21 мая, 2016 79 комментариев

Азимбай ГАЛИ. Помещичья земля должна быть возвращена народу…

AZIMBAI-GALI-1-869x1024Серик Малеев: — Мы сегодня оказались между Сциллой и Харибдой. Можно понять негодование наших людей по поводу скандальных досаевских поправок к Закону о земле.  Но как снизить накал народных страстей? И что надо делать, чтобы не довести ситуацию до неуправляемого хаоса?

Азимбай Гали: — Власть должна пойти на ряд популярных мер. Необходимо отправить в отставку это правительство. Фигура Карима Масимова многих уже откровенно раздражает. Он на должности премьера сидит уже сколько лет, а что за это время сделал? Существенного улучшения жизненного уровня это правительство не принесло. Одни только неприятности. И что, у нас казахи совсем перевелись? Некого поставить на должность премьера? Не верю.

Повторяю, в сегодняшней ситуации от руководства страны требуются популистские ходы, способные снизить градус общественного негодования.

Серик Малеев: — Сегодня такие шаги власть предпринимает. В частности, опять озвучена программа по бесплатному выделению десяти соток земли под строительство домов нашим гражданам, ютящимся сегодня на квартирах. Но вот как эта программа будет осуществляться — вот вопрос? Опять акимы скажут, что свободных земель под городом нет. И все опять уйдет в песок.

Азимбай Гали: — А давай спросим, кто эти помещики, что владеют сегодня сотнями гектаров земли в пригородах? Им что, эта земля в наследство от отцов досталось?  Нет, это вчерашние и ныне действующие чиновники, скупившие в свое время землю за бесценок. И теперь мечтающие ее продать за миллионы долларов. Вот они и лоббируют сегодня такие поправки к Закону о земле, которые им выгодны. С той же двадцати пятилетней передачей аренды земли иностранцам — это же вообще сущее безобразие. Я предлагаю, никакой такой аренды быть не должно, а сотни и тысячи гектаров  помещичьей земли, приобретенной не вполне честным путем, должны быть возвращены государству.

Если руководство страны пытается избежать крайне неблагоприятного сценария, оно должно пойти на такие меры. Конфискуйте земли новых помещиков и передайте их нуждаюшимся нашим гражданам. И пусть те строят дома. Отвлеките их от социальных проблем.

Серик Малеев: —  Я полагаю, кроме всего прочего, такой подход мог бы дать новый толчок нашей экономике. Ведь если население начнет массово строиться, то потребуются и стройматериалы. А это новые рабочие места.

А как тебе идея Мухтара Тайжана, высказанная им в ходе работы Комиссии по земельной реформе. Мухтар предлагает мелким крестьянским хозяйствам, которые сегодня арендуют землю, передать ее в безвозмездное, бесплатное владение? Что ты можешь сказать по этому поводу?

Азимбай Гали: —  Я согласен, но только не бесплатно. Пусть продают, пусть за сто тенге, по символической цене, но не бесплатно. Чтобы назавтра государство не стало совать свой нос к фермеру, поучая его, как тому пользоваться этой землей. У нас должно быть, как в Америке. Сунулся к фермеру на его землю, не обижайся, если он тебя встретит с ружьем. Поэтому совсем бесплатно землю фермерам передавать нельзя. Иначе это уже будет колхоз, а не рынок.  

Серик Малеев: — Азеке, рахмет за беседу. 

 



(79) Комментарии

  1. дурень says:

    комитеты бедноты и красные уголки предлагаешь.А что если восстанут акимы за землю,за которую они отстегнули кому надо, которую они запросто не отдадут

  2. Аноним says:

    Азимбай Гали: — А давай спросим, кто эти помещики, что владеют сегодня сотнями гектаров земли в пригородах? Им что, эта земля в наследство от отцов досталось? Нет, это вчерашние и ныне действующие чиновники, скупившие в свое время землю за бесценок. И теперь мечтающие ее продать за миллионы долларов.
    ______________________

    Галочка прощелкала фишку, терь беснуется)) надо было в депутаты идти. Щас бы упакован был, и ипал мозги как все байчики) Вот пиши теперь никому не нужные опусы) алкашня тупорылая)))

  3. QAZAQ says:

    Вопрос ?: — Непонятно зачем ватники живут в нелюбимой стране. ОТВЕТ: — Ватники это нелюди у них нет ни родины не флага, гриб поганка которая очень сильно воняет. И весь мир от ватников шарахается, как от прокаженных. Прав А. Солженицен сказав:- кацапы это звери лютые кровожадные вскормленные пропагандой фашизма.Эти ублюдки никогда не станут людьми.

  4. Тюрк says:

    Народ всегда вспоминает добрым словом, тех кто не склонил голову перед ублюдками (Абулхаир, Аблай хан, Кенесары, Лидеры партии «АЛАШ».ТАШЕНЕВ, Молодежь которые сложили головы 86г, и т. д. При жизни им не ставили памятники, НО КАЗАХИ ИХ ЧТИЛИ, а памятники были поставлены позже, которые никогда не снесут. А продажные шакалы есть и всегда будут, и память о них будет САМАЯ МЕРЗКАЯ. Если не хотят, что бы не пливали на ихние могилы и не проклинали их детей, пусть думают головой.

  5. Аноним says:

    Ну вот они! Двое из ларца! Два собутыльника, обсуждающие за столом как им обустроить жисть в Казахстане! Ржака!

  6. Аноним says:

    Слава ВКП(б)!
    Земля крестьянам!
    Фабрики рабочим!
    Долой помещиков и русских!

  7. Аноним says:

    Нужно написать картину маслом и назвать её: «Секе и Азеке за бутылкой, гадают как им реорганизовать Рабкрин»

  8. казахстанец.. says:

    ватники завидуите молчаааа. бучи небыло неповезло вам нефартит.. а то под шумок северныи хотели оттяпать даааа. угадал….

  9. Аноним says:

    А кто эти чиновники???? У которых — все уникальные и лучшие земли в пригородах???
    Да все ваши , сопля менники, оннако.

  10. Номад says:

    Азимбай Гали: — «что, у нас казахи совсем перевелись? Некого поставить на должность премьера? Не верю.»- А.Г. прав на сто проц., есть среди казахов и сволочи, НО В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ ПАТРИОТЫ. Если человек не знает казахского языка, он не может знать (чувствовать) сущность этого народа, закваски этой нации. Почему «русский марш» требует русских правителей, это аксиома. Согласно закона «О гос. службе», все гос. сотрудники должны знать гос. яз. Вы посмотрите прес. конф. 60 проц. не знают гос. яз. Все блатные продажные. ПОЭТОМУ У НАС НАЧАЛИСЬ ДВИЖЕНИЯ.

  11. ПЕДИКУЛЕЗНЫМ ВАТНИКАМ says:

    Ну, что ватники смеялись над Казахской хоккейной командой на ЧМ-16. ОГРОМНАЯ РОССИЯ ОБОСРАЛАСЬ ПЕРЕД МАЛЮСИНЬКИМИ ФИНАМИ — 3:1. Смеётся тот, кто смеётся последним. Это натура ватников, в чужом глазу соломинку увидеть, а у себя бревна не заметить. ПОЗОРНИКИ!!.

  12. Да уж....... says:

    Всё просто — не надо рассматривать систему государства как кормушку для личного обогащения!Причём обогащаются нагло с самодовольством…..Народ всё видит! Это называется потеря доверия власти у народа….Есть митинги или нет митингов это не важно а важно то что люди,народ перестал верить власти,тем людям которые должны управлять государством….а это….ЭТО уже не запретишь,и самое нехорошее состоит в том что ситуация будет развиваться в наихудшем сценарию так как сложившиеся система крахоборов и коррупционеров сама себя «ломать» не будет…..увы…И не важно кто будет премьером — казах,уйгур,Русский,еврей или чёрт лысый…:))СИТЕМА КАЗНОКРАДСТВА ЭТО АКСИОМА МЫШЛЕНИЯ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ.

  13. Ась says:

    Азимбай ага,прав вообщем,правительство менять нужно,засиделись,инертными стали,спят на ходу,думают наверное о чем то другом кроме работы.А вот что у нас фермеры,как у американцев должны быть несогласен.Почему,как в америке или как в россии или как в сингапуре или как в китае или как в израиле?А почему не как в Казахстане,у нас что своих мозгов нет чтобы по своему жить,своих умом,есть и мозги и умы,им только мешать не надо работать,облегчать можно,мешать нельзя.Насчет продажи за символичную цену можно,но не в частную собственность,а в аренду,своим крестьянам,можно и бесплатно даже своим.А вот залетным в аренду до пяти лет можно,и если соблюдают все условия аренды и законы Казахстана учат язык и сопят в дырки,то можно и продлить на те же пять лет.У помещиков вы правы земли нужно забрать на нужды государства.И никаких гектаров более никому не продавать.А если взбунтуются акимы,казнокрады,буржуи,баи,алигархи,то их всех,а их мало,в соответсвии с законами за бунт,в места не столь отдаленные на перевоспитание.В америке это в америке,а у нас это у нас,по своему нужно жить,своим умом,опыт есть,изучать можно чужой опыт,но всегда делать по своему и лучше,менталитеты у всех разные,разные истории и быт,и жизнь.Может со временем у нас будут все учиться жизни,кто знает.У них там за бугром ближнем или дальнем к примеру дерьмо,а не жизнь,рабочих душат,свободу душат,нацизм,и др.дискриминация,а у нас рай.Все может быть если по чести жить и с головой дружить.

  14. Аноним says:

    А мне вот интересно, а кто такие Секе и Казеке чтобы слушать их мнение? Они чего то добились в жизни? Они мудрецы постигшие смысл жизни и тонкости строительства общества? А может они политические деятели чьё мнение признаётся в мире?
    Казахи уникальна нация! Каждый из них практически готовый Президент! И все знают что и как нужно делать!

  15. Мон says:
  16. Аноним says:

    ватники от вас даже хохлы отказались ну нехотят чтобы им лизали одно место шо ви лезете со своим сруцким миром

  17. Аноним says:

    че кацы стеломои еще держит

  18. Аноним says:

    диды вовали как там поживает ихтамнет пирамиду ему построили али как

  19. кушаю с лопаты says:

    интересно что сильнее стекломои или боярышник а кацапохолы

  20. Аноним says:

    Нихао! Земля Китаю давай! Мы много дадим денег в бюджет Казахстан!

  21. Мир says:

    Люди, оставайтесь людьми ВСЕГДА! Зачем оскорблять друг друга по национальному принципу? В любой национальности есть дебилы. Во власти почти все казахи, а виноваты опять русские или евреи. Кому будет лучше, если и у нас начнётся то же самое, что на Украине. Надо об’единяться против чинуш, а не против друг друга. Подумайте о детях. Мира вам всем в ваши дома и души!

  22. Аноним says:

    «Земля крестьянам!» — Крестьяне вроде всегда из среды русских. Не было исторически на казахской земле крестьян. На юге — дехкане (узбеки). Так что не надо отдавать землю крестьянам!
    «Фабрики рабочим!»- на этих фабриках в казахстане всегда работали практически одни русские. Тоже не канает!
    «Долой помещиков и русских!»-да не было в казахстане помещиков. Баи были и опять появились. Ну а русских долой, это сразу решает и кому земля достанется — баям. А фабрики тогда китайцам!
    Одним выстрелом — долой русских убиваем кучу зайцев!

  23. Аноним says:

    Почтальон Печки почему хреново жил!? Да потому что у него велика не было!!! Почему мы хреново живём!? Да потому что во власти геев нет! Надо значительно увеличивать число геев во всех эшелонах власти, по нормам европейских стран и конечно америки! Ох и заживём!!!

  24. абди says:

    с таким же успехом можно требовать от публичного дома бороться с проституцией .

  25. Тюрк says:

    Фашизм и подпитка ублюдков требует много денег. Ясно и ежу, что эти ублюдки заряженные нацизмом Кремля распространяли чуму за очень хорошие доллары. Москва вскормила такие движения как: «Русский марш», «За свободу русского народа», «СКИНХЕДЫ», «Черносотенцы», «Черный блок» и т. д. Туда можно смело отнести и СМИ, а так же вассалов кремля типа Киселева, Леонова. ПРАВ А.Солженицин: — Нет в мире мельче, сволочнее и хамовитее чем кацап. Рожденный в нацисткой стране, вскормленный пропогандой нацисзма. ЭТОТ УБЛЮДОК НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ЧЕЛОВЕКОМ. Воистину кацапы — это звери. лютые кровожадные просто нелюди. ОЧЕНЬ СИЛЬНО СКАЗАНО!!!.

  26. ПЕДИКУЛЕЗНЫМ ВАТНИКАМ says:

    КАКАЯ РАДОСТЬ, ПРЕКРАСНАЯ НОВОСТЬ!! УРА! Статистика не врёт… Русские продолжают уезжать из Казахстана …
    http://www.russianskz.info/…/3659-statistika-
    — Бόльшую часть покидающих республику составляют русские и … из ВКО, СКО, Карагандинской, Павлодарской и Костанайской областей. … на долю русских приходится 71,7%, украинцев – 7,6%, немцев – 5,5%, татар – 2,4%. … выехало 64,5 тысячи человек, в том числе из ВКО – 10,5 тысячи, …

  27. Akskl says:

    Британская энциклопедия.
    {{ britannic…l?query=kazakhs }}

    «Казахи были скорее наблюдателями, чем участниками русской гражданской войны, которая последовала после падения царского режима в 1917 году. Казахское временное правительство, сформированное эфемерной политической партией Алаш Орда существовало только номинально. В 1919-20 годах большевистская Красная Армия победила Белые русские силы в регионе и оккупировала Казахстан. 26-го августа 1920 года советское правительство учредило Киргизскую Автономную Республику, которая в 1925 году изменила свое название на Казахскую А.С.С.Р. С 1927 года советское правительство проводило энергичную политику перехода казахских кочевников в оседлое состояние и (политику) колонизации региона русскими и украинцами.

    Несмотря на кочевой, сельский образ жизни, казахи были наиболее образованным и активным коренным народом в Центральной Азии. Но коллективизация, жестоко навязанная советским режимом, привела к потрясающему (shocking) уменьшению численности казахского населения: между 1926 и 1939 годами численность казахов в СССР упала примерно на одну пятую. Более 1,5 миллионов погибло в этот период — большинство от голода и связанных с ним болезней, другие — в результате насилия. Тысячи казахов бежали в Китай, но менее чем четверть из них выжила во время этого перехода, около 300 000 бежало в Узбекистан, и 44 000 — в Туркменистан.»

    Британская энциклопедия. Макропедия. Статья «Union of Soviet Socialist Republics» c.1089:
    «…Этот русско-казахский «диалог» был обречен из-за государственной политики заселения крестьянами из европейской части России и Украины казахской степи, где сельскохозяйственные поселения в широких масштабах могли осуществляться только путем сокращения площадей, предназначенных для пастбищ скота кочевников и путем ограничения их сезонных миграций. В 1867-68 гг. на северо-западной окраине Казахской степи имели место яростные протесты против присутствия колонистов; но этого не было до последней декады века, когда движение набрало полную силу с прибытием более чем 1.000.000 крестьян, что привело в результате к неизбежной экспроприации казахских пастбищных земель и жестоким конфликтам между казахами и непрошенными гостями. В конце концов, в 1916 г., во время I мировой войны, казахи, доведенные до отчаяния потерей своих земель и жестокостью военной администрации, восстали, протестуя против закона, предписывающего нерусские народы империи отбывать воинскую повинность в виде принудительных работ. Это восстание носило характер народного взрыва, в ходе которого много колонистов, и гораздо больше казахов и киргизов было убито. Восстание было подавлено с предельной жестокостью и более 300.000 казахов, как предполагается, бежали через китайскую границу.
    С крушением царского правления, европеизированная казахская элита организовала партию Алаш-Орда, как средство выражения своих стремлений к региональной автономии. Выяснив в ходе гражданской войны в России, что «белые» непримиримо относятся к этим их устремлениям, казахи связали свою судьбу с «красными». После гражданской войны казахам было дано согласие на создание собственной республики, в которой, в течение первых нескольких лет лидеры Алаш-Орды удерживали доминирующие позиции и были активны в защите казахских интересов; после 1924 г. однако, прямая конфронтация с коммунистической партией стала интенсивной и в 1927-28 гг. они были ликвидированы как «буржуазные националисты».
    История казахов первой половины 20-го века была мрачной — экспроприация пастбищных земель при царях, кровавое восстание и репрессии 1916-го, потери в гражданской войне и в результате голода 1921-го, политические чистки интеллигенции в 1927-28 гг., коллективизация 1930-х и дальнейшая крестьянская колонизация после Второй мировой войны.»

    Британская Энциклопедия
    {{{ britannica.com/eb/article?eu=11…amp;tocid=73552 }}}
    вторая половина 3-го абзаца снизу:

    «…Для того, чтобы гарантировать стабильность Центральной Азии под Советским правлением, все школьные учебники, научные исследования и публикации и культурная политика задумывались таким образом, чтобы выражать, с одной стороны, особый уникальный опыт каждой республики и, с другой стороны, продолжающиеся блага от связи с Россией, что парадоксально требовало того, чтобы царское завоевание было бы представлено как невероятное благо для населения Центральной Азии. Огромное значение придавалось языковой политике с напряженными усилиями подчеркнуть лингвистические различия между разными Тюркскими языками, на которых говорят в республиках – ясное свидетельство желания разделять и властвовать.»

    {{{ krugosvet.ru/articles/77/1007720/1007720a1.htm }}}

    …Считается, что носители диалектов одного языка хорошо понимают друг друга, а носители разных языков понимают друг друга с трудом (если говорят на близкородственных языках) или не понимают вовсе. Однако известны многочисленные примеры того, что диалекты одного языка взаимно непонятны, например многие диалекты китайского языка (в устной форме), территориально удаленные немецкие и даже русские говоры. Напротив, носители некоторых близкородственных языков – шведы и норвежцы, русские и белорусы, монголы и калмыки, носители большей части тюркских языков – понимают друг друга сравнительно легко. Во всех этих случаях вопрос «Язык или диалект?» решается однозначно: языки имеют государственный статус, самостоятельную письменность и т.п., а диалекты – нет…

    Dominic Lieven «Empire — The Russian Empire and its Rivals» — Yale University Press, New Haven and London, 2000

    Стр. 209 (перевод мой, А.)
    «…После калмыков и башкир Россия столкнулась уже с основной массой западно-азиатских кочевников, которых мы называем сейчас казахами, и которых русские в те царские времена называли «киргизами». Сопротивление этого народа было в основном сломлено к 1850 году, после чего началась колонизация и этого региона. Темпы колонизации казахской степи резко возросли в 1890-х годах и возросли еще даже больше после революции 1905 года. Массовая колонизация «пустующих» казахских степей понималась режимом в начале ХХ века как решающий элемент в его программе по облегчению проблемы крестьянской бедности и перенаселенности в европейской части России и Украины, и таким образом, по противостоянию опасному крестьянскому недовольству против царских порядков на селе. В течение 10 лет до 1914 года 3 миллиона славянских иммигрантов хлынуло в казахский регион. Так называемое Степное Уложение (Statute) 1891 года открыло путь к лишению собственности кочевников, позволяющее коренному населению владеть лишь 40 акрами земли (в эквиваленте) на душу, что значительно меньше того, что требовалось для сохранения кочевого образа жизни. Результатом стало восстание коренного населения 1916 года, другой причиной которого стала попытка режима мобилизовать казахов для трудовой службы на фронте. Восстание было сокрушено, более 200 тысяч казахов было убито и много других бежало через границу в более отсталый китайский Туркестан, где колонисты еще не были такой большой проблемой.
    Судьба казахов в советскую эпоху какое-то время была еще даже хуже, чем в царские времена. Огромный голод, вызванный кампанией коллективизации, убил треть коренного населения в 1932-33 годах. Хрущевская политика «целинных земель» 1950-х годов лишила казахов большей части земель их предков на севере Казахстана. В последние 3 десятилетия советского правления казахи, однако, продемонстрировали и демографическое и политическое возрождение. К 1991 году они опять стали самым крупным народом в своей республике с перспективой стать большинством в ближайшем будущем. Казахи доминировали на ключевых постах в поздние времена советского Казахстана, и остались там после независимости. В отличие от многих кочевых народов которые стояли поперек пути европейской колонизации, они сейчас контролируют большое независимое государство, одаренное несметными минеральными ресурсами и определенное как родина этнических казахов… «

  28. ПЕДИКУЛЕЗНЫМ ВАТНИКАМ says:

    Ватники это – «Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев.» Булгаков.

  29. номаду says:

    Комментарий удален

  30. русаку says:

    27 см черенок? -ТЫ ИШАК?
    С русаками никакой культурный диспут в принципе не возможен. Это свинячье стадо ничего кроме грубой силы не признает. К сожалению это не поправимо. Да,к большому сожалению. Значит,в скором времени они исчезнут с политического поля.

  31. жаза says:

    Нужно провести наконец полную и бесповоротную декоммунизацию в нашей стране по примеру Украины. Давно настала пора построить жирную точку в этом вопросе. Иначе наше негативное прошлое никогда не отпустит нас и мы будем бесконечно блуждать в будущем. Весь сегодняшний негатив идет из прошлого. В 20-30-40 — годы на просторах бывшего СНГ произошло величайшее преступление в истории человечества, перед которыми меркнут все остальные. Те 30 лет были годами тотального торжества лжи , вранья , мракобесия, дьявола и сатаны . Надо сегодня запретить коммунистическую партию а ее стойких последователей отправить в тюрьмы. Надо на государственном уровне отмечать 1991 год как дату крушения и распада жестокой и лживой коммунистической диктатуры, которая была построена на костях невинно убиенных миллионов наших предков казахов и десятков миллионов людей других национальностей из бывшего СССР. На мой взгляд это событие гораздо важнее и ближе нам сегодня чем 9 мая. Ведь кровопролитная война в 1941 году во многом случилась по вине Сталина. Чтобы построить четкое и понятное будущее нужно сначала определиться с туманным прошлым, понять кем мы были до этого…

  32. аноним says:

    ну что, жигиттер, настала пора действительно побороться за Независимость!
    Китайцы не русские, им не скажешь брысь! Эти придут всерьез и надолго!
    А кто такие казахи? да их же большевики(явгеи) придумали!

  33. Аноним says:

    Эй! Жигиттер-КНБэшники! Не зевайте! Внимательно читайте и фиксируйте IPшники всех здешних провокаторов. Потом пригодится! И привет вам из Ресей!

  34. Аноним says:

    Жаряйсын Азимбай!Правильно. Тут самое главное — зачем была введена частная собственность на землю нашими бастыками? И тоже правильно — для того,чтобы через своих родственников захватить и перепродать втридорога бесплатно полученную бывшую социалистическую, то есть народную собственность. Теперь то очень трудно это исправить. Наверно уже всё перепродано. Но хотя бы надо ограничить в размерах, то есть в площадях. Мол в частной собственности можно иметь каждому казахстанцу только лишь столько. А остальное — только в аренду.

  35. жазе says:

    жертва казахского образования,а ты в курсе что у лошадки чынкысхана было всего 13 зубов,как и у тебя, бестолкового кайсака,а то декоммунизацию ему надо провести ,латинизацию и т.п. мамбочушь,да вы хоть раком загнитесь толку никакого от вас не будет,менталитет у кайсаков таков,только внешнее управление может быть то нибудь изменит в вашем самосознании

  36. жазе says:

    кайсак может уехать из аула_но аул из кайсака никуда не уедет

  37. QAZAQ says:

    Нелюдей, которые живут на казахской земле и оскорбляют ТИТУЛЬНУЮ НАЦИЮ необходимо просто лишать гражданства РК. Выселять за территорию республики, (откуда прибыли ее предки), без всякой компенсации, как это делают в других государствах. И ватники, типа Шевцова-Валова после таких действий сразу успокоятся.

  38. ПЕДИКУЛЕЗНЫМ ВАТНИКАМ says:

    КАКАЯ РАДОСТЬ, ПРЕКРАСНАЯ НОВОСТЬ!! УРА! Статистика не врёт… Русские продолжают уезжать из Казахстана …
    http://www.russianskz.info/…/3659-statistika-ne-vret-russkie-prodolzhayut-uez
    — Бόльшую часть покидающих республику составляют русские и … из ВКО, СКО, Карагандинской, Павлодарской и Костанайской областей. … на долю русских приходится 71,7%, украинцев – 7,6%, немцев – 5,5%, татар – 2,4%. … выехало 64,5 тысячи человек, в том числе из ВКО – 10,5 тысячи, …

  39. Патамушта патамушта says:

    какая отвратительная рожа!

  40. Аноним says:

    QAZAQ: 22.05.16
    «Нелюдей, которые живут на казахской земле и оскорбляют ТИТУЛЬНУЮ НАЦИЮ необходимо просто лишать гражданства РК. Выселять за территорию республики, (откуда прибыли ее предки)»
    только языком молоть! Как баба базарная! Соберитесь, примите закон, документально всё оформите…
    Опять кто-то должен выселять, лишать гражданства, а сам что ты сделал для борьбы с нелюбителями титульных!?

  41. Аноним says:

    QAZAQ: 22.05.16
    «…как это делают в других государствах.»
    В каких государствах есть термин !титульная нация»!? Назови парочку! Балабол!

  42. Аноним says:

    Эть как выкаблучивается грибково-паразитная нароста на нашем теле. А что им осталось делать? Только вредить своему хозяину тем и жить.

  43. Аноним says:

    Эть как выкаблучивается грибково-паразитная нароста на нашем теле. А что им осталось делать? Только вредить своему хозяину тем и жить. А может ЧВР?

  44. Аноним says:

    Наличие геев повышает боеспособность армии сша и поэтому она победила во всех военных конфликтах! И посмотрите на советскую и российскую армию!
    Гарные бандеровские парубки в хвост и в гриву дубасят российские войска в Донбассе, это говорит о большом числе геев среди бандеревцев. А в российской армии нет геев и она обречена на поражения!
    Для повышения боеспособности нашей армии нужно увеличить число геев до норм амеровской армии!
    И только такая армия сможет по настоящему защитить землю предков!

  45. Аулбай says:

    Аул это свет,город это тьма.Все просвещенное человчество вышло из аулов,Ломоносов то же аульский джигит.А разгельдяи,ветрогоны,это городские,не все конечно,но многие,и вот эти вот городские забыв о том что они когда то были Аульскими,корчат из себя умнейших из умнейших оскорбляя свои корни-аульских.Так сказать поднялись,возвысились,до высокомерия,опузатились,и забылись.И они же городские падшие нравственно учат падению и аульских,заражают своим европидальным мышлением,ведь дерьмо еврозападное идет сперва в город,а уже через город в аулы.И смотришь после этого аульские ходят в лосинах и в шортах,обнажая свои кривые ноги,и говорят сын Аманбая учится в Москва мне шорты привезла.Так что падшие городские,травят аульских дерьмом,беря пример с еврозапада считая еврозападную цивилизацию чуть ли не богами.Так кто же все же тупит,конечно же город,и травит своим тупизмом аулы.Факт.Здесь аул переводится:Село,деревня,а не вертолет или самолет.

  46. лапти да лапти says:

    Ватников-лаптежников придумали Петька да катька, а то всё холоп да холоп, ууууу сущеглупый холоп 🙂

  47. петриот. says:

    челентано если духу дохера завоюите амеров че кишка тонка.. .. ночнои охотник проиграл против апачччч.

  48. Аноним says:

    жаза:
    22.05.16

    Нужно провести наконец полную и бесповоротную декоммунизацию в нашей стране по примеру Украины. Давно настала пора построить жирную точку в этом вопросе.
    ==========================
    жаза, а куда Еб денешь,главного коммуняку.

  49. Аноним says:

    Азимбай Гали прав на 200% нужно конфисковать у буржуев все имущество в пользу народа,потому что заработано не четным путем.Буржуев всех поставить к стенке без суда и следствия.

  50. табына says:

    Ну ладно, Гали не сельхозник, он понятия не имеет о взаимоотношениях фермера и правительства США.

  51. Аноним says:

    Нихао! Всем добрый день!

  52. Аноним says:

    Я недавно очистила организм от паразитов и шлаков, так результатом была приятно удивлена: избавилась от мешков под глазами, ироничной усталости и боли в суставах, улучшился аппетит и стала чувствовать себя здоровее и моложе. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением организма— dum.ps/Intoxico

  53. Аноним says:

    Вата напилась стекломоя и пришли сюда хрюкать мол самолеты у рашки есть да все это показуха в РФ машины с пятого раза заводятся или двери не открываются а танки как горят в Чечне Сирии и Ираке они горели быстрее пороха хвалятся АК но этот самый Калаш на вооружений стран даже не третьего а четвертого мира это лук и стрелы по сравнению с НАТОвским вооружением

  54. Лаптев Иванушка says:

    хвалятся вооружением рашки да у них машины с пятого раза заводятся либо двери не открываются и это на новеньких авто а танки как горят мы это видели в Чечне Сирии и Ираке горят быстрее пороха еще есть хваленное АК которое было скопирована с немецкого автомата но даже этот самый Калаш стоит на вооружений только стран даже не третьего а четвертого мира это лук и стрелы пор сравнению с вооружением НАТО

  55. Аноним says:

    от Азимбай Гали и Серика Малеева больше пользы чем от продажных чиновников они не боятся говорить правду власти.

  56. Аноним says:

    агашки-чинуши ваще опухли от коррупции и воровста, кабинет во главе с йогуртом масяней выкинуть надо, еще поговаривают что он китайский шпион…

  57. правдивый says:

    какие отвратительные.опухшие и одутловатые хари у мала и гали

  58. Аноним says:

    Лаптев Иванушка: 22.05.16
    «хвалятся вооружением рашки да у них машины с пятого раза заводятся либо…»
    Какое отношение оружие России имеет к продаже земли в Казахстане!? Головка вава?

  59. Аноним says:

    QAZAQ: 22.05.16
    «…как это делают в других государствах.»
    В каких государствах есть термин !титульная нация»!? Назови парочку! Кизяк, что трудно написать? То простыни выписываешь, а тут две страны назвать ума не хватает.

  60. казладоев :) says:

    голожопень харэ хрюкать, иди коз доить болван.

  61. Мəмбетəли says:

    Орыстар құтырып кетті. Қазақтарға рахмет айтуын орынына неше түрі жазып отыр. Лағанаттар.

  62. Cерикберик says:
  63. Брыжбармак says:
  64. Аноним says:

    Хоккей. Матч за третье место. Россия-США 7:2.

  65. Аноним says:

    Нихао! Давайте дружить !

  66. ватник помойный says:

    Хрю хрю хрю хрю хрю хрю

  67. Аноним says:

    А.С. ПУШКИН:
    «Москаль, кацап или русак,
    Как бы его не называли,
    И в сказках он — Иван дурак,
    Да, что уж в сказках — так видали…
    Он то сворует, то пропьет
    Скорей на печь и рассуждает
    О том, как жизнь не так идет
    И как вокруг его достали.
    Уж ни традиций, ни культуры,
    А только хаять тех, что рядом
    Хохол плохой, бульбаш придурок
    И европеец дышит ядом
    Дурак Иваныч, оглянись,
    Ну, вынь ты рыло из корыта
    Люд в мире кличет — сторонись!
    Завидев вдруг твои копыта»
    .
    .
    .
    Как выразительно красиво и точно Пушкинское слово!!

    «Дурак Ибаныч, оглянись,
    Ну, вынь ты рыло из корыта
    Люд в в мире кличет — сторонись!
    Завидев вдруг твои копыта»
    .
    .
    Двести лет назад какой был русский народ да так и ни капельки не изменился!!
    .
    Вор, пьянь, ни традиций, ни культуры. А главное — хохол плохой, европеец дышит ядом!!!

    Точнее Пушкина уже и не скажешь!

  68. Аноним says:

    В Англии Петр опять-таки вел себя весело и непосредственно. Посещения кабаков и забавы с одной из известных лондонских актрис были, в общем, цветочками. Английский король поселил русского монарха в поместье знаменитого писателя Джона Эвлина — на беду последнего. После того, как в ухоженном поместье три месяца пьянствовал Петр с приближенными, хозяева …обнаружили, что полы и ковры в доме до того перемазаны чернилами и засалены, что надо их менять. Из голландских печей вынуты изразцы, из дверей выломаны медные замки, краска на дверях попорчена или загажена. Окна перебиты, а более пятидесяти стульев — то есть все, сколько было в доме — просто исчезли, возможно, в печках. Перины, простыни и пологи над кроватями изодраны так, будто их терзали дикие звери. Двадцать картин и портретов продырявлены; они, судя по всему, служили мишенями для стрельбы. От сада ничего не осталось. Лужайку так вытоптали и разворотили, будто по ней маршировал целый полк в железных сапогах. Восхитительную живую изгородь длиной в четыреста футов, высотой девять и шириной пять сровняли с землей. Лужайка, посыпанные гравием дорожки, кусты, деревья — все погибло. Соседи рассказали, что русские нашли три тачки (приспособление, тогда еще в России неизвестное) и придумали игру: одного человека, иногда самого царя, сажали в тачку, а другой, разогнавшись, катил его прямо на изгородь.

    Интересно почитать что писал один средневековый немец о средневековых русских:

    …Прелюбодеянием у них считается только тот случай, когда кто-либо имел общение с чужой женой. Любовь между супругами по большей части умеренна, в особенности у мужей именитых и знатных. Это происходит оттого, что они женятся на девушках, которых раньше никогда не видели, а затем, занятые государевой службой, вынуждены бывают покидать жен и в это время пятнают себя позорными связями на стороне. [112]

    [Положение женщин весьма плачевно.] Они (московиты) не верят в честь женщины, если она не живет взаперти дома и не находится под такой охраной, что никуда не выходит. Они отказывают женщине в целомудрии, если она позволяет смотреть на себя посторонним или иностранцам. Заключенные дома, они только прядут и сучат нитки, не имея совершенно никакого голоса и участия в хозяйстве; все домашние работы считаются делом рабов 313. Всем, что убито руками женщины, будь то курица или другое какое животное, они гнушаются как нечистым. [У тех же, кто победнее, жены исполняют домашние работы и стряпают.] Если они хотят зарезать курицу, а мужа или рабов случайно нет дома, то они становятся у дверей, держа курицу или другое животное и нож, и усердно просят прохожих мужчин, чтобы те зарезали животное.

    Весьма редко допускают женщин в храмы, еще реже — на беседы с друзьями, и только в том случае, если эти друзья — совершенные старики и свободны от всякого подозрения. Однако в определенные праздничные дни (НГ летом) они разрешают женам и дочерям сходиться вместе для развлечения на широком лугу. Здесь, усаживаясь на некое колесо, наподобие колеса Фортуны, они едут то вверх, то вниз; или иначе — привязывают веревку, (так что) она провисает, и, сидя на ней, они после толчка раскачиваются и движутся туда-сюда 313а, или, наконец, они забавляются определенными песнями, хлопая при этом в ладоши; плясок же они совершенно не устраивают. Есть в Москве один немецкий кузнец (НГ оружейных дел мастер из Халля (Hall) в долине Инна), по имени Иордан, который женился на русской. Прожив некоторое время с мужем, она как-то раз ласково обратилась к нему со следующими словами: “Дражайший супруг, почему ты меня не любишь?” Муж ответил: “Да я сильно люблю тебя”. “Но у меня нет еще, — говорит жена, — знаков любви”. Муж стал расспрашивать, каких знаков ей надобно, на что жена отвечала: “Ты ни разу меня не ударил”. “Побои, — ответил муж, — разумеется, не казались мне знаками любви, но в этом отношении я не отстану”. Таким образом немного спустя он весьма крепко побил ее и признавался мне, что после этого жена ухаживала за ним с гораздо большей любовью. В этом занятии он упражнялся затем очень часто и в нашу бытность в Московии сломал ей, наконец, шею и ноги.

    Все они называют себя холопами (chlopi, Chlopn), т. е. рабами государя 314. Те, кто познатнее (praestantiores) (НГ проданными рабами государя. Богатые), имеют рабов, чаще всего купленных или взятых в плен. Те же свободные, которых они содержат в услужении (in seryitio nutriunt, zu ainem diener haben), не могут свободно уйти, когда им угодно. Если кто-нибудь уходит против воли господина, то его никто не принимает 315. Если господин обходится нехорошо с хорошим и умелым слугой, то он начинает пользоваться дурной славой у других и не может после этого достать других слуг.

    Этот народ находит больше удовольствия в рабстве, чем в свободе. Ведь по большей части господа перед смертью отпускают иных своих рабов на волю 316, но эти последние тотчас отдают себя за деньги в рабство другим господам. Если отец, как это у них в обычае, продаст сына, а этот последний каким бы то ни было образом станет свободным или будет отпущен на волю, то отец по праву отцовской власти может продать его еще и еще раз. После четвертой продажи [113] он не имеет на сына уже никакого права (НГ Если у нас с ними заходила речь о литовцах, они обыкновенно с усмешкой говорили: “Когда их король или великий князь приказывает кому-либо из них отправляться с посольством или в какое другое место, то получает в ответ, что-де жена больна или лошадь хрома. А у нас не так, — говорят они смеясь, — если хочешь, чтобы голова была цела, отправляйся по первому приказу”.) 317. Карать смертной казнью рабов или других лиц может один только государь (НГ или тот, кому он это поручит.) 318….

  69. Аноним says:

    Рабы, куле

  70. Казах says:

    Надо вести с 15 июня или с 1 июля 2016 года закон,а точнее чтобы граждане Казахстане сдавали ДЕКЛАРАЦИЮ на недвижемость и на движимую имущество.Тогда выявится у кого 50 и 500 квартир имеют и как за 25 лет успели так удачно на воровать , когда половина казахстанцев хотять без квартир.А то они хотять с 2017 года , чтобы эти 50;500; квартиры раскидать переписать на родственников или продать или на знакомых.

  71. Тахина says:

    Масимов — Геть!!!!!

  72. Аноним says:

    Комментарий удален

  73. Аноним says:

    Чесоточный сегодня опять плохо спал. Я кайфую от его бешенства. Вот он уже стал постить подделки под Пушкина. Бедняжка. Модер ,а чё удали этот коммент? Здесь ни мата,ни мерзостей нет? Тоже Чесоточного пожалели?

  74. Тахина says:

    А как у нас вообще с Конституцией? Подозреваю,что для изменения ситуации по земле,надо менять Конституцию страны. И еще вопрос- в стране остались нацилнализированные предприятия? Имеется неафиллированный мониторинг экономики?

  75. лапти да лапти says:

    Из голландских печей вынуты изразцы, из дверей выломаны медные замки, краска на дверях попорчена или загажена. Окна перебиты, а более пятидесяти стульев — то есть все, сколько было в доме — просто исчезли, возможно, в печках. Перины, простыни и пологи над кроватями изодраны так, будто их терзали дикие звери. Двадцать картин и портретов продырявлены; они, судя по всему, служили мишенями для стрельбы. От сада ничего не осталось. Лужайку так вытоптали и разворотили, будто по ней маршировал целый полк в железных сапогах. Восхитительную живую изгородь длиной в четыреста футов, высотой девять и шириной пять сровняли с землей. Лужайка, посыпанные гравием дорожки, кусты, деревья — все погибло. Соседи рассказали, что русские нашли три тачки (приспособление, тогда еще в России неизвестное) и придумали игру: одного человека, иногда самого царя, сажали в тачку, а другой, разогнавшись, катил его прямо на изгородь.//

    Ватный болван под ником «чесоточный» таперича будя хрюкать про Петруху 1, мол скинь ссылочку, это всё враки и т.д. и т.п., ибанушка-дурачок )))

  76. Эх кошма моя кошма says:

    Тяжко тебя Чесоточный,ох как тяжко.

  77. Аноним says:

    Так это ты оказца кошма, а я то подумал лапоть )))

  78. abzalkumarov says:

    начинаю критиковать правительство казахстана начиня с 90-х голдов
    1 непостроили нормальную цивилизованную страну то главное
    2 обманули населения а сбережения населения в ссср
    б сбрежения в валюттранзит банке
    в с ваучерами жилищными приват чеками итд итп как бутя капитал итд итп
    г приватизацией
    д насчет села и агросфере и итд итп крестянскими хозяствами итд итп
    е девальвацией в 2000- годов доллар стоил 75 тенге через месяц стало сразу 150 тенег
    ж отрезав бюджет и соцпрограмм в 90-ее годы сокращения с работы и ваще урезаня соцпособии итд итп
    3 итд итп в том числе с ижс и многочиленными программами казахстана
    1 мангилик ел
    2 казахстан 2030
    3 культурное наследие
    4 дипломмен аулга
    5 ауыз су
    6 газификация итд итп
    7 многочиленны разные программы итдитп
    насчет жилья считаю я чтоб обеспечить всех жильем надо считаю я кроме ижс арендных домов итд итп дач итд итп надо думаю вахтовых поселки создать и итд итп


    gtwertg retrtнасчеғт экономики казахстана еще считаю я
    1. надо печтать денег
    2 создать государство разных виртуальных валют то есть криптовалют считаю я как сша итд итп
    и дать условие итд итп гражданам то же стимулировать их
    3 банки казахстана думаю я надо снизить все кредитные ставки до 2-х процентов в год итд итп и до 50 лет кредитовать и одновременно проднять ставки по депозитам и вкладам до 40 и больше процентов и одновременно поднять государство страховую суммую то есть гарантированную сумму по вкладам и депозитам на несколько миллионов тенеге считаю я сейчас оно 900 тысяч тенге с одного вкладчика итдитп
    насчет общество считаю я по всей территорий создать домомов ку4льтуры где все в одном месте кроме того это должен стать одновременно инстиутом демократий само по себе так но ее специально по образу англиского гаидпарка где есть место где любой жедлающий толкноть свою точку зренеи по всем вопросам и темам итд итп считаю я с бесплатным интернетом кроме того итд итп
    теперь отступления немного наинаем гүоворито сегодняшном казахстане и правительстве
    1 правительство запустило программу стимулирования экономики итд итп выделив на это из нацфонда 1 млрд итд итп

    2 программа ФСФИР поясню программа форсированного инндустриальноинновационного развития страны
    3 аграсфере поддержка
    4 жилстрой банк даму и др самрук казына итд итп инфраструктура ижс итд итп
    5 инвестпрограмма
    6 моногородов развития
    7 дорожная карта бизнеса и занятости
    8 казахстан 2050 програма развития
    9итд итп банковксая пенсионная итд реформа
    теперь критикуе мвсе начиная с первого
    1 само по себе стимулирования идет неправильно считаю я
    2 фсфир крдетиования индустиалных инновац проектов считаю это неправильно то есть не само идею а саму его реализацию считаю кредитования неправилный путь индустириалного развития считаю я надо создать индустриалную государственную холдинг и госкорпорацию считаю я то есть государство само создает а не кредитует например история японий что сделало япония то есть государство япония после второй мировой по всему миру закупил выскоко технолигичные патенты и авторских прав потм создали наоснове патентов заводы итд итп

    продолжение темы насчет экономики казахстана считаю надо создать в казахстане государственный инвестфонд который занимаеться инвестированием в мирновую эконмику например купить аэропорты вокзалы терминалим сырье заводы фабрик на всех государствах европы азий афримки итд итп например заводы фрпанций англий германий то есть став собственниками стать собственником алмазных шахт в афримке итд итп купит платные дорогие в азий и европе итд итп и др кроме того создатьусловие для частного инвестирование из казахстана за рубеж даже путем создание частных инвестфондов вк азхастане то есть гражданам дать стимул возможность итд итп условие и господдержка итд итп даже не имеиющиму капитала и собственных средстви доступа к кредиту итд итпр создание инвестфондов как стартапов итд итп инвестированием за рубеж
    полиция казахстана чашще стала придираться гражданам насчет курения я считаю они не правльны которы считаеть общ местом не только ресторан ит аэропрт итд но базары автоостанвки возле прилавки и итд итп я считаю это непрапвльным
    в казахстане начиная от бродящих собак на улице заканчивая играющими алик малик шарик на улице бардак итд итп
    кроме того в казахстане проблемы остро стоит
    1 банковский сектор недоступность кредитов для населения высокие ставки долги граждан перд банками итд итп котры кроме того безалога итд итп
    2 соцпроблмеы
    3 землоя под ижс
    4 отсутствие поддеркжи для механизмом соцлестницы даже для открытие своего дела нету механизмы с нуля начинать свое дело и др
    5 итд итп
    например почему казахстане банки не начнутвыдавать кредиты для населения под 2-х процентов вгод ипотеку под 2-х процентов в год на 50 лет как великобританий итд итп
    считаю вот острые темы в казахстане еще
    1начинаем с соц сферы
    а рост цен и тарифов высокие цены на все жилье итд итп
    б низкая зарплата итд итп то ест низкий уровень прожиточногоминимума минимального зарплаты иттд итп
    вбезраоботица даже на уровне 5 процентов
    г к тому же нету достоиные работа для многих
    д итд итп
    2 банковский сектор
    а выскоие ставки банковского кредита
    б недоступность кредитов для населения хотя выглядит что обилие кредитов но это с первого взгляда так как банки требует залога и пенсионную отчисления с 6 или 3 мес
    в очень мало даже почти нету беззалогыве и безпенсионки кредиты кроме того ставки большие
    г задолженность населения
    3 это жильишные проблемы и ижс
    4 это инфРАСТУРТУРА
    5 пенсионная реформа и здравоохранения
    6 образования
    7 детские сады школы итд соцобьекты мало
    8 отсутстиве хороших дорог
    9проблемы соцлестницы для казахстагцев хотя с первого взгляда ситуация более меннее потом обьясню почему это иль час
    например вроде есть работа хотя бы на бирже труда и итд итп есть правительственная програма для мсб либо начинающих но все это я считаю недостаточно и неправильно итд итп
    10 проблемы села газификация итд итп отсутствие воды и цивилизаций
    11 итд итп
    12 проблемы в экономике
    13 проблемы в др сферах
    14 итд итп

    продолжнеие темы экономики казахстана так же думаю надо создать правовую основу и устоичивую механизмы итд итп и развить финансового и фондовых рынков казахстана взять лицензию у международных регуляторов ценных бумаг итд итп и европийских итд итп и развить фондовую биржу например даже россия не имеет лицензию международных регулятров ценных бумаг итд итп контролю и отчентость кроме того нету у росии гарантии сохранности капитала вложенного в акции итд итп поэтому россиские компании не имеет выхода на международные биржи кроме сингапурского но там мало обьема капитализаций то есть не имеет лицензию гаранта итд итп как егор называет isafid или вроде того
    например медведев только 2015 году хотели подписать такие документы и взять лицензию итд

    продолжнеие темы экономики казахстана так же думаю надо создать правовую основу и устоичивую механизмы итд итп и развить финансового и фондовых рынков казахстана взять лицензию у международных регуляторов ценных бумаг итд итп и европийских итд итп и развить фондовую биржу например даже россия не имеет лицензию международных регулятров ценных бумаг итд итп контролю и отчентость кроме того нету у росии гарантии сохранности капитала вложенного в акции итд итп поэтому россиские компании не имеет выхода на международные биржи кроме сингапурского но там мало обьема капитализаций то есть не имеет лицензию гаранта итд итп как егор называет isafid или вроде того как в сша создать в казахстане
    FRS — Федеральная резервная система США

    NFA — Национальная фьючерсная ассоциация США

    SEC – Комиссия по ценным бумагам и биржам США

    FINRA — Агентство по регулированию деятельности финансовых институтов США

    CFTC — Комиссия по срочной биржевой торговле США

    SIPC — Корпорация по защите прав инвесторов в ценные бумаги США
    MiFID — Директива, регулирующая финансовые рынки ЕС
    FINMA — Швейцарская служба по надзору за финансовыми рынками

    то есть казахские аналоги их

    так же создать в казахстане международный финансовый центр
    например Для привлечения иностранных инвестиций крупные российские компании располагают возможностью выхода на зарубежные фондовые рынки без допуска к листингу на биржах. Для этого они могут использовать американские (ADR) и немецкие (GDR) депозитарные расписки на уже эмитированные ими акции, обращающиеся на российском рынке. Акции российского эмитента депонируются в российском отделении какого-нибудь крупного американского (или немецкого) банка, который становится их номинальным держателем. В свою очередь банк выпускает ADR, которые являются свидетельством его владения акциями российской компании и гарантией для иностранного инвестора выплаты ему дивидендов. На американской (или немецкой) бирже осуществляется торговля не самими акциями, а выпущенными банком депозитарными расписками. Например, депозитарием РАО ЕЭС России и других крупных российских компаний является известный Bank of New York (BoNY). Общая сумма выпущенных этим банком на американский рынок ADR составляет несколько миллиардов долларов. В связи с иском, предъявленным к этому банку его бывшим вице-президентом Наташей Кагаловской, может возникнуть опасность ареста российским судом всех активов московского отделения банка, в том числе и депонированных в нем ADR РАО ЕЭС России.
    кончено и чтоб быть нормалным демостраной надо быть как германия либо швеция итд итп польша вот модели наиболее демостарн

    то есть настоящая независимая судевная система нужна
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    независимая остальные ветви власти
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    независимая сми и интернет
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    верховенства закона и прав свобод итд итп плюрализм мнений итдитп
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    настоящий демократический закон о сми релегии партиях итд итп вот основа
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    никакая цензура ни в интернете ни в сми регистрация партий уведомительно один человек смог оформить партию создать общ движения итд итп а унас в казахстане 40000 подписей собрать ужас
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    потом всем партиям равное доступ к сми и интернету например что за чудовищны закон в россии блоггеров сравунить сми блокировать их
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    дайте мне власть я пять минут сделаю украину демократический и процветающий страной
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    первым делам я сделаю незавимимые втетви власти сми итд итп
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    приму закон о партиях релегий сми итд итп воовщем новую конституцию итд итп приму
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    для этого приму закон о судевной системе например чтоб сделать по настоящемуц независимое суд что надо перове полит независимость суди
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    второе эконом независимость судьи
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    третье защита суди
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    четвертое контроль над судей и сам суд должен строго соблюдать закон
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    для этого судью надо выбирать всем населением
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    судья должен быть аполитичным не состоять в партиях
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    судья должен финансироваться прямо населением страны
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    у судьи должен быть собственная армия для его защиты
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    всея его семья должен финасироваться еще госссредствах не должен он ни в чем нуждать то есть должен быть богатым
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    кроме того население должен быть как армия как в сша фанатичные демократы с оружием в руках если что свергать судью непочинивегося
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    тое сть почти как королева в великобританий ежегодноиз госбюджета фимнасируемая на миллион футнов стерлингов
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    потом незавимапя парламент для этого опят таки прямая выворы
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    потом незавимия президент
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    а чтоб парламент должен быть незавимым поят таки парламенту нужна собственная армия как римские сенат
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    кроме тоого парламент ни в чем не должен нуждаться должен быть богатым
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    то же самое президен сосбвенной армией и итд
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    как цезарь
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    то ж самое сми с собственной армией итд итп
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    потом незавимая общая собрание всего население
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    потом из ста человепкң выбирать одного чтоб прошел в сенат как в сша

    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    потом уже митинги шествие итд
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    кромеғ того самое главное у население долджен быть оружие как едиственного источника власти
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    я первым делом еще раздам оружие населению и дам им в руки какждому конституцию
    24 авг 2014

    а чтоб еще сми независимым быть надо общественное телевидние финасирумая прямо населением через фонд общественого телевидние но законом обязать граждан от их зарплат какое то процент шло к общественому телевидиню потом итд итп
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    сильная полиция должен быть за каждый километр улицы поставить полицийский участок и вдидеонаблюдения улиц и фвидеофикасаторы во всех дворах дожен быть видеокамеры дворовый полицай камердинер итд итп
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    главного мента еще выбират населние прямо должен всех глав регионов
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    много полицай надо
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    то есть увеличть штат полицаев а не как у нас сокращение полицаев
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    каждым километре с автоматом должен стоять полицай как гаишники
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    армия должен быть контрактно все и президентская и парламенсткая кроме случаев если нехватка только тоггда привлекать обязательно из население с хороший зарплатой
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    потом сделаю налог такой чтоб богатые платили больше бедные меньше
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    то есть богатые платили налог 60 процентов от дохода как швеция в пользу государства
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    а богатмы счиатю я у кого есть больше чем стан\дарнтая дом необходимое для жизни средства итд итп
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    то есть человек если имеем квартиру однушку живет один и зарабатвыает 3000 долларов по нынешнему ценообразованию я считаю бедным
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    потом наиду еще источники среств пополнить госбюджет
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    и справдливую ценообразвоанию как в швецария сделаю неработающий швейцарец как безраобтны получает 4000 долларов от государство как безработны
    24 авг 2014

    Abzal Kumarov
    вот настоящая соцдемократия

    насчет критики арендных домомов в казахстане считаю их недоступными для многих особенно для соцуязвимым слоям население считаю например прри нынешнем ценообразовыаний цена одного арендного дома не должен превышать 5 тысяч тенге итд итп а у нас она слишком

  79. Торе Амангалиев says:

    алдағы уақытта барлығы шешіледі

Добавить комментарий