронтовых и помянули погибших воевавших предков , устроили гнилой базар

  145. Аноним says:

    Мой дед вместе с голощёкиным у твоего деда в тридцатых корову конфисковали.Итвой дед твоюапашку с голода сожрал с полынью))))

  146. А says:

    Хитрая политика раши пригласить всех на 9 мая день победы типо мы вместе воевали и должны быть вместе и этот повёрнутый путлер хочет единую монитарную политику,офигеть нас уже лишают сувернитета рашка всё под свой контроль взела ввести валюту нетерпиться им потом выти недадут из союза,а нас казахов будет повод убивать как сепаратистов,народ спит запуган,НАЗАРБАЕв сливает нас

  147. Аноним says:

    НАН вас олухов к свету тащит из нищеты и кланового средневековья,а вы балбесы тупите как обычно!

  148. А says:

    Рашкин рубль нестабилен путлер таки хочеть единую валюту,помню как советские рубли у всех в один миг сгорели, Боже как жить теперь да единая валюта это смерть Казахстана всё мы колония раши и рашка будет грабить Казахстан и гнобить казахов.этот путлер гэбэшник отжимает родину у меня моё будущее этот мерзкии,говнюк карлик красный,и теперь власть будет в москве утверждать нашего нового главу

  149. А says:

    Я этому путлеру неверю ценичный,лживый,нахальный он уже Казахстан свойм считает,всё себе хочет прибрать,рашка Казахстан хочет к себе как Крым присоединить

  150. Аноним says:

    доллар можно сделать нац. валютой в Казахстане.

  151. Аноним says:

    Георгиевские ленточки стали носить в России с 2005г. И чо сейчас-то все возбудились? Ах,в Донбассе и Крыму в прошлом году надевали? Ну там и джинсы носят. Срочно всем снять джинсы! Так как джинсы одежда сепаратистов.

  152. Аноним says:

    Ростислав Ищенко

    Советский Союз еще существовал, а сомнения в том, что Великая Победа является Великой, уже высказывались. Тогдашние «прорабы перестройки» рассказывали удивленному народу, что немцев просто «завалили трупами», что героизма никакого не было, поскольку «толпы дикарей» гнали на убой пулеметы НКВД. А еще про то, что Сталин сам хотел напасть на Гитлера и тот его просто опередил, что коммунизм ничем не отличается от фашизма, что «всех умных и порядочных расстреляли до войны», а «тупые мерзавцы» проиграли все сражения в 1941 году. И если бы им не достался еще более тупой народ, почему-то не желавший сдаться немцам и пить баварское пиво, то проиграли бы и всю войну, а так – «трупами завалили» (см. выше).

    Непонятно, почему нельзя было «завалить трупами» в 1941 году, а надо было два года отступать, а потом еще два года «заваливать»? Неясно и почему, если коммунизм – такой же фашизм, только в профиль, но Гитлера и Муссолини западные «демократии» поначалу выращивали, пестовали, снабжали деньгами и всячески поддерживали, а СССР те же «демократии» всегда стремились уничтожить – любой ценой.

    Невдомек мне, и откуда брались сотрудники НКВД, свирепо измывавшиеся над народом, – с Луны, что ли, прилетали? или из того же народа? Интересно, сколько надо пулеметов и пулеметчиков, чтобы погнать на убой трехмиллионную в 1941 году и шестимиллионную в 1945 году армию?

    Ну и, наконец, где взяли трупы, чтобы завалить ими агрессоров? В 1942 году, когда немцы дошли до Волги и Кавказа, ими была оккупирована территория, на которой до войны проживало свыше 70 миллионов человек. Безвозвратные потери РККА к этому времени превысили 5 миллионов человек, и СССР утратил имевшееся в начале войны преимущество над Германией в численности населения. Между тем на фронте к этому времени, кроме собственно немецких дивизий, против СССР дрались финская, итальянская, венгерская и две румынские армии, не считая разного рода национальных коллаборанстких формирований со всей Европы, по численности не уступавших еще одной армии, а также боровшаяся с партизанами вспомогательная полиция из числа украинских бандеровцев и прибалтийских «лесных братьев».

    Советская промышленность к началу войны не уступала германской, но была в три раза меньше, чем контролировавшаяся Германией совокупная промышленность Европы. Более того, если ВВП Германии продолжал расти вплоть до 1944 года, когда война, наконец, пришла на ее территорию, то ВВП СССР к 1943 году упал в два раза (из-за потерянных на оккупированных территориях, а затем разрушенных немцами при отступлении предприятий). Даже в 1945 году он составлял лишь ¾ от довоенного.

    В общем, Советский Союз не обладал ни экономическим, ни численным перевесом над врагом. И победить мог только за счет высокого героизма и настоящего патриотизма всех его народов и – более эффективного использования всех наличных ресурсов. То есть за счет, как сейчас принято говорить, качественного государственного менеджмента. А это опровержение сказки о бесчестных кретинах, перестрелявших до войны всех честных и талантливых, а потом не знавших, как же с Гитлером воевать.

    Если легенды о негероической и не великой Победе к нашим дням трансформируются в утверждение, что и самой Победы-то не было, значит, кто-то ведет целенаправленные исторические и информационные манипуляции. При помощи которых пытается отменить Победу, одержанную героическим советским народом на поле боя над дикими ордами объединенной под фашистскими знаменами Европы.

    В 1941 году, оценивая группировку РККА на границе с Рейхом, лучший стратег Гитлера Эрих фон Манштейн, урожденный фон Левински, писал, что германские пропагандисты врут, когда утверждают, что СССР собирался напасть – очертания группировки свидетельствуют, что войска сосредоточены Москвой «на всякий случай», в виду концентрации на границе ударных группировок Рейха. 22 июня выяснилось, что опасения СССР были более чем обоснованы. Но с каждым годом все больше историков в нашей стране и за ее пределами «не видят» того, что видел Манштейн и утверждают, что Гитлер всего лишь «упредил сталинскую агрессию» – нанес превентивный удар.

    Они не слепцы – они деньги зарабатывают. И если десятилетиями кто-то платит деньги за целенаправленную ложь, значит, эта ложь имеет стратегическое значение.

    Был у СССР и остался у России лишь один настоящий, то есть равноценный или даже превосходящий ее по потенциалу враг – США. Все другие государства уступают России в военном отношении – как каждый в отдельности, так и все вместе. А в политике побеждает не более богатый, а более сильный. Будь иначе, за доминирование в мире боролись бы Люксембург с Лихтенштейном.

    И все инвективы в адрес Победы, если к ним присмотреться повнимательнее, так или иначе имеют американские корни. Их авторы или эмигрировали, или мечтают «поработать» в США, они распространяют свои изыскания при помощи СМИ США или подконтрольных США. Наконец, даже научное признание все эти не имеющие даже подобия научности версии истории получают усилиями научного сообщества США и их вассалов.

    Ну, а в этом году США даже с парадом Победы развернули борьбу, прямо запрещая главам государств всего мира принимать приглашение России к участию в торжествах по случаю Победы в Великой Отечественной войне.

    Зададим себе вопрос: а чем же Победа так помешала США? В конце концов, было это давно, воевали мы против Гитлера вместе. Так зачем же тратить массу сил и денег на дискредитацию исторического события 70-летней давности, живые свидетели которого скоро уйдут навсегда?

    Подумаем, что объединяет нас, бывших советских, бывших граждан единого государства, которых весь остальной мир называл «русскими», независимо от цвета кожи, разреза глаз и веры предков?

    После того, как наш мир разрезали не административные, а государственные границы, после того, как единый народнохозяйственный комплекс СССР был разрушен, а новые экономические связи создаются уже как взаимодействие суверенных экономик (на совершенно иной основе). После того, как мы оказались в разных (подчас противостоящих друг другу) военно-политических блоках и объединились в разные (зачастую конкурирующие) экономические союзы.

    После всех потерь нас продолжает объединять только русский язык (и русская культура) и общая память о Великой Победе. Общая гордость подвигом наших дедов. До сих пор только эти вещи остаются общими и для узбека, и для казаха, и для молдаванина.

    Эта общность создает духовную основу для возможной будущей реинтеграции. И именно этого – восстановления единого политического и экономического, но главное духовного, исторического пространства большой Родины как совокупности малых родин боятся и всячески пытаются предотвратить США.

    Потому что это не только мощный конкурент, которого невозможно ни купить, как Европу, ни запугать, как Африку, ни разрушить военным путем, как Ирак, Ливию или Сирию. Это еще и предложение планете цивилизации, альтернативной Pax Americana. Цивилизации, основанной на доверии, справедливости и взаимной выгоде, а не на ограблении и подавлении.

  153. Еврейский Каганат в действии.... says:

    А чё тут казахи раскудахтались???Чё то же хотят быть под пятой еврейского Каганата???Или вам вообще всё равно???Такое впечетление складывается что некоторым казахским нац-патриотам вообще побарабань кто будет реальным хозяином в Казахстане — лишь бы кормили хорошо и георгиевские ленточки запрещали….))))

  154. Аноним says:

    Лозунг свидомых укров “Бандера прийде — порядок наведе” сегодня звучит как “Коломойша прийде — порядок наведе”. Коломойский, третий по богатству олигарх на Украине, повсюду заявляет, что он израильтянин по гражданству и президент Еврейского конгресса Европы, и это вовсе не помешало майданным революционерам назначить его главой Днепропетровской области. Скорее, наоборот — при нем и на его деньги эта область превратилась в настоящий рассадник нео-бандеровцев, откуда их и рассылают по всей стране. А до этого он вместе с мировоззренчески близким ему олигархом Порошенко был одним из главных спонсоров майдана.

    До некоторых из “майдаунов” уже начало доходить, что их откровенно использовали ради сионистского переворота на Украине. Они робко начали обращать внимание на этническое происхождение премьера Яценюка, вице-премьера Гройсмана и других основных деятелей нового “революционного” режима. Они вдруг стали замечать еврейские корни и у своих бывших соратников по “майдану” вроде председателя партии “Свобода” Тягнибока или лидера “Правого сектора” Яроша.

    Однако как же вышло, что иудей Коломойский, не стесняющийся носить майку с надписью “жидобандера”, вдруг забыл о той роли, которую сыграли в годы войны бандеровцы в истреблении украинских евреев? Почему он предпочитает не замечать идейную преемственность между ними и их нынешними последователями? Почему так яро ненавидит русских? Один из его подручных, командовавший сотней на майдане, Натан Хазин заявил, что там он не видел никаких проявлений антисемитизма и что “лучше быть жидобандеровцем, чем жидомоскалем”. Неужели жажда денег и власти, а также нежелание допустить кого-либо еще на свою “делянку”, до такой степени ослепили старого жадного еврея?

    Пока все указывает на то, что Коломойский идет на шаг впереди. “Правый сектор” уже не требует продолжения “антиолигархической революции”, а рассыпался по всей стране мелкими бандами в поисках рентабельных предприятий, которые можно было бы “крышевать”. Однако события развиваются таким образом, что очень скоро нео-бандеровцы, вероятно, объявят, что “революцию предали”. И тогда одним из виновных в своем неизбежном поражении они непременно сделают своего недавнего обрезанного союзничка.

  155. А says:

    Никаких единых рынков,Казахстану с рашей непопути

  156. Фу орыстар кандай сасыксындар аяктарынды жуындар !Колтыктарынды умытпандар! says:

    Не далек тот день когда Параша доброволтно откажеться от Так называемого Парада победы как это делал Ельцин.2 мая это день не праздник а день скорби.Весь мир кроме орыстар делает так.Вам лишь бы нахрюкаться гандурасы штопенные.

  157. Мирас says:

    Кому какое дело чем Украина будет заниматься.Вы лучще у себе в параше порядок наведите.Кругом разврат пьянства беспредел коррупция ксенофобия и т д.Педофилов у вас развелось хотя конечно если первые лица у васпедофилы и сексманьяки.Давай параша далтше гни.

  158. Аноним says:

    ну если насрать то и ладно))))Русский мир ни у кого и не спрашивает.Он сам приходит без разрешения!

  159. Аноним says:

    и желательно носите с собой ваши голубые ленты подлинее ну примерно метра два три, мы фашики будем вас вешать на них

  160. А says:

    Суки кто против суверенного Казахстана

  161. А says:

    Уроды твари завидно стало путлеру и рашке сразу на Казахстан попёр сума сошёл

  162. А says:

    Казахстан иссконно казахская земля она Богом дана казахам нам её никто на временно пользование непередавал,за казахами Казахстан и останеться аминь!!!

  163. Анти-шаламанкурт says:

    Коммент қайда мәлей?

  164. А says:

    Назарбай подарил кыргызстану 1млрд400млн квт энергии,а с казахстанцев хочет содрать за энергию в виде подорожании и абонент плат за энергию

  165. Аноним says:

    продаю яд от колорадского жука) смерть Путлеру

  166. Ёжик says:

    Колорадские быдло-жуки вдохновители сепаратизма в Казахстане, агенты спецслужб путлера днем и ночью пасутся на этом сайте изливая злобные желчи против всего нерусского,вот они: начиная от Василенко кончая Коловратом.
    Вскарливаемые Кремлем их задача расшатать и дестабилизировать обстановку в стране их пребывания, пропоганда путлерской фашисткой и рашисткой политики.
    Вот их нужно постепенно заглушить, если нужно уничтожить как врагов нашей страны !

  167. Рабинович says:

    Китай и Россия сжигают все мосты….——————\\\————А что это русским шовинистам так коммунистический Китай и его лидер понравились.Русские шовинисты обувь Си Цзипиня лизать готовы.А ведь вы сами были против коммунистического интернационализма и кричали при Горбачеве,что русский народ кормит весь Советский Союз.Что только благодаря России и русским людям процветают союзные республики, но народы этих республик неблагодарны и забывают о заслуге великого русского народа.Вы до смх пор клеймите социализм, а хотите дружить с коммунистическим Китаем.Ведь вы хотели быть как США и Европа.Почему не стали таковым?Ума нет хватила? А народ Украины и её руководство желают жить в демократическом и процветающем государстве как США или Германия, но вы шовинисты хотите помешать этому.Поэтому скоро вам дадут по зубам.

  168. Аноним says:

    Хороший кацап-мертвый кацап.

  169. Аноним says:

    Завтра вы мамбы увидите как Путин и Назарбаев будут принимать военный парад Победы с георгиевскими лентами на груди!
    Не пропустите этот исторический момент!
    — — — —
    В риме будь римляненом. Так что быдловатник в германии ты тоже закричишь хайль Гитлер

  170. Смерд кацапам says:

    Русишен унтермешн швайн. Хайль Гитлер. Жасасын қазақ елі!

  171. Смерд москалям says:

    Москаляку на гиляку. Дави колорадос

  172. Р.S. says:

    Каждому головорезу и другим мерзавцам пожизненное и безымянная яма гарантирована, дело времени)

  173. Аноним says:

    Призываю всех кто искренне переживает за будущее своей страны реально оценивать происходящее и относиться к этому с пониманием и не форсировать события т к это может привести к неконтролируемому развитию процессов

    Происходит контролируемый и

    постепенный демонтаж

    политической

    экономической и

    идеологической систем

    последней империи с последующей объективной

    ее интеграцией в современный миропорядок

    Естественно что этот процесс наиболее активная фаза которого ведет отсчет с 1991г наталкивается на отчаяное сопротивление внутренних экономически заинтересованных групп извлекших по иронии наибольшие выгоды и привеллегии именно от пересмотра внутренней политики империи в отношении вопросов собственности и именно которые пытаются утановить статус кво на нынешнем этапе что является проблематичным ввиду его юридической приемлемости Крушение мировой коммунистической системы и идеологии СЭВ объединение Германии развал СССР и обретение независимости 14 постсоветскими государствами конфликты в Грузии Приднестровье Нагорном Карабахе Украине рост и усиление сепаратистских тенденций и национального самосознания выливающиеся порой в открытое противостояние с центральной властью усиление самоиндефикации национальных меньшинств на конфессиональной основе являются звеньями общего процесса усиливающегося при малейшем смягчении тоталитарной власти что является глубинным ее противоречием Все мы являемся очевидцами переломного этапа истории и очень хочется чтобы он протекал эволюционно на основе коллективного здравого смысла

  174. Евпатий says:

    Наш 01 не одел колорадскую ленточку в Москве! !!!!! Уважаю нашего Президента!

  175. А says:

    Ну киргизы вошли в Еаэс теперь в Казахстане будет обнищание населения нахлебник кыргызстан прилип.

  176. А says:

    С рашей Казахстану нечего несветит кроме дерьма,зачем наза залез жили сами по себе нормально

  177. Тахина says:

    Похоже старческий маразм может ударить и в более молодом возрасте.
    У нас знакомая бабушка была,так вот она всю свою пенсию сама получала,и чтобы снохам и внукам деньги не доставались,закапывала всю получку в землю. И увы-тут же забывала,куда она их закопала. Жертва собственной подозрительности.

  178. Василенко Владимир says:

    Евпатий: 09.05.15
    Наш 01 не одел георгиевскую ленточку в Москве! !!!!! Уважаю нашего Президента!
    —-
    а китайцы с индусам одели

  179. аноним says:

    ЕВПАТИЮ ваш Президент не одел ленточку зато полк ваш казахстанский все как один с ленточками.Во главе с Данияром Исаковым.Уж наверно первый ваш не запретил? ХАХАХАХА.А может сам приказал одеть ленточку и доказать преданность России

  180. Аноним says:

    Именно маразматички и шизофренички говорят загадками.

  181. Коловрат says:

    Великолепный парад,особенно его воздушная часть,изумительная погода. Незабываемое зрелище. Поздравляю россиян и казахстанцев и всех граждан бывшего СССР с праздником Великой Победы. Мира и благоденствия!

  182. Евпатий says:

    Ну что, колорадо, съели? Наш Президент — молоток!!! Ложил на колорадо! Слава нашему Президенту! Нурсултан — Казахстан! !!

  183. А says:

    Сайт хартия пишет потухший лукашенко и испуганный назарбаев.

  184. Аноним says:

    Все главы государств одели ленты, только один подозрительный тип не одел, он там вообще лишний был нахера он туда приехал, это знак скоро казстан распадется

  185. Аноним says:

    Так Георгиевской ленточки не было и у Путина. Так,что телячий восторг.Смешон. Ленточки одели участника парада.

  186. Аноним says:

    Так,что телячий восторг.Смешон. Ленточки одели участники парада.

  187. Аноним says:

    Это самый главный нацик наверно позвонил ему и сказал если оденеш мы тебе бунт устроим, вот он и обосрался

  188. Аноним says:

    Путин сидел рядом с китайцем а вашего подальше отсадил чтоб не вонял, это знак скоро с китайцами делить будем вас, так что выберайте какое вы себе хотите будущее китайское или…

  189. татьяна says:

    Казахи, дорогие! Вас так много , что невозможно построить столько дурдомов. Вам всем туда дорога . Других проблем нет , кроме цвета ленточки? Ну не покупайте эти ленточки , не цепляйте их на себя . Вот и все. А полицию зачем позвали? Лечитесь, лечитесь , господа!!!

  190. Аноним says:

    Если читать по губам то они разговаривали на счет как делить казахстан

  191. Аноним says:

    Китайцам нужны южные области, все остальное принадлежит рашке

  192. Аноним says:

    Ленточки были, но они были нового образца маленькие еле заметные, и были одеты почти у всех кроме одного мутного типа

  193. казах says:

    Татьяна это Вам вместе с анонимом быдло-вате нужно лечиться от фашизма и рашизма!
    Это Вам быдло-вате столько дурдомов нужно для лечения.

  194. татьяна says:

    Вам скоро жрать нечего будет , а вас цвет ленточки возмущает. Ватники все уедут не переживайте . а кто работать будет? Бездельники — дети степей и юрт

  195. татьяна says:

    Понравилось почти 100 лет на чужой шее сидеть : все вам построили , нефть добыли. А теперь русских обсираете?

  196. Аноним says:

    Бездельники — кто построил астану? Рюске? Нет, казахи, узбеки, таджики, кыргызы. Кто работает на новых заводах в астане? Вагоностроительный? Мебельные? Рюске? Нет, казахи

    глупая шмара, пошла на саина сеифуллина, допишешься

  197. татьяна says:

    Подумаешь- Назарбаев ленточку не одел. Да ему просто не хватило. На него не посчитали. Так вам легче? А русским все равно

  198. Аноним says:

    Вот астану себе и оставите, все остальное вернете полюбому

  199. Евпатий says:

    Казахи жили, живут и будут жить на своей земле! Жили без вас. И хорошо жили. Сохранили Такие земли. Вопреки колорадо. Хотя вы и отжали нашей землицы(Орынбор, Сарытау, Омбы и пр. и пр.) А попробуете еще раз отжать — порвем к чертовой матери любого! !! Сепаратизм и фашизм в Казахстане не пройдут!

  200. татьяна says:

    А что такое Астана? Может это Целиноград , который построили русские? Вы об этом не знали?

  201. Аноним says:

    все вернете полюбому а еще и за аренду будете платить пожизненно

  202. Аноним says:

    Даже по жестам китайца видно было как он просил у Путина юные области казстана, а если читать по губам то он говарил нам нужны эти области мы будем там выращивать рис, мы очень любим рис, позволь нам Володя порвать этих индейцев

  203. Аноним says:

    Так что стоит сказать вовке по телефону одно слова из двух букв, и китайцы вас сьедят

  204. Аноним says:

    татьяна:
    09.05.15

    А что такое Астана? Может это Целиноград , который построили русские? Вы об этом не знали?
    —————————
    Что осталось от прежнего целинограда? Хрущевки пятиэтиажки местами? Большинство их снесли? Современная астана в три раза больше акмолы

    Шмара, если реально себя выдашь, я же тебя реально раком поставлю, и никакого суда не будет даже не надейся, все схвачено

  205. татьяна says:

    Китайцы тоже вам будут помогать , но уже не так как русские . Будете на них батрачить Они вас быстро к порядку призовут

  206. Аноним says:

    Когда китайцы вас снова начнут уничтожать больше не прибегайте к русскому царю и не падайте ему в ноги и умоляя не просите о помощи

  207. Аноним says:

    Когда китайцы однажды вторглись казахи сражались с ними один на один, без никакой помощи, ну максимум были воины кыргызы и каракалпаки в войсках абылая. Джунгар тоже сами изгнали, их остатки на территории китая впоследствии добили китайцы, ни в одной битве с рюске казахи не стояли вместе

    Зря мы были в составе рюске. Лучше были бы в составе англичан, не было никакого голода, нас было бы 50 миллион казахов, были бы сильной страной

  208. Аноним says:

    Если бы казахи были едины, то не были бы в составе никакой страны, как турки модернизировали бы свою страну сами

    Рюске фашист тебя поставлю раком если что, ставил, ставлю, и буду ставить, это мое право

  209. Аноним says:

    Мы историю знаем лучше, потаму что мы не родом не от обезьяны как ты, так что втирай про свои великие подвиги бабушке она поверит

  210. Аноним says:

    Ахаха, англичане тоже помогли африканам, иди посматри как там уних досих пор бананами запечеными с личинками питаются

  211. Орысбай says:

    все вернете полюбому а еще и за аренду будете платить пожизненно

    ———————————-

    Уже на Украине обосрались )))))))Куда вам ещё второй фронт ? Окажитесь в окружении и изоляции окончательно , у казахов есть деньги , чтобы с вами воевать и порвать вам сраку на немецкий крест ! За казахами весь тюркский Мир и Турция и вся Средняя Азия , вас сразу писец полярных подкрадётся , что границы вернутся в первоначальное состояние 1500 года Москва с лестными окрестностями

  212. Аноним says:

    Так то шмара, пиши под анонимом, так безопаснее. Ты казахов с африкой не сравнивай. Все зависит от самого народа. Сингапур бывшая колония развита, потому что это сингапурцы. Африканцы не развиты потому что африканцы, непонятно почему они не развиты, это их какие то причины. Казахстан в будущем будет примерно на уровне южной кореи и японии с помощью труда и аллаха

  213. Аноним says:

    А чем ты умнее африканов, мне кажется они гораздо умнее тебя

  214. Аноним says:

    Хаха, деньги говариш у тебя есть, этими бумашками ты можешь себе задницу подтереть дурачек, вы безоружные приматы, вас быстро порвут на куски Китай и россия

  215. Орысбай says:

    Таня проститутка пролетарская , её когда то выгнали с Саина , теперь она зла на казахов , не берут её больше даже менты , теперь она и инете пишет небылицы , которые русские недоумки твердят как по пугаи , мы вам построили , что построили ? Что могут построить алкаши ! Их самих в России на работу не берут , день работают два бухают ! Без узбеков там всё встанет , работать не кому . В КЗ русских реально трудоспособных остался мизер , в основном пенсионеры , дети которых сыбались в Раши , а мы кормим их стариков ! У русских такой обычай бросать стариков на произвол судьбы и отбирать у них квартиры . Позорники .

  216. Орысбай says:

    Хаха, деньги говариш у тебя есть, этими бумашками ты можешь себе задницу подтереть дурачек, вы безоружные приматы, вас быстро порвут на куски Китай и россия
    —————————————

    Тупой недоносок , ты даже мысли не можешь сформировать на своём языке

  217. Аноним says:

    Конешно же вы можете попробовать купить оружие у англичан, они очень любят продовать гнилые винтовки приматам

  218. Орысбай says:

    вас быстро порвут на куски Китай и россия

    =============================================
    При чем здесь Китай долбан ? На деньги можно купить современное Американское оружие превосходящее русское в несколько раз

  219. Аноним says:

    Вон порошенко умолял в ногах валялся и не продали

  220. Аноним says:

    Все то оружие каторое расекретила Россия превосходит все оружие мира, а то оружие каторое засекречено превосходит оружие инопланетян

  221. татьяна says:

    Мы россияне! Нас много и мы сильны и духом , и оружием. Не бесите нас и все будет хорошо

  222. татьяна says:

    Посмотрите на парад в Астане и в Москве! Почувствуйте разницу! Вот так и ладушки

  223. Орысбай says:

    Вон порошенко умолял в ногах валялся и не продали

    ——————————————

    Дятел у Украины не денег , там вопрос стоял в долг , мы же купим за реальные бабки , от живых денег никто не от казывался , даже ты жопу дашь не задумываясь ))

  224. Аноним says:

    Вы постояно меняете название улиц и национальность, раньше вы были кайсаками, киргизами, стали казахами, а потом станете китайцами

  225. Аноним says:

    Израиль противостоял арабам в шестидневной войне. Соотношение было явно не в пользу евреев. У арабов было самое современное оружие ссср, были тысячи инструкторов из ссср в сирии и египте, офицеров, наводчиков. Но это не помогло, разгромлены за шесть дней, позор стыд и срам совкам

  226. Аноним says:

    Эта проститутка татиана реально доиграешься в один день, по моему из казахстана реально эта шмара

  227. Орысбай says:

    Но это не помогло, разгромлены за шесть дней, позор стыд и срам совкам

    ————————————-

    У НИХ ЖЕ БЫЛО САМОЕ СОВРЕМЕННОЕ ОРУЖИЕ В МИРЕ ))))))

  228. Аноним says:

    Реальные деньги это то что лежит под ногами, и это давно уже все продали по дешевки и прожрали свои фантики, так успакойся нищий китаец плантатор

  229. Аноним says:

    Казахи никогда не меняли своего названия. Менялись слова которыми называли в москве казахов. Казах это самоназвание, так же как вайнах у чеченцев. Будем менять, это наша земля, названия городов улиц, все будем менять, здесь казак ели

  230. Аноним says:

    Вчера на генеральной репетиции «новейший, не имеющий аналогов в мире» танк армата т-14 заглох напротив мавзолея. Смущенные рюске, почитайте новости, была осуществлена «репетиция эвакуации» танка из красной площади, хаха

  231. Орысбай says:

    Вот уже под меня косишь , значит в твоей срусской башке не осталось аргументов , это признак твоей слабости ))))

  232. Еврейский Каганат в действии ... says:

    Когда Еврейский Каганат начнёт оккупировать Казахстан???)))Казахи готовтесь к объединению с Украинско-Еврейским Каганатом……не бойтесь работать вас никто заставлять не будет…вас просто ликвидируют как обсолю но ненужную биомассу….Еареям надо развиваться и им одной Украины мало!Вот они и захватят ваши земли для своего Каганата…..а вас в топку…))

  233. Орысбай says:

    РУССКИЙ ДОЛБАЁБ ТЫ ТОЛЬКО ПОКАЗЫВАЕШЬ СВОЮ ОГРАНИЧЕННОСТЬ , СВОИХ МЫСЛЕЙ , В ГОЛОВЕ ОДНИ ОПИЛКИ ))))))

  234. Аноним says:

    О, как романтично ! Ваши мечты скоро сбудутся !

  235. Василенко Владимир says:

    Орысбай: 09.05.15
    вас быстро порвут на куски Китай и россия

    =============================================
    При чем здесь Китай долбан ? На деньги можно купить современное Американское оружие превосходящее русское в несколько раз
    ——
    это вы о F 35 или абрамсах?

  236. Аноним says:

    да этот дебил думает что у него есть деньги хахаха, вам даже на пол абрамса не хватит

  237. аноним кз says:

    Азимбай — человек болеющий национализмом, у него началась паранойя из-за ничего. Желчь проела все. Может он фашист, раз называет символ ВОВ колорадским. Ему кажется все виноваты, но проблема в нем, в его голове. Придмал же целую историю..хахаха

  238. Орысбай says:

    Гей Параду быть!!!

  239. Беломор says:

    Это наверняка Секе придумал. Во время очередной затянувшейся попойки с Азимбаем. Хитрому и прошаренному Малееву пришёл на ум коварный план:подбить своего простодушного и лоховатого собутыльника на раскрытие «сепаратистского заговора» в Казахстане.
    И у несчастного Азимбая есть все шансы переехать из своего Аксая-4 прямо в психоневрологический диспансер на ул. Каблукова. Потому что такие маниакальные приступы лечатся только в стационаре.

  240. А says:

    А чем Татьяна мы вас бесим?то что Казахстан до ТС и Еаэса жил нормально вашу рашу это и взбесило,сбился Казахстан с правильного пути

  241. местный says:

    насчет флажков)) как-то друг рассказывал: (в Семипалатинске увидел, что продают флажки (казахстанские, российские). Смотрит цены российские 700тг, а наши 600тг. Спрашиваю у продавца: «а почему цены разные?», продавец в ответ: «на российские спрос в разы больше».

  242. адаец says:

    А вы, Рабинович, легковесный человек. Почему считаете, что при демократии можно жить как в США и Германии, а не как в демократической кении?
    Малеев, почему пропускаешь комменты такие, как казаха из орды «насрать» и другие ругательства. Ведь по этому сайту читатели судят о нашей культуре

  243. А says:

    Танюша моя любимая поза 69, а твоя какая?

  244. А says:

    Параду победы нет! Гей параду трижды да!!!

  245. Евпатий says:

    Слава Украине! Слава Гей Параду!

  246. А says:

    че ты косиш под нас, мы знаем что ты не гей

  247. Аноним says:

    Ватники вы вообще неадекватные: то с пеной рта кричите что наш НАН оденет вашу колорадскую ленту. А когда не одел, то тут же придумали ленты не xватило, Путин не тоже не одел, НАНа отсадили подальше, Хутлер с Китаем очьень близки и теперь нас будут делить. Вас никто уже не вылечит — массовое зобирование, нагнетание истерии и ненависти к тем кто думает иначе, убиства. Если к этому добавить что шовинизм у руссктx в крови. Даже в советское время оно насаждалось под коммунистическими идеями. Отсутствие способности мыслить в силу отравления мозгов сурогатами. Разврат, извращенность доведенная до нормы. Как же вам дебилам понять: ни одна нация не сомневается в вашей человеконенавистнеческой, фашисткой сущности. Даже здесь не скрываете своей ненависти к народу на чьей земле живете. Именно зная это мы xотим жить без вас! Самостоятельно и независимо! Именно это вас и бесит. Именно поэтому мы должны в зародыше гасить сепаратизм и защищать всегда и везде нашу страну — Қазағымның елін! Сақ бол қазағым! Аалам елімді, жерімді бұл малғұндардан сақта!

  248. Аноним says:

    одел НАН или не одел,дело его,но он представлял народ Казахстана,вот например в Павлодаре,на мой взгляд,большенство ленточки носили и машины разукрашивали,мы запомним этот случай…

  249. Аноним says:

    дележ будет несомнено, все уже готово

  250. Аноним says:

    все нацики достанутся китайцам

  251. А says:

    Идти некуда родина одна,я одно понимаю хуже рашки нет соседа

  252. А says:

    Вот надоел со своим гей парадом заладил под моим ником урод,даже если китаи захватит юг Казахстана то китаю и рашка будет ненужна у китая через иран выход на европу будет,но китай итак имеет всё что надо в Казахстане и смысла нет захватывать и тем более с агрессором будут санкции и изоляция и китаи небудет и малозаинтерсован в этом.

  253. Евпатий says:

    У колорадо, когда заканчиваются аргументы, переходят на пошлости и грязь. И этим себя характеризуете. Быдло. Натуральное быдло. .

  254. А says:

    Идите на хер со свойм китаем рашка на вас хватит атомных бомб.вон Казахстан единственный союзник против воли нашей,и вы и то грозите нашей стране

  255. А says:

    Мы не рашка мы Казахстан и дай Аллах не будем рашкой

  256. Аноним says:

    ну как ты можеш стать рашкой дебил? если только рашкиным рабом это да, но не как не рашкой, тебе до рашки далеко ка и до китая, но вот им до вас близко

  257. Антиколорад says:

    Вряд ли уйгур или узбек, уйгуры и узбеки на 90-95% знают и умеют разговаривать на казахском./

    Нууууу….зачем же так нагло врать? Сколько знаю уйгур, никто из них не может толком пару слов связать на казахском, все уйгуры говорят на русском! Карим Масимов живой пример и это премьер министр!!! Простые уйгуры все ШАЛАшовки обрусевшие, так что не надо…..

  258. Аноним says:

    казахстан рашке не союзник, а вот те 29 глав государств которые надели ленты они союзники

  259. Мао Дзедун says:

    Не бойтесь казахи! КИТАЙ ваш союзник и торговый партнёр! Если ляоваи нападут на вас, то мы поможем, даже не сомневайтесь! Нас ждёт Восточная Сибирь и Дальний Восток РФ!

  260. Аноним says:

    им тоже амеровские послы говарили не надевать ленты, но они послали их нахер и одели,

  261. Аноним says:

    Запад ликует, нас уже стравили, мы уже готовы грысть глотки, и выгодно в этом будет только дяде сэму

  262. Битум says:

    Путин и его жополиз, Алматинский жид Жириновский на весь Мир объявили, что Казахстана как государства никогда не существовало. Путин прямо заявил этим, что Казахстан-это часть России. Российские сепаратисты Северного, Восточного Казахстана, г. Алматы восприняли это как мощный толчок к действию. Сепаратисты активизировались, вооружаются, ждут российских танков и «Градов». Их сдерживает только фронт на Украине. Путин не будет открывать второго фронта, пока не задавит Украину. Пока вы спорите, враг уже на пороге. «Ватники» не жалеют никого, грабят, насилуют, убивают. Это обращение к казахам и к русским. В Украину Путин пришел для защиты «русскоязычного» населения, а расстреливает города и поселки с «Градов» без разбора национальностей. Объединитесь все и не отдавайте ваш Казахстан фашисту-олигарху Путину. Это Вам весточка с украинского фронта. И пишет вам русский человек, защищающий свою Родину Украину. Удачи.

  263. Аноним says:

    с дивана ты пишеш а не с фронта

  264. Битум says:

    Анонисту. Правильно пишу с дивана, а скорее всего с кресла. Ты думаешь, что у нас негде сидеть и спать. Приезжай! А, вообще, что тебя звать Анониста, у тебя твое «оружие» то в левой, то в правой руке. Дрочи. Не промахнись!

  265. А says:

    Украина наш союзник,как приятно украинских военных небыло в москве на параде

  266. Аноним says:

    а то что там казахстанские военные были тебе наверно намного приятней да гомосек ты наш)))

  267. Аноним says:

    Да умереть не страшно, особенно когда при этом прихватишь с собой несколько русских фашистов! Оян Казак!

  268. Аноним says:

    Украину Путлер заимучаеется давить, 20 лямов озлобленных украинцев, теперь уже не задавишь — не убьёшь! А как хорошо при этом умеют дохнуть русские колорадо, украинцы нам показали! Пусть нападают, тогда то уж мы точно поставим жирную точку в жизни паРашки. Ей не выжить!

  269. Аноним says:

    мечтать не вредно вонючки

  270. А says:

    Будет война с рашей так и небудет этого союза лживого где нам нет выгоды

  271. А says:

    Уважаю те силы на Украине которые гасят путинщину.

  272. Аноним says:

    зачем тебе чухча выгода коли от тебя самого выгоды нет, или ты все на халяву как раньше привык? нет уж за все придется платить и этот день все ближе и ближе

  273. А says:

    А может сам платить будешь за всё

  274. А says:

    А может сам платить будешь за всё .

  275. А says:

    Ваш путлер дерьмо а вы его псы тьфу на вас мрази

  276. А says:

    Азимбай, Сакен молодцы побольше надо патриотов,а то есть казахи обрусевшие

  277. Аноним says:

    обрусевшие казахи они то и воткнут тебе нож в спину а мы будем улыбатся

  278. Аноним says:

    мы тебе испортим твой гей парад

  279. Аноним says:

    Как много больных!!!!!! Больше делать нечего что ли????????

  280. Аноним says:

    гей парада не будет слышь гомосек

  281. А says:

    Ты все вреш, гей парад будет

  282. Аноним says:

    Из-за каких-то бантов и ленточек возбудились что ли?????? Во бля, да пусть хоть красные ленты на волосы прилепят или розовые бантики на лоб себе приклеят и че так пена изо рта пошла??????? Охренеть……

  283. Аноним says:

    Да ведь это не мы, а вы мечтаете «совок» восстановить. Вам все уже говорят, что это невозможно! Тем более какой то там сРашке, но нет ваш жидоПутлер похоже, готов принести в жертву всех ватников в угоду своим несбыточным мечтам 🙂 Ведь всё равно распадётесь, так зачем мучить себя и других? Войны захотели унтерменши сыкливые? Так ведь война это не только крымнаш и дидывоевали, война это ещё и смерть! Умирать вы будете понимаете ватаны? Вас будут убивать! Вас и ваших детей! Вы же все сдохните! Ну может оставят пару сотен тысяч ватанов для прикола и всё!

  284. Аноним says:

    это все про тебя

  285. А says:

    Кто желает смерти мне,недождётесь мрази!

  286. гость Актау says:

    наш президент на парад в Москве один отказался от колорадской ленты. РЕСПЕКТ!

  287. Аноним says:

    Никто не напомнит, в какой стране живёт Борис Моисеев и какой он ориентации? А Шура? А Рудольф Нуриев? Продолжать?

  288. Аноним says:

    «Ведь всё равно распадётесь, так зачем мучить себя и других?»================= А хто доживет до этого распада едрён твой батон??????? Сегодня праздник, а вы такие какашки раскидали блин………

  289. Аноним says:

    А хто доживет до этого распада едрён твой батон??

    Да все доживут, ты не сцы, распад ведь вот он! Неужели ты такое зомбоватный ушлёпок, что этого не видишь? До распада совка мой деде дожил, теперь говорит и «до распада паРаши доживу».

  290. Аноним says:

    даже твоя нация не доживет до распада раши

  291. Аноним says:

    Российский историк Юрий Афанасьев «открыл глаза» полякам на то, как Россия «скрывает» существование Украины

    сильнее всех о мифах рассказал историк Юрий Афанасьев, основатель Российского государственного гуманитарного университета. Он «открыл», что в России «исторические мифы используются для сокрытия имперского сознания российских властей». По его словам, стержнем российской мифологии является концепция Киевской Руси, «мифологического первого русского государства, в котором русские родились, а затем распространились по всей России, вплоть до Аляски». Такого «русского человека» и такого государства «никогда не было, а вся мифология была разработана, чтобы скрыть существование Украины», поведал Афанасьев.
    — — — —
    Так что ватники давайте начинайте истерию о том что и украинцев не было и казахов а мы над вами посмеемся

  292. Аноним says:

    написать можно что угодно и про кого угодно, но то что русичи хозяева вселенной этого факта не кому не скрыть

  293. Аноним says:

    Кажись рекорд по числу комментов, уже за 340 перевалило, быдлоиды истерят и визжат насчет колорадских тесёмок.

  294. Аноним says:

    За вину предков платят потомки,- не забывайте это никогда! Не хотелось бы, чтобы ваши потомки заплатили за многие и многие здесь нехорошие слова и дела!

  295. Аноним says:

    У колорадо, когда заканчиваются аргументы, переходят на пошлости и грязь. И этим себя характеризуете. Быдло. Натуральное быдло. .

    Ну какие-такие аргументы могут быть у природного свинобыдла, это же нонсенс, обыкновенное унтерменшное отребье, о котором, в свое время, предельно ясно выразился Гимлер:
    Нам противостоит население в 180 миллионов, смесь разных рас, даже имя которых непроизносимо и внешность которых такова, что любой может их пристрелить без всякой жалости или эмоций…
    Мы, германцы, являемся единственными людьми в мире, которые относятся к животным справедливо, и мы — те, которые будут справедливо относиться к этим недочеловекам.
    Принципиальная линия для нас абсолютно ясна – этому народу не надо давать культуру. Я хочу здесь повторить слово в слово то, что сказал мне фюрер. Вполне достаточно: во-первых, чтобы дети в школах запомнили дорожные знаки и не бросались под машины; во-вторых, чтобы они выучили таблицу умножения, но только до 25; в-третьих, чтобы они научились подписывать свою фамилию. Больше им ничего не надо…

    Хотя, сейчас, уже более, чем ясно, что Гимлер был все-таки большим идеалистом и явно переоценивал возможности этого генетического мусора.

  296. Аноним says:

    Цитата из статьи: «…Как известно, около 70% криминалитета говорит на казахском, а полицейский не говорит на этом языке. …»

    Без комментариев.

  297. Аноним says:

    Все ватановские ленточки ф топку.

  298. mrz says:

    Время работает на нас
    Время работает против них
    Нужно время для исправления исторической ошибки
    Сейчас не время для раздоров это им наруку
    Настало время прощения старых обид
    Пришло время возвращения в семью братских народов
    Нет времени больше на сомнения
    Пришло время действовать
    Старое время ушло
    Наступает новое время

  299. Аноним says:

    галишка по своему прав…

  300. mrzу says:

    это ты лапотник типа гипноз или стишок чо там за хрень написал, стекломоя с незамерзайкой пережрал чтоль …

  301. Орысбай says:

    Дастравствует наш Гей Парад!!! Ура! Ура! Ура!

  302. Казбек says:

    Цитата из статьи: «…Как известно, около 70% криминалитета говорит на казахском, а полицейский не говорит на этом языке. …»

    Без комментариев.

    Зря они не учили русский язык вот и стали криминальном элементом

  303. Аноним says:

    даже твоя нация не доживет до распада раши

    А что, русские это нация?!?!? Не знал что прилагательное может быть наций, ведь оно должно к чему либо прилагаться?

  304. Аноним says:

    Да уж, а ты сам не мусор случаем, а мусорок?

  305. Ахахаха - Ну я и идиот!)))))))) says:

    Публичные мероприятия геев и лесбиянок, а попросту ГЕЙ ПАРАДЫ, ежегодно проводятся в Москве правозащитным проектом GayRussia.Ru. В 2008 году движение Московского гей-прайда объединилось с белорусскими ЛГБТ-активистами, учредив совместный Славянский гей-прайд, мероприятия которого проходят в Москве и Минске. В 2010 году к российскому движению гей-прайда присоединились ЛГБТ-активисты из Петербурга, впервые проведя Санкт-Петербургский ЛГБТ-прайд.

    Слава российским ГЕЯМ!!!! Слава россии!!!

  306. Ногай says:

    В Сулпаке хозян шовик.По этому и навязывает такую ленту.Ожырел на денги народа и хочеть теперь разделить …Надо проверить налогы,и все такое..Азеке правильно пишеть ,спасибо Азеке !!

  307. Ногай says:

    Слава геям Казахстана!!!!!!!!!!!!!!!

  308. псевдОрысбайю гей славяне says:

    Ответить нечего вот о жопе только и пишеш тролль голубой

  309. Аноним says:

    Публичные мероприятия геев и лесбиянок, а попросту ГЕЙ ПАРАДЫ, ежегодно проводятся в Москве правозащитным проектом GayRussia.Ru.

    В 2008 году движение Московского гей-прайда объединилось с белорусскими ЛГБТ-активистами, учредив совместный Славянский гей-прайд, мероприятия которого проходят в Москве и Минске.

    В 2010 году к российскому движению гей-прайда присоединились ЛГБТ-активисты из Петербурга, впервые проведя Санкт-Петербургский ЛГБТ-прайд.

    Слава русским ГЕЯМ!!!! Слава ГЕЙСКОЙ россии!!!

  310. Ахахаха ! :) :) :) says:

    Публичные мероприятия геев и лесбиянок, а попросту ГЕЙ ПАРАДЫ, ежегодно проводятся в Москве правозащитным проектом GayRussia.Ru.

    В 2008 году движение Московского гей-прайда объединилось с белорусскими ЛГБТ-активистами, учредив совместный Славянский гей-прайд, мероприятия которого проходят в Москве и Минске.

    В 2010 году к российскому движению гей-прайда присоединились ЛГБТ-активисты из Петербурга, впервые проведя Санкт-Петербургский ЛГБТ-прайд.

    Слава русским ГЕЯМ!!!! Слава ГЕЙСКОЙ россии!!!

  311. GayRussia.Ru. says:

    Да как же это? Никогда мы РУССКИЕ ГЕИ не отдадим «пальму первенства» казахам! РУССКИЕ ГЕИ ВПЕРЁД!!! СЛАВА РУССКИМ ГЕЯМ!!!

  312. А says:

    Слава!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  313. А says:

    Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  314. Аноним says:

    Э…, хватит наверное. Пожалейте бедалаг. В странах по всей западной окраине Московии их не любят. Не переносите это в Казакстан!

  315. Евпатий says:

    Да пошел ты! Парад будет! Параду быть!

  316. моро says:

    Всем шовиккм и сепарам сруских аы доиграетесь хотите второго Лугандона тогдп дерзайте вы его получите.Тооько крови будет многовата.Вы сепара голову поднимаете пока путлер жив а потом мы вас будем имет по самоц не хачу.В Уральске шовики акцию провели с позорными лентами.Это провокация чистой воды.С росий прибыли провокаторы с шовинистскими взглядами.Казахи настоящее а не шалаказахи будьте осторожны.

  317. Аноним says:

    Где, русские там всегда шум и гам, поэтому надо их гасит планомерно, чтобы они потом стали культурным и дипломатичным. А то они как дикари 21 века. С ними нельзя открыто раз говаривать, они думает, что они самые умнее, остальные дилетанты. Их надо давит и давит, и тогда они знает где они живут.

  318. аноним says:

    Всем шовиккм и сепарам сруских аы доиграетесь хотите второго Лугандона тогдп дерзайте вы его получите.Тооько крови будет многовата.Вы сепара голову поднимаете пока путлер жив а потом мы вас будем имет по самоц не хачу.В Уральске шовики акцию провели с позорными лентами.Это провокация чистой воды.С росий прибыли провокаторы с шовинистскими взглядами.Казахи настоящее а не шалаказахи будьте осторожны. —— Фашист, вэто ты дерзай, провоцируй, и тогда точно Крым2 получите. Больше вони от вас и больше запретов — народных возмущений не избежать.Вы уже показали свои профашистские направления. Многим казахстанцам с вами не по пути.

  319. Тарас Бульбо says:

    Ватники когда срут нормально полоса коричневая, а когда видят ВСУ обсираются поносом желтым, о того и коричнево-желтая полоса колорадо :))))))

  320. айдар says:

    Распад Кацапии не далек, это предсмертная агония в Мас кале. С шовиками в Оскемене надо разбираться без безотлагательно, эту заразу надо задушить в утробе.

  321. Аноним says:

    надо пару вагонов шымовских направить для разгона шушеры:)

  322. Нацикам со вех сторон! says:

    Вы номера свои оставляйте под высказываниями,если конечно не диванные воины. Интересно с вами в живую пообщаться.

  323. Аноним says:

    Распад Кацапии не далек, это предсмертная агония в Мас кале. С шовиками в Оскемене надо разбираться без безотлагательно, эту заразу надо задушить в утробе/
    Распад Казахии не далек, это предсмертная агония в Елбастане. С казахошовиками в Целинограде и Верном надо разбираться без безотлагательно, эту заразу надо задушить в утробе)))

  324. моро says:

    Распад в параше уже началься.Татары башкиры и др народы поднимайте головы и не бойтесь от этих алкашей.Вам нужна независомость как воздух живому.Рашка в агоний.Даздраствуйеть свобода!

  325. Ұлы Дала Қазағымын! says:

    Орыс-бүлікшілердің басын кесіп алып ауыздарына колорадты тығып қою керек! Барлық өркениетті елдер санкция салып аластап жіберген Ресейдің соңғы жанталасып империялық мешкейліктерін жасап қалмақшы.

  326. Медина. says:

    Собрались бездельники и спорите ни о чем.вам в руки лопату и копать и сажать на земле которую так яростно защищаете.некогда будет вам сидеть и всякую ахинею писать.подняли ком.услуги молчите,отменили пенсионерам бесплатный проезд молчите а какой- то мелочи.прицепились.когда у людей есть время ходить по магазинам что то выискивать.только у бездельников провакаторов.зачем будоражить народ.,к чему пришла украина .погибли совсем молодые люди.и что добились пришла власть новая также наворовалась.простой народ как жил в нищите так и продолжает жить в нищите. а ‘ в малине живет верхушка.поэтому не надо подоваться провокации.нужно быть выше всего.не надо стравливать народДАЙ ЧЕЛОВЕКУ ВЛАСТЬ И УВИДИШЬ ЕГО ИСТИННОЕ ЛИЦО !!!……МНОГИЕ ЛЮДИ ПОСЛЕ ВЗЛЁТА ЗАБЫВАЮТ С КЕМ ПОЛЗАЛИ……..И КАКИМИ БЫЛИ !!

  327. я says:

    Количество высказанных мнений подтверждает тревогу.

  328. Аноним says:

    Дебил!Неуч!Учи историю!Провокатор!

  329. Человек says:

    Дай Бог людям разум и совесть !

  330. Мухаммад says:

    Узбеки и здешние казахи с Вами дорогие КАЗАХИ и не надо терпеть эту вату и поганую колорадку не то может быть поздно … держитесь и не бойтесь просто будьте начеку!

  331. Хосе says:

    Русская вата неизлечима. О каких новых анексиях идет речь? Вам мало сегодняшнего кризиса? Что вы будете делать на огромных территориях? Вначале приведите в порядок то что имеете. Мало им урока с Крымом? Итак рашка еле дышит. Не навязывайте ей дотационные области Казахстана. Весь север дотационный. Доход приносит лишь Астана, Алматы, Караганда, Актау, Атырау. Заметьте там подавляющее число казахов которые вытерут себе одно место вашим русским миром ))))

  332. Найза says:

    Запомните казахи кто носит имперскую ленту—она одевалась на медаль за освобождение Азии от азиатов—вы сами себе втыкаете осиновый кол-или вы голытьбы позорная либо вы твари безмозглые—либо КУЛЫ ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО КОМУ СССР ПРИНЕС СЧАСТЬЕ КУЛОВО ВСЕ НА ХАЛЯВУ И ОДИНАКОВО КАК ЖИВОТНЫЕ В ЗООПАРКЕ ЛИШЬБЫ ПОЖРАТЬ ДА ПОСРАТЬ…..

  333. Аноним says:

    Какая противная рожа

  334. венгр says:

    Кто видел хоть одного силовика русака? Все только мамбаты с аула.Если раше надо то Нуреке хан и рыгнуть не успеет .Ленин придумал республику хотите ее просрать? Будете жить как курды.

  335. AskarAskar says:

    Хорошо тому кто по смеется по следним.Кыргыз стан и Жанаозенские трагедий в Казак стане тогда в РФ военых аэродромах на десантных самолетных бортах сидели спец нац русской армий.Ждали приказа Х.В Казак стане действуют финансово торговые и агенты спец служб РФ.Комерция это всегда было крышей спец служб.В Казак стане РФ работают как работали в Иране.

  336. AskarAskar says:

    Ленин он Тюрк.Как и Москва было построено Тюрками.Вы химера создание русские можете все ералаш сделат из историй но все равно Москва будет made in Тюркской государством.

Добавить комментарий